перейти к публикации
171 комментарий к публикации

Яндекс предупредил о росте цен из-за запрета мигрантам работать в такси

11 августа 2025, 13:50
Гость
Гость
25 августа 2025, 12:41
Да и на здоровье. Зато безопаснее будет жить. И тут не только такси но и доставка. В моем доме была такая служба доставки. Мигранты очень злобные, не доброжелательные, носились на своих мопедах как угорелые. Очень рада что она закрылась. Во дворе стало намного безопаснее. А Яндексу следует умерить свою жадность и уменьшить свою комиссию. Комиссия нигде не должна превышать 6%. Это касается и такси и маркетплейсов. И не надо тут врать про гигантские расходы. Кимченынова миллиардершей стала с чего ???
Воробьева Мелания Артемьевна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 августа 2025, 10:37
Верно сделано, пора нанять уже хороших водителей, доплата за безопасную поездку ничто в сравнении с ценой жизни людей
Ольга Соколова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 августа 2025, 10:22
После такого может Яндекс улучшит условия для работников, а то берут кого попало, халява закончилась
Гарик Зеленфройнд

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 августа 2025, 10:03
Первый шаг к обеспечению более стабильной и прозрачной работы сервиса такси для всех клиентов и самих водителей
Руслан Корроль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 августа 2025, 09:57
Отличная новость! Это поможет повысить уровень безопасности и доверия к сервису Яндекс
Гость
13 августа 2025, 03:07
меня всегда улыбает, когда буржуи , когда их начинают в чем-то "щемить" сразу вопят о "росте цен". )) ну станет меньше курьеров и таксистов и почему вдруг их услуги должны повыситься? ) у остальных, что мопеды станут дороже или цена сумок подорожает почему-то? как это "работает" в башке буржуинской?!! я понимаю, если станут позже доставку привозить или такси на всех не станет хватать, но за счет чего цены-то вдруг "скакнут"? что бензин у таксистов сразу подорожает? и все 30 лет вот этот маразм слышу. как только начинают щемить буржуев сразу вопль "цены поднимутся". так не поднимайте и не никуда они не поднимутся. просто скажите, что ваша прибыль просядет, чего вы не хотите. а это уже другой вопрос. надо просто умерить свою жадность и всё будет замечательно.
Гость
6 ноября 2025, 15:08
так работайте за еду, вам только нужно свою жадность уменьшить, но почему то вы явно хотите чтоб зарплата у вас была больше
Макар Воскобаев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 августа 2025, 02:22
Рост цен не так страшен, как ситуация с мигрантами, давно пора было решить этот вопрос
Гость
13 августа 2025, 02:03
Есть ОТ.На нём езжу
Гость
13 августа 2025, 00:32
Ок, таксисты могут приехать на заработки. Но именно приехать и уехать. Без переселения и семей. Вахтенный метод работы.
Юлиана Барбанель

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 августа 2025, 00:30
Сам сервис Яндекса после такого станет лучше, хоть пойму что мне водитель в телефон скажет, а то иной раз по 30 минут водителя ищешь с платным ожиданием, не понимая что он тебе объясняет...
Виталик Сарников

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 августа 2025, 00:26
Надеюсь уменьшение количество подобных рабочих мест уменьшит и количество мигрантов в нашем городе, а то некоторые не то что документов не имеют, так еще и языка нашего не знают
Лидия Соловкина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 августа 2025, 00:08
Так держать! За отечественных работников и работников с документами, а то нашли нишу для себя, хитрецы
Гость
12 августа 2025, 18:53
У нас в стране господствуют только деньги,а у Яндекса их много. Вот и весь ответ.
Вова Волдаев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 августа 2025, 12:35
Сейчас внутреннюю экономику подтянем за счёт наших работников в такси и всё будет супер, нет поводов переживать)
Паша Урсолов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 августа 2025, 12:04
Надеюсь, что со временем ситуация стабилизируется, и цены придут к более справедливым уровням, но решение снять мигрантов с работы в Яндексе верное, сколько странных случаев с ними показывают в инете
Гость
12 августа 2025, 07:50
Конечно, у начальства есть слуги, то есть простите адъютанты для вождения и доставки из числа коренного населения. Только не все попадают в начальство.
Гость
11 августа 2025, 22:51
О каком повышении цен вы говорите, такси и так дно, яндекс со своей монополией и конскими комиссиями, и условиями и так заставляет водителей на 0 кататься. За 100 рублей кататься захотели? это же вам не маршрутка в конце концов
Гость
11 августа 2025, 22:47
Пусть Яндекс расскажет, как ухудшится моя жизнь от того, что у них будет дефицит? Меня больше затрагивает подорожание проезда в общественном транспорте.
Гость
11 августа 2025, 21:24
Здравствуйте Добрый день первый надо снизить комиссия Яндекса потом уже насчёт водителя можно говорить а так Яндекс половина сумма отбирает от водителя из-за этого водители все убегают нормальный водители
Гость
11 августа 2025, 20:39
им любой повод годится, для увеличения цен
283611329

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 августа 2025, 20:24
Я не понимаю с чего они взяли что таксистов не хватает.работы нет нифига таксистов тьма.уже огромное количество нерусских у которых все документы есть и даже гражданство.так что таксистов даже близко меньше не станет.наоборот становится все больше и больше.и цены нифига не высокие коэффициента нет практически даже в дождь.заработок четыре года назад был гораздо выше чем сейчас.
Гость
11 августа 2025, 18:56
Мигрантов надо убрать из такси, будет меньше аварий и качество перевозок улучшиться. И будет всем счастье.
Гость
11 августа 2025, 22:44
Можно подумать местные водилы все аккуратные и законопослушные, и среди славян такие любители непрерывных шашечек на КАДе попадаются, что острых ощущений с избытком.
Гость
11 августа 2025, 18:34
4 года работаю в Яндексе, первое, отобрали покупку смен, то есть больше комиссии, отобрали точку б, тоже пережили, да можно работать и зарабатывать, если грамотно оптимизировать свою жизнь и работу, но обидно, что из-за иностранных специалистов слово таксист стало ругательством, я водитель такси, а не таксист.
Мария Мельникова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 августа 2025, 18:05
Я лучше немного доплачу, но доеду в целости и сохранности
Гость
11 августа 2025, 20:13
Немного - это х3 или х5 к текущей стоимости?
Гость
11 августа 2025, 22:15
Кто вам мешает, заказывайте только бизнес.
Гость
11 августа 2025, 18:03
кажется лицензирование таксистов было и запрет на оказание услуг перевозки людей без лицензии - напомните пожалуйста чем все кончилось ?
Даша Дезрт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 августа 2025, 18:00
Так вроде давно у Яндекса была такая проблема, что не хватало водителей, закон не особо та изменил ситуацию
София Носова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 августа 2025, 17:53
Ну останутся мигранты и будут работать продолжать и что?. Люди начнут, в целях своей безопасности, ездить на общественном транспорте.
Анна Герасимова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 августа 2025, 17:49
Думаю Яндекс переживет. В любой ситуации все пойдет на спад будут мигранты или нет. Пускай лучше займутся сервисом своим, глядишь и проблема начнет решатся
Альфарий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 августа 2025, 19:19
У Яндекса всё в деградации, тут решать много чё надо, но у них понты. У меня по ассоциациям в памяти они плохо закончат.
Гость
6 ноября 2025, 15:07
Яндекс конечно переживет, они же посредник, а вот вы платить будете больше
Гость
11 августа 2025, 17:12
честный референдум если провести, то не менее 90 процентов отказались бы от такси, лишь бы мигрантов не было здесь
Гость
11 августа 2025, 22:12
Перечитайте "Дикий помещик"
Гость
11 августа 2025, 16:43
Два вопроса. 1. Кто такой Яндекс, чтобы рассуждать про 'рабочие руки'? Он просто доска объявлений, в нём никто никогда не работал за рулем. 2. Если в городе не хватает 10000 таксистов, то почему заработки таксистов не растут? Законы рынка Яндекс отменил?
Гость
11 августа 2025, 16:10
Пора самого агрегатора "прижать". Ценник "от балды" (типа ИИ) формирует именно агрегатор и всю маржу себе...... Или они бессмертные все?
Гость
11 августа 2025, 16:04
Пуст беглов тепер их возит.еслы вы действительно хотите запретит мигрантам работат то попробуйте запретит нас в автобусах.там что проц мы.запретите в торговле там сто проц мы.запретите в ЖКХ там сто проц мы!!! Слабо?))))))скоро в думе тоже мы будем сидет!!!
Гость
12 августа 2025, 10:58
В кишлаке будешь сидеть. Я сказал.
282913907

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 августа 2025, 16:02
а помните, как раньше, такси стоило дорого и по счетчику, и все ездили на попутках..возвращаемся в прошлое
С шевроном под вальс Валькирий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 августа 2025, 15:47
Жду не дождусь, когда эти лишенные лицензии поедут таксовать в свои станы. Рост 10-15 % ничто по сравнению со спасенными жизнями россиян.
Руссо туристо облико морале

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 августа 2025, 15:30
Очень часто пользуюсь такси в Питере, бывает 2 -3 раза в день, конечно, в.изаэропорта , что могу сказать, в целом неплохо, если абрек сильно нарушает скоростной режим, делаю замечание, восточная музыка замечание, брал такси в десятках стран мира, у нас вполне нормальные цены, конкуренция. На авто ( сейчасс не автомат порядка 1300-1500 рублей), работают 2 абрека, конечно, по 12 часов, деньги отсылают в аулы, там это сумашедшие суммы, чистый заработоу таксиста порядка 120 тысяч при тяжелой работе, агрегатору отдают 28 % ( это очень много, 15% вполне достаточно). В целом , в Питере нормальное такси, намного лучше, чем в Лондоне, Нью-Йорке , Лос-Анжелесе или Израиле.
Гость
11 августа 2025, 15:22
Вам что с этими таксистами детей крестить или рожать? Мне надо быстро и дешево доехать . А не думать о том, чтобы таксисты с меня взяли больше денег. Беглов просто гений.
Гость
11 августа 2025, 15:21
хоть в два.видеть их сил уже нет
Гость
11 августа 2025, 15:19
Хамство за рулем таксующих становится вне всех красных линий. И, похоже, с доставщиками тоже "порешали пацаны". Такси - общественный транспорт и за езду на красный, по встречке и т. п. решение одно - лишение прав, пусть на месяц, но с пересдачей по полному профилю.
Гость
11 августа 2025, 15:13
Главное, чтобы бородачей и плохо говорящих по русски, а самое главное, что они не знают город не сидели за рулем такси. Год назад вызвал такого, так он вообще по нашему не понимал. Отменил поездку.
Гость
11 августа 2025, 15:11
Вы сейчас боретесь, чтобы такси подорожало? За повышение зарплаты таксиста? Я как клиент ну совсем в этом не заинтересована в повышении цен. Национальность водителя не имеет никакого значения. Зачем мне это?
Гость
11 августа 2025, 18:06
Загадка на сообразительность Раньше машина для такси (Солярис, например) стоила 700000. За три года отбивалась Теперь китайское ведро стоит 2 500 000, а ресурс у него ещё меньше. А времени у таксиста осталось те же 12 часов в день. На сколько должна подорожать поездка, чтоб он продолжал покупать и содержать машины?
Гость
11 августа 2025, 15:07
значит такси останется для тех, кто может его себе позволить, а значит машины будут чище и новее) в целом - нормально
Гость
11 августа 2025, 15:03
Пусть Яндекс заключает прямые трудовые договора с этими водителями и сама несет полную ответственность, тогда можно будет и поговорить.
Гость
11 августа 2025, 15:01
так пошел этот яндекс. У них эти такси возят, когда хотят. Уехал в одну сторону в области, обратно никак. Видят рядом ЗСД - типа давай по платной поедем. Если раскидают этот сброд, то и аггрегация у яндекса помрет. А для обычного человека яндекс, это не 100500 его сервисов, а поиск, может быть почта и диск, и такси. Ну это не такси, а фронтенд, монетизация кручения руля.
Гость
11 августа 2025, 15:01
Подрабатывал пол года по выходным в такси. Перестал это делать когда за 16 часов заработал 3000 рублей! Все оценки от пассажиров только 5 заезд. Некоторые не верили, что такое возможно)
Гость
11 августа 2025, 14:56
Яндекс уже объявили инагентом или ждём пятницу?
Гость
11 августа 2025, 14:53
Что то я не догоняю в математике от Яндекс, если число мигрантов в такси, которые попадут по сокращение всего 9%, то как дефицит машин вырастет в полтора раза? Это что за калькуляция такая. А вообще Яндекс в край обнаглевшая контора, которая зарабатывает в Петербурге десятки миллиардов рублей, но в городской бюджет не платит практически никаких налогов, Яндекс по сути уклоняется от функции работодателя, определяя и график работы водителей и курьеров, определяет стоимость заказов и обнаглев настолько, что ничуть не стесняясь выполняет функцию налогового агента, удерживая в безусловном порядке налог СМЗ, чего в принципе не имеет права делать. Но при этом Яндекс не несет никакой ответственности за режим труда и отдыха, соблюдения безопасности и разумеется не платит ни в фонды , ни НДФЛ. Яндекс своим машинами , генерирует паразитные короткие поездки, практически обязывает водителей принимать заказы в местах запрещенных для остановки и таким образом создает заторы и буквально хаос в некоторых локациях. Почему власть позволяет, такой беспредел Яндексу, риторический вопрос.
Гость
12 августа 2025, 16:50
Одно из двух: 1. Либо Яндекс принадлежит власти. 2. Либо Яндекс делится с властью серым образом! ;) Власть у нас очень умная, просто так зарабатывать никому не даст! ;)
Гость
13 августа 2025, 09:26
правильно!!!!!!
Гость
11 августа 2025, 14:46
Яндекс на кабальном труде мигрантов и зарабатывает. Представьте, что на неделю Яндекс сгинет? Как тогда будет? Всё только станет лучше, я в этом уверен.
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 августа 2025, 14:41
Всё нормально, ибо нефиг. А вопли и сопли рынок сам отрегулирует.
Гость
11 августа 2025, 14:38
Надо четко обозначить, поездка на такси это не дешевое удовольствие. Все машины должны быть новыми и комфорт класса. Все водители с лицензиями и зарплатами от 150К рублей. Вежливыми и прекрасно говорящими на русском языке и желательно на английском. Эра дешевых такси закончилась.
Гость
11 августа 2025, 15:48
А у таксюков от таких зарплат морды не потрескаются?
Гость
11 августа 2025, 16:42
Гость
11 августа 2025, 15:48
А у таксюков от таких зарплат морды не потрескаются?
А разве 150 это много сейчас?
Mark_Antony

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 августа 2025, 16:53
Гость
11 августа 2025, 15:48
А у таксюков от таких зарплат морды не потрескаются?
Вряд ли. Работа тяжёлая, оплата должна соответствовать. Проведите эксперимент - 8 часов без передыху покатайте незнакомых людей, из которых часть бухие, часть любители "а поговорить"..))))
Гость
11 августа 2025, 14:36
Ехала год назад на яндекс такси. Водитель спросил, замужем ли я и есть ли дети. Я сказала, замужем и дети есть. Водитель спросил, есть ли комната переночевать, а то он только вчера приехал в город и жить ему негде. Как этот человек получил разрешение на работу? Особенно с людьми? А если бы я ответила,что не замужем и живу одна,что бы было?
Гость
11 августа 2025, 15:13
Гость, в гости бы напросился
Гость
11 августа 2025, 15:54
Так надо было пригласить в гости - приласкать, накормить. Не мыло - не смылится.
Гость