перейти к публикации 
454 комментария к публикации
Владельцы «О'кея» продают сеть гипермаркетов

15 октября 2025, 10:05
Кoнструктор
15 октября, 10:09
Много слов. В итоге, Окей закрывают что ли?
Гость
15 октября, 10:15
Нет.
Гость
15 октября, 10:16
Нет!

jfg3322
15 октября, 10:27
Кoнструктор, хз я тож не читал)))
ZDV
15 октября, 13:00
Такое громкое название, а конкретики то маловато.
Гость
15 октября, 10:16
Окей - не самый плохой гипер, уж точно получше перекрестка
Гость
15 октября, 10:38
Окей дешевле перекрестка и по многим позициям дешевле Ленты. Любимый гипермаркет.
Гость
15 октября, 12:02
Гость
15 октября, 10:38
Окей дешевле перекрестка и по многим позициям дешевле Ленты. Любимый гипермаркет.
да, там просто намного лучше чем в Ленте. Но дороже. Но лучше. А закупаться лучше в Metro.
Гость
15 октября, 12:16
Гость
15 октября, 10:38
Окей дешевле перекрестка и по многим позициям дешевле Ленты. Любимый гипермаркет.
Чушь. В окее все базовые продукты дороже чем в Перекрестке на 10%. Лично я в Окей последние 10 лет как вышел на пенсию ходить перестал даже по праздникам, иногда там свежую рыбу покупал. Всё дело в том что Перекресток за эти годы, как и Пятерочка изменился в лучшую стороны, а Окей, наоборт скатился вниз, да ещё в Окее как на подбор хамский персонал, хотя его везде хватает, но Окей в этом плане самый уникальный.
Pupin
16 октября, 01:13
Окей хороший магазин, жаль, если закроют.
Drak_vr
15 октября, 11:34
Я раньше любил Окей, но во период ковид-безумия он был единственной большой сетью, который кроме намордника требовал ещё и перчатки, так как я человек принципиальны, больше я НИ РАЗУ не посетил этот магазин. И наоборот, те магазинчики, которые в период безумия запоминали людей и не требовали с адекватных намордник я посещаю даже если у них значительно дороже - надо поддерживать адекватных людей. Покупка - это не только обмен денег на товар или услугу, но ещё и акт голосования.
Гость
15 октября, 11:37
Для тебя «намродник», а от ковида миллионы умерли и пострадали.
Drak_vr
15 октября, 11:44
Гость
15 октября, 11:37
Для тебя «намродник», а от ковида миллионы умерли и пострадали.
Я прислушиваюсь к мнению представителей научного сообщества которые аргументируют свою позицию, почти все действия по борьбе, включая намордник имели близкое к нуля результативность. Равно как и эпопея с вакцинацией вакциной не прошедшей полного цикла испытаний, мы все контактируем с сотнями людей и очень легко построить личную статистику, так вот моя говорит, что в период болезни вакцинированные и не вакцинированные заболевали одинаково, протекала болезнь одинаково, в рамках статистической погрешности, а вот после у вакцинированных есть некоторый перевес в сторону сахарных проблем и разного рода сосудистых. Повторюсь - статистика по моему окружению ,может у кого-то иначе и вундер вакцина помогала, не буду спорить.
Гость
15 октября, 11:50
Drak_vr
15 октября, 11:44
Я прислушиваюсь к мнению представителей научного сообщества которые аргументируют свою позицию, почти все действия по борьбе, включая намордник имели близкое к нуля результативность. Равно как и эпопея с вакцинацией вакциной не прошедшей полного цикла испытаний, мы все контактируем с сотнями людей и очень легко построить личную статистику, так вот моя говорит, что в период болезни вакцинированные и не вакцинированные заболевали одинаково, протекала болезнь одинаково, в рамках статистической погрешности, а вот после у вакцинированных есть некоторый перевес в сторону сахарных проблем и разного рода сосудистых. Повторюсь - статистика по моему окружению ,может у кого-то иначе и вундер вакцина помогала, не буду спорить.
Молодец, длинную простыню накатал.
283408748
17 октября, 17:44
Самый треш нулевых это "народный" на Косыгина .
Koshka Mika
18 октября, 15:06
О,даа. Удивлена, что до сих пор кто-то туда ездит.
Гость
15 октября, 10:39
жаль что так.с молодостью ушли и они..икеа , к-раута теперь окей..
Гость
15 октября, 12:32
Кастораму забыли
Гость
15 октября, 13:04
зато появился автобус в мариуполь
Гость
15 октября, 13:05
Prisma и вкусная финская еда

Повестка дна
15 октября, 10:12
Совок возвращается во всём. Вернётся и в магазинах, и магазинным сервисом и ассортиментом, очередями и тд. Иначе и быть не может
Гость
15 октября, 10:15
Да, главное, чтоб не прозападное
Гость
15 октября, 10:16
Это сам собой. Как же иначе то. По другому никак не возможно. Нет выхода. Могу продать простыню. Недорого.
Гость
15 октября, 10:20
Не волнуйся за нас, болезный. Переживай за наличие отопления у себя в жмеринке.
Весело вставлять
15 октября, 11:46
То что там убытки это все ерунда.это все решаемо..только вот решат они эти вопросы..а что дальше??!!...ассортимент там стал слабым такой же как в ленте уже..меньше стало акций и распродаж так как тупо туда народ уже не идет потомучто нечего предложить..
Так то Окей хороший гиппер..там всегда чисто,красиво...особенно на новый год красиво все оформляют...тчк
Гость
15 октября, 10:24
вот METRO тут вспомнили, когда он открылся то на Комендантском? А с тех пор вокруг него дороги и тротуары как были все разбомблены - так это всё убожество и осталось.
Гость
15 октября, 11:20
В 2003 году. Буквально на пустыре по соседству с Серафимовским.
Гость
15 октября, 11:26
Гость
15 октября, 11:20
В 2003 году. Буквально на пустыре по соседству с Серафимовским.
раньше - у меня карта клиента от 2002г и Метро уже тогда работал вовсю
Гость
15 октября, 12:34
Гость
15 октября, 11:20
В 2003 году. Буквально на пустыре по соседству с Серафимовским.
А теперь там все в элитных домах с видом на элитное кладбище, где можно погулять вечерами! 🫣😎🤔
Гость
15 октября, 15:33
Петербургская приличная марка, как и Максидом. Не дай бог, изуродуют или застроят.
274110354
16 октября, 07:06
Окей сгубила плохая система управления и коррупция в закупках, она убила ассортимент, задрала цены, и привела к краху.
Rozenkrantz
19 октября, 03:39
не упомянули канувшие в Лету "Находки". интересная была сеть
Гость
15 октября, 10:42
верхи хотят в азию, а низы пытаются остаться в Европе. Тяжело быть гипермаркетом в такое время. Может быть, верхи подучат язык и уедут на пенсию в страны своей мечты? Северную Корею, Китай.
Гость
15 октября, 12:56
Так и надо эти верхи отправить в Азию, за Урал, не держим!
Гость
15 октября, 13:18
Китай - не их мечта.
Гость
15 октября, 18:03
Гость
15 октября, 13:18
Китай - не их мечта.
Их мечта по-китайски править, а жить по-европейски
Гость
15 октября, 10:14
Теперь выкупят Океи, снесут и построют дома!
Гость
15 октября, 10:26
Бери выше - илитку!
Гость
15 октября, 10:27
Заживём теперя!
Гость
15 октября, 13:15
Человейники со студиями. И перевезут всех новых граждан и скфо.
Гость
15 октября, 10:15
Гипермаркеты находятся на сладкой земле , они как кость в горле у застройщиков!
Весело вставлять
15 октября, 11:50
Близость к гиперу как раз таки один из критериев успешных продаж этих застройщиков..тчк..)
Гость
15 октября, 14:11
Весело вставлять
15 октября, 11:50
Близость к гиперу как раз таки один из критериев успешных продаж этих застройщиков..тчк..)
Дааа?! А чего тогда Сезон на Пионере снесли И застроили убогими термитниками?!
Гость
15 октября, 18:13
На сладкой земле. Ахахахахха
На ЖД станции. В аэропорту.
Под высоковольтной ЛЭП.
Над станцией метро где ни свайное поле не сделать, ни подземный паркинг.
Слааааааадкая
Гость
15 октября, 10:35
Статья хорошая, информативная, НО сейчас возвращаются бабки у метро например где активно Бегловым сносятся торговые центры и эти бабки как в 90-е (к радости Беглова) торгуют на ящиках цветами, зеленью, старьём и смертельными домашними солениями и грибами... Беглов возвращает нас в лихие 90-е с огромным рвением...
Гость
15 октября, 10:45
90-е это радость! И простые бабушки и прочие зарабатывают на ящиках. И цены нормальные, в не заложена дикая аренда. И удобно-все под рукой
Гость
15 октября, 11:28
На некоторых локациях бабкобизнес никуда и не уходил. Торгуют десятилетиями, бабки только меняются по естественным причинам.
Гость
15 октября, 11:30
Гость
15 октября, 10:45
90-е это радость! И простые бабушки и прочие зарабатывают на ящиках. И цены нормальные, в не заложена дикая аренда. И удобно-все под рукой
Покупают на овощебазе, потом продают это втридорога у метро. Это не те бабушки, которые раньше своим, деревенским торговали.
Гость
15 октября, 11:04
села уничтожили агрокомплесами, малый бизнес добивают НДС, зачем тогда нужен капитализьм ? для 100 семеек
Гость
15 октября, 12:21
Кто уничтожил?
Гость
15 октября, 13:20
Зачем запустили капитализм надо у Горби спросить, он всё начал и слинял.
Гость
15 октября, 14:30
Гость
15 октября, 13:20
Зачем запустили капитализм надо у Горби спросить, он всё начал и слинял.
Кто запустил? Конкретно землю приватизировал (и допустил концентрацию) некий Путин. Ищите закон об обороте земель сельхозназначения.
Ельцин, при наличии в конституции нормы о частной собственности на землю, только эксперименты проводил. Но избежать концентрации не получалось и он так и протормозил.
А в безличной форме (допустили, распустили…) пишут только жертвы конспирологии.
Гость
15 октября, 10:11
«определение «как в Европе» считалось верхом похвалы.»
Зато сейчас гордимся своим разворотом в другое место - кишлаки, рыночки
Гость
15 октября, 10:40
На европщине мелких магазинчиков, лавочек и мини-рынков пруд-пруди.
Гость
15 октября, 10:44
Гость
15 октября, 10:40
На европщине мелких магазинчиков, лавочек и мини-рынков пруд-пруди.
Да-да, и ларьки у каждой станции метро.
ЫХ000
15 октября, 10:56
что ж вы помыться не ходите ? Хотя бы руки перед едой.
Гость
15 октября, 13:49
Первый гипер, где кассиров стали учить вежливости. По-началу это было очень заметно.

Evil Dogooder
15 октября, 16:13
Да что вы говорите... мне нигде так не хамили, как хамили в окее. Последний раз нахамили ровнёхонько вчера. Ни в пятёрочках с магнитами, ни в ленте я не могу припомнить, когда кто-то со мной общался бы некорректно, даже при возникновении каких-то затруднений. А в окее могут нахамить прямо на ровном месте.
Pupin
16 октября, 01:00
Evil Dogooder
15 октября, 16:13
Да что вы говорите... мне нигде так не хамили, как хамили в окее. Последний раз нахамили ровнёхонько вчера. Ни в пятёрочках с магнитами, ни в ленте я не могу припомнить, когда кто-то со мной общался бы некорректно, даже при возникновении каких-то затруднений. А в окее могут нахамить прямо на ровном месте.
Что случилось?
Гость
15 октября, 10:13
Почему у нас в стране всё душат монополисты???
Гость
20 октября, 08:42
Потому что монополии так и делают) и не только у нас в стране.
Гость
15 октября, 13:52
В Озерках до сих пор магазин очень в тему. Место выбрано идеально
Гость
16 октября, 02:19
О'кей везде очень в тему. Любимый магазин. Очень жаль, если они закроются.
Гость
15 октября, 10:44
Так и не понял, почему конец гиперэпохи? Просто продажа бизнеса
Гость
15 октября, 11:13
Нагнетают, накручивают, пугают.
Гость
15 октября, 11:36
Гиперы терпят убытки, поэтому настал их конец.
Гость
15 октября, 11:46
Гость
15 октября, 11:36
Гиперы терпят убытки, поэтому настал их конец.
Какой вы, однако, легковерный :)

Evil Dogooder
15 октября, 16:23
Прямо нагнетают ситуацию, а на деле обычная продажа. Карусель тоже вот так "ушла" — теперь вместо неё как раз океи. Будет лента. Окей сам виноват. Товарный ассортимент странный какой-то, цены явно выше, чем в целом по разным магазинам. Ну да, где-то дешевле, но чтобы на этом выгадать, нужно список покупок адаптировать под магазины. Дисконтную программу меняли несколько раз, всё хуже стало. В последней итерации убрали все баллы, сделали "специальные цены", но не на всё, а так. Вкусного часа больше нет. Впрочем, кулинария и выпечка там давно испортились, а ведь когда-то давно я там покупал и то, и это, и не боялся потравиться. И, наконец, единственная сеть в Петербурге, где я сталкиваюсь с хамством. Как специально отбирают работников заносчивых и с апломбом. Конечно, рынок тоже играет роль, но сдаётся мне, что в скатывании окея большая вина непосредственно их менеджмента, а не экономической конъюнктуры.
Гость
20 октября, 10:17
Вместо Каруселей стали Перекрёстки, это же одна сеть Х5
Гость
15 октября, 10:43
Окей - лучший гипермаркет в СПб. Лента, по сути магазин-склад, задирает цены. В Перекрёстке цены атомные, ассортимент меньше, товар залёживается и порой от этого страдает качество. Окей пока умудряется держать марку (тьфу-тьфу-тьфу) - и зайти приятно, не как в Светофор или даже 5-ку, и есть, из чего выбрать, да и качество гарантировано.
Гость
15 октября, 10:47
все ещё "живущие" гиперы, задирают цены.
Гость
15 октября, 10:53
Окей сдулся уже после 14 года. Ассортимент стал значительно меньше, но хоть качество не упало. Сейчас кроме качества и удобства мало чем отличается от Ленты.
Гость
15 октября, 11:09
Гость
15 октября, 10:53
Окей сдулся уже после 14 года. Ассортимент стал значительно меньше, но хоть качество не упало. Сейчас кроме качества и удобства мало чем отличается от Ленты.
Так кефирычу скажите спасибо. Он же продукты давил бульдозерами.
prosto korsak
17 октября, 15:55
В "доОКЕЙные" времена была ещё сеть магазинов "Аякс". Автор, видимо, приехал в Петербург позже, поэтому не помнит её.

Pilat
15 октября, 11:09
Первый гипермаркет Максидом был открыт в октябре 1997 года.
Первый гипермаркет Окей был открыт в мае 2002 года.
Гость
15 октября, 13:01
Получается тогда значит лучше было чем сейчас?

Pilat
15 октября, 13:18
Гость
15 октября, 13:01
Получается тогда значит лучше было чем сейчас?
В 1998 году, в России случился дефолт....так нет, лучше не было.
Гость
15 октября, 13:25
Pilat
15 октября, 13:18
В 1998 году, в России случился дефолт....так нет, лучше не было.
Но магазины открывались!
Гость
15 октября, 12:31
Лента» (первая и самая ламповая до сих пор — на Энергетиков)
---------------------
Первая, незаметная Лента открылась В отдельностоящем здании бывшего бара "Гренада" на Тихорецком проспекте, вроде, дом 14, не то в 93, не то 94 году - уже тогда вывозили, видимо, в ларьки на телегах упаковками, колу, пиво и прочую снедь) , а потом переехала уже на Энергетиков или же параллельно открыла там второй магазин, а потом туда перебралась.
До Пятёрочки была, вроде, Московская сеть Копеечка (не путать с Полушкой, которая возникла позднее и просуществовала недолго! ), которую позднее забрала под себя Пятёрочка!
Формат Кэш энд Керри прорабатывал в 94 ещё передовой предприниматель Евгений Викторович Пригожин, для изучения этого опыта он ездил в Швецию!
Авторы! Уж если и пишите про что то, то надо посерьёзнее подходить к изучению матчасти, а то так то смешно получается! Но для рождённых опосля 2000, а тем более опосля 2008... И та-а-ак сойдет! © ☝️🤣
Гость
15 октября, 14:27
Вы несерьезно изучили матчасть. Забыли что "передовой предприниматель Пригожин" управлял своим персоналом при помощи рукоприкладства и угроз. А госконтракты он регулярно получал на мутных основаниях. Много его партнеров и контрагентов садилось, увольнялось с позором с госслужбы или куда-то пропадало.
284266286
15 октября, 19:34
Первая Лента открылась на улице Замшина в 1996
Гость
20 октября, 20:21
284266286
15 октября, 19:34
Первая Лента открылась на улице Замшина в 1996
Замшиной.
Гость
15 октября, 10:27
Все возвращается. Через пару месяцев, максимум через год будет народ в этой стране стоять как раньше в гастрономах по 3 часа за тем , что выкинут на прилавок. С драками и мордобитием. Сначала в кассу , оплатить и получить очередь, потом очередь к прилавку. Вернутся столы заказов. Будет народ в этой стране заказывать на новый копченую колбасу, а в нагрузку им будут давать 3 килограмма селедки. Запомните этот комментарий-предсказание.
Гость
15 октября, 10:30
Так и будет. Через пол года где-то. Очереди за маслом, хлебом, колбасой по 3-4 часа в магазине. Драки и скандалы в очередях на морозе. Номерки на ладонях, переклички. Будут стоять за тем ,что выкинули на прилавок.
Кафка Корчагин
15 октября, 10:30
Слишком жирно селёдку в нагрузку предлагать.
Гость
15 октября, 10:34
Гость
15 октября, 10:30
Так и будет. Через пол года где-то. Очереди за маслом, хлебом, колбасой по 3-4 часа в магазине. Драки и скандалы в очередях на морозе. Номерки на ладонях, переклички. Будут стоять за тем ,что выкинули на прилавок.
Не селедку в нагрузку к копченой колбасе, а морскую капусту. Я тоже уверен, что так и будет где-то через год. Будут жители этой страны есть колбасу раз в год, на новый год. )))
Гость
15 октября, 10:16
Монополия это плохо!
Гость
15 октября, 10:32
Ну не знаю, монополисьтам нравится
Koshka Mika
18 октября, 15:00
Очень жаль! О'кей на Дыбенко-любимый магазин, всегда чистота, сотрудники русские, в основном. Перекрёстки раньше держали марку, но давно уже напоминают сарай, Лента тоже самое. В Пятерочке, вообще, полки полупустые, очень ограниченный набор продуктов. Иногда захожу в магазин 24 часа рядом с домом, там и то выбор разнообразнее. Еще нравится магазин "Пловдив" в Купчино. А, вообще,как-то всё грустно, возвращаемся в совок, продуктов нет, обслуживание стало хамское везде.
Гость
20 октября, 08:56
Да да только Окей Вас из "Совка" и доставал. Очень глупый и смешной вывод.
Koshka Mika
21 октября, 21:18
Гость
20 октября, 08:56
Да да только Окей Вас из "Совка" и доставал. Очень глупый и смешной вывод.
Дело не в Окее. Я работала в торговле с 2001 по 2012, знаю какие были требования к продавцам. Сейчас все продавцы и кассиры с кислыми минами, не улыбаются, ничего не знают, хамят. За одно выражение лица раньше бы уволили. Потому что была конкуренция за покупателя, люди устали от хамства в СССР, и сфера обслуживания работала по другим стандартам. А сейчас опять к этому вернулись. Причем кислые мины стали не только у продавцов, но и у официантов, хотя у последних зарплата зависит от чаевых.
Гость
22 октября, 16:27
Вот и я с супругой затариваемся продуктами в Пловдиве и Семишагове. В Ленту , Окей теперь не заглядываем - ценник слишком задрали.
road2moon
16 октября, 02:26
Ларёчники и магазины а-ля "Родной" (24 часа) работают только благодаря тому что люди не понимают, что там перепродают купленное в О'Кее и тому что там алкоголь продают в запретное время. Я как ходил в большие магазины так и буду. В семишаговых нет ничего свежего, в пловдиве можно взять печенюшек или выпечки нестандартной, а почему О'Кей убыточен не понимаю. Равзе что там воруют много очень.
Гость
15 октября, 11:48
Окей был лучшим магазином, я там больше всего покупал.
Гость
15 октября, 10:23
С какого это ФАС одобрила продажу гипермаркетов «О’Кей»???
Гость
15 октября, 10:58
Потому что занесли
Гость
15 октября, 14:13
У Ленты нет доли 25% магазинов в регионе, поэтому ей одобрили. У Икс5 ритейл групп есть, им бы не одобрили.
Гость
15 октября, 10:18
Поток сознания со странными выводами.

Pilat
15 октября, 11:06
Журналист совершенно не осведомлён о том, что первый гипермаркет в России был построен МаксидоМом. Именно после этого начали строить и другие компании.
Когда говорят, что формат гипермаркета приносит убытки...это как минимум вызывает смех. Причина продаж явно в чём то другом.
Гость
15 октября, 12:40
Смех без причины - признак сами знаете чего.
Онлайн-ритейл с доставкой потихоньку убивает гиперы. Хотя и на нынешнем этапе начинается главным образом прямо с этих же гипермаркетов, просто купят и доставят за покупателя. Тем не менее, то же самое можно делать через дарксторы, на которые расходов меньше.
Так что достаточно скоро существенная часть гипермаркетов скукожится до формата дарксторов, а магазины "шаговой доступности" примут на себя остатки. Столько, сколько их есть сейчас - просто не нужно.

Pilat
15 октября, 12:45
Гость
15 октября, 12:40
Смех без причины - признак сами знаете чего.
Онлайн-ритейл с доставкой потихоньку убивает гиперы. Хотя и на нынешнем этапе начинается главным образом прямо с этих же гипермаркетов, просто купят и доставят за покупателя. Тем не менее, то же самое можно делать через дарксторы, на которые расходов меньше.
Так что достаточно скоро существенная часть гипермаркетов скукожится до формата дарксторов, а магазины "шаговой доступности" примут на себя остатки. Столько, сколько их есть сейчас - просто не нужно.
По поводу не пищевых товаров я с Вами соглашусь. Но продукты питания на дом заказывают пока что только зуммеры.Пищевые Гиперы заполнены народом почти в любое время дня. Пока не будет решена задача, как доставлять только качественные пищевые продукты на дом, пищевым гиперам ничего не грозит. Кстати тот же Максидом пока нормально держится, хотя у него конкуренция ого го какая
Гость
15 октября, 12:45
Мегамарт по-моему раньше был. А смех без причины - это признак такой. В ковид потребительское поведение изменилось. Во всех гиперах сейчас пустынно. Совсем не то, что 10-15 лет назад, когда там толчея была.
Гость
15 октября, 13:29
"Гипермаркеты приносят сплошные убытки" - да-да, поэтому глупая лента их выкупает себе на вред)))
Это надо же такое лепить с умным видом)
Гость
20 октября, 08:55
Гипермаркеты из-за форматов Онлайн торговли потеряли кусок аудитории. Лента начала развивать формат онлайн продаж ,а Окей нет, вот и все.
Гость
15 октября, 11:08
окей давно уже не торт.
эпоха конкуренции и изобилие давно кануло в лету года с 2014
Гость
16 октября, 13:54
Ну так правду не скрыть, народ стал жить беднее вот и гиперы закрываются. Закупаться помногу просто не выгодно. Тут бы на еду хватило, а эти потребности магазины у дома закрывают на 100%
Гость
15 октября, 14:49
Если окей закрою, это очень плохо. единственное место где более менее годные продукты продают, особенно мясо.
Гость
20 октября, 09:32
Да действительно поставщики же дураки, только в 1 магазин мясо возят.
Гость
15 октября, 19:13
Иллюстрация развала всей экономики. Бездумное развитие, отсутствие грамотного менеджмента и стратегического мышления
Гость
20 октября, 09:33
??? Иллюстрация ошибок менеджмента одной отдельной сети. Для Паникеров и проплаченных диверсантов - всей экономики.
Гость
15 октября, 11:46
Что-то подсказывает, что теперь будет далеко не как в Европе, а как в продмаге периода совкового застоя
Гость
15 октября, 13:35
Это вы из мамкиных рассказов узнали?
Эпоха Брежнева была золотым временем.
Но зря он метал бисер.
Гость
15 октября, 19:39
В универсаме Фрунзенский в советский период было все, что хотите, золотое время моего детства, рядом была моя музыкальная школа и мы часто заходили с мамой в этот универсам после занятий. То время было прекрасное, сказочное, жаль, что только сейчас понимание пришло.
Гость
15 октября, 20:11
Гость
15 октября, 19:39
В универсаме Фрунзенский в советский период было все, что хотите, золотое время моего детства, рядом была моя музыкальная школа и мы часто заходили с мамой в этот универсам после занятий. То время было прекрасное, сказочное, жаль, что только сейчас понимание пришло.
Согласен!
Гость
15 октября, 11:29
Дело в том что весь продуктовый ретейл концентрируется в 3 семьи, которые будут определять правила на продуктовом рынке!
Гость
15 октября, 11:36
Это импортозамещение - "Окей" меняется на "Да", приличные магазины - на дискаунтеры для нищих
Гость
15 октября, 14:14
Дискаунтеры не для нищих, а для нормальных людей. На кой чёрт я должна вдвое переплачивать за ровно один и тот же товар, да ещё куда-то за ним ездить, вместо того чтобы купить то же самое рядом с домом? Если кому-то деньги и время девать некуда, тогда другой вопрос...
Гость
20 октября, 09:35
Кто-то не умеет читать. Океи купила Лента, скорее всего часть магазинов переделают в Ленту не рентабельные или конкурирующие с другими Лентами закроют. Дискаунтеры Да к новости никакого отношения к основной новости не имеют.
Гость
15 октября, 15:32
Обожаю Окей на Пулковском, круглосуточный, то, из-за чего есть смысл жить на Пулковском шоссе. Всегда чисто, сузо, тепло, персонал русский, один и тот же, работают годами. Даже в Москве, пометавшись, езжу в Окей на Водном стадионе. Лучше нет по соотношению качество/выбор/деньги.
Гость
15 октября, 10:44
"Теперь только русские люди торговать будут. — А немцы? — Что немцы?"
Гость
15 октября, 13:30
Хороший фильм. И режиссёр гениальный.
Жаль потерянное молодое поколение того времени. Облапошили их демократы и в могилу свели. "Помой яблочко-миллионером станешь".
Гость
15 октября, 11:19
"совершенно «не та» «Лента»." не лента тоже была хороша
Гость
15 октября, 13:51
Жаль, что забросили сеть и продают.
Гость
15 октября, 10:44
Давненько уже в Окей не ходим т.к. цены там неадекватны даже по сравнению с Лентой или Метро, не говорю уже про дискаунтеры типа Семишагофф.
Гость
15 октября, 10:55
В Семишагофф мясо покупать? 😱
Гость
15 октября, 11:18
Гость
15 октября, 10:55
В Семишагофф мясо покупать? 😱
в Семишагове точно такое же мясо, как и на рынке и в других магазинах, все с одного склада-просто там выложено не так эстетично и продавцы наглые, но ценник до 50 процентов дешевле, чем окее и перекрестке-пример- селедка замороженная в окее 375, а семишагове 200, говядина мякоть 800, а в окее от 1150. качество поверьте ИДЕНТИЧНО И куда я пойду покупать
Гость
15 октября, 11:48
Гость
15 октября, 11:18
в Семишагове точно такое же мясо, как и на рынке и в других магазинах, все с одного склада-просто там выложено не так эстетично и продавцы наглые, но ценник до 50 процентов дешевле, чем окее и перекрестке-пример- селедка замороженная в окее 375, а семишагове 200, говядина мякоть 800, а в окее от 1150. качество поверьте ИДЕНТИЧНО И куда я пойду покупать
В Семишагове и нарезано мясо отвратительно. Куриное филе с жиром и остатками костей. Грудки куриные продают вместе с шеей, хотя она должна быть отрезана. Овощи не кондиционные. Всюду грязь, теснота и говор не местный. Но можно потерпеть из-за более низких цен.
Гость
15 октября, 12:10
Интересно совпало, что вместе с эпохой гипермаркетов из Петербурга, и еще быстрее из страны, уходят те остатки Европы которые были накоплены за недолгие годы нормальности. Кстати , что характерно возвращаются специализированные магазины, разумеется алкомаректы и табачные, наше все, но и по рыбным и мясным тоже идет прогресс.
Гость
15 октября, 13:31
да нет никакого прогресса

МегаФон разместил базовую станцию в полосе отвода федеральной трассыПостроен первый телеком-объект в полосе отвода федеральной трассы на участке М‑12 в Татарстане. Проект реализован спустя всего три месяца после вступления в силу поправок к № 257‑ФЗ, разрешающих строительство телеком‑инфраструктуры в непосредственной близости к автотрассам.
13 ноября, 15:20

Сити-квартал PLUS Пулковский: заканчиваем, продолжаем, начинаемПервая очередь строительства квартала Plus Пулковский завершена на 99%. Во второй очереди завершается отделка фасадов и выполняется отделка помещений. В третьей очереди начались монолитные работы — возведение новых домов.
12 ноября, 16:37

Дизайнер Валентина Сусина назвала 7 трендов в проектировании пространства 2026 годаПризер петербургского конкурса брендов креативных индустрий и основатель студии дизайна Валентина Сусина* назвала главные тенденции, которые определят интерьер будущего года. Дизайн интерьера будет сочетать современные технологии, искусство и личностно-ориентированный подход.
12 ноября, 15:31

Более 16 тысяч жителей Ленобласти подали заявление на получение карты «ЕКП Ленинградская»Сбер продолжает выдачу карт «ЕКП Ленинградская», которые объединяют возможности льготного проездного, банковской и бонусных карт. К началу ноября уже более 16 тысяч жителей Ленинградской области подали заявление на ее оформление.
12 ноября, 14:21








