А куда нам , пенсионерам, спешить? =)
Я в Москву прекрасно ночным поездом добираюсь, и выспаться спокойно можно , а с утречка погулять по столице.
Гость
3 апреля, 16:44
Я так понимаю, что поезда планируется пустить уже в 2029?
Только у меня 2 большущих сомнения:
1) что для ВСМ проложат новые пути, сделают это в срок и по этим путям составы смогут передвигаться на скорости 300+ км/ч...
2) что в РФ фактически с нуля смогут построить такие составы без Сименса или китайцев...
Предположу, что построят, но году так к 2035-му, составы купят китайские (или наладят крупноузловую сборку) и ездить они будут примерно как "Сапсаны", ну может капельку быстрее...
Ну а то, что стройка обойдется вдвое дороже (в сопоставимых ценах) и не отобъётся никогда (инфляция просто долги съест) - не вызывает сомнения ни у кого...
Кроме составов есть еще кучка неимпортозамещенного оборудования
Гость
3 апреля, 17:13
В Сапсане особо нет ничего выдающегося. Такую же скорость развивал древний советский ЭР-200. В проекте скоростной дороги основное это обеспечить ровные пути, по которым можно развивать скорость.
Гость
3 апреля, 17:59
Гость
3 апреля, 17:13
В Сапсане особо нет ничего выдающегося. Такую же скорость развивал древний советский ЭР-200. В проекте скоростной дороги основное это обеспечить ровные пути, по которым можно развивать скорость.
Это да.. В Сапсане особо нет ничего выдающегося.
В Рено и в Хёндэ с Тойотой тоже особо выдающегося ничего нет. Да и в Боингах с Эйрбасами тоже нет ничего особо выдающегося. Просто они есть, и работают. А вот без них как-то не здорово. И повторить не получается.
Проезд по М-11 стоит 3 800 рублей до Солнечногорска, а если дальше то ещё 750 рублей. Бензина надо (сужу по своему авто Веста) 70 литров, это ещё 4 500. Время 6,5 часов, если ехать 120-125 км/ч. По итогу цена вопроса около 9 тысяч. Если три- четыре человека в машине, то в машине выгоднее. НО! В Москве с парковками караул. Очень дорого и особо не припаркуешься, везде знаки. Это надо где-то на окраине оставлять автомобиль и ехать на метро в центр.
Гость
3 апреля, 18:22
31 доллар, Карл, 31 доллар
в Китае стоит проезд на высокоскоростном поезде Из Щанхая в город расположенным как Питер от Москвы (600 км). в 3 раза дешевле. В китае. Карл
Гость
3 апреля, 18:44
Ты гонишь. Пекин-Шанхай стоит 3750 р, если брать заранее. Но это аналог Сапсана примерно. 1300 км за 8-9 часов.
Гость
3 апреля, 19:08
Гость
3 апреля, 18:44
Ты гонишь. Пекин-Шанхай стоит 3750 р, если брать заранее. Но это аналог Сапсана примерно. 1300 км за 8-9 часов.
гонит твой отец стадо овец на выпас.
31 доллар стоит билет из Шанхая в Сужоу (600 км).
Гость
4 апреля, 04:35
Гость
3 апреля, 19:08
гонит твой отец стадо овец на выпас.
31 доллар стоит билет из Шанхая в Сужоу (600 км).
Между Питером и Москвой 900
Гость
3 апреля, 18:06
9 тысяч за "электричку" Москва — Петербург конкурентно? По сравнению с чем? Авиаперелет Москва — Петербург стоит от 2 до 4 тысяч эконом.
Гость
3 апреля, 18:39
Ты гонишь. Когда нужно быть срочно-завтра, стоить самолёт будет от 8 до 14 тыс за эконом, на ходовые рейсы утро-вечер.
Гость
3 апреля, 22:35
Гость
3 апреля, 18:39
Ты гонишь. Когда нужно быть срочно-завтра, стоить самолёт будет от 8 до 14 тыс за эконом, на ходовые рейсы утро-вечер.
Кто кого куда гонит?
А если не "срочно-завтра", ВСМ снизит цену для покупающих заранее? Срочно обычно нужно всяким бизнес-дельцам, пусть за бизнес класс и платят. Большинство готово покупать заранее, по нормальной цене, без накруток.
Гость
4 апреля, 06:35
Гость
3 апреля, 22:35
Кто кого куда гонит?
А если не "срочно-завтра", ВСМ снизит цену для покупающих заранее? Срочно обычно нужно всяким бизнес-дельцам, пусть за бизнес класс и платят. Большинство готово покупать заранее, по нормальной цене, без накруток.
Так если ты не торопишься по жизни, зачем тебе высокоскоростная магистраль? Есть поезда за 2000 за 5,5 часов. Билеты есть.
Гость
3 апреля, 16:43
Постройте ещё. К тому времени может и 29 000 будет билетик
Гость
3 апреля, 18:14
Долларов? Или бриксов?
Гость
3 апреля, 17:41
Ну это пока не построили). А ближе к открытию под четвертачок подтянется цена. Это всегда так происходит.
Гость
4 апреля, 09:48
А еще всегда начинается вой о недополученных прибылях и требования компенсировать их из бюджета.
В стране уже давно назрела необходимость вернуть расстрелы с конфискацией.
Гость
3 апреля, 18:49
Пора ставки принимать на сколько лет позже построят.
Есть такая русская поговорка: делить шкуру неубитого медведя.
К тому времени как построят, 90 тысяч будут копейками.
Гость
3 апреля, 18:42
Как далеки чиновники от народа, это даже не пропасть, это космос.
Каждый год ездим на Сапсане, в прошлом году билет обошелся в 1450 рублей, по тарифу сеньор (60+) и то дорого, потому что до этого такой билет стоил 850 рублей.
9 тысяч это очень и очень дорого. Насколько знаю, до недавнего времени билет на самолет стоил 3500-4500. Сейчас подороже, но не 9 тысяч. Самое смешное, что не понятно где поезда будут брать, если в России даже простые пригородные электрички не умеют производить. До сих пор на грязных, скрипучих, трясучих ЭР2 ездим за оверпрайс.
Гость
3 апреля, 18:45
Так и езди на Сапсане, кто мешает?
Гость
3 апреля, 20:33
Гость
3 апреля, 18:45
Так и езди на Сапсане, кто мешает?
После строительства ВСМ Сапсан уберут с маршрута и отправят в другие регионы - это уже решено. Да и у Сапсана пректный ресурс до 2030 года и дальше его надо списывать в утиль.
Гость
4 апреля, 09:24
Гость
3 апреля, 20:33
После строительства ВСМ Сапсан уберут с маршрута и отправят в другие регионы - это уже решено. Да и у Сапсана пректный ресурс до 2030 года и дальше его надо списывать в утиль.
Так тут пишут, что ВСМ не построят.
И не Сапсаном единым.
По дороге неровной, по тракту ли,
Все равно нам с тобой по пути,
Прокати нас, Петруша, на тракторе,
До околицы нас прокати!
Гость
3 апреля, 18:41
Покупал билеты на Сапсан на майские праздники. В первый день продаж они стоили три с половиной тысячи, сейчас шесть. Мне предлагают кота в мешке за девять.
Гость
3 апреля, 18:42
Хороший котик в мешке
Гость
3 апреля, 20:56
ВСМ строили ещё при Собчаке.
Поднимите архивы - почём тогда планировались билеты, ась?!
Гость
4 апреля, 07:45
Самое главное в этом проекте для пассажира - это время в пути и то, что из поезд уезжает из центра города и приезжает в центр города. Быстрый выход из терминала и ты в центре деловой жизни
Гость
3 апреля, 18:40
Ехал из Сибири в СПб на скором, на вагоне написано 160км/час,ползет как рабочий поезд, все пути раздолбанные, того и гляди с полки слетишь. Купил билет на второй поезд(пересадка) - 3500руб. тариф, 1800руб допуслуги. В кассах открыто просят самые экономные места без п/белья, вплоть до соседства с туалетами
По той же самой причине подняли волну возмущения после решения ржд прекратить эксплуатацию плацкартных вагонов, оставив только купейные.
Что касается надписей, то 160 км/ч это конструктивная скорость вагона, которую превышать нельзя.
А те кто из москвы приехал тут и остаются или обратно телепортируются? Л- логика это не ваше.
Т.е. по Вашему едут на этих поездах только москвичи? Причём судя по всему каждый москвич раз пять в год.
Гость
4 апреля, 05:33
мне живущему на окраине Ленинграда в однушке где нет ванной даже а только кабина душевая многое непонятно...но понял одно...скоро будет лучше.
Гость
4 апреля, 09:31
Богато живёте.
Гость
3 апреля, 21:49
В марте 2014 года ехали из Мадрида (вокзал Аточи) до Барселоны (Барселона Сантс).Расстояние в 600 км пролетели на "Сименсе" за 2 часа.Билет за час до отправления стоил 140 € с человека.Тогда могли позволить.А электричка Рим - Неаполь с вокзала Террмини стоила 30 € .Несколько рейсов в день для небогатых итальянцев.
Гость
3 апреля, 22:26
вот только с кем конкурировать...
Гость
4 апреля, 07:46
через несколько лет, как она будет построена, 9тысяч не будут казаться нам огромной суммой.
Сейчас+14°C
ясная погода, без осадков
ощущается как +13
2 м/c,
зап.
752мм 49%ФАС прокомментировал стоимость билетов на ВСМ Москва — Петербург