А чегось Камазы со всякими Газами и Мазами не могем ужо? А чегось?🙄
Гость
8 апреля, 14:18
КамАЗ для другого. Вы покупали запчасти для КАМАЗа? По цене это лакшури. Болт топливный вместо 50 руб стоит 300руб. А МАЗ это иностранный производитель. А ГАЗ наверное нечего предложить вместо Шакмана.
Гость
8 апреля, 14:49
камазом владеет, как минимум, один армянский бызнэсмэн, Рубен Варданян!
как вы знаете он при конфликте в карабахе записал видео: "Уважаемый, сами знаете кто! Впрягитесь за нас, пожалуйста, в Карабахе".
Никто не впрягся. Вот и цены взвинтили.
Капитализм - универсальный метод по сокращению населения русского народа.
Другой пример. Нефтеналивной терминал с оборотом в 55 млрд. рублей, который делят бызнэсмэны. Недавно писали тут про делёж.
Гость
8 апреля, 14:50
камаз на китайских комплектующих сидит плотно. А МАЗ он не иностранный, он из Союзного государства, но силы слабые у него
если под сборкой это накинуть колеса и бампер тогда да, а так китай не будет переносить производство в свою колонию, которая крепко нестабильна
Гость
8 апреля, 14:08
Зато под конский утильсбор не попадут.
Гость
8 апреля, 14:56
Вот будет смешно если те бусики в которые вас пакуют будут собираться в России.
Колония у него, экономики нет. Ишь какой.
Гость
8 апреля, 15:31
Гость
8 апреля, 14:56
Вот будет смешно если те бусики в которые вас пакуют будут собираться в России.
Колония у него, экономики нет. Ишь какой.
Учи уже слова, а то тупее Эллочки-людоедки.
Гость
8 апреля, 14:17
Страна планов, кхе-кхе.
С такой ключевой ставкой, эти шакманы и так никому не нужны.
И китайцы не будут вкладываться в производство, продукция которого будет ржаветь на стоянках. Это не автотаз, в который бесконечно вливают бюджетные деньги, а получают пародию на автомобиль.
Гость
8 апреля, 14:27
в лихие 90-ые презрительно говорили про придаток запада. теперь же восторгаются быть придатком дикого востока.
деградация
Гость
8 апреля, 13:59
М-да, дожили.
Кто бы сказал 20 лет назад, что Россию заполонят китайские авто - его бы сразу в дурку сдали.
Гость
8 апреля, 17:32
Владимир Георгиевич Сорокин примерно тогда в "Дне опричника" многое не то что сказал, а предсказал.
Гость
8 апреля, 14:00
А как же теперь КАМАЗ будет выживать, не подумали?
Население уже значительно сократилось. Точно никто не знает, но в два раза точно уменьшилось. без правительства тяжело и неудобно жить. А мафии наплевать на народ. В народ и сокращается в численности. Зато восточные друзбя плодятся, как кролики. Рожают без остановки.
Население уже значительно сократилось. Точно никто не знает, но в два раза точно уменьшилось. без правительства тяжело и неудобно жить. А мафии наплевать на народ. В народ и сокращается в численности. Зато восточные друзбя плодятся, как кролики. Рожают без остановки.
не в два, а в 5, зачем вы врете?
Гость
8 апреля, 14:06
А разбирать их где планируют ?
Гость
8 апреля, 14:14
Ну хоть шакман, раз ЗИЛ разбомбили. Не надо было в помойку целый завод отправлять. Теперь китайские грузовики будут собирать.
Тем более, что не самый плохой вариант.
Гость
8 апреля, 14:26
Ну вот детский сад Ромашка, младшая группа!
Ты за руль этого ЗИЛа садился? Это же страх и ужас, и вечный ремонт всего и вся. В парке с десяток машин, так и дня не было в году что бы все выходили в работу, постоянно то одна, то две - в ремонте. Расходники и запчасти конечно дешевы, но горючки жрали как бегемот веники, и масло ежедневно доливали. Когда начали менять на немцев, так водители уходя со смены дивились - а что, ремонта сегодня не будет?
Гость
8 апреля, 16:21
Гость
8 апреля, 14:26
Ну вот детский сад Ромашка, младшая группа!
Ты за руль этого ЗИЛа садился? Это же страх и ужас, и вечный ремонт всего и вся. В парке с десяток машин, так и дня не было в году что бы все выходили в работу, постоянно то одна, то две - в ремонте. Расходники и запчасти конечно дешевы, но горючки жрали как бегемот веники, и масло ежедневно доливали. Когда начали менять на немцев, так водители уходя со смены дивились - а что, ремонта сегодня не будет?
Сейчас водители не удивляются, что запчасти стоят дороже самого ЗИЛа? Да и качество их вызывает большие сомнения.
Гость
8 апреля, 16:41
Гость
8 апреля, 14:26
Ну вот детский сад Ромашка, младшая группа!
Ты за руль этого ЗИЛа садился? Это же страх и ужас, и вечный ремонт всего и вся. В парке с десяток машин, так и дня не было в году что бы все выходили в работу, постоянно то одна, то две - в ремонте. Расходники и запчасти конечно дешевы, но горючки жрали как бегемот веники, и масло ежедневно доливали. Когда начали менять на немцев, так водители уходя со смены дивились - а что, ремонта сегодня не будет?
У меня сейчас есть зил-130. Нормально, для определенных нужд подходит. И до сих пор рабочий. Это зил-375 как бегемот жрал. Но даже сейчас едешь-где то увидишь машину БАТ-М
Восторгаюсь Китаем, который без единого выстрела и в кратчайшие сроки завладел самой большой колонией в мире. Браво!
Гость
8 апреля, 16:18
С колониями в последнее столетие как-то не задавалось ;)
Гость
8 апреля, 14:29
Что, даже на шильдик Москвич, не хватает уже?
Гость
8 апреля, 14:42
Эта наш новый москвич 100!!!!
Гость
8 апреля, 14:19
Грузовики конечно не Вольво, и не Ман, но в общем то вполне себе техника, только с одной оговоркой - ее ресурса хватит на 200-300 тысяч, т.е. на три-пять лет, а после придется менять, в то время как Вольво бегает и по 15 лет легко.
Гость
8 апреля, 14:27
Китайские авто покупают из общей бедности и невозможности купить нормальные.
Гость
8 апреля, 14:54
Полная зависимость от Старшего Брата.
Не дай бог разозлим желтого товарища, останемся совсем без штанов!
конечно свои камазы потопим неубиваемые..которые с такой гордостью в соревнованиях представляли теперь китай велком....вместо того чтобы провести какой нить аудит и снизить цену ..улучшить если что больное) хотя по цене я бы не сказал что высоко такие же как и эти китайцы
была такая практика в 90е большим людям у власти платили огромные деньги...те перекрывали кислород заводу и делали банкротом разоряли..потом прибегали иностранцы и строили свой бизнес )
Наши чиновники ни чуточку не поумнели. Должны не собирать, а производить до последнего болта. Чтобы 2014 не повторился.
Гость
8 апреля, 16:25
Почему не поумнели? Они используют для личного обогащения всё тот же проверенный механизм. Или Вы думаете, что у них задачи другие?
Гость
8 апреля, 14:55
Подождите, ведь сказано же китайцы не заинтересованы и уж точно заводы не будут отрывать.
Неужели аналитики Лившиц, Липсиц, Асланян и Перепечко обманули?
Гость
8 апреля, 16:07
все т.н. "открытые" китайцами заводы - на самом деле имеют ноль вложенного китайского капитала. местные олигархи открывают из китайских комплектующих. Все. так что правильных смотришь-слушаешь, не включай телевизор, это опсно для здоровья
Гость
8 апреля, 16:24
Отверточную сборку в ангаре назвать "производством" - значит погрешить против истины.
Гость
8 апреля, 16:58
Гость
8 апреля, 16:07
все т.н. "открытые" китайцами заводы - на самом деле имеют ноль вложенного китайского капитала. местные олигархи открывают из китайских комплектующих. Все. так что правильных смотришь-слушаешь, не включай телевизор, это опсно для здоровья
Ваши заводы не заводы! Ваши грузовики не грузовики!
Вот это аутотренинг конечно у народа-сммщика, народа-привоза.
Сейчас+4°C
пасмурно, дождь
ощущается как +1
2 м/c,
сев.
759мм 81%Shacman планирует локализовать производство грузовиков в России