перейти к публикации
257 комментариев к публикации

Китайские машины стоят в России вдвое дороже, чем в Китае

15 февраля 2025, 12:00
Гость
Гость
8 августа 2025, 07:32
А хламоваз почему так стоит? Его тоже в Китае делают? И везут наверное через Луну....
Гость
18 февраля 2025, 08:09
Джолион это не Н6, он уже снят с продажи в Китае, собирается полностью на заводе в Тульской области, а в Калуге будут собирать М6. Кто статью писал? В Яндексе забанили?
Гость
16 февраля 2025, 16:07
Я на Пежо уже не пересяду, после владения Джетур
VKuser257114

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2025, 14:20
Не в 2 а в 3. В 2 это было До Того
Любительница абсента

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

16 февраля 2025, 10:56
Автор статьи считает НДС, таможенную пошлину и в общем себестоимость китайского автомобиля по розничной цене на сайте дилера. По РОЗНИЧНОЙ. Оптовая цена минимум в ДВА раза ниже. Соответственно в два раза ниже пошлина, НДС и прочие процентные наценки, а маржа нашего местного дилера - миллион с тачки в худшем случае. Не понимаю, как такой материал прошел редакцию.
First

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 февраля 2025, 10:30
Сначала сделали жильё недоступным. Теперь автомобили. На очереди продукты? Да еще печемся о падении рождаемости.
Гость
16 февраля 2025, 00:16
Сколько стоит какао в Конго?
Гость
15 февраля 2025, 23:31
"Таможенный сбор Это разовый платеж за обработку документов. Сумма платежа зависит от стоимости транспортного средства, объема и мощности двигателя, его типа (бензиновый или дизельный), возраста машины, а также статуса владельца (физическое или юридическое лицо)." - это самое маленькое, и оно-же - самое смешное. Видимо набивание данных ввозимого авто на клавиатуре компа - таможенникам дается тяжелее, если двигатель ввозимого авто - дизельный, к примеру... А уж если объём двигателя большой - так и вовсе, чтобы надавить на кнопку на клавиатуре - таможенникам приходится всемером на клавишу давить... Б-г-г!
Гость
15 февраля 2025, 23:22
Единственное, в чём государство достигло успеха - это в обирании собственных граждан.
282911149

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2025, 21:49
почему у нас так дорого? сами не в курсе?
Гость
15 февраля 2025, 20:52
"Не спешите ругать продавцов: они накручивают ценник на жалкие 60 тысяч рублей." Зарплату никому не платят, собирают эти "жалкие" в кучу и давай скупать оставленные производства всех ушедших марок!
Гость
15 февраля 2025, 19:51
Когда Чиполлино стал документалкой...
Гость
15 февраля 2025, 19:49
Для защиты местного производителя существует рыночная конкуренция- делайте качество по доступной цене и люди к вам потянутся. А в этой схеме, думаю понятно, на ком шапка горит.
Pupin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 февраля 2025, 17:49
Утильсбор – один из 400 сравнительно честных способов отъема денег у населения.
Гость
15 февраля 2025, 17:30
купил джетур 23г за 3,1 млн.год назад. Сейчас такой же новый,можно купить ха 2,6 млн. И вы говорите цены не падают?
Гость
15 февраля 2025, 17:24
такие расценки, как из серии анекдотов, что "бензин дорожает, потому что нефть дешевеет"
Гость
15 февраля 2025, 17:02
хавайте Хавал, россияне!
Повелитель мух

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 февраля 2025, 15:35
Че толку считать??дешевле от этого станет чтоли??они и у нас производство которых перенесли по тем же ценам торгуют,что с Китая везти что здесь производят,оправдывая в стиле мол надо платить зарплату рабочим и прочие затраты.. Ерунда это все..там где наши барыги сунули нос нет ни качества ни сервиса ни цен адекватных..барахлом с Автоваза точно так же торгуют...тчк
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2025, 15:29
Ну чего могу сказать. За смехдержавность надо платить.
Гость
15 февраля 2025, 17:17
молчи,тебя никто не просил ничего говорить
Гость
15 февраля 2025, 18:12
Гость
15 февраля 2025, 17:17
молчи,тебя никто не просил ничего говорить
тебя кто спрашивал?
Pupin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 февраля 2025, 18:13
Гость
15 февраля 2025, 17:17
молчи,тебя никто не просил ничего говорить
А тебя просили?
Гость
15 февраля 2025, 14:49
В скором будущем сядут на б/у как было в 90-х
Гость
15 февраля 2025, 14:47
Меня больше волнует вопрос почему лады в России продают на 700 тысяч дороже чем в Казахстане
Гость
15 февраля 2025, 15:27
Посмотри подушный доход в Казахстане. Здесь вопрос более социальный и политический.Поэтому там и бензин дешевле,Зарплата там ниже российской, а работающих меньше. Один работающий кормит 3-4 чел. Если сделать бензин или товары дороже,то страна рухнет сразу за черту бедности.
Pupin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 февраля 2025, 17:56
В Беларуси тоже весты стоят дешевле, чем для дорогих россиян.
Гость
15 февраля 2025, 18:13
Гость
15 февраля 2025, 15:27
Посмотри подушный доход в Казахстане. Здесь вопрос более социальный и политический.Поэтому там и бензин дешевле,Зарплата там ниже российской, а работающих меньше. Один работающий кормит 3-4 чел. Если сделать бензин или товары дороже,то страна рухнет сразу за черту бедности.
душный - это ты, а не доход в Казахстане
282905187

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

15 февраля 2025, 14:38
"Утильсбор - должен стимулировать отечественных и импортных производителей улучшать экологические характеристики своей продукции," Вот эта опция вообще самая сомнительная и самая дорогая.
Гость
15 февраля 2025, 14:38
Интересно каким IQ надо обладать чтоб верить что российские дилеры покупают тачки в Китае в салоне, а не прямо на заводе - с дилерским дискаунтом, без китайского НДС, без китайского утильсбора и прочих автосборов, без интереса дилера и логиста дилера, с отсрочкой платежа (а это с учетом нынешней ставки очень хороший дисконт)? Способны ли эти люди себя обслуживать? Не опасны ли они для себя и окружающих? Проходят ли они регулярную деспансеризацию?
Гость
15 февраля 2025, 15:24
Опять ты, со своим правописанием.
Жадный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2025, 14:30
«Люди-новая нефть». Давайте еще налог на воздух, а дальше читайте «Чиполлино»
Гость
15 февраля 2025, 14:44
детский сад,налог на воздух,налог на сон. Наив твой надоел
Жадный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2025, 14:48
Гость
15 февраля 2025, 14:44
детский сад,налог на воздух,налог на сон. Наив твой надоел
Мне искренне пофиг на твое мнение из телевизора
Гость
15 февраля 2025, 15:14
15 февраля 2025, 14:48
Мне искренне пофиг на твое мнение из телевизора
а телевизор то тут каким боком,ребенок? Я тебе по телевизору комменты пишу что-ли?
281809934

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 февраля 2025, 14:13
Рынок, есть рынок. Пока по таким ценам берут, они будут держаться. Как только продажи начнут снижаться, ценник пойдет вниз...
Pupin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 февраля 2025, 18:07
Это рынок, в который вмешивается государство. И как только продажи начнут снижаться на таком рынке, введут налог на старые автомобили под видом заботы об экологии, а цены у нас только растут.
281809934

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 февраля 2025, 23:02
15 февраля 2025, 18:07
Это рынок, в который вмешивается государство. И как только продажи начнут снижаться на таком рынке, введут налог на старые автомобили под видом заботы об экологии, а цены у нас только растут.
Согласен. В СССР автомобиль был дефицитом (нельзя было купить сразу, нужно было стоять в очереди), а цена была баснословной. Рано или поздно к чему то такому придем. Разумеется, по многочисленным просьбам трудящихся и для заботы о них. Но пока вполне достаточно цены, чтобы манипулировать. Как и с квартирами, кстати.
Гость
15 февраля 2025, 14:04
Дык и покупатели вдвое дурнее китаёзы
Гость
15 февраля 2025, 13:31
В Китае нет столько нахлебников. Там нет нищенской пенсии. Там нет "бесплатной" медицины, когда сначала граждан десятки лет заставляют платить взносы в фонды ОМС, покупать втридорого автомобили, а потом оплачивать "бесплатные услуги" в больницах, потому что "бесплатно" вам иногда разрешат только полежать, а за оказание хоть какой-то высокотехнологической помощи требуют немаленькую взятку. К медицинской мафии в России много другой мафии, которая хочет сытно есть и сладко спать. Все эти "строители коммунизма", прирождённые торговцы воздухом, очень хорошо вписались в рыночек.
Гость
15 февраля 2025, 13:50
В Китае вообще нет пенсии. Там пенсию получают только люди государевы. Молчал бы.
Гость
15 февраля 2025, 14:22
пенсия и Китай понятия не совместимые
Гость
15 февраля 2025, 15:28
Гость
15 февраля 2025, 13:50
В Китае вообще нет пенсии. Там пенсию получают только люди государевы. Молчал бы.
Читать научись, учитель. Я живу в Китае, что там есть знаю лучше тебя.
Гость
15 февраля 2025, 13:30
У нас так дорого потому что "россияне платят самые низкие налоги в мире"
Гость
28 июля 2025, 14:16
Гость, ну какбы у нас не самые н зкие налоги) даже на ЗП. Считать только нужно не 13%, а 43%
Гость
15 февраля 2025, 13:28
А дело и не в Китае. В США машины из Японии стоят почти в 2 раза дешевле чем такие же японские, которые собирались в России. То есть, куда приложит руку русский Ваня, там полная ж....
Гость
15 февраля 2025, 13:49
Да мы такие, и что? Пшел вон,держись на расстоянии
Жадный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2025, 14:39
Гость
15 февраля 2025, 13:49
Да мы такие, и что? Пшел вон,держись на расстоянии
Вы, наверное, такой. К счастью, нормальных больше
Гость
15 февраля 2025, 15:20
15 февраля 2025, 14:39
Вы, наверное, такой. К счастью, нормальных больше
"""""То есть, куда приложит руку русский Ваня, там полная ж.... """" кого больше,кого меньше?
Гость
15 февраля 2025, 13:24
"почему у нас так дорого" - тут должна быть картинка с лошадью в ванной с огурцами
Гость
15 февраля 2025, 13:20
Chery Tiggo 7 Pro Max прям как название дешевого телефона.Побольше про и побольше максов для лохов сгодится.
Гость
17 февраля 2025, 13:00
Угу, совсем как айфоны стали.
Гость
15 февраля 2025, 13:18
Нормальные цены,на любой кошель. Через годик упадет ставка и разберут все машинки.
Гость
16 февраля 2025, 06:55
ставка может только вырасти при такой СВО-экономике, таков путь
Гость
16 февраля 2025, 08:47
Гость
16 февраля 2025, 06:55
ставка может только вырасти при такой СВО-экономике, таков путь
Почему то больше не растет. К лету будет 17%. вот увидишь
Гость
16 февраля 2025, 08:59
Гость
16 февраля 2025, 08:47
Почему то больше не растет. К лету будет 17%. вот увидишь
Эльвира Сахипзадовна, залогиньтесь! и да, нормальная человеческая ставка это 3-5%, а не эти ваши десятки процентов
Гость
15 февраля 2025, 13:18
"продавец в Петербурге накручивает не менее 60 тысяч рублей на каждую машину." По сравнению с тем, сколько накручивает правительство, это - крохи.
Гость
15 февраля 2025, 13:18
Вы посмотрите цены на авто в Европе, в салонах,а не в рекламных картинках-заманихах. От цен на б/у прифигеете. А на новые они предпочитают писать ценники без налогов. Если у нас в инете посмотреть,то там и гранта за 400 тыс., и Веста от 700 тыс. в предложениях.
Pupin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 февраля 2025, 17:51
Убитая и гнилая гранта будет за такую цену, и веста после дтп в такси со скрученным пробегом.
Гость
16 февраля 2025, 12:31
15 февраля 2025, 17:51
Убитая и гнилая гранта будет за такую цену, и веста после дтп в такси со скрученным пробегом.
Так новые рекламируют, балбес
Pupin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 февраля 2025, 02:08
Гость
16 февраля 2025, 12:31
Так новые рекламируют, балбес
Где, пенёк? В салонах, где мошенники заседают?
Птица Р.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 февраля 2025, 13:15
С чего бы это китайские машины должны стоить в два раза дешевле, если их и так нормально покупают?
Невский Александр

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 февраля 2025, 13:05
Не нойте, убогих корейцев из России никто не гнал. Чисто визуально "скучные европояпонские" одноплотформенники уступают футуристичным китайцам. Ну, а цена, а что цена, в банках пока денег много, а у людей понтов.
Гость
15 февраля 2025, 13:13
то есть ахта бот признает что государство печатает деньги? аккуратнее, а то снимут со смены
Гость
15 февраля 2025, 13:15
Ну, хоть какую то лахтодырку назначили ответственным за автопром. Всё всем объяснил, корейцы убогие, японцы скучные. Остались китайцы и автоваз. Самого главного де била в эксперты
Невский Александр

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 февраля 2025, 13:21
Гость
15 февраля 2025, 13:13
то есть ахта бот признает что государство печатает деньги? аккуратнее, а то снимут со смены
В вашем остатке от государства деньги не печатают? Желудями или кружевные трусиками берете?
Гость
15 февраля 2025, 13:05
Напишите теперь,почему в Эквадоре бананы стоят 50 центов за коробку,а у нас 1 доллар за кг. Ну и про кофе напишите,сколько в Бразилии и сколько у нас.
Гость
15 февраля 2025, 14:58
лучше сравнить цену на полке в магазине на картошку в Финляндии (или в Эстонии) и у нас. И зарплату.
Гость
15 февраля 2025, 15:23
Гость
15 февраля 2025, 14:58
лучше сравнить цену на полке в магазине на картошку в Финляндии (или в Эстонии) и у нас. И зарплату.
Давай сравним. Электрик у нас получает после вычета налогов,столько же сколько электрик,после вычета налогов , в финляндии.
Гость
15 февраля 2025, 19:54
Гость
15 февраля 2025, 15:23
Давай сравним. Электрик у нас получает после вычета налогов,столько же сколько электрик,после вычета налогов , в финляндии.
Я электрик. Получаю 33 т.р. Бюджет.
Гость
15 февраля 2025, 13:03
патамушта в израэль деньги нужно отправлять
Alexander_5e4cfced16b74

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2025, 12:59
цену в два раза - просто неприлично... при условии, что за десятки лет государственной поддержки (за счет обычных граждан) - отечественная автопромышленность так и не смогла...
Гость
15 февраля 2025, 14:10
Это просто налоги и сборы с тех у кого есть деньги.Автопромышленность здесь совершенно ни при чем.Это только прикрытие для отъёма денег у населения.
Гость
15 февраля 2025, 14:27
Гость
15 февраля 2025, 14:10
Это просто налоги и сборы с тех у кого есть деньги.Автопромышленность здесь совершенно ни при чем.Это только прикрытие для отъёма денег у населения.
дык,не отдавай. Ходи пешком или сам собери авто
Гость
15 февраля 2025, 15:23
Пока вы, и такие как вы, не поймёте, что Продукт создаётся людьми, а не "промышленностью" - вы будете продолжать ездить на жигулях.
Гость
15 февраля 2025, 12:55
в самом китае только нищеброды ездят на местном автопроме. с кем не разговариваю из деловых партнеров (уровень руководитель среднего звена, зам. директора или лпр) в Китаев - у всех ауди, мерины или бмв. реже пассаты. в общем как у нас в святых 90-х
Гость
15 февраля 2025, 13:15
Ну и чем отличаются наши руководители среднего звена? Так же не на китайских брендах передвигаются. Это просто показывает статус владельца,а не качество авто. Примитивно конечно,но факт. В Германии меня немец подвозил как-то на опеле, маляр-штукатур, я спросил, почему не мерс? Я же не адвокат,он ответил
Гость
15 февраля 2025, 13:48
Гость
15 февраля 2025, 13:15
Ну и чем отличаются наши руководители среднего звена? Так же не на китайских брендах передвигаются. Это просто показывает статус владельца,а не качество авто. Примитивно конечно,но факт. В Германии меня немец подвозил как-то на опеле, маляр-штукатур, я спросил, почему не мерс? Я же не адвокат,он ответил
На китайских, оглянитесь вокруг. В китае европейские тачки стоят много дороже и только состоятельные люди могут их купить. но если маляр состоятелен то он тоже может себе позволить, в германии давно уже нет таких шаблонов.
Гость
15 февраля 2025, 14:14
Гость
15 февраля 2025, 13:48
На китайских, оглянитесь вокруг. В китае европейские тачки стоят много дороже и только состоятельные люди могут их купить. но если маляр состоятелен то он тоже может себе позволить, в германии давно уже нет таких шаблонов.
ну это было в 21 году.значит есть шаблоны
282498619

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2025, 12:45
"Собираем все платежи в кучку, и получаем, что Chery Tiggo 7 Pro Max стоимостью 1,305 млн рублей, купленный в Китае, вместе с растаможкой обойдется частнику в 1,947 млн рублей, организации — в 2,491 млн. Собственно, отсюда видно, что продавец в Петербурге накручивает не менее 60 тысяч рублей на каждую машину." Лукавство, однако, герр автор!😉😀 Машинки в Поднебесной наши дилеры покупают не в рознице, а на заводе по !отпускной" а не розничной цене. А в статье цены розничные. Откиньте от нее НДС и другие "поборы" - это процентов 20-25. От той суммы и считайте... Будете удивлены. Не 60 т.р имеет продаван в РФ, а на порядок больше (нолик прибавьте). "Миф развенчан!" ©
276386315

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2025, 13:24
Непродаван, а как минимум аренду помещения для салона, зарплату менеджерам, технарям, бухгалтерам, кассирам, доставку машины почему в рассчет не взял? Развечатель мифов из охраны пятерочки, небось.
Гость
15 февраля 2025, 13:44
Полностью согласен. При наценке в 60 т.р. 70-80 процентов диллеров должны были бы уже закрыться
Гость
15 февраля 2025, 13:46
Мне вот интересно,а ты покупал черри тиго 7 за 1,3 млн. руб ? Ты уверен,что это цена, по которой ты купишь авто,а не база ,на которую потом пойдут всякие прибавки?
Гость
15 февраля 2025, 12:45
Люди вторая нефть
Гость
15 февраля 2025, 12:44
Хорошо юы узнать себистоимость этих жестянок на заводе в Китае
Невский Александр

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 февраля 2025, 13:00
Школу окончил?
Гость
15 февраля 2025, 13:12
15 февраля 2025, 13:00
Школу окончил?
македонский, ты если ответа не знаешь зачем влезаешь в разговор? ты понимаешь что выглядишь глупо и тебя могут послать туда откуда ты пришел))
Гость
15 февраля 2025, 13:26
15 февраля 2025, 13:00
Школу окончил?
Зачем им школа? Им государство без школы должно) Машину, квартиру, покушац..)
Гость
15 февраля 2025, 12:39
Вот так автомобиль из средства передвижения превратился в роскошь.
Гость
15 февраля 2025, 13:24
Неужели? Гранта 800 тыс. Бери и передвигайся
Pupin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 февраля 2025, 18:13
Гость
15 февраля 2025, 13:24
Неужели? Гранта 800 тыс. Бери и передвигайся
Мы ведь только этого достойны, да?
Гость
16 февраля 2025, 00:22
15 февраля 2025, 18:13
Мы ведь только этого достойны, да?
Тебе шашечки или ехать?
Zizipop

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 февраля 2025, 12:35
Интересная какая вилка "Таможенная пошлина" и "УтильСбор" не знал что пошлина с физика такая большая и даже больше намного юрлица. Это убивает прилично всю выгоду приезти машину самому - гемор с гарантией, отсутствие зимних пакетов. А то думал мож притащить, а походу разница не такая и огромная.
Xемуль

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

15 февраля 2025, 13:19
утиль с физика 5 тыс р.
Pupin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 февраля 2025, 18:03
15 февраля 2025, 13:19
утиль с физика 5 тыс р.
Зато пошлина 100% к цене.
Zizipop

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 февраля 2025, 01:30
15 февраля 2025, 13:19
утиль с физика 5 тыс р.
Да, но Пошлина зато ~50% а это дофига. Вот про это не знал, думал на физика налоги не оч большие.
Гость
15 февраля 2025, 12:30
дорого? не покупайте! почему жизни вообще без машины никто не может понять что она есть! и она прекрасная
Zizipop

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 февраля 2025, 12:37
Согласен, если можешь хорошо жить без машины то действительно жизнь прекрасна. Но с детьми это уже не прокатывает, пока детей не было и машина была не нужна.
276386315

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2025, 12:39
Антон Палыч Чехов однажды заметил, умный любит учиться, а....
Гость
15 февраля 2025, 12:49
Да чего ж прекрасного-то? Не все работают в соседней с домом "Пятёрочке". А при таком уровне развития общественного транспорта ездить с Савушкина на Руставели с пересадками и тратить каждый раз на дорогу вместо 40 минут минимум 1,5 часа в одну сторону - сомнительное удовольствие. Выброшенное без толку время жизни. И это только один аспект. Так что кому как.
Гость
15 февраля 2025, 12:30
Чем больше смотрю на это шапито, тем больше Запорожец нравится.
Гость
15 февраля 2025, 12:54
Гоша, это ты?
Гость
15 февраля 2025, 14:33
Ты других "вживую" и не видел,у себя в чернигове
Гость
15 февраля 2025, 12:29
кто-то должен платить за танки
Гость
15 февраля 2025, 12:17
Не может китайский авто стоить как квартира
Ser_N0771

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 февраля 2025, 12:38
на основании этого нужно сделать вывод, что квартиры недооценены?
Гость
15 февраля 2025, 13:07
15 февраля 2025, 12:38
на основании этого нужно сделать вывод, что квартиры недооценены?
У нас квартиры,по сравнению с Европой даром можно сказать отдают
Жадный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2025, 14:37
Гость
15 февраля 2025, 13:07
У нас квартиры,по сравнению с Европой даром можно сказать отдают
Да вы просто чушь несете.
266087295

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2025, 12:12
Танки и ракеты тоже стоят денег и эти деньги государству нужно откуда-то получать. Прибыль от нефти припала. Продажа газа вообще стала убыточной. Осталось доить электорат. Он это заслужил.
Гость
15 февраля 2025, 13:20
Продажа газа убыточной? ну ты экономист ,блин,доморощенный. А акции газпрома поднялись на 10%
Гость
15 февраля 2025, 13:34
Ну и хорошо,что какая-то часть денег,заплаченных мной за авто ушло на танки. Я не против.
Гость
15 февраля 2025, 13:56
Гость
15 февраля 2025, 13:34
Ну и хорошо,что какая-то часть денег,заплаченных мной за авто ушло на танки. Я не против.
С твоих пивных пробок там разве что болтик М4 один можно купить.
Гость