А я вам скажу, почему так происходит. Всё дело так сказать в оптимизации. Т.е. когда закупается борт, убираются все кресла и ставятся более плотно, чтобы побольше паксов влезло. Вот именно в этом причина. Ну, куда нам до цивилизованных стран.
Гость
21 января, 14:47
Тоже самое в ryanair или pegasus, на коротких вообще спинки не откидные часто
Гость
22 января, 09:56
Ехал как-то с Ко Чанга в Бангкок на микроавтобусе, впереди сидела русская девушка и очень громко смотрела кино. Я сделал ей замечание — ноль реакции. Второе замечание вызвало в ней бурю: она привстала, повернулась и принялась скандалить. Мол, она в свободной стране и будет смотреть свои сериалы так громко, как ей хочется. Её спутник, скромный французик, почуял, что дело запахло жареным. Тише, сейчас вызовут полицию, убеждал он её. Весь микроавтобус встал на мою сторону, и она, наконец, притихла. Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода других, мог бы объяснить ей француз. Догадка: как только русский человек отрывается от родной земли, с ним происходит необъяснимая метаморфоза. Как будто он мстит всем и вся за год холопского существования непроизвольными актами бескультурной дефекации. Ни разу не видел такого от представителей других наций (а я кое-где побывал). Так что я понимаю, о чем говорит автор. И неважно, в каком классе он летел и сколько у него денег.
Гость
22 января, 10:16
Ну, значит вы британцев на отдыхе не наблюдали, там даже угрозы полицией не помогают
Гость
21 января, 12:06
Пассажирка понятно из страны где всем на всех. Чья авиакомпания, которой получил деньги за билет, остальное ваши трудности.
Гость
21 января, 16:32
Некоторые авиакомпании просят пассажиров поднять спинки во время питания (но это просьба, не правило).
Бывают сиденья, у которых столик прикреплён не к спинке, а на отдельных опорах, они держат столик неподвижно и дают свободный ход спинке - это идеальный вариант.
Подобное бывает в любом классе обслуживания во всех авиакомпаниях мира.
Почему то вспомнился боксёр, разбивший нос тов. Траберу и то, что с ним потом было.
Гость
21 января, 11:43
Правила необходимо соблюдать, иначе будет хаос, не смогли договорится с женщиной? Значит, вы плохой переговорщик, и все остальные аргументы уже не существенны. Если ситуация выходит из под контроля, необходимо привлечь обслуживающий персонал и уточнить порядок действий немедленно. В данной ситуации, женщина оказалась юридически более подготовленной. По факту нецензурной брани, можно было написать заявление приложив видео фиксацию и показания свидетелей, этого сделано не было. 2:0. в пользу женщины. Моральный аспект происшествия в данном случае, сыграл против вас, полет безнадежно испорчен, вы в качестве пострадавшего. Вывод: Людям перед путешествием, необходимо изучить все возможные аспекты путешествия, технические, правовые, межличностные, это залог того что в средствах массовой информации не будут появляться статьи подобного рода..
Гость
21 января, 12:12
Правильный вывод- не летайте такими авиакомпаниями.
Гость
21 января, 12:21
Вы ошиблись в анализе ситуации.
Девиз любой, кроме советской, сферы обслуживания "клиент всегда прав". Здесь ошибка стюардессы. Она начала изображать юрисконсульта агрессивной пассажирки. Она ОБЯЗАНА предотвратить конфликт ЛЮБЫМИ средствам, а не определять кто ин них формально прав. В этом случае достаточно было улыбнуться и промолчать.
Это называется профнепригодность.
Гость
21 января, 14:07
Человек все грамотно расписал: "необходимо привлечь обслуживающий персонал и уточнить порядок действий немедленно". Кнопку вызова , то, че тетя телом закрывала? Сразу вызвал , уточнил и все.. Или автор думал, что летит с" розовыми пони"? А то, у вас всегда стюардесса виновата, порядок на борту это ее ответственность, способы достижения порядка то же прописаны, ну и вторую сторону хотелось бы услышать, а так, одни эмоции по факту.
Гость
21 января, 11:42
Бизнес класс в помощь. Если такой нежный - не надо экономить.
Гость
21 января, 11:27
"Безопасность детей, беременных женщин и пожилых людей" тут не при чем - автор просто не знал правил авиаперевозок.
Теперь знает.
Гость
21 января, 11:28
Не если ли сия статья использование автором статьи служебного положения? Описанное не имеет никакого отношения к новостям СПб, да и вообще к новостям. Да и откинутое кресло пассажира впереди позволяет кушать и пить, просто чуть менее удобно - особенно если ты стандартных размеров, не слишком толстый и не слишком длинный. А чтобы на тебя не полетела горячая еда или горячий напиток - нужно просто быть внимательным во время приема пищи.
Так понимаю, кресло было откинуто назад неожиданно и с пристрастием.) Тут уж ничего не спасёт и горячий чай окажется у вас в лучшем случае на кресле.
Гость
21 января, 23:56
А чтож ты тогда так внимательно всё прочитал? И еще советы тут даешь в духе этой хабалки
Гость
21 января, 12:49
часто летаю в самолетах, но никогда еще еда не летала мне на колене, если впереди сидящий пассажир откидывал спинку кресла -там такой незначительный уровень наклона спинки, что ничего никуда не может улететь.
Гость
21 января, 22:08
Дядя долларовый миллионер не полетел бизнес-классом. Окей.
Гость
22 января, 12:40
Я сейчас летал на Сейшелы прямыми рейсами Аэрофлота из Москвы и обратно. И стюардессы перед раздачей еды по трансляции просили пассажиров на время приема пищи привести спинки кресел в вертикальное положение.
Гость
22 января, 12:49
Рассказ от вида тождественного "яжматерям".
Откинутая спинка сиденья не мешает ни приёму пищи, ни расстановке приборов на столиках кресел. Такова конструкция этих столиков. И это знает любой, хоть раз летавший на самолёте.
Очень похоже, что из-за снижения давления в салоне (такова уж физика авиаперелётов), у оратора-первооткрывателя очень сильно раздулось ЧСВ.
Единственный вопрос: зачем надо было это публиковать на "Фонтанке"!?
Гость
22 января, 22:42
Столик всегда остается в горизонтальном положении независимо от наклона кресла. Он крепится к основанию кресла.
Гость
26 января, 15:54
Меня некоторые закидают помидорами, но Юнис прав ! Ничего не стоило даме на 15-20 минут поднять спинку кресла . Но с русскими происходит метаморфоза , когда они летят за границу. А сколько нецензурной брани слышишь , когда купаешься в море! Как - то незаметно исчезла из нашей жизни культура общения! А каким классом лететь, извините, но в ваших советах не нуждаются .
Гость
21 января, 14:45
Дорогой Юнис, Вы просто выбрались из уютного заповедника "индустрии гостеприимства" на просторы реальности. Тут не работают чудесные схемы взаимодействия "хозяин-персонал-гость" в коих Вы профи, для эрофлота и Вы и то, что Вы корректно назвали "дамой" равнозначные единички далеко после запятой в графе "Перевезено пассажиров, млн.штук". Так что, "врождённая обходительность сыграла с Ипполитом Матвеев чем злую шутку", надеюсь, отдохнули хорошо.
Гость
21 января, 14:07
по-моему очевидно, что надо поднять спинку, потому что время обеда общее и вообще все люди хотят одинаково добра и покоя. поесть комфортно в самолете - нормальное желание. странно, что это не регулируется правилами хотя бы на время общего приема пищи, если компания предоставляет еду. та же беда стала в поездах со столиками, которые теперь закрепили только за нижними местами, и люди с верхних полок не могут сесть и поесть
Гость
22 января, 01:52
Был вовлечен в конфликт , сам стал участником , потерпеть 7 часов не мог ?
Летайте бизнес классом .
Гость
25 января, 12:47
Всё звучит очень странно. В большинстве авиакомпаний столик закреплен на неподвижной части кресла. Таким образом, когда столик откинут и пассажир спереди откидывает назад спинку кресла, столик не двигается. Да, это конечно вызывает дискоифорт, т.к. места становится ощутимо меньше, но если аккуратно расставить приборы, они не полетят во все стороны.
Сейчас-11°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -15
1 м/c,
ю-з.
762мм 88%Юнис Теймурханлы: важное открытие по пути в Таиланд