перейти к публикации
295 комментариев к публикации

Жителям предложили до 170 тыс. руб./метр за их квартиры, которые снесут для ВСМ

17 июля 2025, 07:04
Гость
Гость
8 октября 2025, 14:49
В Подмосковье такая же ситуация. У меня изымают дом с земельным участком, единственное жилье - дают компенсацию на 40% ниже рынка, на которую невозможно купить даже квартиру, про аналогичный участок с домом вообще молчу. Мое встречное предложение по размере компенсации, основанном на независимой оценке, проигнорировали и сразу направили иск в суд. Переезд из частного нового дома, которому всего 5 лет, в однушку меня мало устраивает(
Гость
3 октября 2025, 11:24
Это не олигархи жмутся, а оцеещики с их руководством, у них есть задача как можно ниже скинуть цену, приведу пример: выдаётся сумма на выкуп квартире допустим 50 лимонов, но тут сидит рядом начальник которому дали эти деньги и сказали вот возьми и заплати за квартиру отдай жильцам, но нет он сидит и думает как бы отщипнуть себе жнную сумму с этих денег, нанимает оценщика платит ему и говорит вот есть 35лямов уговори продать за них квартиру, тут оценщика отвечает если я уговорю за 30, какой мой процент будет, вот и в итоге до конечного продавца доходит всего 10лямов, потому что, Вы молчите, и не боретесь за свои права
Гость
3 октября 2025, 10:27
Людям пол-ляма насыпают чисто за переезд (где если захотеть, можно обойтись минимальными расходами), а им всё мало! Сколько им надо на переезд? Лям, два?
Гость
1 октября 2025, 12:27
В дешёвой квартире нет смысла делать дорогой ремонт
278292218

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 сентября 2025, 20:40
Да, рейдерство, позор!
Гость
29 августа 2025, 11:13
Должны не деньги выдаваться, а квартира! И х2, за неудобства. Зачем человеку переезжать в туже площадь?!
Гость
28 августа 2025, 14:58
А почему не снести Галерею и построить ВСМ вокзал как изначально задумывалось? И не трогать жильцов, а тряхнуть ограниченный круг лиц владельцев ТЦ?
Гость
28 августа 2025, 10:30
Зачем вообще эта ВСМ?? Можно же на Сапсане долететь до Москвы за 4 часа!
Гость
18 июля 2025, 09:31
Всё равно всех расселят и будет ВСМ. Что воздух сотрясать-то?
Гость
18 июля 2025, 06:58
Читайте закон и добивайтесь своих прав. Принудительное изъятие жилого помещения на основании решения суда возможно только при условии Предварительного и Равноценного возмещения. Слов компенсация нет, есть слова Размер Возмещения за жилое помещение. Т.е. выкуп, как было раньше. А выкуп означает - Благодарность, Благодарение за причиненный ущерб. Хватит молчать. Мы тоже попали под этот каток несправедливости. Поэтому настроены отстаивать свои права и не сдаваться. Тверская область, которой досталось больше всех с этой дорогой, страдает полностью вся Тверская область.
Гость
18 июля 2025, 02:51
Бедные люди... Кстати, кто пишет, что дома плохие. По каким критериям судите? Дома крепкие, стены толстенные, зелени много, инфраструктура хорошая (рядом и центр на электричке и развитая Софийская улица). У меня учительница раньше жила в том районе. Очень тихо и уютно там было. Потому оценка в 100 тысяч за квадрат удивительна. Это ж не может стоить дешевле хрушевки
Гость
17 июля 2025, 20:30
Сидят рассуждают, умники, которые даже не были никогда в этой клоаке
Гость
17 июля 2025, 18:17
Сколько будет стоить билет на бронепоезд Москва-Валдай?
Гость
17 июля 2025, 17:29
Разная цена на переезд в том числе по причине необходимости оформлять официальные документы. Так было всегда. Все эти "конторки" работают "в чёрную". Ну и все хотят навариться понимая безвыходное положение заказчика. Знаете как они говорят в таких случаях на претензию "дорого" - "какая вам разница, вам всё равно оплатят". Что на это отвечать? Пускаться в пространные рассуждения о том что на самом деле "оплатят всё" это бабка на двое сказала?
Гость
17 июля 2025, 17:11
Когда людей страгивают с насиженного места, привычной среды, не по их желанию, безусловно необходимо компенсировать с лихвой, с неким бонусом, так сказать. Причём необходимо обеим сторонам, - для ощущения себя людьми. Одним - людьми не брошенными на произвол, другим - людьми без жлобских проявлений.
Гость
1 октября 2025, 12:30
Точно, это должно быть явное улучшение условий. В 90е у нашей знакомой человек скупал их коммуналку, все соседи разъехались туда куда им дали, она одна не соглашалась. В итоге за две комнаты в коммуналке она получила трех комнатную квартиру с окнами на Фонтанку!
Гость
17 июля 2025, 16:17
Это есть ПРОБЛЕМА! Рыночная стоимость домов, назначенных под снос РАВНА НУЛЮ (0). Думаю, что объяснять не нужно почему? Теоретически, если есть такая возможность, можно продать чуть дороже фирме, у которой полно опыта в сфере выбивания компенсаций за подобное, на я такие знаю только в США.... Там есть где развернуться. Да там государство тоже может забрать землю и дом, если очень надо, но это будет ДОРОГО. А у нас сплошь мошеннические схемы...
Гость
17 июля 2025, 15:22
А теперь самый главный вопрос! А почему рыночная стоимость домов с землёй которая так сильно нужна не выросла в разы? Вод воду же питьевую в Пулково продавали же за 500р поллитра. Хотя реальная цена ей рублей 15 вместе с бутылкой.
Гость
17 июля 2025, 15:14
Боятся "небожители" летать, понимаете, боятся. Боятся что собьют. Вот и строят себе эту трассу. И плевать им на то, через кого она пройдёт, лишь бы прямиком и не в обход, а то подорожает.
Hans-Christian

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2025, 13:35
Из плюсов то, что район Фарфоровского поста — относительно недорогой и подыскать что-то подходящее на нетребовательный вкус можно и на те деньги, что предлагает город в виде компенсаций. А ещё можно умереть, и тогда жильё вообще будет не нужно!
Гость
17 июля 2025, 13:33
Вот только один вопрос! А зачем было тащить ВСМ в центр города? Чиновникам ближе на поезд?
Гость
17 июля 2025, 20:24
Чиновник за городом живут,в своих домах. Не позорься, глупыш
Гость
25 июля 2025, 07:39
Гость
17 июля 2025, 20:24
Чиновник за городом живут,в своих домах. Не позорься, глупыш
живут на финском заливе, это верно. Но у них там место для проведения партсобраний недалеко.
Гость
17 июля 2025, 13:23
сразу вспоминается известный случай, который произошел в Японии. Там старый дедушка не хотел продавать свой домик. Один из всей деревни. Тогда поменяли трассировку шоссе в обход его сада.
Гость
17 июля 2025, 21:01
В Японии когда строили сеть ВСМ домов снесли намного больше чем в России.
Гость
17 июля 2025, 13:06
Раша во всей своей красе, мало того что людей выгоняют из их собственности так еще без жилья готовы оставить изза копеек, РЖД свинская компания это все и так знают но то что они до такой низости будут опускаться это кошмар
Гость
17 июля 2025, 11:45
во временное жилье переезжать придется с мебелью, детьми и домашними животными — всем тем, что арендаторы так не любят. - если вчитаться, то детей и собак с кошками надо оставить, где сейчас
Гость
17 июля 2025, 11:38
Собственница с дизайнерским ремонтом которому пара лет странная. Пару лет назад уже говорили что будут строить ВСМ и этот дом будут расселять.
Гость
17 июля 2025, 11:37
Ну, в общем, как ВСЕГДА. Жулье.
Гость
17 июля 2025, 11:25
А какая разница, какой ремонт в квартире? Платят не за обои и стеклопакеты, а за землю под домом. И да, не нравится оценка государства - закажите стороннюю экспертизу
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 июля 2025, 11:36
Вот именно, что оценивать над не квадратные метры дома, а квадратные метры земли под домом, и какую прибыль они могут принести собственникам. Владелец квартиры в высотке имеет земли в собственности в 5-10 раз меньше, чем владелец жилья в малоэтажке.
Гость
17 июля 2025, 11:49
"Грабят они нас, прикрываясь законами, которые сами придумывают" (с)
Гость
17 июля 2025, 11:05
Через несколько лет, вообще ничего давать не будут))) Система, которую мы построили. Гос-во о котором все так долго мечтали, возродилось
Гость
17 июля 2025, 17:52
Гость, я ничего не строил. Это государство построили дерьмократы , а народ при этом крепко спал да и сейчас спит.
Гость
25 июля 2025, 07:50
Гость
17 июля 2025, 17:52
Гость, я ничего не строил. Это государство построили дерьмократы , а народ при этом крепко спал да и сейчас спит.
какие же дермократы? одни чекисты у власти.
Гость
17 июля 2025, 11:01
вот она суть капитализма нажиться ,а там хоть трава не расти. Кто мы для олигархов быдло. Для них главное ещё стать богаче. Так что все нормально Живём по волчьим законам.
Гость
17 июля 2025, 12:20
кобра, Где ты увидел капитализм? А услышал по тв,? Понятно, слушай дальше
Гость
17 июля 2025, 13:46
Гость
17 июля 2025, 12:20
кобра, Где ты увидел капитализм? А услышал по тв,? Понятно, слушай дальше
Гостьн, Тебе бесполезно доказывать про капитализм. Ты же из семьи провокаторов. А насчёт ящика я его не смотрю. Там же одно враньё. Советую почитай Капитал. Мне 36 и я его читал, а вот поболее и такой темный.
Гость
17 июля 2025, 10:53
Да что вы все так за нищебродов из трущёб переживаете. Ясно было что кинут. Пущай в мурино или кудрово проваливают, ну или где сейчас нищие живут.
Гость
17 июля 2025, 12:47
Нищие на Рубинштейна живут - на ремонт их халуп идет львиная часть взносов со всего города. Сами они оплатить содержание своих домов не могут.
alexadmin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 июля 2025, 10:45
Кстати, если присмотреться к карте, то ширина земельной полосы под Цимбалинским путепроводом 240м. Далее идет сортировка, занимающая и вовсе полкилометра (ныне практически в центре города, ага). И этого им мало для проведения линии всм, что надо жилые дома сносить? Может человечнее будет снести сараи напротив по адресу Железнодорожный 40 и Белевский 7?
Гость
17 июля 2025, 11:44
Каждая бабка будет тут умничать
Гость
18 июля 2025, 02:54
Центр города теперь переместился на Сортировку?
antip.4812

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 июля 2025, 10:30
Люди , о чём вы спорите?!! Какая компенсация???Вы бы ножками на эти территории зашли и глазками посмотрели 👀 Особенно ночью...Это такая ж..а мира , что похожие еще поискать надо...
Гость
17 июля 2025, 11:46
Так и не тяните свои жадные ручонки к этой ж... мира! Тем более, что и проживающие там об этом не просили.
Гость
17 июля 2025, 12:22
antip.4812, А люди всю жизнь живут в таких хибарах, так сейчас и это отнимут
antip.4812

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 июля 2025, 13:58
Гость
17 июля 2025, 12:22
antip.4812, А люди всю жизнь живут в таких хибарах, так сейчас и это отнимут
Гостьн, ну может быть я не написал «достойную компенсацию» ...Просто хотят именно хапнуть!!! Были у меня знакомые у которых коммуналка на Сенной...Когда банк хотел расселить их дом и дать квартиры , они морды кривили...А потом банк лопнул и остались они в своей коммуналке на 12 комнат...
Гость
17 июля 2025, 10:19
"Жители Фарфоровского поста" Розетка фарфоровая, на 4 поста (гнезда). Внутри жители - разные насекомые.
Гость
17 июля 2025, 10:10
"нашлись и противники такого решения, которые опасаются, что насчитать могут еще меньше" Привет совкам! Терпите дальше, пока у вас последнее не отберут.
Гость
17 июля 2025, 10:56
Правильно! Свои золотые слова — они у вас бесценны!)) Пришли большевики — всё отобрали и поделили.))
Гость
17 июля 2025, 11:37
Гость
17 июля 2025, 10:56
Правильно! Свои золотые слова — они у вас бесценны!)) Пришли большевики — всё отобрали и поделили.))
А нынче все наоборот: отобрали и делиться не стали.
Гость
17 июля 2025, 10:06
Люди жили в этих квартирах и их всё устраивало. Они не собирались переезжать, вкладывались в ремонт. Дети устроены в ближайшие садики и школы, до работы добираться недолго. Это их частная собственность. Дома не аварийные. И тут кто-то решил построить что-то на месте этих домов. По-человечески, надо договариваться с жильцами, а не ставить их перед фактом и навязывать свои условия. Это касается всех программ расселения. Мне хорошо здесь, я не хочу никуда переезжать, тратиться на переезд, ремонт и прочее. Жильцов надо заинтересовать, предложить условия лучше чем есть и тогда все будут довольны и вопрос быстро решится. Это такие же люди как те, что решил что-то построить. Нельзя так к людям относиться.
Гость
17 июля 2025, 10:42
Короче, отжали хату. Если что-то случится с Кфиром, 100% гарантии никто не даст. Кто тогда будет продолжать проект и финансирование? Но, как один гость написал на «Фонтанке», как бы этот ВСМ не вышел боком, как это было с Трансполярной магистралью (известной как «Мёртвая дорога»). Сомневаюсь, что грандиозный план пятилетки выполнят.
Гость
17 июля 2025, 11:09
Это в Вас ещё не изжитые общечеловеческие ценности говорят - насмотрелись "как там у них", а нынче ценности не человеческие а "традиционные", т.е. родина сказала "надо!", человек ответил "есть!!!", ответил радостно и с энтузиазмом.
Гость
17 июля 2025, 10:01
Белые пришли-грабят! Красные пришли -грабят. Теперь серо-буро-малиновые пришли-грабят. Веселуха
Гость
17 июля 2025, 12:04
Гость, смотри,чтобы ты не зарыдал кровавыми слезами.
Гость
17 июля 2025, 09:50
РЖД не бедная контора...зачем так людей то обижать (((((
Гость
17 июля 2025, 11:36
потому и не бедная, что с каждой старушки по рублю отбирают и обижают
Гость
17 июля 2025, 09:46
Смешные право люди))) а губер на что по вашему должен жить???
Гость
17 июля 2025, 20:25
Губеру 71 год, думаю ему пофиг на миллиарды. Он разумный человек.
Гость
17 июля 2025, 09:44
А почему нельзя вынести всжд за пределы города, а от старых вокзалов и аэропорта сделать подземную "доставку" пассажиров ? И тем самым оставить " старый" Питер в покое? Сделают, ведь, тяп -ляп, деньги освоят карманами. Очень непродуманный вариант.
Гость
17 июля 2025, 11:15
Это в Вас говорит здравый смысл, благоразумие и экономическая целесообразность полностью покинувшие нашу необъятную. Теперь вместо этого понты и пила, чтобы пятый зам десятого председателя (которому пока самолёт не положен) выходил прямо на Невский и вспомнив сколько напилили говорил: "Красота!"
Гость
17 июля 2025, 11:44
Потому что туннели под землей копать дорого, тем более для поездов.
Гость
17 июля 2025, 12:22
Гость, Согласна
Гость
17 июля 2025, 09:32
"аренда жилья на 3 месяца с услугами риелтора (210 тысяч) и услуги риелтора по подбору и покупке новой квартиры с затратами на пошлины, нотариуса и другими сопутствующими затратами (210 тысяч рублей)" Зачем здесь услуги риэлтора?????? Пусть собственник сам платит из своего дохода если он ему так нужен!
Гость
17 июля 2025, 10:53
Пусть отнимальщики жилья платят жителям Фарфоровского поста, раз этот участок земли им так нужен!
Гость
17 июля 2025, 09:32
Как то странно давать разные суммы за метр в зависимости от ремонта.Не ремонт же покупают. Дом все равно снесут.А то получается обои приклеил новые и на 5 тыщ . метр дороже чем у соседа.
Гость
17 июля 2025, 11:31
Покупают "священную частную собственность", которая как бы "охраняется" Конституцией. Не собственник горит желанием продать свое жилье, а государство хочет им завладеть. Вот пусть и выкупает по той стоимости, которая устроит собственника, с учетом его накладных расходов на переселение. А уж потом можете дом хоть сносить, хоть переносить.
Гость
17 июля 2025, 09:29
Дома под слом, какие ремонты?! Теперь срочно вкладывать деньги, чтобы подороже оценили? Копейками откупаются за территорию, которая стоит в десятки раз дороже.
Гость
17 июля 2025, 12:48
Официальные уведомления о сносе и запрете регистрационных действий были ? Нет? А на нет и суда нет! Впрочем, его в России и вообще нет.
Гость
17 июля 2025, 15:09
Гость
17 июля 2025, 12:48
Официальные уведомления о сносе и запрете регистрационных действий были ? Нет? А на нет и суда нет! Впрочем, его в России и вообще нет.
все имущество стоит на запрете регдействий, причем полгода как. уведомление о сносе не подается, если есть разрешение на строительство ВСМ. Умник ограниченный.
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 июля 2025, 09:28
Пару лет "дизайнерскому ремонту" означает, что он выполнялся уже при полном понимании перспективы расселения.
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 июля 2025, 11:24
Такие перспективы могут реализовываться десятилетиями. Людям теперь ремонт дома не делать?
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 июля 2025, 11:36
17 июля 2025, 11:24
Такие перспективы могут реализовываться десятилетиями. Людям теперь ремонт дома не делать?
Делать, если хочется. Но, с понимаем, что для себя и никто это не оценит, в том числе и финансово.
Гость
17 июля 2025, 12:39
17 июля 2025, 11:36
Делать, если хочется. Но, с понимаем, что для себя и никто это не оценит, в том числе и финансово.
Мне дорогой плащ тоже не покупать из-за "понятной перспективы" получить по хребту штукатуркой с аварийного фасада?
Yksy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 июля 2025, 09:18
Я очень сочувствовала жильцам, пока не прочитала что им нужно оплатить риэлтора для поиска и подбора новой квартиры, а делать независимую экспертизу они опасаются что меньше не насчитали
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 июля 2025, 11:27
Вы считаете что люди должны сами тратить своё время на подбор жилья? У них своих дел нет? Кто себе бизнес-проект делает, тот всё и должен оплачивать.
Гость
17 июля 2025, 18:42
То есть через 2 недели после покупки вами новых ботинок. Ваши ботинки можно отобрать по суду. Швырнув в след компенсацию по рыночной стоимости. А рыночная стоимость из через 2 недели носки их будет в 2 раза меньше. И в магазин вы за новыми ботинками должны теперь идти босиком. А если на такси то доплачивать должны сами самим?
Yksy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 июля 2025, 21:21
17 июля 2025, 11:27
Вы считаете что люди должны сами тратить своё время на подбор жилья? У них своих дел нет? Кто себе бизнес-проект делает, тот всё и должен оплачивать.
Нет! Я считаю что люди гораздо лучше и качественнее найдут себе жилье сами. Конкретно в опции поиска для покупки риэлторы - дармоеды.
Гость
17 июля 2025, 09:17
по любому постараются людей кинуть
266126345

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2025, 09:07
Не думаю что город не хитрит с изъятием, но жильцы наши тоже далеко не промах. Про ВСМ, кого касается, знали наверняка все и расклады прикидывали, что и как можно получить. Понимая бюджеты стройки, вряд-ли кто-то будет сильно зажимать людям компенсации, там на другом зарабатывают и судебные тормоза никому не нужны.
Гость
17 июля 2025, 11:49
Причем тут "знали - не знали"? Если дом официально "приговаривают", власти сразу устанавливают запреты на регистрационные действия с недвижимостью в нем.
Гость
17 июля 2025, 18:17
Компенсация - это поное возмещение неудобств, связанных с отъемом жилья. А то, что сейчас предлагают людям - грошовая подачка. Именно потому, что стройка огромна и масштабна, ничто не мешало предусмотреть расселяемым жителям предоставление равнозначных по метражу и этажу квартир. Забирают квартиру на первом этаже - дают такую же или даже чуть больше. И человек либо остается в новом жилье - либо меняет на то, которое ему хочется. Это называется уважение к людям, уважение к гражданам, уважение к праву собственности.
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 июля 2025, 09:06
если поднять обсуждение этой новости, когда только было принято решение, то именно такой результат и ожидался
Гость
17 июля 2025, 09:19
и масса комментариев от защитников власти "разве кому-нибудь уже оценили?" вот, оценили. Спасибо за дополнительные аргументы, каждому, кто выскажется за КРТ, можно будет этой статьей в лицо тыкать. Потому что оценка квартиры на Фарфоровом посту ниже аналога - это хотя бы цена реальной однушки в городе, а когда ниже рынка оценят и хрущевки - то цены маленькой, но трешки хватит если только на судию в пригороде
Гость
17 июля 2025, 11:48
Какой результат? Где результат?
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 июля 2025, 15:11
Гость
17 июля 2025, 11:48
Какой результат? Где результат?
Результат - заниженная оценка изымаемой недвижимости. Или у Вас какие то еще результаты по данной ситуации?
Гость
17 июля 2025, 08:58
Тридцать лет назад был уже проект ВСМ, и жителей этих домов собирались расселять. И предлагали очень приличные деньги. Тогда не было массового строительства, но зато в хороших местах можно было найти жильё.. Даже и в хороших коммуналках. О нынешнем проекте ВСМ уже тоже давно говорят. За это время можно было заработать первоначальный взнос на квартиру, взять по старым процентам ипотеку, спокойно переехать в новое жильё и ждать расселения этого. Нет, до последнего ждали, что рассосётся Они каких денег за жильё хотят? Это старый фонд впритык к железной дороге. Ты хоть как у Волочковой ремонт внутри сделай, это всё равно будет старый фонд у железной дороги. Ни парков, ни метро, шум и грязь
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 июля 2025, 09:13
Этот старый фонд простоит дольше новостроя от гастеров. И приятнее жить в 2-3 этажном доме с зеленью и доступной парковкой, чем в 25 этажном курятнике, где за парковку надо платить миллионы, а скудная зелень на вес золота.
Гость
17 июля 2025, 09:30
я так понимаю, что когда Вам ультимативно предложат освободить свою квартирку за полцены, то Вы радостно соберете нажитое в котомку и отправитесь в "хорошую коммуналку", а там достанете заначку на первый взнос в человейник и будете платить всю жизнь ипотеку радуясь хоть какой компенсации? ну так у Вас всё впереди - КРТ на подходе.
Гугуцэ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 июля 2025, 09:38
хорошая коммуналка - это оксюморон, как "честный политик"
Гость
17 июля 2025, 08:55
Этот проект ВСМ (т.е. денежки) - для кого надо проект.
Гость
17 июля 2025, 20:21
Для меня надо. Мне нравится
Гость
28 сентября 2025, 21:58
Гость
17 июля 2025, 20:21
Для меня надо. Мне нравится
Так и живи в Сапсане
Гость
17 июля 2025, 08:54
По фотке Фонтанки - за водой на колонку ходят на Посту?
Гость
17 июля 2025, 08:53
В транспортном переулке стоимость всего жилья стремится к 0. Оно даром никому не надо.
Гость
17 июля 2025, 10:57
Готов у вас купить за 1 руб. Где встречаемся?
Гость