перейти к публикации
169 комментариев к публикации

Песков назвал опасной тенденцией размещение западных миротворцев на Украине

17 марта 2025, 18:56
Гость
Гость
18 марта 2025, 07:58
Там еще про размещение северных корейцев было, тоже прикольно
qwestik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 марта 2025, 07:47
а его кто спросил ?
sergeispb

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 марта 2025, 06:59
не было никогда никакой украины нет не будет и не надо. ясно же
Хиха Хахинен

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 марта 2025, 08:28
прекрати истерично вхслипывать, лахтодырь. смешно выглядишь.
sergeispb

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 марта 2025, 10:38
18 марта 2025, 08:28
прекрати истерично вхслипывать, лахтодырь. смешно выглядишь.
по спутниковым фотографиям украинских военных кладбищ потери украинских военных оценили минимум в 1,2 миллиона человек. мне это безразлично, а вот кто- то как ты говоришь всхлипывает. или это тоже ваша потужная украинская перемога
Гость
18 марта 2025, 10:45
18 марта 2025, 08:28
прекрати истерично вхслипывать, лахтодырь. смешно выглядишь.
Как там доллар пожиаает? Уже по 200 или хотя бы 150? А то переживаю всю осень ты нас пугал огромным курсом. Ничего не хочешь написать оракул?
Гость
18 марта 2025, 03:54
эту обстановку нужно расценивать как ввод натовских войск на исконно историческую российскую территорию пока ещё не освобождённую Россией от нацистов?
Гость
17 марта 2025, 23:07
Выдвиженец Терешковой 24/02/22 по тв: "...ежели кто-то посмеет вмешаться, то столкнётся с последствиями, невиданными в своей истории. . " Ух! И чё? Не вмешались 54 страны? Испужались?? Так и сейчас будет.
Петр I-ый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2025, 23:07
Кто-то в Кремле думает, это новость.
Гость
17 марта 2025, 22:47
"дополнительные первопричины" Запишу и этот новояз в свой цитатник.
Гость
17 марта 2025, 21:40
Я так думаю, как Трамп решит , так и будет, а что там думают в Кремле , никого не волнует)))
Гость
17 марта 2025, 21:12
А вводя войска в Сирию РФ у кого спрашивала разрешение?
Гость
17 марта 2025, 21:25
Не разрешения спрашивала, а по приглашению пришла.
Гость
17 марта 2025, 21:36
Гость
17 марта 2025, 21:25
Не разрешения спрашивала, а по приглашению пришла.
Как пришла, так и ушла.
Гость
17 марта 2025, 21:38
Гость
17 марта 2025, 21:36
Как пришла, так и ушла.
Не ври. В Латакии и Тартусе контингенты находятся.
Гость
17 марта 2025, 20:44
Украина независимое государство оно само будет решать кого звать кого выгонять
Гость
17 марта 2025, 21:15
Сказал украинец и заплакал.
Гость
17 марта 2025, 21:24
Две ошибки в превых трех словах - и про независимость, и про государство. Независимые к себе чужое войско не зовут. А миротворцы от НАТО лишь прелюдия к оккупации того, что останется от холяндии.
Гость
17 марта 2025, 22:06
Гость
17 марта 2025, 21:24
Две ошибки в превых трех словах - и про независимость, и про государство. Независимые к себе чужое войско не зовут. А миротворцы от НАТО лишь прелюдия к оккупации того, что останется от холяндии.
кореянцы, не любезный, кореянцы
282905187

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

17 марта 2025, 20:44
"....жизнеспособное регулирование возможно только с учетом и с решением первопричинных проблем, ..." Как излагает! Песнь - песней!
Гость
18 марта 2025, 08:02
С этим трудно не согласиться, вопрос, что является первопричинной проблемой. Настоящая первопричина сейчас сидит у телефона в костюме вохровца и ждет звонка из-за океана. Песьков эту первопричину имел ввиду?
Гость
17 марта 2025, 20:34
И заявления Пескова можно сделать вывод, что Гарант вполне допускает, что НАТО введет свои контингенты на Украину. Допускает и очень боится. Потому что это будет шах и мат. А правда, что в этом случае делать России? Развязывать Третью мировую? Так себе вариант. Воевать без ядерного оружия? Так мы и против украинцев еле держимся (иначе давно были бы в Киеве), а Европа нас просто сразу сдует за границы 1991 года и еще плюс 100-километровую демилитаризованную зону. Тупик, однако.
Гость
17 марта 2025, 21:14
С такими познаниями вам сразу в генштаб к Зеленскому идти надо. Две группировки опытных солдат общей численностью под 1,5 млн сошлись в клинче, а тут кто-то имеющий боеспособные соединения под 50т попытается их разнять? Напоминает драку 10-ти классника с 9-ти классником и третьеклашка пытается их разнять. Аналитика не ваше, не стоит пытаться. А ядерное оружие есть и много и не стоит провоцировать на его применение и натовские генералы это понимают в отличие от политиков.
Гость
17 марта 2025, 21:43
Гость
17 марта 2025, 21:14
С такими познаниями вам сразу в генштаб к Зеленскому идти надо. Две группировки опытных солдат общей численностью под 1,5 млн сошлись в клинче, а тут кто-то имеющий боеспособные соединения под 50т попытается их разнять? Напоминает драку 10-ти классника с 9-ти классником и третьеклашка пытается их разнять. Аналитика не ваше, не стоит пытаться. А ядерное оружие есть и много и не стоит провоцировать на его применение и натовские генералы это понимают в отличие от политиков.
В генштаб к Зеленскому - это слишком сильно. Судя по тому, как они держатся уже четвертый год, там специалисты высококлассные. А полумиллиардная Европа, вооруженная по последнему слову техники - это так себе третьеклашка. Россию СВО довольно сильно истощила в военном отношении, и в вооружениях, и в людских ресурсах. И тут свеженькая Европа подоспеет... Про Украину, кстати, тоже, помнится, ваши единомышленники в начале писали, что "полтора-три дня", максимум неделя, кого там побеждать, страна 404... И что получилось? Да и вы наверно так думали тогда, ну правда же? Аналитика после этого - это конечно же ваше. Ну, про ядерное оружие - я сомневаюсь, что наше руководство так уж сильно хочет в пост-ядерный апокалипсис. Да и формальных оснований, если задуматься, для этого нет, в Россию никто не вторгается и само существование государства под угрозу не ставит.
Гость
17 марта 2025, 21:44
Вот это эксперт, вот это анализ!!! А сдувать то чем будут?! Ни вооружения, ни боеприпасов у европы не осталось уже, только куска не очень боеспособных, изнеженных и трусливых воинов. Не зря Трамп подколол главного (из не главных), спросив: "сами то справитесь с Россией?!")))
Гость
17 марта 2025, 20:31
Зачем в украине западные миротворцы, когда там наших хватает 😁
Гость
17 марта 2025, 20:34
Класс!
Гость
17 марта 2025, 20:38
Миротворцы - те, кого звали от имени граждан действующие власти.
Гость
17 марта 2025, 20:28
Хотели как лучше , а получилось как всегда Ну не беда - потомки разгребут
Гость
17 марта 2025, 20:22
Ершика забыли спросить ))
Гость
17 марта 2025, 20:19
Вся суть новости в том, что "в кремле думают". Раньше я этого как-то не замечал.
Гость
17 марта 2025, 20:00
Какая по счёту коричневая линия?
Гость
17 марта 2025, 20:00
Кого-то интересует, что говорит Песков? Весьма сомневаюсь однако.
Гость
17 марта 2025, 21:07
Местную ботву - вон 100 комментов наклепали
Гость
17 марта 2025, 19:53
Миротворцев из России уже недостаточно?
Гость
17 марта 2025, 23:25
В России кладбища не безграничны.
Гость
17 марта 2025, 23:44
Гость
17 марта 2025, 23:25
В России кладбища не безграничны.
А на Украине?
Гость
17 марта 2025, 19:46
Что-то кажется, что по итогу этих трёх лет НАТО уже не так переживает о том, что думают в Кремле.
Гость
17 марта 2025, 20:02
кажется, креститься надо.
266126345

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2025, 20:25
Гость, если бы они не переживали, давно своих "миротворцев" наслали и напасть например могли, но похоже все-же побаиваются. А сейчас могут еще реально и по сопатке получить.
Гость
17 марта 2025, 20:32
Гость
17 марта 2025, 20:02
кажется, креститься надо.
Крестись, язычник, и покайся))
Гость
17 марта 2025, 19:39
карибский кризис решался быстрей
Олександр Петренко

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2025, 19:35
Не везёт Украине, то под поляками была, то шведы вторглись, в 1918 - немцы, затем 1941, и вот сейчас опять.. Уже НАТО мечтает разорвать многострадальную землю.
UB5UKO

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 марта 2025, 19:49
А Вы правы. Последнее вторжение, в новейшей истории Украины, произошло 10 лет назад.
Memory17

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2025, 19:54
Россия 300 лет под Ордой была, а нынешние правители хуже Орды.
Гость
17 марта 2025, 21:40
17 марта 2025, 19:49
А Вы правы. Последнее вторжение, в новейшей истории Украины, произошло 10 лет назад.
В 2015 году? А кто вторгся то? Суперновейшая история галушкиного каганата?
Гость
17 марта 2025, 19:31
Ядерной на полную катушку, Только так , а там видно будет.
266087295

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2025, 20:00
Опять по Воронежу?
266126345

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2025, 20:21
Гость, видно потом уже не будет
ixform

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2025, 19:28
помидоры 450 в Перекрёстке
Гость
17 марта 2025, 19:29
За два кило ? Ну да ... А что не так ?
Гость
17 марта 2025, 19:34
Гость
17 марта 2025, 19:29
За два кило ? Ну да ... А что не так ?
Пиши за тонну. Чего их жалеть.
Гость
17 марта 2025, 19:40
у нас уже есть один покупатель купил картошку вместо кошашьего корма, ты то куда?
Всё пройдёт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2025, 19:24
пора завязывать с манией величия, вернитесь на землю, ну или покиньте ее навсегда
263784231

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 марта 2025, 20:30
Вот и завяжи с манией величия навсегда, может тогда и советы станешь давать только тем, кто об этом тебя попросит.
Гость
17 марта 2025, 21:19
Это вы Урсулу с Зелей вразумляете?
Гость
18 марта 2025, 01:50
17 марта 2025, 20:30
Вот и завяжи с манией величия навсегда, может тогда и советы станешь давать только тем, кто об этом тебя попросит.
А тут есть ещё кто-то кроме меня?
Гость
17 марта 2025, 19:21
Как будто из кто-то спросит размещать или нет :) ах Моська, знать она сильна!
266126345

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2025, 20:20
Гость, спрашивать никто и не будет. Познакомятся поближе с Искандером и все, ясно же сказали.
Гость
17 марта 2025, 20:22
17 марта 2025, 20:20
Гость, спрашивать никто и не будет. Познакомятся поближе с Искандером и все, ясно же сказали.
потряси фундуком или завял ,?
266126345

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2025, 20:28
Гость
17 марта 2025, 20:22
потряси фундуком или завял ,?
Без меня и тебя разберутся чем трясти, но мало не будет.
Гость
17 марта 2025, 19:18
А что, сейчас войск НАТО на территории Украины нет? МО Украины выкладывает у себя на сайте "рекламные" ролики с символикой NATO-OTAN, как польские, британские и другие военные стран членов НАТО обучают, инструктируют, участвуют в боевых действиях. Какая разница, будут их называть "миротворцами", или нет.
Гость
17 марта 2025, 19:54
Вот это номер! СВО же вроде начали для того, чтобы на Украине не появились солдаты НАТО! Они, правда, туда особо и не собирались в обозримом будущем, но для того, чтобы уж с гарантией... И вот чего добились в итоге - на Украине НАТО, да еще какой-то ОТАН. Вдобавок, в Финляндии в результате теперь тоже НАТО. Как же так? Мы точно в российских интересах все это начали? Или все-таки в каких-то других?..
266087295

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2025, 19:57
Между "инструктируют" и "участвуют в боевых действиях" большая разница. Скиньте ссылку на ролики, где участвуют! Ну, если не соврали.
Гость
17 марта 2025, 21:06
17 марта 2025, 19:57
Между "инструктируют" и "участвуют в боевых действиях" большая разница. Скиньте ссылку на ролики, где участвуют! Ну, если не соврали.
Некрологи на натовских ихтамнетов полно. Или это другое? Будьте честны перед собой - в 2014 одни ихтамнеты - в 2024 такие же с другой стороны, да и военторг работает. Или как?
Гость
17 марта 2025, 19:13
Прошу ввести финские части в Ленобласть. Чтобы они принесли нам опять вкусный финский сыр , растворимый кофе , а также средство для мытья посуды Фэйри . И еще , большая просьба , привезите , пожалуйста жевачку пуурукумми баббл гам . Со вкладышами . Девушками и водкой обеспечим в полном объеме . Большое спасибо - киитоксиа пальон . С уважением , ваши соседи .
Mark_Antony

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 марта 2025, 19:45
"Девушками и водкой обеспечим в полном объеме" - голубок, ты Ленобласть с остатками скакляндии не путай)))
Гость
17 марта 2025, 19:57
Ты в свою нынешнюю страну также иностранных солдат зазываешь? Девушками и водкой (или что там в ваших краях наливают)?
Гость
17 марта 2025, 20:17
Они американскую базу "введут". А растворимый (или зерновой)кофе, Fairy, финский сыр и т.п. "из Финляндии" и сейчас есть, привозят. Что раньше привозили из Финляндии, больше половины товаров привозят, только икру не видел (да и не нужна она невкусная). Кофе вкусного самого разного, которого в супермаркетах нет. Из Финляндии, Эстонии, Латвии, Норвегии товары, что до СВО покупал, сейчас покупаю.
Гость
17 марта 2025, 19:04
Украина сама решит какие войска будут на её территории, мнение россии тут вообще не имеет значения.
Гость
17 марта 2025, 19:26
Так пожалуйста, пусть решает. А Россия будет решать, представляет ли это угрозу для её безопасности, на её границах. Думать надо, как на это отреагируют соседи и чем грозит Украине. Даже в многоквартирном доме с капитальными стенами соседям важно, что у вас в квартире творится, не рванет ли газовый баллон, не побегут ли клопы по вентиляции, не перекроете ли вы всему подъезду отопление и т.д. А так, пожалуйста, но с последствиями придется разбираться и не жаловаться.
Гость
17 марта 2025, 19:26
Россия сама решит, сколько ракет и какого типа отправить по западным "миротворцам", мнение украины тут вообще не имеет значения
Гость
17 марта 2025, 19:31
Особенно верно это звучит в тот момент , когда к переговорам не пустили ни внаукраину, ни ойропу
Гость
17 марта 2025, 19:04
первопричина она и есть первопричина. как можно создать дополнительную первопричину ? это уже второпричина будет
Гость
17 марта 2025, 19:00
Пора трубные войска заводить
Гость
17 марта 2025, 20:20
Завидно? Не надо было трубы опустошать, блокировать перекачку. "Свято место пусто не бывает", не нефть, так солдат...
Гость
17 марта 2025, 22:06
Гость
17 марта 2025, 20:20
Завидно? Не надо было трубы опустошать, блокировать перекачку. "Свято место пусто не бывает", не нефть, так солдат...
а ты не задумывался, куда и как те солдаты нужду справляли ?
фагот-5

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2025, 18:59
Википедия не знает про первопричины. Снимите секретность.
Комментатор-100

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 марта 2025, 19:04
282912919, Википедию активно редактируют и модерируют hoxlы. такой себе источник.
Гость
17 марта 2025, 19:05
17 марта 2025, 19:04
282912919, Википедию активно редактируют и модерируют hoxlы. такой себе источник.
у тебя под кроватью hoxlы. беги, Лола, беги
Гость
17 марта 2025, 19:19
17 марта 2025, 19:04
282912919, Википедию активно редактируют и модерируют hoxlы. такой себе источник.
А Вам что мешает ее редактировать?
Гость