перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Петербуржец в Парголово сбил мальчика, который недавно научился ходить

24 апреля 2025, 08:25
Гость
Гость
28 апреля 2025, 11:51
Я с тремя шла гулять одна убежала прямо на дорогу еле догнала
Гость
26 апреля 2025, 16:45
Родители виноваты однозначно!!...
Гость
25 апреля 2025, 08:42
В тюрьму его сажать. Потому что никакие штрафы не включат мозг, которого там просто нет.
Гость
25 апреля 2025, 08:40
Парадокс. Толерантные петербуржцы обвиняют ЖЕРТВУ ДТП. Т.е. водитель правильно все сделал. 8 раз нарушал и никаких выводов. Дай Бог, чтобы кто-то из вас лег под его колеса и тогда посмотрим как запоете.
Гость
25 апреля 2025, 00:02
Научился ходить.А будет ползать.
Гость
25 апреля 2025, 07:05
Желательно дома вместе с сородичами
Гость
24 апреля 2025, 22:22
Странно в такое время и без присмотра. Родители не меньше виноваты. Как 2-х летний ребёнок, один по улице бегал?.
Гость
24 апреля 2025, 15:39
Специально выпустили ребёнка, чтобы потом с водителя деньги вымогать.
Гость
24 апреля 2025, 11:55
Офигеваю от комментов! К водиле, двигавшемуся не по ПРОЕЗЖЕЙ части (двор проезжей части не считается) явно с преввышением положенных 20км/ч нет никаких вопросов? Может в Питере уже родителям вообще нельзя ребёнка на улицу выпускать? Или на поводке как собачку водить?
Гость
24 апреля 2025, 17:41
Лет до шести лучше водить за руку, если конечно не надоел и не по замену идет. Лет до двенадцати не за руку, но в поле зрения. Прочитать книги по физиологии, чтобы понимать, где что у ребенка ломается, и по психологии, чтобы не сломаться самому. Вообщето, ребенок это ответственность, которая сильно меняет вашу жизнь. Многие водители обожают детей и собачек, но заметить их заранее не в состоянии. Замечают, когда что-то хрустнет под колесами.
Гость
26 апреля 2025, 23:51
Одно-двухлетнего?????
Гость
24 апреля 2025, 11:50
Ну да,наша же национальная скрепа - это втопить тапку на придомовой территории. А ша, тут не улица?
Гость
24 апреля 2025, 11:15
А что не весь двор в паркоаку превратили? Столько места пропадает!
Гость
24 апреля 2025, 11:10
Какой чудесный двор в загнивающей гейропе завидуют нашей стабильности.
Гость
24 апреля 2025, 11:09
А где информация о родителях непонятного ребенка? Приводы, судимости, места работы, партийная и расовая принадлежность...
Гость
24 апреля 2025, 10:31
А сколько штрафов было у родителей ребёнка?
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 апреля 2025, 10:10
Только длительное и безусловное лишение ВУ должно следовать за наездом во дворе. Ограниченная видимость - руководство к осторожности и противодействию для водителя, а никак не оправдание.
Гость
24 апреля 2025, 19:03
ты кто?
Гость
24 апреля 2025, 10:08
Так бородатых наверно ребенок. У них детей много, всех не передавишь...
Гость
24 апреля 2025, 10:05
у родителей этого ребенка есть запасные дети
Гость
24 апреля 2025, 10:03
За несознательного ребёнка несут ответственность ТОЛЬКО его родители. Других виноватых в этом случае НЕТ. Не надо натягивать сову на глобус.
Гость
25 апреля 2025, 08:44
ПДД выучи. А то уже пешеходы виноваты у вас. Не умеешь ездить, ходи пешком.
Гость
24 апреля 2025, 09:55
Власть успешно натравливает автомобилистов и пешеходов друг на друга, а вы ведётесь.
инкогнитто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 апреля 2025, 09:49
яжмамка где была и чем занималась? ребенок с силой выдернул руку и пошел ходить бродить?
Гость
24 апреля 2025, 09:48
Двор без машин! Подобные случаи прекратятся!!
Гость
24 апреля 2025, 09:39
Опять отечественный ездун со своими традициями езды.
Гость
24 апреля 2025, 09:36
Тема не раскрыта. Jaecoo J7 супер турбо + экспедишн офрот ?
инкогнитто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 апреля 2025, 09:54
Гость, Думаю 485 мотион ТДи прессижен Ред лай чиллипперс 3.5 басто люксари!
Гость
24 апреля 2025, 09:36
Мама долбилась в телефон. Материнский капитал освоила успешно.
Гость
25 апреля 2025, 07:04
Ну так почему замотанка деньги лохов не пилить?
theHard

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 апреля 2025, 09:34
правильно было бы закончить заголовок "...родители оставили малыша в опасности"
Гость
24 апреля 2025, 12:11
НЕТ!!!
Гость
24 апреля 2025, 13:08
Гость
24 апреля 2025, 12:11
НЕТ!!!
ДА!!!
Гость
24 апреля 2025, 16:44
Сколько раз мы твердим мигрантам - соблюдайте наши Правила и Законы. Однако, они не хотят жить по нашим правилам и законам.
Гость
24 апреля 2025, 09:33
Где родители?ответ-в телефоне
Гость
25 апреля 2025, 07:00
Попой кверху.
Гость
24 апреля 2025, 09:21
Так эта местность называется Парголово или Парнас?
Гость
24 апреля 2025, 10:18
они почти слились. уже бы и слились, если бы не остановка льготной ипотеки
Гость
24 апреля 2025, 09:05
это ребенок каких-то людей , или они его вырастят, или он убется
Гость
25 апреля 2025, 08:43
А мог бы быть ваш ребенок. Правда?
Гость
25 апреля 2025, 10:01
Гость
25 апреля 2025, 08:43
А мог бы быть ваш ребенок. Правда?
Не мог. У меня хватит мозгов за ребенком следить, а не в телефон залипать
281798162

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 апреля 2025, 09:05
Доступный автомобиль в городе это зло. Все забито машинами. Город не гараж, а место жизни людей. Комфорт немногих за счёт большинства.
Гость
24 апреля 2025, 09:21
так и не удосужились в финку съездить, посмотреть как правильно организовывать жизнь в городе вместе с машинами? Зло - не машины, зло - жадность, тупость, глупость, и покорность
triton1977

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

24 апреля 2025, 08:54
Очень жаль, здоровья малышу. У нас (Приморский р-н) весь двор тоже к сожалению уже давно превращен в фактический "гараж под открытым небом". Сейчас еще ничего, а в 2000-х и первой половине 2010-х - когда стремительно нарастал процент петербуржцев-автомобилистов, постоянно можно было наблюдать пусть не открытые, но "вялотекущие" конфликты межлу соседями в борьбе за персональные места дислокации их средств перемещения в пространствах..
Гость
24 апреля 2025, 09:00
На вас не угодишь! То жаловались, что в совке машину не купить было, теперь жалуетесь, что в каждой семье их по две-три! Может проблема все же в людях, а не в машинах? До цивилизации еще пока не доросли!
Гость
24 апреля 2025, 09:16
Гость
24 апреля 2025, 09:00
На вас не угодишь! То жаловались, что в совке машину не купить было, теперь жалуетесь, что в каждой семье их по две-три! Может проблема все же в людях, а не в машинах? До цивилизации еще пока не доросли!
вообще-то проблема в тех, кому мы платим за то, чтобы они умно и безопасно организовали жизнь в НАШЕМ городе. а не РАЗРУШАЛИ города у соседей. но крепостным не понять такие высокие материи, у них родина - это бессмертные слова Шевчука
triton1977

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

24 апреля 2025, 09:19
Гость
24 апреля 2025, 09:00
На вас не угодишь! То жаловались, что в совке машину не купить было, теперь жалуетесь, что в каждой семье их по две-три! Может проблема все же в людях, а не в машинах? До цивилизации еще пока не доросли!
До "цивилизации" в стиле "Механического фигового листка" Роберта Янга?) Да уже почти, к сожалению, доросли..
Гость
24 апреля 2025, 08:53
"ему 1 или 2 года" - и без родителей во дворе, вышел на проезжую часть? То, что дворы забиты автомобилями так, что всем приходится "выходить из-за припаркованных", это плохо, но если сохранять осторожность, не быть совершенно беспечным, то ничего не произойдет, хотя быть постоянно настороже и неприятно. Но такому малышу не объяснишь, что на улице нельзя просто ходить, как вздумается, есть правила безопасности и нужно соблюдать осторожность. Он должен быть с родителями, даже если ему не год, а шесть-семь, а то и больше.
Гость
24 апреля 2025, 09:42
Он так-же мог выйти из-за кустов, скамейки и пр. Кол-во машин здесь не причём.
Гость
24 апреля 2025, 09:51
Гость
24 апреля 2025, 09:42
Он так-же мог выйти из-за кустов, скамейки и пр. Кол-во машин здесь не причём.
очень даже при чем, его не видно за машиной, совсем, за какое время он может преодолеть расстояние меньше метра до движущейся, даже с небольшой скоростью, машины?
Гость
24 апреля 2025, 11:33
Во дворах нет проезжей части .Двор проезжей частью не является .Купи ПДД.
Гость
24 апреля 2025, 08:50
Совершенно нелепый случай, не имеющий ничего общего со штрафами водителя! Почему не упомянута мамашка ребенка (или с кем он там был)?
Гость
24 апреля 2025, 08:59
Видимо, родителей каким-то образом нашли, раз год рождения ребенка известен. Но информация засекречена.
adamwest96

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

24 апреля 2025, 09:33
Гость, с какой скоростью он ехал во дворе? 20 кмч? Вряд ли.
Гость
24 апреля 2025, 10:17
24 апреля 2025, 09:33
Гость, с какой скоростью он ехал во дворе? 20 кмч? Вряд ли.
ты никогда не был во дворах на Парнасе? какие 20 км..
Гость
24 апреля 2025, 08:38
Больше таких человейников надо строить и расстояния между ними делать только для парковки одной машины, тогда людям негде вообще ходить будет и никаких аварий! Все для человейников и машин, людей в этой схеме нет вообще.
Гость
24 апреля 2025, 08:52
А зачем вы едете в эти человейники? Оставились бы там, где родились - видимо там можно ставить комбайны, и для тракторов место еще остается!
Гость
24 апреля 2025, 08:57
Гость
24 апреля 2025, 08:52
А зачем вы едете в эти человейники? Оставились бы там, где родились - видимо там можно ставить комбайны, и для тракторов место еще остается!
Не одни же приезжие в них селятся. Население города прирастает и за счет горожан, молодая семья не может жить с родителями, им нужна своя отдельная квартира и, желательно, современная, не в старом фонде.
Гость
24 апреля 2025, 09:04
Гость
24 апреля 2025, 08:57
Не одни же приезжие в них селятся. Население города прирастает и за счет горожан, молодая семья не может жить с родителями, им нужна своя отдельная квартира и, желательно, современная, не в старом фонде.
А чего бы молодым семьям не разъезжаться по стране, как мы когда-то ехали по распределению? Наверное все же не зря в Мск и Спб (Ленинграде) была лимитированная прописка? Видимо, та власть что-то знала о своем народе?
Гость
24 апреля 2025, 08:36
Начало не заладилось:(
Гость
24 апреля 2025, 08:36
А где была мама малыша ?
Гость
24 апреля 2025, 10:14
а папа?
Гость
25 апреля 2025, 06:54
Русский усиленно учили.
Гость
25 апреля 2025, 10:34
Мама с папой следующего шлепали
Гость
24 апреля 2025, 08:35
ребенок вышел сам, родителям плевать, так посадить родивших этого ребенка
Гость
25 апреля 2025, 06:52
И отправить на родину
Гость