перейти к публикации
99 комментариев к публикации

Западные СМИ и истеблишмент относятся к России как к коронавирусу

18 августа 2025, 12:29
Гость
bc124

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 августа 2025, 14:30
Да градус пропаганды высок. И автор добавил к нему свои пять копеек
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 августа 2025, 14:29
Смешались в кучу кони, люди...
Гость
19 августа 2025, 13:39
и вирусы
Гость
19 августа 2025, 21:01
И залпы тысячи орудий...
Slava_Rossii2

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

18 августа 2025, 13:38
Зачем эта портянка?
Гость
18 августа 2025, 13:50
Зачем это восклицание?
Гость
19 августа 2025, 13:51
за окладом
Гость
20 августа 2025, 18:45
Ответ в названии- "Это какой-то вирус"
Гость
18 августа 2025, 12:37
"Конъюнктурный лизинг седалищных мышц" чистейшей воды... "Далеко пойдёте" (с) С "Дружба стала - не разлей вода" поржал ... финнам покажите, пусть тоже посмеются ...
just.dont

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 августа 2025, 13:18
Да, готов был согласиться с многими пунктами статьи (не со всеми), но как дочитал до братской дружбы с финнами - тут все, только невесело посмеяться.
Гость
18 августа 2025, 13:49
18 августа 2025, 13:18
Да, готов был согласиться с многими пунктами статьи (не со всеми), но как дочитал до братской дружбы с финнами - тут все, только невесело посмеяться.
Невнимательно прочитали. Перечитайтею
Константин Ва.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 августа 2025, 14:20
А что не так с послевоенной дружбой с финнами?
Гость
18 августа 2025, 13:21
Прочитал про ковид... Истерия... А Беглов ковидные ограничения ещё не отменил!
Гость
18 августа 2025, 13:54
Пока Беглова, кто-нибудь не отменит, он ничего не отменит.
Гость
18 августа 2025, 18:44
Как не отменил? Людей в масках нет.
Гость
18 августа 2025, 18:44
Гость
18 августа 2025, 13:54
Пока Беглова, кто-нибудь не отменит, он ничего не отменит.
Вас заставляют в маске ходить?
Гость
18 августа 2025, 14:26
Не выдержал этот поток.
Гость
19 августа 2025, 18:06
Чёт автор начал расписывать ковидную истерию здесь, а представил так, как будто это Европа так делала. По ковиду можно лишь сказать, что власть оказалась вопиюще некомпетентной, плюс сказалось общее недоверие к власти. Внезапно выяснилось, что население властям не доверяет и любой дурачок, который начнёт разгонять «власти скрывают» тут же вылетает в тренды (одна «чипизация» чего стоила). А если кричать громко, то кажется даже, что их много. Но власти их ситуации с ковидом выводов не сделали, точнее сделали, но ровно обратные. Они почему-то решили, что они прекрасные управленцы. Ну и потом начали СВО. и вот уже который год эти «прекрасные управленцы» пытаются управлять. Получается, правда, не очень. Но при чем тут Европа и истерия ?
Гость
18 августа 2025, 13:13
Преждем чем жаловаться на то, что вас избегают и показывают пальцем, от вас воротят нос, надо внимательно посмотреть в зеркало и понюхать одежду, возможно, причина в вас.
Гость
18 августа 2025, 12:42
Этой творчество нейросети? Просто какой-то текст, обо всём и ни о чём.
Гость
18 августа 2025, 22:43
Да просто бред. Околотематический. Блуждание мысли, неспособной к концентрации.
YUZ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 августа 2025, 17:17
россия, а точнее сказать московия - конечно не заслуживает такого обидного сравнения. Это раковая опухоль, а не какой-то там коронавирус.
Гость
19 августа 2025, 16:27
Ядом не подавать.
Гость
18 августа 2025, 13:00
Автор черпает из конспирологии, но по какому плану все идет - не понял.
Гость
18 августа 2025, 21:46
Вы ли это, Денис Лебедев?
Гость
19 августа 2025, 12:58
Очень трудно плыть в соляной кислоте.У Дениса получилось.Респект.
Гость
18 августа 2025, 16:51
Печально, Денис.
Гость
18 августа 2025, 18:02
Пропагандистские приемчики сначала сказать то с чем сложно не согласиться -про ковидобесие, а потом начать пытаться абсолютный бред внушить.
Гость
18 августа 2025, 12:37
Че?
Гость
18 августа 2025, 12:54
Гевара!
Гость
19 августа 2025, 21:03
Бурашка)
Гость
19 августа 2025, 21:04
Репушка
Гость
18 августа 2025, 21:38
Про коллективную психопатию, в принципе, толково, но некоторые передергивания, например, про льготы переболевшим, резанули. Вроде бы все так - про разгон информации, внезапное нахождение астрономических сумм и память как у рыбки. Но и не совсем так, ибо опыт акакий-акакиевичей слишком утрируется. Ковид был не совсем выдумкой, он много чего сломал в мире, и в геополитике, и в частной сфере.
Гость
19 августа 2025, 18:30
На самом деле это похоже не на ковид , а на завершение крымской. Примерно за год до окончания стали говорить про то, что русские не так уж и ужасны, а потом и вовсе позабыли. Ну воевали и воевали, подумаешь. Правда там царь умер и, формально, это стало как бы причиной все свалить на него. В Российской империи выводы с этого были сделаны.Через год был объявлен манифест, отменяющий крепостное право. Через некоторое время продали Аляску, а деньги пустили на строительство ЖД путей (в крымскую тяжело было доставлять снаряды к местам боевых действий).
Гость
18 августа 2025, 12:42
Блестящий материал! К историческому анамнезу можно добавить, что когда после принятия волшебной вакцины человек всё равно с удивлением на лице - заболевал, его тут же уверяли, что без вакцины он бы помер. Граждане! Берегите бошки. Читайте классику.
Гость
18 августа 2025, 12:53
Классику чего? Классическую физику? Математику? Классическую анатомию? Или белиберду, называемую "классической литературой"?
Гость
18 августа 2025, 13:17
Гость
18 августа 2025, 12:53
Классику чего? Классическую физику? Математику? Классическую анатомию? Или белиберду, называемую "классической литературой"?
вам конечно проще - методички выдают
Гость
18 августа 2025, 17:12
Гость
18 августа 2025, 12:53
Классику чего? Классическую физику? Математику? Классическую анатомию? Или белиберду, называемую "классической литературой"?
Вам - методички.
Гость
18 августа 2025, 12:56
каков слог! вспоминается 5-й класс родной советской школы и тоскливые 15 минут политинформации но антипрививочникам зайдет
triton1977

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

18 августа 2025, 12:59
Можно быстро возразить - но не хочется, хотя бы из уважения к автору)) Упомянутый в статье Путин кстати один из немногих глав государств, кто не побоялся побывать в самом эпицентре борьбы с "чумой XXI века" - в марте 2020-го.
triton1977

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

18 августа 2025, 13:13
И вакцины безусловно, прежде всего "Спутник", сильно помогли, что бы остановить первую, самую критическую "ковид-волну". Люди просто достаточно быстро привыкают к жизни в текущих условиях, а поэтому может быть и в самом деле стоит лишний раз не вспоминать еще совсем недавнюю например "Фонтанку", когда ее ленты превращались в сплошные "некрологи" по тому самому случаю...
Гость
18 августа 2025, 13:19
С воображаемой чумой. Ковидка, "СПИД" и прочая фантазийная ипохондрия. Вирус конечно же существует, только он не опаснее герпеса. На одурачивании масс всегда зарабатывали...
Гость
18 августа 2025, 13:20
18 августа 2025, 13:13
И вакцины безусловно, прежде всего "Спутник", сильно помогли, что бы остановить первую, самую критическую "ковид-волну". Люди просто достаточно быстро привыкают к жизни в текущих условиях, а поэтому может быть и в самом деле стоит лишний раз не вспоминать еще совсем недавнюю например "Фонтанку", когда ее ленты превращались в сплошные "некрологи" по тому самому случаю...
Когда на камаз обрушился мост, смерть водителя записали от ковида. И так они всегда.
Гость
18 августа 2025, 12:42
очень жду что бы снова литовское пиво volfas engelman у нас было в продаже! до 2022 литрами его покупал! вкусное !
Гость
18 августа 2025, 12:46
"литовское пиво"? звучит примерно как "польский виски". не рискнул бы такое пить
Гость
18 августа 2025, 12:47
Гость
18 августа 2025, 12:46
"литовское пиво"? звучит примерно как "польский виски". не рискнул бы такое пить
из того что продавалась за копейки это лучшее было 70р за 568 мл !!!!
Гость
18 августа 2025, 13:48
Гость
18 августа 2025, 12:46
"литовское пиво"? звучит примерно как "польский виски". не рискнул бы такое пить
хорошее пиво. правда варят его в основном латвийцы, так как и по налогам выгодно и по трудозатрам так же
Гость
20 августа 2025, 17:45
Миллиарды распилены под лозунгом борьбы с ковидом.
Гость
18 августа 2025, 14:01
Несогласен я .Это совсем другое.От слова совсем .Ихняя коррупция она не влияет на жизнь людей и она не заметна-Урсула с вакциной сущая чепуха-если я немецкий бюргер с ЗП 3000 евро то какая мне разнится-вакцина Пфизер с коррупцией Урсулы за 19 Евро за 1 дозу или 14 Евро за 1 дозу без коррупции Урсулы??Ваше разнитсы нет.Пусть Урсула крадет мне пофик.А что касается военных действий подумайте сами в Европе живет 500 млн человек -неужели они не мобилизуют 1-2 миллиона?Да легко.Так что Европа в ЛЮБОМ случае победит.А кое кто может засунуть свою Я в Ж.Как то так
Пятрусь Броука

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 августа 2025, 14:19
Европа, да ещё вместе с Америкой (и всем остальным) просто распылится на молекулы.Ну, впрочем, как и мы. Так, что 500 млн., или 100 млн., или 1000 млн - вот по-барабану, ну точно.
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 августа 2025, 14:29
18 августа 2025, 14:19
Европа, да ещё вместе с Америкой (и всем остальным) просто распылится на молекулы.Ну, впрочем, как и мы. Так, что 500 млн., или 100 млн., или 1000 млн - вот по-барабану, ну точно.
Всё ждёте тунгусского метеорита?
Гость
18 августа 2025, 16:51
18 августа 2025, 14:19
Европа, да ещё вместе с Америкой (и всем остальным) просто распылится на молекулы.Ну, впрочем, как и мы. Так, что 500 млн., или 100 млн., или 1000 млн - вот по-барабану, ну точно.
Тех, кто пережил ядерную пугалку при советах, второй раз на эту политическую уловку не возьмешь. Ну разве, что Северная Корея или Иран окончательно спятят. Впрочем у них есть "смотрящий" - китайцы, а они прагматики и не позволят.
Гость
20 августа 2025, 13:31
Про абсолютно неработающие вакцины хотелось бы поподробнее услышать. Вроде неработающая только одна была
Гость
20 августа 2025, 17:43
Среди отечественных работающих была одна - спутник-v. Одна была традиционная (как от гриппа - с инактивированным цельным вирусом) и бесполезная - ковивак. Ну а одна - просто набор белков, который и вакциной назвать было сложно - эпиваккорона. Самый большой уровень недоверия получила именно первая вакцина - спутник. Она вышла раньше всех (в мире) и была встречена криками «у нас не умеют делать хорошо, наверняка правительство там что то нахимичило». Смешно то, что эти люди ожидали (и призывали других) ждать и прививаться другими вакцинами, которые выйдут позже - теми самыми ковивак и эпивак (были разговоры, что где-то даже взятки давали, чтобы им попалась именно нужная вакцина). Ещё смешнее то, что эти же люди, спустя некоторое время, громче всех поддержали правительство с началом СВО, кричали про «бомбили 8 лет» и обвиняли других в недоверии правительству и подверженности западной пропаганде. К слову, до сих пор они беззаветно поддерживают правительство в СВО и по прежнему ругают «Спутник-V” - сложно это объяснить. На вопрос, что мол, вакцинацию спутником ведь проводило правительство, отвечают, что то в духе «ничего ты не знаешь, Джон Сноу». В общем все сложно
Гость
18 августа 2025, 18:32
Мощно, до гланд достал
Гость
19 августа 2025, 13:50
Угу, только вот обо всей этой "левацкой пропаганде" я узнаю только из статей вот таких вот Денисов Лебедевых. И это симптоматично, но совсем в другую сторону.
Гость
19 августа 2025, 17:45
Это была репетиция. Это было знакомство.
Гость
20 августа 2025, 16:12
Это реально какой-то "вирус"- стока букв... "Краткость- сестра таланта"
Гость
21 августа 2025, 07:35
Кстати, отстранение от работы учителей, которые принципиально не желали делать прививку (и это после того, как закончилась жуткая первая волна пандемии и жёсткие карантинные мероприятия) привело к тому, чьо многие такие учителя просто не вернулись в школу вообще.
Леонтий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 августа 2025, 13:29
Все будет нормально -это да.Враги наши успокоятся и опять будут дружить-тоже согласен.Остальное ерунда какая-то .Напоминает нарративы холерного бунта в СПБ 1830 г
Гость
18 августа 2025, 13:55
Вопрос только: а стоит ли нам с ними дружить или даже "дружить" после всего?
just.dont

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 августа 2025, 14:02
Гость
18 августа 2025, 13:55
Вопрос только: а стоит ли нам с ними дружить или даже "дружить" после всего?
Куда ж вы денетесь, холодильник опустеет - и сами побежите дружить, за 15 центов за комментарий. В первых рядах.
Гость
18 августа 2025, 16:44
Это правда. В истории всякое бывало. Но мы ещё не ушли в историю, а живём сейчас и в отличие от простого народа прошлых веков имеем возможность знать больше и делать выводы.
Гость
19 августа 2025, 11:43
А про какой коронавирус тут писали? В России совсем не читают газеты ? Всем давно уже известно, что никакого коронавируса не было, это были политические игры. А люди умирали от других респираторных заболеваний, которые засунули все в одну статистику. За Рубежом идёт масса судебных процессов на эту тему.
Гость
19 августа 2025, 21:12
- У Вас какой коронавирус, китайский? - Ну что Вы, натуральный итальянский!
Гость
21 августа 2025, 19:43
Всегда интересно читать, когда сравнивают красное и мокрое.
Гость
30 августа 2025, 09:57
О вируса в общем то не согласен. Первое биология. При социализне были такие часы в гимназии - военная подготовка. И вот тогда учили разницу химической и биологической атаке. Если маска убират скажем 90% химической субстанции то поражение будет в 10 раз меньше и все. Если микроорганизм, который мутирует совершенно другое. Если что то, скажем маска убират 90%, примерно убирая крупные капельки, то мера как раз селекционирует 10% от вируса, которые заражают даже с маской, которые заражают с маленькими капельки и требуют десятую часть чттобы заразили. При коронавируса это называлась вариант EU1.A, из Испании, там заперли имигрантов, моторые убирали овощи больные и здоровые вместе. И вариант вирус заразил всю страну через полицейские, которые их охраняли. Проатое правило - если вирус подавить в К раза, то результат мутант вируса будеть вирулентности в К раз лучше. Китайский вариант только в два раза тежалее омикрона. Все меры - тест, вассины, дистанасии которые не уничтовают вируса делают его сильнее. А как бороться? Очень просто, сделать К меньше 1. Другими словами не нужно принимать никакие меры и даже случаи, которые не симптоматические нужно не ограничивать. В общем то так как и сделали своими телами омикрона в Африке.
Гость
20 августа 2025, 18:05
Что за бред сумасшедшего?
Гость
20 августа 2025, 21:47
Гость, согласен, у человека явно не всё в порядке с головой
Гость
19 августа 2025, 15:40
Молодец автор! Уважаю.
Гость
18 августа 2025, 15:58
толковая статья. автору респект
Гость
18 августа 2025, 16:49
автор провел прекрасную параллель
Гость