перейти к публикации
105 комментариев к публикации

Запесоцкий выступил в арбитражном суде

9 октября 2025, 14:08
9 октября, 14:16
В 1937 вряд ли было возможно легализовать незаконный захват государственной собственности.
Гость
9 октября, 14:22
Зато в 1917 году, в октябре, было вполне реально легализовать незаконный вооруженный захват власти в целом государстве и уничтожить народно избранный парламент страны. Революцию делали не большевики, большевики были иностранными агентами, которые отобрали победу демократии, подсунув взамен свой обезьяний строй.
9 октября, 14:29
Гость
9 октября, 14:22
Зато в 1917 году, в октябре, было вполне реально легализовать незаконный вооруженный захват власти в целом государстве и уничтожить народно избранный парламент страны. Революцию делали не большевики, большевики были иностранными агентами, которые отобрали победу демократии, подсунув взамен свой обезьяний строй.
Ты жив сейчас благодаря большевикам и их "обезьяньему строю"
9 октября, 14:37
Гость
9 октября, 14:22
Зато в 1917 году, в октябре, было вполне реально легализовать незаконный вооруженный захват власти в целом государстве и уничтожить народно избранный парламент страны. Революцию делали не большевики, большевики были иностранными агентами, которые отобрали победу демократии, подсунув взамен свой обезьяний строй.
"уничтожить народно избранный парламент страны" - это временное правительство вы называете "народный" парламент? Только с чего бы оно было народным, это правительство выбирали представители партийных движений учувствовавших в свержении монархии, народ никакого отношения к этим делам не имел)
9 октября, 17:44
Это же ж всё, что нажито непосильным трудом… и не так ещё запоёт.
9 октября, 15:13
Это он сейчас выступает, а как на него самого дело откроют, замолчит
Гость
9 октября, 19:21
Я думаю, что не за горами по многим статьям.
Гость
11 октября, 12:44
а что остается-то? или теперь и защищаться не надо?
Гость
9 октября, 14:55
Про "надлежащие моральные качества" это он хорошо сказал, в тему!
Гость
9 октября, 19:26
Пусть почитает Запесоцкий, как людей тошнит от него.
Гость
9 октября, 14:24
Особенно смешно от Запесоцкого слышать про «моральные качества» нового ректора. Уж чья бы корова, как говорится... 🥱
Гость
9 октября, 14:25
В октябре 2019 года Комиссия РАН по противодействию фальсификации научных исследований не рекомендовала кандидатуру А. С. Запесоцкого к избранию академиком РАН по Отделению общественных наук в связи с нарушениями академической этики.
Гость
9 октября, 14:43
Абсолютно верно! Не ему говорить о морали и нравственности
Гость
9 октября, 15:17
Я с вами полностью согласна,этот человек и учился плохо в ЛИТМО и работал отвратительно в ГОИ,ума недалёкого,но обладает завидной предприимчивостью этим все сказано....
Гость
9 октября, 14:10
"Произошла чудовищная ошибка".
Гость
9 октября, 14:25
В 1996 году — доверенное лицо Анатолия Собчака на выборах губернатора Санкт-Петербурга. В 2000 году — доверенное лицо В. А. Яковлева на выборах губернатора Санкт-Петербурга. В 2012 году — доверенное лицо В. В. Путина на выборах президента Российской Федерации.
Гость
9 октября, 15:04
В америке макароны запретили, а 37й год у нас.
Гость
9 октября, 18:01
Гость
9 октября, 15:04
В америке макароны запретили, а 37й год у нас.
Вас преследуют? Или лишь бы бла-бла-бла?
Гость
9 октября, 15:20
Как -то моментально его отшвырнули от кормушки. Не той студентке подол задрал?
Гость
9 октября, 19:15
Был опыт общения с отделом кадров этого заведения. Менеджер по персоналу открыто говорила, что как бы идеально кандидат на вакансию не подходил, но "он" (палец вверх) требует, чтобы "возрастных не брали". Возрастными считались все после 40 лет. Ну вот. Дедушка Запесоцкий, глянь в зеркало. Возрастных не надо брать, твой же принцип.
Гость
9 октября, 19:13
А он ещё не под следствием?
Гость
9 октября, 14:25
"произошла чудовищная ошибка"? А когда точно так же бизнес отнимали у людей то всё в порядке было?
Гость
11 октября, 12:46
так теперь еще больше у людей отнимать будут по этой же схеме
Гость
9 октября, 14:51
Классика))) чудовищная ошибка.
Гость
9 октября, 17:34
Вор всегда громче всех кричит- ПОЖАР!Открытая дискредитация органов власти и их решений. Он чему вообще неокрепшие умы учил столько лет? Сколь веревочке не виться ,а конец один.Скамья.
Гость
9 октября, 17:38
Не всегда скамья. Бывает, что просто другое мягкое кресло.
Гость
9 октября, 18:06
Гость
9 октября, 17:38
Не всегда скамья. Бывает, что просто другое мягкое кресло.
Старт не тот.Здесь только на дно.Меньше языком будет мести.
Гость
9 октября, 14:29
Давайте давайте, раскручивайте старого за все его махинации)) Бумеранг прилетел знатный за все его поступки)
9 октября, 15:46
Не нравится мне этот Запесоцкий, но в данном случае он прав. Такого беспредела по отжиманию безнесов и недвижимости давно не было. И это, похоже, только начало. Не удивлюсь, если дойдёт до принудительной расприватизации квартир.
Гость
9 октября, 16:11
Поздновато он начал что-то соображать.
9 октября, 16:22
Просто его от корыта отодвинули, вот и начал выступать.
Гость
9 октября, 18:04
Ещё чем Вас можно удивить кроме принудительной расприватизации квартир? )))
Гость
9 октября, 16:40
он еще не в колонии что ли?
Гость
9 октября, 14:26
"прошел путь от заведующего кафедрой до проектора СПбГЭУ" - бесславно путь закончил, однако...
Гость
9 октября, 14:26
ему про здание, а он про назначение другого ректора и судью
Гость
9 октября, 14:49
"А меня-то за что??? Я же всегда ZA!"
Гость
9 октября, 14:20
этот профс юзов дыра еще та
Гость
9 октября, 14:30
Где дыра?
Гость
9 октября, 14:21
Да он радикал, экстремист и дискридитун!
9 октября, 14:23
Не много ли себе позволяет гражданин Запесоцкий, суду хамит, а следствие все проверит, если не воровал, то отпустят!
Гость
9 октября, 14:21
Давно сказано: Революция, как Сатурн, пожирает своих детей
Гость
9 октября, 14:51
"Органы разберутся."
Гость
9 октября, 18:20
Так что обсуждаем врио или...??? Перевели в другое русло.
Гость
9 октября, 18:35
давай-давай, юриспруденция. это вы эту систему создали, пусть она покушает как следует. а то она еще даже и не начинала
Гость
15 октября, 23:30
Всей семьей они представляли себе Россию в Италии как можно дальше? Смешно. Личные поездки оплаченные через счета вуза это уже нарушения. Съем дачи... не на оборудование для вуза тратился горе-руководитель. Посмотрим на правосудие и будет ли конфискация и проверки. Позор для нашего образования такие люди.
Гость
9 октября, 14:12
Ну в принципе логично сказал. Примерно как директором Эрмитажа назначить директора сельского дома культуры.
Гость
9 октября, 14:15
Или гебешника посадить руководить государством
Гость
9 октября, 14:30
Директором Эрмитажа можно назначить кого угодно, лишь бы место передавалось по наследству, а не по деловым качествам.
Гость
9 октября, 14:36
Гость
9 октября, 14:15
Или гебешника посадить руководить государством
Разумно. Но ещё удивительнее посадить руководить государством генитального пианиста.
Гость
9 октября, 14:17
Запесоцкий ещё не понял, что сегодняшняя РФ стремительно возвращается к образу и подобию совка 1937г. Думаю, что скоро поймёт.
Гость
9 октября, 14:21
Гость, ты там жил? историк мамкин? или ма мка тебя пугала только?
Гость
9 октября, 14:28
Гость
9 октября, 14:21
Гость, ты там жил? историк мамкин? или ма мка тебя пугала только?
Опять начал мамкать, жертва пьяного зачатия? Ну не виноват никто, что тебя бросили на теплотрассе сразу после рождения.
Гость
9 октября, 14:47
Гость
9 октября, 14:28
Опять начал мамкать, жертва пьяного зачатия? Ну не виноват никто, что тебя бросили на теплотрассе сразу после рождения.
Соглашусь. Тут острая проблема с матерью.
Гость
9 октября, 14:20
Он прав, как судья может кого назначить? Но тем не менее это произолшо, и я так понимаю, ничего с эти поделать нельзя! Те закон, как дышло...)))
Гость
9 октября, 14:24
Не путайте в тексте судью и прокурора. Но в принципе, у нас разницы нет.
Гость
9 октября, 14:26
Для Горбуновой Евгении русский язык - второй. После таджикского.
Гость
9 октября, 23:37
Это неуважение к суду!
Гость
9 октября, 14:34
Правильно сказал. Российские суды плавно превращаются в шапито.
Гость
9 октября, 16:27
Подерутся?