перейти к публикации
51 комментарий к публикации

В Петербурге утвердят новую схему обращения с отходами

28 октября 2025, 01:00
Гость
Гость
24 ноября 2025, 10:12
НИкого не смущает, что юго-западный 2 менее чем в 1 км от деревни, в окружении множества деревень и снт, в 4 км от берега финского залива и заказника Лебяжий!!! зато нэо возить близко!!! вот такая реформа
Гость
7 ноября 2025, 11:07
Пора бы уже исключить карьер Дубровка из тер, схемы по планированию КПО, так как он признан Верховным судом признан водным объектом
Гость
29 октября 2025, 21:58
КПО Юго-восточный на территории бывшего Аэродрома, где учили летать еще совсем недавно и на бывших землях МО… и это во время СВО!!! Свалка вместо резервного аэродрома!!! Плюс рядом куча СНТ и населенных пунктов!!! Обводненные карьеры и устья рек!!!
Гость
28 октября 2025, 17:13
Оставьте в покое Томенгонт!
Гость
28 октября 2025, 16:39
И только КПО Юго-Западный-2 в беспрецедентной близости к жилым массивам.
Гость
28 октября 2025, 15:06
21ый век, а с мусором проблемы как в средневековье, пихают мусорное захоронение на головы жителям Большой Ижоры и Таменгонта, травят воздух, воду и вырубают из-за него леса рядом с населёнными пунктами. Зато подальше от себя любимых, а на тех, кто рядом с полигонами окажется, плевать. Никакие проблемы с мусором до сих пор так посовременному и не решаются, гонят его туда-сюда или строят их него курганы, отравляя природу и людей
Гость
28 октября 2025, 13:53
Меня интересует , почему люди живущие по одному в квартирах, разной площади , платят с квадратного метра , так же как и соседи , где живёт 6 человек? и ещё, у нас во дворе стоят пухты 3 шт. туда ежедневно приносят мусор все близлежащие магазины , некоторые по 2,3 раза в день , как например Море рыбы, а жильцы оплачивают по количеству вывезенных пухто ?
Гость
30 октября 2025, 07:48
А как у вас в голове одновременно уживается оплата с квадратных метров и оплата по количеству вывезенных пухто? С вас-то больше брать не могут, мусор вывозят - площадки чистые. И в чем предмет переживаний? Или вы видили договор магазинов с экологическим оператором с нулевой суммой? Вопрос площадь/жилец - оставляю открытым, сам не знаю, хорошо это или плохо.
Гость
28 октября 2025, 13:39
Стоимость вывоза ТКО увеличится?
Гость
28 октября 2025, 11:14
Нужно было строить мусор сжигающие заводы а не слушать ЭКО активистов которые воняли про то что нечем будет дышать. Китай весь свой мусор сжег, да старые свалки утилизировал да так что заводы на грани закрытия потому что мусора нет. А у нас только курганы растут да новые места ищут.
Гость
28 октября 2025, 10:49
оставляется археологический культурный слой для грядущих поколений или пришельцев ,если грядущих уже не будет
Гость
28 октября 2025, 10:43
Интересно, почему на карте отсутствует водный объект на месте планируемого КПО Дубровка? Специально вводите в заблуждение или как это расценивать?
piterez

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2025, 10:20
Раздельный сбор??? Туфта!!! Они до сих пор не могут вернуть раздельный сбор пищевки.... Что ж тогда с остальным? Сначала заставить сортировать, а потом снова в одну кучу. Где те, настоящие заводы, которые будут перерабатывать отходы в полезные материалы? Пока их не будет, не будет и так называемой переработки. Новая схема по манипуляции с отходами, правда, уже придумана!!!
Гость
28 октября 2025, 10:17
На карте Фонтанки осушили целый водный объект Дубровка, глубиной до 17метров, с объёмом воды до 5млн кубов, в истоке реки Дубровки впадающей в Неву! Местные жители отстояли право Дубровки находиться в Реестре Водных объектов ФАВР! Нехорошо так не полно доносить информацию! Светлая память журналисту Синочкину,, единственный, кто объективно писал о состоянии дел!
Гость
28 октября 2025, 10:14
КПО Дубровка на 2031 год запланирован? Что, до сих пор? Несмотря на протест жителей и решение Верховного Суда от 02 октября 2025г?
Гость
28 октября 2025, 09:39
Никого не смущает, что мусорный полигон на 100 гектар Юго-западный 2 находится в кольце из 66 жилых пунктов?! Менее чем в 1,2 км от свалки начинается деревня Таменгонт!!!! ДЕРЕВНЯ!!! С жителями, с детьми! Что это за беспредел товарищи планировщики?
Гость
28 октября 2025, 09:38
Преступление убирать мусор у одних и валить его на голову другим людям. Когда будет принят Экологический кодекс, в котором будет прямой запрет строительства мусорных полигонов вблизи населённых пунктов!
Гость
17 декабря 2025, 01:41
Никогда, к сожалению! Это бизнес. Скоро мы все будем жить в одной большой помойке. В первую очередь из-за нас самих - свиней! Во вторую очередь из-за властей, которым все-равно на экологию и разумеется на нас. Главное поближе к морю, в нескольких км от Всемирного наследия ЮНЕСКО, уничтожая вековой лес, вырубкой, устроить свалку опасных отходов близ жилых домов в болотной местности!!! Гениально!!! Это какое-то целенаправленное вредительство, успешно реализуемое! К сожалению те, кто это делают, абсолютно уверены в безграничной безнаказанности! Увы(((
Гость
28 октября 2025, 09:03
Прежде чем с отходами бороться ,нужно бороться с перепроизводством не качественных продуктов и трятья.Всего валом ,а купить нечего.
Андрей К.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 октября 2025, 09:02
На даче мусорный контейнер переместили. Теперь он в километре(!) от моего дома. До этого был в 600 метрах. Но деньги с меня снимают каждый месяц, даже когда я там не живу. А до "мусорной реформы" мусор забирали прямо от дома, и стоили это раз в 10 меньше, и никто не жаловался.
Гость
28 октября 2025, 08:37
А что случилось с клетками для пластика? Почему убрали?
Гость
28 октября 2025, 10:03
Видимо, это в какой-то момент было сделано убыточным. Как и многое.
Гость
28 октября 2025, 11:22
аналогичный вопрос, почему убрали клетки для пластика? Нам наша УК сказала что меняется оператор , прошло 3 -4 месяца все не как не поменяется .... Видно дело не в этом, а в том что пластик очень выгоден когда в бачки кидают, то же объем за который потом начисляют !! и про деньги, а не про ЭКОЛОГИЮ и раздельный сбор за который вещали несколько лет из каждого утюга
Гость
28 октября 2025, 08:19
А раздельный сбор и переработка планируется? Готов сортировать мусор, а не в один бак всё выкидывать!!!
Гость
28 октября 2025, 07:29
Старая схема на Парнасе 100 машин учитываем-остальное в тетрадочке. А новая какая?
Гость
28 октября 2025, 07:15
...новую схему обОГАщения с отходами.... поправил. не благодарите
Гость
28 октября 2025, 07:12
Много текста и схем, но где главное: вырастут ли из-за этих изменений "тарифы на мусор" для жителей и будет ли ещё больше вонять отходами? И подорожает ли из-за этого водка? А то, как говорил в известном анекдоте Вовочка, "сначала какая-нибудь непонятная фигня происходит, а потом водка дорожает".
Гость
28 октября 2025, 09:06
Главное в схеме - распределение кто куда и что везет. От этого зависит пробег мусоровозов и соответственно цена вывоза мусора. Проверить корректно распределение или нет обычному человеку невозможно - нужно строить сложную модель и потом искать оптимальное решение (мощный сервер минут 30 считать будет). А еще чтобы это решение принял Комитет по тарифам. Поэтому простой ответ - да, вырастет тариф на вывоз. Потому что он всегда растет.
А13579

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 октября 2025, 06:55
Под маркой введения новой схемы повысят тарифы? Просто так повышать уже не получается?
Гость
28 октября 2025, 07:30
Непременно повысят. Когда было иначе?
Гость
28 октября 2025, 06:41
Не живу в Мурино, а платить приходится, присылала документы что плачу за мусор в городе Пскове, где проживаю , ответ один указ Путин подписал, куда обратиться?
Гость
28 октября 2025, 08:08
В палату мер и весов.
280151537

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 октября 2025, 05:40
С мусором палку" перегнули" На мусорку не хожу , а деньги плачу за пятерых. Это современная жизнь ,а Питерский бизнес со всех углов свой мусор тащит в тихомолку . Поставьте камеру и пусть жилищники штрафуют нарушителей .Город будет чище и порядка больше 👍
Гость
28 октября 2025, 08:05
Согласен. Из бизнес-центров, ресторанов и кафе постоянно вижу, как несут десятки мешков на площадку ТБО.
Гость
28 октября 2025, 01:56
Я давно уже твердил, когда мусорный завод построил на Предпортовой в 1982 - ом.
Гость
28 октября 2025, 01:09
Лучше бы Смольный со старыми схемами разобрался, прежде чем новые рисовать. И объяснил бы нам, серой массе, почему плата за вывоз этих самых отходов, то есть в простонародье - мусора зависит от площади квартиры, а не от числа проживающих в ней лиц? Как, по мнению Смольного, произошло, что в нашем городе мусор производят не люди, а квадратные метры. А они свалки с места на место возят
Гость
28 октября 2025, 01:23
Лучше заменить правительство. Оно ничего не делает для народа.
Гость
28 октября 2025, 01:30
Гость
28 октября 2025, 01:23
Лучше заменить правительство. Оно ничего не делает для народа.
Так вы и меняйте, вона Бориска вам уменьшил территорию на 4 области, а вы и не чешитесь
Гость
28 октября 2025, 01:37
Гость
28 октября 2025, 01:30
Так вы и меняйте, вона Бориска вам уменьшил территорию на 4 области, а вы и не чешитесь
Гость, китайцы те ещё братья ты прав.
Гость
28 октября 2025, 01:03
да какая разница где мусор закапывать места всем хватит.
Гость
28 октября 2025, 01:24
Мусор - это те, кто не даёт нормально жить.
Гость
28 октября 2025, 01:27
Гость
28 октября 2025, 01:24
Мусор - это те, кто не даёт нормально жить.
Гость, Ну так делом займись зачем здесь сутками зрение портить.
Гость
28 октября 2025, 01:30
Есть хорошая идея вам отправлять, какая вам разница кого закапывать и есть картошку фри и гамбургеры, вообщем кушайте не обляпайтесь
Гость