перейти к публикации
136 комментариев к публикации

Зеленое пространство «Заросли» на острове Декабристов вырубят к концу 2025 года

24 сентября 2025, 17:45
Гость
Гость
30 сентября 2025, 11:14
Выбирайте мэров , желательно из местных . Может даже в третьем поколение . Приезжие ничего хорошего не сделают , т. К . Не знают города . Не жили здесь , не ездили в метро и автобусах . Не ходили пешком по городу .они не знают проблемы города .
Гость
29 сентября 2025, 19:21
Придёт время и всех этих вырубальщиков самих вырубят
Гость
25 сентября 2025, 16:14
Это исчезающая атмосфера старого, нормального Петербурга, а торгаши со своими человейниками все под корень рубят и сносят
Гость
25 сентября 2025, 15:59
Совершенно очевидно, что дорога нужна и пользоватся ей будут десятки тысяч человек в день. Сейчас выехать с Набережной Макарова на Уральскую улицу без нарушений правил дорожного движения практически нельзя.
Квадробер Катин(Реакция Манту)

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

25 сентября 2025, 12:09
Набережную до Ки ева продлят?
Гость
25 сентября 2025, 11:21
Вспоминается фильм Никиты Михалкова Солнечный удар. «Кто виноват в происходящем в России?» - задает он вопрос. Времена и обстоятельства меняются, но вопрос не менее актуальный.
Гость
25 сентября 2025, 10:37
Жаль, очень жаль, что всё вырубят!!!Деревья, несмотря на наш мокроветренный климат, выстояли. Зелёное пространство дарило нам тень и прохладу летом. Зимой и осенью можно было просто прогуляться с друзьями. Да, просто посидеть в тени!!!Чудесных мест остаётся в Питере все меньше....
Гость
25 сентября 2025, 09:01
Согласен с тем что почему развивать дорожно-транспортную систему города обязательно за счет граждан , а никак нельзя сделать так что бы сохранить зеленый уголок в виде дикого леса чуть-чуть облагородить и одновременно провести дорогу так что бы она ничего не нарушала, видимо чинушам состарившимся комсомольцам их деткам и внукам до этого не додуматься никак.
Гость
2 ноября 2025, 21:22
правильно! - отсыпать полосу на реке и по ней пустить дорогу - это будет ещё выгоднее и прибыльнее для тех, кто эту затею продвигает и овцы целы и волки сыты ))
Гость
25 сентября 2025, 00:56
Наша страна простор возможностей! Но постоянно приводит к ответственности.
Гость
25 сентября 2025, 00:36
Мда. Без таких знаковых "фишек", тем более, природно-растительных, город будет многое терять. Вот и тут, и на Канонерке хотят всё изувековечить и облагУродить((
Гость
30 сентября 2025, 09:00
Эх, знала, что и до Канонерки доберутся((
Гость
24 сентября 2025, 23:29
Люди если хотят зелени едут за город в любом направлении, а здесь и в других местах нужны дороги и как можно шире ... причём дороги нужны ещё вчера.
Гость
24 сентября 2025, 23:40
поэтому их не будет даже завтра. сначала нужно строить дороги, а потом невысокие скворечники 4-6 этажей, разбавляя зелеными скверами. а вам построили и строят стенки колумбария: один раз заехал, там и сиди.
Гость
24 сентября 2025, 22:57
давно пора убрать этот гадючник
Гость
25 сентября 2025, 10:10
Ничего не поделаешь . " любители селёдки с душком " неотъемлемая часть общества .
Гость
24 сентября 2025, 22:55
Называть парком узенькую полоску вдоль воды, 50 метров в самом широком месте — такое себе...
Гость
25 сентября 2025, 00:11
Из этого можно сделать хороший парк и это единственный нормальный выход к воде в этой части острова. А после строительства магистрали будет ровно то, чем сейчас является набережная от ЗСД - убитой и неприятной пустыней асфальта. Делать такое (и так) с городом на воде самое настоящее преступление. Они даже деревья между магистралью и тротуаром посадить не смогли.
Гость
24 сентября 2025, 22:28
Живу на Гражданке. И даже не знала, что в центре города есть такой зелёный оазис. У нас прямо под окнами школы собирались строить семиэтажное здание, уже и технику подогнали и забор возвели. Но мы собирали подписи, писали в вышестоящие инстанции, одним словом боролись и отстояли наш сквер!
Гость
24 сентября 2025, 23:19
теперь построят в 14 этажей.
Гость
24 сентября 2025, 22:14
Поддерживаю тех, кто не хочет там ничего менять. Вот у нас что сделали с Кронверским потоком? Идешь домой, перешел Троицкий мост, по дороге пивка выпил. Человек культурный, спрятаться где-то надо. А теперь там общественное пространство сделали. Как раньше было хорошо.
Гость
24 сентября 2025, 21:38
Набережная вдоль Васильевского острова задумывалась ещё в 60-х - 70-х годах. Но к малой Неве подступали заводские заборы. В частности, между заводом Калинина и водой шла полоска земли двухметровой ширины, да ещё небольшой пирс, служащий лишь для сжигания мусора. При Собчаке вдоль Калининского забора стали отсыпать широкую полосу для будущей трассы и успели сделать довольно много. Но в 1996-м годы пришёл новый градоначальник и стройку остановил. Насыпь понемногу стала зарастать. Потом исчез завод им. Калинина вместе с забором. На это место стали заходить разные люди. Сейчас, наконец, вспомнили старое начинание и решили его завершить. Широкая набережная Макарова должна связать Невский проспект, Васильевский остров и Петроградскую сторону. Но появились противники идеи и придумали некие "Заросли". Какая-то организация "проанализировала" проект и почему-то решила , что дублёр 8-9 линии и Уральской улицы не разгрузит их. Но работа, остановленная почти тридцать лет назад, идёт.
Гость
24 сентября 2025, 21:55
Опять ложный аргумент - отсылка к генплану 50-70-х, как и в случае с Орловским туннелем ("ну он же там 70 лет, значит надо строить!!!!!!!"). Не работает. В том генплане вообще должен был быть город-сад, с парком от Каменоостровского до Тучкова моста. И кстати, что разгрузит набережная Макарова? Обеспечит почти безсветофорный въезд на Невский с ЗСД? Последствия нужно объяснять?
Гость
24 сентября 2025, 22:46
Прикольно что отвечая на вопрос "что нужно городу и людям", за людей считают только кучку завсегдатаев этих зарослей. А то что воздух станет чище например для жителей 8 линии и Уральской, которые от вечной пробки уже забыли как окна открываются и как выглядит свет через них, никто не пишет. Это совсем не обязательно проклятые транзитные автомобилисты, а вполне пешеходы-василеостровцы. Хотя и автомобилистов неплохо бы причислить к людям, и уважать их желание быстро проехать к настоящим зарослям, в Юнтолово или Сестрорецк. От того что кто-то рядом живёт, у него нет приоритетного права на эту землю в своих интересах, учитываться будут интересы городского большинства.
Гость
24 сентября 2025, 23:52
Гость
24 сентября 2025, 21:55
Опять ложный аргумент - отсылка к генплану 50-70-х, как и в случае с Орловским туннелем ("ну он же там 70 лет, значит надо строить!!!!!!!"). Не работает. В том генплане вообще должен был быть город-сад, с парком от Каменоостровского до Тучкова моста. И кстати, что разгрузит набережная Макарова? Обеспечит почти безсветофорный въезд на Невский с ЗСД? Последствия нужно объяснять?
Последствия стройки этого проекта будут замечательными: кому надо на Невский поедут по Макарова, кому надо на Благовещенский поедут по 9-ой линии, а кому надо на Ново-Адмиралтейский мост, те поедут по 17-ой линии. Логичное распределение транспортных потоков - город хоть будет похож на образцовый.
Гость
24 сентября 2025, 20:45
Стройте эстакаду,а внизу обустройте парк.Тучков буян решили не озеленять,здесь деревья вырубить. Ну сколько можно,у вас нет детей,а сами где гуляете,по бетону у метро Зенит? Только что открыли пешеходную зону на Андреевском рынке ,все заложено плиткой,торчат 5 чахлых деревьев. А сколько раньше деревьев садили,походите вокруг хрущевок,это же город сад был.
Гость
24 сентября 2025, 21:12
Гость, 🖕☝️
Гость
24 сентября 2025, 22:48
Совсем дурной? У них на гос. резиденциях и в закрытых поселках с зеленью полный порядок.
Гость
25 сентября 2025, 00:13
А что не так с Тучковым бурьяном? Там был ГИПХ, после которого десятилетиями выгребали "каку" из Земли. Как житель Петроградски скажу, что район зеленый. У Спортивной небольшой, но парк. Не против того, что там строят, да и не против парка. Вот Крестовский мне не нравится. Там был немножечко дикий, но нормальный район, пока не понастроили.
Гость
24 сентября 2025, 20:39
там нет даже перехода по плану - там люди утром ходят на работу до метро. враг города.
Гость
24 сентября 2025, 20:47
В этой части ВО дороги (набережная до съезда на ЗСД, мост Б-ра) вообще какие-то враги простого народа и поклонники сатаны проектировали. Для пешехода это ад. Чтобы просто на набережную попасть нужно пройти пару километров кругами, потом упереться в колючку у ЗСД и столько же пройти назад. Мост же без умения проходить длинные препятствия из пешеходных ограждений не переходим в принципе. В этом плане пробивка набережной концептуально ничем не отличается от стратегии понаехалов Смольного - любящий прогулки житель ВО и СПб должен страдать.
Гость
24 сентября 2025, 23:17
Гость
24 сентября 2025, 20:47
В этой части ВО дороги (набережная до съезда на ЗСД, мост Б-ра) вообще какие-то враги простого народа и поклонники сатаны проектировали. Для пешехода это ад. Чтобы просто на набережную попасть нужно пройти пару километров кругами, потом упереться в колючку у ЗСД и столько же пройти назад. Мост же без умения проходить длинные препятствия из пешеходных ограждений не переходим в принципе. В этом плане пробивка набережной концептуально ничем не отличается от стратегии понаехалов Смольного - любящий прогулки житель ВО и СПб должен страдать.
так второе название глобалистов - сатанисты. а у нас всё делается по глобальным методичка, направленным на изживания человека в человеке.
Гость
24 сентября 2025, 20:37
жители Уральской скорее просят о парке и выходу к воде, а то с этим тут совсем плохо
Гость
24 сентября 2025, 23:44
Досвиданья, гуляйте в своих дворах
капралъ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 сентября 2025, 20:36
там только из-за популяции бичей надо сохранить пространство, где им тогда тусить?
Гость
24 сентября 2025, 20:32
Самое главное - это едва ли не последний естественный выход к Неве в черте города. Место довольно атмосферное, но запущенное. Небольшое благоустройство и могла быть конфетка. То, что при Беглове и co стали активно вырубать зелёные насаждения - факт. Увы, непонятно как это потом исправлять. Ещё почему-то все молчат: вдоль Суворовского тихо приговорили ТРИ больших сквера под строительство метро, а свободную землю, которую можно было использовать для этих нужд, отдали ВТБ.
Гость
24 сентября 2025, 21:13
Гость, +++++
Гость
24 сентября 2025, 23:40
Нет, дорога там обязана быть
Гость
24 сентября 2025, 20:32
Город для людей, а не для автомобилей
Гость
24 сентября 2025, 23:36
Гость, поэтому нужна дорога.
Гость
24 сентября 2025, 20:29
Вот куда по головам василеостровцев сгоняют транзит из центра: https://www.fontanka.ru/2025/09/24/76044616/ На платный ЗСД. Ничего личного, только деньги.
280306928

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 сентября 2025, 20:27
Заросли, это когда давно эпиляции не было.
Гость
24 сентября 2025, 20:00
Есть очень простой способ увеличить количество зелени в городе: снести коммуналки-бомжатники вторых и третьих дворов-колодцев, их пухнущих от степени собственной петербуржности жителей выселить, а на их месте разбить карманные парки. Минусуйте. :-)
Гость
24 сентября 2025, 21:13
Гость, ++++
Гость
24 сентября 2025, 22:13
Гость
24 сентября 2025, 21:13
Гость, ++++
Гость, они своим нытьём неимоверно достали. При этом не понимают ни архитектуру, ни градостроительство, ни экономику, даже то, на какие деньги живёт город, почему ему нужно развиваться, чтобы просто поддерживать исторический центр. В итоге мы получаем руинирующийся город без развития, зарубленные яркие проекты (достаточно посмотреть на то, до чего довели Мариинку, Мосс и Перро им были слишком яркие), спасибо Газпрому, что продавил Лахта-центр — и есть шанс, что там со временем будет нормальный, достойный одного из крупнейших городов Европы Сити, куда большая часть офисов из центра постепенно переберётся (тогда будут ныть, что им из центра на окраину ездить на работу неудобно, ага).
Гость
24 сентября 2025, 23:13
Гениальный проект! Ле Корбюзье отдыхает и нервно курит в сторонке!
Гость
24 сентября 2025, 19:54
Одни проклятия на языке!
Гость
24 сентября 2025, 19:54
Обычная помойка
Гость
24 сентября 2025, 19:51
Понятно, что эту помойку - Заросли, давно надо было снести и соединить разорванную набережную Макарова! Жители набережной Смоленки и Уральской, да все жители западной части Васильевского, скажут огромное спасибо.
282160076

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 сентября 2025, 19:32
Все освоили, застроили и закатали. А люди хотят среди зелени иногда погулять и тишины. Все ЖК-тошниловки. Город превратили в яму.
Гость
24 сентября 2025, 21:13
282160076, Очень хотят.
Гость
24 сентября 2025, 19:26
Восьмой ребенок чувствует полную безнаказанность. Парадоксальная ситуация сложилась. Сидит это недоразумение с рейтингом 0,5% и без остановки делает гадости жителям города.
Гость
24 сентября 2025, 20:40
А его солеменники?
Гость
24 сентября 2025, 23:36
Не сидит, а посадили для контроля потоков.
Гость
24 сентября 2025, 19:22
Давно нужна там дорога.
Гость
24 сентября 2025, 19:19
Нечего в городе у воды отдыхать. Людям нужно "ездить по прямой" на работу в центр с намыва и быстрыми шажками вдоль куцых кустиков можжевельника и засохших саженцев лип, дыша пылью, "гулять" по "цивильной" набережной. Очень рад, что на такие прекрасные дела идут мои налоги, спасибо вам, товарищ Беглов.
Гость
24 сентября 2025, 19:14
Жаль, там было прикольно. Ощущение, что ты не в центре города, а где-то на окраине. Люди, которые там обустраивали места для пикников, гамак повесили, скамейки делали, спасибо вам! К сожалению, ваш труд пропал.
lyolik

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 сентября 2025, 21:03
Так и хотят всех на окраины, а тут место для "элиты".
Гость
24 сентября 2025, 21:14
Гость, Да , это так.
Гость
24 сентября 2025, 23:40
Гость, а можно в подвал забраться и думать что летишь в космическом корабле на Марс.
Гость
24 сентября 2025, 19:00
Можно Максидом снести и проложить там дорогу. Почему бы и нет )
Гость
24 сентября 2025, 18:51
Докатились. Тоскуют по помойке с кустиками.
Гость
24 сентября 2025, 19:28
Когда город вместо помоек с кустиками может предложить только дорогу или еще один квартал человейников - тосковать будут и по ним.
Гость
24 сентября 2025, 18:41
Желающие гулять у воды могут перейти мост Бентанкура, а там вдоль берега Петровского острова точно такие же «заросли» только больше.
Гость
24 сентября 2025, 19:06
как перейдешь, напиши.
Гость
24 сентября 2025, 19:18
Скоро и там ничего не будет.
Гость
24 сентября 2025, 20:36
увы, там это место спланировано так, что пешеходу делать нечего. Чтобы перейти мост и не перебегать дороги, нужно наверное пару километров кругами намотать.
Гость
24 сентября 2025, 18:35
Закатать всё в асфальт и бетон! Что там думать-то! Летний сад, кстати, тоже, столько места зря пропадает
Remizova_Marie

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 сентября 2025, 18:26
Там улицы забиты машинами, дворы превращаются в парковочные площадки, добраться куда угодно вообще проблема. Если построят мост, облегчение почувствуют сразу все
Гость
24 сентября 2025, 18:36
ух ты, очередная консерва из ЦУРа!
azatoth

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 сентября 2025, 18:40
Кто все
Гость
24 сентября 2025, 19:02
Не только лишь все ))
Гость
24 сентября 2025, 18:25
бедный, бедный Васильевский !остров!. Сначала его безостановочно застраивают, а потому в угоду дорогам (они, конечно, нужны , кто же спорит), рубят зелень в прямом смысле. Там, на набережной, и отличный променад, и место для отдыха. Видимо, были. Очень жаль.
Гость
24 сентября 2025, 18:47
Это о. Декабристов
Гость
24 сентября 2025, 22:50
Гость
24 сентября 2025, 18:47
Это о. Декабристов
это - остров Голодай
Гость
24 сентября 2025, 23:40
Какая там зелень, что вы несёте? Там бомжатская клоака.
azatoth

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 сентября 2025, 18:20
Они хотят засыпать Смоленку чтоб неквалицифированная деревенщина на кредитных китайцах добиралась из человейников до помещений по создаванию проблем (они же "офисы") на 10 минут быстрей? Воистину говорю - разберите Петербург по номерным кирпичам и продайте китайцам. А на вырученные деньги постройте поселок "Железнодорожный-Сортировочный" Ревдинского района, только на 6 миллионов особей. Всё равно новые хозяева города (а это не "чинуши", хотя и они тоже) рано или поздного его тут устроят. Так просто хоть что-то сохранится, будет быстрей, и денег можно будет заработать на строительство самой большой парковки перед самым большим КиБ который построят вместо Зимнего.
Гость
24 сентября 2025, 19:53
Проблема есть - китайцы номерные кирпичи не покупают...
Гость
24 сентября 2025, 20:44
Аульщина. И она не работает.
azatoth

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 сентября 2025, 00:16
Гость
24 сентября 2025, 20:44
Аульщина. И она не работает.
Аульшина как раз работает.
БлебБлоб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 сентября 2025, 18:15
Лично для меня достаточно открыть карту (или посмотреть на ту, что висит на стене), чтобы понять, что дорога там очевидно нужна. Вот таких "разорванных" дорог в городе хватает, и является это жуткой глупостью. Ну а что касается нехватки зелёных зон, то она тоже очевидна, особенно на набережных. Но тут сложно уже что-то поделать, так город построен. Увы.
azatoth

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 сентября 2025, 18:37
Кому нужна? Почему раньше она была не нужна? Город был хуже устроен? Может вообще весь центр снести и построить дорог? И супермаркетов. И парковок. Ну, город же так устроен.
БлебБлоб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 сентября 2025, 18:42
24 сентября 2025, 18:37
Кому нужна? Почему раньше она была не нужна? Город был хуже устроен? Может вообще весь центр снести и построить дорог? И супермаркетов. И парковок. Ну, город же так устроен.
"Кому нужна?" Любому, кто предпочитает ездить по прямой, а не буквой Зю. И мостов у нас в городе лишних нет, это и пешеходов касается, кстати. "Почему раньше она была не нужна?" В генплане с 2015 "Город был хуже устроен?" Город и сейчас плохо устроен, что теперь, ничего не делать? С каждым годом надо лучше становиться, а не вот это вот. Дальше бред, отвечать не буду.
azatoth

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 сентября 2025, 18:57
24 сентября 2025, 18:42
"Кому нужна?" Любому, кто предпочитает ездить по прямой, а не буквой Зю. И мостов у нас в городе лишних нет, это и пешеходов касается, кстати. "Почему раньше она была не нужна?" В генплане с 2015 "Город был хуже устроен?" Город и сейчас плохо устроен, что теперь, ничего не делать? С каждым годом надо лучше становиться, а не вот это вот. Дальше бред, отвечать не буду.
Мало ли что в Генплане. Наличие чего-то в Генплане делает что-то нужным? В Сургуте можно ездить по прямой. Если предпочитаете ездить по прямой - либо переезжайте из Мурино, либо переезжайте обратно в Сургут.
Гость
24 сентября 2025, 18:04
несбывшаяся мечта - это как сделать из разваливающегося Ленинграда современный и удобный город- музей, город-курорт, город-европейского уровня комфорта! вместо этого грязный бомжатник из человейников, рынок и ярмарка тщеславия, самокатный беспредел, перманентные ремонты развалин фасадов, крыш и дорог и конечно пробки пробки пробки
Гость
24 сентября 2025, 18:14
Так бабло само в карман капать не будет!
Гость
25 сентября 2025, 04:53
Упаси господь нас от уровня комфорта нынешних крупных европейских городов
Гость
25 сентября 2025, 12:29
Ленинград не разваливался, а хорошел , молодел и расцветал , сохраняя свою историю и красоту. А потом пришел горбатый , отменил прописку, ОБХСС и разрешил бандитскую приватизацию. И на этом город закончился. Собственно и все остальное
Гость
24 сентября 2025, 18:02
какое же убожество построили на другом берегу бетонные коробки, место которым - в Купчино, а не на берегу
Гость
24 сентября 2025, 20:32
Это ещё что! А какая безобразная и немасштабная безвкусица - т.н. "судебный квартал". Из окна 2-го этажа Эрмитажа страшно смотреть! Да, что говорить, испохабят всё.
Гость
24 сентября 2025, 23:31
В Купчино нет места...
Гость
25 сентября 2025, 08:35
Я живу в Купчино, зачем нам такие дома? Мы тоже хотим красивые
Гость
24 сентября 2025, 18:00
На фото вижу какую-то помойку. Пусть уж лучше будет набережная, хоть и с дорогой
Гость
24 сентября 2025, 19:03
на фото своей халупы посмотрел?
Гость
24 сентября 2025, 19:52
Гость
24 сентября 2025, 19:03
на фото своей халупы посмотрел?
Ты перепутал буквы. Первой должна быть не Х, а З.
Гость
24 сентября 2025, 23:24
Гость
24 сентября 2025, 19:52
Ты перепутал буквы. Первой должна быть не Х, а З.
ты хоть понял в чем сознался?
Kostyn

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 сентября 2025, 17:59
Есть интересы высшего порядка, которые касаются всех жителей города. Соединение двух частей набережной Макарова в интересах всех жителей города! Так что тут двух мнений быть не может. Другое дело, будет не плохо, если удаленные площади зеленых насаждений будут компенсированы в других местах, вот это интересно и правильно. Город не должен лишаться зеленых насаждений, если где-то их убрали, значит где-то они должны появиться, чтобы общая сумма была равна, а лучше росла. Кстати, где можно посмотреть рост зеленых насаждений в нашем городе? У нас парки, скверы, лесопарки, оопт, вообще, по площади увеличиваются или мы теряем?...
Гость
24 сентября 2025, 18:13
Не надо своём мнение выдавать мнение "всех жителей города". Сначала прочти, что написал, а потом выступай тут.
Гость
24 сентября 2025, 18:16
"Я персонаж другого плана, существо высшего порядка Мне не знакомы проблемы не решаемые взяткой" (с)
azatoth

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 сентября 2025, 18:40
Нет, оно в интересах жителей Каменки которые ездят "работать" в центр. Если жителей Каменки выселить обратно в Сызрань то во-первых дорога будет не нужна (что даёт нам экономию бюджета и комфорт), во-вторых улучшится криминогенная обстановка, в-третьих вырастет средний IQ, в-четвертых улучшится простота ведения бизнеса и инвестиционная привлекательность потому что все эти сызраньские сисадмины и логисты (зачастую с судимостью и лишаями) только создают проблемы заказчикам и контрагентам вместо работы.
Гость
24 сентября 2025, 17:58
Грустная борьба денег и души с предсказуемым финалом. Это город.. он жесток.
Гость
24 сентября 2025, 18:11
Думаю не надо сравнивать Город с Бегловым.
Гость
24 сентября 2025, 19:23
Гость
24 сентября 2025, 18:11
Думаю не надо сравнивать Город с Бегловым.
Как хорошо, что Город = Вечен. Переживет и Беглова.
Гость
24 сентября 2025, 20:37
Гость
24 сентября 2025, 19:23
Как хорошо, что Город = Вечен. Переживет и Беглова.
это лишь догма. а в реальности износ инфраструктуры приведет к коллапсу. представьте только к примеру аварию на одном из главных канализационных коллекторов.
Гость
24 сентября 2025, 17:56
Все дикое власти пугает, поэтому никаких зарослей. Максимум "площадки" и "пространства" с видеокамерами и фонарями.
Гость
24 сентября 2025, 18:05
и самокатами
Гость
24 сентября 2025, 17:54
...как хорошо что есть завод Калинина, как хорошо что мы калининцы с тобой..
Гость
24 сентября 2025, 17:54
Кроме как ломать в этой стране ничего и не умеют.
Гость