перейти к публикации
243 комментария к публикации

В Смольном выступили против бесплатной парковки у школ и поликлиник в центре

23 января 2026, 17:30
Гость
Гость
27 января, 16:56
Как так Беглов без денег останется)) надо грабить петербуржцев))
Гость
24 января, 17:08
М.б. у когл поликлиника под домом,те не ездят. А кого ее вообще нет, а есть частная лавочка Полис по ОМС?Которая выдает направления в госполиклиники к специалистам?
Гость
24 января, 11:32
Пришлось съездить в 15ю налоговую. Городские платные парковочные места на Красного Текстильщика ликвидировали, сделали выделенку автобусную. На набережной парковку запретили. Остался вариант - частная парковка во дворе Центра документов, 500 руб сразу за два часа (хотя налоговая быстро работает и часа вполне хватило).
Гость
24 января, 11:05
в Смольном вообще выступают против удобства горожан! Они начальники, значит они будут решать, не учитвая мнение людей. Позорище. Сделайте хотя бы достаточно парковок во дворах не в центре города, на окраинах. Люди вынуждены лезть на газоны, в грязь, ставить неудобно для пешеходов. Места достаточно, нет только желания властей.
Гость
24 января, 10:57
в России количество машин на 1000 населения все еще меньше бедной Болгарии. Но при этом цену машин щадрали настолько, что они становятся роскошью. это позор!
Гость
24 января, 10:55
вот жеж "слуги народа"...........
Гость
24 января, 08:26
Инвалидам дают льготы на парковки . но по факту сиди дома потому что мест для парковки не найти . вот и плетешься с палочкой ...
Гость
24 января, 04:09
Улица Бармалеева - полностью запрещена стоянка. Платной парковки нет - могла бы быть с одной стороны, троллейбусам места хватит. В итоге соседние улицы испытывают двойную нагрузку, там паркуются собственники квартир с Бармалеева. кто то очень долго думал, наверное, раз такое устроил. Были времена без ограничений, на работу дет. садо в не влияло. На работу троллейбусов тоже.
Гость
24 января, 04:01
Каршерингу отменить льготы!!! Задолбали этот мусор ставить на платных парковках.
Гость
24 января, 03:55
Зачем так делать? Когда можно оставить платную, но через профиль пользователя фиксировать 100% льготу и заодно пресекать злоупотребление. Лучше бы занялись вопросом, почему деньги собраны, а платные парковки до сих пор не убраны от снега. И второе, а кто оплачивает складирование снега на платных парковках и по какому тарифу и какая норма закона или правил пользования платными парковками освобождает от уплаты парковочного тарифа в случае складирования снега? Не жирно ли так деньги растрачивать? А если платят, то тут вообще прокуратура должна вмешиваться, поскольку деньги просто прокручиваются между оператором парковок -->> городским бюджетом ->> комитетом по благоустройству --> оператором парковок.. и далее в цикле. Это что такое? Яблоко как обычно, популистской ерундой занято. Вместо решения реальных проблем.
Гость
24 января, 03:03
Извините, а как должны попадать в поликлинику люди с переломами, с температурой? Особенно зимой! А что делать с прочими, возможно заразными заболеваниями? На автобусе или метро? С таксистом, который тоже может заразиться? Это же кошмар для эпидемиологической обстановки в регионе.
Гость
24 января, 04:03
На такси или соц. такси (для пенсионеров).
Гость
24 января, 16:48
Гость
24 января, 04:03
На такси или соц. такси (для пенсионеров).
Дай денег.
Гость
24 января, 02:18
Несколько раз откладывала визит в поликлинику из-за самочувствия. Пешком бы не дошла. Общественный транспорт тоже не помощник. Остаётся автомобиль, который негде поставить.
Гость
24 января, 01:31
Нормальные бы уже давно занялись проблемой с автомобилями, которые паркуются во дворах и на улицах. Нет не одной поземной парковки в городе. Они убрали бы автомобили под землю. Вот тогда и берите мзду за стоянку. А наземные платные стоянки надо отменить. Платные парковки были придуманы в недружественных странах и стоимость их доступна. Не гоже, по примеру недружественных стран поступать и драть последнее с горожан.
Гость
24 января, 01:14
А если мне надо в поликлинику и у меня нет автомобиля, мне "Яблоко" предлагает бесплатно на общественном транспорте доехать, или это только для угнетенного и социально уязвимого класса автовладельцев такие плюшки? Сравните стоимость годового проездного на общественном транспорте и стоимость парковки для резидентов и прочих нуждающихся. Просто бедные автолюбители, я просто страдаю вместе с ними, глядя на них.
муматор

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

24 января, 00:14
давным давно эта проблема решена! В цивилизованных странах, где платная парковка действительно для уменьшения пробок, а не для извлечения прибыли, она ограничена часами. От 1 до 4-х, а дальше штраф. Есть зоны с парковочными часами опять же. Но это для удобства граждан, а не для получения дополнительного дохода! Который, например, можно направить на ДМС чинушам и их родственникам.
Гость
24 января, 00:43
Да почему страны то не называешь? Боишься, что на вранье поймают?
Гость
24 января, 01:35
Гость
24 января, 00:43
Да почему страны то не называешь? Боишься, что на вранье поймают?
Франция, например. Ницца Парковка на улицах - 1-2 евро и только в центре, и только днем. В 18 становится бесплатной. Не в самом центре - все бесплатно
муматор

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

24 января, 03:49
Гость
24 января, 00:43
Да почему страны то не называешь? Боишься, что на вранье поймают?
из самых ближайших - Финляндия. Не, я понимаю, что в методичках для понаехов такого нет.
Гость
23 января, 23:56
О парковках! Обращал ли кто-нибудь внимание на то, что в городе практически нет знаков 3.28 "Стоянка запрещена"? Почему? Потому, что при этом допускается ОСТАНОВКА. И почему в САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ высадка пассажиров на остановке общественного транспорта карается штрафом? Попросила как-то сотрудница Эрмитажа ( немного за 80), почувствовавшая недомогание, подвезти её до станции метро "Горьковская". Подвёз и высадил на остановке общественного транспорта. Одна минута. Помех общественному транспорту не создавал. Результат - штраф 5 тысяч. И для кого я как водитель представлял опасность? Вот вам и подход к Социальной заботе о гражданах города! Выписывавший штраф сотрудник не мог не видеть на видеозаписи за что он штрафует водителя. ВОПРОС - почему остановки общественного транспорта оказываются под запретом для высадки и посадки пассажиров? ЯБЛОЧНИКИ правы в том, что поднимают эти вопросы.
Гость
24 января, 00:30
В Европе прав за это лишают
Гость
24 января, 00:32
Если бы не было штрафов, ты бы батенька туда не подъехал вообще, там таких умников с десяток бы было. Это остановка ОТ, а не частных повозок
Гость
24 января, 01:15
Гость
24 января, 00:30
В Европе прав за это лишают
И потом сразу расстреливают
Гость
23 января, 23:50
Давно уже паркуюсь в центре, закрывая номера. За несколько лет ни одного штрафа.
Гость
24 января, 00:08
Ну скоро пощупают тебя, как пособника террористов, будешь знать, как номера закрывать. Запрещенное возишь что-то, раз шифруешься
Гость
24 января, 08:19
Гость
24 января, 00:08
Ну скоро пощупают тебя, как пособника террористов, будешь знать, как номера закрывать. Запрещенное возишь что-то, раз шифруешься
Я это уже лет 5 слышу. Пока что не пощупали.
Гость
23 января, 23:45
Скоро выборы. Надо дурацких предложений побольше.
Гость
23 января, 23:39
Не понятно. Вот поликлиника.Я парковочное имею. Стою спокойно. Будет бесплатно, мест не будет. Зачем? Кто там стоять будет? Приезжие из других районов?
Гость
24 января, 01:03
Естественно, будут специально приезжать постоять
Гость
23 января, 23:19
Была ситуация год назад. Дочь- инвалид 1 группы, попросила довезти ее до ПМК по адресу переулок Макаренко, 9. Беды не чуя, я согласилась, припарковалась на обычном парковочном месте ( мест для инвалидов не наблюдалось в ближайшей перспективе) и судорожно скачала и заполнила приложение парковок. Оплатила, и 2 часа провели с дочкой на чудесном семейном мероприятии в клубе. А через 3 дня мне пришло уведомление о штрафе в 3 тысячи рублей. Почему? Да, торопилась, ошиблась в цифре региона в номерном знаке автомобиля. Заплатила и за парковку получается, и еще штраф 3 тысячи.Очень неприятно. Сейчас эта проблема у нас не повторится, просто потому, что у меня больше нет сил спускать инвалидную коляску по лестнице, и толкать ее по нерасчищенному снегу хотя бы до машины. Так что до апреля будем " гулять" у открытого окна.
Гость
24 января, 00:39
Поможите люди добрые, сами мы не местные
Гость
24 января, 10:09
странно , Макаренко 10 место для инвалидов , и в начале улицы тоже эти места
283640639

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

24 января, 14:45
Гость, если Вы собирались ехать в центр, почему заранее не скачали приложение и не внесли туда правильный ГРН? И тогда не надо ЛИХОРАДОЧНО что-то делать на месте парковки...
Гость
23 января, 23:15
Не должно быть платных парковок от слова совсем. Мы живем в самой большой стране, где территории надо развирать с умом, а не строить все друг на друге и вводить одни запреты и ограничения. Платные парковки это очень плохо для бизнеса и людей. Платные парковки это большой соблазн для властей содрать с населения больше денег под ложным предлогом. Вон в москве ввели платные парковки в старых просторных спальниках и промзонах, где никогда не было проблем со свободными местами для парковок. Нет бесплатных парковок - нет клиентов в кафе, ресторанах, магазинах и банках. Нет продаж автомобилей и развития автомобильной промышленности как таковой. Бизнес закрывается и люди остаются без работы. В москве с введением выделенных полос и платных парковок, а также с сокращением парковочных мест как таковых, вымерли все проспекты и улицы. Где раньше были магазины, кафе и банки с цветными и яркими вывесками, сейчас один серый массив. Все позакрывалось.
Гость
24 января, 00:29
Езжай, паркуйся в Магадане
Гость
24 января, 04:04
Тогда встречное предложение - не должно быть офисов в центральных районах города.И стадион перенесите с Крестовского, куда нить.
VVvolkov

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 января, 22:57
в центре же и так парковка бесплатная 🤔 а вот где-нибудь у Техноложки надо отменить платные парковки
Гость
23 января, 22:29
Если сделать парковки бесплатными у поликлинник, то там никогда никто не встанет, кроме приехавших первыми врачей и пр. персонал
Гость
24 января, 16:48
У медиков должны быть свои парковки
Гость
23 января, 21:58
Раньше платил в бюджет честные 100 рублей, частенько. Теперь ничерта им не плачу. Решил проблему парковки. Очень удобно стало. Спасибо, что подтолкнули решить вопросик.
Гость
24 января, 00:29
Молодец. Как там, в Грузии? Снег есть?
Гость
24 января, 01:16
Гость
24 января, 00:29
Молодец. Как там, в Грузии? Снег есть?
Сьезди, посмотри
Гость
23 января, 21:51
У них же нельзя в школу ходить, если ты не живёшь в соседнем дворе. Зачем же детей в школу возить? Хотя вот у нас странно как-то выходит: во дворе - школа, в которой нам места не хватает и надо куда-то ездить. При этом - каждое утро приезжают вереницы машин, не из соседнего двора с доставкой своих чад в ненаглядную школу...
Гость
24 января, 01:32
Да, это факт. Забиты дворы приезжающими с детьми из чужих районов и муниципалитетов. А местным детям мест в школах нет! Особенно если новую вводят, в эту новую привозят детей. Выгружают прямо во двор. А местные идут гуськом в старые школы, как второй сорт. Или, что намного хуже, едут в чужой. Бред. Просто бред.
Гость
23 января, 21:16
Так не 100 же, в этом и цимес
Гость
23 января, 21:13
А почему НИКТО не говорит о количестве мест для инвалидов именно у этих больниц и поликлиник? Почему НИКТО не хочет привести в порядок ВЫДАЧУ и оборот знаков "инвалид" для владельцев авто имеющих на это право? Неужели это ТАК сложно, регистрировать инвалидов и выдавать табличку с кодом для размещения на лобовом или заднем стекле автомобиля? Всё последствия лечат или запрещают!
Гость
23 января, 23:55
Никакой «выдачи знаков» давно уже нет. Учи матчасть.
Гость
24 января, 00:35
Гость
23 января, 23:55
Никакой «выдачи знаков» давно уже нет. Учи матчасть.
Запоздал, умиляет. Все инвалиды давно в электронную базу внесены, и номера их авто
Гость
24 января, 01:18
Гость
24 января, 00:35
Запоздал, умиляет. Все инвалиды давно в электронную базу внесены, и номера их авто
Тебя внесли?
Гость
23 января, 20:59
мне как-то было плохо с сердцем, в поликлинику в центре на такси поехала. И многие бабушки тоже при мне оттуда на такси уезжали...
Гость
24 января, 00:38
Врешь, все бабушки просрочку на помойке собирают и дед с лукрвицей тоже.
Гость
24 января, 14:52
Отлично поработали наши власти, чтобы увеличить клиентскую базу для таксистов.
Гость
23 января, 20:56
проживая рядом с поликлиникой часто наблюдаю, что из машин в большинстве своем выходят "божьи одуванчики".
Гость
23 января, 20:53
Что они не делают - не идут дела. Видно в понедельник ... (с)
Гость
23 января, 20:31
а как там в Греции?
Гость
24 января, 01:20
Тебе то зачем?
Гость
23 января, 20:06
В цивилизованных странах можно временный знак инвалид человеку со сломанной ногой например получить на время лечения.
Гость
24 января, 00:36
В каких это? у тебя со сломанной ногой вообще права отнимут в Германии
Гость
24 января, 01:18
Гость
24 января, 00:36
В каких это? у тебя со сломанной ногой вообще права отнимут в Германии
Точно, и расстреляют заодно
Гость
24 января, 16:57
Гость
24 января, 00:36
В каких это? у тебя со сломанной ногой вообще права отнимут в Германии
США например. UK, Япония.
Гость
23 января, 19:31
"„облегчить“ центр города от потоков автомобилей" Ага, щас! Каждый год, даже по официальной статистике, на улицах появляются новые десятки тысяч автомобилей такси, каршеринга, курьерских служб и т.п., причем, отнюдь с не "местными" номерами. И они колесят по дорогам в режим 24/7. Так что облегчили вы только карманы петербуржцев.
Гость
23 января, 22:40
Нищаем все нищаем, как пишут либерахи
Гость
24 января, 00:59
Зачем они колесят то?
Гость
24 января, 01:00
Гость
23 января, 22:40
Нищаем все нищаем, как пишут либерахи
Богатые все, богатеем, как пишут пятнадцатирублевые
Гость
23 января, 19:30
На основании действий ЦУПа у меня сформировалось убеждение, что сотрудники ЦУПа, КТ и курирующий вице-губернатор относятся к двуногим млекопитающим с лишней хромосомой.
Гость
24 января, 16:53
ЦУПы для Гагариных!
Гость
23 января, 19:23
Платную парковку отменить. Лиц, причастных к ее введению, привлечь к суровой предусмотренной законом ответственности за вредительство.
Гость
23 января, 19:30
Переезжай в Кудрово. Там бесплатно.
Гость
23 января, 23:20
Гость
23 января, 19:30
Переезжай в Кудрово. Там бесплатно.
они уже хотят и там сделать платно. недавно был вброс от администрации области.
Гость
24 января, 00:04
Гость
23 января, 23:20
они уже хотят и там сделать платно. недавно был вброс от администрации области.
Так сами жители хотят. Кто зареган там, то бесплатно
Гость
23 января, 19:13
Пенсии и зарплаты не пробовали платить достойные, вместо размножения кучи делильщиков чужих денег? Вы не заметили, что уже в постель залезли и решаете кому сколько раз дышать.
Гость
23 января, 19:22
Не дыши, не будет проблем.
Гость
23 января, 22:46
Это ты еще в Европе не жил
Гость
24 января, 01:02
Гость
23 января, 22:46
Это ты еще в Европе не жил
Голодают?
Гость
23 января, 18:42
Караул, грабят, какое безобразие …. Какое то там Яблоко, покушается на отъём дензнаков у граждан в промышленных масштабах … «Нет, нет и нет, революция в опасности»… -слышится голос чувака на броневике
Гость
23 января, 18:31
Ну надо было бы 20 минут выделять бесплатных в зоне платной парковки. А то в магазин с тр дом можно сбегать. Приезжаю в центре и бегом. Неудобно. Также и поликлиника. Ну там в районе резидентское разрешение на парковку и собственно могу вставать на любое место. Бесплатные места перед поликлиникой и школой не нужны.
Гость
23 января, 18:24
Экономическая целесообразность против жизни и достоинства граждан. Сначала люди, потом экономика. Но нам всем внушают и внушают, что без экономической целесообразности у нас ничего не будет. А в действительности у кого не будет?!
Гость
23 января, 18:21
Социальные объекты, как правило, в пешей доступности от остановок общественного транспорта. Ха, а дом, за частую нет. А потом, когда тебе за 70, даже поездка на машине зачастую становиться испытанием . Своих родителей привозят в поликлиники дети. Конечно они могут вокруг покататься, но престарелых родителей часто нужно от попутавших все берега врачей защищать, направления и номерки выбивать! Да и вообще, когда ты болен, не до общественного транспорта.
Гость
23 января, 22:39
Вот ты встал на 2 часа, а куда мне деваться, если я приехал с родителем после тебя? Только о себе думаешь, бедненький?
Гость
24 января, 00:50
Не можешь на транспорте ездить, не болей
Гость
24 января, 14:28
Гость
23 января, 22:39
Вот ты встал на 2 часа, а куда мне деваться, если я приехал с родителем после тебя? Только о себе думаешь, бедненький?
А куда тебе деваться, если ты приехал, а все забито машинами многодетных? Которые, так на минуту, за парковку вообще не платят. При том, что ничего полезного они не сделали, чтобы заслужить подобную льготу. Наоборот, они в перенаселенном мегаполисе, где давно уже дефицит множества ресурсов, в том числе и парковочных мест, понарожали детей людям на головы. Но против этих халявщиков такие как ты почему-то не выступают.
Гость
23 января, 18:16
Яблочники до сих пор сомневаются, что плату за стоянку вводили не для благих целей?
Гость
23 января, 18:16
Чувствуете (нет), как от этого "социального проекта" воняет социальностью
Kostyn

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 января, 18:14
Местные очень довольны. У всех проживающих свободная и почти бесплатная парковка. Какие-то копейки в год надо платить. Ну а если вы живете, извините в Мурино, но зато в просторной евро трешке с большим балконом, а мои родители живут на Ваське в тесной однушке. То будьте любезны платить за парковку, на месте, где должен стоять мой автомобиль, местного жителя. А то очень хитрые вы ребята, накупили себе хоромы в муравейниках, приезжаете к нам центр, где мы в третьем поколении проживаем, и давай вам еще парковку у наших домов! Нет ребята, так не будет!
Гость
23 января, 18:23
сдай молодежи, кто ОТ пользуется - им нужнее. и переезжай в «хоромы». а то очень хитрые собаки на сене, ни копейки не вложили в город, все на бабкино ворованное наследство шикуете.
Гость
23 января, 19:20
Шариков, в третьем поколении, иди кошек души.
Гость
23 января, 19:28
Ну, если вы радуетесь ВОТОРОМУ транспортному налогу, то дискуссия не имеет смысла.
Znatok78

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 января, 18:12
Кстати, с бесплатными часами неплохая идея: каждому в приложении выделять, скажем, 10 часов в месяц бесплатных на один автомобиль, не переходящих на следующий, уже хоть что-то. Только не в приложении МАКС, пожалуйста.
Гость
23 января, 22:33
Что не так с МАХ? Отличное приложение. Работает на ура
Гость
23 января, 23:07
Гость
23 января, 22:33
Что не так с МАХ? Отличное приложение. Работает на ура
на кого оно работает поподробнее?
Гость
23 января, 23:45
Гость
23 января, 23:07
на кого оно работает поподробнее?
А ты, разумеется, хотел бы, чтоб Мах работал на твой Моссад?
282910501

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 января, 18:02
только рептилии могут принимать такие вот "законы"
Гость
23 января, 18:00
какие ещё дорогие сессии, 100 руб. жалко ? жлобьё !
Гость
23 января, 18:36
ну да, за первичный прием терапевта 3000-5000р не жалко заплатить, а корыто своё цивилизованно запарковать - это ни в коем случае.
Гость
23 января, 23:54
Гость
23 января, 18:36
ну да, за первичный прием терапевта 3000-5000р не жалко заплатить, а корыто своё цивилизованно запарковать - это ни в коем случае.
Корыто у тебя вместо головы.
Гость
23 января, 17:57
бесплатных парковок в городе быть не должно! т
Гость
23 января, 18:03
Скорее таких чиновников.
Гость
23 января, 17:56
Платные парковки - это ядовитая для людей смесь жадности и глупости в управлении городом. Там вследствие отрицательного отбора собираются люди, чей профессиональный управленческий интеллект вызывает вопросы. Их решения - нахапать, выдавить из людей все, потерять налоги от бизнеса, задушить малые предприятия, но сохраняя свои зарплаты и льготы. А страдают люди в Спб! Страдают и кафе, магазины, культурные объекты - их просто объезжают потенциальные посетители= город не получает налоги, бизнесы закрываются из-за уменьшения клиентов, и при падении покупательной способности это совсем плохо. Но люди - самые главные жертвы жадности и глупости в связи с идеей платных парковок. Цены на парковку крокодильи - даже при совершенно других доходах парковка во многих городах мира намного дешевле (1-2 евро в час, выходные, до 9 утра и после 18 - бесплатно. Нью-Йорк, Лондон, Париж - не сравниваем, там другие доходы) Почему не передвинуть окончание платности парковки в СПб на 18ч и сделать ее бесплатной в выходные и праздники? Идея дать людям несколько часов в месяц для бесплатной парковки, если она технически осуществима - почему бы и нет?
Гость
23 января, 18:01
Бизнесу и так хана из за отмены усн и ндс 22 . Как и кошельцам простых граждан, так как акулы бизнеса кто останется все эти ндс и усн по уже договору с властью кладут на плечи народа. И все проблемы страны по итогу оплатим мы. Прорыв верхом на людях .
Гость
23 января, 19:46
Это понятно каждому. Просто те,кто ввели всё это, в этой стране просто зарабатывают. И опять же, непричёмыш не при чём
Гость
23 января, 22:38
Не знаю про 1-2 евро. Пишу про Париж, 18 евро час
Гость
23 января, 17:48
Ездил вчера за анализами. 280 и продлил на 70. Норм так. На дело надеюсь пойдут.
Гость
23 января, 18:11
а что у вас нет годового абонемента на парковку?
Гость
23 января, 18:52
Гость
23 января, 18:11
а что у вас нет годового абонемента на парковку?
Есть. Только Мариинская в другом районе. И лежал я там. Анализы дали позже чем выписку. А что?
Гость
23 января, 19:49
70-80% сборов от платной парковки тратится на администрирование её самой. На зарплаты чиновникам, на разметку, на аренду у частных фирмочек машин-парконов с водителями.
Гость
23 января, 17:47
Пенсионэрия может быть и не ездит, а молодеж которая налогами кормит пфр и с наших отчислений сейчас эти старперы получают пенсию. еще как ездит
Гость
24 января, 15:00
С наших отчислений многодетные получают пособия, субсидии, выплаты и многочисленные льготы. В том числе и право на бесплатную парковку. Но это почему-то никого не возмущает. При том, что пенсионеры многие всю жизнь отработали и отплатили налоги, а вот что вырастет из деточек, которых понарожали дикое количество, еще неизвестно.
Гость