перейти к публикации
356 комментариев к публикации

Больше половины курьеров и таксистов могут остаться без работы в Петербурге

28 мая 2025, 23:45
29 мая, 06:59
Теперь есть куда пристроить освободившихся менеджеров Газпрома , ЗП сопоставима .
Гость
29 мая, 10:03
А они без работы разве? Там сокращения весьма формальные... скорее рядовый перебегут - зп ведущего спеца 100тр (ну смешно же). Премий правда целая куча, штук 8 набежит.
29 мая, 01:18
"Такси легко компенсируется каршерингом" – особенно для граждан без водительских прав, а я почему то уверен, что таких большинство.
Гость
29 мая, 14:09
Кроме Яндекса есть масса других служб такси. Пользуйтесь. По данным на 2025 год, в Санкт-Петербурге действует более 300 компаний по перевозкам и таксопарков
Гость
29 мая, 15:37
Гость
29 мая, 14:09
Кроме Яндекса есть масса других служб такси. Пользуйтесь. По данным на 2025 год, в Санкт-Петербурге действует более 300 компаний по перевозкам и таксопарков
Какое приложение мне установить, чтобы по-быстрому вызывать такси, и чтобы оно приезжало через несколько минут, и по цене не выше, чем у Яндекса? Если бы такое было, все бы им и пользовались.
Гость
29 мая, 15:49
Гость
29 мая, 15:37
Какое приложение мне установить, чтобы по-быстрому вызывать такси, и чтобы оно приезжало через несколько минут, и по цене не выше, чем у Яндекса? Если бы такое было, все бы им и пользовались.
Яндекс никогда не был сервисом такси, не путайте.
29 мая, 01:08
01 июля + 3 мес... то есть с 01 октября... ну, посмотрим...
Гость
29 мая, 13:44
Весь теплый сезон продолжат терроризировать пешеходов. А там и конец года.
29 мая, 01:02
"Гениально"! Приезжать в Россию можно, а работать нельзя. То есть те, кто действительно работал, уедут, а бездельники и уголовники останутся. Назовите автора этой идеи.
Гость
29 мая, 06:22
Вы у кого нибудь видели патент "таксист" или "курьер"? У них там у всех строительные специальности указаны
Гость
29 мая, 08:34
Гость
29 мая, 06:22
Вы у кого нибудь видели патент "таксист" или "курьер"? У них там у всех строительные специальности указаны
у меня патент водитель
29 мая, 08:48
"...те, кто действительно работал, уедут..." Да никуда они не уедут. Найдут чем здесь заняться. И да, приезжать в Россию - милости просим, а денег здесь заработать - это уже должно быть привилегией для иностранцев. И ничего гениального. Давно пора было.
Гость
29 мая, 00:08
Агрегаторы дерущие за приложение треть зарплаты уклоняются от налогов самозанятыми, делайте таксопарки и отвечайте за все и платите налоги
Гость
29 мая, 00:43
как и маркетплейсы нанимающих самозанятых
Гость
29 мая, 00:46
Чтобы я из своего кошелька кормил кучу дармоедов? Ну уж нет. Ждать такси по часу и платить до Пулково 5 000 руб. я не хочу.
29 мая, 01:49
Гость
29 мая, 00:46
Чтобы я из своего кошелька кормил кучу дармоедов? Ну уж нет. Ждать такси по часу и платить до Пулково 5 000 руб. я не хочу.
Ну тогда мЭтро + 39 автобус.
Гость
29 мая, 00:00
Странно. Нам говорят, что без мигрантов экономика России рухнет. Неужели она держится на курьерах и таксистах?
Гость
29 мая, 05:01
При чём здесь экономика России?
Гость
29 мая, 08:34
Естественно, экономика и так еле жива. Кроме Москвы и Петербурга в Росси мало мест, пригодных для жизни.
Гость
29 мая, 08:38
Гость
29 мая, 08:34
Естественно, экономика и так еле жива. Кроме Москвы и Петербурга в Росси мало мест, пригодных для жизни.
Не пиши бред
Гость
29 мая, 06:23
Надо ещё запретить мигрантам на кикшерингах ездить! Местных неадекватов и так хватает!
Гость
29 мая, 00:41
Да просто хотят загнать их на стройки и в ЖКХ обратно. И больше ничего в этой инициативе нет.
Гость
29 мая, 00:47
Назад они не загонятся да и толкоот них ноль, насмотрелись как они зимой "убирали", лучше всех выслать обратно на родину и нанять местных, предварительно подняв им зарплаты.
Гость
29 мая, 08:32
Не совсем! на стройки пойдут, только выпускать во всех смыслах их оттуда не надо! Самолет - автобус - стройка - автобус - самолет! Единственная подходящая нам схема!
Гость
29 мая, 09:09
Гость
29 мая, 08:32
Не совсем! на стройки пойдут, только выпускать во всех смыслах их оттуда не надо! Самолет - автобус - стройка - автобус - самолет! Единственная подходящая нам схема!
Мигранты сейчас прячутся в садоводствах,живут в заброшенных домах, страшно даже детей выпустить с участка,крыс очень много развелось,т.к.готовят и выбрасывают прямо на участке.Вот где их надо искать,а председатели их крышуют.
29 мая, 05:35
Никто не хочет есть пиццу со сливками от мигрантов!!!
Гость
29 мая, 15:13
265845724, как посмотришь на них вызывающих отвращение и брезгливость.кто только пользуется????????????
Гость
31 мая, 01:38
Никто🤮🤮🤮
Гость
31 мая, 01:39
Гость
29 мая, 15:13
265845724, как посмотришь на них вызывающих отвращение и брезгливость.кто только пользуется????????????
безразличные к своему здоровью
29 мая, 09:00
Ой, а кто же теперь будет снимать 16-метровые студии в Мурино и Кудрово? :)
Гость
29 мая, 12:25
Да уж заразы там хватает!
Гость
1 июня, 05:45
Вэбкамщицы вот кто им много места не нужно . P.S " Режиссёр продюсер 18+"
28 мая, 23:54
Конечно, все же мечтают работать таксистами и курьерами. Горшки мыть тоже мечтают наверное. Это я уже не говорю о том, что такси золотым станет. И так машины менять, так ещё и водителей половина пропадёт.
Гость
29 мая, 00:16
Пусть едут таксовать к себе, нам достаточно за эти годы историй об приставаниях таксистов к местным пассажиркам, хамстве, высаживании в чистом поле или посреди дороги, отказе везти инвалидов и так далее, перечислять можно долго, про массовое нарушение или игнорирование ими ПДД даже не говорю. Распустились в край, но теперь закономерный финал этой истории. Приехали работать на стройки по картам, пусть работают там, куда ехали, где они нужны.
Гость
29 мая, 00:22
придется тебе поднять свой ЖЗ и ножками везде топать. здоровее будешь, и сознание прояснится. а то надоела твоя однобокая чушь.
Гость
29 мая, 00:38
Гость
29 мая, 00:22
придется тебе поднять свой ЖЗ и ножками везде топать. здоровее будешь, и сознание прояснится. а то надоела твоя однобокая чушь.
Не волнуйся хамло, я и так хожу ногами, движение - жизнь, но тебе с дивана это не видно.
Гость
29 мая, 00:25
"Такси легко компенсируется каршерингом..." Серьезно?!!
Гость
29 мая, 02:51
В Выборгском районе, давно не видел доставщика на электровелосипеде , все уже более года носятся по тратуару на мощных электроскутерах, без педалей.
Гость
29 мая, 05:47
Вы не в том месте района живёте. Я каждый день встречаю.
Гость
29 мая, 12:11
Именно их и именуют скромно электровелосипедами.
29 мая, 00:19
Депутатам на нашу радость ..., им нужны рабочие руки на стройках, вот и вся задача.
Гость
29 мая, 00:25
И дворники тоже нужны, особенно зимой, а курьерами и без них есть кому работать.
Гость
28 мая, 23:52
ну наконец-то со пскова приедут работяги и курьерами начнут работать. хе-хе.
Гость
28 мая, 23:58
Они работоспособны до первой зарплаты, а выплаты у курьеров ежедневные
29 мая, 00:03
"со пскова"? - так вы уже здесь! 🤮
Гость
29 мая, 00:06
29 мая, 00:03
"со пскова"? - так вы уже здесь! 🤮
Шо, опять!?
Гость
29 мая, 01:00
Убрать их ещё из общепита!
Гость
29 мая, 01:39
Из медицины!
Гость
29 мая, 02:17
Вы пойдете за них работать и толчки мыть в ресторанах или на кухне работать? Сколько вы попросите за свою работу и сколько будет стоить блюдо для посетителей?
Гость
29 мая, 06:50
Гость
29 мая, 02:17
Вы пойдете за них работать и толчки мыть в ресторанах или на кухне работать? Сколько вы попросите за свою работу и сколько будет стоить блюдо для посетителей?
А где повара мигранты?
Гость
28 мая, 23:59
Проблему с электро-самокатами не решили, которые наши жители в аренду берут, покататься.Уберите это транспорт из города. Он создает опасность для пешеход, в пешеходной зоне.
Гость
29 мая, 00:12
осмотри статистику сколько людей пострадало от голубых автобусов и сколько от самокатов за прошлый год.
Гость
29 мая, 00:18
Гость
29 мая, 00:12
осмотри статистику сколько людей пострадало от голубых автобусов и сколько от самокатов за прошлый год.
хватит передергивать. любые статистические результаты, для сравнения всегда нужно нормировать. и СИМ будут лидерами по гарантированному травматизму.
Гость
29 мая, 00:22
Электросамокаты преимущественно берут дети-хулиганы, сейчас у них закончилась учеба и на тротуарах начался беспредел малолеток на арендных самокатах, это караул. Сегодня два таких школьника ехали на самой большой скорости. Кикшеринговые компании просто забили, а обещали контролировать. Про сладкие парочки малолеток на арендных самокатах даже не хочу говорить, они повсеместно сейчас рассекают. Полный беспредел и анархия на дорогах из-за электросамокаты.
Гость
29 мая, 01:01
Лоббисты вы прям напоминает это - Дяденька, поможите чем можете, а то так есть хоцца, что и ночевать негде.
Гость
1 июня, 05:55
Заграница нам уже не поможет . P.S " Штабс Капитан белой армии в изгнании "
29 мая, 07:29
Данной инициативе аплодирую стоя. А Капитанова компетентным органам надо проверить на предмет коррупционной составляющей. Такси. несмотря на их огромное количество, почему-то не дешевеет. Меньше мигрантов - больше порядка.
29 мая, 01:50
Никому не известный депутат - Яндексу не указ.
29 мая, 01:54
Соглашусь, яндекс "нагнёт" кого угодно, как и озон, как и вайлдбериз. 😾
Гость
29 мая, 00:36
а как каршеринг заменит такси? я такси юзаю только если сам не могу сесть за руль... какая мне разница где меня прав за езду со вчерашним перегаром лишат в карше или в личном авто? а на ОТ не пересяду... на машине до работы 25 минут, на ОТ 2,5 часа....
Гость
29 мая, 00:45
Вас пьяного увезут на этом такси в лес, разденут и бросят, предварительно обчистив.
Гость
29 мая, 05:49
Гость
29 мая, 00:45
Вас пьяного увезут на этом такси в лес, разденут и бросят, предварительно обчистив.
Какой детектив чик весёленький!
29 мая, 07:43
Гость, гадость не надо пить в больших количествах и перегара не будет)))).
Гость
29 мая, 14:15
Приезжают работать строителями на стройку, а оказывается идут кататься в такси/курьерами /торгашами . Чем они отличаются от мошенников ?
Гость
1 июня, 13:34
Откуда ты знаешь, что они едут работать на стройку?
хорошее решение. может поубавится этих незаменимых.
Гость
29 мая, 03:36
Давно пора запретить. Эти работники не приносят пользу экономике. А мигранты из Центральной Азии могут поехать работать в Европу.
Гость
1 июня, 06:01
Они сейчас едут в Южную Корею , подсобник получает 100 долларов в день и русских там тоже много . P.S Директор агентства работа за границей
Гость
29 мая, 01:03
"Качество доставки вырастет" ага, #жричодали
28 мая, 23:53
можно сокращать сотрудников ГАИ - больше не будет аварий.
Гость
29 мая, 00:00
Идийот штоле?
29 мая, 00:13
Гость
29 мая, 00:00
Идийот штоле?
Гость, про себя? нет мигрантов- не будет аварий, местные ведь законопослушны. Нет аварий - нет работы ГАИ. нет им работы -пойдут сокращения в ГАИ.
Гость
29 мая, 00:16
Куда уж дальше-то сокращать? Теперь вместо них камеры видеофиксации. Правда, еще ни одна камера не остановила пьяного водителя или курьера. Зато дождаться регулировщика в случае поломки светофора почти нереально.
Гость
29 мая, 09:43
Под недремлющим оком государства становится некомфортно, надо искать тень!
Гость
29 мая, 06:21
Неужели одумались! Скорее запретите
Гость
29 мая, 10:16
Супер маркет Лента мигранты доставка на машинах подъезжают прямо к входу в магазин народ уже незнает как пройти сделал замечание чуть по морде не получил
Гость
1 июня, 06:07
Гость
29 мая, 10:16
Супер маркет Лента мигранты доставка на машинах подъезжают прямо к входу в магазин народ уже незнает как пройти сделал замечание чуть по морде не получил
Хотите я их засужу ? P.S " Юрист поневоле "
Гость
29 мая, 06:26
Некоторое время назад вызывая такси через Яндекс замечал странную фишку, вроде бы машины рядом показывает, но затем заказ назначается далёкой машине. Причем если заказ дальний то непременно Ахмаджон. А если ближний то непременно с русским водителем. Оказывается хитро выделанные таксисты из средней Азии просто отключают Интернет на телефоне если цена поступающего к ним заказа меньше 1000 руб.
Гость
29 мая, 06:51
это надо пресекать на корню....на границе
Гость
29 мая, 09:41
А есть ещё те которые звонят "вах дарагой, извини, далеко, дёшево, а мне семья, дети кормить нада, атмени заказ по браццки". Если так сделать то деньги списывают за ложный вызов (100 р. вроде), потом в техподдержку надо писать, объяснять, через несколько дней деньги обратно возвращают с извинениями.
Гость
29 мая, 10:46
Чушь. Водители не обязаны брать заказ. Яндекс показывает вам все машины, подключенные к сети, но брать или не брать конкретный заказ - решение водителя. То время прибытия, которое сначала показывает Яндекс - это исходя из предположения, что ваш заказ возьмёт ближайшая машина.
Гость
29 мая, 00:17
Да ну а приличных таксопарки работают местные. Я по крайней мере спрашивал-нет без прописки. А вот Яндекс это рассадник. Ну и собственно поделом ему. Не местных брать не нужно.
Гость
29 мая, 00:25
Так Яндекс - это вообще не таксопарк, а агрегатор, предоставляющий "информационные услуги"
Гость
29 мая, 00:27
Точно, Яндекс самый беспредельщик среди всех агрегаторов и кикшерингов, ему вообще законы не писаны, руководство то его в Нидерландах.
Гость
29 мая, 00:34
Гость
29 мая, 00:27
Точно, Яндекс самый беспредельщик среди всех агрегаторов и кикшерингов, ему вообще законы не писаны, руководство то его в Нидерландах.
уже редомицилировались
Гость
29 мая, 13:40
В Крыму давно запретили, и ничего страшного не случилось. Там еще 77 пунктов запрета действует - торговля, общепит, коммуналка. И все работает без них. Только строительство оставили.
Гость
29 мая, 15:55
Ну вот и мы при ковиде все по домам сидели, и ничего страшного не случилось. Так ведь?
Гость
29 мая, 09:19
Это хорошо, надо продолжать борьбу с мигрантами , отнимающими работу у коренного населения России
Гость
29 мая, 00:38
так вот почему время доставки выросло с 20 минут до 2 часов. и цены выросли. ну чудотворцы просто. гробят абсолютно все к чему прикасаются.
Гость
29 мая, 00:43
Ходите в магазин сами, как раньше до ковида ходили ножками или на тачках собственных ездили, распустились понимаешь, два часа он ждёт. За два часа вы сами в пять магазинов успеете сходить.
Гость
29 мая, 00:55
бороться с этим надо офисный планктон и так жирный и дохлый,а тут ещё эта доставка их добивает )))
Гость
29 мая, 01:09
Гость
29 мая, 00:55
бороться с этим надо офисный планктон и так жирный и дохлый,а тут ещё эта доставка их добивает )))
++++
Гость
29 мая, 00:54
То-есть, на потеху озлобленным собственными неудачами ксенофобам они хотят оставить город без доступного такси и доставки, откатив сферу услуг лет на 20 назад? Вот спасибо за заботу....
Гость
29 мая, 00:56
Какие 20 лет? До ковидобесия мало кто помышлял, что можно доверить закупку и доставку продуктов людям без санитарной книжки!
Гость
29 мая, 00:58
Ахаха, ещё один лоббист выполз для ежедневной отработки. Домыл уже?
Гость
29 мая, 00:59
Гость
29 мая, 00:56
Какие 20 лет? До ковидобесия мало кто помышлял, что можно доверить закупку и доставку продуктов людям без санитарной книжки!
Без санкнижки, но с немытыми руками и без прививок от кори и гепатита.
Гость
29 мая, 00:06
1 Нужны таксопарки, а не приложения которые дерут с водителей 30% не проверяя водителей перед рейсом и не за что не отвечающие. 2 На тротуаре разрешить только обычные велосипеды, остальным сдавать на права, номер видимый за 100 метров и только по велодорожкам и участкам в парках отведенным для самокатов
Гость
29 мая, 00:43
Чтоб вы, извозчики, опять, как в совке, борзеть начали? Ну уж нет.
Гость
29 мая, 00:44
Гость
29 мая, 00:43
Чтоб вы, извозчики, опять, как в совке, борзеть начали? Ну уж нет.
совок у вас в голове
Гость
29 мая, 02:08
В стране где повально продают права, уповать на проверку в таксопарках это какая-то запредельная наивность. Яндекс работает с таксопарками и он с ними рассчитывается сдельно. При чём тут вообще формат оплаты аггрегатором?
Гость
28 мая, 23:56
Оу, т.е. на обычном велике 30 км/ч езить всё ещё можно!
Гость
28 мая, 23:59
Закон, как обычно, недоработан.
Гость
29 мая, 00:00
Велосипед весит меньше чем самокат, с аккумуляторами на борту.
Гость
29 мая, 00:23
Гость
29 мая, 00:00
Велосипед весит меньше чем самокат, с аккумуляторами на борту.
На фоне 100-килограммового ездока эта разница несущественна. А квадрат скорости дает один и тот же вклад в кинетическую энергию, независимо от массы тела.
Гость
29 мая, 10:20
А Цивилев в курсе, что такси заменить каршерингом, не имея прав или возвращаясь с вечеринки, весьма проблематично? Или оно считает, что водительские права есть у всех?
29 мая, 16:40
Гость, да и черт с ним, пусть такси подорожает в два раза, только безопасней будет на дорогах.
Гость
1 июня, 06:38
Купите электровелосипед у МВД , Я думаю там скоро распродажа будет курьерских. P.S " Добрый таксёр "
Гость
29 мая, 00:31
курьерским контороам нужно налог сделать 50% а на заводах 5% исходя из того сколько в казну приносит рабочий на заводе и курьер доставляющий пачку чипсов, пусть на завод идут учатся
Гость
29 мая, 00:34
На заводе работать надо, а здесь балду можно гонять под проповеди из телеги.
Гость
29 мая, 06:33
Гость
29 мая, 00:34
На заводе работать надо, а здесь балду можно гонять под проповеди из телеги.
Большинство заводов не берут лиц, не имеющих российского гражданства, в принципе, так как нужно иметь форму допуска, которую людям даже с родственниками имеющими гражданство другой страны просто не дадут
29 мая, 07:50
Гость
29 мая, 06:33
Большинство заводов не берут лиц, не имеющих российского гражданства, в принципе, так как нужно иметь форму допуска, которую людям даже с родственниками имеющими гражданство другой страны просто не дадут
Гость, доминирующая часть заводов работает на ВПК, поэтому иностранцам (даже белорусам) запрещено работать там.
Гость
29 мая, 00:12
"часто нарушают ПДД, гоняют по узким тротуарам в центре." Одна из причин этого - сами нынешние ПДД, которые одним двухколесным транспортным средствам разрешают движение по тротуарам, другим разрешают. Да еще и в зависимости от мощности, которую быстро проверить нереально! В последних советских ПДД всё было ясно и однозначно: "24.7. Водителям велосипеда и мопеда запрещается: ездить по тротуарам и пешеходным дорожкам; ездить, не держась за руль и не держа ноги на педалях (подножках); перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет, на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками;..."
Гость
29 мая, 00:34
Что бы не ездить по тротуарам необходимо убрать одностороннее. Что бы убрать одностороннее движение надо убрать парковочные места. Парковка это привилегия. Ехать можешь. Останавливаться нет. Ликсутова на них нет. 450 в час и до свидания. Забыть про центр, только метро.
Гость
29 мая, 00:54
Гость
29 мая, 00:34
Что бы не ездить по тротуарам необходимо убрать одностороннее. Что бы убрать одностороннее движение надо убрать парковочные места. Парковка это привилегия. Ехать можешь. Останавливаться нет. Ликсутова на них нет. 450 в час и до свидания. Забыть про центр, только метро.
Вот только в СССР не был ни платных парковок, ни движения по тротуарам. Более того, местные власти могли потребовать, чтобы "Водитель велосипеда, мопеда или гужевой повозки (саней) должен иметь при себе документ, подтверждающий знание настоящих Правил, а на транспортном средстве должен быть номерной знак"! Вот когда в СПб метро будет, как в Москве, тогда и вернемся к Вашим фантазиям. Кстати, даже у Ликсутова по выходным парковки бесплатные. И раз уж городской бюджет только на разметку велодорожек отпускает ежегодно более 250 миллионов рублей, не следовало бы сделать платным и проезд по ним?
Гость
29 мая, 06:04
Гость
29 мая, 00:54
Вот только в СССР не был ни платных парковок, ни движения по тротуарам. Более того, местные власти могли потребовать, чтобы "Водитель велосипеда, мопеда или гужевой повозки (саней) должен иметь при себе документ, подтверждающий знание настоящих Правил, а на транспортном средстве должен быть номерной знак"! Вот когда в СПб метро будет, как в Москве, тогда и вернемся к Вашим фантазиям. Кстати, даже у Ликсутова по выходным парковки бесплатные. И раз уж городской бюджет только на разметку велодорожек отпускает ежегодно более 250 миллионов рублей, не следовало бы сделать платным и проезд по ним?
в СССР и автомобилей столткоине было
Гость
29 мая, 07:54
Пусть едут к себе домой доставкой заниматься, сами в магаз сходим здоровее будем, мы давно разные люди....
Гость
29 мая, 08:24
Киргизам отдельный запрет на деятельность!!! И так же запрет на деятельность лицам, чье гражданство получено менее 15 лет назад!!! (хорошо бы вообще проверить законность получения, и окулировать! а потом уже выдавать, но только через СВО и после этого на особый контроль!)
Гость
29 мая, 09:03
Кому гражданство и паспорт выдали, тоже запретите!!! и аннулируйте данные док.!!!
Гость
29 мая, 10:29
вместо электровелосипедов осликов закупить пущай катаются
Гость
29 мая, 11:16
"Политик говорил, что иностранные граждане часто нарушают ПДД, гоняют по узким тротуарам в центре." Тем самым "политик" ставит под сомнение способность правоохранительных органов выявлять и пресекать противоправные действия "нарушения ПДД и гоняние по узким тротуарам в центре." Так, что ли?
Гость
29 мая, 12:16
Слава Богу, а то надоело с приверженцами Аллаха ездить в одном салоне!
Гость
29 мая, 12:52
Сколько экономически "грамотных" комментариев. Фейспалм.
Гость
29 мая, 13:17
Курьерами могут подрабатывать студенты и другие категории граждан. Мигрант же нужен чтобы выполнять тяжелую и грязную работу.
Гость
29 мая, 17:54
Молодцы! В Москве бы так их ограничили
Гость
3 июня, 00:50
Наконец то, а то они офигели, хоть мы сможем зарабатывать, а то они отнимают весь заработок у нас!!!! Ура!!!!
Гость
28 мая, 23:57
Итак, сначала все машины такси сделать "отечественными". Потом. запретить мигрантам ими управлять. Итог реализации задумок - проезд подорожает раза в три, и ждать придётся не 3-5 минут, а 30-50. Знаете, каков критерий полезности власти для народа? Повышение качества жизни (доходов, безопасности, образования, медицины, социальной поддержки). Если власть это обеспечивает, её народ поддерживает. Если нет - отправляет в отставку. В этой стране ещё есть народ, или уже всё?
29 мая, 05:01
Гость, на что Вы народ подбиваете? Если он все же есть.
Гость
29 мая, 09:41
Народ поддерживает инициативу запрета!!! Не хватает денег на такси? зарабатывай больше!!! И не жалуйся!