перейти к публикации
143 комментария к публикации

Мужчина, погибший от случайной пули под Кингисеппом, работал инженером

5 января 2026, 16:48
Гость
Гость
11 января, 20:08
Mudilla Konchenniy что тут можно еще добавить
Гость
10 января, 00:33
Читал про других, похожих охотников, а тут и реклама подоспела. Фото снимок банки жестяной на которой написано Оленина тушеная. Как кстати ! Наверное намек, что делать с дичью.
Гость
10 января, 00:25
По каким критериям оценивают охоту ? По результату. Результат есть ? Есть. Точно попал.
Гость
10 января, 00:04
А ведь мог быть и с луком или чем-то подобным. Такое ведь разрешили.
Гость
9 января, 23:56
Тут и экспертиза, что был трезв не поможет. Если был трезв, то выходит, что даже трезвый не соображал, лося от крузака был не в состоянии отличить, а на охоту пошел.
Гость
6 января, 21:02
Посадить охотника лет на 15 , квартиру охотника продать и деньги отдать детям или родителям убитого!
Гость
9 января, 23:51
Прежде, чем посадить, надо сначала определиться, куда сажать, а для этого нужна экспертиза.
Гость
6 января, 14:46
Мажор застрелил мажора.Один на Prado другой без мозгов, но с ружьем учится бизнесс коммуникации. Вывод денег вагон, Если у другой стороны столько же, то случайно застрелил не выйдет Там до 8 лет
Гость
6 января, 13:27
А что этот человек делал в лесу на крузаке??? Куда ехал? Зачем??? А парень молодцом, потренировался перед поездкой на СВО.
Гость
6 января, 19:16
Человек ехал по автодороге федерального значения А-180, подъезд к морскому торговому порту Усть-Луга (старое направление) к себе на дачу. С двух сторон от дороги действительно лес. Дорога достаточно широкая, с постриженными обочинами, деревья с обочин убраны, обслуживается лучше региональных дорог в области.
Гость
8 января, 14:12
Денис ехал на свою дачу по дороге,по которой ходят автобусы, а не в лесу. Он просто отличный человек был. Вечная память! Огромное соболезнование маме,жене и сыну!
Гость
6 января, 12:36
Прицел у парня явно отечественный, если за 27 лет работы так лагает. Интересно было бы посмотреть как он проходит тест где показывают разные картинки и спрашивают: что вы видете?
Гость
9 января, 23:42
Так среди тех картинок не было картинки ленд круизера !
Гость
6 января, 11:16
Что ж, с бизнес-коммуникациями у него так себе. Слишком уж, так сказать, в лоб, он понял основные принципы
Гость
6 января, 08:51
человека жизни лишил и дальше будет жить , забудет всё как дурной сон, как так то
Гость
6 января, 08:45
Увы, вот таким сейчас выдают разрешения.
Гость
6 января, 03:19
Ни какой ошибки не было. Стрелял по машине специально. Это умышленное убийство
Гость
6 января, 00:12
Охота это зло, жрать нечего? Ружье купил, деньги нашлись, кара небесная настигла, жаль не тебя охотника грохнули, соболезнования
Гость
6 января, 03:59
Вас, похоже, тоже настигла...
Гость
5 января, 23:46
Маразм катит по планете. Но наркоманы не в ответе: Законом правит Голова👆 И эта тема не нова... ВИлонс
Гость
5 января, 23:33
Когда уберут рекламу с танцующей бабусей в красной юбке? Давно достает.
Гость
6 января, 01:30
Предлагаете в крузак её и в зимний лес?..
Гость
9 января, 23:30
Да еще через каждые 4-5 комментариев !
Гость
5 января, 23:02
А ещё не верили депутату ГД - что в тепловизор лосиху не отличил от кабана. Показывали: "Разве можно спутать?! Вот фото лосихи!" Показывали огромного лося с огромными рогами. ." У лосих рогов не бывает, как у бабушек.........Никто не вспоминал "Если бы у бабушки был......................................
Гость
5 января, 23:37
Возможно, тот лось так идентифицировал свой пол...))
VKuser169107649

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

5 января, 21:22
В каком состоянии надо быть чтобы перепутать большой кроссовер с лосем ?!
Гость
5 января, 21:22
Зачем публиковать место учебы стрелка? место его учебы имеет особое значение в этой ситуации?
Гость
5 января, 21:12
Не в лося!
Гость
5 января, 20:39
Что то очень мутная байка.
Гость
5 января, 20:31
А вот интересно, если убил лося, то что делают с тушей? Ни одному, ни вдвоём её не утащить и не погрузить. В большинство автомобилей она не влезет даже расчленённой.
Гость
5 января, 21:10
еще как влезет, проверено, охотился по лицензии - в стандартный паркетник спокойно помещается
Гость
5 января, 22:59
сначала свежуют, потом по пакетам. Если снять мясо с костей, то в ауди Q7 входит две оленихи и сеголеток или полтора лося.
Гость
5 января, 19:44
Сидел в засаде, ждал лося, замёрз, принял поллитра на грудь и начал палить во всё что движется.....
Гость
5 января, 23:25
Мёрзнешь, не ходи на охоту/ рыбалку.
Гость
5 января, 19:38
автомобиль зачем по лесу ездил? знает, что рыбаки и охотники всегда выпивают
Гость
5 января, 23:38
А пешком безопаснее было бы?
Гость
9 января, 23:58
Гость
5 января, 23:38
А пешком безопаснее было бы?
Не совсем. Пешего мог бы уже и освежать начал бы. Думая, что это лось.
Гость
10 января, 08:05
Автомобиль ехал по дороге. Большой, широкой, благоустроенной. А дороги прокладывают, в том числе и в лесу, представляете?
Гость
5 января, 19:33
Это могло произойти, если охотник был пьян.....
Гость
5 января, 23:35
Если охотник был пьян и обе пули не встретили ни одного дерева, это не какая-то параллельная реальность?
Гость
5 января, 19:12
Петросяна у нас тут всех. ревность деньги два ствола?
Гость
5 января, 18:48
"охотник принял движущийся автомобиль за лося и выстрелил два раза" -???? А с первого раза попал насмерть или со второго?
Гость
10 января, 00:01
Добрал, как у охотников говорят.
Гость
5 января, 18:24
синий был, до остекленения.
Кафка Корчагин

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 января, 18:17
Погибший был инженером, а охотник кем, кандидатом технических наук или доктором?
Гость
5 января, 18:20
Может - кандидатом на его должность?
Гость
5 января, 18:09
судя по входному отвертию - целился слишком низко для лося. у лося тушка (и убойные места на ней) гораздо выше. овальность отверстия свидетельствует о том что угол попадания был не прямой (а как минимум 35 - 45 градусов относительно борта авто) Отверстие большое =12 калибр. Значит расстояние не могло быть большим : из гладкого редко дальше 50 м стреляют. Есть конечно вероятность что пуля полетела дальше цели - и на снижении пришла в автомобиль = но это дикая случайность тогда.
Гость
5 января, 18:36
Пулю стало кувыркать в полёте, поэтому и вошла боком. Направление стрельбы снизу верх ~10гр. (стрелял лёжа?)
Гость
5 января, 19:57
Гость
5 января, 18:36
Пулю стало кувыркать в полёте, поэтому и вошла боком. Направление стрельбы снизу верх ~10гр. (стрелял лёжа?)
ну может конечно и так - но по опыту на 50 метрах не кувыркает - если нормальный патрон. в крузаке кстати - видно включённый регистратор - видео должно быть. В отражении на двери машины виден лес - причём от обочины идёт подъем. Получается если это случайность - пуля прошла сквозь лес - не воткнувшись ни в одно дерево?
Гость
9 января, 23:29
Под углом. Так ведь лось убегал ! Вдогонку лося достал. Теперь и за ремонт двери заплатит и штраф за тушу двуногого лося на четырех колесах.
Гость
5 января, 18:06
теперь каждый киллер в случаи поимки может сказать - я перепутал жертву с лосем, прошу понять и простить, кейс Долиной 2.0
Гость
5 января, 23:22
а где тут мошенники, твоя версия не доработана
Гость
6 января, 04:25
Гость
5 января, 23:22
а где тут мошенники, твоя версия не доработана
Мошенники показали фотографию и сказали, что это лось
Гость
5 января, 18:00
короче. чужих жён с ложки не кормите олени и не примут вас за лося
Гость
5 января, 18:00
а почему дело то не промахнулся же
Гость
5 января, 17:58
Охотники больные люди. В магазинах огромное количество продуктов, зачем ради развлечения убивать животных?! Нормальный человек врятли выстрелит в лося, зайца или любое другое животное, если нет риска для собственной жизни.
Гость
5 января, 18:11
Нет, больные люди — это зоошизики. А охотники молодцы, что регулируют численность животных.
Гость
5 января, 18:19
Это Вам провериться не помешало бы, прежде чем сочинять такую ерунду.
Гость
6 января, 08:27
Гость
5 января, 18:11
Нет, больные люди — это зоошизики. А охотники молодцы, что регулируют численность животных.
Непонятно, при таких задатках - и все еще не позвонил 117? Или гоняющаяся за каждым микробом яжемать, заливающая весь дом химией, с вечно больными, аллергичными детьми? Вашу кукуху уже не догнать, к сожалению
Гость
5 января, 17:49
А убедиться перед выстрелами он не хотел? Двустволка что ли у него, не поняла.
Гость
5 января, 17:35
Особенности национальной охоты в зимний период??? Так это же байка!!! Как этот чудак на букву М в сторону дороги стрелял????
Гость
5 января, 17:34
Когда охотники подстреливают друг друга -каюсь, закрадывается мысль «так вам и надо». Но тут интеллект мальчика с проблемами с ЧСВ, решившего поиграть во взрослого дяденьку превзошел неописуемое.
Гость
5 января, 18:14
Как бы эти мысли к Вам же и не вернулись 😉 Если сравнивать охотников с зоо-положительными, трясущимися над каждым насекомым, то первые в тысячу раз приятнее и адекватнее.
Гость
5 января, 19:12
Все верно. Если каждый охотник выстрелит в другого охотника, то мир станет лучше и безопаснее
Гость
6 января, 00:42
Гость
5 января, 19:12
Все верно. Если каждый охотник выстрелит в другого охотника, то мир станет лучше и безопаснее
Зачем стравливать охотников и неохотников? Чтобы что? Тут конкретный случай обсуждают.
Денис__

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

5 января, 17:33
Необходимо как следует наказывать за охоту в нетрезвом виде. Необходим закон, серъезно ужесточающий ответственность.
Гость
5 января, 17:43
Необходим закон запрещающий охоту с тепловизором. Практически во всех случаях убийства на охоте использовался тепловизор, палят по тепловому пятну.
Гость
5 января, 17:52
Гость
5 января, 17:43
Необходим закон запрещающий охоту с тепловизором. Практически во всех случаях убийства на охоте использовался тепловизор, палят по тепловому пятну.
Фигасе. Кто такое придумал?? Ужас. В кошмаре не привиделось бы.
Гость
5 января, 18:28
Гость
5 января, 17:52
Фигасе. Кто такое придумал?? Ужас. В кошмаре не привиделось бы.
Депутаты в 21 году отменили закон ограничивающий охоту с тепловизором только с вышек при вольерной охоте.
Гость
5 января, 17:32
Весной и летом у нас так-же в ЛО валят гусей десятками шмаляя в сторону дорог с полей, браконьерам теперь вольготно. Лицензии, правила охоты - нет не слышали.
Гость
5 января, 18:02
Какие браконьеры? Весна, часть лета и осень это разрешенный сезон охоты на гуся. Наличие лицензии вы лично проверяли? В гусей стреляют дробью в отличии от лося. Дробь на излете никакого вреда не причинит.
Гость
5 января, 18:05
Гость
5 января, 18:02
Какие браконьеры? Весна, часть лета и осень это разрешенный сезон охоты на гуся. Наличие лицензии вы лично проверяли? В гусей стреляют дробью в отличии от лося. Дробь на излете никакого вреда не причинит.
и вместо одного разрешенного гуся весной убивается сотня, соблюдение закона, верим верим.
Гость
5 января, 18:11
Гость
5 января, 18:05
и вместо одного разрешенного гуся весной убивается сотня, соблюдение закона, верим верим.
Какого одного гуся?. Лицензия выдается на период охоты.
Гость
5 января, 17:23
поэтому серый цвет для машины надо запретить. И так серости кругом несчесть. Красные,зелёные,фиолетовые,жёлтые,и т.д....
Гость
5 января, 21:43
Так у машины, наверное, фары светились, не как глаза у лося.
Гость
9 января, 23:45
Гость
5 января, 21:43
Так у машины, наверное, фары светились, не как глаза у лося.
В такой ситуации цвет уже не имеет значения, когда глаза горят и на тебя бежит.
Гость
5 января, 17:22
Эка его вштырило. Принять авто за сохатого.
Гость
5 января, 20:58
Видать, старая школа: меньше литра на каждого охотника - как-то даже несолидно. А потом можно перепутать с лосем буквально всё, начиная от собрата по охоте и заканчивая пригородной электричкой.
Гость
5 января, 21:17
И у того и у другого 4 конечности.
Гость
5 января, 17:16
Ох, не в того ошибся.
Гость
5 января, 17:16
Авто ехал в лесу между деревьев?
Гость
5 января, 17:42
Гость, охотник сидел в засаде.
Гость
5 января, 18:15
Гость
5 января, 17:42
Гость, охотник сидел в засаде.
Рядом с дорогой?
Гость
5 января, 21:15
Полный привод, новая резина, первая передача....
Гость
5 января, 17:10
можно перепутать водителя, но машину невозможно. врёт
Гость
5 января, 19:21
Можно, если его недавно посетила белочка
Гость
9 января, 23:16
Смотря сколько выпить.
Гость
5 января, 17:09
Значок ГТО у стрелка есть?
Гость
5 января, 17:13
"...парня такого, лет тридцати..."
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 января, 17:03
В каком состоянии можно перепутать крузак с лосем?
Гость
5 января, 17:06
И прикинь, это Крузак на ДВС. Что начнётся, когда в лес поедут электрички?
Гость
5 января, 17:09
Гость
5 января, 17:06
И прикинь, это Крузак на ДВС. Что начнётся, когда в лес поедут электрички?
Массовый отстрел начнется.
Suricat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 января, 18:25
Slava_Rossii2, в твоём.
Гость
5 января, 17:01
некоторые считают, что ухватили бога за бороду. Знатного лося завалили, ну и аФФтор удачного выстрела обретет еще одну специальность (швей-моторист)
Гость
5 января, 17:33
отделается условным
Гость
5 января, 19:09
Гость
5 января, 17:33
отделается условным
Шесть лет за неосторожное раньше давали. Если очень понравился судье.
Гость
5 января, 21:20
Штурмовик-моторист.
Гость
5 января, 17:00
Обалдеть не встать
Гость
5 января, 17:00
Автомобиль принял за лося? Куда целился? Под лопатку, в глаз? Или в двигатель? Что за бред, стрелял вообще не глядя.
Гость
5 января, 17:07
Судя по точке попадания в "лося" стрелял по ногам.
Гость
5 января, 19:07
Гость
5 января, 17:07
Судя по точке попадания в "лося" стрелял по ногам.
Это вы еще не видели фото двери машины с пулевым отверстием. Как раз получается на уровне сердца пассажира или сильно под брюхом у лося.
Гость
5 января, 19:26
Это он вместо фейерверка на новый год палил
Гость
5 января, 16:59
Огласите, что именно проектировал и строил погибший?
Гость
5 января, 17:06
Лосехранилища
Гость
5 января, 17:10
Гость
5 января, 17:06
Лосехранилища
Предполагаю, что шубохранилища.
Гость
5 января, 17:20
С этого и надо было начинать.
Гость