перейти к публикации
72 комментария к публикации

Работодатели в России все реже нанимают курьеров на полный день

28 января 2026, 10:42
Гость
Zet

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 января, 10:47
курьеры, курьеры... 15 тысяч одних курьеров...
Гость
28 января, 11:01
а сколько комментаторов на фонтанке!
Гость
28 января, 13:22
Гость
28 января, 11:01
а сколько комментаторов на фонтанке!
А сколько из них не по воле сердца, а исключительно корысти рядом!
Гость
28 января, 11:16
каждый раз эти зарплаты постят у курьеров, но ни одно издание не пишет, что такие зп будут, при условиях работы 12 часов в день, с одним выходным в неделю. и на условиях самозанятости-т.е без больничных и пенсионных отчислений.
Гость
28 января, 13:58
Этим хватит!
Гость
28 января, 21:30
Гость
28 января, 13:58
Этим хватит!
кому этим? там и русские студенты и работяги с заводов подрабатывают. ты кого имел ввиду?
Гость
29 января, 12:46
Многочисленные статьи о курьерах зачастую скрытая или даже открытая реклама чтоб привлечь новичков. Старичков-то надолго не хватает. Текучка та еще. Да вы на пвз хотя бы зайдите как часто видите там новые лица? А ведь работа считай офисная и не настолько напряжная.
gatsby55

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 января, 10:47
С такой инфляцией 120-150 тыс уже не кажутся хорошими деньгами, учитывая конскую нагрузку на здоровье.
Гость
28 января, 10:48
Обычная зарплата
Гость
28 января, 10:51
мне за 60 нормально
Гость
28 января, 11:16
Это не зарплата. Хватит повторять чужую глупость. У курьеров доход самозанятого. Таких официальных зарплат нет и не может быть в принципе. Из дохода вычитаются налоги и расходы на орудия труда. Надо помнить, что если нужна пенсия и больничный, надо платить социальный налог. По факту при работе курьером в качестве самозанятого вы берете на себя все риски. Для примера: при получении травмы во время своего курьерства, никакой компенсации ни от государства, ни от работодателя курьер не получит. Если не сможет работать, то будет получать социальную пенсию по инвалидности. Курьер довольно рискованная профессия.
Гость
28 января, 11:09
"Средняя зарплата в вакансиях с частичной занятостью в 2025 году достигла 154,6 тысячи рублей в месяц, увеличившись за год на 30%. Для полной занятости показатель составил 126,7 тысячи рублей (+18%)." Частично занятый курьер зарабатывает на четверть больше полностью занятого? Занятно!
Гость
28 января, 11:42
Частично занятый может выходить на пару часов работы во время повышенного коэфициента- когда -20, ливень или снегопад. Тогда как на полной ставке- это в целом не торопясь и без надрыва. Та же схема и в такси
prosto korsak

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 января, 12:42
Гость
28 января, 11:42
Частично занятый может выходить на пару часов работы во время повышенного коэфициента- когда -20, ливень или снегопад. Тогда как на полной ставке- это в целом не торопясь и без надрыва. Та же схема и в такси
И за два часа он заработает на четверть больше, нежели "полнозанятый" за рабочий день? Это где такие условия? Пойду устраиваться.
Гость
29 января, 12:57
Гость
28 января, 11:42
Частично занятый может выходить на пару часов работы во время повышенного коэфициента- когда -20, ливень или снегопад. Тогда как на полной ставке- это в целом не торопясь и без надрыва. Та же схема и в такси
Да да озвучьте уже адреса-телефоны где платят за пару часов работы такие деньжищи. Газпром не называть 😁
Гость
28 января, 12:12
Ну так то любой физический труд он тяжёлый. Особенно курьеры на авто там и вес грузят и следит за дорогой и за машиной. Так что все это от лукавого. Нужно сразу профессии обучаться. И трудится. Но к сожалению в России ещё и бесконечный кризис и беззаконие.
Гость
28 января, 12:51
Пробовал поработать авто курьером ради интереса, на моей машине экономика не складывается. Это надо колымагу на газу брать и невыгодные заказы сразу отменять. Ну и крепкие нервы нужны, а это в цену не входит.
Гость
28 января, 11:00
Кол-во самокатчиков и на электромопедах будет сокращаться. У народа падает покупательная способность. В каждых 2х домах- ПВЗ. У гипермаркетов- доставка в течение полудня. На машине. Включая тяжелые мешки с картошкой, вещи типа пачек сока и бутылок кваса, которые лень тащить. Чаще всего бесплатно и без наценки. В евроспаре в течение часа, в магнитах/ пятерочках- полчаса/час. Пицца и суши из со, еднего дома- это пеший курьер. У приличных ресторанов своя доставка. А в центре стало проблемно ездить- летом запретные зоны, зимой на велике тупо не проехать без риска для здоровья упасть в сугроб.
Гость
28 января, 11:14
Бесплатно и без наценки ничего не бывает. Доставку товаров тем, кто пользуется услугами курьеров, полностью оплачивают те, кто их услугами не пользуется, поскольку стоимость курьерской доставки уже вклоючена в цену товара "на полке".
Гость
28 января, 11:26
Гость
28 января, 11:14
Бесплатно и без наценки ничего не бывает. Доставку товаров тем, кто пользуется услугами курьеров, полностью оплачивают те, кто их услугами не пользуется, поскольку стоимость курьерской доставки уже вклоючена в цену товара "на полке".
Понятно что "оплачивают". Средний покупатель оплачивает товары на полке, в стоимость которых включена скидка 10-15% пенсионерам, магазинное воровство и з/п собирателей тележек. А вот в доставке, если она бесплатная- то эти 10-15-20% скидок и наценок и формируют магазинную доставку. При заказах от 1500 и доставке в радиусе 2-3 км от магазина- это можно и яТакси доставку заказывать. Бесплатно для покупателя и з/п водителю. 4-5 доставок в час, если скопом загрузить их в багажник. Я имел в виду что желающих заказать "за 15 минут" 2 банана, сырок и булочку с корицей по цене в 2 раза выше магазинной будет сокращаться.
Гость
28 января, 11:50
Гость
28 января, 11:14
Бесплатно и без наценки ничего не бывает. Доставку товаров тем, кто пользуется услугами курьеров, полностью оплачивают те, кто их услугами не пользуется, поскольку стоимость курьерской доставки уже вклоючена в цену товара "на полке".
При заказе с доставкой обычно не действуют бонусные и скидочные программы, я прикидывал - из той же Ленты заказать с доставкой мой типичный набор продуктов на неделю, это переплатить доставке 1,5-2 тысячи сверху. Я за эти деньги сам до магазина прокачусь ))
Гость
28 января, 15:47
очень хорошо, что погнали иностранцев. наши мальчишки и девчонки теперь могут подработать и подрабатывают! вообще, работа курьера должна быть для человека временной или частичной. как в Маке - студенты, мамы в декрете, мужчины, пока не нашли постоянную работу - это чисто мое мнение
Гость
29 января, 22:01
Не иностранцев, а нелегальных мигрантов.
Mark_Antony

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 января, 15:26
"Средняя зарплата в вакансиях с частичной занятостью в 2025 году достигла 154,6 тысячи рублей в месяц, увеличившись за год на 30%. Для полной занятости показатель составил 126,7 тысячи рублей (+18%)." - да ну? Как по мне, чтобы в этой сфере так зарабатывать, автокурьерам надо кататься часов по 10-12 (ещё минус бенз и амортизация), вело -часов по 16, а уж пешим - вообще нон-стоп 24/7))) может, тогда...и то не факт)
Гость
28 января, 16:47
Это так. Курьеров мало, потому что зарплаты, о которых пишут в сети, высосанные из пальца. Пойдите и за работайте на доставке 150 тыс, а уж потом пишите свою галиматью
Гость
28 января, 10:47
Во-первых, курьеров оформляют как самозанятых в целях уклонения от уплаты налогов. Во-вторых, часто там работают нелегальные мигранты. В-третьих, они гоняют на электромопедах по тротуарам, создавая опасность для пешеходов. Поэтому я никогда не пользуюсь услугами доставки, чтобы их не финансировать.
Гость
28 января, 11:00
Я тоже не пользуюсь. В магазин сама хожу! И боюсь их, когда мимо пролетают даже сейчас, зимой на электровелах! ужас!
Гость
28 января, 11:19
Молодец, Товарищ!!!! )))) я тоже не пользуюсь уже несколько лет! И шаверму года 2 не ем!!! Ведите здолровый образ жизни! Мне 55 лет , 182 рост, 75 вес, 14 раз подтягиваюсь на турнике. (в спорт зал не хожу, своими силами треню ). Всем рекомендую! Ну и не пить естественно много!!! Будете здоровы и вечно молоды )))))
Гость
28 января, 11:20
Верно. И такие деньги получают те кто по факту на одном аккаунте работает с земляками или родственниками. Физически столько пицц не натаскать.
Гость
28 января, 14:20
А вообще кому эти курьеры нужны?? Магазинам- точно нет. Когда сам идёшь в магазин, да ещё и с ребёнком- покупок точно больше. Сидящим на 5 точке и её отращивающим- потом поймут, а так хоть в магазин выйдут. Разгул среднеазиатских группировок! Какой от них толк государству?????
Гость
29 января, 12:00
"сидящие на пятой точке" разные бывают. Мне с раком в 4 стадии не особо побегать в магазин.
Natalyly

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 января, 12:51
Фигассе! Уже и пройти нормально нельзя по тротуарам, того и гляди, курьер раздавит, с ужасом жду весны, когда к ним присоединится тяжелая самокатная "артиллерия" , и придется снова ходить по газонам (то бишь по тропам собачников!). А оказывается этих курьеров должно быть еще больше. И это ужасы нашего подмосковного городка всего лишь, трудно представить, что в Москве творится. А в Питере как раз все норм, их почти нет и ходить можно свободно. По крайней мере у меня создалось такое впечатление.
Гость
28 января, 11:06
Нормальный вариант. Хочешь - вкалывай на полную, устал - отдохнул пару дней. Полная занятость - это всегда в ущерб нанимаемому, не считая государственной синекуры типа силовиков.
Гость
28 января, 17:47
Синекура — это тоже ущерб. Моральный.
Гость
28 января, 14:41
Нашли где статистику смотреть. Сотни объявлений ради того чтобы заработать на привлечении курьеров. На самом деле единицы пойдут по этим объявлениям работать, легче самому через сервисы Яндекса устроиться
Гость
29 января, 11:54
Никто почему-то не пишет,что из-за погони за "рублем" по тротуарам Москвы без оглядки ходить просто невозможно.Эти лихачи летают с огромной скоростью.Тротуары превращаются в "дорогу жизни".В первую очередь страдают дети и пожилые люди.Зато бизнес процветает!
Гость
28 января, 11:12
Откуда деньги у курьеров: муж вкалывал на работе, вечноголодной женщине лень оторвать от дивана, но есть доступ к карточке мужа. В итоге бабки просто утекают приезжим, никакого ВВП, при этом, не делается.
Гость
28 января, 11:15
Кто его из палаты выпустил?
Гость
28 января, 11:24
Гость
28 января, 11:15
Кто его из палаты выпустил?
Здесь полгорода таких, на всех Шариковых ветеринарок не хватает.
Гость
28 января, 10:57
Вы что там курите? Нам не нужны курьеры, пусть в своих странах работают!
Гость
28 января, 11:25
Это тебя надо спросить что ты куришь и куда ты своих соплеменников отправляешь — они и так в своей стране.
Андрей Г

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

28 января, 11:41
А мне уже давно русские ребята роллы привозчт. Специально внимание обращаю. Приморский район,
Гость
28 января, 11:52
Гость
28 января, 11:25
Это тебя надо спросить что ты куришь и куда ты своих соплеменников отправляешь — они и так в своей стране.
Сколько бы такие как ты не несли свой бред, этм понаехи в чужой стране. Все эти -станы сделали свой выбор в начале 90-х. И не проблема России, что за десятилетия независимости они так и не смогли ничего толкового построить, что у них нет работы для большей части населения и что это население по большей части безграмотное и нифига не умеющее. Потому понаехи и шли зачастую работать велоосликами. Больше этих никчемышей никуда не брали. Но ты продолжай талдычить в комментариях слово "халва", авось во рту и послаще станет.
Гость
28 января, 23:01
Все объявления вакансий яндекс(и не только) курьеров это развод на рефералку, которую никто не поделит с курьером.
Гость
29 января, 21:58
Президент сказал разобраться с курьерами на мопедах . Без внимания. На время его визита в Санкт-Петербург город очистили от снега(спасибо серьёзно. Значит можно было?), и убрали курьеров. Он уехал и курьеры по гололёду и по тротуару и по проезжей и по пешеходному и азия и даже на Петроградке .
Гость
28 января, 11:13
какая глупость была разводить всю эту дребедень с доставками. народ и так мало двигается, а теперь сидалище от дивана не отрывают... дело конечно каждого но считаю что доставка должна остаться только по соц программам и в пункты выдачи, а не вот это вот всё. в центре запретили этих лодырей но по Невскому они почему то катаются... там пройти негде, а тут еще и самокатные устройства их...
Гость
28 января, 11:57
Вообще изначально доставка была вполне нормальным явлением. Причем платным, что вполне логично. В потом началось непотребство "доставим бесплатно даже один лимон". По сути, это обслуживание ленивой плесени, которой действительно не оторвать седалище от дивана. Если сделать такую доставку платной, хотя бы в размере 100 рублей, количество заказывателей "шавермы на дом за 15 минут" резко сократится.
Гость
28 января, 10:45
с гидрой консолидировались?
Гость
28 января, 10:49
Да, а что?
Гость
28 января, 11:06
Яндекс закладки.
Гость
28 января, 10:53
Выгнали мигрантов, а теперь суетятся. При этом тутошние клоуны не торопятся занять освободившиевся рабочие места.
Гость
28 января, 11:20
Абыдно, да? ;)
Гость
28 января, 11:26
Гость
28 января, 11:20
Абыдно, да? ;)
Лично мне — забавно всё это наблюдать. Включая и твои потуги. ☺️
Гость
28 января, 11:35
Гость
28 января, 11:26
Лично мне — забавно всё это наблюдать. Включая и твои потуги. ☺️
Да уж. Подумать об экономических последствиях лень, зато заподозрить комментаторов в принадлежности к мигрантам всегда пожалуйста.
Гость
28 января, 17:51
В США, как правило, курьеры швыряют посылку на крыльцо, фотографируют её там, после чего она считается доставленной. То есть заметная часть работы — общение с клиентом — проходит мимо них.
Гость
28 января, 18:10
Я, курьером временно работаю - а так у меня свой бизнес)))
Гость
29 января, 15:07
Получают больше врачей и учителей,куда Мы катится.А ещё не русских осуждаем,скоро будут одни курьеры и еда со специфическими свойствами,как у Китайцев.
Гость
1 февраля, 04:17
Дефецита курьеров не может быть, так это Сама ненужная профессия для существования человечества.
Гость
25 февраля, 12:23
Да, задолбали уже. Молодым не дают заработать, мужики в возрасте 30-60 лет работают на доставке, вместо того чтобы реально работать на нормальной работе, где огромный дефицит кадров. Нет, всем нужны легкие деньги и ничего не делать, взять и отдать заказ. Сам работаю курьером, но пока учусь, просто ну реально раздражает, раньше хоть как-то можно было подзаработать, а теперь так скажем «ленивые скуфы», которые ничего не добились работают в доставке.
Гость
28 января, 16:36
Им надо еще почти 200 тыс курьеров. Кстати, зарплата в 150 тыс рублей выше, чем у подобной категории людей в США.
Гость