перейти к публикации
117 комментариев к публикации

В Петербурге МВД возбудило дело о побоях после конфликта в кофейне из-за мопса

9 июля 2025, 13:10
Гость
Гость
11 июля 2025, 00:13
Вот сразу видно, что чувак в бейсболке со своей бабой настоящие духовные и скрепные граждане этой страны.
Гость
10 июля 2025, 19:45
А можно было собачку на поводке попридержать?
Гость
19 июля 2025, 02:57
Профессор Приображенский по этому поводу сказал одну приинтереснейшую фразу: разруха сказал он начинается не в клозетах, а в головах... Это я к тому уважаемый/уважаемая, что абсолютно с вами согласен. Имхотеп
Гость
9 июля 2025, 20:26
Видно же что мужик не бил собаку, а топнул ногой по полу и шыкнул, чтобы собака к нему не подходила (может его в детстве собаки кусали и он их боится). Тётке-хозяйке не нужно было давать собаке свободно шляться по кофейне. "Можно с собакой" не значит, что собаке можно предоставить полную свободу в кофейне.
Гость
9 июля 2025, 18:26
Трус Собак боялся. Я тоже боялся А потом своих завел И рабоялся☺️
Гость
9 июля 2025, 17:55
Мопс чуть не разорвал мужика
Гость
9 июля 2025, 16:42
Должны быть такие кафе, где можно с животными. Но почему не написать лю это по-русски? У нас не британская колония.
Гость
9 июля 2025, 17:24
Судя по разборкам в британских судах наших толстосумов меня терзают смутные сомнения что это не так.
Гость
9 июля 2025, 22:02
У нас британская криптоколония ;)
Гость
9 июля 2025, 16:31
Что ещё за догфрендли? Я не разумею... У нас вообще то государственный язык тут русский или уже нет?
Гость
9 июля 2025, 17:06
Ну собачники-то себя культурными считают . Поэтому и извращаются . Хотя в реальности и ведут скотский образ жизни .
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 июля 2025, 16:28
Враньё настоящее, нет там никакого сильного удара ни по собаке, не по её хозяйке. Собаку просто отпихнули ногой, а бабу толкнули ладонью. Моральные страдания ещё можно притянуть, а вот физические - это уже больше на мошенничество похоже.
Гость
9 июля 2025, 16:14
Мопсясятина активизировалась после вспышек на солнце
Гость
9 июля 2025, 16:07
Вот скажите , собачники . Ну то что вы там творите в своём гадюшнике - это ваше личное дело , хоть из одной миски с псиной лакайте . Но зачем вы своих блоховозов в продуктовые магазины приводите ?
Гость
11 июля 2025, 00:28
Опять ты мАсквичка из Бирюлево?
Гость
17 августа 2025, 18:14
Потому что могут. Потому что за это ничего не будет.
Гость
9 июля 2025, 15:23
Как технично, я бы даже сказала профессионально, дама вступается за своего кавалера...
Гость
9 июля 2025, 15:26
Мопс -кавалер ? ? ? Ах ты , шалунишка !
Гость
9 июля 2025, 15:19
Мопс не умеет кусаться... Это очень дружелюбная порода. А это явно гости города....неадекватные....
Mark_Antony

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 июля 2025, 15:09
"женщина кричала, что собака напала на нее и ее спутника" Мопс? Напал?)))
Гость
9 июля 2025, 15:20
Смотрел с агрессией, видимо
Гость
9 июля 2025, 15:37
вообще-то кусается
Гость
9 июля 2025, 16:35
Гость
9 июля 2025, 15:37
вообще-то кусается
Зубы то есть )
Гость
9 июля 2025, 15:00
Думаете почему на видео нет звука? Потому, что хозяйка собачки таким отборнейшим матом кроет мужика, что лучше это не слышать нормальным людям.
Гость
9 июля 2025, 14:55
Ужас ! Собачницы заходят в общепит сводив свою собачку в туалет и понюхав чужие какашки .
Гость
9 июля 2025, 15:14
ну не ходите в такой общепит. для вас же написали: dog friendly. заходите в другие кафе. в чем проблема-то?
Гость
9 июля 2025, 15:16
Гость
9 июля 2025, 15:14
ну не ходите в такой общепит. для вас же написали: dog friendly. заходите в другие кафе. в чем проблема-то?
В том , что зоошиза со своими псинами уже везде . Даже в учреждения заходят . И истерики устраивают , если охранник не пускает с собакой .
Гость
9 июля 2025, 14:42
А какой смысл требовать от пищевиков наличие санитарной книжки , если теперь собачники со своими псинами в общепит начали приходить ?
Гость
9 июля 2025, 14:55
а ты с пола ешь?
Гость
9 июля 2025, 14:58
Гость
9 июля 2025, 14:55
а ты с пола ешь?
Да , зоошиза даже не понимает насколько скотский образ жизни ведёт .
Гость
9 июля 2025, 16:35
Гость
9 июля 2025, 14:58
Да , зоошиза даже не понимает насколько скотский образ жизни ведёт .
Ну да, собаки же не пользуются туалетной бумагой )
Гость
9 июля 2025, 14:35
Если возбудили уголовное дело, значит, мопса приобщат к материалам дела в качестве вещдока. А после окончания дела его сдадут в архив или утилизируют с составлением акта.
AndrewBarsik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2025, 14:30
Всю жизнь старался дистанцироваться от быдла, но теперь оно повсюду.
Гость
9 июля 2025, 16:32
Согласен, они ещё и без поводков и намордников. ) Мопс конечно симпатяга, но вангую что храпит ночью.
Гость
9 июля 2025, 17:24
Это да . Даже в продуктовые магазины начали со своими псинами приходить .
Гость
10 июля 2025, 19:46
Гость
9 июля 2025, 17:24
Это да . Даже в продуктовые магазины начали со своими псинами приходить .
И в аптеки. И попробуй что скажи, они сразу визжать начинают.
Гость
9 июля 2025, 14:29
Регионалы
Гость
9 июля 2025, 14:28
Типичный пузатый скуфшансон, будут извинения на видео
Гость
9 июля 2025, 14:21
А вы уверены что сами и окружающие чище псины хозяйской, мы все в кафе и магазины со справками от врача ходим!? У нас вот бомжара в магазин ходил не один год, а помер недавно от туберкулёза, мимо прилавков ходил, руками тоже трогал все подряд, так по мне собаки просто стерильные
Гость
9 июля 2025, 17:26
Всё верно . Собачники со своими псинами такой же рассадник заразы , как и бомжара .
Гость
9 июля 2025, 18:30
Если привиты
Гость
10 июля 2025, 19:38
Потому и протираем все покупаи из магазина.
Гость
9 июля 2025, 14:16
а мужчина-то в принципе агрессивный. и категорически не прав и пусть расплачивается за побои и хозяйке и животному. отвратительные люди-его мадама тоже.
Гость
9 июля 2025, 15:36
не увидел на видео момент нанесения побоев хозяйке собаки, тем более мужчиной
Гость
9 июля 2025, 16:33
Гость
9 июля 2025, 15:36
не увидел на видео момент нанесения побоев хозяйке собаки, тем более мужчиной
8 дней больничный это курам на смех, на легкий вред может и натянут, но вряд ли.
Гость
9 июля 2025, 14:07
Не мужчина подошёл к мопсу, а мопс без согласия мужчины подошёл к мужчине, нарушил социальную дистанцию;, хозяйка мопса виновата в случившемся, не контролировала свою собаку.
Гость
19 июля 2025, 03:48
Думаю оптимальным решением будет запретить им сближаться на расстояние полета слюны
Гость
9 июля 2025, 14:05
Просто не понятно как собачникам самим не противно принимать пищу там , где псина .
Гость
9 июля 2025, 14:54
Ну что Вы! Они же и спят вместе, и лижутся на одном диване.
Гость
9 июля 2025, 16:41
Гость
9 июля 2025, 14:54
Ну что Вы! Они же и спят вместе, и лижутся на одном диване.
При том что собачки не пользуются туалетной бумагой )
Гость
10 июля 2025, 19:43
Гость
9 июля 2025, 16:41
При том что собачки не пользуются туалетной бумагой )
А некоторые собак прямо в з ад целуют от умиления, видос даже есть такой в сети. По поиску легко найти.
Гость
9 июля 2025, 14:01
Зоошиза нуждается в принудительном лечении в Кащенко .
Гость
9 июля 2025, 13:57
Во первых не тыкайте незнакомым, можете нарваться не на мопса, а на такого Анику воина за бабской юбкой, чего вам искренне желаю, Питбуль петербургский
Гость
9 июля 2025, 16:39
Это ты кошмаришь у бывших крестов окрестный домовладельцев?
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 июля 2025, 13:55
Одна пришла с мопсом, другая с псом дворовой породы, собаки подрались, хозяйки подрались, дело то житейское, дог френдли, друзья!
Гость
9 июля 2025, 13:53
Из Москвы пишу . Такое впечатление , что у нас все Пятёрки , Магниты , Перекрёстки И даже аптеки стали дог-фри . Везде в продуктовых грязная зоошиза со своими псинами . Эта зоошиза уже и в детские садики со своими блохастыми начали приходить . Санэпидемстанциии вообще не работают .
Гость
9 июля 2025, 14:21
А вот и пример москвича, не понимающего по-английски! А он и не должен. Хотя странно :)
Гость
9 июля 2025, 14:25
Гость
9 июля 2025, 14:21
А вот и пример москвича, не понимающего по-английски! А он и не должен. Хотя странно :)
Зато прекрасно понимаю , что собаке в продуктовом и общепите не место . Собака - вообще промежуточное звено в цикле развития паразитов . Окончательный хозяин паразита - человек . Из школьного курса биологии .
Гость
9 июля 2025, 15:15
Гость
9 июля 2025, 14:25
Зато прекрасно понимаю , что собаке в продуктовом и общепите не место . Собака - вообще промежуточное звено в цикле развития паразитов . Окончательный хозяин паразита - человек . Из школьного курса биологии .
ты free и frendly путаешь, мАсквич )))
Гость
9 июля 2025, 13:49
Мужик явно показывает, что бы убрали собаку, но хозяйка реагирует только после пинка. Кто виноват?
Гость
9 июля 2025, 14:22
Если вам сделали замечание за переход на красный свет, а вы его проигнорировали, дает ли это право вашему оппоненту вломить вам?
Гость
9 июля 2025, 13:47
и далеко не каждый понимает английский язык (и не должен), а если понимает, это лишь означает, что вход с животными разрешен, а не то, что у животных какой-то приоритет или другие посетители должны оказывать животным какие-то особенные знаки внимания.
Гость
9 июля 2025, 13:42
В данном случае на поводке и в наморднике должна быть дама брутальной истерички.
Гость
9 июля 2025, 13:40
Брутальный чувак видимо много времени на лесозаготовке провел. Раз до истерики боится так собак. Ну хоть знает, как носить передачки своей альфасамке.
Гость
9 июля 2025, 13:35
из опубликованного фрагмента видео можно сделать следующие выводы: - собака первая полезла к мужчине, вероятно была без поводка; - мужчина сразу повел себя агрессивно, но возможно потому, что собака тоже проявила агрессию, удар не выглядел "как со всей силы"; - женщина встала между мужчиной и хозяйкой собаки, чтобы скорее защитить хозяйку собаки от мужчины; - кому ударили по лицу непонятно ни из видео, ни из текста статьи. И да, мопсы кусаются, как и другие собаки, излишнее внимание такой собаки (да и любой другой) крайне неприятно, но лучше обходиться без мордобития. Обе стороны проявили себя не с лучшей стороны.
Гость
9 июля 2025, 13:40
ну а что делать если оно лезет и кусает? все правильно он сделал
Гость
9 июля 2025, 13:48
Гость
9 июля 2025, 13:40
ну а что делать если оно лезет и кусает? все правильно он сделал
если лезет и кусает, согласен
Гость
9 июля 2025, 14:11
Гость
9 июля 2025, 13:48
если лезет и кусает, согласен
Если кусает.
Гость
9 июля 2025, 13:33
Скорее не брутал, а неадекват... Но если с точки зрения Санэпиднадзора, ситуация неоднозначная - свободно гуляющая собака в месте готовки и приёма пищи
Гость
9 июля 2025, 13:28
Понаехавшие Сидели бы дома, не совались в культурные места
Гость
9 июля 2025, 13:56
Это точно . Заводят псину по своей деревенской привычке . Чтобы хоть какая-то скотина в доме была .
Гость
19 июля 2025, 03:40
Может быть если я культурно приду в магазин/кафе/бассейн с волкодавом на поводке и с намордником вам будет комфортно и вальяжно находиться рядом с ним!? Даже и не знаю как еще донести до вас нашу альтернативную точку зрения... Имхотеп
Гость
10 сентября 2025, 22:31
Гость
19 июля 2025, 03:40
Может быть если я культурно приду в магазин/кафе/бассейн с волкодавом на поводке и с намордником вам будет комфортно и вальяжно находиться рядом с ним!? Даже и не знаю как еще донести до вас нашу альтернативную точку зрения... Имхотеп
Если культурно, то нормально. Волкодавы спокойные собаки, просто высокие. А рабочие качества в городе мы уже не увидим без надобности.
Гость
9 июля 2025, 13:28
все ясно, дог френдли обходим стороной
Гость
9 июля 2025, 15:12
Отличная мысль, кстати. Догфрендли будет спокойным местом.
Гость
9 июля 2025, 13:23
Если раздражают животные, не ходите в такое кафе, написано для грамотных, вам в другие заведения господа, я не хожу по рюмочным, если меня контингент смущает
Гость
9 июля 2025, 13:31
там ещё угол здания помечен и дверь
Гость
9 июля 2025, 13:45
любые животные? а если бы это был питбуль? а если бы он этого мопса потрепал?
Гость
9 июля 2025, 16:34
Должно быть написано на русском языке, а не непонятно каком суржике.
Гость
9 июля 2025, 13:22
Отечественные мастера показали богатство культуры. Ставка на чёрное сработала. 🥱
Гость
9 июля 2025, 13:22
сейчас и так многие в стрессе, так ещё и от собак нет покоя. не осуждаю
Гость
9 июля 2025, 13:20
Видимо, скоро с собакам и в баню ходить начнут.
Гость
9 июля 2025, 13:24
Пора открывать отделения «Дама и собачка». 🥱
Гость
9 июля 2025, 13:25
они наверное уже спят с ними
Гость
9 июля 2025, 14:52
Гость
9 июля 2025, 13:25
они наверное уже спят с ними
Шалят . Тётки-собачницы они такие .
Гость
9 июля 2025, 13:20
Вас таких тоже на поводках держать, очень злобы много на окружающих, почитайте какие породы обязаны намордник носить, грамотей
Гость
9 июля 2025, 13:29
Если бы Вы не прогуливали уроки биологии, то знали бы, что заражение крови можно получить от укуса пастью любого размера - что крысы, что собаки, что собачника.
Гость
9 июля 2025, 13:18
Какая агрессивная собака ...
Гость
9 июля 2025, 13:17
Молодцы, но здесь пахнет уголовкой, завтра негодяй еще кого-нибудь изобьёт
Гость
9 июля 2025, 13:22
твоего спущенного питбуля?
Гость
9 июля 2025, 18:31
Гость
9 июля 2025, 13:22
твоего спущенного питбуля?
Он на дерево залезет.
Гость
9 июля 2025, 13:17
Следить над за своим животным, он первый начал. И мопс должен быть в наморднике и на поводке.
Гость
9 июля 2025, 13:24
попахивает шизой
Гость
9 июля 2025, 13:34
Не должен быть он в наморднике. Читайте закон.
Гость
9 июля 2025, 14:04
Гость
9 июля 2025, 13:34
Не должен быть он в наморднике. Читайте закон.
Но оно же собака?
Гость
9 июля 2025, 13:16
Женщина с боевым мопсом могла тихонько отойти и заяву написать, а не приближаться к паре и орать с воинственным видом.
Гость
9 июля 2025, 13:24
Красивый обычай требует иного поведения. 🥱
Гость