перейти к публикации
120 комментариев к публикации

Детсадовец подлетел после жесткого удара питбайка на газоне в Сестрорецке

3 августа 2025, 14:29
Гость
Гость
6 августа 2025, 20:17
Родители должны следить за своим ребенком . Питбайкер ехал не по дороге общего пользования , а по полю ,я так понимаю . Так что он нечего не нарушал , а вот родители которые не следят за ребенком , вот к кому вопросов много . Виноваты оба что сказать , родителям терпения . Ребеку здоровья , питьайкеры честного суда и удачи . Мы за своих ✊🏻
Гость
4 августа 2025, 11:18
В комментариях, очевидно, собрались друзья и одногруппники 17-летнего, сбившего дошкольника. И пытаются обвинить родителей. Конкретно в этом случае виноват питбайкер. Гоняет там, где столько пешеходов... Все, кто в комментах обвиняет родителя, что за руку держать все время ребенка нужно, пусть вспомнят свои советы, когда собственные дети появятся (если появятся). Пострадавшему ребенку выздоровления, родителям пострадавшего сил.
Гость
7 августа 2025, 14:37
Что ты несешь, обрыган, если ты закончил 2 класса и потом тебя отчислили, это не значит что твое мнение стало важным для остальных, держи его при себе, а еще купи очки, потому что долбиться в глаза и не видеть что един венный кто виноват это родитель пузожителя
Vulpes

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 августа 2025, 09:44
Судя по видео он даже не уворачивался
Гость
3 августа 2025, 21:34
Очередная брехня от селюков и понаехов. ДТП произошло не на Приморском шоссе, а в Сквере Пограничников, который примыкает к барьерному ограждению Приморского шоссе. Скверы и парки не являются частью дороги и проезжей частью для транспортных средств. Тем более что ДТП произошло на газоне.
Гость
3 августа 2025, 18:28
Если бы это была мать, которая смотрела бы в телефон, а не отец, который смотрел в капот автомобиля, и не на газон, а в обратном направлении побежал бы ребенок – все бы запинали мать. А раз отец – то сразу молодец. Ни на привязи же держать, ага, пусть на газоне малой попасется. Глаза должны быть на ребенке, ребенок должен быть под физическим контролем – за руку везде, пока на детской площадке под контролем родителей не на тренирует мозг и тело к взаимодействию с городской средой. А то как на выпасе дети. И взрослые, идут по пожарным проездам как по волнам, не торопятся, не смотрят никуда, поводок от собаки растянут, дети где-то сами по себе добредают...
274175148

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 августа 2025, 17:55
как утомили эти ребятки..
Гость
3 августа 2025, 17:52
Ребенок явно особо одарен...
Гость
3 августа 2025, 16:58
жесткого наезда - а мягкий наезд это что?
Гость
3 августа 2025, 16:52
тут виноваты два лица 1: питбайк это не транспортное средство и на нём нельзя ехать по дорогам общего пользования. 2: родители должны были смотреть за ребёнком а не сидеть на одном месте. ребёнка жалко даже жизнь не прожил.
Гость
3 августа 2025, 16:48
С того момента, как мальчик пошел поперек пути мотоциклиста, до момента столкновения прошло чуть больше 1 секунды, за которые надо было успеть среагировать и затормозить. Это не тротуар, где у пешехода однозначное преимущество, и не газон, и не дорога, а непонятно что. Вина мотоциклиста минимальна.
Гость
3 августа 2025, 17:39
Вина твоих родителей, что они мозгов тебе так мало дали
274175148

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 августа 2025, 17:59
степень твоего ума минимальна
Гость
3 августа 2025, 19:44
блаженный? а зачем доводить до менее 1 сек на реакцию? нормальные люди просто едут потище, за дорогой и окружающей обстановкой следят. и не нужны тогда реакции супермена, с запасом хватает среднестатистических.
Гость
3 августа 2025, 16:40
ну и при чем тут питбайк???
Гость
3 августа 2025, 16:38
Я как то проехал через толпу детей на скорости. Умышленно. Осколками рекошеьами и огнём экипажа убило больше чем я задавил.
Zet

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 августа 2025, 16:38
дичь какая... там же обзор полный был... как он не увидел?
Гость
3 августа 2025, 16:33
Если дорого и обочина не просматривается на 100% я всегда еду предельно осторожно готовый в любой момент затормозить и/или объехать препятствие. Дети в аварии виноваты ровно на столько, на сколько лось и/или кабан. Просто дети меньше и легче, поэтому водятлы их не боятся…
Гость
3 августа 2025, 16:13
Байк, питбайк, байкер, мотобайк, ест… велосипед, велосипедист, мотоцикл и тд. Так можно? Или понты мешают?
Гость
3 августа 2025, 16:30
"Bike" от "bicycle" - "двухколёсный". Значит правильный скрепный вариант должен быть "Двук". "Проехался на двуке".
Гость
3 августа 2025, 16:09
Нет слов уже, каждый день одно и то же.
Гость
3 августа 2025, 16:07
Питбайк как и авто средство опасности. Зачем в людных местах гонять
Гость
3 августа 2025, 16:01
как в провинции заштатной.
Гость
3 августа 2025, 15:49
Двухлетние трех летние дети очень быстро отбегают на дорогу..и очень быстро забегают в воду..если вы идёте с таким ребёнком или отдыхаете на природе его просто нельзя выпускать из руки. Ни на секунду
Гость
3 августа 2025, 15:46
Колледж это типа ПТУ что ли?
Гость
3 августа 2025, 16:08
Гость, типа училища да.
Гость
3 августа 2025, 15:44
Это Россия детка
Ана нас

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 августа 2025, 15:35
Виноваты родители. Их несовершеннолетний - это ответственность.
Гость
3 августа 2025, 15:30
Замечательная жизнь наступила. Сидите дома и молитесь, чтобы не обрушился потолок. Потому что выходить на улицу стало просто опасно для жизни. Во всяком случае, совершенно очевидно, что теперь пешеход не может себя чувствовать в безопасности НИГДЕ.
Гость
3 августа 2025, 15:36
Гость, страшно то что никто ничего с этим не делает и делать не будет. только мастера постфактум расследования проводить да трупы описывать
Гость
3 августа 2025, 17:07
Какой смысл чувствовать себя в безопасности когда вся Родина в опасносте??
Гость
3 августа 2025, 15:26
Сколько ещё людей должно быть покалечено и убито, чтобы прекратить эту вакханалию с элнектросамокатами?
Отходообразователь.рф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 августа 2025, 15:14
Я вот такой же м... Много лет назад я так же не уследил за ребенком на парковке у супермаркета, и он отбежал от машины в проезд. Но мне повезло, что по проезду ехал адекватный человек. Как он сумел заметить трехлетнего и оттормозиться, это фантастика. Благодарен ему, и часто вспоминаю эту ситуацию. Сохранило что-то. Мужик, это О'Кей на Богатырском 15 лет назад. Спасибо.
Гость
3 августа 2025, 15:40
Почему такой же? Ты он, но только в своём личном стиле, что ты здесь неоднократно показывал.
Гость
3 августа 2025, 15:42
Помню, как мужчина с двумя мальчишками лет 3-5 во дворе дома не просто объяснял им правила поведения на дороге, но и показывал им, в чем заключается опасность, что их не видно и пр. пр. Реально отец года без сарказма!
Отходообразователь.рф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 августа 2025, 15:43
Гость
3 августа 2025, 15:40
Почему такой же? Ты он, но только в своём личном стиле, что ты здесь неоднократно показывал.
Ну и отлично, что вашу подвальную нищую шарашку от этого накрывает. )
Гость
3 августа 2025, 15:13
Сначала лауреаты премии Дарвина на питбайках самовыпиливались на дорогах общего пользования и все кричали - сами виноваты. Теперь они носятся рядом с дорогами и сбивают людей.
Гость
3 августа 2025, 15:13
Полный бред... Неадекват на байке несётся по газону, (где, по идее, его вообще быть не должно), не задумываясь ни на секунду, что у него на пути может оказаться любой прохожий, не говоря уже о маленьком ребенке.
Гость
3 августа 2025, 17:52
Повсюду небезопасно. Раскололи общество чинуши на за и против э/транспорта, питбайкеров. А всего то надо ввести экзамен на ПДД и отправить их на обочину проезжей части.
Гость
3 августа 2025, 15:08
А свернуть байкер не мог, у него на газоне было место для маневра, а он ехал прямо в ребенка!
Гость
4 августа 2025, 01:16
Ребёнок же внезапно выбежал! Он не успел ни увидеть, ни отторомозиться.
Гость
3 августа 2025, 15:07
Почему байкер ехал по газону, да ещё на огромной скорости. Получит теперь уголовку.
Гость
3 августа 2025, 17:20
Не получит,ему 17 лет
Гость
3 августа 2025, 18:12
Гость
3 августа 2025, 17:20
Не получит,ему 17 лет
Уголовная ответственность в РФ наступает с 16 лет. Или с 14, в зависимости от преступления.
Гость
4 августа 2025, 11:10
Гость
3 августа 2025, 18:12
Уголовная ответственность в РФ наступает с 16 лет. Или с 14, в зависимости от преступления.
ну это теория, по факту нифига ему не будет
Гость
3 августа 2025, 15:07
полное безразличие .. материнский капитал уже в машине а больше и ... по фигу как то ..все это понимают уже давно..
Гость
3 августа 2025, 16:07
Гость, точно.
Гость
3 августа 2025, 15:07
Тут все хороши! А ребёнка жалко
Гость
3 августа 2025, 15:00
Ну да, пострадавший виноват, что безумец несется по газону, родители пусть оплачивают лечение, на байк хватило же
Гость
3 августа 2025, 14:58
Где у вас обочина, ну сбил бы с родителями, тормозить гонщик не пробовал на газоне?
Гость
3 августа 2025, 14:58
Это не обочина и не тротуар. Это газон, где точно не положено ездить ни на чем, кроме газонокосилки.
Гость
3 августа 2025, 16:44
баран,это и есть газонокосилка
Гость
3 августа 2025, 21:33
Гость
3 августа 2025, 16:44
баран,это и есть газонокосилка
ну вы даёте. да и ладно, теперь поздно уже что-то исправлять.
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 августа 2025, 14:53
За такое водителя судить обязательно.
Гость
3 августа 2025, 16:44
родителя ты хотел сказать?
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 августа 2025, 17:37
Гость
3 августа 2025, 16:44
родителя ты хотел сказать?
Нет, родители здесь не причем.
Гость
3 августа 2025, 14:52
Страйк!
Гость
3 августа 2025, 14:52
Ничего не понятно. Вундеркинд на самокате?
Гость
3 августа 2025, 15:06
в колледж поступил после 9 класса, т.е. 15 лет + 2 курса отучился = 17 лет, перешёл на третий курс. У тебя только вопрос по уровню интеллекта наездника?
Гость
3 августа 2025, 14:49
не люблю питбаков, но он не виноват, виноват родятел!
В_Ф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 августа 2025, 14:49
Можно ли ездить на питбайк без прав? В общем случае, для езды на питбайке по дорогам общего пользования в России нужны права категории М или А (в зависимости от мощности двигателя). Если питбайк используется как спортивный инвентарь на специально оборудованных площадках или вдали от дорог общего пользования, то права не требуются.
Гость
3 августа 2025, 14:50
при чем тут питбайк ? ребенок в шесть лет один на дороге !
В_Ф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 августа 2025, 14:57
Гость
3 августа 2025, 14:50
при чем тут питбайк ? ребенок в шесть лет один на дороге !
Это была дорога? А мне показалось, по видео, что дорога рядом. Но что я могу знать про дороги, шоссе и прочие пути))
Гость
3 августа 2025, 15:04
Гость
3 августа 2025, 14:50
при чем тут питбайк ? ребенок в шесть лет один на дороге !
Ребенок был на газоне рядом с дорогой, а байкер нарушал, выехав на газон.
Гость
3 августа 2025, 14:48
Пешеходы везде подвергаются опасности - на пешеходных переходах, на тротуарах, на остановках, на газонах, на аллеях в парках...
ZavtraBudetLuchshe

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 августа 2025, 15:34
Купи машину и сам подвергай опасносте
Гость
3 августа 2025, 16:01
3 августа 2025, 15:34
Купи машину и сам подвергай опасносте
ОпасностИ)
ZavtraBudetLuchshe

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 августа 2025, 16:20
Гость
3 августа 2025, 16:01
ОпасностИ)
Опасносте голактека
triton1977

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

3 августа 2025, 14:40
А что "питбайкер" на более чем серьезной скорости делал не на трассе, а за ее ограждением, на "пересеченной местности"?.. Этот вид транспорта настолько "вездеход"?
Гость
3 августа 2025, 14:49
что ребенок в 6лет делал один на обочине ?! если вы не понимаете что тут виноваты только родители этого ребёнка - то при надо лечиться
triton1977

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

3 августа 2025, 14:52
Гость
3 августа 2025, 14:49
что ребенок в 6лет делал один на обочине ?! если вы не понимаете что тут виноваты только родители этого ребёнка - то при надо лечиться
Где он "один"? Его папа по моему в нескольких метрах от него.
Гость
3 августа 2025, 15:45
Гость
3 августа 2025, 14:49
что ребенок в 6лет делал один на обочине ?! если вы не понимаете что тут виноваты только родители этого ребёнка - то при надо лечиться
В библиотеку, наверное, шел
Гость
3 августа 2025, 14:37
Если питбайк используется только для внедорожного катания, права не нужны, также питбайк не подлежит регистрации, т.к. является спортинвентарем, непонятна степень вины
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 августа 2025, 14:42
Да, но в данном-то случае он использовался на дороге общего пользования (тротуары - часть дороги, ага).
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 августа 2025, 14:45
Или там не было тротуара? Если не было - то да, фееричненько, тогда все вопросы просто по ГК/УК, ПДД не при чём.
Гость
3 августа 2025, 14:48
3 августа 2025, 14:45
Или там не было тротуара? Если не было - то да, фееричненько, тогда все вопросы просто по ГК/УК, ПДД не при чём.
виноват родитель маленького ребенка, это очевидно всем кроме местных ботов
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 августа 2025, 14:36
Тут все хороши. Родители не смотрят за ребёнком, ребёнок бежит прямо под колёса, байкер едет не глядя перед собой.
Гость
3 августа 2025, 14:47
и родителям по фигу а виноваты именно они
Гость
3 августа 2025, 14:51
Если не ошибаюсь там парковая зона и движение транспортных средств запрещено.
Гость
3 августа 2025, 14:53
Гость
3 августа 2025, 14:51
Если не ошибаюсь там парковая зона и движение транспортных средств запрещено.
нет там парковой зоны
Гость
3 августа 2025, 14:36
Папашка напутствовал наверно - Иди погуляй пока я тут с машиной вожусь.
Гость
3 августа 2025, 21:56
Ребенка сбили в сквере. Это сквер. На обочине шоссе часто автомобили останавливаются, а люди идут гулять.
Гость
3 августа 2025, 14:34
Никогда не знаешь откуда прелитит.... Ну взрослые люди могут хотя бы это понимать...
Гость
3 августа 2025, 14:47
Взрослые люди дождей следить за своими детьми
Гость
3 августа 2025, 15:08
Прелитит - это минерал такой?
Гость
3 августа 2025, 15:14
Гость
3 августа 2025, 15:08
Прелитит - это минерал такой?
Да, типа перлита. ;)
Гость
3 августа 2025, 14:34
А как он в 17 лет стал третьекурсником?
Гость
3 августа 2025, 14:38
Наверное, вундеркинд.
Гость
3 августа 2025, 14:39
В российские колледжи можно поступить после 9-го класса в возрасте 15 лет
Вадим Колунов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 августа 2025, 14:48
Гость, наверное поумнее многих, жаль что на его жизненном пути возник такой случай, надеюсь, что он сделает выводы, доучится , станет хорошим специалистом и не повторит ошибок молодости
Гость