перейти к публикации
614 комментариев к публикации

Дефицит и подорожание импорта привели к рекордному росту цен на картофель

17 апреля 2025, 17:45
18 апреля, 09:07
Своя кончилась? Если судить по росту цен, так она еще в декабре кончилась, так может и не сажали почти? что-то странное происходит...или может это закономерное?
Гость
18 апреля, 10:27
Своё уже давно все закончилось , лет эдак 35 назад . То что мы видим сейчас , это жалкая пародия на сельское хозяйство.
Гость
18 апреля, 12:14
Хочется верить, что это не начало...
Гость
18 апреля, 12:15
Гость
18 апреля, 10:27
Своё уже давно все закончилось , лет эдак 35 назад . То что мы видим сейчас , это жалкая пародия на сельское хозяйство.
Когда вступили в вто и отменили вышку
17 апреля, 18:05
Свой урожай на экспорт отправили?
Гость
17 апреля, 18:46
Тебе картошки не хватает?
Гость
17 апреля, 18:52
Гость
17 апреля, 18:46
Тебе картошки не хватает?
Помимо нехватки картошки, имеется кое-что лишнее. И это лишнее - ты!
Гость
17 апреля, 19:23
Гость
17 апреля, 18:46
Тебе картошки не хватает?
только вопрос цены и качества
17 апреля, 19:28
картошка-то ладно. Я вот всю зиму смотрела на огурцы по 250-300, красный перец по 450, не пластиковые на вкус помидоры по 400+, кабачки по 300, и рука не поднималась покупать. Хотя лет сорок назад ели первые огурцы тепличные фирмы Лето где-то с марта-апреля, и были рады.
Гость
17 апреля, 19:52
А мы не смотрели, а просто покупали.
Гость
17 апреля, 20:04
Ну да, если всю зиму кроме гнилой картошки, ничего не было, то и длинноплодные огурцы - лакомство.
Гость
17 апреля, 20:51
Так в переводе на сорокалетние цены, те огурцы что сейчас в магазин многократно дешевле. Если не изменяет память, то в 80е годы первые тепличные огурцы фирмы Лето шли по полтора рубля кг. При чене на мясо в 2 рубля. То есть на зарплату 200р бывшую в те годы среднестатистической можно было купить 14кг огурцов, что нынче при цене в 250р за кг составит 3,5тр... При зарплате в 70тр....несопоставимо, не правда ли?
17 апреля, 17:52
В России и Белоруссии картошка закончилась?! Прямо как в той истории про Сахару, где после прихода социализма начинаются перебои с песком...
17 апреля, 18:03
Так да, оно ж и есть. Контрперестройка во всей красе.
Гость
17 апреля, 18:04
Песок из Сахары не годится для строительства. Впрочем подавляющее большинство в этом и в чём-то другом не разбираются, поэтому генерируют глупые анекдоты.
Гость
17 апреля, 18:10
Крэпкий хозяйственник еще в 2021 году дошел до дефицита картошки.
17 апреля, 18:10
Что там супер лидер, геостратег говорит?
Гость
17 апреля, 18:54
Все на Марс!
17 апреля, 19:48
Говорит, что тебе пора на СВО 🤣
Гость
17 апреля, 19:51
17 апреля, 19:48
Говорит, что тебе пора на СВО 🤣
а тебе?
17 апреля, 18:17
Там говорят в прошлую осень ещё высокие показатели по сбору мяса, молока и рыбы были, а не только картопли.
Гость
18 апреля, 12:09
И все "излишки "ушли на экспорт. Нам зачем?
17 апреля, 18:20
Апофеоз путиномики! Прям скален-скален! депутаты я надеюсь уже подключились? Нужно принять десяток другой законов, например - "что нужно считать картошкой", "о зачисление в недружественные страны тех кто с нами не делится картошкой", а так же привлечь СМИ, с объяснениями, что на самом деле опасней и вредней картошки только крысиный яд, жареные бананы и вкусней и дешевле картошке, а во всём виноват Трамп и Макрон и мы им этого не простим.
Гость
17 апреля, 18:45
а что же ты до сих пор тут живешь? так ценный специалист, что другие страны не принимают?
Гость
17 апреля, 19:06
Гость
17 апреля, 18:45
а что же ты до сих пор тут живешь? так ценный специалист, что другие страны не принимают?
Иди, картошку сажай, умник.
Исходя из Исторической Справедливости(ТМ), картофана в России и не должно быть! Голландцы Петра обманом заставили завезти! :)
17 апреля, 19:43
На 4ый год "величия" а рф то сахар, то масло, теперь картошка взяла и кончилась. За то все сыты до отвала скрепами и величием
Гость
17 апреля, 22:10
Народу пора тараканов разводить и жарить в масле, здоровее будут.
Гость
18 апреля, 08:14
Гость
17 апреля, 22:10
Народу пора тараканов разводить и жарить в масле, здоровее будут.
На масле вредно, да и вообще, жаренное вредно, пусть сырыми едят
Гость
19 апреля, 14:20
Без выезда из земли обетованной.
17 апреля, 17:52
Если нет денег на картофель - ешьте мясо с рыбой.
Гость
17 апреля, 20:10
Батат и ямс, тогда уж. 🥱
Гость
17 апреля, 20:23
Можно курицу в Семишагове.Она только чуть-чуть дороже картофеля. Но это только пока.
Гость
17 апреля, 22:09
Гость
17 апреля, 20:23
Можно курицу в Семишагове.Она только чуть-чуть дороже картофеля. Но это только пока.
Продают куриц и по 80-85 рублей за килограм,картофель отдыхает. Картофель вреден для людей с сахарным диабетом.
17 апреля, 17:58
Вот и цена за "величие", такими темпами и на макарошки скоро не хватать будет. Будем грызть ракеты северокорейские....
Гость
18 апреля, 15:41
главное чтобы хватало на пиво с семками для 87.7 % !
Гость
18 апреля, 15:59
Вам не хватает на макарошки с тущёнкой из говяжьих а/-/усов ?!
В США фермеры несушек в аренду сдают,така яйца золото.
Небывалый урожай! Закрома ломятся!(ТМ) :)
17 апреля, 18:03
Чего там с бульбомайнингом?
Гость
17 апреля, 19:08
как ваш кастрюле майнинг, приносит еще печеньки?
17 апреля, 20:58
Гость
17 апреля, 19:08
как ваш кастрюле майнинг, приносит еще печеньки?
глупо
17 апреля, 19:01
Интересно отчего своя то закончилась? Может и не было своей -то?
Гость
17 апреля, 19:32
дык, эта, продали, на экспорт, деньги нужны родине, панимаишь? а теперь купим, кушать хочется, покупателям, оплатят. многоходовочка
17 апреля, 18:46
Не пора ли Александра Григорьевича за саботаж привлечь?
18 апреля, 00:07
Всё у Батьки есть, просто он рачительный хозяин и запасы не расточает, а в первую очередь для своих бережёт.
Гость
18 апреля, 15:57
Картофельный спас продаёт по рублю, а нам продают по 120 р. !
18 апреля, 09:04
Купил молодую , гадость , ни жарится ни варится , дубовой остаётся.
17 апреля, 18:26
Ничего, скрепоносцы, потерпите, скоро картофан как мясо будет стоить 😅
Гость
17 апреля, 18:34
то есть мясо будет так много, что будет стоить как овощи?
Гость
17 апреля, 18:34
то есть мясо будет так много, что будет стоить как овощи?
Да. Как картофан. Тыщи по две за 800 грамм. :)
Гость
17 апреля, 19:54
Гость
17 апреля, 18:34
то есть мясо будет так много, что будет стоить как овощи?
Нет, овощи будут стоить как мясо и рыба, а потом все будет стоить как икра! И вообще, учёные доказали, что есть вредно! Впрочем, как и жить.
Гость
17 апреля, 19:35
Каждый год одно и тоже, то капусты нет, то морковьстала "золотой", то лука не хватает. Может пора уже начать думать головой и планировать? Есть такая наука. За такую работу министров сельского хозяйства и торговли надо увольнять и отправлять работать на грядки. Пусть изучают проблему изнутри. Но есть все таки одно, что объединяет все овощи в российских магазинах - Они гнилые!!! И продаются по бешеной цене.
Гость
17 апреля, 19:47
Гость,В первую очередь нужно спросить с министра сельского хозяйства . Куда делся наш второй хлеб ?
Гость
17 апреля, 20:43
Они не гнилые, они великие. Не путайте. А сельское хозяйство давно частное. Путин землю ещё в 2002 году приватизировал. Теперь этим агрохолдингам плевать на министров с их планами.
Гость
18 апреля, 17:31
Урожай зависит от погоды. А погоду спланировать невозможно.
Гость
17 апреля, 18:51
Пока "один с сошкой, семеро с ложкой",по другому не будет.
Гость
18 апреля, 19:19
Согласен,полстраны торгует,вторая половина сторожит
Гость
17 апреля, 18:12
Картошку всегда выращивали частники. Но сейчас выращенную картошку невозможно продать. Государство и вообще никто не закупает. Хорошо, если есть поросёнок. А так на выброс.
Гость
17 апреля, 19:33
да? странно. а я купил, по осени, но есть где хранить
17 апреля, 20:06
В Питере нормальная картошка всегда была импортная. Азербайджан, Египет...
Гость
17 апреля, 20:17
Гость
17 апреля, 19:33
да? странно. а я купил, по осени, но есть где хранить
И у меня с картохой проблем нет😀
Гость
17 апреля, 18:31
Рецепт картофеля по 120 рублей, это 25 лет дного и того же, ответственного за картофель, и не только, когда те кто наверху начинают решать, кому что говорить, что смотреть, кого читать, кого слушать, с кем дружить, наконец с кем спать, то ничего не остаётся, как условный картофель по 120.
Гость
18 апреля, 04:32
Во всём виноват проклятый утильсбор на сельхозтехнику. Трактора по 15 лямов. Так сколько должна стоить продукция? Ещё хуже и дороже будет. Создадут дефицит. Что ОНИ не делают, не идут дела
В США замки на яица вещают,а там типа сменяется власть,может дело не выборах
Гость
20 апреля, 06:23
В США замки на яица вещают,а там типа сменяется власть,может дело не выборах
На твои?
Гость
17 апреля, 22:10
"Из достижений Путина" - голосуйте за него дальше
Гость
17 апреля, 22:20
а нам вас жаль честно-честно, вы уже и не голосуете, вас просто как скот на улице хватают и утилизируют
Гость
17 апреля, 22:26
Гость
17 апреля, 22:20
а нам вас жаль честно-честно, вы уже и не голосуете, вас просто как скот на улице хватают и утилизируют
Вы чутка ошиблись страной. Но идиотом от этого быть не перестали. Даже наоборот, возвысились в их ранге. Поздравляю! Спросите себе орденок.
Гость
17 апреля, 22:26
Вы чутка ошиблись страной. Но идиотом от этого быть не перестали. Даже наоборот, возвысились в их ранге. Поздравляю! Спросите себе орденок.
Почём сплав через Тису?
Зачем выращивать сейчас что-то, если можно просто положить деньги в банк и получать 20% годовых? Поверьте, в сельском хозяйстве РФ доходность меньше, всё таки зона рискованного земледелия. Расходы на технику, запчасти к ней, солярку, работяг, овощехранилища, - это всё такой космос сейчас стоит, что проще не заниматься с/х, учитывая закупочные цены ритейла на выращенную продукцию. Выход тут на мой взгляд делать громадные государственные холдинги-латифундии с льготными кредитами, при такой ключевой ставке , вдолгую, частникам не выжить.
Гость
17 апреля, 19:51
Александр Петровский,
Гость
17 апреля, 19:56
да да, желающих на льготные кредиты много, а потом, - ну не шмогла я, не шмогла (с)
Гость
17 апреля, 22:16
Вы абсолютно правы. Именно поэтому сейчас в России начинается кризис задержки платежей за поставленную продукцию. Покупателю выгодно положить свои деньги на депозит под 20-21% на 2-3 месяца, а только потом заплатить за купленную продукцию. Так был в начале 90-ых и привело к бартеру в их конце.
Гость
17 апреля, 18:30
Депутаты отчитались о росте своих доходов. Не зря деньги получают. Им хватит покупать картофель и за 1000 рублей за килограмм.
Гость
17 апреля, 18:30
Около 96 % территории страны занимают пустыни, 4 % приходится на дельту и долину реки Нил.
Гость
17 апреля, 20:04
Там правда можно стабильно собирать по 4 урожая в году не тратясь на электричество. Но это же мелочи.
Гость
17 апреля, 20:42
Гость
17 апреля, 20:04
Там правда можно стабильно собирать по 4 урожая в году не тратясь на электричество. Но это же мелочи.
Враньё! Два раза в год собирают урожай картофеля.
Гость
17 апреля, 21:45
Гость
17 апреля, 20:42
Враньё! Два раза в год собирают урожай картофеля.
пишут до 3 раз в год.
Гость
17 апреля, 18:03
Как же хочется картошечки, но бюджет не позволяет нам простым пенсионерам её покупать......я уже не говорю о сливочном масле. Последний раз покупали масло ещё до 2022 года.
Гость
17 апреля, 18:05
украинцы в интернете вышли
Гость
17 апреля, 18:14
Гость
17 апреля, 18:05
украинцы в интернете вышли
Ну и что тебе с того?
Гость
17 апреля, 18:14
Гость
17 апреля, 18:05
украинцы в интернете вышли
У тебя с этого картошка подешевела? ))
Гость
17 апреля, 18:52
Великая Империя с понтами выходящими за пределы нашей галактики и вдруг не может вырастить на огромнейшей территории с благоприятнейшими условиями простейшую элементарную еду - тьфу , межгалактический позор . Практически стоим на коленях перед Египтом и Пакистаном , огромное спасибо им , где вся территория государства вместо нормальной почвы кругом один песок .
Гость
17 апреля, 20:15
В чем проблема выращивай...
Гость
17 апреля, 20:26
Гость
17 апреля, 20:15
В чем проблема выращивай...
место проклятое
Гость
17 апреля, 20:49
Все вопросы к нашему несмываемому. Зато мы встали с колен, прониклись скрепами и ликвидировали негативное влияние "коллективного запада". P.S. "Ах, как хочется ворваться в городок, ...", где был доллар по 30, а японское авто всего до 1 000 000. И Лаппеэнранта была, как магазин у дома.... (и еще много других ништяков. Но, 3 года назад кто-то ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ... И вот его его результат (пока промежуточный). Результату этому не каждый рад, а только 87%. Или по предыдущей системе отсчета - 146%, когда согласных было приблизительно в 1,5 раз больше, чем "иноагентов" и других врагов народа. Откуда две последние категории так активно прибавляют в численности каждую пятницу - совершенно непонятно.
17 апреля, 19:52
Какой еще "якорный товар" для выбора магазина? Что за чушь? Почему нельзя покупать овощи в одном месте, молочку в другом, а выпечку в третьем?
17 апреля, 20:53
275640356, вы просто не разбираетесь в маркетинге. Большинство людей, идя в магазин "за хлебушком", придя в него, вспоминают, что масло заканчивается, бумага туалетная, а тут ещё зубная паста по акции, а дома уже-четверть-тюбика-возьму-впрок-всё-равно-потом-покупать, и в итоге уходят с полным пакетом. Мало кого прельщает перспектива утомительного променада по магазинам с целью купить всё максимально дешевле, когда цены в них +/- одинаковые. Люди предпочитают отовариться в одном месте, потратив минимум усилий и времени на это мероприятие. Плюс пост-ковидный тренд на доставку до порога. Поэтому у каждой торговой сети существуют так называемые "якорные" товары. Это что-то, скоропортящееся или часто покупаемое, или какой-то популярный товар, или товар собственного бренда хорошего качества на который устанавливается максимально низкая цена в качестве приманки. Человек, нуждаясь в этом продукте, зная что там-то он дешевле всего, пойдёт за ним именно туда и за одно прикупит и всего остального, "по акции" разумеется. Такова психология среднестатистического городского покупателя.
17 апреля, 20:59
17 апреля, 20:53
275640356, вы просто не разбираетесь в маркетинге. Большинство людей, идя в магазин "за хлебушком", придя в него, вспоминают, что масло заканчивается, бумага туалетная, а тут ещё зубная паста по акции, а дома уже-четверть-тюбика-возьму-впрок-всё-равно-потом-покупать, и в итоге уходят с полным пакетом. Мало кого прельщает перспектива утомительного променада по магазинам с целью купить всё максимально дешевле, когда цены в них +/- одинаковые. Люди предпочитают отовариться в одном месте, потратив минимум усилий и времени на это мероприятие. Плюс пост-ковидный тренд на доставку до порога. Поэтому у каждой торговой сети существуют так называемые "якорные" товары. Это что-то, скоропортящееся или часто покупаемое, или какой-то популярный товар, или товар собственного бренда хорошего качества на который устанавливается максимально низкая цена в качестве приманки. Человек, нуждаясь в этом продукте, зная что там-то он дешевле всего, пойдёт за ним именно туда и за одно прикупит и всего остального, "по акции" разумеется. Такова психология среднестатистического городского покупателя.
Я просто разбираюсь в ближайших магазинах и знаю, что в Дикси хорошей картошки не бывает, булку тоже разную в разных магазинах продают, сметана дешевле в Семишагове, а слива, как это ни странно - у частников - 190 (еще 3 дня назад была по 170) против 300-350 в сетевых.
17 апреля, 21:07
17 апреля, 20:59
Я просто разбираюсь в ближайших магазинах и знаю, что в Дикси хорошей картошки не бывает, булку тоже разную в разных магазинах продают, сметана дешевле в Семишагове, а слива, как это ни странно - у частников - 190 (еще 3 дня назад была по 170) против 300-350 в сетевых.
пару недель взад самая вкусная картошка была-удивительно, но в семишагове. прям настоящая-настоящая.
Гость
17 апреля, 18:33
А посмотрите лучше цены на бензин
Гость
17 апреля, 19:44
это происки зарубежных врагов, они обвалили цену на нефть
Гость
17 апреля, 22:33
Цены на бензин поднимают по просьбе трудящихся.
Гость
17 апреля, 18:32
Только что купил картоху в Магните. Белорусская, вкусная по 132 за кг. Импорт, нормальный, но не то - 115. Дороже бананов и молока, если считать за кг.
Гость
17 апреля, 18:16
Экспорт растительной и плодоовощной продукции за 9 месяцев 2024 года Отгрузки овощей, корнеплодов и клубнеплодов выросли в 1,1 раза и составили 379,9 тыс. тонн против 343,7 тыс. тонн за аналогичный период 2023 года. Внушительные объемы поставок сохраняются за картофелем. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года в этом году его экспорт увеличился в 1,3 раза с 188,2 тыс. тонн и достиг 238,6 тыс. тонн. Российский картофель закупает Азербайджан — 23,7 тыс. тонн, Беларусь — 9,8 тыс. тонн, Туркмения — 5,6 тыс. тонн.
Гость
17 апреля, 20:15
Там в статье было написано, что урожай в 24 году был больше 7 млн тонн. Ваши 238 тыс - это три процента от урожая.
Гость
17 апреля, 21:32
Гость
17 апреля, 20:15
Там в статье было написано, что урожай в 24 году был больше 7 млн тонн. Ваши 238 тыс - это три процента от урожая.
А вот на эти три процента и подорожало. В точности.
Гость
17 апреля, 22:13
Картошки не хватает,приезжих много приезжает.
Гость
17 апреля, 18:03
По 100 рублей покупал свежий картофель нового урожая, не мелкий если что. На вкус нормальный, но быстро зеленеет на свету.
Гость
17 апреля, 20:22
В Магните прошлогоднюю картошку выбрасывают тоннами
Гость
18 апреля, 03:19
Гость
17 апреля, 20:22
В Магните прошлогоднюю картошку выбрасывают тоннами
А Саша Овечкин рекламирует магнитовский картофель по 69 р.
17 апреля, 17:55
А где белорусский и алтайский картофель?
17 апреля, 18:06
В Белоруссии и на Алтае.
Гость
17 апреля, 18:31
17 апреля, 18:06
В Белоруссии и на Алтае.
Но позвольте...
17 апреля, 18:53
GRAY, в Беларуси у самих дефицит картошки. От 1.10 BYN до 5 BYN ещё поискать. Их народный контроль рыщет по магазинам с проверками,но печаль. Как говорила Сердючка в далекие годы,нема ничо. И с луком и морковкой там не все хорошо. Ждут лета. На Комаровке 10 кг сетка картохи 20BYN. 100 наших рублей это где-то 3.4 белорусских новых(2016 года выпуска).
Гость
17 апреля, 19:38
какие тупые люди.. один заварил движуху и сейчас ВСЕМ и украинцам и русским плохо, неужели не понимаете кто в этом виноват?аа
Гость
17 апреля, 19:43
А кто заварил движуху?
Гость
17 апреля, 19:58
Гость
17 апреля, 19:43
А кто заварил движуху?
никто. кто то принял решение
Гость
17 апреля, 20:10
Гость
17 апреля, 19:58
никто. кто то принял решение
Горбачев ?
Гость
18 апреля, 04:28
Читайте заявления Мишустина о небывалых успехах сельского хозяйства. И что все страны нам завидуют
17 апреля, 18:51
картопля - второй хлеб,
Гость
17 апреля, 22:39
Странно , почему рыба перестала кушать хлеб в речках.
Гость
18 апреля, 07:47
Гость
17 апреля, 22:39
Странно , почему рыба перестала кушать хлеб в речках.
она умнее кушающих его
Гость
18 апреля, 15:53
А люди вторая нефть!
Гость
17 апреля, 18:01
Беспредел! Мы картошечку не можем позволить уже несколько месяцев. Картошка взлетела в цене в 4 раза! Последний раз кушали пюре в прошлом году. Мы не миллионеры, не олигархи, а простые люди из этого города. Пенсионеры.
Гость
17 апреля, 18:06
А на оплату интернета хватает?
Гость
17 апреля, 18:15
Гость
17 апреля, 18:06
А на оплату интернета хватает?
Завались лахтадырка!
Гость
17 апреля, 18:17
Гость
17 апреля, 18:15
Завались лахтадырка!
ты украинец?
17 апреля, 23:53
захотелось картошечки с селёдочкой пошёл вчера в магазин увидел картошку более-менее ничего набрал пакетик глянул на цену оставил картошку в магазине 145 руб за килограмм)))
Гость
18 апреля, 09:04
Ну это ещё ничего. Страшно будет, когда вы начнете выкладывать селедку, а взамен брать ещё больше картохи. Тогда цена картохи будет стремиться сравняться с ценой селедки. Эффект Гиффена газывается. И вот это - реально страшно.
Гость
17 апреля, 21:37
Одна Мордовия могла бы обеспечить картохой всю Россию,знаю ,что говорю,моя жена оттуда ,нет Госплана и одно ворье вокруг,отсюда и цены.
Гость
17 апреля, 18:59
Вроде в части картофеля и изобретать ничего не надо, просто копируй с СССР, да делай. Почему нынешнее правительство не может использовать опыт прошлой эпохи?
17 апреля, 19:39
А что они вообще могут? Вопрос риторический..
Гость
17 апреля, 19:47
17 апреля, 19:39
А что они вообще могут? Вопрос риторический..
как что? оглянитесь вокруг, разве непонятно?
Гость
17 апреля, 20:04
Это когда инженеров посылали в колхоз картошку копать?
Гость
17 апреля, 19:48
Действительно, зачем пенсионерам картошка а также мясо, рыба, масло, творог, фрукты?! Это же все очень вредно. Кушайте кашку и дёшевые склизкие макарошки на воде (молочко тоже вредно в нашем возрасте) и будет нам счастье. Скорее отправимся на радугу к своим любимым котикам и пёсика, нечего тут портить статистику своей бедностью, нет, простите, нищетой!
Гость
18 апреля, 05:56
Про картошку дороже бананов зря загнул. Бананы давно по 200. Картошка да по 100. Ну когда бананы по 70 были картошка по 35-40 легко шла. Ну тогда и гречка рис были не по 120 а по 40. Да и условная веста шла по 700. Так что доллар по 80 это иллюзия. Пересчитайте все по курсу 180. И все встанет на свои места. Цены снова станут привычные. Зарплаты вот только сильно упадут. Ну тут спасибо есть кому сказать. Заботятся о народе.
Гость
18 апреля, 11:12
Бананы по 13-140 в Окее (а это не самый дешевый магазин)
Гость
17 апреля, 18:06
Народ в этой стране уже покупает картошку по праздникам. По несколько штук максимум ибо не по карману. Докатились....
Гость
17 апреля, 18:24
новости украины тут никому не нужны
Гость
17 апреля, 18:45
Ничекго, у кого денег нет - идите на СВО! Там миллионы платят! Правда, захватите с собой мешок черный (и их в стране дефицит - стабильность, понимаешь!).
Гость
17 апреля, 20:08
Гость
17 апреля, 18:45
Ничекго, у кого денег нет - идите на СВО! Там миллионы платят! Правда, захватите с собой мешок черный (и их в стране дефицит - стабильность, понимаешь!).
А сам чего не на АТО?
Гость
17 апреля, 20:19
Купил на 100р картошки, три штуки поджарил, три осталось... мдеее....
А потом заплакал, и очередь заплакала и кот за лампой побежал.
Гость
17 апреля, 17:59
Крым накормит всю Россию!© (2014, произносить с придыханием и горящим взором)
Это когда в Крыму создали картофель массово? Рис, фрукты вот что там выращивали,но сейчас скакуасы из 404 плотины подорвали.
Гость
18 апреля, 09:30
как про подорожание бензина на фоне подешевевшей нефти. Всегда находится изумительно складное объяснение, почему бензин дорожает всегда, не дешевеет никогда. Посевная, уборочная, акцизы. Ни слова про зажравшийся госаппарат.
Гость
18 апреля, 10:09
мы 4-я экономика в мире! - кричали они))
Гость
17 апреля, 20:17
Что Вы лжёте???в сети Магнит картофель по 109 рублей за кило-"новый урожай"и картофель некачественный!!!сама покупала и готовила!!!крахмала просто ужас в нем сколько!!!!!
Гость
17 апреля, 22:33
Вы привыкайте, привыкайте. Оцените цены на бананы и ананасы, в соотношении к огурцам и помидорам. Может пора новые салаты изобретать, а то в наших краях походу картофан, томаты и огурцы не вырастить массово, слишком дорого. Интересно, что же там за нанотехнологии нужны, что столько денег улетает в "неизвестном" направлении, или воздух и солнце вдруг стали платными?.
Гость
18 апреля, 01:44
Не ходите в магнит у них картофель всегда плохой. Лучше и дешевле в семишагофф и пятерочке.
А бывает картошка без крахмала?! Ботаника москальская лженаука.
Гость
17 апреля, 18:05
Сегодня видел в пятёрке, как бабушка в рваном пальтишке взвешивала одну гнилую картошину и считала мелочь на кассе. У меня и всей очереди чуть слёзы не выступили из глаз........
Гость
17 апреля, 18:08
Хотя передачу назови. И время. Сам придумал, житель украины?
Гость
17 апреля, 18:10
Гость
17 апреля, 18:08
Хотя передачу назови. И время. Сам придумал, житель украины?
нет, всё правда. еще танками надували. а ранее - мальчик в трусиках в Славянске
Гость
17 апреля, 18:12
Гость
17 апреля, 18:10
нет, всё правда. еще танками надували. а ранее - мальчик в трусиках в Славянске
Вчера видел как украинцы дрались на последний хлеб. Веришь?
Гость
17 апреля, 20:06
ешьте корюшку
Гость
18 апреля, 00:12
ждем бодрых докладов что с картошкой у нас тоже все хорошо...с яйцами опыт был...