перейти к публикации 
153 комментария к публикации
Запесоцкий заявил, что обвинения Генпрокуратуры ставят его в один ряд с Навальным

10 октября 2025, 00:45
266963985
10 октября, 08:24
Запесоцкий вас всех продаст, потом снова купит и снова продаст. Но уже дороже
Гость
10 октября, 10:14
Тот тип тоже плохо кончил.
Znatok78
10 октября, 10:21
Запесоцкий и честь - они ведь не пара, не пара, не пара.
Гость
11 октября, 12:18
а вы откуда знаете? Блин, вот я не знаю, что он за человек
Гость
10 октября, 06:59
Профсоюзов нет, университет есть.
pavas
10 октября, 09:42
Университета тоже, в общем-то, нет, что не мешает выдавать дипломы.
Гость
11 октября, 12:19
pavas
10 октября, 09:42
Университета тоже, в общем-то, нет, что не мешает выдавать дипломы.
это не так, там полно прекрасных учителей
265845724
10 октября, 10:43
Честь есть разве у него???
Гость
10 октября, 07:34
Начинал Запесоцкий карьеру с диджея на дискотеках. Потом защитил кандидатскую по теме «дискотека - как форма досуга молодежи». И стал ректором.
Гость
10 октября, 07:49
Зачем так сложно? Степень кандидата можно было в подземном переходе купить? 90-ые были временем возможностей!
Гость
10 октября, 08:48
Гость
10 октября, 07:49
Зачем так сложно? Степень кандидата можно было в подземном переходе купить? 90-ые были временем возможностей!
только тебе невдомек - что в отличии от диплома вуза=степень проверить легко
Гость
10 октября, 09:33
Гость
10 октября, 08:48
только тебе невдомек - что в отличии от диплома вуза=степень проверить легко
Тогда номера дипломов вносились в базу! Всё - диплом и степень становились абсолютно легальными. Ты как с другой планеты…
Гость
10 октября, 04:25
>Запесоцкий и его сын выдавали вузу кредиты из своих средств
с ректорской зарплаты? Однако схематоз.
И вуз, по решению ректора, не вернул кредит и ректору с сыном пришлось забрать обеспечение - квартал строений вуза, так?
264961591
10 октября, 15:30
Я живу рядом с этим якобы университетом. Там было поле, где гуляли жители соседних домов, потом появился временный забор, на котором было объявление, что он временный и извинения за временные неудобства. Потом забор стал постоянный, и Запесоцкий захапал территорию от Бухарестской до Пражской, и от Фучика до наших домов. Зачем этому университету такая огромная территория? Лучше бы сделали сквер для жителей 6-го квартала.
Гость
11 октября, 10:02
264961591
10 октября, 15:30
Я живу рядом с этим якобы университетом. Там было поле, где гуляли жители соседних домов, потом появился временный забор, на котором было объявление, что он временный и извинения за временные неудобства. Потом забор стал постоянный, и Запесоцкий захапал территорию от Бухарестской до Пражской, и от Фучика до наших домов. Зачем этому университету такая огромная территория? Лучше бы сделали сквер для жителей 6-го квартала.
Не надейтесь, сейчас у профсоюзов отожмут, передадут "кому надо" и забабахают вам новый 20этажный ЖК прямо под окнами. Думаете, этот передел собственности ради простых людей затеян? ))))
Гость
11 октября, 12:19
264961591
10 октября, 15:30
Я живу рядом с этим якобы университетом. Там было поле, где гуляли жители соседних домов, потом появился временный забор, на котором было объявление, что он временный и извинения за временные неудобства. Потом забор стал постоянный, и Запесоцкий захапал территорию от Бухарестской до Пражской, и от Фучика до наших домов. Зачем этому университету такая огромная территория? Лучше бы сделали сквер для жителей 6-го квартала.
и что? школы тоже огораживают свои территории
Гость
10 октября, 01:28
Всегда интересовал вопрос- профессиональных союзов какой конкретной профессии данное учебное заведение? Или это неведомая сила какая-то?
Гость
10 октября, 02:23
Я мимо ещё в детстве там проезжая задавался вопросом. Каких провсоюзов и чему там учат? Ни кто из взрослых (с ВО) мне ответить не смог.
Гость
10 октября, 05:45
Это не вопрос, обессмысленному "менеджменту" на все случаи жизни. Левериджу.
Гость
10 октября, 06:40
Гость
10 октября, 02:23
Я мимо ещё в детстве там проезжая задавался вопросом. Каких провсоюзов и чему там учат? Ни кто из взрослых (с ВО) мне ответить не смог.
Тебе следовало для начала закончить хотя бы три класса в школе. Слишком сложно это для твоего понимания.
Bassbit
10 октября, 10:34
Пора дедушке Запесоцкому на пенсию, за годы ректором он денежек нагреб себе на старость, да и внукам скорее всего хватит.
Гость
10 октября, 23:23
Денег много не бывает, начав однажды их делать из воздуха, остановиться очень трудно таким деятелям.

Teo Piter
10 октября, 11:12
Теперь наверное народного дадут!
Гость
11 октября, 09:53
и памятник при жизни поставят.
Гость
10 октября, 07:47
Можно предположить состояние дел в стране, если за такие активы друг другу в глотки вцепились.
Гость
10 октября, 07:34
Про это "учебное заведение" мне было интересно прочитать отрицательные отзывы бывших студентов.

lyolik
10 октября, 00:51
Поздно.
Гость
10 октября, 07:46
Бессмертное: Остапа понесло
Гость
10 октября, 07:21
Потому что мы готовим студентов, которые должны стать элитой России. Спасибо больше не нужно.
Гость
10 октября, 07:12
Построенный в 90-ые годы, негосударственный вуз, рядом с авторынком в Купчино... Как это может быть элитой страны?
284060330
10 октября, 09:44
Согласен. И кто это ему в 90-е конкретно предложил место ректора. Да так, что он не смог отказаться?
Гость
10 октября, 11:11
у записоцкого может
имена элиты не назвал
Гость
10 октября, 12:56
Всё-таки ГУП - это не только Запесоцкий. Он гражданин конечно весьма эпатажный и своенравный. Но кроме него в ГУПе и работают и учатся вполне адекватные и достойные люди.
Гость
10 октября, 01:25
Цитата дня : "было непонятно, почему это все решается в рамках АПК, а не УПК. "(С)
Гость
10 октября, 10:42
Заодно неплохо проверить, откуда у него в собственности помещения на Невском пр., в частности в 22м доме.
Гость
10 октября, 07:01
Ну, за что боролся, доверенный!
Гость
10 октября, 10:43
Давно пора этого товарища ощипать. Вопрос в том, почему до сих пор не возбуждена уголовка.
Гость
10 октября, 09:24
Наверное, ногами вперёд планировал уходить, а тут вон как вышло.
Гость 1.
10 октября, 01:00
Давно пора этому индею крылышки обрезать.
Гость
10 октября, 07:36
только мне сей деятель напоминает Олежку Соколова???
Гость
10 октября, 10:34
В расчлинениях он замечен не был, но молоденькие аббитуриентки ему нравились.
Гость
11 октября, 12:21
Гость
10 октября, 10:34
В расчлинениях он замечен не был, но молоденькие аббитуриентки ему нравились.
так они любому здоровому мужчине понравятся. Да и потом сми многое преувеличивают
Гость
10 октября, 11:37
Чести? Запесоцкого??? Лучше бы он дискотеки продолжал вести.
Гость
10 октября, 13:13
Не надо портить подросткам праздник! Пусть хоть на дискотеке отдыхают.
Гость
10 октября, 10:50
Ну не может всё никак гражданин Запесоцкий принять тот факт, что его время прошло и пора уходить на пенсию, пока не посадили...)
Гость
11 октября, 05:45
А что сыну одному отдуваться за папашку? Ведь посОдят, а ты не воруй!
Гость
10 октября, 12:36
А уголовное дело-то где? Сажать надо этого нехорошего человека.
Гость
10 октября, 15:36
А почему он не рассказывает как в кафе на 1 этаже алкоголь без лицензии продается, когда летом весь дом студентов заполнен иногородними туристами? Также неплохо было бы рассказать, что часть зарплаты работникам выплачивается в конвертах. А может быть еще и про то, как со своими дружками распилили объект культутрного наследия на Береговой улице и прочая...
Гость
11 октября, 00:09
Алкоголь в кафе без лицензии - это треш конечно. Про зарплаты в конвертах - не поверю. А Береговая - это резиденция в Лисьем носу, которая теперь фактически личная дача Запесоцкого?
Гость
11 октября, 13:03
Гость
11 октября, 00:09
Алкоголь в кафе без лицензии - это треш конечно. Про зарплаты в конвертах - не поверю. А Береговая - это резиденция в Лисьем носу, которая теперь фактически личная дача Запесоцкого?
ЗП в конвертах выдавались зав каведрам, за конвертами заходили на второй этаж отдельно. Штатным преподавателям такого не перепадало разумеется, но все знали. Оттуда и текучка кадров преподавателей, а зав кафедры держались. Все есть в доступе, посмотрите какая зп у преподавателей) сразу все объясняется… и уровень универа.

VKuser15669003
15 октября, 19:11
Гость
11 октября, 00:09
Алкоголь в кафе без лицензии - это треш конечно. Про зарплаты в конвертах - не поверю. А Береговая - это резиденция в Лисьем носу, которая теперь фактически личная дача Запесоцкого?
Алкоголя нет, к сожалению туристов) Зарплаита только официальная, дипломы не продаются, преподы взяток не берут... вот такая печалька для СМИ....и диванных экспертов....
Гость
10 октября, 11:24
Профсоюзы это фикция.
Гость
10 октября, 08:24
Проиграет суд, как пить дать. Профсоюзов давно нет. Все здания профсоюзов вернуть государству под детские развивающие секции и кружки. Заодно пусть проверят передачу в частные руки разрушенный Сестрорецкий курорт и другие объекты.
Гость
10 октября, 11:56
Да , Сестрорецкий курорт , это вообще просто " сердечная боль". Здание с полным функционалом, отдать на растерзание лср... грандиозный план обогащения нечестных на руку застройщиков и чиновников
Гость
10 октября, 13:00
Гость
10 октября, 11:56
Да , Сестрорецкий курорт , это вообще просто " сердечная боль". Здание с полным функционалом, отдать на растерзание лср... грандиозный план обогащения нечестных на руку застройщиков и чиновников
А квартал апартов "Светлый мир"? Тоже ведь на месте санатория. А неподалеку между "Светлым миром" и пляжем Солнечный - вилла Матвиенко на месте бывшего детского "туберкулезного" лагеря. Застроят весь берег. Грусть и печаль.
ЫХ000
10 октября, 13:58
Гость
10 октября, 13:00
А квартал апартов "Светлый мир"? Тоже ведь на месте санатория. А неподалеку между "Светлым миром" и пляжем Солнечный - вилла Матвиенко на месте бывшего детского "туберкулезного" лагеря. Застроят весь берег. Грусть и печаль.
туберкулезная зараза сохраняется. не боится ли заболеть?
Гость
10 октября, 10:25
Пора уже пропесочить этого Запесоцкого
Гость
10 октября, 09:06
Если Пасешникову назначат, ничего в вузе не изменится, она фанатичка ректорских правил
Гость
10 октября, 10:38
Да тот же запес только в юбке)
Гость
10 октября, 07:00
Почему сейчас?
Гость
10 октября, 10:05
Лояльность больше не гарантия неприкосновенности.
Гость
10 октября, 03:43
Потерял старик патриотический нюх. Вот кто его за язык тянул вслух упоминать персонажей со звёздочками?
Гость
10 октября, 10:44
покоя они всё ему не дают
Гость
11 октября, 14:05
И не к месту он на Ходорковского прыгнул-в его лицее на новой Риге дети учатся бесплатно!) а запес на преподах экономил, зав кафедры только зп в конвертах получали, студентов штрафовал и пед состав кстати тоже, да еще и из гос бюджета деньги брал)) а на выходе проф не пригодные выпускники которым в университете только и были рады)) вот тебе и уровень «элиты страны». И заметьте, это все тянулось десятилетиями, а сейчас ему не предъявлено ни одно обвинение по факту, просто отстранен от должности.. хотя наворовал он на несколько поколений вперед, поедет сейчас во Францию в свой дом вино пить))
Гость
10 октября, 10:50
А почему вы, Алексей, не упомянаете того факта, что неявка на Лихачевские чтения (организованные ректором, где часть приглашенных выступающих вызывала мягко скажем недоумение) грозила увольнением? И ректору было плевать что у преподавателя вторая работа и т.д.? Если лихачевские чтения выпадали на не рабочий день, и ты не явился, то преподавателя увольняли. И плевать было ректору на студентов и на то, что преподаватель очень хороший. Отдел кадров следит каждые лихачевские чтения во сколько пришел, во сколько ушел. Поднимите ЗП преподавателей, сравните ее с другими вузами, посмотрите текучку крутых преподавателей и посмотрите образование тех, кто работает долго, вас сразу все станет ясно. И да, Пасечниковой уже два года назад запесоцкий начал передавать дела. Это «самодура», и разумеется если ее оставят ситуация не изменится.
Гость
10 октября, 12:22
Гость, "очень хорошего преподавателя", в интересах которого не является научная деятельность международного уровня с приглашенными авторитетными учеными, никто насильно не затаскивал работать в этот вуз. Не нужно себя мучить и так напрягаться, это действительно ужасно, когда от педагога ожидают профессионального развития, собственных научных исследований. Идите в учреждение попроще...
Гость
10 октября, 13:08
Гость
10 октября, 12:22
Гость, "очень хорошего преподавателя", в интересах которого не является научная деятельность международного уровня с приглашенными авторитетными учеными, никто насильно не затаскивал работать в этот вуз. Не нужно себя мучить и так напрягаться, это действительно ужасно, когда от педагога ожидают профессионального развития, собственных научных исследований. Идите в учреждение попроще...
Александр Сергеевич, залогиньтесь.
Гость
10 октября, 13:11
Это добровольно-принудительное изобрел не Запесоцкий. Массовку у нас в стране очень трудно собрать на любое мероприяие независимо от его цели и полезности. Вот выборы - вполне себе пример. Или это пресловутое Интервидение. Народ просто болото. И да, студентов тоже на это всё гнали "добровольно" как в комсомольские стройки и т.п. Страна такая волшебная, по-другому не работает.
Гость
10 октября, 09:54
Хорошая собственность кому надо нужна
Гость
10 октября, 11:10
Да потому что мы не в техникуме, потому что мы — люди, которые готовят элиту страны, в том числе юридическую», — подчеркнул он.
мерзкий персонаж
Гость
10 октября, 16:07
Человека можно привлекать по ук статья разжигание социальной розни.
Синильный уже - не отдаёт себе отчёта в произносимом.
Гость
10 октября, 08:56
пошто к деду докопались? вот я понимаю был Феликсу Кармазинов... Водоканал.Бюджет. за 30 лет создать огромную империю. Среди активов, которые оцениваются в 9,5 млрд рублей, - земли в Ленобласти площадью почти 50 га, дома в поселке Солнечное, деревня в поселке Кутузовское со всей необходимой инфраструктурой для автономной жизни, элитная база отдыха "Суходольское" на берегу одноименного озера и десяток юрлиц в основном со специализацией "сдача недвижимости в аренду", "управлении недвижимостью" и "финансовое посредничество". Кроме того, на землях Феликса Кармазинова расположились сельхозугодья и производство молока и мяса под собственным брендом "Тригорская ферма". Доложите про Запесоцкого...
Гость
10 октября, 13:03
А дед этого самого Кармазинова кстати не раз приглашал на "Университетские встречи" со студентами. Так что полагаю, дружны они были и схемки друг у друга подсматривали. И вообще - сообщение как будто сам дед и писал, чтобы фокус внимания переключить )
Гость
10 октября, 06:57
пиджачок папин, или дедушкин он напялил?
Гость
10 октября, 04:59
Давно хотела чтоб этот вуз проверили, чем они там занимаются. Приносили в школу свои материалы рекламные, типа приходите к ним учится. В рекламе все красиво, а как копнешь в интернете про этот вуз столько некрасивых историй всплыло. Хотела написать в управление образования чтоб не разрешали таким вузам свои листовки в школе раздавать. проверяли бы сначала чью рекламу раздают детям.
Гость
10 октября, 09:27
Кто проверил? На соблюдение чего?
Гость
10 октября, 13:07
Гость
10 октября, 09:27
Кто проверил? На соблюдение чего?
К примеру, ФЗ "О рекламе". Правда я не в курсе, кто из ИОГВ уполномочен по этой теме.

VKuser15669003
15 октября, 19:15
Нужно было прийти по приглашениям, а не рыться в интернете. Кстати, дни открытых дверей проводятся по расписанию, ничего не изменилось, желающих прийти масса, поступить - тоже. Из тех, кто занимается на подготовительных курсах и ходит смотреть лично в университет, а не роется в интернет-помойке.

sergeispb
10 октября, 08:52
Председатель профсоюза мошенников Запесоцкий и сын сказал глупости и это не новость
Гость
10 октября, 11:35
Почитал коменты и опять подумалось- "Налетит скоро Земля на небесную ось"
Гость
10 октября, 09:50
его же посодют, а он это ещё никак не понимает, таки заслуженный артист
Гость
10 октября, 10:44
вор должен сидеть в тюрьме)
Гость
10 октября, 07:47
Гуманитарный Университет Профсоюзов. По названию сразу понятно - помойка.
Гость
10 октября, 08:02
Столовка там норм
Гость
10 октября, 09:58
Гость
10 октября, 08:02
Столовка там норм
Сотрудники ходят в столовку за пределами ВУЗа, так как дешевле.
Гость
10 октября, 10:40
Гость
10 октября, 09:58
Сотрудники ходят в столовку за пределами ВУЗа, так как дешевле.
Раньше говорят «столовка» была дешевле для пед состава. Сейчас простите получается что «работаешь за еду». Опять же схема запесоцкого)) ЗП старшего преподавателя такова, что проведя весь день в университете, с 10.15 до 20.15 и питаясь в буфете, ты все заработанные деньги там и оставишь. Об этом давно ходят шутки. Поэтому берут еду с собой, хотя в столовой вполне вкусно и кофе хороший. А территория вуза такова, что особо не успеешь сбегать куда-то поесть, так как по регламенту за 15 минут до начала пары ты должен «отметиться» на проходной. По поводу дресс-код кода - ситуации доходили до абсурда, это не про немытые головы. У студентов отбирали бэйдж и штрафовали (часто, и вопрос куда эти деньги шли) за то, что видели в белых кроссовках. И не важно что эти кросы стоят больше 15 тыщ и абсолютно чистые. Это не про опрятный вид, это про безнаказанное обогащение за счет детей.
Гость
10 октября, 14:13
Дело чего?? Чести??!! Чудны дела
Гость
10 октября, 14:24
Шоу "голос " отдыхает ...
Последняя гастроль г -на ректора ?
Новый незаслуженно обиженный -отец -,одиночка демократии и предводитель "элиты " ?
Ну -ну ...
Гость
10 октября, 11:14
Отличный репортаж, живо написан.
Гость
10 октября, 14:52
Преинтересный субъект. Одно удивило: уважаемый ученый не знает, что грамотно говорить "представляет собой", а не "из себя".
Гость
10 октября, 22:20
Запесоцкий не вызывает положительных эмоций. Нет доверия. Правильно что его отстранили.
Гость
10 октября, 03:52
Раньше по телевизору вещал
Алик-1
10 октября, 08:48
Нынешние дети не знают прозвище той шараги - запесочница. Я еще не встречал выпускника, который бы говорил, что ее закончил. Стыдно, наверное, признаваться во что он вляпался. Зато скандалы из избы выметали неоднократно

VKuser15669003
15 октября, 19:27
Нескольким прокурорам районов и судьям, директорам успешных юридических фирм, нотариусам, многим следователям и адвокатам, а также начальнику управления юстиции не стыдно. Это я только про юрфак. А еще есть артисты, журналисты, выпускники других факультетов.
Алик-1
15 октября, 20:34
VKuser15669003
15 октября, 19:27
Нескольким прокурорам районов и судьям, директорам успешных юридических фирм, нотариусам, многим следователям и адвокатам, а также начальнику управления юстиции не стыдно. Это я только про юрфак. А еще есть артисты, журналисты, выпускники других факультетов.
VKuser15669003, только нескольким? А где остальные - в эскорт пошли со своими дипломами?

Новый атлас водных путей «ЛОЦИУС» выйдет в начале навигационного сезона 2026Петербургская компания «МОРИС»* продолжила выпуск сборников уникальных навигационных карт «ЛОЦИУС» и анонсирует новый том 3 «Атлас водных путей для путешествий и туризма» по реке Волге от Ярославля до Самары. Выход издания из печати планируется в марте 2026 года.
7 ноября, 14:02











