перейти к публикации
55 комментариев к публикации

«Фонтанка» опубликовала видеоверсию интервью с убившим троих полковником полиции

20 февраля 2025, 07:07
Гость
FedorGr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2025, 21:51
Написал ВЫшенкову предложение передать Смирнову в камеру подарок к 23 февраля.. Жду ответа третий день Вышенков вы будете отвечать? Примите подарок для Смирнова? БеЗ платно или вам лично надо забашлять*
Абьюзер Токсичный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2025, 08:53
Полковники всё-таки те, кто командует полками. А все остальные тоже полковники или полковники от... чего-то. Хотя, смыслы поменялись уже давно.
Гость
20 февраля 2025, 16:45
Вопрос должен стоять дадут пожененное или 25 без права на удо и отъезда на рыбу.
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

20 февраля 2025, 18:30
Гость, а вот тут, думаю, может быть сюрприз, если признание было получено под предстоящее убытие на СВО, а в результате будет ПЖ.
282902401

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2025, 14:57
Максим Максимов занимался расследованием «Барбалетты», компании, которая арендовала причалы в порту Петербурга. В конце 1997 года директора и его помощника расстреляли из Калашникова, потом были убиты и другие претенденты на освободившиеся должности. В одном из убийств, по версии СК, как раз и фигурирует бывший оперативник Смирнов.
Гость
20 февраля 2025, 17:09
Была такая компания в порту. Убийство первых двух основателей и акционеров Бронки еще предстоит расследовать, возможно и там этот отморозок поработал.
282902401

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2025, 18:08
Гость
20 февраля 2025, 17:09
Была такая компания в порту. Убийство первых двух основателей и акционеров Бронки еще предстоит расследовать, возможно и там этот отморозок поработал.
Были непроверенные слухи, что это не первые его подвиги.
Гость
20 февраля 2025, 13:47
Почему ты убил его, Сережа? Потому что он мог меня выдать.
Гость
20 февраля 2025, 12:51
Дело всей жизни. Решил, что журналист - бандит. Не оправдывает убийство. Система сломала. На все готов. Но ради чего? Наверно ради себя. К сожалению.
Гость
20 февраля 2025, 12:23
Благодарность Евгению за журналистское расследование. Тему нужно продолжать и поднимать, она имеет огромную социальную важность для общества, для возрождения гражданского общества в стране. Это типа знаменитых судебных процессов 19 века.
Гость
20 февраля 2025, 11:31
Смирнова нужно судить открытым судом, судом присяжных. На мой взгляд он заслужил пожизненное, у него ген, психотип убийцы. Борьба с коррупцией не дело одиночки и не вообще не дело органов, это задача государства, нормального государства, а не вот этого всего. Коррупция должна стать невыгодной, для этого нужна перестройка всей экономической системы и системы управления. Чего он добился, коррупционеров стало меньше? Нет. А трупов в том числе журналистов - больше. Подвернись ему Вышенков, он бы и его как муху в то время. Не понимаю как Евгений спокойно и даже с дружеским пониманием разговаривает с убийцей своего друга. Но за талант журналиста конечно респект.
Гость
20 февраля 2025, 11:28
И где здесь выражение " народной любви"? Зачем вы передергиваете?
Гость
20 февраля 2025, 11:09
Евгений в одном интервью признался что была коррупция в то время. Постовому коробок спичек с деньгами, крышевание сотрудниками ОРЧ. А эти убийцы и самоубийцы все святые идейные милиционеры.
FedorGr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2025, 12:09
И всех их(ментов) надо судить.. Брали тогда, а судить сейчас.. И судьёй назначить Смирнова.. он достоин..
FedorGr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2025, 10:48
Уже не кажется что Фонтанка делает рекламу писательским успехам Евгений Вышенкова. Впервые вижу, открытое и честное, и похвальное проявление народной любви к "человеку" совершившему преступления. Книга мудрости уголовников, заключённых, подозреваемых, убийц и насильников и иже с ними, нужна нашему обществу. Публикации Вышенкова, позволяют каждому понять что вы есть сами, и куда идёте, что строите и хотите в своей жизни. Вышенкова надо наградить, писательской премией.. Молодец Евгений пишите дальше, можно даже снять многосерийный фильм, а не просто видео. И конечно надо убрать другие разделы новостей.. оставить только эту, и немного писем из Крестов и мест предварительного заключения.. Молодцы вы достигли успеха. Купайтесь и дальше в лучах славы.
VadD

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2025, 16:49
Дак, всё есть от Чезаре Ломброзо до Варлама Шаламова, от учебников, до биографических изданий и художественной литературы... Только однако "грефы" читать не дают, то ютуб заблочат, то на работу с 8 до 19 без перерыва на обед + дети + ипотека+ дом2 итд итп... А смирновых много...очень много. Вот еще Антуан Касс и Ирина Капитанова "Феномен российских маньяков"...
Гость
20 февраля 2025, 17:12
20 февраля 2025, 16:49
Дак, всё есть от Чезаре Ломброзо до Варлама Шаламова, от учебников, до биографических изданий и художественной литературы... Только однако "грефы" читать не дают, то ютуб заблочат, то на работу с 8 до 19 без перерыва на обед + дети + ипотека+ дом2 итд итп... А смирновых много...очень много. Вот еще Антуан Касс и Ирина Капитанова "Феномен российских маньяков"...
"Феномен российских маньяков"? О, интересно, не слышал, надо почитать, спасибо!
Гость
20 февраля 2025, 10:45
ужасный звук, не могли микрофон на него повесить, эхо все забивает
Гость
20 февраля 2025, 10:28
Хорошее интервью, спасибо. Изменил представление и мнение о Смирнове.
Гость
20 февраля 2025, 13:20
фамилия Смирнов, чисто еврейская.
Гость
20 февраля 2025, 13:29
Гость
20 февраля 2025, 13:20
фамилия Смирнов, чисто еврейская.
Успокойся уже.
Гость
20 февраля 2025, 10:11
зачем вы мусолите такую отвратительную тему?
282902401

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2025, 10:04
А точно, эти три убийства, единственные "подвиги"?
Гость
20 февраля 2025, 09:24
СВО скоро кончится, - хочет сходить на пру месяцев, судимости снять и дальше резвится на свободе, уже "честным человеком".
Гость
20 февраля 2025, 09:48
скоро закончиться оно уже не может чисто по объективным причинам. Слишком много кто заинтересован в продолжении
Абрикосов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2025, 09:20
Вышенков - уймись. устали уж от Смирнова... про Кумарина лучше расскажи... как он там?
Гость
20 февраля 2025, 10:29
Если не нравится, то зачем читаешь? Из водишь только себя, садовая мазо чтоль?
Гость
20 февраля 2025, 08:58
Как надоели с одним и тем же в десяти сериях
Гость
20 февраля 2025, 08:47
Почему убил понятно. Почему признался вдруг..., непонятно. Ясно одно - этот персонаж уже не имеет, давно не имеет, психологических преград для подобных преступлений. Такой может без раздумий лишить жизни человека за любой пустяк. Вы его глаза видели? Не на СВО, а пожизненное таким.
Гость
20 февраля 2025, 09:47
он больной зацикленный человек. Просто некачественно делают мед.исследование или кто-то просит делать его именно так.
Гость
20 февраля 2025, 12:06
Полностью согласен с вами. Будет хорошо, если одним из результатов судебного процесса станет вывод о том, что в органы правопорядка должен быть закрыт вход людям с ПТСР, тем, кто в каждом видит и ищет своего личного врага. Пусть они получают свои военные пенсии и выращивают огурцы на даче. Дольше и счастливее проживут и никому не навредят.
Гость
20 февраля 2025, 08:39
Ну а что тут удивительного? Это тот, кто попался. Отношение к этим "добрым людям" настороженное. Это в их стиле решать вопросы подобным образом. Инстинкт самосохранения сработал. Не нужно было выдавать себя не за того, кто ты есть и понтоваться и чётко излагать мысли, а не как Горбачев вещал.. Ну и остальные тоже не почтенные бюргеры. Такой бизнес и сфера деятельности. Подальше надо держаться от подобных людей т вопросов. И вести себя правильно. И будешь жить долго и счастливо. Особое спасибо Евгению Вышенкову-раскрыл загадку чётко поставленными вопросами. Главное знать не ответ, а правильный вопрос. Главный намёк видимо, что люди никуда не ушли. Ничто не меняется под луной.
Гротеск

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 февраля 2025, 08:17
лучше писать про надои и привесы... и про тонны с га...
Гость
20 февраля 2025, 08:07
Любой преступник, так или иначе, вышел из нашего общества. И именно поэтому, даже, если суд признал его преступником, он имеет право на ответ, имеет право объяснить свою позицию. А иначе это не правосудие, а сговор группы людей.
NPC

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 февраля 2025, 08:22
Преступник должен давать показания, а не объяснять свою позицию.
Гость
20 февраля 2025, 17:14
"Любой преступник, так или иначе, вышел из нашего общества" Это да. "Он вышел родом из народа, как говорится, парень свой". И это еще кое-кого касается. Потому 87%.
NPC

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 февраля 2025, 07:45
Может хватит уже про этого "героя"?
Гость
20 февраля 2025, 09:57
Нет, наверное, не хватит. Это, похоже, часто встречающаяся нравственная проблема наших силовиков. Может, убийства-это и редкость, а вот все остальное?
Гость
20 февраля 2025, 11:56
Почему же хватит. Надо продолжать. Должен быть открытый процесс, с освещением в прессе каждого дня. У подсудимого безусловно должны быть адвокаты, чем больше, тем лучше, их доводы тоже интересно будет услышать. Открытый процесс если и не вернет полностью утраченную веру в справедливость правосудия, то хотя бы покажет наличие и суть правосудия как такового.
Гость
20 февраля 2025, 11:56
Гость
20 февраля 2025, 09:57
Нет, наверное, не хватит. Это, похоже, часто встречающаяся нравственная проблема наших силовиков. Может, убийства-это и редкость, а вот все остальное?
+100500
Zet

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 февраля 2025, 07:31
почему убил? почувствовал угрозу своей карьере...
Гость
20 февраля 2025, 07:59
По себе судишь....
Абьюзер Токсичный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2025, 08:53
Гость
20 февраля 2025, 07:59
По себе судишь....
Верно, ботяра!
Гость
20 февраля 2025, 07:31
Как же ты плохо выглядишь Евгений Вышенков. Да оно и понятно. Гранты Запада никого ещё не красили и не молодили.
Гость
20 февраля 2025, 08:04
Вы имеете ввиду: не красили и не молодили тех, кто завидовал грантам Запада, когда их еще можно было иметь? Зависть - плохая штука. Если человек не может жить той жизнью, которая положена ему от Бога, если с чужого края ему каша всегда слаще- это большая беда этого человека.
Гость
20 февраля 2025, 08:28
Гость
20 февраля 2025, 08:04
Вы имеете ввиду: не красили и не молодили тех, кто завидовал грантам Запада, когда их еще можно было иметь? Зависть - плохая штука. Если человек не может жить той жизнью, которая положена ему от Бога, если с чужого края ему каша всегда слаще- это большая беда этого человека.
теперь уж точно всё встало на свои места и стало совсем понятно какой контингент трудится за гранты вместе с вышенковым.
Гость
20 февраля 2025, 09:25
Как получить западный грант? Готов продать родину. А то кругом говорят западные гранты, западные гранты.. Дайте хоть немного
triton1977

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

20 февраля 2025, 07:28
Классического "пишущего жура" - тем более такого, как Вышенков - по моему как раз интереснее читать, с авторскими "ремарками"))
Yuri_SPb

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

20 февраля 2025, 07:25
А что дискутировать? Право высказаться для каждого человека - это адекватно. В данном случае все равно будет суд.
NPC

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 февраля 2025, 08:25
А разве он не собирается на три буквы "беспощадно бить врага"? Кажется при таких желаниях суд предполагается, не так ли?
FedorGr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2025, 10:52
Суд надо как то отменить. Смирнов герой это всем понятно? На него надо равняться и быть такими же. Хорошо бы министр и начальники МВД высказались. Может Вышенкову взять интервью у Плугина? Узнать его мнение. Просто открыть книгу "памяти Смирнова" что бы сотрудники МВД могли высказаться открыто?
Гость