перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Крайний срок коммунальных платежей перенесли с 10-го на 15-е число

17 июня 2025, 16:14
Гость
17 июня 2025, 17:21
Вот они масштабы дел государственной думы : перенос даты крайнего срока!!!!!!!!!!!
Гость
18 июня 2025, 10:49
В свете последних Событий... По слухам, рассматривается перенос крайней плоти.
Гость
18 июня 2025, 18:06
Гость
18 июня 2025, 10:49
В свете последних Событий... По слухам, рассматривается перенос крайней плоти.
Плюс плата за гормоанальные услуги.
17 июня 2025, 16:24
ничего не понял, сейчас же до 25-го можно платить
Гость
17 июня 2025, 16:35
Нет, именно за квартплате сейчас до 10 следующего месяца, а до 25 электричество, телефон и газ.
Гость
17 июня 2025, 17:05
Гость
17 июня 2025, 16:35
Нет, именно за квартплате сейчас до 10 следующего месяца, а до 25 электричество, телефон и газ.
Отходы, тепло, радио, от которого невозможно отказаться, Ростелеком со своей ненужной антенной и прочая дребедень!
Гость
17 июня 2025, 17:25
Передавать показания до 25-го текущего месяца. Платить до 10-го числа следующего.
Гость
17 июня 2025, 16:41
А уменьшить размер патежей и обуздать хотелки монополистов они не хотят?
Гость
17 июня 2025, 17:06
На святое, батенька, замахнулись! Так нельзя! ☝️🤣
Гость
17 июня 2025, 23:20
ну и запросы у тебя, батенька!
Гость
17 июня 2025, 16:41
Лучше бы прокуратура озаботилась постоянным и ничем не обоснованным повышением тарифов.
Гость
17 июня 2025, 17:07
Кто там у нас старшОй по ничем не обоснованным тарифам?!
Гость
17 июня 2025, 20:38
Вот было бы хорошо, если бы Генеральная прокуратура вмешалась в Госдуму и решала вопросы с необоснованным повышением тарифов. Сейчас я борюсь с домофонной компанией, которая выставила необоснованный тариф и повысила его на 30%. Тариф в 50 рублей у "Дом Ру" — это нормально, а вот ООО "Авентин Сервис" повысил тариф до 94 рублей. У ООО "Эльтон-С" тариф вполне адекватный — 64 рубля. Мы платим просто за воздух, который я вообще не использую. Во всём виноваты собственники МКД, которым я объяснял, что это очень дорого. Должностные лица с злоупотреблениями на местах в сфере ЖКХ и коммерческие структуры злостно пользуются малограмотностью населения, обогащаясь и совершая мошенничество. Согласно ст. 45 Федерального закона № 126-ФЗ и пункту 17, дата внесения первого платежа за оплату услуг считается датой заключения договора. Этот закон никто не отменял, и ч. 1 ст. 45 126-ФЗ обязывает заключать договора лично с абонентами, согласно Постановлению № 1342. Куда тратятся средства, мне неизвестно; в год домофонные компании получают от одного МКД 100 тыс. рублей, а представьте, сколько они обслуживают МКД по району. Получают халявные зарплаты по 500 тыс. рублей в месяц, при этом домофоны практически не ломаются.
Гость
18 июня 2025, 11:38
Гость
17 июня 2025, 20:38
Вот было бы хорошо, если бы Генеральная прокуратура вмешалась в Госдуму и решала вопросы с необоснованным повышением тарифов. Сейчас я борюсь с домофонной компанией, которая выставила необоснованный тариф и повысила его на 30%. Тариф в 50 рублей у "Дом Ру" — это нормально, а вот ООО "Авентин Сервис" повысил тариф до 94 рублей. У ООО "Эльтон-С" тариф вполне адекватный — 64 рубля. Мы платим просто за воздух, который я вообще не использую. Во всём виноваты собственники МКД, которым я объяснял, что это очень дорого. Должностные лица с злоупотреблениями на местах в сфере ЖКХ и коммерческие структуры злостно пользуются малограмотностью населения, обогащаясь и совершая мошенничество. Согласно ст. 45 Федерального закона № 126-ФЗ и пункту 17, дата внесения первого платежа за оплату услуг считается датой заключения договора. Этот закон никто не отменял, и ч. 1 ст. 45 126-ФЗ обязывает заключать договора лично с абонентами, согласно Постановлению № 1342. Куда тратятся средства, мне неизвестно; в год домофонные компании получают от одного МКД 100 тыс. рублей, а представьте, сколько они обслуживают МКД по району. Получают халявные зарплаты по 500 тыс. рублей в месяц, при этом домофоны практически не ломаются.
Я тоже борюсь с Авентин Сервис, подделать протокол собственников и требуют оплату
Гость
17 июня 2025, 16:24
Какая забота! Чего же вы тогда не голосуете против повышения налогов и штрафов?
Гость
17 июня 2025, 20:21
Не голосуют, потому что народ боится долгих сроков заключения. Людей держат в постоянном страхе. Было время, когда пенсионеры вышли на улицу после резкого и необоснованного роста тарифов. Власть тут же отреагировала и замедлила рост.
Гость
17 июня 2025, 16:51
А отказаться от повышения оплаты за услуги фирм монополистов- причем выше прогнозируемой инфляции- слабо?
Гость
17 июня 2025, 17:11
Нельзя так резать "по живому", батенька! Дубайск сам себя не заработает, да и Мальдивы с Майами тоже! 😝
Гость
17 июня 2025, 16:19
очередной "свистеж от "ДУМЫ. Тут, дорогие, ..."как хотят так и воротят" на ваши перлы, а иногда "кладут сверху".
Гость
17 июня 2025, 16:56
Держу в руках счёт на оплату ЕИРЦ, срок платежа 20 число. О чём они?
Гость
17 июня 2025, 17:39
20-е число текущего месяца. А они про 15-е число следующего месяца
Гость
18 июня 2025, 00:10
Гость
17 июня 2025, 17:39
20-е число текущего месяца. А они про 15-е число следующего месяца
Какое может быть 20-е число текущего месяца, когда счет выставляется на 1 число за предыдущий?
17 июня 2025, 16:33
последний* Срок! давайте Говорить как петербургцы!
Гость
17 июня 2025, 16:58
ПетербурЖы. Писал уже и советовал проверить в интернете, если не верится.
Гость
17 июня 2025, 17:23
Гость
17 июня 2025, 16:58
ПетербурЖы. Писал уже и советовал проверить в интернете, если не верится.
Да он же таксист. Ему можно)))...
17 июня 2025, 18:16
Гость
17 июня 2025, 17:23
Да он же таксист. Ему можно)))...
на Самом деле, Это так, для души, а так то у Меня свой некий бизнес в области корнеплодов!
Гость
17 июня 2025, 17:21
Крайней бывает только плоть, кто там защищает русский язык ?
Гость
18 июня 2025, 00:11
Еще бывает крайний срок
Гость
17 июня 2025, 16:39
Пусть Дума займётся пенсиями. Пенсия то 18,то 19 числа. Лично я не вписываюсь в ваш график.
Гость
17 июня 2025, 17:04
Да, тоже самое. 18 пенсия и что теперь? Какой то дурдом придумали. Просрочка видимо большая идёт.
Гость
17 июня 2025, 17:20
Это прорыв!
17 июня 2025, 16:54
круто это даже ещё лучше чем самогоноварение
17 июня 2025, 16:17
Крайней бывает только плоть
Гость
17 июня 2025, 16:25
И ту обрезают! 🥱
Гость
17 июня 2025, 16:37
Да тут селюки пытаются продвигать свой сельский язык.
Гость
17 июня 2025, 16:38
Гость
17 июня 2025, 16:25
И ту обрезают! 🥱
шалом
Гость
17 июня 2025, 17:30
Средняя зарплата в СПб по мнению властей почти 150 тыс. Их что, не хватает уже заплатить за коммуналку, или ничего от них не остается, раз переносят на 15 число. А пенсионеры, получающие пенсии 20 числа, выходит супер богаты, не болеют, не едят, не лечатся, не нуждаются в одежде, обуви и т. д., только и ждут, как потратить её на коммуналку.
Гость
17 июня 2025, 20:11
Без боя они не сдадутся... Нужна волна. Волна народного гнева из-за коэффициента на оплату воды в 3 раза. Ожидается пересмотр этого вопроса в Госдуме в июле. Я готов платить по нормативу с коэффициентом 2, но не по 3 — это просто грабёж! Почему я не имею права платить по нормативу? Грубо говоря, власть лишает меня возможности пользоваться водой по нормативу и сажает на иглу счётчика. В нашем регионе воды очень много — бери и пей сколько хочешь на Неве.
Гость
18 июня 2025, 00:13
Вы в Неве помыться не пробовали, не то что пить из нее?
Гость
17 июня 2025, 16:41
теперь заживём. Могут же когда захотят.
Гость
17 июня 2025, 17:28
Так вот оно что... А я не мог понять, почему в квитанции, которую приносят где-то 15 числа написано, что её надо было оплатить до 10-го, которое уже прошло :)
Гость
17 июня 2025, 21:11
Не слушайте эту чушь. Сроки оплаты должны быть предусмотрены в договоре с поставщиком услуг. А если нет договора, то платить вообще не надо.
Гость
18 июня 2025, 00:39
Если вы потребляете услуги, значит договор есть, даже если вы ничего не подписывали. Ваше пользование услугами рассматривается как принятие условий публичной оферты.
Гость
18 июня 2025, 21:19
Гость
18 июня 2025, 00:39
Если вы потребляете услуги, значит договор есть, даже если вы ничего не подписывали. Ваше пользование услугами рассматривается как принятие условий публичной оферты.
Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение. Оферта должна содержать существенные условия договора. Вы получали предложения от поставщиков комм. услуг? Я не получал. Всё было в договоре с УК. Беглов вывел эти платежи за пределы этого договора. Пусть сам и оплачивает.
Гость
17 июня 2025, 19:30
12 и 15 числа это у бюджетников. Нормальные организации выплачивают зарплату 5-7 числа каждого месяца. А 20-22 аванс.
Гость
17 июня 2025, 20:17
Неудобно! Я оплачиваю с 22 по 26 число, а в ЕИРЦ срок оплаты до 25. С 26 база закрывается и обновляется в следующем месяце.
Гость
17 июня 2025, 16:56
плачу раз в три месяца, когда накопится) чтобы у них там дебит в кредитом не сходился))
Гость
17 июня 2025, 17:54
ещё и пакет с мусором в урну кидаешь небось втихоря
Гость
17 июня 2025, 20:52
)))) Расскажите мне, как мне это сделать. Буду пользоваться вашей методичкой.
Гость
18 июня 2025, 00:12
Гость
17 июня 2025, 17:54
ещё и пакет с мусором в урну кидаешь небось втихоря
А что, это от платы за отходы спасет?
17 июня 2025, 16:36
Это правильно. К ним что, кто-то из народа пробрался?
Гость
17 июня 2025, 16:32
Только данные счетчиков надо подавать до 25 числа текущего месяца, а при непоступлении платежа до 1 числа выставляется долг, гражданин считается должником, а дальше, если повезет могут быть проблемы с получением кредита и трудоустройством.
Гость
17 июня 2025, 16:41
В квитанции ТГК-1 написано, что оплатить нужно в течение 10 дней с момента получения квитанции. А присылают этот квиток в последний день оплачиваемого месяца.
Гость
17 июня 2025, 16:44
Гость
17 июня 2025, 16:41
В квитанции ТГК-1 написано, что оплатить нужно в течение 10 дней с момента получения квитанции. А присылают этот квиток в последний день оплачиваемого месяца.
Ну мало ли чего там напишут. Главное, что пени начисляются с 31 дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты
Гость
17 июня 2025, 17:12
Сейчас кто то желает трудоустроиться?! Сомневаюсь!
Гость
17 июня 2025, 23:18
ну не знааааю...не слишком ли революционно?...кто там такой умный7
Гость
17 июня 2025, 23:10
в случае их НЕОКАЗАНИЯ платить надо всё равно...
Гость
18 июня 2025, 09:14
Надо во дворе установить общественный туалет , колонку, в квартире печь-буржуйку и отказаться вообще от коммунальных услуг. Скоро будем последний хрен без соли доедать.
Гость
18 июня 2025, 21:45
Я платежку в ящике нахожу всегда числа после 12. Они что всё это время специально делали так чтоб с меня лишних денег поиметь?
Гость
17 июня 2025, 17:09
Квитанции УК носит аж 15 числа в последний день. Поэтому без них ходу платить через автомат. В электронном виде тоже потом замучаешься доказывать без квитанций что заплатил. А уж вся ие грефовские кабинеты личные в Сбербанк онлайн вообще черт знает что. И не разберёшься, что к чему. Нам бы попроще что то. Слишком все сложно. Даже пожилые совсем боятся платить дистанционно.И уж тем более я что все привыкли как то выходить из положения, чтобы просрочки не было. Деньги пришли-пошел оплатил. Им все. Или на даче дистанционно можно.
Гость
17 июня 2025, 17:33
сегодня только принесли
Гость
17 июня 2025, 23:23
и про автоматический платёж с банковского счета не слышали?
Гость
18 июня 2025, 00:15
Можно платить у Петроэлектросбыта в личном кабинете. И брать выписку о платеже в личном кабинете банка
Гость
18 июня 2025, 07:55
В единой квитанции в графе за свет ЕИРЦ указывает уже второй месяц другую дату платежа и другие показания: например оплата была 13.04.2025 и указаны показания по счетчику одни, а в новой квитанции для оплаты стоит дата прелылушей оплаты уже 17.04.2025 и показания другие уже с прибавлением кв. Дата оплаты и показания за воду не изменены, и указаны те, когда была произведена оплата. Также оказалось уже и с оплатой в мае. Заметила только в этой квитанции. Или это только у меня?
Гость
18 июня 2025, 18:08
А вот кто нибудь тут знает как проверить работает у тебя радиоточка или нет кроме статьи в квитанции!
Гость