перейти к публикации
186 комментариев к публикации

Госдума приняла закон, по которому право попасть в 10-й класс надо заслужить

18 марта 2025, 21:51
19 марта, 21:38
Прекратите строить человекомуравейники в Питере. Почему олимпиадники занимают весь бюджет, а потом с треском вылетают из Вузов? Почему волонтерство или сданные нормативы ГТО дают преимущества при поступлении в Вузы?! С каких пор будущий математик или философ или кто либо иной, не сдавший ГТО, не имеющий волонтерства, ценится меньше, чем тот, кто имеет баллы за сданные нормативы ГТО или волонтерство? Всем равные возможности?! Ну так давайте всем одинаковые возможности - все пишут ЕГЭ и ОГЭ, никаких олимпиад и прочих плюшек в виде допбаллов. Что нужно государству: отличные специалисты с качественным образованием или ....?! Кого выпускают вузы я отлично вижу в будние дни - вроде диплом о высшем образовании есть, а русским языком не владеют: не могут даже определить, нужен ли мягкий знак в глаголе или нет. Даже не могут Гугл или Яндекс спросить, куда там просто учебник в бумаге открыть .... Взрастили..... Ну да, кто-то действительно не может усваивать нужные предметы в Вузе. Таких видно к 9 классу уже точно. И уже дело не в преподавателях, занижающих оценки. При поступлении в вуз раньше сдавали экзамены, год ходили на курсы и готовились к поступлению. И такого безобразия со льготниками, как сейчас, не было. Как и с блатными. Сейчас таких тоже хватает. Явно дело нечисто в нынешнее время в таких критериях отбора в вузы.
Гость
19 марта, 23:26
Ты так и при приеме на работу будешь кричать? Почему вы взяли на работу не меня, слесаря 5 разряда, а вот его, слесаря 5 разряда, но владеющего еще 2 языками, волонтера и кмс по какому-нибудь виду спорта? Всем равные возможности! Мы же одинаково можем слесарить!
Гость
20 марта, 13:01
Гость
19 марта, 23:26
Ты так и при приеме на работу будешь кричать? Почему вы взяли на работу не меня, слесаря 5 разряда, а вот его, слесаря 5 разряда, но владеющего еще 2 языками, волонтера и кмс по какому-нибудь виду спорта? Всем равные возможности! Мы же одинаково можем слесарить!
Неправильный пример. Почему взяли слесаря 2 разряда, который хорошо прыгает в длину и играет на губной гармошке, вместо слесаря 5 разряда?
18 марта, 22:29
Хотелось бы увидеть школьный дневник главного ученого!
Гость
19 марта, 09:08
Если он учился в ЛГУ то средний балл у него был минимум 4,8.
19 марта, 10:41
Гость
19 марта, 09:08
Если он учился в ЛГУ то средний балл у него был минимум 4,8.
Правда? А он в 1969 году по ЕГЭ поступал?
Гость
19 марта, 17:11
19 марта, 10:41
Правда? А он в 1969 году по ЕГЭ поступал?
А по ЕГЭ намного проще.В ЛГУ поступали только после платных курсов,конкурс на филиал 8 человек на место,да ещё засчитывали средний балл аттестата,сдавали 4 экзамена:русский и литература сочинение,русский и литература устно,история,английский,прошла 4555+4,8.Подготовка только общая,никакой конкретизации,да,история без карт,все по памяти надо было сдавать,все походы суворовских войск ,все места битв и даты.И дополнительные вопросы экзаменаторов на любую тему по предмету,вплоть до имён коней полководцев.Передо мной на русском 8 человек вышли с двойной.У меня руки-ноги отнимались со страху.Но получила 5.Вам такое и не снилось.
20 марта, 10:02
Работяги кончаются, надо новых где-то брать...
Гость
20 марта, 13:09
В окопе ЕГЭ не нужен
18 марта, 22:45
Почему результаты ОГЭ чиновники считают важнее, чем результаты работы ребёнка за целый год? Это глупость!
Гость
19 марта, 08:01
Это не глупость, а позволяет избежать предвзятого отношения преподавателя к ученику. Как ни странно такое в школах было и есть, занижают оценки и давят морально. Если ребёнка принимали весь год и ставили 3, а на экзамене он получит 4 или 5 , значит и в аттестат пойдёт хорошая оценка.
Гость
19 марта, 09:10
Это правильно. Такая система была в СССР. В Результате были свои рабочие , а не мигранты из Средней Азии . Не всем детям нужно высшее. многие просто не в состоянии учиться в институтах, но все равно их родители пихают, а рабочие между прочим много зарабатывают.
Гость
19 марта, 09:49
Гость
19 марта, 09:10
Это правильно. Такая система была в СССР. В Результате были свои рабочие , а не мигранты из Средней Азии . Не всем детям нужно высшее. многие просто не в состоянии учиться в институтах, но все равно их родители пихают, а рабочие между прочим много зарабатывают.
Не говорите чушь про много зарабатывающих рабочих.
18 марта, 22:17
мракобесы, отстаньте от детей
Гость
19 марта, 09:52
Бедные лети, прям сейчас заплачу
19 марта, 10:08
Вы имеете ввиду детей - двоечников?
Гость
19 марта, 19:29
Гость
19 марта, 09:52
Бедные лети, прям сейчас заплачу
)) На "детей" давно страшно смотреть, давно жучить их всячески пора за дела их позорные (или за отсутствие вообще дел). А тут "взрослые" опять забеспокоились)
Гость
19 марта, 11:16
"Полный провал на ОГЭ не означал, что итоговая оценка у него по предмету будет «2». Просто делался пересчет, и у круглого отличника, у которого на экзамене сдали нервы, годовая получалась «3», что никак не мешало ему перейти в 10-й класс." Автор статьи, где Вы взяли эту информацию? Если ученик сдал на 2 балла хотя бы 1 предмет, никто ему не ставил 3 и не переводил в 10 класс, он пересдавал этот предмет в резервные дни основного этапа, и если опять не сдавал, то пересдавал в сентябре, а если и тут опять двойка, то оставался на второй год и персдавал в конце следующего учебного года.
Гость
19 марта, 17:57
В смысле "эксперимент"? А у родителей брали письменное разрешение на проведения эксперимента на их детях?
Гость
18 марта, 22:19
Очень странная инициатива , во многие техникумы с четверками не попасть , а тут поучил два , идешь без конкурса . Это как?
Гость
19 марта, 00:41
Где вы видели в наше время техникумы? Или вы про колледжи? Техникум это среднее техническое образование, колледж - среднее специальное (ПТУ). В техникум чтобы поступить сдаются экзамены, и сессии там подобные университетским. Попробуйте поискать техникумы в интернете
Гость
19 марта, 17:13
Не в техникум,а в ПТУ,его просто колледжей обзовут
Гость
20 марта, 01:38
Гость
19 марта, 00:41
Где вы видели в наше время техникумы? Или вы про колледжи? Техникум это среднее техническое образование, колледж - среднее специальное (ПТУ). В техникум чтобы поступить сдаются экзамены, и сессии там подобные университетским. Попробуйте поискать техникумы в интернете
Когда-то давно я учился в автотранспортном техникуме. На Салова. Теперь это колледж. Живет и здравствует. И не превратился в ПТУ при переименовании
19 марта, 11:04
Нам нужны ассенизаторы, сантехники и сварщики. Курьеров уже достаточно :)
20 марта, 20:35
Зря иронизируете. Профессионалы в этих профессиях, сегодня зарабатываю гораздо больше чем старший научный сотрудник НИИ.
18 марта, 22:27
"Для десятков тысяч девятиклассников Петербурга это нововведение стало шоком" - учиться на двойки для них не шок, а норма?
Гость
19 марта, 18:17
Хватит плодить бездарных юристов и экономистов!
Гость
20 марта, 08:55
Гость
19 марта, 18:17
Хватит плодить бездарных юристов и экономистов!
Я вас удивлю, но в техникумах и колледжах тоже есть направления подготовки "Правоохранительная деятельность", "Экономика" и прочие гуманитарной направленности.
Гость
19 марта, 10:20
Посмотрели бы статистику по сдаче ОГЭ за 2024. Здесь систему образования менять надо, а не выгонять после девятых. Обществознание, от чего-то, стало менее нужным, чем разговоры о важном.. Одним словом - ироды. Измываются над детьми
Гость
20 марта, 06:53
Какие странные комментарии. А если ребенок не определился с выбором специальности? Не все в 9 классе могут решить чем будут заниматься. В 15 лет вся учеба мне была по барабану, играл в рок-группе, тусовался. А в старших классах проснулся интерес к техническим наукам. Закончил МИЭМ, стал инженером, сейчас руковожу серьезным проектом. Кто-то определился, кто-то нет.
Гость
18 марта, 23:21
Автор ты экзамен по информатике видел? Самый простой экзамен из огэ. И двоек по нему много потому что его нынче сдают те самые двоешники которые 9 лет не учились, а сдавать что-то нужно. В данном случае на мой взгляд лучше расширить эксперимент про обязательные два экзамена русский и математика. А выборные оставить только для тех кто идёт в 10ый.
Гость
19 марта, 08:06
Как оказалось не самый простой , в нашей школе в этом году детей натаскали только на теорию , а на компьютере основы работы в бейсике, паскале и питоне они не знают, не изучали . И это выяснилось только сейчас , когда писали пробник. Как думаете и на что они пробники написали ? Точно на "2".
Гость
19 марта, 09:13
история и литература обязательны !
Гость
19 марта, 09:24
Гость
19 марта, 09:13
история и литература обязательны !
Для поступления в гуманитарный 10-й класс, если такой вариант будет! Возможно, ещё обществознание!))
Гость
20 марта, 07:52
Прежде чем вводить новые правила необходимо поднять уровень образования в школе!!!!!! Родители нанимают репетиторов, дети занимаются учебой по 12-14 часов в сутки, а государству нужны ДУРАКИ которые не смогут себя защищать. Я так понимаю, что даже школьное образование теперь для избранных!!!!!! Дети простых людей приравнены к холопам. Что-то такое есть в Индии, касты!!!!!
23 апреля, 12:09
Нужно на уроках внимательно слушать учителя, выполнять все задания учителя и не нужно будет никаких репетиторов.
Гость
19 марта, 11:21
Спасибо за список фамилий
Гость
19 марта, 20:05
Ещё один гвоздь в гроб социальных лифтов.
Гость
18 марта, 23:57
Стареет редакция. Вот уже детишки пошли в 10-й класс. Значит скоро будем чаще читать про ВУЗ-ы, здравоохранение, стомость лекарства в апетках. Так и до пенсий доберёмся.
Гость
19 марта, 09:34
Будет еще больше курьеров в экономике, ибо на рабочую специальность мало кто пойдет
Гость
19 марта, 19:58
Платить нормально рабочим не пробовали?
Гость
19 марта, 11:15
"Полный провал на ОГЭ не означал, что итоговая оценка у него по предмету будет «2». Просто делался пересчет, и у круглого отличника, у которого на экзамене сдали нервы, годовая получалась «3», что никак не мешало ему перейти в 10-й класс". Откуда вы это взяли? 2 за ОГЭ означала, что его нужно пересдать. Без этого аттестат не получить и соответственно не перейти в 10 класс. У отличника не может получиться 3 ни при каком раскладе. Пересдав ОГЭ на 3 или 4, отличник получал в аттестат 4, на 5 -5.
Гость
19 марта, 18:25
Придумаю ,наверное,как грамотно сделать.Считпю,что нужно развести аттестат и ОГЭ.Не сдал экзамены-в 10 не идёшь,не смотря на отметки.Так будет справедливо.Нужнооткрывать ПТУ и техникумы! Срочно! Без этого будет хаос!
Гость
20 марта, 00:13
Гость
19 марта, 18:25
Придумаю ,наверное,как грамотно сделать.Считпю,что нужно развести аттестат и ОГЭ.Не сдал экзамены-в 10 не идёшь,не смотря на отметки.Так будет справедливо.Нужнооткрывать ПТУ и техникумы! Срочно! Без этого будет хаос!
Ну а после ПТУ куда? У нас заводов и фабрик так много, что всех можно будет трудоустроить? И сколько там можно заработать? И как на эти копейки прожить?
21 марта, 00:59
Гость
19 марта, 18:25
Придумаю ,наверное,как грамотно сделать.Считпю,что нужно развести аттестат и ОГЭ.Не сдал экзамены-в 10 не идёшь,не смотря на отметки.Так будет справедливо.Нужнооткрывать ПТУ и техникумы! Срочно! Без этого будет хаос!
Надо вернуть названия учебных заведений и не путать людей.ПТУ, техникумы,училища (медицинские,музыкальные,художественные,педагогические,мореходные ). И никаких колледжей. Тогда и путаницы не будет. Сдавать в школах своих экзамены за 9 класс и поступать в учебные заведения,сдавая там экзамены,кроме ПТУ. Так было в советское время и это было правильно! Открыть вечерние школы,чтобы люди могли получать полное среднее образование и сами решать учиться дальше или нет.
24 марта, 21:16
Я уже 20 лет понять не могу, почему такие препятствия для попадания в 10 класс школы? Что там с этим 10-м классом? Почему школы не хотят брать учеников? В чем дело?
Гость
19 марта, 09:30
Я считаю, что дети, которые закончили 9 класс не могут ещё в свои 15 лет определиться, кем они хотят работать. И в 10-11 классе обычно и приходит то, к чему надо стремиться. А в России уже давно переделывают обучение на европейский лад, где 90% детей не способны учиться.
Гость
19 марта, 18:22
Не нужно детей,как багаж,в школу сдавать.Не может учиться-пусть идёт и руками работает. Рабочий класс уничтожили.Теперь восстанавливать будем!
Гость
20 марта, 07:33
Гость
19 марта, 18:22
Не нужно детей,как багаж,в школу сдавать.Не может учиться-пусть идёт и руками работает. Рабочий класс уничтожили.Теперь восстанавливать будем!
Заводы и фабрики надо возрождать, тогда будут рабочие места для будущих выпускников ПТУ, где они смогут работать руками, а повзрослев подумать о Вузе. Так было в наше время, так было в СССР.
Гость
18 марта, 22:39
Вот кем надо быть, чтобы получить двойку по ОГЭ по русскому и математике? Это очень надо постараться. Может, просто перестать в ранних классах ставить тройки двоечникам и переводить их в следующий класс?
Гость
18 марта, 22:50
Как правило, это из-за нервных срывов во время экзамена или неправильно заполненных бланков.
Гость
19 марта, 07:42
Гость
18 марта, 22:50
Как правило, это из-за нервных срывов во время экзамена или неправильно заполненных бланков.
Для нервных срывов и неправильно заполненных бланков предусмотрено ещё 2 пересдачи. Если ученик не сдал с 3х попыток, то вопросы именно к знаниям.
Гость
19 марта, 09:15
совершенно верно. Это простые экзамены, как оказалось и их легко можно сдать.
Гость
20 марта, 06:02
Глупость написана человеком, впервые услышавшем об ОГЭ 🤦‍♂️ Информатика считалась у него традиционно слодным предметом и выбиралась с прицелом на ЕГЭ 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️ А народ читает и верит этому и остальному бреду
Гость
19 марта, 05:48
В натуре, зачем вообще ходить в школу? Джордж Бернард Шоу говорил „Я прихожу в бешенство от одной мысли о том, сколько бы я всего узнал, если бы не ходил в школу.» А если бы он знал нашу сегодняшнюю школу, то ужаснулся бы еще больше.
Гость
19 марта, 09:16
Бернард Щоу это исключение из правил
Гость
19 марта, 18:20
Гость
19 марта, 09:16
Бернард Щоу это исключение из правил
Но в школу то он ходил и научили его там критически мыслить! Какое же это разгильдяйство такие мысли о школе пропагандировать!
Гость
18 марта, 22:23
Ну, и кто у нас - враги народа?!
Гость
19 марта, 20:53
Откуда вы такие знатоки беретесь? Собрали информацию разных лет и сделали свои выводы. Четвертные оценки влияют только на годовую. Оценка в аттестат складывается из средней между годовой и экзаменационной в пользу ученика. ( год 3, экз 4, в аттестат 4) Не сдать ОГЭ надо сильно постараться.
Гость
19 марта, 16:28
Среднее общее образование, т.е. 10-11 класс гарантирован Конституцией РФ!
Гость
18 марта, 23:06
Учитывая, что закон еще не принят, очень странно все это обсуждать. Но по действующему законодательству в системе образования, такие глобальные изменения могут быть законны, если приняты до 31 декабря текущего года, так как в январе ученики выбирают предметы для сдачи, о чем составляются в школах соответствующие документы. После этого уже ничего не может быть изменено. Поэтому, наверное, теперь все придется вводить с нового учебного года, а не сейчас. И если новый закон будет вводиться в действие сейчас, срочно, он будет нарушать основные законодательные нормы в государстве, которые закреплены как основополагающие. И я не ошибусь, если срочный ввод в действие этого эксперимента обернется соответствующими заявлениями в суд и большим скандалом с отменой этих решений или переносом их ввода в действие на 1 год. Думается, что все это раздули СМИ, которые не понимают суть и нормы законодательства.
Гость
19 марта, 07:48
так он принят, в этом и прикол
Гость
19 марта, 14:52
В этом году а Мск массово было негласное правило у директоров школ о том чтобы 3 шников не брать в 10 кл. Условия приема в старшую школу менялись прям в период приема заявлений. Прокуратура спускала давала отписки. ДО спускал все до школы.
Гость
20 марта, 13:13
Уже принят и уже с этого учебного года. Не тупим.
Гость
20 марта, 05:14
Суть законопроекта правильная. Плохо, что правила меняются так поздно: за 2 месяца до экзамена. А, если по существу, то все верно. Хватит плодить "специалистов" с высшим платным образованием, которые безграмотный и не хотят работать по профессии. Знаю, о чем говорю, проработав в вузе 40 лет.
21 марта, 01:02
Платное образование вообще надо отменить.Хватит покупать дипломы!
18 марта, 22:07
Лихорадит Питер. Но он привык
Гость
19 марта, 21:59
Что значит преимущественное право поступления в СПО? Получил два и давай, ждём тебя в СПО! А кто поучил 4,подвинься?!
Гость
19 марта, 21:12
С двойкой на ОГЭ в десятый класс? А что он там делать будет. Штаны просиживать? С тройками в аттестате в 10 не брали задолго до ОГЭ, как то так. Статья ни о чем
Гость
19 марта, 13:16
В чём проблема, готовься, сдавай экзамены и иди в 10 класс
Гость
22 марта, 09:50
Готовься,если у родителей денег нет на репетиторов,а в школе не учат? Я сама из семьи рабочих,мне мои знания школа дала,без копейки .А своим детям,которые ни разу не глупее меня,пришлось брать репетитора по математике- в школе преподавание отвратное!
Гость
18 марта, 23:56
Наверное, потому, что есть дети, которые целый год не работают. Или даже целых несколько лет. И есть школы, которые ставят таким детям хорошие оценки.
Гость
19 марта, 18:29
Так родители давят на учителей.Им лишь бы отметки хорошие стояли в документе,а потом на платное обучение.Вот беда!
Гость
19 марта, 19:33
А есть еще школы, где вообще не учат. В мое время в школе учили, детей воспитывал и учителя были настоящие. До сих пор помню учительницу химии. А то, как учать сейчас..... Сначала разволили систему образования, а теперь собрать не могут.
Гость
20 марта, 13:20
Совершенно верно пишите. В одной из таких школ учится и мой ребенок.
Гость
18 марта, 23:05
А зачем двоечникам получать высшее образование????
Гость
18 марта, 23:08
Получить хорошую профессию, и - на работу!!! И 10 класса не надо!
Гость
19 марта, 09:21
Вот интересно...ещё через поколение останутся в стране врачи..инженеры.. учёные.. да просто производители...кто будет лечить учить снабжать это новое поколение балбесов..
Гость
20 марта, 13:22
Конечно будут врачи - дети участников сво, прошедшие по квотам.
Гость
20 марта, 13:23
Конечно, будут врачи - дети участников сво по квотам.
Гость
20 марта, 21:44
Те , кого с первого класса натаскивали с репетиторами , потом также с репетиторами натаскивали на ЕГЭ , потом они поступали в вуз , а после учебы начинали отбивать потраченные деньги. Вот те и будут лечить . Если у вас есть деньги .
Гость
19 марта, 10:59
Пару лет назад в Беларуси за пару месяцев до их аналога ЕГЭ решили упростить задания, а в момент сдачи изменили систему оценивания... Об этом все узнали только после экзамена, получив результаты... А потом из-за паники и протестов - пересчитали ещё раз уже по-старому... До кучи увеличили квоты для целевиков до 90% по некоторым мед. специальностям.... В итоге - стресс и седые волосы у ребят и родителей, а абитуриенты со средним баллом 395 (из 400) уже не проходили на бюджет....
Гость
20 марта, 21:43
Двоечник были всегда. Не надо ныть Кто хочет учиться - тот учиься
Гость
19 марта, 08:04
Категорически против этих нововведений! Хватит ущемлять детей в законном праве на образование. Сколько можно экспериментировать с психикой детей?!
Гость
19 марта, 18:26
Ой,перестаньте.
Гость
20 марта, 07:55
Класс!!!
Гость
20 марта, 08:53
Систему обучения нужно менять Но делать это за 2 месяца до экзамена крайне жестоко. У меня ребёнок в 9 и учится хорошо. Но она уже не ест толком и не спит с момента принятия закона. Девочки часто тревожны. И естественно за последние 2 недели такого режима оценки поползли вниз. Да бог с ними , с оценками! Психику то детскую почему никому не жалко???
Гость
19 марта, 12:43
А зачем двоечникам заканчивать школу? Зачем им 10-й класс? Чтобы мешать учиться тем, кто хочет учиться?
Гость
19 марта, 18:30
Согласна !!!
Гость
19 марта, 17:40
Минимальный бвл это 8, максимальный 29, из 19 заданий. Это если Ваш ребёнок учится на 2,5. У нас в 9 класс был отбор в 1989 году, с тройной даже одной не брали. Начинали с тех у кого больше 5, и один класс набирали из 4 восьмых. Из 110, только 30. Сейчас набирают 60 из 150. Зачем троечники в 10 классе?
Гость
20 марта, 13:19
По разным предметам разные баллы и разные минимумы. По некоторым высокие. Например, по обществознанию минимум на тройку14, а на четверку - 23 балла из 31.
Гость
19 марта, 19:14
А что делать двоечнику в 10 классе, если он завалил ОГЭ? Как он ЕГЭ сдавать будет? И неправда, учащиеся с 2 по ОГЭ аттестаты не получали и раньше, пока не пересдадут хотя бы на 3. Вопросы в ОГЭ элементарные.
18 марта, 22:43
попадания? аффтор, не попадал наверное с первого года?
Гость
18 марта, 23:36
В экспепементах участвовать никто не обязан! Родители просыпайтесь!!!
Гость
19 марта, 18:23
Грамотно писать научитесь,революционеры!
Гость
19 марта, 20:28
Гость
19 марта, 18:23
Грамотно писать научитесь,революционеры!
человек просто ошибся на одну букву. чо сразу базар устраивать?
Гость
18 марта, 23:29
Чудесно! Забыли написать,что школа/гимназия с определенном уклоном назначает сама обязательные экзамены к сдаче. Т.е. за ребёнка все решено директором и выбор очевиден: не было рекомендованных дополнительных занятий (хо-хо платных), или,человек после 9 в свободное плавание
20 марта, 20:21
Естественно, что профильная школа или гимназия, сама дает перечень предметов, с экзаменами по которым будет производить набор в 10 класс. Нужно еще и порог установить, необходимый для зачисления, а не просто минимум набрать
Гость
19 марта, 06:40
Многие дети как раз в 9-10 классах резко взрослеют и начинают хортшо учится Т
Гость
19 марта, 08:55
Это заметно, особенно, если рассуждать об этом, не зная правописание глаг. т(Ь)ся!))
Гость
18 марта, 22:06
ничего страшного...они и так не учатся в школах а хулиганят там....образование - нулевое..только одни развлечения... черчение вообще не знает никто !!!
Гость
20 марта, 07:19
А в нашей школе его вообще нет.
Гость
20 марта, 21:49
И чистописание с " нажимом " никто ..А вот старшее поколение помнит ! Давайте вернем ! Про " Автокад" поминать не буду .
Гость
20 марта, 22:01
Еще никто не умеет добывать огонь трением или кремнем высекать ! Ввести краткий курс ! И черчение. Весь мир с автокадом , а мы с кульманом и логарифмической линейкой.
19 марта, 08:48
Школа сейчас ничему не учит. Начальная школа полностью за счет родителей. Дальше за счет родителей и репетиторов. Ну экспериментов вот только не хватает.
Гость
19 марта, 18:27
Воспитывайте своих детей,работайте с ними.Задания выполняйте.Ребенок должен трудиться.
Гость
20 марта, 22:10
Гость
19 марта, 18:27
Воспитывайте своих детей,работайте с ними.Задания выполняйте.Ребенок должен трудиться.
А родители и так выполняют задания ! 🤣 Знаете , что задали моему ребенку во 2 классе ( 7 лет)? Реферат на тему " Творчество Эдварда Грига" . Спасибо , что не Шнитке...
Гость
19 марта, 04:38
10 класс - не камера хранения для оболтуса, который сам не учится и другим мешает.
Гость
19 марта, 18:31
Как Вы правы!!!
25 марта, 11:14
Согласен. 10 класс - совсем взрослый, можно уже и на фронт!
19 марта, 01:01
Аффтор, ну почестноку! Откуда приехал? Попадание бывает в десятку или в молоко. ну зачем корябать свой Великий и Могучий?!!! Ученик ПЕРЕОДИТ из класса в класс, но никак не попадает!!! А ещё и "правила попадания"!!!! Слов нет! Понапопадает матросов в армию - ни нырять,ни плавать!