перейти к публикации
83 комментария к публикации

В Петербурге мальчик, которому зажало пальцы на эскалаторе, находится дома

16 июля 2025, 13:48
Гость
Гость
21 июля 2025, 23:57
Значит, не такая и серьёзная травма, раз домой отпустили. Инфоповод из ничего.
Гость
17 июля 2025, 08:57
Реальный случай на Комендантском проспекте: Ребёнок сидит на ступенях эскалатора, яжмать - в телефоне. Соседи рядом: "Поднимите ребёнка, пальцы повредить может!". Яжмать: "Мой ребёнок, сама знаю, как надо, не надо мне указывать!". А потом получается "посмотрела, почему ребёнок кричит".
Гость
16 июля 2025, 23:45
Я офигеваю от людей, которые в комментах чехвостят мать и плюсуют подобные комменты. Просто клоуны
Гость
16 июля 2025, 16:26
Так это мадам не русская, она в метро наверное первый раз, ей надо было на ишаке ехать
274586217

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 июля 2025, 15:42
Сейчас родители совсем за детьми перестали следить в транспорте. В метро всегда очкнь внимательными надо быть с малышами. Шило у них в одном месте. Пусть поправляется,а маме урок на всю жизнь.
Гость
16 июля 2025, 15:40
Комментаторы то сами пробовали работу выполнять 24/7 три года подряд, ни на секунду не отвлекаться и о себе не думать? Сколько там часов у водителей можно работать, после чего падает концентрация внимания?
Гость
16 июля 2025, 15:47
Какую работу? Где вы работу тут обнаружили? Проследить за собственным потомством то небольшое время, которое занимает спуск по эскалатору, это вовсе не "работа 24/7 три года подряд".
Гость
16 июля 2025, 16:05
В смысле о себе думать в ситуации, когда ты взрослый и отвечаешь за жизнь и безопасность своего ребёнка? Метро - это не тот случай, когда надо ехать и думать о себе. У меня двойня и, когда ездили в метро, всегда в поле зрения дети были. Двоих за руку не возьмёшь, так как самой надо иметь опору: становишься на 2 ступеньки ниже детей и смотришь в их сторону, чтобы контролировать. И вертишь головой, чтобы не пропустить момент спуска. Все реально. С 1 ребёнком ещё проще: держишься за поручень+держишь ребёнка за руку. И это не про белое пальто, а про безопасность своих же детей. А расслабиться и подумать о себе можно в менее оживленном и травмоопасном месте.
Гость
16 июля 2025, 17:25
Гость
16 июля 2025, 15:47
Какую работу? Где вы работу тут обнаружили? Проследить за собственным потомством то небольшое время, которое занимает спуск по эскалатору, это вовсе не "работа 24/7 три года подряд".
Уход за потомством это и есть работа, причем без выходных и праздников. Мать следит за своим ребенком не только на эскалаторе, а концентрация внимания у людей может падать вне зависимости от их желания, из-за усталости, физиологических особенностей, происходящего вокруг и т.д.
Гость
16 июля 2025, 15:38
Бред бредовый. 3-х летний с родителями за руку должен ехать, а не самостоятельно решать что ему делать на источнике повышенной опасности - эскалаторе... там сидеть запрещено, о чём постоянно объявляют, и о том, что надо держать детей за руку постоянно объявляют
Панкихой

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июля 2025, 15:37
А где видос-то?
Гость
16 июля 2025, 15:26
Нормальные родители объясняют детям как пользоваться метро ичто куда совать нельзя. Он,видите ли, решил присесть на эскалаторе? А мать куда смотрела ? В 3 года он ничего решать не может тем более что сидеть на эскалаторе запрещено Дуру надо штрафануть за создание опасной ситуации для ребенка и все по закону
Гость
16 июля 2025, 15:13
"Даже не заметила"- ключевое в этой истории. Такие не замечают даже , когда их.......
Гость
16 июля 2025, 14:33
неоднократно видел на эскалаторе таких мамаш, бабушек и дедушек. волосы дыбом при виде, как они игнорируют опасности для своих чад. те и к балюстраде прижимаются, и на поручнях висят, и при сходе спотыкаются или прыгают, и сидят на ступенях , вставая за секунду до того, как они начнут складываться. защемит/не защемит - рулетка!
Гость
16 июля 2025, 14:54
И в едущем автобусе или электричке дети бегают, прыгают, висят, а родителям все равно.
Гость
16 июля 2025, 14:22
Нас родители запугивали, чтобы пальцы, руки, ноги, головы куда не надо не совали
Гость
16 июля 2025, 15:51
Точно. Я лет до 10 ладонь на поручень клала со страхом, выверяя миллиметры справа и слева. И нога чтоб от борта как минимум на ширину ступени. Сейчас, вроде, уже не страшно;)
Гость
16 июля 2025, 14:21
На эскалаторе многие даже за поручень не держатся, под ноги не смотрят, обе руки и глаза заняты смартфоном.
Гость
16 июля 2025, 14:20
Сначала не следит за дитяткой, а потом ещё интервью раздает о том как это было. Тьфу!
Гость
16 июля 2025, 14:16
Вот почему нельзя сидеть на эскалаторе, а родители в метро должны следить за своими детьми.
Гость
16 июля 2025, 14:15
«Я повернулась» Т е она отвернулась?
Hans-Christian

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июля 2025, 15:28
Я обернулся посмотреть, не обернулась ли она, Посмотреть, не обернулся ли я.
Гость
16 июля 2025, 18:44
сейчас так принято - если человек отворачивается от чего то, то ничего не должно произойти и всё будет по вине этого чего то... Пример: идешь по тротуару, навстречу молодежь идет строем фронта, при приближении тебя один из этого строя, который идет прямо на тебя. отворачивается - и вуаля! Уже ты должен уворачиваться, принимать меры. Такая же тема и на дорогах за рулем
Гость
16 июля 2025, 14:12
Фух...пронесло. всегда говорю мамам впереди теперь, чтобы держали за руку своих пупсов, а то у них все маленькое, сами подвижные... Попасть в историю всегда могут
Гость
16 июля 2025, 14:07
Несчастные случаи всегда были, на то и дети, а родители тоже не автоматы. Дети в принципе учатся быть осторожными через синяки и царапины. Иначе вырастают потом без чувства опасности совсем
Гость
18 июля 2025, 03:42
Родители всегда отвечают за детей, особенно маленьких
Гость
16 июля 2025, 14:04
Про телефон ничего не сказала. На что она отвлеклась?
Гость
16 июля 2025, 14:09
Она на ребенка отвлеклась... от телефона. Он уже закричал, что бы внимание мамы привлечь
Гость
16 июля 2025, 14:03
Ну вот будет гиперактивным, но с меньшим количеством пальцев.
Нетот Фонтан

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июля 2025, 14:03
Статья должна была называться "Эскалатор зажевал тихого мальчика".
Гость
16 июля 2025, 14:02
Деревенские сами не понимают, как пользоваться экскалатором…
Гость
16 июля 2025, 16:58
Аульные...
Гость
16 июля 2025, 14:00
Присесть на ступени эскалатора?? Ну, ей повезло, что его за одежду целиком туда не "зажевало". Просто верх безответственности! Мамаше штраф выкатить за "неисполнение"
Гость
16 июля 2025, 14:44
Накажут дежурную у эскалатора, однозначно. Они всегда «стрелочники». Сейчас подтянут ответственность за слежение за пассажирами и предупреждение при нарушении правил пользования эскалатором пассажирами. Дежурная должна была вещать для мамаши, что «сидеть на ступенях запрещается и держите детей за руку». Безответственность мамаш уже даже не удивляет. А с метро требуют разобраться и наказать…
Гость
16 июля 2025, 15:17
Гость
16 июля 2025, 14:44
Накажут дежурную у эскалатора, однозначно. Они всегда «стрелочники». Сейчас подтянут ответственность за слежение за пассажирами и предупреждение при нарушении правил пользования эскалатором пассажирами. Дежурная должна была вещать для мамаши, что «сидеть на ступенях запрещается и держите детей за руку». Безответственность мамаш уже даже не удивляет. А с метро требуют разобраться и наказать…
Им сейчас ещё и работу усложнили. На некоторых станциях лампы в светильниках заменили на "энергосберегающие". У них очень мощный уход в синий/белый. Они даже просто так для глаз неприятны, а на камерах, изображение с которых в будку на мониторы выводится, из-за этого вместо половины изображения просто белое пятно засветки. На Дыбенко, например.
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 июля 2025, 15:19
Гость
16 июля 2025, 14:44
Накажут дежурную у эскалатора, однозначно. Они всегда «стрелочники». Сейчас подтянут ответственность за слежение за пассажирами и предупреждение при нарушении правил пользования эскалатором пассажирами. Дежурная должна была вещать для мамаши, что «сидеть на ступенях запрещается и держите детей за руку». Безответственность мамаш уже даже не удивляет. А с метро требуют разобраться и наказать…
Если дежурная не выполнила обязанности, то надо наказывать.
Гость
16 июля 2025, 13:59
Если ребенок гиперактивный, то тем более в таких местах с него нельзя глаз сводить. Очередная яжемать, которая за ребенком не смотрит вообще
Гость
16 июля 2025, 14:02
Да, какой он гиперактивный, если даже на эскалаторе не в состоянии постоять и сидит отдыхает
Гость
16 июля 2025, 14:03
Гость
16 июля 2025, 14:02
Да, какой он гиперактивный, если даже на эскалаторе не в состоянии постоять и сидит отдыхает
Жарко.
Гость
16 июля 2025, 14:08
Мож у ребёнка сдвг ? Тогда ещё метро повезло, что оно целым осталось
Су Люк Ын

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 июля 2025, 13:58
надобно Перевозить в некой переноске!
DEMOMON

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 июля 2025, 14:04
В наморднике и на поводке? )
Андрей Г

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

16 июля 2025, 14:14
16 июля 2025, 14:04
В наморднике и на поводке? )
Руки в варежках. Стальных. )
Су Люк Ын

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 июля 2025, 14:21
16 июля 2025, 14:04
В наморднике и на поводке? )
правила Есть правила!
Генрих Восьмой

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

16 июля 2025, 13:56
А нам зачем эти душераздирающие подробности?
Гость
16 июля 2025, 14:04
Чтобы когда выйдет статья о недостроенном метро ,вы не сильно расстроились ...
Генрих Восьмой

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

16 июля 2025, 14:08
Гость
16 июля 2025, 14:04
Чтобы когда выйдет статья о недостроенном метро ,вы не сильно расстроились ...
Лично мне Ваше "недостроенное метро" абсолютно фиолетово, как и Ваша невоспитанность.
Гость
16 июля 2025, 14:44
16 июля 2025, 14:08
Лично мне Ваше "недостроенное метро" абсолютно фиолетово, как и Ваша невоспитанность.
соглашусь, в данном случае мать знает что за ребёнком нужен присмотр, отвлекается. Метро тут ни при чём.
Гость
16 июля 2025, 13:55
Мамаша в телефоне тупила - вот и вся разгадка.
Гость
16 июля 2025, 14:43
Отнюдь. С таким малышом достаточно отвлечься на секунду, этого будет достаточно
Гость
18 июля 2025, 02:44
Гость
16 июля 2025, 14:43
Отнюдь. С таким малышом достаточно отвлечься на секунду, этого будет достаточно
Значит, родителю не хватает внимания, опыта или желания. Смотреть за ребёнком на эскалаторе - прежде всего в интересах родителей.
Гость
16 июля 2025, 13:54
«Я в этот момент была рядом, но даже не заметила, как он это сделал»(с) Дальше можно не читать.
Гость
16 июля 2025, 14:13
Они кладут руку на движущийся поручень, но не достают ещё в силу своего роста....
Гость
16 июля 2025, 14:16
Гость
16 июля 2025, 14:13
Они кладут руку на движущийся поручень, но не достают ещё в силу своего роста....
Он сидел на ступенях, при чем здесь поручень? У кого руки не достают, тех родители держат
Гость
18 июля 2025, 03:31
Гость
16 июля 2025, 14:13
Они кладут руку на движущийся поручень, но не достают ещё в силу своего роста....
Надо брать ребёнка на руки или держать за руку. Это опять же на усмотрение опекуна или родителей!
Гость
16 июля 2025, 13:52
Он как раз в том возрасте, когда всё заживает как на змее. Отсюда - полезный жизненный урок, и второй раз ту же руку под поручень движущегося эскалатора он уже не засунет.
Гость
16 июля 2025, 14:06
Ну если у него с памятью, головой все хорошо, то не забудет.
Гость
16 июля 2025, 13:51
«Он резко закричал»: Ааааааааааааааааа!!!
Су Люк Ын

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 июля 2025, 13:58
мама Я не хочу умирац!
Гость
16 июля 2025, 14:00
"Ты никогда не будешь пить пиво!"
Гость
16 июля 2025, 14:07
Нет. Етить - колотить
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 июля 2025, 13:50
Должна была в метро держать ребенка за руку, а не оборачиваться на крик, где он там!
Гость
16 июля 2025, 13:58
Всё не привыкнут родители, что несут за кого-то ответственность. Раздражает такое инфантильное поведение.
Гость