перейти к публикации
153 комментария к публикации

В Петербурге электрички хотят включить в единый проездной билет

29 августа 2025, 14:13
Гость
Гость
1 сентября 2025, 00:12
Уже не знают как людей отвлечь от насущных проблем,отправить всех на пенсию, пусть проживут как все без власти и заработка космического
Гость
30 августа 2025, 23:24
А как это будет реализовано вопрос? Контроль все равно осуществляется за счёт предъявления билета контроллеру.Что придется стоять в очереди в кассу с единым,чтобы распечатали билет?
Гость
30 августа 2025, 11:10
Пенсионерам это не выгодно! Все придумывают как людям залезть в карман.
Гость
29 августа 2025, 22:06
С нового года метро подорожник 71р
Гость
29 августа 2025, 20:28
Белозеров вообще о чем думает
Гость
29 августа 2025, 20:04
Они бы как-то узаконили бесплатный проезд детей, которым 7 лет исполнилось, но которые еще в садик ходят. Или разрешили покупать им билет учащегося. А то какая-то дискриминация выходит. Учащиеся по льготе ездят, студенты по льготе, а за детей старше 7 до школы платить, как за взрослых
alexpv

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 августа 2025, 19:40
Cколько себя помню, c начала 90-х этого все хотят и хотят.Хотя в Москве уже давно так, не говоря уже о гейропе, где существует масса удобных тарифов на все случаи жизни.
Гость
29 августа 2025, 17:51
В 1998-м у меня была льгота, временная по здоровью. В автобусе и трамвае показывала своё льготное удостоверение кондуктору-контролёру и всё. Проезд был бесплатным. Также ездили, как помню, и пенсионеры по возрасту (сама ещё молодая была). Про льготу проезда в метро просто не помню, скорее всего тоже.
Гость
29 августа 2025, 17:45
Если действительно хотят заставит пенсов покупать льготный проездной для электричек - то это будет просто некрасиво по отношению к пожилым людям
dmifrontier

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 августа 2025, 17:52
Гость, начиная с предпенсионера проезд в электричках бесплатный. Даже на Ласточке, даже до Выборга и Новгорода Великого.
Гость
29 августа 2025, 17:56
29 августа 2025, 17:52
Гость, начиная с предпенсионера проезд в электричках бесплатный. Даже на Ласточке, даже до Выборга и Новгорода Великого.
это если они оставят как было, электрички бесплатно не платя 800 рублей за льготный проездной
Гость
29 августа 2025, 18:31
Гость
29 августа 2025, 17:56
это если они оставят как было, электрички бесплатно не платя 800 рублей за льготный проездной
Именно так! А некоторые не хотят в суть "въехать". Или не могут.
Гость
29 августа 2025, 17:41
Опять что-то недоброе замышляют!
Гость
29 августа 2025, 17:41
Чтобы сделать удобным ОТ и его оплату, нужно понимать и знать проблему изнутри. Пользоваться. Хотя бы год непрерывно.
Гость
29 августа 2025, 17:36
Включить электричку в единый проездной это лишить нас, "нр" пенсионеров, бесплатного на ней проезда. Единый покупают пенсионеры работающие, ежедневно ездящие на ОТ. Я покупаю "Подорожник" и бензин для нечастых поездок. Пользуюсь электричкой, метро, автобусом, автомобилем - нечасто и в необходимой мне комбинации
Гость
29 августа 2025, 17:15
Сделайте пожалуйста как в Москве
Гость
29 августа 2025, 16:48
А с лимитом в 70 поездок на метро в этом едином проездном они ничего не собираются делать? Или поездку на электричке тоже посчитают как за поездку в метро?
Гость
29 августа 2025, 17:33
Гость, хоть бы не сократили...
Гость
29 августа 2025, 16:46
Почему в Выборг автобусы отменили?
Гость
29 августа 2025, 17:33
Гость, это к городскому транспорту точно не имеет отношение
Гость
30 августа 2025, 06:06
Всех на Ласточки перевели!
Гость
29 августа 2025, 16:41
Как пенсионер я только ЗА. Не надо будет в кассу стоять за бесплатным билетом.
Гость
29 августа 2025, 16:54
Это 1-5 минут, ни о чём. Судя по раскрутке темы "кассы-очередь" вы не пенсионер, а тот соня, который полночи в телефоне играет, а потом в обрез выскакивает на работу. Всегда такие бывали, слава богу, их единицы.
Гость
29 августа 2025, 16:31
Даже в нищей Латвии, все Пенсионеры пользуются любым транспортом бесплатно, включая электрички и пригородные автобусы, И без всяких карточек.
Гость
29 августа 2025, 17:31
Гость, вот не надо сказок про карточки!
Гость
29 августа 2025, 16:19
В Москве сейчас месячный единый проездной включая пригородные маршруты МЦД стоит 3940 рублей
Гость
29 августа 2025, 16:11
Верните маршрутки! Нет, я серьезно не в центр конечно, а на пригороды и спальники от метро. Сейчас более-менее нормально ходит транспорт в Петергоф и Кронштадт, а например в Зеленогорск очень плохо ходит автобусы ужасные, интервалы огромные и их не соблюдают. Это массу проблем снимет.
Гость
29 августа 2025, 16:35
Гость, Нет, это не выход.
Гость
29 августа 2025, 16:46
Гость
29 августа 2025, 16:35
Гость, Нет, это не выход.
Вход?
Гость
29 августа 2025, 17:50
Хватит тут пропагандировать ваши дагестанские ценности! Езжайте на свою родину, в вашей солнечной Махачкале сможете наслаждаться вашими любимыми маршрутками!
Гость
29 августа 2025, 16:09
мне электричка не нужна
Гость
29 августа 2025, 16:53
А мне нет. А ты потерпишь.
Гость
29 августа 2025, 18:27
Гость
29 августа 2025, 16:53
А мне нет. А ты потерпишь.
Грубите Вы, даже не вникая в смысл фраз.
Гость
29 августа 2025, 16:03
Зачем далеко ходить - у соседей, вон, в Прибалтйских странах общественный транспорт бесплатный. Все шумим: у них денег нету… Это у кого нету - видно по растущим ценам.
Гость
29 августа 2025, 16:08
Вранье! Не во всей Прибалтике, а в Таллине. Не бесплатный, а был бесплатным какое-то время.
Гость
29 августа 2025, 16:34
Гость, Верно, Подтверждаю.
Гость
29 августа 2025, 16:35
Гость
29 августа 2025, 16:08
Вранье! Не во всей Прибалтике, а в Таллине. Не бесплатный, а был бесплатным какое-то время.
Гость, Пенсионеры там ездят бесплатно и на электричках, и на пригородных автобусах, Без всяких карточек.
Гость
29 августа 2025, 15:48
А в Люксембурге проезд на общественном транспорте для всех бесплатный...Вот вот почему те,кто не пользуется электричками должен за всех платить.
Гость
29 августа 2025, 15:57
Люксембург мелкий, там меньше миллиона человек живет на всю страну.
Гость
29 августа 2025, 15:27
Пенсионеры Петербурга и сейчас могут бесплатно ездить на электричке, правда не все, при этом сотрудники отдела соцзащиты и сотрудники РЖД не могут дать юридически обоснованный ответ почему людям с петербургским пенсионным удостоверением нельзя пользоваться бесплатным проездом в пригородных поездах.
Гость
29 августа 2025, 16:33
Гость, Это правда.
Гость
29 августа 2025, 15:21
Очередное эхо и продолжение гениальной транспортной реформы. Когда были альтернативные маршрутки, то о снижении нагрузки на автобусы никто не заикался. Да и здесь, подозреваю, это не настоящая причина.
274676541

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

29 августа 2025, 15:10
В Москве, насколько я понимаю, это уже давно -- автобус, трамвай, МЦК и МЦД в пределах города по единой цене и с единым проездным.
Гость
29 августа 2025, 16:11
Да. И ещё они могут покупать проездной сразу на год.
Гость
29 августа 2025, 16:32
274676541, Да, И все Пенсионеры бесплатно, не оформляя карточки.
Гость
29 августа 2025, 23:26
И льготы для работников ГУП Мосгортранс
Гость
29 августа 2025, 14:58
Прибыль водителей все призрачней.... Конечно для контроля перемещения граждан это весьма заманчиво. Но километраж то очень отличается.... И в голове не укладывается как виды транспорта под одну гребёнку?
Pan Mysz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 августа 2025, 15:12
Гость, у немцев всё укладывается. Единый федеральный проездной. Понятно, что это нетривиальная задача. Но вполне реализуемая, на региональном уровне уж точно.
Гость
29 августа 2025, 15:34
29 августа 2025, 15:12
Гость, у немцев всё укладывается. Единый федеральный проездной. Понятно, что это нетривиальная задача. Но вполне реализуемая, на региональном уровне уж точно.
Одна Германия по площади как две Карелии.
Гость
29 августа 2025, 15:59
29 августа 2025, 15:12
Гость, у немцев всё укладывается. Единый федеральный проездной. Понятно, что это нетривиальная задача. Но вполне реализуемая, на региональном уровне уж точно.
Причём по цене питерского единого.
Гость
29 августа 2025, 14:51
Верю, верю, всякому зверю, а ежу...
Гость
29 августа 2025, 14:49
Для начала сделайте на подорожник без единого- банально бесплатную пересадку на ВСЕ виды транспорта, включая метро и электричку. В течение 1.5 часов. Понятно что в пределах города. Один раз заплатив за автобус ты потом платишь еще раз за метро и еще раз за автобус. Например если едешь из Петергофа, Ломоносова, Пушкина, Кронштада, Сестрорецка, зеленогорска куда-нибудь, до метро, ныряешь в метро а потом тебе ещё и автобусом дальше. Например до смольного или еще в ту кучу районов где метро нет. Например на полюстровский на северо-востоке или в конец ветеранов на юго- западе!
Гость
29 августа 2025, 14:52
Согласен, пересадка такая не работает. Или едешь только верхним транспортом, либо только метро. Блин, один Комтранс не может договорить между собой три конторы.
Parallax

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

29 августа 2025, 15:14
Гость, так 90-минутный и сейчас есть, только без электрички, само собой. Так и езжу - на автобусе, потом метро, потом снова автобус. Но прописать его можно только на отдельный подорожник, поэтому приходится ездить с двумя.
Гость
29 августа 2025, 15:18
29 августа 2025, 15:14
Гость, так 90-минутный и сейчас есть, только без электрички, само собой. Так и езжу - на автобусе, потом метро, потом снова автобус. Но прописать его можно только на отдельный подорожник, поэтому приходится ездить с двумя.
какой еще 90-минутный?
Гость
29 августа 2025, 14:43
Пенсионеры лишатся бесплатного проезда в электричке, считаю это неправильным и вредным.
Гость
29 августа 2025, 14:54
Может не лишатся. В комментах можно что угодно написать.
Гость
29 августа 2025, 15:03
Гость
29 августа 2025, 14:54
Может не лишатся. В комментах можно что угодно написать.
Пообещать можно тоже, чего угодно. Выучили уже за 25 лет.
Гость
29 августа 2025, 16:26
Персам надо отменить бесплатный проезд. И так пенсию получают ни за что.
Гость
29 августа 2025, 14:41
" Это позволит без повышения стоимости единого билета... " Так уж и без повышения? Свежо предание, да верится с трудом"
Гость
29 августа 2025, 17:43
Это для затравки. Потом всё равно повысят по "объективным" причинам. Когда у нас что-то дешевело в этом секторе? Да и не только в этом!
Гость
29 августа 2025, 17:58
Как с капремонтом, начинался недорого
Гость
29 августа 2025, 14:38
Сейчас нам, пенсам, электричка бесплатно по предъявлению пенсионного удостоверения. А так придется покупать проездной. Кто ездит нечасто, покупать проездной абсолютно невыгодно. Да, нам перечисляют на его покупку его стоимость к пенсии. Но выгоднее купить подорожник плюс бесплатная электричка. На маленькую но всё же "маржу" можно купить упаковку курицы! А теперь придётся нам, пенсионерам, за электричку платить. При маленьких пенсиях это урон.
Гость
29 августа 2025, 14:47
Вы зажрались. 800 рублей за единый пенсионный жалеете. И вообще не факт что придется. Может пенсам так и останутся бесплатные электрички.
Гость
29 августа 2025, 14:55
Гость
29 августа 2025, 14:47
Вы зажрались. 800 рублей за единый пенсионный жалеете. И вообще не факт что придется. Может пенсам так и останутся бесплатные электрички.
Чтоб вы так зажрались.
Гость
29 августа 2025, 14:59
Гость
29 августа 2025, 14:47
Вы зажрались. 800 рублей за единый пенсионный жалеете. И вообще не факт что придется. Может пенсам так и останутся бесплатные электрички.
Пенсионер на 800 рублей выживает неделю. Зажрались такие как ты.
Гость
29 августа 2025, 14:38
Имеет смысл сделать два проездных: один для пользующихся только городским транспортом, а другой - с включением электрички. Это решение, скорее всего, удовлетворит всех работающих
Гость
29 августа 2025, 14:49
Это уже есть. Но проездной с электричками еще дороже месячного единого. Не знаю кто его покупает.
Гость
29 августа 2025, 15:40
Смысл для кого ? Для Комтранса? У них с пассажирами разные задачи.
Гость
29 августа 2025, 16:19
Не надо плодить сущности сверх меры - достаточно с самого простого "подорожника" который "кошелек" списывать стоимость билета в электричке как с банковской карты
Гость
29 августа 2025, 14:37
Почему бы просто не сделать добавление электричек в проездной за отдельную плату? Или цель - выплаты из бюджета?
Гость
29 августа 2025, 16:26
Гость, Или, как в Москве, стал пенсионером, в любом возрасте, весь транспорт бесплатно, и не надо оформлять никаких документов и карточек.
Гость
29 августа 2025, 16:35
Гость
29 августа 2025, 16:26
Гость, Или, как в Москве, стал пенсионером, в любом возрасте, весь транспорт бесплатно, и не надо оформлять никаких документов и карточек.
Это правда так?!
Гость
29 августа 2025, 18:24
здравая мысль...
Гость
29 августа 2025, 14:33
Человеку, живущему и работающему непосредственно в Петербурге, такой проездной не нужен. А это бОльшая часть работающих. Опубликуйте, чья это идея.
Гость
29 августа 2025, 14:44
Половина живущих в Питере летом ездит в Ленобласть.
Гость
29 августа 2025, 14:50
Гость
29 августа 2025, 14:44
Половина живущих в Питере летом ездит в Ленобласть.
Половина из них пенсы, у которых электричка бесплатна!
Гость
29 августа 2025, 15:00
Гость
29 августа 2025, 14:50
Половина из них пенсы, у которых электричка бесплатна!
Что-то утром у метро Обухово я не наблюдаю толпы пенсов с платформы электричек, всё больше народ "в полном расцвете сил".
Гость
29 августа 2025, 14:33
Если проездной при этом не подорожает или подорожает до 4500, то я за.
Гость
29 августа 2025, 16:23
Гость, Не надейтесь на чудо, в нашей стране его нет.
Гость
29 августа 2025, 17:14
Гость
29 августа 2025, 16:23
Гость, Не надейтесь на чудо, в нашей стране его нет.
Гость, в вашей незалежной?
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

29 августа 2025, 14:22
Доходы РЖД падают и их решили оптимизировать?
Гость
29 августа 2025, 17:13
Slava_Rossii2, врядли доходы у РЖД падают, когда такая ситуация с авиаперелётами
Гость
29 августа 2025, 14:21
Ну то есть цена за проезд всё-таки вырастет, но за счёт электричек?
Гость
29 августа 2025, 16:22
Гость, Конечно, и это будет намного больше, чем в предыдущее подорожание.
Litl_m

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 августа 2025, 14:21
В итоге электричками будут пользоваться 500 тыс человек, а стоимость проездного поднимут всем и разница осядет в карманах кого нужно.
Гость
29 августа 2025, 16:00
...и вдобавок автобусы проредят
Гость
29 августа 2025, 16:20
Litl_m, Эта мысль возникла первой, все дело в деньгах
Гость
29 августа 2025, 16:22
Litl_m, Верно, они долго думали, где взять ещё денег, надумали.
Гость
29 августа 2025, 14:19
Ну, то есть электричка тоже станет стоить 60 или 80 руб уже с первой зоны?
Гость
29 августа 2025, 14:23
слишком много комментариев, начинающихся с "то есть" )))
Гость
29 августа 2025, 14:42
Гость
29 августа 2025, 14:23
слишком много комментариев, начинающихся с "то есть" )))
Не суть.
Гость
29 августа 2025, 16:02
Гость
29 августа 2025, 14:42
Не суть.
Просто интересно, чему тут можно минусовать? С чем тут можно активно не соглашаться? Этот короткий коммент о том, что форма изложения это не её суть. О том, что внешний вид не важен, важно содержание, смысл. О том, что пускай некто использовали много одинаковых слов "то есть", да и ладно, бог с ним, смысл сказанного- то в этих комментариях важнее!
Гость
29 августа 2025, 14:18
То есть единый еще подорожает и будет не в два, а в три раза дороже, чем в Москве?
Гость
29 августа 2025, 14:55
ехайте туда жить, что еще вам посоветовать
Гость
29 августа 2025, 15:39
Гость
29 августа 2025, 14:55
ехайте туда жить, что еще вам посоветовать
Могу Вам посоветовать поучить русский язык. Что за слово "ехайте"?
Гость
29 августа 2025, 16:06
Гость
29 августа 2025, 15:39
Могу Вам посоветовать поучить русский язык. Что за слово "ехайте"?
Это бегловский язык
Cashmare

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 августа 2025, 14:17
а вот и основной источник откатов нарисовался
Гость