
Проект «Петербургский дизайн» готовится к старту очередного сезона. На площадке в универмаге «Большой Гостиный двор» утром, 9 июня, читатели «Фонтанки» заметили активные работы: уже смонтированы стенды, оформляется торгово-выставочное пространство. Дату открытия представители проекта пока не назвали, но отметили, что это произойдет в ближайшее время.
Как отметили организаторы, локация в Гостином дворе выбрана не случайно.
«Площадка БГД стала открытием прошлого года, разорвав все шаблоны про консервативность этого торгового пространства. Кроме того, ряд дизайнеров высказывали пожелания о „повторе“ именно этой площадки», — пояснили они «Фонтанке».
Проект, который объединил дизайнеров Петербурга, запустили осенью 2022 года при поддержке городского правительства. Три пилотных проекта заработали в ТРЦ «Питер Радуга», «Лето» и «Континент на Байконурской», позднее добавились локации в ТРК «Галерея» и ТРК «Сенная». Коллекцию проекта составляют бренды одежды, обуви и аксессуаров, давно известные в Северной столице. Подчеркивалось, что их создатели получат бесплатное размещение в крупных торговых комплексах, персонал, а также помощь в продвижении продукции и расширении бизнеса.
С момента старта и по 2024 год на поддержку локальных брендов было выделено 352 млн руб., писал РБК. За весь минувший год на площадках было продано 10 тыс. товаров, выручка с 1 кв. м выросла на 45,6% (в сравнении с 2023-м), количество участников со 160 на старте достигло 200.
В феврале этого года проект закрывался на трансформацию.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.