перейти к публикации
86 комментариев к публикации

В Петербурге разработают схему действий при сбоях с оплатой в метро

4 сентября 2025, 16:35
Гость
Гость
16 сентября 2025, 14:02
Разумеется, на случай сбоя должен быть план. Но будем надеяться, что сбоев не будет.
Гость
10 сентября 2025, 23:48
Ну тут не угадаешь: произошёл прецедент, стоит постараться предотвратить повторение ситуации
Гость
16 сентября 2025, 14:08
Согласна, план и нужен на подобный экстренный случай.
Гость
8 сентября 2025, 19:58
Все для банков. Коррупция это называется. Откровенная.
Гость
8 сентября 2025, 01:10
Регламент на такой случай, несомненно, нужен.
Гость
6 сентября 2025, 20:46
Так ясен пень! Не для того воровали, чтобы возвращать! Удобный какой термин придумали: сбой! Это ж сколько хакеров над ним трудилось?! Для возврата точно столько не найдётся.
Гость
16 сентября 2025, 14:09
Сбой-то кратковременный был, откуда вообще недовольство?
Гость
5 сентября 2025, 04:24
Хм. Ещё в советские времена после университета поступил на работу в некое достославное учреждение по принципу близости к дому (менее получаса пешком). А недавно оно переехало на другой край города. И хоть туда прямая ветка метро, почему-то решил уволиться и нашёл другое место поближе. Так вот, оказывается, почему!
Гость
4 сентября 2025, 23:05
С нового года в метро 69р. По подорожнику
274549758

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 сентября 2025, 19:14
Бесплатно должны пропускать, раз по вашей вине пассажиры не могут оплатить проезд! И больше нечего тут выдумывать.
Гость
10 сентября 2025, 23:49
Так пускали, какие вопросы?
Гость
4 сентября 2025, 18:20
Я видел другое. Работали лишь 2 турникета, где обслуживали вручную. ПЛюди передо мной и я - все только посредством карт проходили. Жетонов ни у кого не видел.
Гость
4 сентября 2025, 18:15
Жетончики покупаю. И проблем нет, когда ехать.
Гость
4 сентября 2025, 18:25
Вы продуман.
Гость
8 сентября 2025, 01:21
Парочку жетонов на всякий держу, но терминалы пока всегда работают)
Гость
4 сентября 2025, 18:08
Стих раньше был "Прозаседавшие"
Гость
4 сентября 2025, 19:53
А мне со школьных лет запомнилось "Прозаседавшиеся". Полста лет тому. Спасибо учительнице литературы.
Гость
4 сентября 2025, 17:49
Схема проста и написана в законе. Если пассажир не может оплатить проезд УДОБНЫМ для него способом, то проезд должен быть БЕСПЛАТНЫМ. У пассажира элементарне может не быть денег для покупки жетона. Покупка жетона обходится значительно дороже, приводит к финансовым потерям пассажиров и необоснованному обогащению перевозчика. Если вы не согласны, тогда так называемые "сбои" можно устраивать два раза в день - утром и вечером и грести деньги лопатой продавая никем неучитываемые жетоны.
Гость
4 сентября 2025, 18:27
Дело даже не в деньгах, а в том, что человек утром и так опаздывает на работу, а при такой толпе ещё в очереди за жетоном сколько стоять, а потом на работе будут думать, что опаздываешь, зарплату ещё урежут... Сегодня было даже не разобрать, где просто толпа, а где очередь в кассы. Жетон не потребовали.
Гость
4 сентября 2025, 19:42
Гость
4 сентября 2025, 18:27
Дело даже не в деньгах, а в том, что человек утром и так опаздывает на работу, а при такой толпе ещё в очереди за жетоном сколько стоять, а потом на работе будут думать, что опаздываешь, зарплату ещё урежут... Сегодня было даже не разобрать, где просто толпа, а где очередь в кассы. Жетон не потребовали.
Нет, дело в деньгах, сколько можно народ обирать под разными предлогами? Технические сбои операторов интернета, мобильной связи, теперь еще метрополитена, всегда идут в пользу собственников. Пора и в обратную сторону развернутся..
Гость
4 сентября 2025, 20:19
Гость
4 сентября 2025, 18:27
Дело даже не в деньгах, а в том, что человек утром и так опаздывает на работу, а при такой толпе ещё в очереди за жетоном сколько стоять, а потом на работе будут думать, что опаздываешь, зарплату ещё урежут... Сегодня было даже не разобрать, где просто толпа, а где очередь в кассы. Жетон не потребовали.
На работе сейчас и так лояльно относятся к опаданию на пол часика-час. Так как и автобус может не придти (а пересадок штуки 3). Главное общее время на работе отработать. А если вы кассир в пятёрочке то устройтесь в пятёрочку в 10 минутах пешком от вашего дома.
Гость
4 сентября 2025, 17:17
это всё было ожидаемо. идёт фрагментация решений (пример с кассовыми аппаратами, там адский зоопарк), и одновременно с нехваткой опытных айти кадров (дамочек после курсов и переучек полно, но это совсем не то что требуется). а ещё добавим нестабильность инфраструктуры передачи данных (сети) и хранения (бд того же оракла остались без поддержки и обновлений). так что ручной регламент, будет приходить во все сферы.
Гость
4 сентября 2025, 17:50
Всё так, от чего думали ушли в нулевых, к тому и возвращаемся. Через 3-5 лет снова начнутся поклонения иностранцам и их решениям, вещам, образу жизни и тд и тп.
Гость
4 сентября 2025, 17:50
Не недостаток кадров, а переизбыток бессмысленных, никому не нужных информационных систем, единственная цель которых - тотальный шпионаж за общением, перемещением, выбором и привычками пользователя.
Гость
4 сентября 2025, 18:23
Гость
4 сентября 2025, 17:50
Всё так, от чего думали ушли в нулевых, к тому и возвращаемся. Через 3-5 лет снова начнутся поклонения иностранцам и их решениям, вещам, образу жизни и тд и тп.
Да да, китайцам и северокорейцам. И белорусам до кучи.
Гость
4 сентября 2025, 17:11
Добро пожаловать из цифрового будущего в аналоговое прошлое. Лучше всего - это носить с собой пару жетонов на всякий случай
Гость
4 сентября 2025, 17:30
лучше сделать вход бесплатный, наземный транспорт также. в стране полно денег от ресурсов чтоб обеспечить эту социальную меру. глядишь, многие и машинами стали бы реже пользоваться в городе. но это фантастика, т.к. у нас умеют только драть три шкуры и постоянно повышать тарифы. кто не верит в возможность данного решения, пусть посмотрит статьи бюджета и поймет, что обычных граждан можно вообще освободить от множества прямых налогов и тарифных трат, кардинально это никак не повлияет на баланс.
Гость
4 сентября 2025, 17:10
Ничего не надо разрабатывать, жетонов начеканьте просто побольше. Дарю идею.
Гость
4 сентября 2025, 18:02
И цену на них сделайте по 500 рублей за штуку. Чтобы компенсировать расходы на устранение неполадок.
Гость
4 сентября 2025, 18:25
5 копеек достаньте из запасов и старые аппараты.
Гость
4 сентября 2025, 17:08
Думаю, после внедрения "схемы" ситуация будет разруливаться еще хуже
Гость
10 сентября 2025, 23:57
Вряд ли. Всё делается для того, чтобы «разрулить» ситуацию проще.
Гость
4 сентября 2025, 16:55
Такого количества рекламы, как в нашем метро нет нигде больше в мире, даже в москве рекламы процентов на 80 меньше. Но, видимо, сверхдоходы так затмевают глаза и разум.
Гость
4 сентября 2025, 17:02
В Москве и парковки по выходным бесплатны ;)
Гость
4 сентября 2025, 18:34
В метро реклама не мешает. Там мешает голос диктора, который кроме объявления станций метро, на каждой станции повторяет одну и ту же чепуху. А вот столько рекламы на телевидении не должно быть, если учесть, что там государство финансирует федеральные каналы.
Гость
4 сентября 2025, 18:43
Гость
4 сентября 2025, 18:34
В метро реклама не мешает. Там мешает голос диктора, который кроме объявления станций метро, на каждой станции повторяет одну и ту же чепуху. А вот столько рекламы на телевидении не должно быть, если учесть, что там государство финансирует федеральные каналы.
Реклама на окнах точно не мешает?! Почему же в мире совсем другое мнение на это счёт. Или "трудитесь" в одной компании на слуху?
Гость
4 сентября 2025, 16:52
Главное, чтобы правила перечитали: "...при технической невозможности считать билет на электронном носителе проезд осуществляется при его предъявлении без проверки..."
Гость
10 сентября 2025, 23:57
тех, у кого билет был, пропускали при его предъявлении
Гость
4 сентября 2025, 16:50
Вангую, схема будет такая: оставить открытой только одну дверь и всех пассажиров вручную "обилечивать".
Гость
4 сентября 2025, 16:49
Недобор за август, надо исправлять. И да прибудут с нами "сбои".
VVvolkov

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 сентября 2025, 16:46
компенсации пассажирам тоже предусмотрят? 🤔
Гость
4 сентября 2025, 17:01
Ты начал на метро ездить? Нищеброд
VVvolkov

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 сентября 2025, 17:28
Гость
4 сентября 2025, 17:01
Ты начал на метро ездить? Нищеброд
Гость, да, сегодня разок прокатился всего, в Майбахе пепельница что-то забилась ☹️ зато теперь мои йуристы готовят иск на мильон долларов компенсации за нанесенный мне моральный ущерб
Гость
4 сентября 2025, 18:19
Гость
4 сентября 2025, 17:01
Ты начал на метро ездить? Нищеброд
У него свой, Столыпинский вагон.
Гость
4 сентября 2025, 16:41
То есть теперь это станет постоянкой
Гость
4 сентября 2025, 16:47
давно уже предлагали поднять оплату, чтобы сделать запас на такие случаи. пожадничали - получите, скандалисты
Гость
4 сентября 2025, 18:17
Да, бесплатно каждый день. Да здравствует коммунизм
Гость
4 сентября 2025, 18:24
Зато теперь толпа в метро будет, как в начале 2000-х.
alexadmin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 сентября 2025, 16:41
Схема-то простая, в автобусах обкатанная: если валидатор не работает - едем бесплатно.
Гость
4 сентября 2025, 17:05
Это право было давно и его уже отменили — правила предписывают оплачивать любым другим способом.
Гость
4 сентября 2025, 17:10
Гость
4 сентября 2025, 17:05
Это право было давно и его уже отменили — правила предписывают оплачивать любым другим способом.
Каким ?Если наличные не принимают.
Гость
4 сентября 2025, 17:22
Гость
4 сентября 2025, 17:10
Каким ?Если наличные не принимают.
1) гражданин обязан выйти и подождать следующего автобуса 2) гражданин обязан выйти на ближайшей остановке, приобрести билет в пунктах продажи, и продолжить поездку
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 сентября 2025, 16:40
Деньги-то пассажирам вернут, разницу между стоимостью по картам и жетонам?
Гость
4 сентября 2025, 16:42
Может тебе ещё и замороженные вклады сбербанка вернуть?
Гость
4 сентября 2025, 16:45
И тем, кото прошел бесплатно, тоже ;)
Гость
4 сентября 2025, 16:46
прямо домой принесут скоро. никуда не уходи, жди
Гость