перейти к публикации 
167 комментариев к публикации
На границе с Эстонией начали штрафовать за провоз евро из ЕС в Россию

12 мая 2025, 18:11
Игорь Протасов
12 мая, 18:16
Ну а доллары-то провозить можно. В чём проблема?
280857236
12 мая, 18:18
В том, что эти доллары в России не обменять очень часто.
Гость
12 мая, 18:23
280857236
12 мая, 18:18
В том, что эти доллары в России не обменять очень часто.
что за бред :)
Гость
12 мая, 18:42
дед в европе твои канацкие доллары тоже не нужны

Evil Dogooder
12 мая, 18:24
А как же разговоры про "сумму, достаточную для целей путешествия"? Помнится, что-то в таком духе говорили ранее, мол, можно иметь с собой на всякие расходы, но только по минимуму — а теперь даже 20 евро нельзя? Что-то тут не так.
Гость
12 мая, 18:29
Обязательно: ввозить. Нельзя: вывозить.
Гость
12 мая, 20:34
Оказалось, что это только для граждан ЕС. Им можно брать "для путешествия"
Гость
12 мая, 20:39
Гость
12 мая, 20:34
Оказалось, что это только для граждан ЕС. Им можно брать "для путешествия"
Нельзя !! Никому!! Ни гражданам ЕС, ни тем,кто в евро зарплату получает, ни штучки, ни полштучки.. совсем...категорически
карпатыч
12 мая, 18:55
контрабанда валюты. в СССР можно было и вышку схлопотать
Гость
12 мая, 19:07
Эстония стала СССР? Или намекает, что хочет вернуться? )))
карпатыч
12 мая, 20:10
Гость
12 мая, 19:07
Эстония стала СССР? Или намекает, что хочет вернуться? )))
уверен - мечтает. нужно чуть чуть зелёных человечков и референдум. и встретят с цветами
Гость
12 мая, 20:58
Гость
12 мая, 19:07
Эстония стала СССР? Или намекает, что хочет вернуться? )))
Хочет вернуться
chip1
12 мая, 18:45
Если в кошельке 20 евро, то как заплатить штраф 100 евро?)
Гость
12 мая, 18:53
Об этом знает только эстонская таможня.
Гость
12 мая, 19:12
Надо будет еще раз поехать - заплатишь. Вот так.
Гость
12 мая, 19:41
Выпишут протокол. Оплатишь. Если не оплатишь, в другой раз откажут в пересечении.
Гость
13 мая, 07:11
Как были дебилами так ими и остались 😂
Гость
12 мая, 18:56
Вопрос. Если границу Эстонии пересекает едущий в Россию бразилец то отберут ли у него € и огреют ли штрафом?
Гость
12 мая, 19:12
Да.
Гость
12 мая, 19:59
Нет.
Гость
12 мая, 20:35
Бразилец едет в Расею?!Что за бред?Футболист если тока,а так сумасшедших морозить опы в этом морозильнике думаю не найти.
GRAY
12 мая, 18:22
Неактуальная новость, виза закончилась и новую делать не буду! В планах - посетить Алтай, Сибирь и Дальний восток! Хотя последняя посещённая страна как раз Эстония, перед ковидным закрытием
Гость
12 мая, 18:23
А ещё у нас есть живописные Новые Территории...
GRAY
12 мая, 18:26
Гость
12 мая, 18:23
А ещё у нас есть живописные Новые Территории...
Придёт время - в очередной раз и "старые новые территории" посетим!
Гость
12 мая, 18:28
Гость
12 мая, 18:23
А ещё у нас есть живописные Новые Территории...
В Мариуполе, Пуся, очень даже ничего себе.
Гость
12 мая, 18:18
В принципе они давно предупредили... меняйте евро на рубли либо доллары...тем более на Нарве 100 м от границы 2 обменных пункта. Зачем рисковать
Гость
12 мая, 18:24
Есть очень большая категория людей, которая никакие риски никогда не просчитывает в принципе. Они исходят из предпосылки: всё будет хорошо. Боюсь, что таких - большинство.
Гость
12 мая, 18:24
Гость
12 мая, 18:24
Есть очень большая категория людей, которая никакие риски никогда не просчитывает в принципе. Они исходят из предпосылки: всё будет хорошо. Боюсь, что таких - большинство.
марафоны Блиновской сделали своё дело. Теперь она может уходить.
Гость
12 мая, 18:26
Гость
12 мая, 18:24
марафоны Блиновской сделали своё дело. Теперь она может уходить.
Она уже ушла. И надолго.
Гость
12 мая, 21:26
Смотри телевизор дальше.

Kemsky höyryveturi
13 мая, 10:20
Докатились) уже не знают где денег взять на помощь окраине
Гость
14 мая, 23:14
Вы правы юрмала
Гость
14 мая, 09:43
После 1917 г. в России/СССР было не менее 6 девальваций/деноминаций. Крупные чинуши об этом знали заранее и подготовились, а простой народ терял деньги. Раньше на покупку квартиры/ дачи/ дома или авто деньги копили, в долг брали лишь малую часть у друзей и родственников. После развала РФ было 2 деноминации. То, что Эстония делает с евро - это пустяки в детской песочнице. Самое страшное- что сделает правительство РФ в ближайшие годы.
280241717
12 мая, 20:22
Большей части населения России эта проблема не ведома. Тьфу-тьфу на них. Может поощрять их за вывоз рублей шоколадкой фабрики им. Крупской.?
Cruz1
12 мая, 21:11
Прямо как в Северной Корее Эстония Там тоже нельзя. Это приведет к посредническим услугам типа "перенесите мои деньги" Можно обменять на доллары Доллары тоже санкционка но другой страны
Гость
12 мая, 23:19
Им не хватает.

Ленинград 1965
13 мая, 01:27
Бред пропаганды.
q3wert
12 мая, 18:56
Это их борьба с россиянами.
Гость
12 мая, 20:41
Если человек едет транзитом из Европейской страны, через Эстонию в Россию. В Эстонии он расплачивается евро, на такси, туалет и пр. У него осталась какая то мелочь со сдачи. Эту сдачу он должен около таможенного пункта в ямку закопать? В очереди надо стоять довольно долго, мелочь нужна на тот же туалет. Не потратил всю мелочевку, иди закапывай. Представляю картину, вокруг таможенного пункта Нарвы ходят люди и как белки закапывают монеты))
Гость
13 мая, 02:12
Мелочь в металле никого не волнует. Можете мешок металла везти. А бумажные нельзя. Это санкции! Пора уже понять
Гость
14 мая, 16:57
Гость
13 мая, 02:12
Мелочь в металле никого не волнует. Можете мешок металла везти. А бумажные нельзя. Это санкции! Пора уже понять
Металл под санкциями
Гость
12 мая, 20:35
Это уже давно. Всем пофиг :французам, итальянцам, грекам, испанцам. Но вот эстонцы уперто ищут деньги.
Гость
12 мая, 20:46
У французов, итальянцев, греков, испанцев нет прямого сообщения с Россией. А в другие страны вывозить не запрещено, даже с Российским паспортом.
Гость
12 мая, 18:27
Я не очень понимаю, зачем везти €? Про эти закидоны известно давно. Обменяйте на $ , а если осталась мелочь выпейте кофе.
Гость
12 мая, 20:40
В ЕС проблематично и очень невыгодно менять на доллары. Надо заранее в банк сообщать и тд
Гость
12 мая, 21:39
Гость
12 мая, 20:40
В ЕС проблематично и очень невыгодно менять на доллары. Надо заранее в банк сообщать и тд
Последний раз менял в Антверпене ( ING Belgium) без всяких сообщений. Сумма 700 €.
Гость
13 мая, 06:48
Гость
12 мая, 20:40
В ЕС проблематично и очень невыгодно менять на доллары. Надо заранее в банк сообщать и тд
И кто тебе про это сказал?что надо зарание в банк сообщать.
Гость
12 мая, 19:57
Интересно,а муж Каллос как торгует с Россией, он то в тайниках грузовиков везёт наличку в Россию и ничего, ему можно...
Suricat
12 мая, 18:17
Больные)))
Гость
12 мая, 18:20
нюхали порошок и вот результат
Гость
12 мая, 23:27
У Эстонии крыша поехала.......
Гость
13 мая, 02:14
У ЕС. При чем тут Эстония
281821850
13 мая, 09:53
Гость
13 мая, 02:14
У ЕС. При чем тут Эстония
нЕт именно у эстонии, чиновников их. Через Фи не вопрос было провести разумное количество евро , необходимое для поездки.
Гость
13 мая, 10:05
добрые у нас соседи...может стоит и нам резко подобреть ?
Гость
16 мая, 17:12
именно, причем без ерничества этого глупого, ведь до определенной даты все нормально было
Гость
12 мая, 21:37
Похоже, финансовая система ес совсем того, если даже вывоз 50 евро представляет для них такую страшную угрозу
Гость
12 мая, 19:06
Нужно с нашей стороны законодательно закрыть границу для грузового транспорта со странами Прибалтики и Финляндией, чтобы они не могли зарабатывать на транзите через собственные порты
Гость
12 мая, 19:08
Мне бы хотелось законодательно уменьшить свой возраст лет на пятнадцать. И законодательно увеличить вдвое число любовниц. Хотя бы законодательно, раз по-другому никак.
Гость
13 мая, 08:22
Ну и заставить платить граждан РФ втридорога из=за круговых маршрутов!
Гость
12 мая, 20:09
Натуральный грабёж.Привыкли ушкуйничать и из воздуха деньги делать, да и обнищали к тому же прибалты.
Гость
12 мая, 21:20
Ты за этот текст должен мне 1200 американских долларов. Когда вернёшь долг?
Гость
13 мая, 08:25
Эстония планирует достигнуть уровня Финляндии и Швеции к 2030.
Гость
12 мая, 18:25
Так и раньше так было, но тупые упорно везут
Гость
12 мая, 18:24
Какой валютой платит ЕС при торговле с Россией?
Гость
12 мая, 18:27
Безналичной
Гость
12 мая, 18:29
Гость
12 мая, 18:27
Безналичной
Безналичной это как? Условными единицами что ли, или биткоинами?
Гость
12 мая, 21:11
Кончай беспредел! Переизбрать президента и всю его мафию. О народе вообще не думают. Беспокоятся только о своём благополучии и о своих семьях, которые живут в недружественных странах. Народ брошен на произвол судьбы.
Гость
13 мая, 08:16
Переизбрать?! Ха-ха-ха-ха....
Гость
12 мая, 19:35
у эстонии налик заканчивается, ната не помогает, а только грабит) все что нужно знать о ес
Гость
12 мая, 20:03
Это правило при выезде из всех стоан ЕС ( санкции) уже действует несколько лет.
Гость
12 мая, 20:36
Гость
12 мая, 20:03
Это правило при выезде из всех стоан ЕС ( санкции) уже действует несколько лет.
не из всех, кто летит в Стамбул у них не отбирают
Гость
13 мая, 02:14
Гость
12 мая, 20:36
не из всех, кто летит в Стамбул у них не отбирают
Ну так летайте в Стамбул
Гость
12 мая, 19:33
Ложь.Чистая ложь.На выходных ездили,у всех было по 300 евро.
Гость
12 мая, 20:04
Просто не проверяли, но могли
Гость
12 мая, 20:44
Ну вы ещё себя пяткой в грудь побейте. из-за таких умников мы стояли в два раза дольше! Выбегает из кпп с ошалелыми глазами и беглм в обменник,а потом опять юез очереди на контроль. Вы направо налево хвалитесь, а других потом др трусов шерстят.
Гость
12 мая, 20:59
Вам крупно повезло , значит. И это не ложь. А риск большой нарваться на крупный штраф
Гость
12 мая, 20:55
Для чего вывозят наличный евро за речку к соседу. Евро дорогой у соседа, за него дают много много рублей, за которые можно недорого купить много много хороших российских товаров и привезти домой в Эстонию. Потому как такие операции для крупного бизнеса и государств, это их бизнес, а не простого эстонца. Как иначе разжечь вражду между соседями?)))
Гость
12 мая, 20:40
Карликовые правители эстонского кратера придумали новые экзекуции? Чтобы совсем не ездили?
Гость
12 мая, 18:28
Да кому нужна в России эта гейропейская туалетная бумага?
Гость
12 мая, 18:39
Всем.
Гость
12 мая, 18:44
Шариков подумали европейцы
Гость
12 мая, 21:25
Нам мафия русская с президентом не нужна.
Гость
12 мая, 19:25
Поток валюты сокращается как же элиты будут обеспечивать себя качественными товарами которые можно купить только за валюту?
Гость
13 мая, 01:56
Ну теперь видать считают , что вези только доллары до 10.000
Гость
13 мая, 13:31
Везите доллары! Сколько уже говорить об этом!
Гость
15 мая, 08:31
Это произвол. Никакие штрафы в директиве ЕС не прописаны. Кроме того, резиденты Евросоюза имеют право везти валюту на личные расходы
281821850
13 мая, 09:47
если вдруг возникнет конфликтная ситуация в маленькой , но очень"гордой! эстонии, этих тварей крадущих по 20 евро в кошельках жалеть никто не будет, воздадут по заслугам, причем сами местные
Гость
16 мая, 17:12
какой грозный курица
dobrjakov
12 мая, 19:33
Когда рубли уже введут в обращение в Эстонии и безвиз сделают?)
Гость
12 мая, 22:32
Когда будет безвиз, рубли уже упразднят, возможно. Ведь и эстонская крона ушла в прошлое, а с ней Эстония жила всё ещё дольше, чем с евро.
Гость
12 мая, 21:53
Чухня мелко и подло гадит. Они в своем репертуаре
Гость
12 мая, 18:56
Только что провез два мешка песо и ничего
Гость
13 мая, 01:12
Молодцы эстонцы! Страна мировой изгой и ее население должны нести ответственность.
Гость
13 мая, 13:02
Это вы про эстонцев?
Гость
12 мая, 20:47
Цыплят по осени считают. Впрочем, в данном случае может быть и раньше.
Гость
13 мая, 08:16
Так это давно уже! И предупреждали, ничего не отнимая и не штрафуя! А железки не трогают.... Только за купюры ЕС и стран, входящих в ЕС. И обменников полно
Гость
13 мая, 10:54
В наши дни люди могут говорить о чем угодно, лишь бы были факты. Например, наклейка о штрафе, показывающая, что штраф был только что выписан на пограничном переходе Эстонии или России. Если это не так, то все это было сделано для того, чтобы посеять недоверие среди людей.
Гость
12 мая, 19:43
доллар и евро в России неликвид, а старые доллары вообще проблема сдать, зачем нужен неликвид ?
Гость
12 мая, 22:25
Гость, было уже.Даже статья в УК была за валюту. 88я " бабочка")
Правда в итоге те кто имел смелость и валюту - остались при своих,а вот владельцев рубля совок кидал не раз))

Летний лагерь от «КВС»: радость, игры и благодарность родителейВ Соседском центре в кварталах «ЮгТаун» завершилась первая неделя летнего детского лагеря от группы компаний «КВС». Каждый день здесь был наполнен играми, творчеством, прогулками и новыми знаниями. Дети приходят в лагерь с удовольствием, а родители — с радостью делятся тёплыми отзывами.
20 июня, 17:50

ПСБ проводит фотовыставку «Бизнес в объективе. Герои» на Московском вокзалеС 15 июня зона прибытия и отправления скоростных поездов Московского вокзала превратилась в фотогалерею портретов представителей малого и среднего предпринимательства (МСП) Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
20 июня, 16:10

БСПБ проведёт первую встречу клуба «Бизнесмены — гедонисты» в рамках премии для малого бизнеса26 мая стартовала Премия БСПБ для предпринимателей Петербурга и Ленинградской области «Малый бизнес — Большие возможности», в этом году она проходит под девизом «Искусство быть предпринимателем».
20 июня, 15:18

GloraX получил проектное финансирование на строительство проекта КРТ в поселке Романовка ЛенобластиФедеральный девелопер GloraX и Банк ДОМ.РФ в рамках ПМЭФ-2025 заключили соглашение о сотрудничестве, по условиям которого компания получит проектное финансирование для строительства нового комплекса GloraX недалеко от Санкт-Петербурга, в поселке Романовка Всеволожского района Ленинградской области. Согласно договору, лимит кредитования составит 25,7 млрд рублей.
19 июня, 17:34