перейти к публикации
84 комментария к публикации

В Горской перестали оказывать услуги стоянки яхт на воде

6 июня 2025, 20:00
6 июня, 23:17
Скажите люди, в каких-то просто мелких городах Европы удаётся найти прибежище для сотен, тысяч судов, а в Питере не найти даже для десятка... Там, кабинетные крысы не понимают, что парусный спорт или приватные суда являются точкой притяжения города для туристов и всех остальных. Паруса украшают горизонт и создают атмосферу комфорта. Неужели административные крысы хотят только серости, невзрачности и помойкосрачности?
Гость
6 июня, 23:22
бабло, бабло, бабло, чтобы зарабатывать надо создать ДЕФИЦИТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ - развалить всё что есть, скупить за копейки
Гость
7 июня, 07:04
А это, чтоб не переплывали на "ту сторону", уменьшают количество возможных...
Гость
7 июня, 07:32
Холопам это не нужно, просто рожайте и рожайте. С детства рожайте и не думайте.
6 июня, 23:07
"...рекреационный кластер." - папрашу не выражаться!
Гость
6 июня, 23:08
с лицензией на алкоголь
Гость
6 июня, 23:24
Гость
6 июня, 23:08
с лицензией на алкоголь
со стриптизершами пьющими Блэк Лейбл и с сухим льдом
Гость
6 июня, 23:28
Гость
6 июня, 23:24
со стриптизершами пьющими Блэк Лейбл и с сухим льдом
знатная клоака будет - по высшему разряду ... кстати, как там будет с казино?
6 июня, 22:21
Королевство кривых зеркал
Гость
7 июня, 15:19
Королевство кривых "кластеров"))
Гость
6 июня, 21:43
Северная Венеция без доступных стоянок лодок, катеров и яхт...это прорыв. Я с 70-х помню клуб "Нева", в котором отец держал моторку, все было просто, доступно и удобно для простых людей... теперь в угоду "непростым" всех выгоняют и похоже в этой жизни по другому уже не будет.
Гость
6 июня, 22:58
почему не будет - будет как вы решите
Гость
7 июня, 20:50
Без всяких этих ваших клубов была цепь к столбу, замок и лодка просто лежала на берегу, весла, мотор зиф5 дома.
Гость
6 июня, 21:37
Журналисты не правы! Яхт-клуба Терийоки (в Зеленогорске) уже лет пять как нет. И его развалили и уничтожили. И это все в «морской столице» России…
Гость
6 июня, 23:02
в Зеленогорск частный ЖК Яхт-клуб ТЕРИЙОКИ - это коттеджи и СПА, фарватер замыло, парусников там нет
Гость
6 июня, 21:29
Город на Неве в котором нет Пассажирского Речного Порта.
Гость
6 июня, 23:00
а зачем им порт речной , если у них мозгов нет?
Гость
7 июня, 03:29
Чем тебя не устраивают "Речной вокзал" с "Пассажирским портом"? Или тебе нужно название именно как в твоей окраине, чтобы не дать повода во время спрашивании у местных прхожих, догодаться откуда ты? Так тебя и без вопросов сразу видно откуда. Только по одим копытамспятаком.
7 июня, 09:28
Гость
7 июня, 03:29
Чем тебя не устраивают "Речной вокзал" с "Пассажирским портом"? Или тебе нужно название именно как в твоей окраине, чтобы не дать повода во время спрашивании у местных прхожих, догодаться откуда ты? Так тебя и без вопросов сразу видно откуда. Только по одим копытамспятаком.
тебя тоже "сразу видно" по высокому штилю письма - "догодаться", "спрашивании" "прхожих" и прочие перлы.
Гость
6 июня, 21:08
Несите ваши денежки на поле дураков
Гость
6 июня, 22:53
в ленинграде у многих горожан были лодки, в кефирном кошерном халифате лодки стали недоступны горожанам, видать боятся что мы уплывем в свободную демократическую европу
Гость
6 июня, 23:12
доступны вполне - вступайте в члены клуба
Гость
7 июня, 03:35
за всех не надо визжать. ты можешь и без лодки спокой в любую сторону куда ветер подует, уплыть. оно же не тонет. чего скулишь как перед резкой диареей?
Гость
8 июня, 18:03
Хочешь парусную лодку продам? Совсем не дорого 70т₽.
Гость
6 июня, 22:33
Бред, по поводу бесплатно можно. В Горской нет и не было бесплатного яхтинга. Все только за деньги! Никакого отношения к спорту они не имеют. И дети тоже тренируются за деньги и mx700 там тоже можно только за деньги арендовать. Отсюда вопрос. Почему же остальные парусные яхты надо выселять? При этом сообщение было разослано 31.05 вечером. Попробуй найди другую стоянку?!! Даже с моими старыми шведскими 6 метрами никуда не сунуться. Давайте уж тогда и mx700 поднимайте на берег и детские оптимисты.
Гость
6 июня, 20:58
ротенберги с ковальчуками яхты просто свои решили пришвартовать
Гость
6 июня, 22:54
вы что антисемит? почему вы обвиняете во всем евреев?
Гость
6 июня, 22:59
командор - латвийскоподданный. У него железный пароход свой, типа ОМ
Гость
6 июня, 23:34
не могут зайти в Балтийское море - очень мелко, застревают/
Гость
6 июня, 23:23
кроме мнения Любомирова, -будут озвучены другие точки зрения? Точки зрения действительно настоящих владельцев маломерных судов, которые теперь обречены на гибель, т.к негде зимой подняться на берег?
Гость
6 июня, 23:25
наплюйте на всю эту чушь - тогда поднимитесь, как обычно
Гость
6 июня, 23:31
скорее, наоборот))))))
Гость
7 июня, 23:01
А мы давно видели к чему идёт и не держим лодки в РФ. У соседей дешевле и проще.
Гость
6 июня, 20:02
А теперь скажите, куда мне мои две яхты и катер швартовать?
6 июня, 20:21
у вас есть некая Дача, там и паркуйте!
Гость
6 июня, 20:22
Абрамович знает
Гость
6 июня, 20:41
Ром, ну не тянет городской бюджет, давай уже за деньги!
Гость
6 июня, 22:08
Правильно, они свою миссию уже выполнили - показали привлекательность и прикормили денежных мешков. Теперь могут проваливать, там будет яхт-клуб кого надо яхтклуб
Гость
7 июня, 03:48
Реально, если сейчас каким-то чудом найдут новую стоянку, пусть даже за 50-ть км. от города, обживут её, облагородят, и через какое-то время найдётся подросший выкормышь какого-нибудь боярина. Который начнёт конючить с требованием у своего папы или мамы, чтобы те выгнали обживателей той стоянки в интересах, чтобы сынуля или доча заняли то место. Или начали на том обжитом месте зарабатывать свои первые миллионы. Клопы и клещи на теле человека.
Гость
7 июня, 23:03
Гость
7 июня, 03:48
Реально, если сейчас каким-то чудом найдут новую стоянку, пусть даже за 50-ть км. от города, обживут её, облагородят, и через какое-то время найдётся подросший выкормышь какого-нибудь боярина. Который начнёт конючить с требованием у своего папы или мамы, чтобы те выгнали обживателей той стоянки в интересах, чтобы сынуля или доча заняли то место. Или начали на том обжитом месте зарабатывать свои первые миллионы. Клопы и клещи на теле человека.
Нет таких мест, ближайшие доступные сильно дальше. Либо под Выборгом, но и там уже мало мест и соответственно цены растут, либо на Ладогу уходить и дальше. Такие поездки не всякий потянет, да и инфраструктуры для килевых яхт мало. Ну и третий вариант - продавать все москвичам пока берут.
Гость
8 июня, 07:06
Гость
7 июня, 23:03
Нет таких мест, ближайшие доступные сильно дальше. Либо под Выборгом, но и там уже мало мест и соответственно цены растут, либо на Ладогу уходить и дальше. Такие поездки не всякий потянет, да и инфраструктуры для килевых яхт мало. Ну и третий вариант - продавать все москвичам пока берут.
Размечтался. Как у себя стояли, так и будем стоять по закону.
Гость
7 июня, 12:45
Терпильте дальше...
Гость
8 июня, 07:17
Командор бредит, все суда являются спортивными, спортивным оборудованием и используются в спортивных соревнованиях, т.е. в регатах. А в чьей собственности теннисная ракетка, или мячик, или каноэ ,или клюшка закон о ФКиС не разделяет. Спортивное оборудование может быть в собственности гражданина, а может быть в собственности спортивного клуба, или государственной спортивной школы. Такой командор нам не нужен.
Гость
8 июня, 21:36
Расторжение договора и требование уйти за 10 дней - очень плохо. Катастрофически. У всех работающих людей есть возможность взять и сорваться в условный Выборг (ближе мест нет) на переход 12+ часов с зависимостью от погоды? Я не говорю о том что если на единственный свободный день выпадает шторм переход придется отменить. А если собственник в командировке? Это то же самое если вы уехали по работе в Самару, а вам звонит собственник арендуемой квартиры и говорит что расторгает с вами договор и требует освободить квартиру от имущества за 10 дней. На Горскую многие ссылались при очередном разгоне яхт-клубов пару лет назад, мол посмотрите же, вам открыли новое место, не нойте! В итоге и её абсолютно бездумно прижимают. Любомиров, ты точно за яхтинг? Выглядит так что наоборот очень даже против.
Гость
6 июня, 23:19
переезды переезды переезды , а я маленький такой с большой пребольшой бородой
Гость
8 июня, 15:32
Терийоки - яхт клуб, это ну очень смешно. Из этой "марины" оптимисты на руках переносят на воду через песчаную косу. Там воды нет, ушла давно) куда уж там яхтам с осадкой даже 1.4м стоять
Гость
7 июня, 21:04
Вперёд Россия вперёд . Ура . Победа будет за нами!
Гость
6 июня, 23:38
А Осипова среди этих бедолаг нету?
Гость
7 июня, 02:08
твоя реклма с мысли сбила...
Гость
9 июня, 11:50
Бегловщина какая-то…
Гость
6 июня, 20:59
А где они вообще там стояли и как подходили, там же мелко. Это где вейк-боард был?
Гость
6 июня, 22:02
> и как подходили, там же мелко. Ну слушайте, это же не яхты олигархов, а посудинки типа как у Врунгеля.
Как все люди любят усложнить и преувеличить, ничего криминального никто не сделал, просо попросили убрать яхты в связи с реконструкцией и строительством, никто и не обязан предоставлять новое место. К тому же все средства владельцам вернут.
Гость
8 июня, 10:06
Ладно ладно....Это не мячик и не кроссовки. Если реконструкция, документов для проведения которой вообще сейчас нет по закону, и планируется, то её необходимо проводить поэтапно, без закрытия объекта, что ДОЛЖНО находить отражение в задании на проектирование заказчика. А информационная атака на спортсменов и является криминалом, так как им препятствуют заниматься спортом, не имея никаких документальных оснований. Застройка спортивного объекта непрофильными зданиями не отвечает целям развития парусного спорта.
Гость
8 июня, 11:00
Ну прекрасно, можно Вас сегодня попросить убрать дом на даче, так как через 10 дней внезапно под ним трубу будут проводить. При этом никаких реконструкций не проводят. А вокруг куча причалов с кораблями, которые стоят на месте..
Гость
8 июня, 11:36
Гость
8 июня, 11:00
Ну прекрасно, можно Вас сегодня попросить убрать дом на даче, так как через 10 дней внезапно под ним трубу будут проводить. При этом никаких реконструкций не проводят. А вокруг куча причалов с кораблями, которые стоят на месте..
Пурга какая-то.
Гость
7 июня, 20:47
На яхту денег нашли значит и на стоянку найдете. В край на трейлер её и домой, на балкон, как Гвоздев )
Гость
7 июня, 23:04
Могли найти пока яхт клубы были
Гость
8 июня, 01:24
На метро ездить надо
Гость
8 июня, 13:17
Нет, на трамвае.
8 июня, 08:59
В чем негодование? Сказано же, что нельзя из-за реконструкции территории. Для спортивных судов и парусной школе разрешено, уже хорошо
Гость
8 июня, 10:10
Есть какие-нибудь документы по реконструкции? Нет? Свободен.
Гость
8 июня, 10:56
Как таковой парусной школы там нет, тем более для взрослых. Все только за деньги. И стоянка собственных яхт яхт клуба Горская - не запрещена. Признаков какой-либо реконструкции тоже нет. Потом, там вокруг куса причалов, шла стоят корабли, баржи и прочий ржавых хлам. Если это реконструкция всей территории - то почему они на месте - а нас выгнали? Негодование в том, что все внезапно произошло, а мест в оставшихся стоянках практически нет. И почему яхт клуб не поборолся за своих клиентов и за название …
Гость
8 июня, 21:29
ну вас арендодатель попросит за 10 дней освободить квартиру, вам как будет? это абсолютно схожая ситуация