перейти к публикации
176 комментариев к публикации

В 2025 году действия правительства приведут к заметному подорожанию бензина

6 января 2025, 10:51
Гость
281836988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2025, 01:07
Сколько там процентов за???
Гость
8 января 2025, 02:13
Мы с ностальгией будем вспоминать те времена, когда нынешние реформаторы и олигархи были ещё детьми и жалеть о том, как их мало пороли в детстве.
282493173

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2025, 11:09
гойда!
Гость
6 января 2025, 22:57
Цель очевидна, и благородна, догнать и перегнать Америку!
Гость
6 января 2025, 20:30
Пока сечины и иже с ними будут получать по (4 ляма в день!) все так и будет продолжаться! Пора проводить акцию - неделя без авто! Тогда и посмотрим как они завоют!
274884162

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 января 2025, 19:59
У наших чиновников вообще нет тормозов. Завтра поднимите цены за литр бензина на тысячу руб, через неделю, месяц, цена опять будет расти. Это уже, или патология, при полной безхозяйственности в стране, или скрытая анархия?
282904679

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 января 2025, 17:57
Замки с яхтами подорожали....
Гость
6 января 2025, 17:31
А в чем смысл инфляции в том числе бензиновой? Это же тупик.
Kostiks

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 января 2025, 16:10
Очередной скрытый налог. Подорожает бензин, а из-за него подорожает все, т.к. в каждом товаре заложены транспортные расходы. Снова вверх инфляция. А как станет дороже, чем в соседних странах, снова запретят импорт, как уже было в пандемию, когда в Финке был дешевле, чем у нас. 25 лет назад, а это "стабильность", на минуточку, бензин стоил 8 руб. 86% это одобряют, да. Не забывайте, чьи подписи стоят под этими законами, это ни разу не мифическая пятая колонна, а вполне себе конкретное лицо из телевизора
Гость
6 января 2025, 16:07
В процентах есть хитрость. Официальная ставка всегда будет ниже уровня инфляции. Себя "государство" обманывать не будет. Если вам говорят, что ключевая ставка сегодня 21%, это значит, что инфляция выше. А бензин будет только дорожать.
Гость
6 января 2025, 16:05
народ - это вторая нефть
OttoVonNasmorck

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2025, 00:21
а метеоризм - это попутный газ?
Гость
6 января 2025, 16:02
По мне надо на 95 ставить цену 300 р, а на заправках РН все 500
Policeman78

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 января 2025, 15:47
Убрать акциз хотя бы с ДТ что бы подешевели грузовые перевозки и соответственно продукты питания власти конечно не додумаются. Поэтому попросят отнестись с пониманием....
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 января 2025, 15:40
Пока мы покупаем бензин, они будут поднимать на него цены. Это капитализм детка Думать нужно было в 1991 году. А сейчас уже поздно, сейчас нужно выворачивать свои карманы, что бы олигархи могли свои карманы потуже набить вашими деньгами.
Гость
6 января 2025, 20:54
При чём тут капитализм??? В цене бензина на АЗС три четверти - это налоги, акцизы и сборы.
Гость
7 января 2025, 01:19
ну и ну
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 января 2025, 11:15
Гость
6 января 2025, 20:54
При чём тут капитализм??? В цене бензина на АЗС три четверти - это налоги, акцизы и сборы.
Но олигарх эти расходы переложил на Ваш карман. Не государство Олигарх же как и раньше получит сверх прибыль, которой он ни за что не поделиться, а ведь именно из неё и мог гасить эти акцизы и налоги. Но нет гасить будем мы, а он будет набивать свой карман.
Гость
6 января 2025, 14:44
мы - Лебедев Денис? маньяк?
Danik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 января 2025, 14:41
Страна уверенно двигается к краху. Это не ошибка, это цель.
Гость
6 января 2025, 14:38
Начальству в Кремле нравится. Остальное не имеет смысла
Гость
6 января 2025, 14:18
Вспышки не будет,коллектив диванно-вялый..
Гость
6 января 2025, 13:49
Это ещё челядь не знает,что это и не бензин вовсе...
Гость
7 января 2025, 06:27
Это ещё челядь не знает,что это и не бензин вовсе... —- точно. В России бензин на редкость вонючий, неочищенный.
Гость
6 января 2025, 13:48
"Кто заказывал движуху на Дубровку?"
280976639

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 января 2025, 13:22
В РФ, есть отличие понятий «грабеж», и «сбор налогов»? Человек сегодня отдает из 100 тыс., рублей 13% НДФЛ (Почему же уплатив налог за полученные зарплатные деньги, с него берут еще раз налоги, за жилье, за транспорт, акцизы, НДС в магазине, он же уже заплатил налог за полученную зарплату?) Двойное, тройное налогообложение, это грабеж или «налоги»?), далее человек платит страховые сборы, это еще 30% от зарплаты, остается (13%+30%), со ста рублей, только 57. Потом он идет в магазин и платит НДС (20%), который сидит в рознице, в товарах, услугах, остается 57 тыс - (20%)= 45600 рублей. Было 100 тыс, осталось 47 тыс, на руки, и с этих оставшихся копеек, с него заберут транспортный налог, налог за жилье, топливные, алкогольные, табачные акцизы, платные дороги, платное образование, платное (человеческое, а не скотный двор) здравоохранение (а как же страховые вносы из зарплаты?), и в завершении заплатив за услуги ЖКХ, человек с зарплатой в 100 тыс., рублей останется ни с чем.. И после этого нам говорят про очередное повышение налогов.
Гость
6 января 2025, 13:51
Тут не запутаешься. Если друг, сами знаете кого, то "сбор налогов". Если нет, то "грабёж".
Гость
6 января 2025, 14:06
жалуйтесь.
Гость
6 января 2025, 14:14
Простите, а где не платят в таком же формате налоги?
Гость
6 января 2025, 13:18
Почему цена ДТ выше 92, 95 ?
Гость
6 января 2025, 13:48
Потому что отечественных технологий для выпуска качественного ДТ для современных авто нет.
Гость
6 января 2025, 14:16
Гость
6 января 2025, 13:48
Потому что отечественных технологий для выпуска качественного ДТ для современных авто нет.
а еще гусеничные трактора прожорливые, особливо те что у военных
Гость
6 января 2025, 18:21
Гость
6 января 2025, 13:48
Потому что отечественных технологий для выпуска качественного ДТ для современных авто нет.
Потому что отечественных автомобилей потребляющих такое топливо нет.
Гость
6 января 2025, 12:59
Не в ценах дело, а в цели, ради которой, будут с этим мириться. И в этом проблема, не задано целеполагание, чего и когда мы должны достичь, куда мы идем. Идея выживания под гнетом врага не может быть вечно актуальной. Тем более, что ситуация усугубляется, цены растут быстрее, чем пенсии и зарплаты. Да, скажем четно, страна не стоит на месте, развитие есть и это факт. Но это развитие не отражается напрямую на жителях городов. Да, где-то, по какой-то трассе, поострили мост, и это замечательно. Но люди спрашивают, почему много разбиты дороги на Васильевском острове... Когда будет ремонт дорог на Васильевском острове? Ну что жителям "Васьки", от того, что где-то в Сибири открыли новый путепровод. Васильевский остров это остров разбитых дорог, когда их там починят? В какой пятилетке? Яма на яме и ямой погоняет, на Железноводской улице, Уральской, Кима, пер. Декабристов, и еще все улицы ВО.
Гость
6 января 2025, 13:54
" Идея выживания под гнетом врага не может быть вечно актуальной". Ошибаетесь. История показывает, что может.
Гость
6 января 2025, 14:15
какой у вас мегамозг, своеобразно мыслит, вот, развитие нашел
Leningradas_Velns

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 января 2025, 12:55
Катаюсь на Citroen. По трассе 4 л/100 км, по городу 7-10. При пробеге 20-30 км в день, затраты только на топливо составляют около 25 000 ₽/месяц. Проще снять квартиру в пешей доступности от места работы, а свою сдать в наем. Экономия денег и времени. От собственного а/м не откажусь, но обходится не дешево
Гость
6 января 2025, 13:06
А если пенсия 11 т.р.? Не по средствам живете...
Гость
6 января 2025, 13:13
А на метро и ОТ не пробовал? Или понты дороже денег.
Гость
6 января 2025, 13:40
Вы богатый человек по нынешним меркам. У меня 25 тыс даже нет на еду и таблетки и корм кошкам
Гость
6 января 2025, 12:54
Ох не там режим, ох не там
Гость
6 января 2025, 12:51
алику-оглы, кот больной, тритоша, ау! почему это хорошо?
282905187

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

6 января 2025, 14:36
Не отвлекайте, они в другой новости Курахово отмечают.
Гость
6 января 2025, 12:46
На дорогах Петербурга машин меньше не станет. К сожалению. Босота будет на еде кроить, лишь бы на ведрах своих ездить.
Гость
6 января 2025, 14:17
а куда деваться, зачастую без авто никак
282768225

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 января 2025, 12:32
Власти дождутся , когда водители просто перекроют дороги. Терять уже нечего.
Гость
6 января 2025, 13:01
этого не было и не будет
Гость
6 января 2025, 14:08
не, побубнят за стопариком
инкогнитто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 января 2025, 14:08
282768225, проспись
Гость
6 января 2025, 12:24
С ностальгией вспоминаю 2013 год. И даже 1913 год, по аналогии.
Гость
6 января 2025, 11:59
И это в богатейшей стране мира.Где этот бензин хоть попой ешь.
Гость
6 января 2025, 12:16
Этот бензин в карманах тех, кто рядом с кремлем
Гость
6 января 2025, 11:57
Всё по плану согласно графика.
Гость
6 января 2025, 18:19
Согласно графикУ.
Гость
6 января 2025, 11:53
Дивиденды они хотят неизменные, а то и больше. И им абсолютно наплевать на налоги и растущие издержки. Посмотрите их глазами на это. А ещё доллар теряет в цене и подвержен инфляции. Условный бентли подорожал ещё больше. Соответственно владельцев интересует покупка благ цивилизации-вот насколько они подорожают, настолько больше они хотят. А если зарубежом-там тоже своя инфляция и своё подорожание, но если пересяитывать в рубль, то нужно не просто не на 5 рублей больше, а на 500. Вот и все, всем понятно. Этот процесс тау и будет продолжаться и сдерживают его исключительно административными методами.
Гость
7 января 2025, 08:07
Ну возьми с полки пирожок, все-таки старался......
robin bobin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

6 января 2025, 11:52
Я так понял 84 % в нашей стране : ЗА.
VKuser327867801

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 января 2025, 12:19
Пора бы уже за 25 лет перестать винить сограждан в зачистке конкурентов, массовой фальсификации выборов и разнарядкам в армии и бюджетных организациях.
Гость
6 января 2025, 12:40
Так 146% за !
Гость
6 января 2025, 12:52
6 января 2025, 12:19
Пора бы уже за 25 лет перестать винить сограждан в зачистке конкурентов, массовой фальсификации выборов и разнарядкам в армии и бюджетных организациях.
К сожалею, многие действительно считают «кто если не он?» при том не пенсы а лет по 40-45…. Генофонд уничтожен, нация холопов
Гость
6 января 2025, 11:51
Запорожец. Он же ЗАЗ. АИ-80 или АИ -92. Отличные инженерные решения. Раньше мы их не ценили....
Гость
6 января 2025, 12:23
На сколько я помню, ЗАЗ 965А заправлялся Аи-72.
Гость
6 января 2025, 13:36
Гость
6 января 2025, 12:23
На сколько я помню, ЗАЗ 965А заправлялся Аи-72.
76
Живу в Питере

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 января 2025, 11:46
Интересно сколько стоит заправка бака у танка Т-80 Прорыв.
274884162

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 января 2025, 20:13
При таких поборах и постоянно растущих цен на всё, и... богатствах страны, литр 1 копейка. Не
michailowvladimir25

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 января 2025, 11:42
Вместо этого мы с уверенностью смотрим в будущее. Знаменитый эрудит Анатолий Вассерман поворачивает время вспять и скоро провозгласит начало СССР 2.0. Аллилуйя. Но почему здесь должно быть иначе, чем в Германии, где AfD скоро провозгласит 4-й рейх.
Гость
6 января 2025, 11:41
Давно известно, что в первую очередь разгоняет инфляцию само государство.
OttoVonNasmorck

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 января 2025, 11:41
Надеюсь, все эти дополнительные доходы бюджета государство направит на развитие и процветание. Или нет?
Гость
6 января 2025, 12:06
На личное
Гость
6 января 2025, 13:05
Экспорт сейчас сильно ограничен, а дэнги нужны. Осталось только доить людей, повышая постоянно цены на топливо.
Гость
6 января 2025, 13:17
Гость
6 января 2025, 13:05
Экспорт сейчас сильно ограничен, а дэнги нужны. Осталось только доить людей, повышая постоянно цены на топливо.
Ну, вообще-то, экспорт приносит реальные деньги, а с народа можно поиметь только деревянные.
Гость
6 января 2025, 11:41
2024 год был хороший. Скоро убедитесь сами.
Гость
6 января 2025, 11:31
Да ладно, народу же всё нравится
Гость
6 января 2025, 12:12
Ты за народ чего говоришь? За себя скажи. А мы рассмотрим.
Гость
6 января 2025, 12:59
Гость
6 января 2025, 12:12
Ты за народ чего говоришь? За себя скажи. А мы рассмотрим.
А что, 86% - это разве не народ?
Ленинград 1965

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 января 2025, 11:23
И это в государстве, где все производится. Ещё поднимется газ до высот для внутреннего рынка. Отличная стратегия .
triton1977

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

6 января 2025, 11:18
А в 2125-м вообще не будем вспоминать)) Разве что отдельные нынешние "годовалые")
Гость
6 января 2025, 12:15
Ах, как же смешно.
_13

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

6 января 2025, 11:12
Тем временем, в США по состоянию на сегодня средняя цена бензина 3,05$/галлон (0,81$/литр), а дизеля - 3,52$/галлон (0,94$/литр). Нетрудно пересчитать в рубли и понять, что уже сейчас цена на топливо в РФ и США почти одинаковая, а средний доход граждан отличается раз в 8-10.
Плисскин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 января 2025, 11:26
Доход-то больше, так ведь и расходы полезно считать иногда. Что толку получать $5000 в месяц, если за один только дом ты отдашь $3-3,5k? И это даже не считая медицины, например — ОМС у них нет. Болтология-демагогия, хорошо там, где нас пока нет. :)
jfg3322

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 января 2025, 11:33
да , верно самого дешманского, а средний рейтинг ААА на сегодня 3,9 / галлон т.е. 1.03 за литр , т.е 104,77 руб(((
Гость
6 января 2025, 11:34
6 января 2025, 11:26
Доход-то больше, так ведь и расходы полезно считать иногда. Что толку получать $5000 в месяц, если за один только дом ты отдашь $3-3,5k? И это даже не считая медицины, например — ОМС у них нет. Болтология-демагогия, хорошо там, где нас пока нет. :)
Вы не правы. Если суммировать на уровне работяги с завода то уровень жищни там много выше.
Панкихой

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 января 2025, 11:09
"Температура вспышки" ректификационной колонны от прилёт обломков ... . Это имелось в виду?
Гость
6 января 2025, 11:09
Заскулили сироты,грабят..чёт в пробках тачек дешевле трёх миллионов давно не наблюдаю.
Панкихой

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 января 2025, 11:21
Так дешевле трёх мультов только тачка из Ашана.
Гость
6 января 2025, 11:27
А можно сделать так, чтобы любой а/м стоил от 10 миллионов - и свиристеть о том, что в пробках машин дешевле 10 мультов - не видать.
Гость
6 января 2025, 11:34
Гость
6 января 2025, 11:27
А можно сделать так, чтобы любой а/м стоил от 10 миллионов - и свиристеть о том, что в пробках машин дешевле 10 мультов - не видать.
То-есть их и за 10 мультов будут брать столько, что не на одну пробку хватит?) Так и запишем)
Гость
6 января 2025, 11:08
Нашли 3.5 мульта на чинайца,найдёте бабло и на бензин!штрафы,налоги,ремонт,и страховки!
Гость
6 января 2025, 11:19
да, кредит можно взять. или бумагу подписать, на занятость за рубежом
282905187

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

6 января 2025, 14:06
А кто на досанкционных ездит, тому как? Брали пикап на дизеле в 2009 г. Дизель был по 18 руб. Радовались экономии. И-эх.
274963524

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 января 2025, 11:07
С этим пора что-то уже делать, даже не смешно, людей как коров доят!
Гость
6 января 2025, 11:18
зачем, они же не против
Rigel

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 января 2025, 12:28
А у вас есть предложения как снизить цену на топливо?
Leningradas_Velns

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 января 2025, 12:43
6 января 2025, 12:28
А у вас есть предложения как снизить цену на топливо?
Элементарно! Акцизы составляют более 70% в стоимости литра. В Иране, который под санкциями почти 40 лет, 1 литр бензина стоит не более 0,1 Usd за литр. 8-10 центов, Карл!
Гость
6 января 2025, 11:06
61 рупь -литр 95 сегодня..округляйте до 100 ,чего меньжуетесь?
Гость
6 января 2025, 13:36
Гость, не провоцируйте- пятачков)
282036314

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2025, 05:25
Гость, Сколько литров смогу купить на мою пенсию в 20т.Не емше,не пимше.?Если станет 100р.
Гость
6 января 2025, 11:03
В Омэрике в десять раз дороже..
Гость
6 января 2025, 11:18
че правда?
Гость
6 января 2025, 12:14
В Омерике бензин упал после народного возмущения, да и доходы там другие. А вот обогреть дом и эл-во там дешевле, чем в России.
Гость
6 января 2025, 12:15
В 100. Или нет?
Гость
6 января 2025, 11:03
когда Василий Алибабаевич бензин ослиной мочой разбавлял и то таких цен не было, 30 копеек АИ-76, 40 копеек АИ-93
Юра прости

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 января 2025, 12:16
Гость, 72й помню по 7 копеек, 76й по 10, 92й по 20. 95го вообще не знали. Соляра по 6 коп.
Гость