перейти к публикации
157 комментариев к публикации

Спикер петербургского парламента прокомментировал конференцию праворадикалов

24 сентября 2025, 12:43
Гость
Гость
24 сентября 2025, 21:43
Фонтань умеет пересказывать. Само действо не видела, но из заметок следует: "Собрались как-то раз сталинист, православный и неоязычник... ". Как начало анекдота прям.
Гость
24 сентября 2025, 19:56
Значит, Свобода Слова ещё не умерла в мире
Гость
24 сентября 2025, 18:24
ух ты, сколько ботов набежало!
Гость
24 сентября 2025, 18:16
Боятся либерасты патриотов,боятся.
Гость
24 сентября 2025, 17:21
Праворадикалы - это у кого руль справа .
Гость
24 сентября 2025, 14:56
В соседней публикации, по поводу самой конференции Ф писала: "Приветственное слово прислал и председатель Законодательного собрания Санкт-Петербурга Александр Бельский". А тут он уже ничего не знал :))
Гость
24 сентября 2025, 15:16
вертится, как уж на сковородке, такого за хвост просто так не поймаешь
Гость
24 сентября 2025, 16:36
А говорили два Александра
Гость
24 сентября 2025, 17:05
Гость
24 сентября 2025, 15:16
вертится, как уж на сковородке, такого за хвост просто так не поймаешь
Кто без греха, тот пусть выйдет из строя. Все праведники вокруг…
Гость
24 сентября 2025, 14:32
Очень интересная ситуация: у нас идет СВО, где целью заявлена борьба с неонацистами. И одновременно с этим происходит официальное собрание представителей ультра правых (по сути неонацистских) зарубежных партий прямо в Законодательном собрании. Это вообще как? Петербургские законодатели их поддерживают или что? Оправдание "я не знал" не освобождает от ответственности.
Гость
24 сентября 2025, 14:56
Это хорошие неонацисты, а там - плохие. Вот с ними мы и боремся.
Гость
24 сентября 2025, 15:57
Вероятно, для Вас и Дугин "правый"? Который хвалит большевиков и восхищается стплиным. Боюсь, Вы упустили разницу между правыми и не очень )
Гость
24 сентября 2025, 16:55
Гость
24 сентября 2025, 15:57
Вероятно, для Вас и Дугин "правый"? Который хвалит большевиков и восхищается стплиным. Боюсь, Вы упустили разницу между правыми и не очень )
так, между делом хотелось бы напомнить, что этот Дугин хорошо так дружил с Корчинським и общие дела делали на этом поприще. надеюсь ты знаешь кто это, если так хорошо якобы разбираешься в Дугине)
Гость
24 сентября 2025, 14:26
Кто надо, тот и приехал. А кто должен был знать об этом, тот, конечно, знал. Наивных нет.
Серега Попов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 сентября 2025, 17:03
Мариинский дворец - это часто открытая площадка для всяких конференций. Ничего не вижу страшного, провели там да провели, чего уже.
Гость
24 сентября 2025, 18:23
24 сентября 2025, 17:03
Мариинский дворец - это часто открытая площадка для всяких конференций. Ничего не вижу страшного, провели там да провели, чего уже.
повторяетесь, боты одна методичка на всех?
Гость
24 сентября 2025, 14:19
В соседней публикации, по поводу самой конференции Ф писала: "Приветственное слово прислал и председатель Законодательного собрания Санкт-Петербурга Александр Бельский". А тут он уже ничего не знал :))
Гость
24 сентября 2025, 17:17
Бельский сказал только, что не знал какие организации представляют приглашенные, потому что организатор мероприятия не Законодательное Собрание, а его коллега по ВРНС Малофеев. Не надо передергивать, пожалуйста. Кстати все организации, представители которых были на мероприятии, поддерживают Россию.
Гость
24 сентября 2025, 14:13
незнание законов не освобождает от денафикации
Гость
24 сентября 2025, 16:59
Какой-то новый термин...
Гость
24 сентября 2025, 14:06
Надеюсь, они не практиковали на мероприятии традиционный свальный грех. Прости, Господи.
Гость
24 сентября 2025, 13:54
"Как только где-нибудь вместо слова «здравствуйте» произнесут «хайль» в чей-то персональный адрес, знайте: там нас ждут, оттуда мы начнем свое великое возрождение!" (с)
Гость
24 сентября 2025, 17:45
Цитата историческая, благо что с ошибкой лет в 90-85)
Гость
24 сентября 2025, 13:52
Должны быль приехать ОБЭП и ОМОН
Xandor

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 сентября 2025, 14:25
А ОБЭП зачем? Проверять, платят ли участники налоги в своих странах? XD Мозги нужно было подключать приколисту который собрал и согласовал этот список гостей на свою встречу...
Гость
24 сентября 2025, 14:51
24 сентября 2025, 14:25
А ОБЭП зачем? Проверять, платят ли участники налоги в своих странах? XD Мозги нужно было подключать приколисту который собрал и согласовал этот список гостей на свою встречу...
именно, выяснить за какие деньги банкет
Gusev_Arseniy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

24 сентября 2025, 15:54
Гость
24 сентября 2025, 14:51
именно, выяснить за какие деньги банкет
Очевидно за счет Малофеева, он человек небедный.))
Гость
24 сентября 2025, 13:48
Тут тема зашёл не в ту дверь не прокатит, вчера приветствовал, сегодня дал заднюю
Гость
24 сентября 2025, 16:34
Пиар не удался, нажал на R
Гость
24 сентября 2025, 13:45
А если заграничные радикальные организации существуют на деньги российских налогоплательщиков, разве они должны у нас считаться радикальными?
sergeyrromanov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 сентября 2025, 14:35
Если убрать всю лирику и мораль, то в вашем комментарии есть серьезная логическая ошибка: вы путаете законность самих переводов и налоги, эти вещи связи не подлежат. Организация радикальная - если угрожает безопасности людей или нарушает закон и решает это суд. А вот если деньги от человека ушли за рубеж и без уведомления налоговой - это нарушение.
Гость
24 сентября 2025, 13:41
Не виноватая я, он сам пришел! (с)
Гость
24 сентября 2025, 14:17
Пришел-ушел, ничего не случилось, раздули из мухи слона🫤
Гость
24 сентября 2025, 13:40
какую глупость он ляпнул.. "не знал, что на мероприятие приедут радикальные организации" -- а что, сам малофеев и все его православные штурмовики - это не радикальная организация? вот только непонятно, а что теперь каждый может в здании закса проводить свои мероприятия? может мне тоже с друзьями рэйв там устроить? по чем аренда?
Гость
24 сентября 2025, 13:46
Не каждый. Миллер, например, в только что отреставрированном Китайском дворце в Ломоносове банкет устраивал.
denden

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

24 сентября 2025, 14:27
Во-первых, Мариинский дворец предоставляет свою площадку для людей с различными мнениями. Во-вторых, он же не сам эти списки проверял. Да и в списках указаны только ФИО, а не взгляды человека.
Гость
24 сентября 2025, 16:37
24 сентября 2025, 14:27
Во-первых, Мариинский дворец предоставляет свою площадку для людей с различными мнениями. Во-вторых, он же не сам эти списки проверял. Да и в списках указаны только ФИО, а не взгляды человека.
у нас любую сходку проверяет фсб под микроскопом, даже неофициальную в квартире, о которой им вдруг станет известно. а тут в мариинском и на честное слово поверили? ну-ну.. а кто такой малофеев и его единомышленники и так все знают.
Гость
24 сентября 2025, 13:32
Фонд Симона Визенталя точно что-то проглядел.
Гость
24 сентября 2025, 14:42
Так этот центр ищет тех, кто творил зверства в годы Второй мировой, это не про современность. Но сказануть для красивого словца нужно, типа "я шарю", так? Да и на встрече так-то обсуждали вопросы сохранения традиционных ценностей, не больше
Гость
24 сентября 2025, 13:29
Интересно а все эти Малофеевы и Дугины тоже ходят на "Бессмертный полк" и у них не случается когнитивный диссонанс?
Гость
24 сентября 2025, 13:37
Ничего интересного. Мог бы случиться - они бы не были такими. Как говорится, если бы у бабушки...
Гость
24 сентября 2025, 13:41
Гость
24 сентября 2025, 13:37
Ничего интересного. Мог бы случиться - они бы не были такими. Как говорится, если бы у бабушки...
логично такие даже не поймут всю абсурдность своего поведения
Гость
24 сентября 2025, 13:52
вопрос риторический.. у них одновременно умудряются в одной компании уживаться коммунисты-сталинисты, православные ультрарадикалы-экстремисты и нео-язычники. обычно такое просто описывается емким словом - клоуны.
Гость
24 сентября 2025, 13:23
Непонятные оправдания. Кто его в чём-то обвиняет? Глобалисты и их приспешники?
Серега Попов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 сентября 2025, 13:44
Некому и не в чем упрекать, а праворадикалы как приехали, так и уехали.
Гость
24 сентября 2025, 14:17
Знает кошка, чьё мясо съела.
Гость
24 сентября 2025, 15:59
24 сентября 2025, 13:44
Некому и не в чем упрекать, а праворадикалы как приехали, так и уехали.
Давно любители сталина стали "правыми"?
Гость
24 сентября 2025, 13:20
Ага. Бельский сразу в кусты...
Гость
24 сентября 2025, 14:06
Он честно и открыто объяснил ситуацию, признав, что в процессе организации данного мероприятия действительно были допущены недочеты.
Гость
24 сентября 2025, 13:11
Упс.... как мусульмане всем надоели... но им не скрыться, внешние признаки налицо. А латиносы и венгры как родные братья, близнецы для русских. Всю левую и правую идеологию затянуть можно, прям в Мариинский.... кстати.... чего-то робщинников давно не слышно
Гость
24 сентября 2025, 13:42
В обще-то одной из основных тем была трагическая гибель Чарли Кирка и сохранение традиционных ценностей
Гость
24 сентября 2025, 13:50
Гость
24 сентября 2025, 13:42
В обще-то одной из основных тем была трагическая гибель Чарли Кирка и сохранение традиционных ценностей
нет никаких традиционных ценностей. во времена царей батюшек, так любимых радикалами, ценности были похлеще тех, что вы сейчас обзываете "европейскими". а славяне - вообще свободолюбивые народы, не ханжи. до крещения так и было. вы так хотите к истокам идти? так и ценности и скрепы тогда надо пересмотреть. вернее не было и нет никаких ценностей. все люди разные и вытворяли разное испокон веков. ваши "ценности" придуманы за последние 30 лет только.
Гость
24 сентября 2025, 14:02
Гость
24 сентября 2025, 13:42
В обще-то одной из основных тем была трагическая гибель Чарли Кирка и сохранение традиционных ценностей
американских?
Гость
24 сентября 2025, 13:10
Дубровина с Пуришкевичем тоже приняли в состав?
Гость
24 сентября 2025, 13:42
Добавьте строгости! Строже надо спрашивать про Пуришкевича! Видимо знатно он вам подложил! До сих пор корёжит!
Гость
24 сентября 2025, 17:57
Гость
24 сентября 2025, 13:42
Добавьте строгости! Строже надо спрашивать про Пуришкевича! Видимо знатно он вам подложил! До сих пор корёжит!
тебя ещё самого не корёжит, каляпа тортиллована ок-сана??))))
Гость
24 сентября 2025, 13:09
А ещё они называли великого многомаха бумажным тигром. Доколе это будет твориться?!
283223954

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 сентября 2025, 14:28
Мариинский дворец - это площадка для различных мероприятий, некоторые из них не связаны с деятельностью ЗакСобрания, спикер мог и не знать, что это мероприятие проходило. Депутат Чебыкин, который был на мероприятии, сказал, что собрались люди, которые ценят и уважают Россию и являются представителями тех стран, где их не поддерживают правительства https://www.fontanka.ru/2025/09/23/76042802/ а вот «Бумажный тигр» - это как раз антироссийское явление
Гость
24 сентября 2025, 13:09
А то, что устроители радикалы ультраправого толка он тоже не знал?
denden

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

24 сентября 2025, 13:40
ну, он же не проверяет списки лично. Теперь явно будут внимательнее.
Гость
24 сентября 2025, 15:49
Какие же они правые? Дугин, например, хвалит большевиков и восхищается Сталиным. Ничего общего с правыми.
275640356

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 сентября 2025, 17:33
А в чем проявляется их ультраправость?
Гость
24 сентября 2025, 13:08
"Мы не знали, кто будет приглашен. Мероприятие было не наше" Да бросьте Вы! Сейчас участников даже театрального фестиваля ФСБ шерстит на тему "украинского следа".
SemA_22

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 сентября 2025, 13:59
Да не было там ничего страшного, как нам рисуют! Обсуждались проблемы, которые волнуют и русских тоже – вопросы миграции, защиты традиционных ценностей, о стремлении защищать христианские ценности.
Гость
24 сентября 2025, 14:16
24 сентября 2025, 13:59
Да не было там ничего страшного, как нам рисуют! Обсуждались проблемы, которые волнуют и русских тоже – вопросы миграции, защиты традиционных ценностей, о стремлении защищать христианские ценности.
Ну прямо как Молотов с Риббентропом когда-то.
SemA_22

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 сентября 2025, 15:13
Гость
24 сентября 2025, 14:16
Ну прямо как Молотов с Риббентропом когда-то.
У вас паранойя.
firma

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 сентября 2025, 13:08
И чем же Ксении Клочковой не угодили прибывшие на конференцию делегации?
Гость
24 сентября 2025, 13:35
И то верно. Подумаешь, на цисты собрались.
SavelIrenSergeevna

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 сентября 2025, 14:30
Гость
24 сентября 2025, 13:35
И то верно. Подумаешь, на цисты собрались.
Как написано выше в посте - всего знать нельзя. К тому же организатором выступал православный бизнесмен - как можно было предположить наличие подобных персон?
Гость
24 сентября 2025, 15:56
24 сентября 2025, 14:30
Как написано выше в посте - всего знать нельзя. К тому же организатором выступал православный бизнесмен - как можно было предположить наличие подобных персон?
кто организовывал и приглашал подобных персон, тот, как минимум, знал, кого приглашал
Элизиум

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 сентября 2025, 13:05
Аль-Багдади и Бен Ладен теоретически могли бы тоже организовать сходняк в Мариинском дворце в нынешние времена?
Гость
24 сентября 2025, 13:42
ну уж преувеличивать то не надо,что за нелепица?!
Гость
24 сентября 2025, 19:09
Любители мигрантов подтянулись.
Гость
24 сентября 2025, 21:47
Гость
24 сентября 2025, 19:09
Любители мигрантов подтянулись.
Вы что-то напутали. Скорее про Малофеева и Ко можно так сказать, поскольку они поддерживают власть.
Гость
24 сентября 2025, 13:04
Наши дедушки и бабушки отстояли от этих Ленинград для чего? Чтобы они спокойно собирались в самом центре Петербурга?
Гость
24 сентября 2025, 13:39
Гнусная эта организация АНТИФА
283130909

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 сентября 2025, 13:41
Не от этих бабушки и дедушки отстояли Ленинград. Тут просто под шумок к настоящим правым партиям примкнули какие-то местные фрики, о которых никто не знал
Гость
24 сентября 2025, 15:45
24 сентября 2025, 13:41
Не от этих бабушки и дедушки отстояли Ленинград. Тут просто под шумок к настоящим правым партиям примкнули какие-то местные фрики, о которых никто не знал
Там и не было настоящих правых партий. Дугин, например, вообще сталинист, а не правый. Он постоянно хвалит большевиков. Да и остальные тоже весьма сомнительны.
Гость
24 сентября 2025, 13:03
Кто то после дружбанов талибанов удивлен !? ... )))
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 сентября 2025, 13:01
Нелепые оправдания. Почему вообще каким-то клоунам предоставили для сходки здание гос. учреждения за счёт налогоплательщиков? Кто за это понесёт ответственность?
Гость
24 сентября 2025, 13:08
Налогоплательщики и понесут.
SavelIrenSergeevna

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 сентября 2025, 13:39
Предоставлено было для конференции, что частое и нормальное явление. Никто не может предположить, что наряду с православной организацией там будут подобные личности. В следующий раз точно подобного не допустят.
Гость
24 сентября 2025, 13:42
24 сентября 2025, 13:39
Предоставлено было для конференции, что частое и нормальное явление. Никто не может предположить, что наряду с православной организацией там будут подобные личности. В следующий раз точно подобного не допустят.
так эта православная организация и сама радикальная. "православные талибы" по сути
Гость
24 сентября 2025, 12:57
Дальше-больше радикалов.
Гость
24 сентября 2025, 18:16
Твёрдая позиция Бельского как раз и направлена на то, чтобы пресечь подобные манипуляции в будущем.
Гость
24 сентября 2025, 12:55
без Дарта Вейдера данное собрание нелегитимно
Гость
24 сентября 2025, 17:25
И Чубаку забыли .
Гость
24 сентября 2025, 12:55
Ладно Бельский. Допустим - обманули. А органы не знали, кто пересекает границу РФ? А организаторов нельзя найти? Они неизвестны?
Гость
24 сентября 2025, 13:23
А чего ради? В Моссад жалуйся.
Гость
24 сентября 2025, 13:31
Гость
24 сентября 2025, 13:23
А чего ради? В Моссад жалуйся.
То есть израильская разведка должна разбираться с тем, что в РФ приглашают нацистов? Она тут каким боком?
Гость
24 сентября 2025, 13:37
Сорос категорически против! Это так недемократично!
Гость
24 сентября 2025, 12:47
Точно. Нас обманули. Тупо за нос водили.
Заливщик голосовых планок*****

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 сентября 2025, 12:56
Надули!(С) Просто кинули!(С)
Gusev_Arseniy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

24 сентября 2025, 13:38
Кому надо, тот понял. Кто не понял - беда.
Гость
24 сентября 2025, 15:41
Надули!(С) Просто кинули!(С)
Парламент — открытая площадка для дискуссий. Этот случай показал, что правила для организаторов надо улучшать. Готовность спикера исправить процедуры — нормальная рабочая практика.
azatoth

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 сентября 2025, 12:47
А Варг Викернес приедет?
Гость
24 сентября 2025, 13:45
Вряд ли. Брейвик вроде собирался, но у него там какие-то организационные проблемы возникли.
Гость
24 сентября 2025, 15:55
Зачем? Гражданин, упомянутый Вами, как раз оппонировал всяким "православным олигархам".
Гость
24 сентября 2025, 12:46
тут пишут, на днях, на одну жену мобилизованного сразу 11 силовиков прибыли задерживать на Красную что-ли площадь
Гость
24 сентября 2025, 12:53
МАТЬ! У министерства обороны.
Гость
24 сентября 2025, 12:55
Гость
24 сентября 2025, 12:53
МАТЬ! У министерства обороны.
ну и что это в принципе меняет? только увеличивает концетрацию
Гость
24 сентября 2025, 13:27
Гость
24 сентября 2025, 12:53
МАТЬ! У министерства обороны.
Мать Министерства Обороны
Гость