перейти к публикации
169 комментариев к публикации

Соседи показали видео нападения бойцовского пса на жителей улицы Лени Голикова

16 апреля 2025, 14:19
Гость
Карабас Барабас

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2025, 14:29
Властям глубоко плевать, искалеченные люди с ними никак не пересекаются. Смотришь на такое и сразу вспоминается суд Линча...
Ленин в кепке

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2025, 15:57
Да, только вся ирония в том, если бы условно папа девочки объяснил бы хозяину пса про намордник, то закрыли бы именно папу.
Гость
16 апреля 2025, 16:02
владельцев собак сажать за убийство общественно опасным способом или теракт.
Гость
16 апреля 2025, 16:29
В Саду имени 30-летия Октября с такой же псиной без намордника и на рулетке каждый день гуляет какая-то хабалка. И всем всё равно. Там школа, детские площадки, повсюду камеры.
ДЕД

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2025, 14:27
Какой хозяин, такая и собака!
Гость
16 апреля 2025, 14:29
Никакой в городе не надо .
Гость
16 апреля 2025, 14:31
только так это и работает
СниФФ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 апреля 2025, 15:27
Гость
16 апреля 2025, 14:29
Никакой в городе не надо .
Гость, ну вам не надо, вы и не заводите, раз не надо. Так-то 25 миллионов россиян имеют собак
Гость
16 апреля 2025, 15:10
Хозяин собаки неповоротливый, с избыточным весом. Куда ему бойцовая собака? Она его и за хозяина-то не считает. Побежал - упал . Ему самому хозяин нужен, чтобы выгуливал...
Гость
16 апреля 2025, 15:16
Это все фемки виноваты.
Гость
16 апреля 2025, 17:02
приравнять всех собак бойцовских пород к оружию. всех на учет, разрешать покупку и содержание только после курсов, покупки лицензии.
Гость
17 апреля 2025, 08:08
Гость
16 апреля 2025, 17:02
приравнять всех собак бойцовских пород к оружию. всех на учет, разрешать покупку и содержание только после курсов, покупки лицензии.
Вот это правильно, может быть какой-то налог вести на бойцовских. Я лежал в больнице в палате со стариком которого дома укусила бойцовская собака внука, когда он не хотел поправить миску с пищей она его укусила за лицо.
Torres

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2025, 15:43
интересно, а если такую собаку в момент, когда она кусала людей, кто-нибудь убил? какие бы последствия ожидали его?
Гость
16 апреля 2025, 16:23
Превышение пределов необходимой обороны, уничтожение чужого имущества, жестокое обращение с животными. Так что собачку трогать ни-ни, пусть детей глодает.
Torres

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2025, 16:42
Гость
16 апреля 2025, 16:23
Превышение пределов необходимой обороны, уничтожение чужого имущества, жестокое обращение с животными. Так что собачку трогать ни-ни, пусть детей глодает.
ну а как может быть превышение, если у нее зубы, а у тебя, допустим, голые руки и ты ее кулаком "неудачно" ударил или задушил, потому что она в этот момент "грызла ноги девочки"? и на счет чужого имущества, если чел не может сам справится со своим имуществом, и привел к тому, что это имущество является угрозой для жизни других людей, то эту угрозу нужно устранить. да еще и денег снять с этого хозяина за то что пришлось решать его проблему.
Гость
16 апреля 2025, 17:01
приравнять всех собак бойцовских пород к оружию. всех на учет, разрешать покупку и содержание только после курсов и покупки лицензии.
Гугуцэ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 апреля 2025, 15:11
Продолжаем наблюдать беспредел собачатников.
abirvalg

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2025, 14:53
В большинстве стран (нормальных) собаки, которые напали на людей, подлежат усыплению.
Гость
16 апреля 2025, 15:06
Да, как и ты.
Гость
16 апреля 2025, 15:21
Гость
16 апреля 2025, 15:06
Да, как и ты.
как твоя мама
Гость
16 апреля 2025, 15:35
Гость
16 апреля 2025, 15:06
Да, как и ты.
потявкай тут еще.
Гость
16 апреля 2025, 15:10
Проблема то решается просто - давать сразу реальные сроки владельцам собак, такие же как за комменты нынче, даже в случае нанесения их питомцами легкой царапины людям и другим животным. Оставить исключение только для частных домовладений и предприятий с целью охраны и допустимостью происшествия только на своей территории. Тогда владельцы собак сами будут их в скафандры упаковывать и за километр обходить людей. На видео же видно, что хозяину вообще безразлично что творит его собака. Дополнительно сделать как в Японии, чтобы собак было держать очень дорого, особенно крупных и заводя их, люди бы осознавали ответственность и проходили проверку-фильтр своим финансовым благополучием, а не заводили бы со скуки или чтобы справиться с каким то комплексами. Знаю семью, у которых крупная собака вовсе сутками на самовыгуле, постоянно бегает в радиусе километра-двух в черте города. На втык и требование так не делать, хозяева не реагируют и им плевать на собаку, видимо подарили, а гулять и ухаживать лень.
Гость
16 апреля 2025, 15:26
какие бурные фантазии. ну купит состоятельный опасную собаку из своих комплексов - и че?
Гость
16 апреля 2025, 15:36
Гость
16 апреля 2025, 15:26
какие бурные фантазии. ну купит состоятельный опасную собаку из своих комплексов - и че?
состоятельные чаще понимают зачем покупают, и имеют возможности следить за "покупкой" или поручать это другим. в подавляющем большинстве подобных происшествий владельцы собак - далеко не состоятельные личности. а чаще вовсе недалекие или глубинарии или те, которым собака досталась по логике "что-бы было. а зачем, потом разберемся" или "знакомые отдали при переезде". а от тюрьмы и состоятельных не должно спасать. даже если реалии государства такие, что все покупается и продается, как и свобода, то все равно потенциальная угроза срока сформирует ответственность у хозяина, вне зависимости от достатка. примерно как с пдистерией и драконовскими законами, когда люди за километр обходят чужих детей и боятся даже оказать им помощь в трудной ситуации, а то "мало ли что". вот и у хозяев крупных собак должно быть такое же ощущение, когда они выходят в окружающий мир вместе с питомцем.
Гость
16 апреля 2025, 15:38
+100!
ВитС

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2025, 18:20
Может усыпить обоих?
Гость
16 апреля 2025, 14:31
Пуджа этого изолировать от общества нужно! Дело не в том, что собаки злые, а в хозяевах неадекватных.
Гость
16 апреля 2025, 15:56
да-да, "собачки добрые, это хозяева плохие".
Гость
16 апреля 2025, 17:51
Гость
16 апреля 2025, 15:56
да-да, "собачки добрые, это хозяева плохие".
собачки - это животные. они могут быть плюс-минус адаптированными к человеку, но глупо ждать от них отсутствия животных инстинктов, человеческой эмпатии и здравой оценки ситуации. хозяин должен нести всю ответственность за собаку.. простой пример - допустим в контактном зоопарке тигр оттяпал посетителю руку или голову. кто виноват? тигр или владелец зоопарка и персонал? собака - такое же животное-хищник и тот, кто поселил в городе хищника несет всю ответственность за него.
276321875

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

16 апреля 2025, 14:58
Не с собаками надо разбираться, а с хозяевами. Сроки реальные давать и не одного аналогичного случая не будет.
Гость
16 апреля 2025, 15:22
С бродячими собаками разбираться нужно.
266189835

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2025, 16:42
Гость
16 апреля 2025, 15:22
С бродячими собаками разбираться нужно.
Причем бродячей должна считаться любая псина не на поводке и без намордника.
280255748

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2025, 14:50
душевно больным людям нужно запретить держать собак
Гость
16 апреля 2025, 15:52
Здоровый адекватный человек собаку в городской квартире не заведёт .
Ankor

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 апреля 2025, 16:54
280255748, то есть, практически всем.
Antuan Rokanten

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2025, 16:13
Эту собаку уже утилизировали? А хозяина?
Гость
16 апреля 2025, 14:48
Ну я рассчитываю что этот дядька будет вынужден бросить свою пагубную привычку на несколько лет?
Гость
16 апреля 2025, 15:24
Силовики "проводят проверку". За какой-то пост в соц.сети трёхлетней давности - уголовка, а тут бабулька и ребёнок получили повреждения средней тяжести и - проверяют они! А пока проверяют, агрессивная собака ещё кого-нибудь искалечит! Девочке пострадавшей уколы от бешенства делают, когда надо собаку усыпить и на бешенство обследовать! Беспредел в гоороде, как будто администрации не существует!!
Вадим Колунов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2025, 17:43
Сажать таких надо, и вообще, прежде чем завести собаку надо проверять будущего владельца на адекватность, собака - это ответственность, но многие этого не понимают и не готовы к этому
Гость
16 апреля 2025, 17:54
Собака укусившая человека усыпляется без всяких оговорок.
281857460

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 апреля 2025, 19:22
Вот и давай, вперед.
Гость
16 апреля 2025, 18:08
Закон нужен. Владельцам собак, причинившим людям вред -уголовная ответственность и лишение свободы. Никаких условно, только в лагерь.
Гость
16 апреля 2025, 21:13
Крупных и бойцовских собак вообще в городе быть не должно! Понимаете! Их не должно быть в принципе и вообще никак ни бродячих и ни домашних! НИКАКИХ ТАКИХ ПОРОД начиная от овчарок и т.д. !!!!!!
Гость
16 апреля 2025, 14:22
господа законотворцы !!!,Вы ждете пока количество съеденных людей за какое то число перевалит и только тогда к оружию этих зверей приравняете и нормальные сроки этим собачникам давать будете?
Мillemelle

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 апреля 2025, 16:56
Гость, их за высокими заборами элитных домов не кусают...
Гость
16 апреля 2025, 17:03
это потому что их еще не покусали
radon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2025, 15:27
Почему собака на видео виляет хвостом? Типа"ну я же играюсь"?
Гость
16 апреля 2025, 15:31
Она играет, получает удовольствие.
Гость
16 апреля 2025, 22:45
Гость
16 апреля 2025, 15:31
Она играет, получает удовольствие.
Да и хозяин в хорошем настроении.
Гость
18 апреля 2025, 11:11
На одну бабку напала собака, а другая за поводок отводит в сторону и при этом собака виляет хвостом, может это бабка агрессивная.
Гость
16 апреля 2025, 14:59
Как же страшно! Даже смотреть на это невозможно!
Гость
16 апреля 2025, 18:06
У меня есть ружье. Чтобы его зарегистрировать, я собрал кучу справок и получил временное разрешение. При этом, моё ружье лежит дома, и на улицу я его не выношу. А собака, которая за короткое время может убить человека, находится на улице и оружием не считается. А сегодня, только на фонтанке, два эпизода нападений домашних собачек описаны. Сколько можно терпеть беспредел зоошизы?
Гость
16 апреля 2025, 21:10
Не терпи! Собирайтесь на сход, собирайте подписи с требованиями оградить город от крупных, а так же бойцовских собак и т.д.
Гость
16 апреля 2025, 22:24
Считается. Верховный суд такие породы приравнял к оружию.
Гость
17 апреля 2025, 20:37
Гость
16 апреля 2025, 22:24
Считается. Верховный суд такие породы приравнял к оружию.
Да клали все на верховный суд. Всё, что они могут, это признать постфактум. А текучкой никто не занимается вообще. Вы намордник когда последний раз видели на псине? Я даже не помню такого.
Гость
16 апреля 2025, 16:50
Держатели животных должны регистрировать их и платить налог, со всеми вытекающими
Гость
16 апреля 2025, 17:06
и оформлять ОСАГО на собак
Гость
16 апреля 2025, 17:10
Гость
16 апреля 2025, 17:06
и оформлять ОСАГО на собак
И сразу каску
Гость
16 апреля 2025, 14:26
Борзые вообще-то не очень и лают)
Гость
16 апреля 2025, 14:30
Так не борзАя, а бОрзая
Гость
16 апреля 2025, 15:02
В не дружественных странах такой собаки на улице никогда бы не появилось, а хозяин уехал далеко и надолго. Но Россия это особенная цивилизация, по словам президента Путина
Гость
16 апреля 2025, 15:16
Не придумывайте. Сегодня статья в финской газете, как ротвейлер напал и покусал 6-летку. Штраф 450 EUR, возмещение ребенку 1400 EUR. Собаку не усыпили.
Гость
16 апреля 2025, 15:21
Гость
16 апреля 2025, 15:16
Не придумывайте. Сегодня статья в финской газете, как ротвейлер напал и покусал 6-летку. Штраф 450 EUR, возмещение ребенку 1400 EUR. Собаку не усыпили.
Вот и не придумывай. Хватит постить методичку бот.
Гость
16 апреля 2025, 15:28
Путин должен потребовать навести порядок. Без него никак. Помоги, царь
Гость
16 апреля 2025, 21:23
Нужно полностью уничтожить и по всей России все породы бойцовских и опасных собак! Запретить их разведение, ввоз и продажу и всех этих коммерсов под уголовку!
Гость
16 апреля 2025, 14:22
Собакам не место в городе, только частные дома, будка, цепь, охота .
Гость
16 апреля 2025, 14:26
Не собакам, а "собачательской зоошизе". Не обижайте собак. Их поведение и воспитание зависит от хозяина.
Гость
16 апреля 2025, 15:20
Гость
16 апреля 2025, 14:26
Не собакам, а "собачательской зоошизе". Не обижайте собак. Их поведение и воспитание зависит от хозяина.
усомнились в уме собак? ..как же так?!
Гость
16 апреля 2025, 15:22
Гость
16 апреля 2025, 15:20
усомнились в уме собак? ..как же так?!
Я усомнился в уме зоошизы
Гость
16 апреля 2025, 14:43
А где же зоошиза? «Сама виновата, ещё и пьяная была» Собака - домашнее ЖИВОТНОЕ. Животных держат в клетках, а не в квартирах. И выгуливают их на СПЕЦИАЛЬНЫХ отгороженных площадках. Нет площадки, собака твоя, ты и построй. Нет денег - нет собаки. Любители цветов ведь не требуют у города клумбы для выращивани.
Гость
16 апреля 2025, 14:58
Пьяный мальчик был же. Почему девочка не может быть пьяной. Знал бы ты какие маргиналы живут на Лени Голикова.
282088919

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2025, 15:10
Гость
16 апреля 2025, 14:58
Пьяный мальчик был же. Почему девочка не может быть пьяной. Знал бы ты какие маргиналы живут на Лени Голикова.
Вы один из них, судя по высказыванию?
Гость
16 апреля 2025, 15:18
собаки чувствуют, когда их не любят
Гость
16 апреля 2025, 15:20
С самого первого агрессивного поведения псину надо было изолировать вместе с хозяином .
Гость
16 апреля 2025, 17:00
приравнять всех собак бойцовских пород к оружию. всех на учет, разрешать покупку и содержание только после курсов или покупки лицензии.
Вильгельм Гринбергперхер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

16 апреля 2025, 14:46
Обычно собаки нападают, когда чувствуют запах алкоголя . Не исключено, что девочка была выпимши
Гость
16 апреля 2025, 14:53
Ну да . По мнению министра МВД Колокольцева ведь бы пьяный мальчик шестилетний Алёша Шимко . И всё сошло с рук . Теперь девочка будет .
Гость
16 апреля 2025, 14:56
Сто пудов!
Вильгельм Гринбергперхер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

16 апреля 2025, 15:02
Гость
16 апреля 2025, 14:53
Ну да . По мнению министра МВД Колокольцева ведь бы пьяный мальчик шестилетний Алёша Шимко . И всё сошло с рук . Теперь девочка будет .
Да, это который две бутылки водки выпил в одно горло ? Тоже это помните ?
Гость
16 апреля 2025, 15:03
Это все равно сто пьяный со стволом, дело не в собаке , хотя почему-то именно такие двуногие заводят такую породу, почему нельзя запретить эту породу для разведения и продажи, кстати только что на Комендантском проспекте Питбуль загрыз на площадке йоркширского терьера, ч кстати зоошиза
Гость
16 апреля 2025, 15:22
Новая тема для уроков о главном. Оружие продавать можно, но применять сразу хулиганство возбуждают. Собаки без намордников, все загадили- надо участковому жаловаться. Начнёшь свои права защищать- зоошиза возбудиться. Отличная страна, комфортная ща мои налоги
bluxer

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 апреля 2025, 14:40
Это он так играет.
Гость
16 апреля 2025, 14:24
Стрелять
Генрих Восьмой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 апреля 2025, 18:25
Господа, теневой виновник этого происшествия - заводчик, который продал щенка неадекватному гражданину.
Гость
16 апреля 2025, 16:56
Конечно, хозяин собаки должен быть привлечен к ответственности. Никто же ничего не имеет против автомобиля, которым управляет водитель, совершивший наезд на пешехода. Ну или никому же не придет в голову обвинять топор, которым порешили троих детей(
Гость
17 апреля 2025, 15:00
да там попотеть надо- ему как бы по-хрену (сломал железку противоугонки об хребтину пока оттаскивал), сам вешу под 100(но подвижен ещё) и маневрирует грамотно перебирает лапами, хвост вроде вот он(если не купирован) а схватить не просто, терьерчика(скользский тип); может какой мгновенный обезоруживающий урон, типа длиной палкой по башке? ау специалисты, зоозащитникам сюсюкающим; не пожелаю, чтоб не только их, вообще детей на глазах разбирала собачатина(сам собачник)- такого не должно быть от слова совсем..
Гость
16 апреля 2025, 16:52
Пострадавшим скорейшего выздоровления и здоровья! Собаку, как уже почувствовавшую человеческую кровь, пьянящую ее - усыпить. Алкаша - хозяина - к полной ответственности, с возмещением максимального ущерба пострадавшим, как на лечение, морального, так и материального. Вплоть до продажи жилплощади. Так скорее всего будет справедливо. Если еще и оштрафуют в пользу государства, это будет верх цинизма. Ведь оно -то как раз и ни причем!
Гость
16 апреля 2025, 18:54
Поскольку все комменты посвящены собаке и хозяину, скажу спасибо мужчине, который мужчина и попытался спасти девочку. И да, самокаты, не зло!
Гость
16 апреля 2025, 14:52
Пирамида русского мира.
Гость
16 апреля 2025, 15:44
всех собачников по домам закрыть принудительно ! с псинами
Гость
16 апреля 2025, 17:09
А еще всех автомобилистов с их автомобилями в гаражах запереть, самокатчиков и велосипедистов туда же... можно продолжить список)
Гость
16 апреля 2025, 21:33
Гость
16 апреля 2025, 17:09
А еще всех автомобилистов с их автомобилями в гаражах запереть, самокатчиков и велосипедистов туда же... можно продолжить список)
Не надо передёргивать! Любая собака это в первую очередь хищник, приласканный куском мяса! Во-вторых хозяева собак любят не собаку, а власть над ней! Кончится кормёшка для любимых собак и хозяин выбросит её на улицу или в лес свезёт и бросит! И это факт! Самокатчиков тоже нужно запретить! Они что, на самокатах по магазинам или аптекам ездят, или может на работу или на учёбу! Просто гоняют в своё удовольствие мешая прохожим просто уже передвигаться по улицам создавая опасные ситуации! То же касаемо и велогонщиков! Пусть гоняют по проезжей части города!
Гость
18 апреля 2025, 19:56
Гость
16 апреля 2025, 21:33
Не надо передёргивать! Любая собака это в первую очередь хищник, приласканный куском мяса! Во-вторых хозяева собак любят не собаку, а власть над ней! Кончится кормёшка для любимых собак и хозяин выбросит её на улицу или в лес свезёт и бросит! И это факт! Самокатчиков тоже нужно запретить! Они что, на самокатах по магазинам или аптекам ездят, или может на работу или на учёбу! Просто гоняют в своё удовольствие мешая прохожим просто уже передвигаться по улицам создавая опасные ситуации! То же касаемо и велогонщиков! Пусть гоняют по проезжей части города!
Собака друг человека!
Гость
16 апреля 2025, 16:32
И ни куда хозяин не убегал и не пытался. Толстый пенсер в памперсе и бесформенных штанах вообще бегать не может.
Гость
16 апреля 2025, 17:07
нужно создать аналог ОСАГО для владельцев собак
Гость
16 апреля 2025, 21:49
Ни кто ни чего не запретит! Разведение собак - это бизнес и бизнес в промышленных масштабах! Это в первую очередь корма для животных, разная атрибутика, игрушки для животных и т.д. Во-вторых это разведение и продажа животных от разных коммерсов! Это и касается и самокатов! Самокатчики платят хорошие деньги, что бы погонять по городу! Да и само производство самокатов тоже в промышленных масштабах! И всем вот этим "бизнесменам" абсолютно наплевать на мнение населения, а власти, естественно, то же имеют с этого разные девиденды! Так что ни чего личного - только бизнес! Хотя вот, к примеру, во Франции после референдума запретили самокаты и ни чего страшного не произошло!
Гость
17 апреля 2025, 12:20
Такую собаку надо изъять по суду, и гуманно усыпить. Я сама владелец питомника собак, у меня есть крупные собаки. Но Зачем? В Санкт Петербурге, нужна агрессивная собака, которая калечит людей? Такая собака должна быть изолирована. А ее владелец должен понести очень существенное наказание. Чтобы больше не повадно было!
Бинго!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

16 апреля 2025, 14:40
Да и люди им абсолютно не интересны
Гость
16 апреля 2025, 17:27
Для всех владельцев собак должно быть обязательное ежегодное ОСАГО с лимитом покрытия 1 миллион рублей. На каждый хвост. Если собака покусала человека - страховая компания оплачивает потерпевшему все расходы, потом взыскивает с владельца собаки в порядке регресса. Собака без своевременно оформленной страховки подлежит отправке в собачий приют либо на усыпление.
Гость
16 апреля 2025, 16:44
У собачников есть любимая фраза - "Она не кусается". Не навижу эту фразу. Владельца собаки под суд,а собаку умертвить
Гость
16 апреля 2025, 14:54
вот что во всем этом интересно, так почему в последние месяцы активизировалась тема нападения собак в сми? при этом одновременно продвинули закон об усыплении по решению каждого региона и массовое бодание собачников со сторонниками радикальных мер по отношению к животным. как будто подобные новости используются как информационный инструмент одной из сторон из числа чиновников или заинтересованных лиц. если внезапно поднимается хайп, значит это кому то нужно. это получается, до этого года подобные случаи чаще всего замалчивались в сми, а теперь стало выгодно? ведь нападения случались регулярно и раньше.
Гость
16 апреля 2025, 15:10
Да , случались . Но бродячих собак просто отстреливали . И с владельцами собак разбирались по настоящему . И зоошиза не чувствовала себя так комфортно и безнаказанно как сейчас .
Гость
16 апреля 2025, 15:21
это нужно ооочень многим
Гость
16 апреля 2025, 17:06
приравнять всех собак бойцовских к оружию. всех на учет, разрешать покупку и содержание только после курсов или лицензии.
Гость
16 апреля 2025, 16:01
всех собак усыпить. хозяев в накопители
Гость