перейти к публикации
104 комментария к публикации

Федерация рестораторов пожаловалась на неравную конкуренцию

24 ноября 2025, 14:00
Гость
24 ноября, 14:15
эти триллионы пахнут предпросрочкой и просрочкой, из которых их готовят...
Гость
24 ноября, 14:23
А где они столько просрочки берут?
Гость
24 ноября, 14:45
Гость
24 ноября, 14:23
А где они столько просрочки берут?
на помойке, бесплатно
24 ноября, 14:47
Гость
24 ноября, 14:23
А где они столько просрочки берут?
просрочивают!
24 ноября, 15:03
"Я читал кучу отчётов... Жил в столице 1,5 года". Потом назвал себя ресторатором и промышляет в сфере общепита.
24 ноября, 14:08
кто его знает сколько раз плюнули в этот салат.
24 ноября, 14:33
если производство на поток, то сложно плюнуть в каждый салат, практически не возможно, чистая математика)
Гость
24 ноября, 14:39
24 ноября, 14:33
если производство на поток, то сложно плюнуть в каждый салат, практически не возможно, чистая математика)
т.е. гастрономическая лотерея )
Гость
24 ноября, 14:45
24 ноября, 14:33
если производство на поток, то сложно плюнуть в каждый салат, практически не возможно, чистая математика)
а в каждый не надо достаточно в десяток
24 ноября, 14:24
"Сергей Артемов, основатель «Коржов». По его мнению, приготовление еды дома из сырых продуктов через 10-15 лет вообще станет атавизмом. «Помните, еще в 1980-х годах швейные машинки были в каждом доме, у каждой бабушки. А сейчас уже достаточно сложно найти этот предмет бытовой техники. Возможно, лет через 10-12 духовки и плиты в мегаполисах будут такой же диковинкой..." в Юго-Восточной Азии так - нищий народ живёт в лачугах и питается уличной едой. В их хибарах просто кухни нет в принципе. У нас цены недвиги такие, что в студиях-пеналах место только для кровати, не до кухни. А швейные машинки в домах только в соцстранах были, в магазинах не купить было ничего годного; в капстранах швейными делами на дому не маялись и урожаем с дачи, но кухни до сих пор там есть.
Гость
24 ноября, 14:32
Да, перестанем готовить и будем кушать тухлес)) фантазер, однаком
Гость
24 ноября, 14:36
Гость
24 ноября, 14:32
Да, перестанем готовить и будем кушать тухлес)) фантазер, однаком
Многие британцы покупают макароны в вареном виде. И даже не имеют представления как они получаются вареными. В квартирах американских мегаполисов некуда стул поставить на кухне. Не то что стол. Там попросту не готовят уже десятилетия. И у нас все к тому идет. Причем быстро.
Гость
24 ноября, 14:48
Надо уже все переделывать: стулья, транспорт, дверные проемы. С такими жопами вы занимаете 1,5 места в транспорте и еле-еле протискиваетесь в дверной проем. А про то, как на унитазе вам сидится, я промолчу ...
Гость
24 ноября, 14:11
«...когда круто поднял цены, просто в лоб — процентов на 30… И потребитель адаптировался...Поэтому не надо стесняться повышать цены...» Вот оно, объяснение трёх объективных причин инфляции – жадности, жадности и ещё раз жадности. Потребитель же всегда адаптируется, а жадность воистину безгранична. Даже безграничность Вселенной остаётся под вопросом. Торгашам же всегда и везде, везде и всегда будет мало.
Гость
24 ноября, 17:56
Так они и ориентируются в первую очередь на казнокрадов,у тех много денежной бумаги в коробках
Гость
24 ноября, 14:03
Пахнет тухляком и кишечной палочкой по завышенной цене!🤣
Гость
24 ноября, 14:07
Со скидкой значит возьмёшь?🤣
Гость
24 ноября, 14:47
Иногда брал на работу готовую еду в магазине. Ну, такую, в пластиковых контейнерах, для разогрева в микроволновке. Пару раз натыкался на просрочку. Сейчас иногда беру "на вынос" в одной из сетевых забегаловок, когда ленюсь приготовить. С кулинарией как то не сложились отношения. То взял салатов на ДР, отом сотрудники животами страдали. То фаршированные перцы раз взял - понравилось, самому лень такое готовить. А потом взял - с трудом съел, отвратительный фарш. Ну и перестал рисковать.
Гость
24 ноября, 14:53
Забыл написать, как минимум в 2 раза дешевле приготовить самому. И это я не про ресторанную еду.
Гость
24 ноября, 17:34
Гость
24 ноября, 14:53
Забыл написать, как минимум в 2 раза дешевле приготовить самому. И это я не про ресторанную еду.
Кусок "Краковской", батон, кефир лучший перекус
24 ноября, 14:26
> приготовление еды дома из сырых продуктов через 10-15 лет вообще станет атавизмом Тогда в Штатах оно бы давно уже стало. Но по факту даже там еще не разучились. А в России это скрепа не слабее, чем кресты.
Гость
24 ноября, 14:42
Эти люди, как и политики, живут в своём мирке, в котором едят в ресторанах, квартиры как в фильмах, а отдых на Сейшелах. Поэтому и готовить - атавизм, и машинок швейных не видят и цены на тридцаточку за раз поднимают. Но нормальной еды так и не научились делать, зато подрастает поколение которое натурально «пипл хавает» и считает, что то, что лежит в готовых коробочках - норм еда. Основной проблемы всего три: сроки годности - тянут за собой качество (неужели не чувствуете этого фу запаха готовой еды?) и неадекватная стоимость, которая существенно выше, чем стоимость продуктов для самостоятельной готовки того же объема пищи дома.
Гость
24 ноября, 14:58
Это не еда. Да и на эти лица посмотрите.
Гость
24 ноября, 15:17
«Возможно, лет через 10-12 духовки и плиты в мегаполисах будут такой же диковинкой» Ровно 100 лет назад говорили слово в слово то же самое.
Гость
24 ноября, 14:03
не моя тема ... брезгую
Гость
24 ноября, 15:32
Правильно, это не еда, это хрючево. Вместо жилья - курятники, вместо еды - корм. И как белка в колесе, всю жизнь.
Гость
24 ноября, 15:49
Гость
24 ноября, 15:32
Правильно, это не еда, это хрючево. Вместо жилья - курятники, вместо еды - корм. И как белка в колесе, всю жизнь.
вместо семьи - собачка.
24 ноября, 14:19
Для начала научите свой персонал не сморкаться в салаты во время их приготовления, а потом уже прогнозируйте, что станет атавизмом через 15 лет.
Гость
24 ноября, 14:22
А чем ты занимаешься на работе? Хотя нет, не говори. Не хочу знать.
24 ноября, 14:28
Анекдот пор однорукого повара - Вы бы видели как он перец фарширует...
Гость
24 ноября, 15:03
И в ширинке не копаться.
Гость
24 ноября, 14:31
Несколько раз покупал готовую продукцию в сети супермаркетах красного цвета и каждый раз было жесткое несварение. Так что насчет просорчки уверен более чем, уж лучше потратить время и все же приготовить что нибудь, чем питаться тухляком.
Гость
24 ноября, 14:06
Сами кушайте свою готовую еду от которой изжога, гастрит, а то и вовсе диарея. А потом ходишь месяцами к гастроэнтерологу, кушаешь таблетки и сидишь на диете.. Бизнес у них...
Гость
24 ноября, 19:12
Правильно говорить "кушанькаешь" - давайте говорить как петербургцы!
Гость
24 ноября, 16:01
Смотришь на лица, и сразу понимаешь: это не депутаты.
Гость
24 ноября, 17:27
Кто то верит что массовку готовят из качественного продукта, в
Гость
24 ноября, 17:46
Слишком длинно,а начинать надо было с пункта "Обед без бед"... Даже смешно стало, когда прочитал про обязательное наличие медкнижки и обеспечение температурного режима доставляемых продуктов у курьеров всяких там Самокатов/Индексов...
24 ноября, 15:16
Во всем цивилизованном мире это уже сто лет как называется "мусорная еда"..ожирение повышенный сахар и прочее и прочее..недаром профессия нутрициолог набирает популярность..тчк...)
Гость
24 ноября, 14:08
Неужели это едят люди?
Гость
24 ноября, 14:11
Едят. Причем на трюль денег. Видимо ваши представления об этом отличаются от действительности. В любом магазине продуктов полно готовой еды.
Гость
24 ноября, 15:36
это едят "хлебушки"
Гость
24 ноября, 15:19
Еда соевых
Гость
24 ноября, 18:46
Ну правильно, а жить надо в гостиницах чтоб со своим жильём не заморачиваться.
Гость
24 ноября, 14:06
Стало быть народ массово отказывается готовить сам. Потому что кризис. Времени на готовку нет.
Гость
24 ноября, 14:10
я вот готовлю 2 раза в неделю все что надо в мультиварке и на сковородке 1 раз после рабочего дня и ещё как и каждый день отдыхаю как мне надо до сна по суботам делаю уборку и тренируюсь ещё все проблемы в голове
Гость
24 ноября, 14:13
Гость
24 ноября, 14:10
я вот готовлю 2 раза в неделю все что надо в мультиварке и на сковородке 1 раз после рабочего дня и ещё как и каждый день отдыхаю как мне надо до сна по суботам делаю уборку и тренируюсь ещё все проблемы в голове
В мультиварке все получается катастрофически невкусно. Все уже купили, попробовали что получается и благополучно забыли о мультиварках.
Гость
24 ноября, 14:19
Гость
24 ноября, 14:13
В мультиварке все получается катастрофически невкусно. Все уже купили, попробовали что получается и благополучно забыли о мультиварках.
ну я делаю только базовую еду гречка/овсянка на молоке/суп ничего зато не надо перемешивать бесконечно и следить за готовкой
Гость
24 ноября, 14:29
Покупают те кто ленится готовить дома.Каждый день пишут что кто то траванулся и не включают свои мозги что сами могут стать отравленными.Больше пишите на этикетке по иностранному и дураки будут хватать все подряд
Гость
24 ноября, 14:09
Вопрос в заголовке немного неверно задан, не как пахнут, а чем пахнут нужно было написать 🤣
Гость
24 ноября, 14:19
Если б моя жена вместо борща и котлет заказывала бы готовую "еду"- она бы поехала обратно на родину
Гость
24 ноября, 14:24
Так вам не жена нужна, а кухарка, это другое
Гость
24 ноября, 14:34
Гость
24 ноября, 14:24
Так вам не жена нужна, а кухарка, это другое
Нет, жена- это женщина, сочетающая в себе все женское, в том числе уют в доме и вкусную готовку. Умения, которые она получила по наследству от мамы и бабушки в тихом провинциальном городке.
Гость
24 ноября, 15:25
Гость
24 ноября, 14:34
Нет, жена- это женщина, сочетающая в себе все женское, в том числе уют в доме и вкусную готовку. Умения, которые она получила по наследству от мамы и бабушки в тихом провинциальном городке.
Уют и вкусная готовка не определяются половой принадлежностью, но хитровыделанные ленивые рабовладельцы от халявы так просто не откажутся.
24 ноября, 18:17
кронол для унтерменьшей вот вот выпустят
Гость
24 ноября, 14:19
хорошая тема, не есть же шаверму каждый день на работе, в принципе, город большой точек много, а нормально качественно покушать-то и негде
Гость
24 ноября, 14:26
На 200 рублей нет. А так есть. До одури.
Гость
24 ноября, 14:32
После ухода Макдака- действительно негде по соотношению цена/качество
Гость
24 ноября, 15:22
тут не про работу, где можно сходить в кафе или столовую тут про готовую еду домой вечером после работы уж лучше пельменей отварить или картошки пожарить
24 ноября, 15:06
А это вот можно есть разве?
Гость
24 ноября, 14:59
Если для увеличения маржинальности бизнеса нужно будет интегрировать протухшую продукцию, не сомневайтесь, они сделают это ! .... Учение Маркса всесильно, потому что оно - верно !" (с)
Гость
24 ноября, 14:40
Болезни, говорят, молодеют ? .... ну-ну ) ... вы то, что вы едите .... ответ прост
Гость
24 ноября, 14:22
Окулов, какой Кио, что это ещё за фокусы? Верните Колбаскина и Огурчикова!
Гость
24 ноября, 14:50
вопрос в другом - когда этот рост закончится?! а именно - очень много некачественной и невкусной готовой еды, также сервис падает (в приложении одно время показано, а тебе вдруг на 1,5 часа раньше звонят и говорят, что доставлено...и конечно тебя еще нет дома, т.к. по их же информации - все должно быть гораздо позже)
Гость
24 ноября, 15:54
Во, честно. Ни чего не понял.
Гость
25 ноября, 11:27
Тут понимать надо одно: эту тему раскручивают не для вас, а для инвесторов, чтобы бабки вкладывали в этот бизнес.
Гость
24 ноября, 21:29
Ну правильно, а кто готовить то будет? Мамкины кулинары? Женщина во-первых не прислуга и других дел полно, а во-втопых ведра борщей не нужны ей.
Гость
25 ноября, 11:52
спасибо, но нет, предпочитаю самолично приготовленный хавчик, хотя и общепит юзать регулярно приходится
Гость
24 ноября, 15:04
В основном готовую еду только и покупаем. Удобно что около дома открылся магазин известной сети здорового питания с нямками и доставка бесплатная. )) На двоих у нас выходит около 50-70 000 в месяц , ещё в рестики бывает ходим вместо ужина или заказываем что-то новенькое. Очень удобно. И плюсом к нас кешбеков на 10 000 в месяц с готовой еды.
Гость
24 ноября, 18:22
запомни - в рестиках хрюкать нельзя, даже если хрючево очень понравилось)
Гость