перейти к публикации
147 комментариев к публикации

Компания АО «Эксперт» займётся разработкой документации для застройки Ново-Адмиралтейского острова

27 ноября 2025, 18:01
Гость
Гость
6 марта, 04:43
Собчак говорил в свое время . что Питер город для богатых. А остальным на 101 км.
284497709

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

5 марта, 23:52
Мосты строить - дорого. Неву засыпать №ax и застроить ЖК "Вот и я - питерец!" Я на это скотство - как разрушается мой Город - смотреть не в силах. Поэтому я уехал в область. Всё равно мне рядом с новыми питерцами некомфортно, да и не понимаю я их гортанной речи.
Гость
29 ноября 2025, 06:01
Опять кто то купит себе место в парламенте и активизируеться авшор.. Не унывать не нужно.. Все равно же что то построят...
AKM

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 ноября 2025, 02:03
У нас что, концертных залов не хватает?
Гость
6 марта, 08:28
Великому небритому дирижёру мало трёх площадок мариинки и большого театра
aradevex1988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 ноября 2025, 16:49
Такая промка там действительно не к месту. Надеюсь есть уже планы для такого места
Таисия Кузнецова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 ноября 2025, 16:47
Ну вот возможно появится еще одно новое место для туристов
Гость
28 ноября 2025, 15:40
Да нем сейчас в период СВО без нового центра развлечений не победить и верфи совершенно не нужны, да и в бюджете денег завались, не будет хватать накинут процентов 5-10 где надо, а граждане вывезут, везут же и молчат.
Гость
28 ноября 2025, 15:13
Город Южный же хотели строить, вот и показали бы там себя с нуля, активных, креативных. А на старый город всё время сверху присаживаться, как к бабушке на колени... Это не показатель зрелости.
Гость
28 ноября 2025, 14:57
На Петроградке вместо парка-театр,здесь вместо завода-концертный зал...
Гость
28 ноября 2025, 13:54
Раз бизнес будет строить- значит мост будет платный
Гость
28 ноября 2025, 13:47
выучите какой у Невы правый, а какой левый берег
Гость
28 ноября 2025, 12:26
Прочла публикацию от 22 сентября 2011 года об экспертизе этого острова, интересно было читать.
Гость
28 ноября 2025, 11:29
Судя по вашей фотографии, Ново-Адмиралтейский остров УЖЕ плотно застроен. Как же чешутся руки у бегловской шайки!
Гость
28 ноября 2025, 11:16
Очередная глупость
Гость
28 ноября 2025, 09:19
Этим мостом убьют набережную лейтенанта Шмидта, причём безо всякой пользы для людей.
Гость
28 ноября 2025, 09:56
Каким образом и для кого?
Гость
28 ноября 2025, 08:56
Петр 1 построил Адмиралтейские верфи, Беглов снесет. Прекрасно. 300 лет истории, научных и технологических разработок на помойку. А ведь они 300 лет выпускали боевые корабли, в т.ч. благодаря которым, Россия осталась независимой страной. Вспоминается анекдот, папа мальчику подарил боевой пистолет, а тот его сменял на часы. Папа ему говорит, вот придут бандиты убьют всю твою семью, а ты как отреагируешь, скажешь им московское время полшестого?
Гость
28 ноября 2025, 11:54
Пётр 1 построил не "Адмиралтейские верфи", а Адмиралтейство, которое пока ещё стоит на том самом месте, хоть и перестроенное. Адмиралтейские верфи появились сильно позже, затем несколько верфей административно объединили под этим названием, учите историю не по Википедии.
Гость
28 ноября 2025, 04:46
3 день не работает ватсап 🥺🥺🥺
Гость
28 ноября 2025, 04:43
Там идеальное место для стадиона Зенит-2. Один стадион на Крестовском это слишком мало для такого большого города, надо чтобы участок отдали Газпрому
Гость
28 ноября 2025, 12:27
Неожиданно...
Гость
28 ноября 2025, 04:30
зачем нужны вефри, сейчас уже есть искусственный интеллект и дроны
Гость
28 ноября 2025, 04:14
Хорошо, что Ленинградцы это не увидят.
Гость
28 ноября 2025, 04:21
ленин был плохой
Гость
28 ноября 2025, 00:48
С адмиралтейских верфей когда-то Пётр Первый начинал этот город. Конец Петербургу!
Гость
28 ноября 2025, 11:49
Пётр начинал не с "адмиралтейских верфей", а с Адмиралтейства которым вы пока ещё можете полюбоваться пока и его не снесли, там верфи были.
Гость
28 ноября 2025, 15:54
Гость
28 ноября 2025, 11:49
Пётр начинал не с "адмиралтейских верфей", а с Адмиралтейства которым вы пока ещё можете полюбоваться пока и его не снесли, там верфи были.
Повезло, что каналы не докопал.
Гость
27 ноября 2025, 23:57
Какой мост на Английский, там по одной полосе в сторону.
Гость
28 ноября 2025, 16:08
Маленький. А потом засыпят до ЗСД. Будет красивый, современный район. "Горный" к тому времени окончательно в землю уйдёт, и против моста возражать некому будет.
Гость
28 ноября 2025, 16:20
Там четыре полосы и широченный газон. Будет красиво, и район разгрузит сильно. От Горного мост много трафика на себя утянет, пол Васьки встанет.
Гость
27 ноября 2025, 23:43
ВТБ ещё жив?
Анастасия Никитина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 ноября 2025, 23:35
Наконец-то там поставят что-то яркое, верфи просто нужно перенести и найти для них какое-то подходящее место, где можно организовать производство
Гость
27 ноября 2025, 23:54
Где вы пять симок взяли?
Гость
28 ноября 2025, 00:34
Гость
27 ноября 2025, 23:54
Где вы пять симок взяли?
тоже заметил. пять однотипных "позитивных" комментов подряд. видимо у застройщиков есть своё бот-подразделение
Гость
28 ноября 2025, 11:46
Яркая только твоя тупость и продажность.
Гость
27 ноября 2025, 22:53
Во, подтянулись специалисты по Петербургу из нижнего задрищенска.
Гость
27 ноября 2025, 22:38
Скворцову-Степанову приготовиться.
Гость
27 ноября 2025, 22:38
Кто это придумал - пусть сначала сам новый привлекательный город построит на новом месте, по типу как казахи себе новую столицу организовали, и там свои буржуинские человейники ставит. А здесь было построено то, что помогает "отсюда грозить всяким шведам" и теперь новоделы хотят это изничтожить. Я времена сталинских репрессий проклинаю, но видя то, что подобное делается в городе Петра, хочется дать одно определение -"вредительство", за которое в те далекае времена по 58 статье в "лучшем случае" посылали рыть Беломор-канал...!!!
Гость
28 ноября 2025, 15:22
"Кто это придумал - пусть сначала сам новый привлекательный город построит..." - именно этим и заняты. Перенос таких производств в ген. плане 46-го года уже есть. С моря эту "красоту" не доводилось видеть? От Финляндского вокзала до Невы рельсы тоже сохранить надо было? Двадцать первый век на дворе, а вы за эти сараи держитесь. Там производство выводить ещё в восьмидесятых начали, на Галерный остров и Южную - "новые" корпуса, и оптимизация за счёт нового оборудования.
Гость
28 ноября 2025, 15:42
Вредительство это когда по мелочи и фрагментарно, а когда по всем позициям, планомерно, постоянно и по нарастающие это уничтожение.
Гость
6 марта, 08:32
При этом старые дома будут только перекрашивать, а они будут рушиться от времени и безхозяйственности
Вера Киселева

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 ноября 2025, 22:05
Сейчас уберут промышленность и может сделают еще одну зону с достопримечательностями для туристов и жителей, круто же
Гость
27 ноября 2025, 22:46
Конечно, туристов можно водить в ретроцех Адмиралтейского с макетом подводной лодки в натуральную величину.
Гость
28 ноября 2025, 01:01
Какие "достопримечательности" могут быть в убогом, бездарном новоделе? Никита Явейн и ему подобные - это Вам не Воронихин, не Захаров и не Баженов. Все , что они могут- это за бешеное бабло изуродовать Санкт-Петербург многоэтажными "человейниками" для богатых воров-прихватизаторов- элементарных преступников , разворовавших Россию.
Гость
28 ноября 2025, 11:45
кисель хлебай, а рта не разевай
280241717

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2025, 21:56
детище Петра привратить в большой Человейник, а потом и Сенатскую площадь застроить.
Гость
28 ноября 2025, 15:32
А ещё он рабство узаконил. Но сказано его любить.
280241717

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2025, 15:38
Гость
28 ноября 2025, 15:32
А ещё он рабство узаконил. Но сказано его любить.
чудно ты лопочешь, не по русски. Басурманин?
Гость
6 марта, 08:31
Так ведь построять новые шедевры -У нас ведь каждая коробка почти шедевр Трезини.
Алёна Зубкова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

27 ноября 2025, 21:51
Давно пора было перевезти эти верфи куда-то за город, такое живописное пространство простаивает
Гость
28 ноября 2025, 07:19
Конечно, нафига РФ подводные лодки и сейнеры
Гость
28 ноября 2025, 11:47
Пространство в черепе у тебя простаивает.
Гость
28 ноября 2025, 12:49
Оно не простаивает, там люди работают. Удивлю, - работают головой и руками, да, так тоже можно.
Евгений Данилов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

27 ноября 2025, 21:32
Ну и правильно, самый центр города, а там тупо промка, хоть что-то стоящее туда поставят, центр станет еще красивее
Гость
27 ноября 2025, 22:42
Это не центр, это новодел
Гость
27 ноября 2025, 23:52
" тупо промка..."
Гость
28 ноября 2025, 12:50
"Тупо промка", в школу бегом, пропустил всё.
Гость
27 ноября 2025, 21:30
Чудесно может получиться см. на Новую Голландию или старый порт в Гамбурге, кто видел, и ещё много где. И насчёт Герасима с Явейном тоже верно. Для "чего изволите" они хороши, но не Штакеншнейдеры и Кваренги, а среда Нового Адмиралтейства требует выдающейся современной архитектуры, гармонирующей с существующим окружением, а не реплик подо что-то.
Гость
27 ноября 2025, 22:26
Надо мировой конкурс созвать. Белорусов. Венесуэла. Иран. КНДР , талибы опять же внесут новые мотивы.!!?
Гость
28 ноября 2025, 11:56
Гость
27 ноября 2025, 22:26
Надо мировой конкурс созвать. Белорусов. Венесуэла. Иран. КНДР , талибы опять же внесут новые мотивы.!!?
Талибы в основном по демонтажу специализируются.
Кира Завьялова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

27 ноября 2025, 21:22
Концертный зал на ново-адмиралтейском звучит неплохо, надеюсь проект уже есть какой-то симпатичный)
Гость
27 ноября 2025, 23:26
Нафиг он нужен?
Гость
28 ноября 2025, 10:03
Гость
27 ноября 2025, 23:26
Нафиг он нужен?
Ясно, что Вам "нафиг" не нужен, подскажите, почему?
Гость
28 ноября 2025, 11:47
В каком ухе у тебя звучит?
Гость
27 ноября 2025, 21:14
Государственная измена. Завод сегодня строит подводные лодки, военные ледоколы и патрульные корабли, лучшие в мире. Врагам это не надо. ФСБ, арестуйте Костина.
Гость
27 ноября 2025, 22:52
Все проще, - за такие дела просто забрать свои деньги из этого банка. Сам кряенется.
Гость
28 ноября 2025, 10:17
подводные лодки и военные ледоколы на хлеб намазать невозможно, они рыбу не ловят и грузы не возят
Гость
28 ноября 2025, 14:38
Гость
28 ноября 2025, 10:17
подводные лодки и военные ледоколы на хлеб намазать невозможно, они рыбу не ловят и грузы не возят
Нельзя всё жратвой мерить.
Гость
27 ноября 2025, 21:13
Ну вот, Фонтанка предыдущую статью дополнила конкретикой, только опять ляпы; площадь острова 17 га. и 15 из них под концертный зал? А куда жильё и соцкультбыт? А исторические здания, а это не меньшая половина острова; эллинги, кузница, склады, главное здание... Ссылка на Костина несостоятельна, он не называл площадь пятна застройки под концертный зал, а она может составить не более 2-х, ну 3-х гектаров.
Гость
27 ноября 2025, 21:00
Распил - это наше все
Кафка Корчагин

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

27 ноября 2025, 20:57
Группа ЛСР подтянется, застроит всё своими человейниками. Ещё и намывчик небольшой организует.
Гость
27 ноября 2025, 20:51
Поздно ребятки гневаться,как сотрудник,докладываю: продано уже давно,сейчас завод за бешенные деньги арендует эту территорию у города…(((
Гость
27 ноября 2025, 22:24
Все продано. А деньги пропиты.
Гость
27 ноября 2025, 20:44
Судя по фото, там можно вторую Апрашку открыть, тем более сейчас люди нуждаются в дешевых и практичных вещах а не в бутиках. Здания похожи как на Апраксином, внутри-лавки сделать. А вот мост не нужен
Гость
27 ноября 2025, 20:16
хорошо бы спас-на-водах воссоздать
Гость
28 ноября 2025, 15:06
Это да, неплохо бы.
Гость
28 ноября 2025, 16:32
Залив большой...
Гость
27 ноября 2025, 20:16
хорошо бы спас-на-водах воссоздать
Zet

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

27 ноября 2025, 20:12
Кранты верфям... Александров отбился лет 10 назад от переезда, за что и сняли... Теперь видно время точно пришло...
Гость
27 ноября 2025, 20:45
в центре не место промзонам
Гость
27 ноября 2025, 21:59
Гость
27 ноября 2025, 20:45
в центре не место промзонам
Это не центр))) в городе не место понаехам, которым безразлично на чем зарабатывать, на закладках с наркотой или на сносе промышленных объектов, дававших работу многим поколениям горожан.
Андрей1762

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

27 ноября 2025, 22:34
Гость
27 ноября 2025, 21:59
Это не центр))) в городе не место понаехам, которым безразлично на чем зарабатывать, на закладках с наркотой или на сносе промышленных объектов, дававших работу многим поколениям горожан.
До самого центра города главпочтамта,меньше километра и это не центр города?!
Гость
27 ноября 2025, 20:01
И трамвайную линию старую и прекрасную которая идёт прямо к заводу тоже снести. Кому она нужна. Кто купит такую квартиру ездить на трамвае не будет. Уж такое место. Историческое историческое. Как Москву всю посносили и при Сталине и при Хрущёве, при Лужкове. И Санкт-Петербург уже начиная с Яковлева когда деньги появились уничтожают.
Гость
27 ноября 2025, 21:40
Знаток города 0-й степени.
Гость
27 ноября 2025, 19:37
Руки прочь от адмиралтейских верфей!
Гость
27 ноября 2025, 20:16
Уже поздно,выселяют(((
Гость
27 ноября 2025, 19:36
Вынести производство из центра мысль правильная, но во-первых там масса образцов дореволюционной промышленной архитектуры которые надо-бы сохранить и приспособить, во-вторых достойных архитекторов в городе нет (имхо) и построят очередное позорище, хоть и по заоблачным ценам.
Гость
27 ноября 2025, 19:47
Приспосабливать у нас вообще не умеют, вот снести все на 100м под землю и построить новодел а ля бароккоко это запросто, ибо на приспособлении под современное использование много не наваришь.
Гость
27 ноября 2025, 19:47
Адмиралтейские верфи расположены так, что никому не мешают, это фактически старая окраина города, центром это сложно назвать. На Васильевском знаю как минимум три семьи потомственных корабелов. Ездить на работу за тридевять земель, если ещё и работа в половине восьмого - в восемь начинается, так себе удовольствие. Наши отцы на заводы вообще пешком ходили в 60е -70е годы. На з-д им.Калинина, НПО "Сигнал", и другие.
Гость
27 ноября 2025, 19:57
Гость
27 ноября 2025, 19:47
Адмиралтейские верфи расположены так, что никому не мешают, это фактически старая окраина города, центром это сложно назвать. На Васильевском знаю как минимум три семьи потомственных корабелов. Ездить на работу за тридевять земель, если ещё и работа в половине восьмого - в восемь начинается, так себе удовольствие. Наши отцы на заводы вообще пешком ходили в 60е -70е годы. На з-д им.Калинина, НПО "Сигнал", и другие.
Ну, "вспомнила баба как девкой была", вы ещё 1913 вспомните... В 60-70х социализм был и не было нынешних богатых которым надо вкладывать непосильным трудом нажитое, включая чиновников способных организовать столь лакомое пятнышко под элитную застройку. По мне, так пусть лучше снесут и застряли верфи, чем Нарвскую заставу на которую они давно зубы точат или Лахту-Ольгино.
Гость
27 ноября 2025, 19:08
Работать не где уже, предприятия и заводы сносят. Ходишь безработный и без денег, зато любуешься как богатые на танцы ездят.
Гость
27 ноября 2025, 18:55
Вынесут производства к черту на рога. Потом скажут "ни кто не хочет работать". И закроют всё производство совсем.
Гость
27 ноября 2025, 19:47
Так уже было, и не раз, тот же севкабель или завод имени Калинина ушли в никуда. При старом режиме уже всех "переселявших", включая их внучатых племянников, отправили бы далеко и надолго.
Гость
27 ноября 2025, 21:57
Гость
27 ноября 2025, 19:47
Так уже было, и не раз, тот же севкабель или завод имени Калинина ушли в никуда. При старом режиме уже всех "переселявших", включая их внучатых племянников, отправили бы далеко и надолго.
А при новом режиме не покладая рук перекачивают бюджет в банки. Хуснуллин вон недавно рапортовал, что на господдержку всякой семейной ипотеки очередные 2 триллиона ухнули. У нас готовы пожертвовать будущим ради набивания карманов здесь и сейчас.
Гость
27 ноября 2025, 22:01
Гость
27 ноября 2025, 21:57
А при новом режиме не покладая рук перекачивают бюджет в банки. Хуснуллин вон недавно рапортовал, что на господдержку всякой семейной ипотеки очередные 2 триллиона ухнули. У нас готовы пожертвовать будущим ради набивания карманов здесь и сейчас.
Так кто её получает он не сказал? Завезенные в страну "новые граждане" или те, кто десятилетиями ждал улучшения жилищных условий?
Гость
27 ноября 2025, 18:46
Не могу всё это читать. Сама работала на судостроительном предприятии, мама и тётя работали на Балтийском заводе, дед был помощником капитана, отец работал на "Электроаппарате", шефами нашей школы был Сталепрокатный завод... У меня такое чувство, что из-под меня всю жизнь выдернули, как фокусник скатерть со стола, и ничего этого больше не нужно.
Гость
27 ноября 2025, 22:21
Вы нужны себе сами. Формула : «у меня - есть Я!».
Гость
27 ноября 2025, 22:22
Единственно что в мире постоянно - это перемены. Не отождествляйтесь ни с чем. И будет Вам счастье.
Гость
28 ноября 2025, 09:22
Гость
27 ноября 2025, 22:21
Вы нужны себе сами. Формула : «у меня - есть Я!».
Человек есть то, что он есть для других людей, а не для себя.
Гость
27 ноября 2025, 18:36
А нельзя ли (ну хотя бы в документах) показать продолжение метро от ст. Пр. Ветеранов ...
Гость
27 ноября 2025, 18:30
Зачем??? В стране места мало? Из уникального города сделали винегрет, а потом будут речи в духе "надо закрыть центр от машин, иначе город не спасти", а после "нужно выселить людей, иначе не спасти", и в итоге "уже не спасти, нужно снести, и построить снова тесный ансамбль из коробок.
Гость
27 ноября 2025, 19:10
Так ради того самого "элитного" чтоб московские чинодралы и "региональные элиты" со всей страны прикупили двадцатую квартирку с видом на Неву
Гость
27 ноября 2025, 23:49
Да тут от города уже ничего не осталось. Изуродовали все что можно и нельзя. Город в принципе нежилой.
Гость
28 ноября 2025, 15:34
Вы эту "уникальность" впервые на Гугл фотках, в виде крыш, увидели. О чём слёзы?
Гость