перейти к публикации
72 комментария к публикации

Дети военных, выполняющих боевые задачи в Курске и Белгороде, поступят в вузы по льготе

9 июня 2025, 14:14
Гость
Гость
9 июня 2025, 18:31
Не забудьте потом принять по льготе таких стоматологов в Кремлевскую больницу! Они же лучшие !
Гость
9 июня 2025, 18:20
А отчислены будут - по итогам сессии ))
Гость
9 июня 2025, 17:51
Я уже не говорю, что подобное вносит раскол в общество, рождает класс привилегированных людей, неучей, и вызывает раздражение у остальных, кого этот социальный лифт не коснулся, потому что "не хватило мест". И эти зерна раздора будут расти-прорастать, я уверен в этом, на кухнях, в родительских чатах, потом поколение молодых людей вырастет - будут обвинять, что их лишили шанса. И вот вам результат, у руля снова недоучки, а на кухнях недовольный революционный электорат. А оно стране это нужно? Поощрять участников СВО несомненно необходимо, но не за счет ущемления остальных честных налогоплательщиков. Я вижу вредительство и дискредитацию в этом, ведь общество будет настроено против армии.
Гость
9 июня 2025, 23:39
Квота это всего 10% от бюджетных мест , если мест 100 тогда по квоте всего 10 человек . Если мест 10, то по квоте всего 1
Гость
9 июня 2025, 23:44
И между прочим под это дело количество бюджетных мест увеличено во всех вузах , так что не переживайте , не чьи места никто не занял. В стране куча вузов места хватит всем ) было бы желание учиться )
Гость
9 июня 2025, 17:41
Идите, повоюйте и Ваши детишки по льготе.
Гость
9 июня 2025, 17:24
А не закладывает ли этим государство мину замедленного действия? Набор в ВУЗы по льготе, а не по знаниям не способствует улучшению качества образования и целям поднять уровень специалистов в РФ. Просто получим ту же самую картину через несколько лет, когда люди с трудом получившие аттестаты, а потом дипломы, окажутся все равно либо «менеджерами по продажам», либо довольно посредственными специалистами в профильной области. База, она же в школе закладывается. Ну не хотелось бы, чтобы меня лечил троечник, получивший место не за свои личные заслуги, а за заслуги родителя. И так во всем будет, от госуправления до космонавтики, и никакого качественного прорыва не следует ожидать И медицина не будет лечить, а ракеты не будут летать – некому будет проектировать. Так как одаренному и трудолюбивому молодому человеку путь в ВУЗ будет закрыт, и он пойдет сборщиком заказов из Китая в СДЭК (а что у нас есть заводы, где нужны руки?). Дайте семьям участников целевые деньги, и пусть они ими распорядятся как хочется – потратят на образование ребенка, на дом, на ценные бумаги газпрома, как хотят. Но не лишайте будущих спецов будущего забирая у них бюджетные места. Что делать какой-нибудь матери одиночке? Денег на образование нет, ребенок отличник, все шансы –только бюджет. Самой на СВО идти?
Гость
9 июня 2025, 17:10
Мой дед в 35 лет погиб на финской, бабушка осталась с 4 детьми одна, но один сын умер в эвакуации, все остальные дети это дети пропавшего без вести солдата. Никаких льгот при поступлении, все получили высшее образование: два учителя и радиоинженер! Учились все отлично и мама отработала учителем начальных классов 42 года
Гость
9 июня 2025, 16:59
а дети невоенных пойдут нафик....даже будучи семи пядей во лбу....Готовьтесь раскошеливаться ......
Гость
9 июня 2025, 16:00
Уже писали про это. Отчисляются они в большинстве своем. Не могут учиться. Ну так то понятно, но результат всего этого-это не поступивший мотивированный выпускник, который проходил по баллам и мог бы вырасти в специалиста, но из-за этой системы остаётся за бортом.
Гость
9 июня 2025, 22:28
Сказки для тех кто в вузе не учился. Экзамены, зачеты, курсовые покупаются и продаются, причем недорого, дитя сво уж тем более потянет. И уж дите сво точно никто не откажет. Вузы занимаются торговлей дипломами уже давно, лет 50 точно.
Гость
9 июня 2025, 15:54
По большому счёту это неважно. После первой сессии всё равно отчислят тех, кто учиться не может. Я думаю, в любом вузе студентов первого курса гораздо больше, чем второго.
Гость
9 июня 2025, 17:25
Почему неважно? Места же они отожрут. И хоть и вылетят с первой сессии, как это поможет тем, кто из-за них не поступил? А на следующий год объявится опять толпа таких же льготников…
Гость
9 июня 2025, 18:19
Гость
9 июня 2025, 17:25
Почему неважно? Места же они отожрут. И хоть и вылетят с первой сессии, как это поможет тем, кто из-за них не поступил? А на следующий год объявится опять толпа таких же льготников…
Да не так уж много этих льготников. Как вариант, поступить не совсем туда, куда хочешь, и перевестись после первого курса.
Гость
9 июня 2025, 18:36
Не так то просто их оказалось отчислить! Они же сразу начинают вопить, что им занижают оценки и преподаватели агенты
Гость
9 июня 2025, 15:42
Хорошо, что сейчас вышка тоже паршивая.
Гость
9 июня 2025, 15:39
зачем?
Гость
9 июня 2025, 15:36
Если они получают выгоду за то кто их папа, не хотят ли они нести ответственность за то кто их папа если он что то совершит?
Гость
9 июня 2025, 15:29
У родственников участников СВО должен быть соответствующий штамп в паспорте. Чтобы в магазинах обслуживали вне очереди.
Гость
9 июня 2025, 15:21
А смысл их принимать туда, если их уже на первом курсе отчисляют, ибо мозгами не тянут...
Гость
9 июня 2025, 15:16
Идите, поваюйте и Ваши детишки по льготе. Вы же хотите счастливой жизни,в достатке Вашим детям. Можно подумать получив диплом о вышке все работают по полученному образованию.
Гость
9 июня 2025, 17:06
тебе надо - ты и иди
263783771

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2025, 17:24
Гость, счастливой жизни теперь не будет! Такие как вы отняли счастливую перспективу, а у кого-то и жизни
Гость
9 июня 2025, 15:15
"Особые" дети, "особых" людей получат места в топовых вузах за место тех, кто учился. Ничего нового.
Гость
9 июня 2025, 15:13
Эту историю преподаватели вузов наблюдают уже два года. Ну примут этот контингент по льготе, и что дальше? Они массово будут отчислены в фаврале-марте, после первого семестра. И фиг с ним, на их места, а это бюджет, будут переведены отличники которые учатся по контракту. С другой стороны - годбобучения стоит 500 тысяч, это как раз месячное содержание бойца, по крайней мере так рекламируют 😀
Гость
9 июня 2025, 15:09
учиться очень трудно
Гость
9 июня 2025, 17:04
кому как, каждому свое
Гость
9 июня 2025, 17:34
Тогда надо идти трудиться, на заводе, например.
263783771

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2025, 15:06
Должны принимать умных и способных учиться!
Гость
9 июня 2025, 16:56
ага, а потом они начальников подсидят? нет уж!
Гость
9 июня 2025, 15:01
За заслуги нельзя давать кому либо льготные места в вузах в стратегически важных сферах образования - медицина, информационные технологии, машиностроение и т.д Необходимо отбирать студентов на эти профили исключительно по их способностям.
Гость
9 июня 2025, 15:01
Нету будущего.
Гость
9 июня 2025, 14:52
В военные училища пожалуйста. Во всех вузах зачем так делать?
Гость
9 июня 2025, 14:47
Левачество простых решений, который раз :(
Гость
9 июня 2025, 14:46
Сформировалась кастовость. Я понимаю,родитель участник СВО имеет льготы, у них и зарплаты выше, но при чем здесь члены его семьи? Они должны быть на равных со всеми.
Гость
9 июня 2025, 15:06
выше, но не долго
Гость
9 июня 2025, 15:47
Имеют привилегии пусть и ответственность несут на равне с папой.
Кафка Корчагин

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 июня 2025, 14:46
Помните в советское время в магазинах таблички - герои советского союза, лица, награждённые орденом славы трёх степеней и медалью " за отвагу", обслуживаются вне очереди? Надо и сейчас вспомнить и внедрить эту практику.
Гость
9 июня 2025, 14:59
Всё уже давно есть в соответствии с Федеральным Законом от 12.01.1995 г. № 5«О ветеранах», Федеральным Законом от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ «О социальных гарантиях инвалидам в РФ», Законом РФ от 15.01.1991 г. № 1244-1 «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» и Федеральным Законом от 10.01.2002 г. № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшиеся воздействию радиации вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне», Законом РФ от 15.01.1993г. №4301-1 «О статусе Героев Советского союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров орденов Славы» и письма Минздравсоцразвития РФ от 13.10.2006г., Федеральный Закон РФ от 20.07.2012 г. № 125-ФЗ «О донорстве крови и ее компонентов».
Кафка Корчагин

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 июня 2025, 16:33
Гость
9 июня 2025, 14:59
Всё уже давно есть в соответствии с Федеральным Законом от 12.01.1995 г. № 5«О ветеранах», Федеральным Законом от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ «О социальных гарантиях инвалидам в РФ», Законом РФ от 15.01.1991 г. № 1244-1 «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» и Федеральным Законом от 10.01.2002 г. № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшиеся воздействию радиации вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне», Законом РФ от 15.01.1993г. №4301-1 «О статусе Героев Советского союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров орденов Славы» и письма Минздравсоцразвития РФ от 13.10.2006г., Федеральный Закон РФ от 20.07.2012 г. № 125-ФЗ «О донорстве крови и ее компонентов».
Ну так это прекрасно! Никого не забыли.
houspi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 июня 2025, 14:40
С одной стороны, низкий балл на ЕГЭ не говорит в полной мере о способностях, но тенденция настораживает.
274923045

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2025, 14:38
Если сейчас что-то Честно написАть по этому поводу, то пиррррпец. Дискредитация... Штраф, или хуже.
Гость
9 июня 2025, 16:56
пишите, - не опубликуют
Гость
9 июня 2025, 14:34
Они вообще нужны друг другу (ВУЗы и дети)?
Гость
9 июня 2025, 17:21
В горном университете 800тыщ берут за курс, а вы рассуждаете нужны, ненужны.
Гость
9 июня 2025, 14:32
северо-корейские дети
Гость
9 июня 2025, 14:30
Ребёнок получит диплом, но отец этого не увидит?
Гость
9 июня 2025, 15:12
Ребёнок вылетит с первого курса, скорее всего, и будет поступать снова по льготе, с тем же результатом.
Гость
9 июня 2025, 15:13
Не получит. Диплом надо защитить, и льготах тут не работает.
Гость
9 июня 2025, 15:38
Их будут отчислять после первого курса.
Гость
9 июня 2025, 14:30
100 летняя история страны так ничему и не научила. Людей выбирают не за заслуги, а за способности. К чему привел прием по разнорядке на юрфак ЛГУ тех кому самое место разнаробочим на Мальцевском или Андреевском рынке вы можете наблюдать воочию.
Гость
9 июня 2025, 15:58
Да, Ленин тоже придумал новую народную интеллигенцию - классово близкую и преданную его власти. Кем бы ты был, если бы не советская власть?
Гость
9 июня 2025, 16:59
Гость
9 июня 2025, 15:58
Да, Ленин тоже придумал новую народную интеллигенцию - классово близкую и преданную его власти. Кем бы ты был, если бы не советская власть?
на тот момент у прадеда был дом каменный 5 окон, мельница, молотилка, сколько наемных не знаю, и сколько земли тоже. думаю, норм все было бы, если бы не сов власть
Гость
9 июня 2025, 18:11
Если медведей на велосипедах ездить и жонглировать научают за конфетки, то что уж про спортсменов говорить, дураку легко быть начальником.
Branig

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

9 июня 2025, 14:28
А дети тыловиков чего?
Гость
9 июня 2025, 15:05
они в лондоне
Гость
9 июня 2025, 14:27
7 июня исполнилось 138 лет со дня рождения дважды героя СССР, генерал-майора , Сидора Артемьевича Ковпака, вместе с Чапаевской дивизией громившего белогвардейские войска Деникина и Врангеля.
280323380

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2025, 14:21
А чего бы их без экзаменов принимать в военные училища?
Гость
9 июня 2025, 16:55
дык, ить, нехочут по стопам отца, надо бы присмотреться, уж не дискредитируют ли?
Гость
9 июня 2025, 22:42
Вот, вот...Именно военные училища !.Как про стоматолога со 100 баллами прочитала, как представила, чаем чуть не подавила ь...
💤 Отвага, вера, честь, победа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2025, 14:20
Все правильно!дети героев💪👍
Гость
9 июня 2025, 14:50
Дети героев по 210 и менее удачливых по старым ценникам. Весь город в плакатах, называющих цену такому героизму. Вообще ничего не правильно.
Гость
9 июня 2025, 14:51
Какой матери?
Гость
9 июня 2025, 14:19
А чего же они в военные училища не идут?
houspi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 июня 2025, 14:41
Гость, считаете боеспособность армии резко возрастёт от такого пополнения?
Гость
9 июня 2025, 17:00
9 июня 2025, 14:41
Гость, считаете боеспособность армии резко возрастёт от такого пополнения?
а отчего она возрастет?
Гость
9 июня 2025, 17:15
Жить хотят?
Гость