перейти к публикации
102 комментария к публикации

Историческая яхта, потерпевшая крушение в Испании, возвращается в Петербург

8 августа 2025, 12:06
Гость
Гость
13 августа 2025, 21:33
Хороший сюжет для 🎥 фильма! ⛵️
Гость
13 августа 2025, 21:31
Отличная история! Надеюсь с продолжением! Ура!
Гость
10 августа 2025, 20:32
Капитан просрал морскую парусную яхту. Без двигателя ходить не может. Про паруса забыл.
Гость
10 августа 2025, 19:47
Капитан просрал яхту. Как можно при заглошном двигателе на морской парусной яхте довести что её выкинет на берег.
Гость
9 августа 2025, 22:18
Правильно , кто последний командовал яхтой , тот пусть за свой счёт и восстанавливает .
Гость
9 августа 2025, 12:04
Статья весьма уклончивая. Сварщик из той команды, которая восстанавливала в начале 90-х лодку по имени не упомянут, Аркадий Смекалов, какой бы он ни был по характеру и по морально-деловым качествам, сварил он тогда корпус действительно надёжно. Хоть о покойных плохо и не принято говорить, но тем не менее, Игорь Михайлович пристрастно позволял себе непозволительную роскошь: ходить в дальние походы с дизелем, который дышал на ладан. С таким двигателем ни один трезвомыслящий регистр не выпустил бы судно куда-то дальше причальной стенки Яхт-клуба. Рано или поздно катастрофа подобного рода должна была произойти. Прочие моменты не буду упоминать, хотя мог бы, поскольку лет 20 назад отходил на этой лодке под началом Дементьева весьма и весьма немало, всякие были ситуации, в т. ч. и подобная описанной в статье Канарской.
Гость
9 августа 2025, 15:43
Спасибо за комментарий . Добавлю , что любая авария это чья та ошибка .
prosto korsak

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 августа 2025, 09:36
"Сейчас в России такие яхты хотя и проектируют, но не делают." А когда такие яхты и проектировали и делали в России?
Гость
9 августа 2025, 11:51
Соломбала в 90-е и 2000-е гг. делала яхты, из дерева, по-своему неплохие, но не шибко резвые ходоки. Технология производства всё-таки уступает конкурирующему яхтостроению.
Гость
9 августа 2025, 09:33
Удивительные вещи читаешь! Все перемешали: немцы,история,традиции.кто во что! Одно дело инженерные решения,другое дело сохранность яхты.да и историческая память не лишней будет.А вообще парусный спорт-традиционно спорт королей. И этим все сказано.
Гость
9 августа 2025, 13:32
Парусный спорт - это спорт среднего класса, а не "королей".
Гость
9 августа 2025, 15:45
Гость
9 августа 2025, 13:32
Парусный спорт - это спорт среднего класса, а не "королей".
Дерепаска на яхте это спорт среднего класса ? Ну вы сеня насмешили . Да еще с сасой рыбкой ? Ржу не могу .
Гость
13 августа 2025, 11:15
Гость
9 августа 2025, 15:45
Дерепаска на яхте это спорт среднего класса ? Ну вы сеня насмешили . Да еще с сасой рыбкой ? Ржу не могу .
А с деток, которые у нас перед ЗСД на оптимистах гоняют, тоже ржоте не могёте? Эт чисто как пример
Гость
9 августа 2025, 09:12
В чем историчность и гордость? Рядовая постройка из Bremerhaven. Там таких не одна до сих пор в использовании в идеальном техническом и навигационном состоянии.
prosto korsak

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 августа 2025, 08:26
Если навести курсор на вкладку, появляется надпись: "Возращение яхты "Звезда" в Петербург: что будет с историческим памятником..." "Возращение" - это что за процесс?
Гость
9 августа 2025, 06:44
Национальная гордость , как прикрытие чьих то шкурных меркантильных интересов . Ничего нового , увы .
Гость
9 августа 2025, 05:11
Статья написана очень не грамотно
Гость
8 августа 2025, 20:53
Ходила на этой яхте в Таллин в 1985 году. Она прекрасна и очень удобна для команды
Гость
8 августа 2025, 18:09
Какие мерзкие комментарии ! Люди вы сами то что для этого мира сделали! У вас ведь даже помощи не просили… просто завидуете что сами ничего не можете подобного совершить!!!
Гость
8 августа 2025, 19:20
Да, вот "просто завидую", видите-ли! У меня, действительно - нет денег, чтобы просто шляться по миру на яхте, приходится работать и деньги на жизнь зарабатывать.
Гость
8 августа 2025, 21:26
Вы принюхались уважаемый, поэтому не ощущаете то, что возмутило окружающих.
Гость
9 августа 2025, 05:59
Правда глаза колет ? А вы устройте телемарафон на восстановление яхты шефа люфтваффе , посмотрим сколько вам прилетит , и как за каждую копейку будете отчитываться .
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 августа 2025, 17:22
Зачем вкладывать миллионы в старое немецкое корыто? Я бы ещё понял, если бы это был пример российского судостроения. На эти деньги можно построить хорошую современную яхту.
Гость
13 августа 2025, 11:11
Постройте!
Гость
8 августа 2025, 16:21
А мы в 1970-80 е гг. ходили в 55 я/к ВМФ на яхте "Орлан", 11 тонн водоизмещения лодка 1938 г. "Germania", порт приписки Гамбург, получена по репарациям. Каюта с кожаными диванами, отделкой и мебелью из красного дерева, гальюн с медной помпой, проч. Чинили-латали каждую весну, как могли. В 1990-е на ней якобы подорвался Бурбулис (был такой полит. деятель) у Березовых островов, банка Стирсудден. Ерунда, лодка просто кончилась от старости, без должного ухода в "святые 90-е".
Гость
9 августа 2025, 06:17
Ходил в 55 яхтклубе на Велле, у Галины Сергеевны Шереметовой. Там ещё Ост был. Тоже говорили, что из яхтинга Геринга.
Гость
8 августа 2025, 14:37
На лицо ошибка пилотирования. Не умеешь ставить парус - бросай якорь…
Гость
8 августа 2025, 17:47
Дементьев был капитаном этой лодки лет 15 минимум, а скорее, и больше. Он знал эту лодку лучше, чем кто-либо. Он ходил на лодке с осадкой 2.8 метра по Финскому заливу, если вам это о чём-то говорит. И швартовал ее в яхт-клубе со слабеньким движком. Если он не смог ее спасти во время того шторма, значит вряд ли кто-то другой бы смог.
Гость
9 августа 2025, 06:16
Гость
8 августа 2025, 17:47
Дементьев был капитаном этой лодки лет 15 минимум, а скорее, и больше. Он знал эту лодку лучше, чем кто-либо. Он ходил на лодке с осадкой 2.8 метра по Финскому заливу, если вам это о чём-то говорит. И швартовал ее в яхт-клубе со слабеньким движком. Если он не смог ее спасти во время того шторма, значит вряд ли кто-то другой бы смог.
Ключевое слово - слабенький движок . Авось зашвартуем . Знали таких мастеров . Как они губили целые экипажи .
Гость
9 августа 2025, 11:58
Гость
9 августа 2025, 06:16
Ключевое слово - слабенький движок . Авось зашвартуем . Знали таких мастеров . Как они губили целые экипажи .
Поскольку отходил на этой лодке одну навигацию под командованием Дементьева, совершенно согласен: двигло было самым опасным моментом в этой лодке. Отрубалось в самый неподходящий момент. Заводилось через маты и непосильный труд. В принципе, по этому фактору лодку нельзя было допускать к выходам куда-то там. Но мы люди рисковые и т. п. Много отходили тогда, 20 лет назад на ней.
Гость
8 августа 2025, 14:34
Всем исходящим желчью сухопутным знатокам: эта лодка уникальна тем, что она практически музей - так сейчас уже яхты не строят, кораблестроение сильно эволюционировало, особенно в части обводов и материалов. Поэтому "построить, как немцы", чтобы что-то там доказать - это глупость. Эту прекрасную лодку нужно именно сохранить - хоть она и не современная, и ходить на ней в дальние походы - это подвиг, а не роскошь, поверьте, я пробовала. Но она безумно красивая, произведение искусства. Звезда должна ходить, она была для этого создана! Поставить ее гнить на приколе было бы преступлением. Удачи лодке и команде, которая ее будет восстанавливать, и земля пухом Игорю Михайловичу.
Гость
8 августа 2025, 14:43
Только оно не здесь эволюционировало, поэтому с вашей стороны это чистой воды карго-культ.
Гость
8 августа 2025, 19:17
" эта лодка уникальна тем, что она практически музей - так сейчас уже яхты не строят, кораблестроение сильно эволюционировало" - да, сразу видна "особость", "самость" и "суверенность"! Гордится устаревшим - это надо уметь! Надеюсь - Вы привержены старине не только в яхтах, но и в обычной жизни - сапогам зимой и туфлям летом - Вы предпочитаете плетеные лапти и ходите в них?
Гость
9 августа 2025, 05:56
Ну и что далее ? В очередном вояже ваш музей пойдет на дно , как старое уникальное корыто , а виноватых как всегда не будет , как и музея , так и вложенных в этот плавучий музей чужих денег .
Гость
8 августа 2025, 14:32
Чёт прочитал, так и не понял - в чем заключается "легендарность" и "национальная гордость"🤔🤔🤔
Гость
9 августа 2025, 05:51
Бабла им надо халявного подкинуть , вот в чем идея . Чтоб на Мадейру с рыбками , но без спонсоров .
Гость
13 августа 2025, 11:01
Гость
9 августа 2025, 05:51
Бабла им надо халявного подкинуть , вот в чем идея . Чтоб на Мадейру с рыбками , но без спонсоров .
Откуда инфа про Мадейру ахахах
Гость
8 августа 2025, 14:02
"показать что наши яхты способны". Какие же они наши, если они немецкие.
Гость
8 августа 2025, 14:50
наши 100%, изготовлена в Германии, а флаг российский, всё что ходит под российским флагом - российское
Гость
8 августа 2025, 19:13
Гость
8 августа 2025, 14:50
наши 100%, изготовлена в Германии, а флаг российский, всё что ходит под российским флагом - российское
Вот он - метод "абсолютногоимпортозамещения" от лахты! Покупаем "мерседес", приклеиваем изнутри на лобовое стекло российский флажок - и гордимся российским автопромом! Покупаем американский компьютер, наклеиваем малюсенькую бирочку "эксплуатируется в России - значит российское!" - и гордимся российскими компьютерами! И так далее, и во всём! Ура, россияне! Мы полностью избавились от импортного - импортозамещение успешно произошло!
Гость
8 августа 2025, 14:01
Какая-то дикость! Ведь сохранилась вся конструкция яхты, так неужели не хватает ума, чтобы сделать такую же, а не латать дырки на старой посудине? Заодно бы и показали, что и мы научились, наконец-то, делать то, что другие делали еще 90 лет тому назад.
Гость
8 августа 2025, 17:03
стальные и деревянные корпуса одни из самых ремонтопригодных, технологии должны быть аутентичными
Гость
9 августа 2025, 06:23
Гость
8 августа 2025, 17:03
стальные и деревянные корпуса одни из самых ремонтопригодных, технологии должны быть аутентичными
Если есть оригинальные лекала .
Гость
9 августа 2025, 14:34
Гость
9 августа 2025, 06:23
Если есть оригинальные лекала .
оригинальные лекала не нужны - есть сканер за 50тр
Гость
8 августа 2025, 13:43
Во всей этой истории чётко видно, что такое ум, честь и совесть нашей эпохи.
Гость
8 августа 2025, 14:28
Совершенно верно!
Гость
8 августа 2025, 13:23
Ух ты сколько в комментах желчи, злобы и глупых советов. Эпидемия? Уверен, все кто спасает яхту переживут без этого шипения. Лодке - удача и фут под килем, хоть один, но всегда.
Гость
8 августа 2025, 13:34
Попробуйте смс-ками собирать, народ добрый, по 10 рублей накидает на обратную дорогу.
Гость
8 августа 2025, 14:48
"Звезда" – красавица! Как и "Ибис" ("Нева")). Вообще наш РЯК – это чудо! Баковым на четверти ходила, сын тоже ходил на "Луче", благодарна всем в клубе за то, что учили теории (бесплатно в СПбГУ), практике, ремонт тоже вспоминаю с хорошими эмоциями, весь РЯК, все яхтенное сообщество спортсменов и энтузиастов – наше достояние. А для тех, кто нелюбопытен, ленив и жаден – им остаётся их собственная желчь. Не можете ходить сами физически – просто полюбуйтесь в таком случае. Надо уметь любоваться красотой, которой вы не владеете, потому что вы ею никогда не владеете на самом деле. Посмотрите на облака – они не ваши, море – оно не ваше, яхта в море – тоже не ваша. Но в тот момент, когда вы их видите – они ваши и только ваши. Это и есть красота. Красота спасет мир. Порадуйтесь за яхту, за то, что она вообще есть в нашей акватории.
Гость
9 августа 2025, 06:10
Гость
8 августа 2025, 14:48
"Звезда" – красавица! Как и "Ибис" ("Нева")). Вообще наш РЯК – это чудо! Баковым на четверти ходила, сын тоже ходил на "Луче", благодарна всем в клубе за то, что учили теории (бесплатно в СПбГУ), практике, ремонт тоже вспоминаю с хорошими эмоциями, весь РЯК, все яхтенное сообщество спортсменов и энтузиастов – наше достояние. А для тех, кто нелюбопытен, ленив и жаден – им остаётся их собственная желчь. Не можете ходить сами физически – просто полюбуйтесь в таком случае. Надо уметь любоваться красотой, которой вы не владеете, потому что вы ею никогда не владеете на самом деле. Посмотрите на облака – они не ваши, море – оно не ваше, яхта в море – тоже не ваша. Но в тот момент, когда вы их видите – они ваши и только ваши. Это и есть красота. Красота спасет мир. Порадуйтесь за яхту, за то, что она вообще есть в нашей акватории.
Желчь , и очень много , плюс обиды , тоже много , что вас так сильно задело , то что многие имеют иное мнение по поводы этого плавсредства , и мне вообще фиолетово кем вы там были целую неделю , баковой или гальюнной , и куда «ходили» после кружка в универе , от Стрельны до фортов , скорее всего . С солёным приветом - плавсостав со стажем 17 лет . ПС : очередной шторм разломит этот музей на две половинки , а вас спасать надо будет , моряки будут жизнью рисковать из за таких любителей раритетных яхт . Вы вообще то имеете представление сколько стоит ремонт и восстановлении такой яхты ? Уверен , что сумма астрономическая . Если знаете - озвучьте . Ждемс .
Гость
8 августа 2025, 13:16
Молодцы, не бросили яхту и восстанавливают!
277103225

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 августа 2025, 13:14
Че по Европам кататься, когда она столько плохого в адрес нашей страны говорит?
Гость
8 августа 2025, 13:59
А что можно сказать хорошего?
277103225

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 августа 2025, 14:41
Гость
8 августа 2025, 13:59
А что можно сказать хорошего?
Она побеждает и преодолевает трудности
277103225

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 августа 2025, 01:07
Россия -великая держава. Не давать врагу нашу родину!
Гость
8 августа 2025, 13:09
Так они восстанавливают немецкую национальную гордость и уникальное творение германских судостроителей и люфтваффе. ?
Гость
8 августа 2025, 14:53
это судно под российским флагом
Гость
8 августа 2025, 13:03
Все их на Канары тянет. Плавали бы в российских водах и не было бы проблем.
Гость
11 августа 2025, 10:40
один из самых тупых комментариев ))))
Гость
8 августа 2025, 12:56
Как может быть нашей национальной гордостью немецкая репарационная яхта? Почему бы не построить свою, в сто раз лучшую, и гордиться ею?
Гость
8 августа 2025, 13:10
На свою то ума не хватает , проще у соседей украсть .
Гость
8 августа 2025, 13:57
Не можем!!!
Гость
8 августа 2025, 14:12
Пробовали строить яхту в России. Каждый раз получается подлодка.
Гость
8 августа 2025, 12:56
Дорогом россиянам надо не о гордости беспокоиться, а искать совесть и спасать честь...
Гость
8 августа 2025, 13:10
Без совести жить легче.
Гость
8 августа 2025, 12:42
Судно вылезло на отмель Капитан кричит вперед Как такому ... Доверяют пароход?
Belfegrad

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 августа 2025, 12:36
>Сначала яхту не хотели выпускать из Испании это просто смешно. и что бы они сделали, если б поплыли без разрешения? потопили?
Гость
8 августа 2025, 12:58
Просто в Испании хотели подольше побыть.
Гость
8 августа 2025, 14:14
Арестовали бы в следующем же порту.
Belfegrad

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 августа 2025, 15:30
Гость
8 августа 2025, 14:14
Арестовали бы в следующем же порту.
ок и чо? так же свалить без разрешения
михаил.ру

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

8 августа 2025, 12:28
откуда столько президентов?
Гость
8 августа 2025, 12:22
Чьи то "развелекухи" выставляются как национальная гордость. Скоро поездка за ржавым кемпером в Германию будут описывать как якобы национальную гордость.
Гость
8 августа 2025, 12:50
Абсолютно. Кататься на Мадейру они в СМИ с собой никого не звали, яхта их. А как в крушении виноваты (может по пьяни как обычно) так страна их выручай? Любишь кататься - люби и саночки возить.
Гость
8 августа 2025, 13:54
Гость
8 августа 2025, 12:50
Абсолютно. Кататься на Мадейру они в СМИ с собой никого не звали, яхта их. А как в крушении виноваты (может по пьяни как обычно) так страна их выручай? Любишь кататься - люби и саночки возить.
Люби. И самочек вози. Рыбку, там... ))))
Гость
9 августа 2025, 05:49
Гость
8 августа 2025, 12:50
Абсолютно. Кататься на Мадейру они в СМИ с собой никого не звали, яхта их. А как в крушении виноваты (может по пьяни как обычно) так страна их выручай? Любишь кататься - люби и саночки возить.
Я бы сказал , люби и паруса штопать !
Гость
8 августа 2025, 12:20
Не проще ли было по земле ее довезти сразу после крушения
Гость
8 августа 2025, 12:40
Довезти по земле с Канар? Хороший план, осталось эту землю в океан насыпать.
Гость
8 августа 2025, 12:47
Гость
8 августа 2025, 12:40
Довезти по земле с Канар? Хороший план, осталось эту землю в океан насыпать.
Отбуксировали же ее как то с пляжа в порт
Гость
8 августа 2025, 13:08
Гость
8 августа 2025, 12:47
Отбуксировали же ее как то с пляжа в порт
Они ещё на пляже там развлекались? А жили на яхте? Красота.
Гость
8 августа 2025, 12:16
Пустое. Тут от крейсера одно баковое орудие оставили, без возможности стрельбы, остальное муляж, а вы хотите вообще неизвестное корыто музеифицировать.
Гость