перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Власти России хотят ввести учет и маркировку собак

28 сентября 2025, 07:21
Гость
Гость
1 октября 2025, 05:35
Не понятно в чем новость. С лета этого года чипирование собак уже обязательно, и оно платное и даже недешевое.
Гость
29 сентября 2025, 12:47
А почему все курят в общественных местах, чо, закон отменили 😡 я некурящий, мне плохо от никотина. И главное, некурящим надо платить зарплату больше, чем никотинщикам, и компенсировать отсутствие больничных, пральна говорю?
Гость
29 сентября 2025, 12:44
Предлагаю пересчитать всех дубов в стране и поставить на них чип. Дубы растут до 1000, если не замёрзнут 🤣
Гость
29 сентября 2025, 12:42
Оказывается кроме чипирования собак, у нас больше нет ни единой проблемы 😄
Гость
29 сентября 2025, 12:40
И налог на воздух обязателен, а то дышать стали слишком много 😂
Гость
29 сентября 2025, 12:38
Чипировать давно пора всех поголовно, людей, лошадей, коров, особенно баранов и Козлов, а также крыс и мышей, если наловите. Питоны, попугаи чем хуже собак, не надо их дискриминация делать.
Гость
29 сентября 2025, 10:38
Все правилтно и честно.Почему не маркируют собачек и кошечек, а крепостныз своих замаркировали как надо? Это несправедливость .Надо эту несправедливость устранить. Я б еще и чипы вшивал вообще всем существам на свете.
Гость
15 октября 2025, 14:10
У Вас уже есть вшитый чип? Некоторые медицинские исследования невозможно провести при наличии чипа в организме. МРТ, например. Так что будьте здоровы.
Гость
29 сентября 2025, 01:53
Нужно не чипировать а работать с людьми как и зачем держать собак и какая ответственность для хозяев , ибо общество нужно запретить держать крупных и бойцовский пород . А при наруниях чипировать самих хозяев чтобы были под контролем.
Гость
29 сентября 2025, 12:03
Крупные собаки разные… Почему нужно запретить держать добрейшие породы? По вашему сентбернары, ретриверы, ньюфаундленды и лабрадоры опасны???
Гость
28 сентября 2025, 21:13
«При маркировке домашнего животного хозяин вправе выбрать способ: электронный, то есть чипирование, или визуальный, например специальный ошейник". Как способ с ошейником поможет, если хозяин решил избавиться от собаки и выкинул ее? Депутаты думают, что он ее выкинет в ошейнике? Отрицательный отбор во власть налицо, чем тупее, тем больше шансов.
Гость
28 сентября 2025, 20:02
Тут вопрос с выкидыванием животных главное решить. Чтобы было очень дорого выкидывать А для этого штраф за отсутствие маркировки животного должен быть чувствительным и неотвратимым
Гость
28 сентября 2025, 17:21
Потом налогами обложат
Гость
28 сентября 2025, 17:18
Большинство владельцев очень безответственно подходят к приобретению собак. Для многих это тоже самое, что купить игрушку. Заводят на эмоциях: ой какой пусик, хочу-хочу... а потом мучаются сами, мучают животных, мучают соседей. Поэтому, пора уже этот безобразие постепенно прикручивать. Обязательные курсы, чипирование, вакцинация, налоги. Не сразу. Но постепенно надо к этому идти.
Гость
28 сентября 2025, 16:03
Чиновники соревнуются кто больше запретит
Гость
28 сентября 2025, 14:42
Будет больше бездомных собак по тому что люди будут избовлятся от собак чтобы иметь меньше гемороя
Гость
28 сентября 2025, 14:35
Чипировать необходимо всех чиновников. Ценные кадры нужно беречь. Прочипируем и будем беречь.
Гость
28 сентября 2025, 15:02
Да, действительно, ценных и действительно умных и хороших людей там очень мало. Тех что есть нужно беречь
282905187

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

28 сентября 2025, 13:40
Если хозяин добросовестный, он свою потерянную собаку ищет и, как правило, находит. А если выкинули, то что с ним Минприроды сделает? Назад собаку втюхает? Нннну не знаю. По-моему это не решит проблемы бездомных собак.
Гость
28 сентября 2025, 14:19
Странно, да? Ну, что такая простая и одновременно - здравая мысль приходит в голову лишь немногим
Гость
28 сентября 2025, 14:30
Введут штраф за "брошенок" и штрафовать будут - этож всё не ради животных, а ради бабла собрать.
282905187

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

28 сентября 2025, 14:41
Гость
28 сентября 2025, 14:30
Введут штраф за "брошенок" и штрафовать будут - этож всё не ради животных, а ради бабла собрать.
Не представляю, как это будет организовано физически. Переписать собачников, принудить их чипировать. Потом ловить брошенных собак , найти владельца, составить протокол. Это чо, будет создана какая-то специальная структура - собачья полиция?
Гость
28 сентября 2025, 13:40
угу, если только визуальный способ, то перед тем, как выкинуть собакевича, рррраз, снял ошейник и все, никто не найдет. Только чипирование... ну или татушки
Гость
28 сентября 2025, 14:22
Тавро ещё можно ..
Гость
28 сентября 2025, 10:55
За собак взялись, больше заняться то нечем, все беды от собак в городе исключительно!!! Браво слугам народа
Гость
29 сентября 2025, 11:02
В остальном,все нормально.
Гость
28 сентября 2025, 10:49
Лучше бы с собаками без намордников сначала в городе разобрались, а то закон нсть но никто ему не следует практически.
Гость
28 сентября 2025, 10:48
За чей счет система учета? Маркируешь - плати налог. И здесь опять засада. Не станут маркировать. Как отследить.
Гость
28 сентября 2025, 10:45
Будут избавляться другим способом и явно менее гуманным. При котором количество бездомных животных станет, определенно, меньше, что, по-видимому, всё стороны вполне устроит.
Гость
28 сентября 2025, 10:44
Где вы видели больших собак в магазинах!?вы тоже депутат!?
Гость
28 сентября 2025, 10:17
Собаки размером крупнее пуделя в городской квартире вообще не должны содержаться. Кошки рулят.
282905187

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

28 сентября 2025, 13:42
Кстати, да. Это издевательство над животными и над соседями.
Гость
28 сентября 2025, 14:32
Кошки на очереди - пересчитают собак, обложат налогом, признают опыт успешным и возьмутся за кошек.
Гость
28 сентября 2025, 10:12
У меня дома живут кошки, они чипированы и одна уже 15 лет, они тоже иногда теряются
Гость
28 сентября 2025, 14:22
А, "у меня дома живут четыре кошки, три собаки, попугай, черепах и ещё много кого", но я никого из них не чипипровал и не собираюсь...и, лишь потому, что 55 лет прожил без этого и ещё проживу.
Гость
28 сентября 2025, 14:58
Это у вас большой дом если в нем кошки теряются
Гость
29 сентября 2025, 11:04
Гость
28 сентября 2025, 14:58
Это у вас большой дом если в нем кошки теряются
Да мягкую игрушку не найдёт.
Генрих Восьмой

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

28 сентября 2025, 09:18
А в чём собственно новость? Порядочные собаковладельцы и сейчас чипируют своих питомцев, а есть и такие, которые и прививки не делают и, соответственно, ни на какой учёт собаку не поставят. По квартирам что ли будут ходит и насильственно принуждать ставить на учёт ????
Гость
28 сентября 2025, 14:18
Я - порядоШный "собаковладелец", но своих питоНцев чипировать не буду. Не хочу.
Генрих Восьмой

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

28 сентября 2025, 17:59
Гость
28 сентября 2025, 14:18
Я - порядоШный "собаковладелец", но своих питоНцев чипировать не буду. Не хочу.
Давайте выпьем за Вас и за Вашего "питоНца"......
Dinja436

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 сентября 2025, 09:18
Предлагаю произвести маркировку чюдо депутатов которые только и думают о том чтоб ЗАПРЕТИТЬ!
Dinja436

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 сентября 2025, 09:46
Dinja436, Просто в последние годы нет законов со словом "Разрешить". Ну кроме поднятия НДС.
Гость
29 сентября 2025, 11:01
28 сентября 2025, 09:46
Dinja436, Просто в последние годы нет законов со словом "Разрешить". Ну кроме поднятия НДС.
Наконец-то стали вникать в сутьь
Гость
28 сентября 2025, 09:08
Бесплатно... Бесплатный сыр в мышеловке. Следующий шаг, когда всех (включая кошек и другую мелочь) перечипируют, введут налог.
Гость
28 сентября 2025, 14:31
💯% так и будет
Гость
28 сентября 2025, 08:26
А тем временем в Новороссийске один морской дрон сделал чудо.
Гость
28 сентября 2025, 10:33
Гость, ты свое чудо береги а то отпинали уже, еще прилетит
Гость
28 сентября 2025, 13:50
Молодец,это не видят
Гость
28 сентября 2025, 08:14
Иииии... Зоошиза раз, два, три... Поехали!
Гость
28 сентября 2025, 08:39
Ты любишь по-собачьи?
Гость
28 сентября 2025, 09:29
Гость
28 сентября 2025, 08:39
Ты любишь по-собачьи?
Во! Первое пошло́!
Гость
28 сентября 2025, 12:22
С такой степенью раздражения и неприязни Вы вряд ли хорошо относитесь и к людям.
Гость
28 сентября 2025, 08:13
И чтобы сами собачники тоже в намордниках на улицу выходили, а то лают громче чем их собаки.
Гость
28 сентября 2025, 08:20
Да, есть такое. Слышно, даже сквозь закрытые окна.
Гость
28 сентября 2025, 10:59
Если потеряешься моей собаке тебя искать?
Гость
28 сентября 2025, 08:10
запретить посещение магазинов с большими собаками
Гость
28 сентября 2025, 12:14
Ни разу не видел в магазине больших собак. Ни разу.
Гость
28 сентября 2025, 08:07
надо запретить посещение магазинов с большими собаками
Гость
29 сентября 2025, 11:57
С собаками любых размеров!!!
Гость
28 сентября 2025, 07:53
лучше к оружию их приравняйте если кидаются на людей или других животных а хозяев сажайте и надолго
Гость
28 сентября 2025, 08:13
Насчёт определённых пород собак - однозначно
Гость
28 сентября 2025, 10:48
Гость
28 сентября 2025, 08:13
Насчёт определённых пород собак - однозначно
Дело не в породах, а в хозяевах. Бойцовая собака может выгуливаться на коротком поводке в строгом ошейнике, а может и свободно, а на замечания один ответ:" он(а) не укусит". Когда укусит, будет поздно уже.
Гость
28 сентября 2025, 19:35
Святое дело - всех сажать. Скрепный вертухай
Гость
28 сентября 2025, 07:24
То есть и Олимжон должен будет своего тутошнего питомца чипировать? 🧐
Гость