перейти к публикации
106 комментариев к публикации

Маркетплейсы убивают магазины электроники? Где россияне предпочтут покупать бытовую технику и компьютеры

2 февраля 2025, 15:00
Гость
Гость
3 февраля 2025, 21:29
Макбук 14 про м-видео -270000, взял на горбушке за 164000. Кто там вообще покупает ?
Annonym91

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 февраля 2025, 16:22
Знаете в чем реальная опасность этого всего перехода на Электронную коммерцию если не считать риски обмана продавцом откровенного кидалова на деньги и так далее расскажу , системы что Озон что Валдберисс что Яндекса построены таким образом что если сотовый операторо заблочил тебе номер а представитель емал хостинга твою почту то фиг ты вернешь акк на Яндекс , озон Или Валдберисс мой знакомый так вот потерял учетку на Озон писал на почты все ихние ото всюду отписки и никакого ответа по существу до сих пор . Потому что делая заказ хотя даже на сайте каких нить ДНС , Ситилинк ,Мвидео - эльдорадо выбирая самовывоз ты имеешь полное право потребовать Бумажный Чек , а вот с яндекс , озон и вадберисс история другая !
Пятрусь Броука

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 февраля 2025, 15:18
.... значит есть какая-то "черная" схема отмывания бабла через хитросделанные отношения с маркетплейсом!
Пятрусь Броука

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 февраля 2025, 15:15
Плачут прям "жить не на что"... А кто является поставщиком в маркетплейс? Например, в маркетплейс Оз... поставщиком бытовой техники является какое-то предприятие под названием "Умный дом". Но если клацнуть по ссылке на этого продавца, прямиком попадаем на реквизиты ООО "МВА". А что такое МВА? Это те же М-вид... и Эльдор... Зачем это делается - простому обывателю не понятно. Но если на сайте М-... увидите такое": Найдите дешевле и мы продадим по цене ниже", то такая "программа" на этот "Умный дом" не распространяется ))) Так что...
Гость
3 февраля 2025, 13:41
Брал на маркетплейсах много всего, в том числе и макбук и айпад. Все работает без проблем, и дешевле процентов на 30, чем в магазинах. Просто смотреть надо кто продавец, давно ли работает, отзывы и т.д.
Гость
3 февраля 2025, 11:32
Когда магазины цену ломят, конечно люди заказывают там, где значительно дешевле. ДНС за установку кривой русской локализации на Леново у700 2023 берут как за пол планшета (в сумме 40000 за минимальную версию, когда ее можно взять за 26к). Я на озоне заказал следующее поколение планшета в максимальной комплектации за 46000 вместе с таможней (42к без нее). Русский язык ставится за 5 минут по инструкции с 4pda, а в ДНС за это берут 14к, так ещё и устройство будет вскрыто, насколько я понимаю
282939243

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2025, 11:13
Да. Только вот на ВБ и Озоне огромная куча подделок - фиг разберёшь, опасно покупать там очень многое. Особенно компьютерные комплектующие. Я лучше 500 рублей переплачу при покупке какого-нибудь SSD на терабайт, но куплю его где-нибудь в Ситилинке, Ф-Центре, DNS, чем буду рисковать получить подделку на Wildberries или Озон
Гость
3 февраля 2025, 11:07
Покупать серьезную технику в интернете, это как покупать кота в мешке. А если брак или что-то сломается в процессе эксплуатации, забадаешься возвращать или ремонтировать. Лучше в нормальном магазине потрогать, пощупать, понюхать.
169991062

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

3 февраля 2025, 03:08
они ещё доп. страховку втюхивают, в МВ и Эльдор
Гость
2 февраля 2025, 22:50
Брать онлайн электронику дороже 10 К- это оптимизм.
Гость
2 февраля 2025, 22:33
получить живую консультацию от торгаша, который прямо заинтересован всучить мне товар подороже? нет, сами кушайте.
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2025, 22:07
Активно продаются... Ну с хламом всё понятно, его можно хоть на рынке на развес продавать. А нормальная электроника как с витрин (онлайн и оффлайн) продавалась, так и будет.
Алик-1

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 февраля 2025, 19:19
Боже, что за открытия? Еще в Кей жаловались, что покупатель достанет всех консультантов расспросами, а покупать уйдет в подворотню, ибо никакой разницы. Эти же гиганты сделали все, чтобы устранить мелких конкурентов. После чего разорились сами. Даже немецкий МедиаМаркт не выдержал. Но покупатели как покупали, так и продолжают
280298954

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2025, 18:52
Дважды покупала технику на маркетплейсе и дважды облом! Даже вернуть не смогла. Сломалась в течении месяца, послали в гарантийную мастерскую, но в товаре не было гарантийного талона. Не приняли в ремонт, не взяли в возврат. Хорошо, что хоть недорогая техника была. ЕСли через интернет, только в проверенных интернет магазинах, заточенных на продажу техники. НО и там сейчас много брака. Но хоть есть гарантийный талон. И естьза интернет магазином - реальный физический, где можно все обсудить, а не бодаться с роботом в чатах на маркетплейсах.
Гость
3 февраля 2025, 11:20
Я об этом и пишу. Нет там ни ответственности, ни гарантии, да и найти их трудно. В обычном магазине проще.
Гость
2 февраля 2025, 18:38
С компьютерными магазами все плохо. Исчезли юлмарт, кей, компумир, куча мелких типа онно. Ситилинк оборзел в конец. Остались только днс и озон.
Гость
2 февраля 2025, 20:34
Гость, не гони на Ситилинк. У него самые низкие цены. Часто там покупаю после анализа цен на всех маркетах.
Гость
2 февраля 2025, 21:25
Гость
2 февраля 2025, 20:34
Гость, не гони на Ситилинк. У него самые низкие цены. Часто там покупаю после анализа цен на всех маркетах.
И гарантия что товар качественный выдадут. Не б/у.
Гость
3 февраля 2025, 00:04
чип&дейл/дип вроде жив же еще?
В_Ф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2025, 18:03
Меня вполне устраивает один сетевой магазин(не из выше рекламируемых). Гарантийка работает, качество, цены устраивают. Ну и зачем мне куда-то тащится "щупать", выслушивать безграмотного продавца, если вполне хватает фото и описания на сайте? Это же не ботинки которые надо примерять:))
Гость
2 февраля 2025, 18:58
так народ и ботинки в мп покупает, и одежду. потому и мода мешковатая. некоторые вещи стоит видеть воочию, даже физический размер может восприниматься иначе, про цвет и говорить нечего
Гость
3 февраля 2025, 11:16
"Это же не ботинки которые надо примерять:))" Вот именно. Потом устанешь технически сложную технику по гарантии сдавать. Да еще и фото левые, и цвет не тот, и размер на фото с утюг, а по факту со спичечный коробок (если ты вообще видел спичечный коробок). Не благодари.
В_Ф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2025, 11:34
Гость
3 февраля 2025, 11:16
"Это же не ботинки которые надо примерять:))" Вот именно. Потом устанешь технически сложную технику по гарантии сдавать. Да еще и фото левые, и цвет не тот, и размер на фото с утюг, а по факту со спичечный коробок (если ты вообще видел спичечный коробок). Не благодари.
Не буду. Товар осматривается перед оплатой, если что-то не так брать его не обязательно. По гарантии сдавал, вообще никаких проблем. Видимо вы никогда в сетевых не покупали, опыта не имеете. Или вы сотрудник магазина? За своих переживаете?
Гость
2 февраля 2025, 17:22
«Магазины электроники убивают маркетплейсы?» Казнить нельзя помиловать
Гость
3 февраля 2025, 10:01
Ага. Кто на ком стоял?
Гость
2 февраля 2025, 17:06
Дорогую электронику давно на Авито покупаю в магазинах проверенных годами, там на треть дешевле и из Европы
Гость
3 февраля 2025, 11:27
И как часто покупаете? Перепродаете? Или часто ломается?
282913009

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2025, 17:02
гуцириев сбагрвает стагнирующий актив, правильно, будущего у М-видео -- нет.
Гость
2 февраля 2025, 17:01
Все эти, так называемые, маркетплейсы - просто отстой и помойка. Дважды пробовал и зарёкся.
Гость
2 февраля 2025, 17:00
так МВидео давно уже продает на маркетплейсах. Недавно сам там покупал - а получал в гипермаркете
Гость
2 февраля 2025, 16:56
Покупать дорогую электронику в онлайн это рулетка. Электроника имеет привычку иногда выходить из строя. Потом, если вы покупали онлайн начинается веселье. Сотрудники пунктов выдачи говорят что за качество не отвечают. Телефонов продавца не дают, своего начальства тоже. По онлайн помощи с вами по кругу разговаривает робот. Один раз столкнувшись, больше не охота брать электронику онлайн.
Ser_N0771

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 февраля 2025, 17:54
пишите в поддержку маркетплейса и контакты продавана преподнесут на блюдичке... стрелки они всегда готовы перевести...
Гость
2 февраля 2025, 17:57
Да, рисков больше чем выгоды. Могут кирпич прислать, могут восстановленную вещь, могут не тот артикул - всё это как минимум нервы и время.
Гость
2 февраля 2025, 19:08
Гость
2 февраля 2025, 17:57
Да, рисков больше чем выгоды. Могут кирпич прислать, могут восстановленную вещь, могут не тот артикул - всё это как минимум нервы и время.
бесполезно, большинство особей видит только цену, причем часто даже не сопоставляя с другими вариантами покупки/доставки
Гость
2 февраля 2025, 16:51
Смысла покупать в магазине нет от слова совсем
Гость
3 февраля 2025, 11:30
На маркетплейсах покупать сложную дорогую технику - себя не уважать.
Гость
2 февраля 2025, 16:47
Принципиально не использую маркетплейсы
муматор

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 февраля 2025, 16:45
на МП м-видео барыжит давно, и по ценам существенно ниже чем в физических магазинах.
Гость
2 февраля 2025, 16:35
Дело в том, что мвидео не хватает давно одного-чтоб пришёл и купил. Давно уже покупал у них холодильник и стиральную машинку. Приходишь в магазин а там какая то техника убогая. Ну не то чтоб современная, а устаревшие модели. И все через интернет. И стиральную машинку три недели ждал-не хотели продавать после оплаты и хлебопечку заказанную и тоже оплаченную потеряли и холодильник нормальный nofrist последний тоже со скрипом продали. Может дело в ассортименте? Маржа на старых моделях больше, чем на дорогих и продвинутых моделях. И продавать нужно современную технику, а не то, что было 20 лет назад. И не китайскую технику-она очень ломается. Дело не в конкуренции а в ассортиментной матрице и модели продаж.
Kilrathi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 февраля 2025, 16:06
Потому что «бренд». Хватило попытки покупки в Эльдорадо, когда эти альтернативно ориентированные торговцы сначала продают отсутствующее на складах, а потом и товар не могут поставить, и деньги возвращать не хотят, пока неудачно выбравший магазин покупатель не заморочится с судебно-юридической поддержкой. Да и про качество гарантийной поддержки купленного у них тоже наслышаны многие. Уж лучше либо бюджетно на маркетплейсе, где есть оперативно решающая споры в пользу клиента поддержка, либо через адекватный бренд, где можно переплатить, но в случае возникновения проблем меньше головной боли.
266138465

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2025, 15:58
Аккурат в последние дни декабря приказала долго жить варочная панель. Забил параметры для поиска в интернете. Та, что мне понравилась, в МВидео почти 13000 рублей. Купил в итоге на Яндекс Маркете по акции со скидкой от Альфа банка за 8100 рублей (ещё минус 450 бонусов маркета = 7650 тугриков), т.е. почти в 2 раза дешевле. Посмотрел историю в личном кабинете МВидео - последняя покупка 7 лет назад (саундбар), да и то, чтобы реализовать подаренный сертификат...........
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2025, 22:09
- Варочная панель - 8100 рублей Она полгода-то хоть проживёт?
266138465

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2025, 22:20
2 февраля 2025, 22:09
- Варочная панель - 8100 рублей Она полгода-то хоть проживёт?
Посмотрим. 1 год гарантии есть, а я пока постараюсь сломавшуюся отремонтировать..........
Dr. Jones

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2025, 15:55
Про то, что можно получить личную консультацию перед покупкой в обычном магазине, эксперт что-то не то загнул. В этих магазинах консультанты работают не для удобства покупателей, а чтобы втюхать товар, который магазину нужно продать.
lyolik

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 февраля 2025, 17:08
Консультанты там знают меньше покупателей и чаще нужны, чтобы показать где лежит...
Гость
3 февраля 2025, 09:23
А мне не важно .Холодильник ЗИЛ работает уже 47 лет.Стиралка 23 года. Телевизор 17 но он почти не работает.Радио..ему всего 10 лет.А газовая плита отработала 25 лет,сейчас новую ставлю...такую же..на складе стояла.
Гость
3 февраля 2025, 11:12
Гость
3 февраля 2025, 09:23
А мне не важно .Холодильник ЗИЛ работает уже 47 лет.Стиралка 23 года. Телевизор 17 но он почти не работает.Радио..ему всего 10 лет.А газовая плита отработала 25 лет,сейчас новую ставлю...такую же..на складе стояла.
Такую же, которая лет 5 стояла на складе тебе официально не установят, только незаконно. Устанавливают только новые плиты, со сроком изготовления не позднее 2-3 лет.
Гость
2 февраля 2025, 15:52
Очень удобно где в ближайшем пункте купил, там и сдавать по гарантии, а в озонах и прочих конторках пошлют в сервисный центр, который может быть один в городе или вообще не быть
Гость
2 февраля 2025, 15:50
Очень важно оплатить товар после осмотра, а в вальдберях и озонах за электронику сначала платишь, а потом получаешь и если что не так деньги вернуть обратно тот еще квест
lyolik

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 февраля 2025, 17:16
Есть окошечко "оплата после получения".
280298954

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2025, 18:29
2 февраля 2025, 17:16
Есть окошечко "оплата после получения".
не для всех товаров.
Гость
2 февраля 2025, 19:05
2 февраля 2025, 17:16
Есть окошечко "оплата после получения".
и часто оно так? я принципиально только при получении плачу, поэтому ничего не удалось купить на мп
266138465

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2025, 15:49
Источник рассказал, что клан Гуцериевых как никогда близок к краху. Объявленная продажа «М.Видео-Эльдорадо» мера вынужденная, но ситуацию никак не спасет. Руководители госбанков в бешенстве от грядущей катастрофы клана. По предварительным подсчетам, все структуры клана Гуцериевых имеют финансовую «дыру» примерно на 3 млрд долларов и огромный "кусок" дыры приходится на кредиты госбанкам. Значительная часть этих средств была просто похищена. А это значит, что госбанки в непростой ситуации ничего от структур клана Гуцериева не получат. В результате сейчас встал вопрос о возбуждении уголовных дел...........
Гость
3 февраля 2025, 02:06
Это святых девяностых показывает что там одни предатели были и мошенники. Главный рыжий правда утёк благополучно.
Гость
3 февраля 2025, 03:18
А 3 млрд долларов в рублях это сколько
Ясвидетельачтослучилось?

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2025, 20:02
как говаривают мои хозяева при сделке - здесь все евреи - кого ви хотите обмануть?)))
Гость
2 февраля 2025, 15:40
так и есть, магазинов, где можно придти посмотреть и оценить технику осталось всего-ничего, мвидео да днс
Гость
2 февраля 2025, 15:39
Главный минус этих маркетплейсов - сдать им по гарантии дефектную технику практически невозможно, а во всякие мвидео или ситилинки можно.
Гость
2 февраля 2025, 16:24
Летом покупали холодильник на дачу на Озоне. Проработал полгода и сдох. Заявление на возврат, через день приехали - забрали, деньги на карту в тот же день. Вот больше чем уверен, что мвидео делало бы мозг экспертизами и тому подобным.
266138465

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2025, 17:24
Гость
2 февраля 2025, 16:24
Летом покупали холодильник на дачу на Озоне. Проработал полгода и сдох. Заявление на возврат, через день приехали - забрали, деньги на карту в тот же день. Вот больше чем уверен, что мвидео делало бы мозг экспертизами и тому подобным.
Какой марки холодильник?
Гость
2 февраля 2025, 17:29
Гость
2 февраля 2025, 16:24
Летом покупали холодильник на дачу на Озоне. Проработал полгода и сдох. Заявление на возврат, через день приехали - забрали, деньги на карту в тот же день. Вот больше чем уверен, что мвидео делало бы мозг экспертизами и тому подобным.
Гость, прям таки приехали, прям таки забрали? А про деньги на карту в тот же день - вообще умора. Это после полугодовой то работы???
Гость
2 февраля 2025, 15:36
Кто кого убивает, у вас совсем с русским языком плохо?
Су Люк Ын

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 февраля 2025, 15:35
в Интернет только обман, грязь, ложь и оскорбления про Меня!
Повелитель мух

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 февраля 2025, 16:30
Просто вы не можете дать отпор провокаторам..слабохарактерный немножко вы...надо погрубее быть и мужественнее...тчк
Гость
2 февраля 2025, 17:31
Су Люк Ын, естественно, если в теме про маркеты ты жалуешься, что тебя обижают.
169991062

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

3 февраля 2025, 02:59
2 февраля 2025, 16:30
Просто вы не можете дать отпор провокаторам..слабохарактерный немножко вы...надо погрубее быть и мужественнее...тчк
Весело вставлять, и наглее
281771186

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2025, 15:33
Мне на Юноне продавец жаловался. Придут все осмотрят, получат консультацию, а потом в интернете заказывают. Вот и работай так.
Kilrathi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 февраля 2025, 16:19
Это он под почивший Компьютерный Мир косил, строя из себя крутого. Где ценники были закручены, но хороший выбор и набирали грамотных продавцов. Тогда да- многие приходили посмотреть, посоветоваться, чтоб после взять где дешевле… но многие и покупали на месте, чтоб не заморачиваться. Если специалист хороший - к нему б очередь за консультациями была через всю Юнону, а если товар соответствует цене - то он распродается влет. Когда осенью заглядывал: были неплохие позиции, но чтоб их взять за хорошую цену - требуется торговаться, тратить время-нервы без шансов, если за прилавком наемник, а не владелец… В «магазине за углом» быстрее, дешевле, меньше вероятность подделки и выше вероятность найти продавца в случае выявления скрытых недостатков.
Гость
2 февраля 2025, 17:05
2 февраля 2025, 16:19
Это он под почивший Компьютерный Мир косил, строя из себя крутого. Где ценники были закручены, но хороший выбор и набирали грамотных продавцов. Тогда да- многие приходили посмотреть, посоветоваться, чтоб после взять где дешевле… но многие и покупали на месте, чтоб не заморачиваться. Если специалист хороший - к нему б очередь за консультациями была через всю Юнону, а если товар соответствует цене - то он распродается влет. Когда осенью заглядывал: были неплохие позиции, но чтоб их взять за хорошую цену - требуется торговаться, тратить время-нервы без шансов, если за прилавком наемник, а не владелец… В «магазине за углом» быстрее, дешевле, меньше вероятность подделки и выше вероятность найти продавца в случае выявления скрытых недостатков.
Kilrathi 40 минут Не знаю как сейчас, но с начала 90-х это бала помойка. Раньше болталась около м. Автово, потом на Краснопутиловской, а потом и туда перебралась.
Гость
2 февраля 2025, 17:39
Гость
2 февраля 2025, 17:05
Kilrathi 40 минут Не знаю как сейчас, но с начала 90-х это бала помойка. Раньше болталась около м. Автово, потом на Краснопутиловской, а потом и туда перебралась.
Гость, сначала туча (он же толчок) была около Юного Техника, потом пересестилась за ж/д переезд, а уже потом перебралась в Автово на Казакова.
Повелитель мух

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 февраля 2025, 15:21
Магазин лично мне нужен,что там пришел и купил..прямо сейчас..а не когда то там..а с этим часто проблемы..так как на сайте например товар есть но конкретно в этом магазине его нет..вот это выбешивает..в этом у офлайн магазина несомненное преимущество,по ценам сейчас приблизительно одно и тоже..но если они и с ценами будут работать и с ассортиментом то конечно они выиграют с маркетплейсами..хотя сама по себе схватка магазинов с макетплейсами как то не по чину что-ли..)..это разные уровни..они бы ещё с алиэкспрессом начали соревноваться...тчк.)
Гость
2 февраля 2025, 15:19
В РФ актуальнее открывать магазины лаптей да репы, какая электроника?
Гость
2 февраля 2025, 19:43
И ежей ещё, но строго по талонам, чтобы не способствовать спекулянтам.
Гость
2 февраля 2025, 15:17
Скоро все закроются, кроме интернет магазинов
266329719

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2025, 17:12
Ничего подобного. Государство только начинает заинтересовываться деятельностью маркетплейсов, которые создали свою монополию и крутят триллионами рублей. Их загрузят должной налоговой нагрузкой и цены на маркетплейсах могут не то что выровняться с обычным магазинами, но будут даже выше. Нынешняя ситуация с маркетплейсами, напоминает ситуацию челноков коммерсантов в девяностых. Когда можно было стоять где захочешь, за место торговые точки денежный сбор не брали, и продавать всё что хочешь налоги никто не брал. Единственное, за эту ситуацию тогда бралось не государство, а рэкет который собирал деньги с постоянных торгашей.
EveReady

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 февраля 2025, 15:14
Tefal не ушёл, это часть seb group, их офис не разогнали.
Гость
2 февраля 2025, 15:09
респондент не в теме норот идет в МВ, щупает, консультируется, выбирает и идет покупать выбранное на маркет-плейс
Повелитель мух

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 февраля 2025, 15:25
А нафига?..зачем мне щупать в магазине а потом это же заказывать в маркетплейсе..?..правильно..из за цены..хотя сейчас цены примерно одно и тоже..тчк
Гость
2 февраля 2025, 15:38
Не факт, что ухари маркетплейса пришлют именно пощупанное и в полной комплектации. Случаев масса - один ботинок вместо пары, пустые вскрытые упаковки и т.п.
Гость
2 февраля 2025, 18:50
Гость
2 февраля 2025, 15:38
Не факт, что ухари маркетплейса пришлют именно пощупанное и в полной комплектации. Случаев масса - один ботинок вместо пары, пустые вскрытые упаковки и т.п.
а потом ищи-свищи их
Evil Dogooder

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 февраля 2025, 15:06
Вопрос спорный. Я вот могу с уверенностью сказать — за всё время существования Эльдорадо и М.Видео я (да и моя семья тоже) сделал там ровно ноль покупок. Ноль. Покупал где угодно — вот, помните, скажем, такую сеть "РадиоДом"? Вот даже там делали покупки. Но не в указанных магазинах. Вот как так получилось, что я ни разу в жизни не обнаружил, что в них дешевле и (или) удобнее, чем в других местах? А так, конечно, маркетплейсы виноваты, ну да, ну да...
Повелитель мух

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 февраля 2025, 15:27
Я чайник в Эльдорадо купил..на Озоне эта же модель была на 200 рублей дешевле..но взял там так как на дачу ехал..срочно нужен был..тчк
282938419

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2025, 15:40
По ситуации. МВидео много лет работает по общим маркетинговым принципам с теми же маркетплейсами. Всякие акции "купи ноутбук, а на полученные баллы получи бесплатно холодильник" и т.п. Бонусные баллы, подарки и т.п. Да и цены от случая к случаю бывают дешевле, либо наличие товара прямо сейчас только у них. У вас там ровно ноль покупок, а у вашего соседа по лесничной клетке может быть вся дача обставлена в мвидео, потому что у них есть доставка с грузчиками в пригород. Так что навряд ли стоит только своему личному примеру делать какие-либо выводы. Другое дело, что мвидео нужно содержать огромные площади в тц, в том числе и в центре. Это все баснословные затраты, которых нет у онлайнпродавцом с копеешным складом в промзоне. Это все на общих финансовых результатах может сказываться.
Андрей Г

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 февраля 2025, 16:36
2 февраля 2025, 15:27
Я чайник в Эльдорадо купил..на Озоне эта же модель была на 200 рублей дешевле..но взял там так как на дачу ехал..срочно нужен был..тчк
+200₽- это , конечно, ниочем. Но вот посудомойку на дачу взяли где то дешевле на 1,5 - 2,0 тр, точно уже не помню, но это уже весьма существенно.
Гость