перейти к публикации
186 комментариев к публикации

Петербурженка рассказала о встрече с дочерью, которую пять лет от нее прятали

23 мая 2025, 14:04
23 мая, 14:38
Без деталей вставать на чью-то сторону в данной ситуации, бесполезно: может, мамашка со странностями и отец спасал ребёнка, либо он очередной городской сумасшедший...неизвестно и непонятно.
23 мая, 15:27
...а на видео -последние 10 секунд - особой радости у ребенка нет, скорее ребенок напуган и отстраняется.
Гость
23 мая, 17:32
23 мая, 15:27
...а на видео -последние 10 секунд - особой радости у ребенка нет, скорее ребенок напуган и отстраняется.
а с чего должна быть радость, 5 лет отец мог промывать девочки мозги и настраивать против матери, или вы думаете украв дочь и находясь в розыске он этого не делал?
Гость
24 мая, 10:23
23 мая, 15:27
...а на видео -последние 10 секунд - особой радости у ребенка нет, скорее ребенок напуган и отстраняется.
да и не только есть дображилатели каторые все что угодно могу на говорить на человека ...
23 мая, 15:59
"...и тут его в наручниках увозят. Она думает, что он скоро вернётся», — рассказала Маргарита." По-моему, здесь всё понятно.
23 мая, 14:51
а она в школу-то хоть ходила?
Гость
23 мая, 16:42
Может он мог позволить себе обучать ребёнка дома.
Гость
23 мая, 16:49
ну точно это до сего момента были самые счастливые годы в жизни ребенка. Дальше она со своими родственниками ознакомится, и узнает, как это быть лишней. И школа эти чувства только дополняет.
Гость
23 мая, 17:34
Гость
23 мая, 16:49
ну точно это до сего момента были самые счастливые годы в жизни ребенка. Дальше она со своими родственниками ознакомится, и узнает, как это быть лишней. И школа эти чувства только дополняет.
школа ад
23 мая, 14:19
Всё бабы безтолковые. От них один вред.
23 мая, 14:30
Панкихой, вот правильно ты говоришь, сладенький
Гость
23 мая, 14:32
А некоторые мужики крайне неграмотные. А следовательно, беСтолковые.
Гость
23 мая, 14:34
Панкихой, а некоторые мужики крайне неграмотны. А оттого и беСтолковы.
23 мая, 15:00
на видео девочка прям совсем никакой радости не выказывает в момент, когда ее мама работает на камеру с своими объятиями . девочка даже голову оот нее отстроняет. вы уж извините-радости у ребенка нет
Гость
23 мая, 15:10
Вы серьезно? У вас в этом большой опыт? Если отец 5 лет врал ребенку, говорил плохое про мать, и вообще у ребенка шок от всей этой ситуации. Как она должна так быстро перестроиться и изобразить радость!? И кстати на фотогифиях у нее хороша, нормалтная улыбка. Значит, все в порядке,и все у нее хорошо будет.
Гость
23 мая, 15:11
мама именно изо всех сил работает на камеру!
Гость
23 мая, 16:43
Гость
23 мая, 15:10
Вы серьезно? У вас в этом большой опыт? Если отец 5 лет врал ребенку, говорил плохое про мать, и вообще у ребенка шок от всей этой ситуации. Как она должна так быстро перестроиться и изобразить радость!? И кстати на фотогифиях у нее хороша, нормалтная улыбка. Значит, все в порядке,и все у нее хорошо будет.
А на кой ее тогда мацать для изображения радости?
23 мая, 17:54
А то что мамаши не дают видеться детям с отцом - это в пределах правил? Тут ещё под вопросом, кто прав, а кто виноват
23 мая, 16:05
В этой истории жалко только ребёнка. Родители оба крайне сомнительны, обращаются с ребёнком, как будто это вещь...
Гость
26 мая, 11:27
Можно было бы отдать ее в другую семью, в которой нет детей. Они бы ее удочерили
Гость
23 мая, 15:09
5 лет не могли найти? У нас камеры на каждом перекрестке для чего висят?
Гость
23 мая, 15:18
Чтобы нельзя было найти 5 лет… Они просто для красоты
Гость
24 мая, 07:57
Оппозицию ловить, полицейское государство
23 мая, 14:29
знали, что девочка жива, и дело об убийстве возбудили.... и никто ведь не сядет за это "небольшое преувеличение"..
23 мая, 14:34
нет, не знали - никакого преувеличения
23 мая, 16:23
...это обычная практика...изучите вопрос...я тоже не спец в этом.но знаю.что это норма...
Гость
23 мая, 21:35
23 мая, 16:23
...это обычная практика...изучите вопрос...я тоже не спец в этом.но знаю.что это норма...
Нету тела - нету дела.
Гость
23 мая, 15:12
А у девочки то хоть спросили, с кем она хочет остаться? Или мнение ребёнка не учитывается? Я, к примеру, в детстве, только отца любила.
Гость
23 мая, 15:16
до 10 лет не спрашивают точно
Гость
23 мая, 15:17
Я в 9 лет просто наотрез отказался уходить с матерью, и никто силой меня не тащил к ней, слава Богу.
Гость
23 мая, 15:18
а я всех ненавижу, когда человечество вымрет уже нафиг.
Гость
23 мая, 15:35
А в чём вина отца девочки кроме того, что он любил ребёнка и хотел жить с ним? Семейный кодекс явно писали феминистки. Возможность того, что ребёнок, которому ещё нет 10 лет, останется жить с отцом после развода родителей, примерно равна нулю. Ну, это если он конечно не Сулейман Керимов.
Гость
23 мая, 15:54
погуглите, на досуге, кто такие феминистки
Гость
23 мая, 15:55
Любил? Настолько любил что утащил непонятно куда? Оставил без медицинского наблюдения, без прививок по возрасту, без дошкольных учреждений (да и со школой начальной тоже вопросы). А порешать в правовом поле, установить график встреч, отрабатывать материал для переопределения места жительства дочки - не позвлило ЧСВ?
Гость
23 мая, 15:58
Гость
23 мая, 15:54
погуглите, на досуге, кто такие феминистки
Современные феминистки - это весьма опасные горлопанки, которые обесценивают все нормальные женские потребности.
Гость
23 мая, 17:24
Очередная история про, ограниченно умных. Ребенку, конечно, сломали жизнь. Вся эта история с ней навсегда.
Гость
23 мая, 17:47
А могла бы не родиться и не познала бы всех страданий. Небытие не может принести боль.
23 мая, 15:27
Мужика жаль, но к сожалению в РФ суды в 99% на стороне женщин, не ведет асоциальный образ жизни, считай все, ребенок будет с ней и хорошо если женщина нормальная умственно, не собирается мстить бывшему и т.п.
23 мая, 14:25
Маманьку тоже следует проверить органам. Для девочки сейчас это чужой человек
Гость
23 мая, 18:07
Bassbit, и бактерии с вирусами
Гость
23 мая, 15:10
Очень мутная история, за 5 лет не нашли ребёнка, и не было никаких сигналов о похищение.. Если бы действительно было похищение, за 5 лет точно где-то всплыли , к тому же находились все это время в России. Извиняюсь, да и ребёнок на фото с отцом намного более счастливый, чем от встречи с матерью. Я работаю психологом, прекрасно вижу по видео, что в ребёнка дикий страх возвращаться домой к этой женщине
Гость
23 мая, 15:12
ребенок пять лет был с отцом без матери. Что с детской психикой можно сделать за этот срок, а, психолог?
23 мая, 15:20
Я вас поддерживаю -у меня те же вопросы!
Гость
23 мая, 15:36
Гость
23 мая, 15:12
ребенок пять лет был с отцом без матери. Что с детской психикой можно сделать за этот срок, а, психолог?
А собственно и ничего. Она застала мать в относительно понимающем возрасте, и прекрасно должна ее помнить. Это я могу сказать на личном опыте, я не видел сына знакомого уже 4.5 года, ему было 3 годика, когда навещал их в последний раз, когда спустя 4.5 года я приехал, ребенок прекрасно меня вспомнил и принял. Если бы это было действительно похищение, и ребёнка действительно держали в заперти,издевались и так далее, и даже если морально настраивали против матери, все равно ребёнок с радостью увидел бы маму. Не похоже это на похищение с красивым финалом. Больше похоже на то, что отец пытался спасти ребёнка, и она не очень то рада этому человеку, который является ее самым близким родственником и с которым её разлучили на такой долгий срок. Она не то, что боится, она яркое отвращение испытывает к этому человеку
23 мая, 14:58
А с нее взыскали алименты на содержание ребенка в течении пяти лет или это только для мужчин??? А че, так удобно, нагулялась (я не думаю, что наши доблестные органы не знали где находятся отец с дочерью - ну вот, просто не могу в это поверить) - потом "...ой, а он увез в другой город моего ребенка". Алименты платила или нет? Фонтанка -у нас равноправие - надо узнать! Там по среднему по России около миллиона набежало. На поселение поедет как некоторые алименщики или нет?
Гость
23 мая, 15:10
а мужика кто-то заставлял ребенка увозить? Если бы о решению суда ребенок остался с отцом - да, с матери взыскивают содержание. А тут мужик сам себе буратина злобный - вместо решения вопроса в правовом поле устроил похищение ребенка и спровоцировал экс-жену на инициацию процесса лишения родительских прав.
Гость
23 мая, 20:02
Гость
23 мая, 15:10
а мужика кто-то заставлял ребенка увозить? Если бы о решению суда ребенок остался с отцом - да, с матери взыскивают содержание. А тут мужик сам себе буратина злобный - вместо решения вопроса в правовом поле устроил похищение ребенка и спровоцировал экс-жену на инициацию процесса лишения родительских прав.
Он не готовился к разводу. Мужчины вообще менее 10% инициируют разводы. Если нормальный мужчина заранее готовиться к разводу, то он суд выиграет.
23 мая, 21:44
Гость
23 мая, 20:02
Он не готовился к разводу. Мужчины вообще менее 10% инициируют разводы. Если нормальный мужчина заранее готовиться к разводу, то он суд выиграет.
если выиграет -то разведут, а если нет не разведут???)))
Страна дикого матриархата. Родной отец «украл» собственного ребенка. Мужчина - просто ресурс для зачатия. А чего не оставили ребенка с отцом, а мать бы выплачивала алименты?
Гость
23 мая, 15:37
Ну и бред. Не плодись тогда, вот и будет счастье.
Гость
23 мая, 19:49
Гость
23 мая, 15:37
Ну и бред. Не плодись тогда, вот и будет счастье.
В этом и смысл действующего законодательства. Семья стала товаром, которым можно ловко торговать. Манипулировать детьми, шантажировать и пр. Если семейный кодекс будет и далее противоречить традиционным семейным устоям, конец стране. Статистика это подтверждает, к сожалению.
Гость
23 мая, 19:56
Гость
23 мая, 19:49
В этом и смысл действующего законодательства. Семья стала товаром, которым можно ловко торговать. Манипулировать детьми, шантажировать и пр. Если семейный кодекс будет и далее противоречить традиционным семейным устоям, конец стране. Статистика это подтверждает, к сожалению.
У страны и так не будущего. Ну и если его и так нет, за что переживать то? Более того у человечества нет будущего. Плевать.
Гость
23 мая, 14:14
а я бы Мексику выбрал. хочу выйти на центральную площадь и сказать все что думаю о Президенте Трампе. и мне бы за это ничего бы не было
Гость
23 мая, 14:55
Зачем так далеко ехать? Есть поближе стрАны.
Гость
23 мая, 17:20
Гость
23 мая, 14:55
Зачем так далеко ехать? Есть поближе стрАны.
конечно. но, я применительно к конкретной ситуации
Гость
23 мая, 14:33
Что за дурацкая традиция хватать детей в охапку, даже если они этого не хотят. Девочка явно отстраняется от такого бурного тактильного контакта
Гость
23 мая, 14:44
Ща еще и алименты прикрутят чуваку.
Гость
23 мая, 14:52
Чувиха сначала заплатит долг по алиментам за 5 лет.
Гость
23 мая, 15:04
Гость
23 мая, 14:52
Чувиха сначала заплатит долг по алиментам за 5 лет.
Кому? Себе чталь? Он же стразу был лишен родительских прав. Читай внимательней.
Гость
23 мая, 16:12
Гость
23 мая, 15:04
Кому? Себе чталь? Он же стразу был лишен родительских прав. Читай внимательней.
Значит присядет за оставление ребенка в опасности и невыполнение обязанностей.
Гость
23 мая, 17:41
Мамаша переигрывает конечно. Устроила шоу. Ребенка напугала. Дочь через пару дней попросится к отцу и что тогда??? Выкинет бабушкам ребенка.
Гость
23 мая, 16:51
Дочка вырастет и вернётся к отцу.
Гость
23 мая, 17:02
Дочка вырастет и убьет их двоих.
Гость
23 мая, 19:51
Гость
23 мая, 17:02
Дочка вырастет и убьет их двоих.
Нет.
Гость
23 мая, 15:01
Мужик конечно позарился на сокровище с тремя взрослыми детьми не пойми от кого. Результат не заставил себя долго ждать.
Гость
23 мая, 19:49
Залип в г.
Гость
23 мая, 14:33
Отец живет в Новороссийске, мать в Питере. Почему ребёнка оставили с матерью? Почему не совместная опека? Отец должен ездить в Питер и видеться с ребенком? Система сама провоцирует конфликты...
23 мая, 14:35
Он не жил в Новороссийске - он там скрывался
Гость
23 мая, 15:04
отец жил в СПб, вся его семейка тоже тут. А на юга рванул чтобы ребенка спрятать
Гость
23 мая, 15:18
Гость
23 мая, 15:04
отец жил в СПб, вся его семейка тоже тут. А на юга рванул чтобы ребенка спрятать
Мексика это юга называются?
Гость
23 мая, 16:20
А за что родительских прав лишили отца? Он ведь хотел уберечь дочь от такой мамы, у которой семеро по лавкам от других мужиков, просматривается какой то меркантильный интерес.
Гость
23 мая, 14:45
Все по тому что мужчина безправен при бракоразводных делах.
Гость
23 мая, 15:10
не ной
Гость
23 мая, 15:15
Гость
23 мая, 15:10
не ной
Не указывай
Гость
23 мая, 15:19
Гость
23 мая, 15:15
Не указывай
а я прямо в лицо тебе указываю уже🌹
Гость
23 мая, 14:09
"Прятали". Это об отце?
Гость
23 мая, 15:15
обычная два раза разведенка с четырьмя прицепами, еще не раз найдет себе принца))
Гость
23 мая, 15:17
какие то пробемы?) ты тоже можешь себе найти😋
Гость
23 мая, 15:24
В России грандиозный выбор, зачем такая "опытная" нужна? Не возбуждает совсем.
Гость
23 мая, 16:08
может и не два.
Гость
23 мая, 15:59
А сколько женщин скрывают от мужчин их детей .... от женщин одни проблемы ...
Гость
23 мая, 18:32
Достали такие истории. Где у людей глаза были, когда они решили вместе жить и тем более родить ребенка? В назидание другим поселить их вместе в одной квартире до совершеннолетия девочки. Может быть тогда люди начнут думать головами.
Гость
23 мая, 19:27
Если бы каждый задумывался перед тем, как заводить или не заводить ребенка, а также над тем, какими они родителями будут, то мир был бы другим. А так люди тупые, что с них взять, не о чем не думают, делают все как выгодно системе - активно плодятся
Гость
23 мая, 14:33
Наверно прятал потому что маманя не давала бы видеть ребёнка отцу
Гость
23 мая, 15:06
Я думаю, что эта горе-мамочка хлебнёт сполна, и Злата ей отомстит за папу, как Электра.
Гость
23 мая, 20:17
Да конечно, мечтай, фантазер мамкин
Гость
24 мая, 08:08
Гость
23 мая, 20:17
Да конечно, мечтай, фантазер мамкин
Мамка твоя у меня уже под одеялом
Гость
24 мая, 17:57
Гость
24 мая, 08:08
Мамка твоя у меня уже под одеялом
Ты ошибка природы, с тобой под одеялом может быть только глухонемой инвалид
Гость
23 мая, 21:47
нам-то это зачем знать
Гость
23 мая, 21:55
реально
Гость
23 мая, 17:54
Теперь ребёнок будет скучать по папе, ждать его. И привыкать к маме. И, уже будучи взрослой, не простит маму.
Гость
23 мая, 18:16
Опять щерстяная сиеста в моём Ленинграде! 🥱
Гость
24 мая, 10:16
Грустная история. Радоваться тут нечему. Хороших разводов не бывает.
Гость
27 мая, 21:24
Ох уж эта женская солидарность…… История описана с придыхание в сторону Мамы , вот бы Отца послушать.
Гость
23 мая, 19:42
В 9 лет уже можно многое показать и задать "весёлую" жизнь этой мамочке, что сама будет не рада и отдаст обратно. Девочка не рада обжиманиям и отстраняется, как может. Отцу, надеюсь, дадут условно или вообще освободят от ответственности. Он не был официально уведомлён о решении суда и не знал о нём, поэтому ничего и не нарушал.
Гость
23 мая, 21:07
На момент его отъезда с девочкой не было никакого решения суда. Я не вижу никакого состава преступления с его стороны, но в этой стране конечно не правоведы решают.
Гость
23 мая, 15:21
Девочка, скорее всего, очень быстро окажется в каком-нибудь интернате.
Гость
23 мая, 15:22
по своему личному опыту говоришь?
Гость
23 мая, 16:03
Гость
23 мая, 15:22
по своему личному опыту говоришь?
Простая психология, у матери трое детей, эта четвертая, да ещё проблемная. А мать не молодая, уже нет той энергии, чтобы ребенка воспитывать, да и вероятность нового замужества у матери есть. Ей ребенок этот нужен, чтобы гештальт закрыть, отношения с бывшим так закончить.
Гость
23 мая, 16:46
Гость
23 мая, 16:03
Простая психология, у матери трое детей, эта четвертая, да ещё проблемная. А мать не молодая, уже нет той энергии, чтобы ребенка воспитывать, да и вероятность нового замужества у матери есть. Ей ребенок этот нужен, чтобы гештальт закрыть, отношения с бывшим так закончить.
я твою психологию вертела в унитазном бочке в мурино
Гость
23 мая, 15:49
Интересно если ребёнок с матерью это не похищение.. а если с ттцом то похищение..у родителей чтот не равные права на саоего ребенка
Гость
24 мая, 08:10
В нашей нет. Суд всегда на стороне матери.
Гость
23 мая, 15:47
Мамаша рубится за алименты.. ребенок для неё средство обалгощения
Гость
23 мая, 18:11
да всё на лице мамаши написано. плохо играет стервоза, только алименты нужны
Гость
23 мая, 15:10
Внешне оба родителя производят не самое приятное впечатление.
Гость
23 мая, 16:10
Что у неё с носом? Предки из Одессы что-ли?
Гость
23 мая, 16:34
а че у тебя с мозгом? ты смысл статьи не улавливаешь, только по картинкам могешь?))
Гость
23 мая, 16:52
Гость
23 мая, 16:34
а че у тебя с мозгом? ты смысл статьи не улавливаешь, только по картинкам могешь?))
Вау! Полегче. Я всего лишь убедиться)
Гость
23 мая, 16:54
Гость
23 мая, 16:52
Вау! Полегче. Я всего лишь убедиться)
*хотел
Гость
24 мая, 00:21
сам был в подобной ситуации. Скажу так, лучше только с родным папой, чем с матерью и незнакомым мужчиной ,ухажером матери. Это предстоящие серьезные конфликты, которые не способна решить мать, т.к. будет разрываться между своим ухажером и дочерью и решать все в пользу... ухажера.
Гость
24 мая, 00:22
лучше вообще не рождаться.
Гость
23 мая, 21:43
Беспардонное вмешательство судов и полиции в семейные дела на стороне женщин напрочь убивает желание жениться и иметь детей в этой стране. Они оставят без всего, ещё и виноватым останешься. Не, нафиг такое счастье.
Гость
23 мая, 19:55
По фото видно, что мужик нормальный правильный...
Гость
23 мая, 20:00
На милонова похож, я баюс
Гость
23 мая, 19:56
Лицо типичной столичной проходимки
Гость
24 мая, 00:18
Гость, Кыш!!! А у тебя какое лицо?? Считаешь себя красавцем. Гульчата́й ну-ка покажи личико!!!
Гость
23 мая, 14:48
- Ну, давай, хоть как-то слезу из тебя выдавить! - Господи, зачем? - Людям нравится! ) - Шутишь? - Почему бы и нет! ) - Сам же же видишь, не могу, более серьёзными вопросами должен заниматься я..)
23 мая, 15:17
Свободу Лехе- как дела ?
Гость
1 июня, 12:26
23 мая, 15:17
Свободу Лехе- как дела ?
+++++++++++++
Гость
23 мая, 14:19
Спасибо правоохранительным органам за слаженную работу, было сложно, но справились. Хорошо, что ребенок жив!
Гость
23 мая, 14:53
Сарказм что ли про правоохранителей?
Гость
23 мая, 20:10
Жив, но ранен в ❤️