перейти к публикации
93 комментария к публикации

Суд в Петербурге решил, можно ли включать старые долги в квитанции

3 февраля 2026, 10:03
Гость
SergeyE

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 февраля, 11:04
Весь этот кап ремонт очередная выдаивалетьная разводка населения, почему живя в кооперативном доме и платя за обслуживание и текущий ремонт я должен платить куда то там, денег, которых мой дом не увидит никогда...
Гость
3 февраля, 11:19
Потому что большинство повелось на "отнеситесь с пониманием". Вместо требования вернуть свое украденное право на недра Родины - они за защиту 👅 кивают, одноклеточные.
Гость
3 февраля, 11:21
Платят те, у кого лишняя хромосома!
Гость
3 февраля, 12:49
Гость
3 февраля, 11:19
Потому что большинство повелось на "отнеситесь с пониманием". Вместо требования вернуть свое украденное право на недра Родины - они за защиту 👅 кивают, одноклеточные.
Гость, Верно, это основная причина и так будет всегда, пока все не начнут судиться со всеми службами
Litl_m

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 февраля, 10:39
Мне в 2025 году ФКР включил в квитанцию взносы за 2014 - они упустили месяц, в котором квартира была приватизирована. То есть по истечении 11 лет. На все мои жалобы в ФКР, ГЖИ и прокуратуру получен ответ, что срок исковой давности 3 года действует только в суде. Естественно, в заведомо проигрышный суд ФКР обращаться не станет. Несчастные 200р не плачу из принципа, так эти умники мне еще и пени начисляют ежемесячно.
Гость
3 февраля, 12:47
Litl_m, Напрасно не продаёте в суд, вплоть до верховного, международного, на это и рассчитано.
Гость
3 февраля, 13:18
Гость
3 февраля, 12:47
Litl_m, Напрасно не продаёте в суд, вплоть до верховного, международного, на это и рассчитано.
Ну расскажи, как в суд подать и с какой формулировкой? Очень интересно.
Гость
3 февраля, 17:08
Аналогичная ситуация.
chip1

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 февраля, 11:11
очевидно что на уровне судов ниже верховного в РФ никакие вопросы по справедливости не решить, ГД наклепала законов ломающих население через колено, а судьи исполняют что хотят!
Гость
3 февраля, 12:50
chip1, Это так, пока люди не начнут судится по каждому поводу, да годами, да пройдя путь до верховного, до международного, все так и останется
Гость
3 февраля, 18:36
"Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят!" (С) М. Е. Салтыков-Щедрин.
Drak_vr

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 февраля, 12:26
Насилуют они своих граждан как хотят - деваться-то гражданам некуда, а вот когда с такими же методами полезли за пределы страны "эффективность" им быстро подобломали.
Гость
3 февраля, 13:23
поэтому я и говорю в каждом комменте, хватит это терпеть, едьте в другие страны как я и живите хорошо
Drak_vr

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 февраля, 16:24
Гость
3 февраля, 13:23
поэтому я и говорю в каждом комменте, хватит это терпеть, едьте в другие страны как я и живите хорошо
ничего личного, но с корабля бежать не комильфо - спасать его надо
Гость
3 февраля, 11:34
Деньги капремонта вы не увидите и ваш дом не увидит
Гость
3 февраля, 11:16
Вот бы кто-то приложил столько энергии и времени к основной причине учреждения этого побора: неисполнению государством своего обязательства выполнить капремонт приватизированного жилья! Платежи за найм включали в т.ч. и стоимость будущего капремонта, но он так и не был выполнен до приватизации! А кто "простил" государству эту обязанность в 2005 году?! Да тот же, кто подписывал договор о границах с соседями в 2003 :))) Смысл один: не сейчас кинет, так в будущем. И так 26 лет уже!
Гость
3 февраля, 12:33
Причем у нас народ настолько с тремя извилинами, что до сих пор думает, что это все Ельцин и 90-е, хотя. Ельцин ничего не успел сделать по сравнению с тем и его друзьями, кто уже 26 лет встает с колен, начиная с попила наших ракет, подписаний позорных договоров, ухода со всех баз, включая Кубу и и Вьетнам, уничтожения производства и отдавание его Запада под отверточную сборку, перевода всей в страны по совету мальчиков с ВШЭ на управление частниками из своих друзей. Да-да, это все не в 90-е было сделано. Но народ упорно тут все отмахивается и не может связать причину и следствие, как не понимает, что в 90-е нефть стоила 5 долларов, а ровно в период вставания с колен стала стоить 60, а потом все 125 долларов. Вот и все вставание.
Гость
3 февраля, 12:52
Гость
3 февраля, 12:33
Причем у нас народ настолько с тремя извилинами, что до сих пор думает, что это все Ельцин и 90-е, хотя. Ельцин ничего не успел сделать по сравнению с тем и его друзьями, кто уже 26 лет встает с колен, начиная с попила наших ракет, подписаний позорных договоров, ухода со всех баз, включая Кубу и и Вьетнам, уничтожения производства и отдавание его Запада под отверточную сборку, перевода всей в страны по совету мальчиков с ВШЭ на управление частниками из своих друзей. Да-да, это все не в 90-е было сделано. Но народ упорно тут все отмахивается и не может связать причину и следствие, как не понимает, что в 90-е нефть стоила 5 долларов, а ровно в период вставания с колен стала стоить 60, а потом все 125 долларов. Вот и все вставание.
Гость, Ты надоел уже со своим СССР, когда начнёшь Лечиться?
Гость
3 февраля, 10:45
Ни законов, ни их исполнения, кто во что горазд, почему - то никакого удивления.
Гость
3 февраля, 11:08
За январь Список Форбс - Россия обогатился на 20 миллиардов долларов. Вот где деньги! Чтобы не спрашивали где деньги взять на коммуналку и капитальный ремонт. Они - знают!
Гость
3 февраля, 11:39
Вообще сначала ремонт, а потом сборы на новый. Оплачивать не оказанную услугу не правильно. Всем поголовно присылают, а должны только кто подпадает. Президент Путин тоже заявлял, что максимум 3 года срок давности.
Гость
3 февраля, 11:32
Лучше бы ответили на вопрос как можно выставлять счета за неоказанные услуги
Гость
3 февраля, 12:28
И насколько эта практика соответствует так называемой Конституции?
Гость
3 февраля, 12:53
Гость, 👍👍👍👍
Гость
3 февраля, 11:41
Есть судебная практика.Те кто по данному кейсу подают в суд на ФКР,проигрывают.Хитрость законодательства в том,что необходимо чтобыФонд подал в суд на гражданина,тогда вы выиграете дело.Такое вот крючкотворство.Юристы этот казус знают,но Фонтанка почему то не упомянула.
Гость
3 февраля, 12:56
Гость, Возможно и так
Гость
3 февраля, 15:44
Обьясните ,пжл ,этот феномен . Когда меняется местами истец и ответчик ,что происходит с иском ? И почему судьям невыгодно принимать решение в пользу того ,кто изначально в иске заявляет о сроке исполнительной давности ? Как меняется "соотношение сил " при подаче иска? "Страдальцы " ,в чьих вроде бы интересы получить весь долг с истца сами не подают в Суд годами . А если сам должник инициирует подачу ,то с ваших слов ,происходит все как прд копирку . Пени идут Постановление правительства 474 от 26.03.2022 Постановление 329 от 18.03.2025 . Пени по долгам в ЖКХ не выше ключевой ставки ЦБ 9.5 процентов . .и их начисление (и следовательно выплаты) идут через банк "Россия ". Что хотят получить ы сухом остатке заинтересованные лица ?
282902039

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 февраля, 12:39
Сами виноваты. Читать надо правила приватизации. Там написано,что сначала государство делает капитальный ремонт,а потом можно приватизировать. Но когда замаячила халява,никто даже не почитал,рванули приватизировать.Был бы сделан капитальный ремонт,можно было бы и поспорить. А сейчас всё рушится,деньги оседают в карманах наших * бедных* чиновников,а мы имеем то,что имеем.
Гость
3 февраля, 12:58
282902039, Вы не правы, дело не в этом, они вернули себе монополизм, а значит могут делать что хотят
Гость
3 февраля, 10:56
"Апелляция прислушалась" Она живая?
Гость
3 февраля, 17:14
фонд капремонта это просто вымогательство средств.
Гость
3 февраля, 10:42
у заказчика услуг и гражданина долго быть преимущественное право , бардак в ЖКС уже десятилетиями длится
Гость
3 февраля, 12:32
И как-то это не мешает ни рэйтингу президента, ни его "популярности". ;
Гость
3 февраля, 10:19
77,9273 рубля — официальный курс доллара США, установленный Центробанком России на 3 февраля 2016 года. А теперь сравните квитки за 2016 год и нынешний...
Гость
3 февраля, 10:23
А при чем здесь курс доллара?
Дежурный по объединению

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 февраля, 10:39
Гость
3 февраля, 10:23
А при чем здесь курс доллара?
Правильно! Чай не 200, нельзя приплетать!
Гость
3 февраля, 12:05
Правильно! Чай не 200, нельзя приплетать!
А чай уже по 300, что-то не уловил ваш поток мыслей
Гость
3 февраля, 11:18
Как можно быть должником фонда? Ведь взносы в фонд дело добровольное
Гость
3 февраля, 11:29
Ага, "добровольное дело". Взнос на капитальный ремонт - обязанность собственника. А вот в фонд или на счет управляющей организации - это уже по решению большинства. Но управляющая организация тоже не из альтруистов
Гость
3 февраля, 11:37
В "правовом государстве" всё смешалось) Для них это фонд, чтоб распоряжаться его средствами. А для нас, по сути, налог. Только не в бюджет, а в частный карман. Почему нельзя было оставить обязанность выполнения капремонта на государстве, сделав этот платёж налогом? Кругом многоходовки от таксиста/плотника/штази.
Гость
3 февраля, 12:31
Гость
3 февраля, 11:37
В "правовом государстве" всё смешалось) Для них это фонд, чтоб распоряжаться его средствами. А для нас, по сути, налог. Только не в бюджет, а в частный карман. Почему нельзя было оставить обязанность выполнения капремонта на государстве, сделав этот платёж налогом? Кругом многоходовки от таксиста/плотника/штази.
Это кормушка для хороших дядей и тётей.
МАХим Исаев (hoboot)

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 февраля, 13:32
там какой-то беспредел с долгами на самом деле. вот у меня несколько квартир ,так за одну я не платил так как не проживаю, проживает родственник но не постоянно, все в командировках. так смотрю в банке, блокировка счета по ИП и пр от фссп и снятье 45т.р , есть документ и номер тел. звоню приставу, час два не отвечает. спрашивается с чего эта канитель,если телефоны даже не берут. еду в само это фссп, там вообще бред, остоял очередь чтобы узнать что нет долгов и ограничения какие-то все сняты. через 2 дня родственник звонит и говорит что у его жены сняли 45т.р и в его счета 45т.р. ну говорю что было в фссп. через месяц приходит квитанция за кв с переплатой в 140т.р , идём всем хором в ЖЭК разбираться, а там бронированные двери как цитадель, стоят беждые люди в полушоковом состоянии с похожими вопросами. это то ладно. но родственникам не разблокировали счета и повторно снимают долги эти же 45т.р так как они не дозвониться не могут, не приехать в это фссп. так и живём. кстати спасло их что, пристав умер которые эту жуть устроили. назначили другого который в суд отправил на взыскание по третьему кругу, приехали все в суд и там суд решил вопрос в пользу якобы должников т.е нас. но в квитанции до сих пор переплата.
Гость
3 февраля, 10:21
Номер дела теперь моветон?
Гость
3 февраля, 11:15
Интересно что взнос за капремонт у собственников равен сумме отчисляемой соц.съемщиком для гжу. та же самая плата за съём.
274482549

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 февраля, 12:26
Хорошая статья, но реально не хватает или номера дела, или хотя бы ссылок на решения судов
Гость
3 февраля, 11:20
Боты минусуют честные комментарии!
Гость
3 февраля, 11:41
Им надо придти к верному решению, чтобы не было такой ситуации, когда часть населения платит, а другая часть - нет. Мало то, им ещё и долги прощают. Причём эти люди не бедные, просто наглые. А пенсионеры отрывают деньги от покупки продуктов и лекарств ради оплаты капремонта! Какая - то беспредельная несправедливость.
Гость
3 февраля, 12:30
А драть деньги за то, что не сделано и не будет сделано никогда - это небеспредельная справедливость?
Гость
3 февраля, 18:58
у пенсов льгота по капремонту
Гость
4 февраля, 18:52
Гость
3 февраля, 18:58
у пенсов льгота по капремонту
Соседка по дому (старенькая)говорила ,что с нее высчитывают по полной . Предложила ей сходить ,помочь разобраться . Ответила отказом ,пояснив ,что пробовала ,в ЕИРЦ обращалась ,писала им на перерасчет ,но в очередной раз ей прислали отписку "много работы и хотели бы помочь ,но ... ,видимо ,не досуг ." У других пенсов не интересовалась . А эта совсем старенькая и старается быть независимой .
Гость
3 февраля, 10:22
Счета за кап.ремонт и ЖКХ не нужно платить, они уже оплачены!
Гость
3 февраля, 11:35
Не платить, а потом по судам ходить? И так нервная система потрепана.
Гость
3 февраля, 11:55
Гость
3 февраля, 11:35
Не платить, а потом по судам ходить? И так нервная система потрепана.
На таких лишнехромосомных как вы, и выезжают!
Гость
3 февраля, 12:45
Гость, Не болтай
Гость
3 февраля, 10:21
Мало кто знает, но счета за кап.ремонт и ЖКХ не нужно платить, город их оплатил и впаривают нам по второму кругу!
Гость
3 февраля, 11:31
Так их, мошенников))
Гость
3 февраля, 11:33
Оплатили их деды, внося платежи за савецкое жильё до приватизации. Капремонт входил в их расчетную стоимость, но до приватизации государство его не выполнило! Потом в 2005 приниматель решений перекинул обязанность платить за капремонт с себя (государства) на нас, граждан. Теперь "можемпавтарыть" за дедами))
Гость
3 февраля, 12:22
Гость
3 февраля, 11:33
Оплатили их деды, внося платежи за савецкое жильё до приватизации. Капремонт входил в их расчетную стоимость, но до приватизации государство его не выполнило! Потом в 2005 приниматель решений перекинул обязанность платить за капремонт с себя (государства) на нас, граждан. Теперь "можемпавтарыть" за дедами))
А зачем вообще нужно такое государство? Олегархи ежегодно богатеют на 20 млрд долл, народ беднеет из-за растущих незаконных поборов. Помнится, так же было в ымперии николашкиной, итог известен.
Гость
3 февраля, 19:10
Не плачу ничего за капремонт с момента заселения в новостройку (2014 год).За все эти годы единственный раз ФКР вспомнил про меня лет 5 назад,подав исковое мировому судье.Получив приказ - написал в установленный срок заявление об его отмене.С тех пор - тишина.Но в квитанции так и суммируется долг нарастающим итогом + пени.За эти годы накопилось около 36тыс. без копеек.С нетерпением все эти годы жду от них искового в городской,и как только,так сразу же и подам встречное ходатайство о применении срока исковой давности (3 года).Игра вдолгую стОит свеч. =)
Гость
4 февраля, 00:20
Так почему они не инициируют взымание долгов ,как в вашем случае ?
Гость
2 апреля, 15:13
почему с нетерпением? вы что хотите оплатить долг? то есть по сути у вас нет претензий к работе фонда, вы просто нашли лазейку для того, чтобы не платить за ремонт СВОЕГО имущества? так что ли?)))))
Гость
3 февраля, 12:49
У нас в доме 35 корп. на Олеко Дундича именно такая ситуация!
Гость
3 февраля, 12:55
А как может быть иначе,? для этого они и добивались опять стать монополией
Гость
3 февраля, 10:23
НЕ платите счета за кап.ремонт и ЖКХ , всем не отключат!
Гость
3 февраля, 12:46
Гость, Ты так и не понял, никогда ещё не было так, чтобы все, нигде ни в какой сфере
Гость
3 февраля, 15:58
Ну да . Всем не отключат . Онг само все отключится . Знаем вас ...сами платите в срок или имеете доступ и возможности это не делать "вполне официальным образом или не совсем и не официальным " ,а "ваньков -дураков " на баррикады загоняете . Молчите лучше, "Гапоны " нового пошива.
Пятрусь Броука

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 февраля, 10:08
да щаз... "три года"!!! как минимум - до срока давности по предполагаемым (о которых вы ещё не знаете))) судебным разбирательствам!
Гость
3 февраля, 16:23
Что значит "предполагаемых " ? Обьяснитесь ,пжл ,с помощью юр.языка .(Ссылка на правовые документы ).
Пятрусь Броука

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 февраля, 12:40
Гость
3 февраля, 16:23
Что значит "предполагаемых " ? Обьяснитесь ,пжл ,с помощью юр.языка .(Ссылка на правовые документы ).
"предполагаемым" - это даже если Вы официально продали квартиру достаточное количество лет назад (более, чем 3 года), то на Вас может быть обращено взыскание за неоплаченные коммунальные услуги. Чисто по причине того, что новый владелец не перезаключил договор с поставщиками этих услуг, ему просто - лень идти куда-то. Но только Вы об этом узнаете тогда, когда приставы начнут списывать средства с Вашей карты.
Пятрусь Броука

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 февраля, 12:46
Гость
3 февраля, 16:23
Что значит "предполагаемых " ? Обьяснитесь ,пжл ,с помощью юр.языка .(Ссылка на правовые документы ).
... а не узнаете потому, что никто ни о чём Вас не известит и как писал один "товарищщщщ" из другой темы (не с нашего района))): "... при вынесении судебного приказа априори физически отсутствует ответчик и, соответственно, он не может заявить об истечении срока...". Так что храните эти бумаги как минимум 7 лет.
Гость
3 февраля, 21:18
Пришло 6 судебных приказов на разные объекты недвижимости от ФКР. Отменил все. Вообще без проблем мировые суды и отменяют и , если нужно, восстанавливают срок апелляции.
Гость
2 апреля, 15:11
легко отменяют потому, что это упрощенная процедура, которая не требует от сторон предоставления доказательств. вам достаточно просто написать возражение, в котором вы выражаете свое несогласие. и сам факт подачи возражения является основанием для отмены приказа. для ответчика это не победа. и для истца это не поражение. спор по существу будет решаться в рамках судебного процесса, если ответчик успел вовремя отменить приказ.
Гость
3 февраля, 16:00
Что значит "предполагаемым ". Объяснитнсь с помощью юр.языка (ссылки на правовые документы ).
Гость
4 февраля, 20:00
надо подавать заявление в суд, иначе ваши 3 года будут бесконечными.
Гость