перейти к публикации
168 комментариев к публикации

Нападение собаки на покупателя в петербургском магазине попало на видео

30 декабря 2024, 18:52
Гость
111111111111118

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 января 2025, 02:27
Собака без намордника, пиво без водки, брачная ночь без невесты...
Гость
31 декабря 2024, 22:55
А вот в соседней (22:25) теме германский гражданин на кого-то с ножом напал... Давайте на всех собакофобов намордники наденем, чтобы не кусались. И наручники, чтобы с ножом не могли шастать.
Гость
31 декабря 2024, 22:49
Хорошая двоечка :))) Виноват и пострадавший: у любого живого существа есть своё жизненное пространство, и влезать туда грязными лапами нежелательно. Руку-то почти в пасть засунул. А двоечка мгновенная, красота.
Гость
31 декабря 2024, 11:32
А эта странная фраза: собака, друг человека!
A-rSmurov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 декабря 2024, 11:41
Ну да, если у вас есть собака-друг то вы человек.
111111111111118

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 января 2025, 02:27
31 декабря 2024, 11:41
Ну да, если у вас есть собака-друг то вы человек.
У них управдом - друг человека!
263821611

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 декабря 2024, 08:35
Ну да, не заходи в магазин, где собака без намордника и поводка, не ходи по тротуару - там самокатчики и доставщики на не поймёшь каком средстве передвижения. Простите, а почему бы им не соблюдать элементарные правила? Понятно, мою которые без собак и самокатов побережёмся. Но все-таки правила надо соблюдать. А вообще на каком основании отменили то, что с собаками нельзя в общественные места, в частности, магазины? Понимаю, продавец не делает замечание «собаководу» выйти, он лицо подневольное. Это должно исходить от хозяина. В смысле, то, что с собаками не место в магазине.
Гость
31 декабря 2024, 08:23
Серуноводы пусть живут в деревне. В городе они только мучают своих серунов. И это мы еще не говорили, что на метры вглубь всё залито мочой, которая типа экологична.
Гость
31 декабря 2024, 08:19
Куда прешь! Видишь стоит собака, подожди. Поделом.
Гость
31 декабря 2024, 08:19
Вот сейчас очень просто объясняю, Бойцовая собака перекусит кости 4-6 летнему ребенку одним рывком. Почему не вводятся нормальные штрафы для собаководов с бойцовыми собаками под 100 т.р., для меня не понятно
Гость
31 декабря 2024, 06:00
15:11. 4G 59% MAGNIT Уважаемый покупатель! Мы ценим каждого покупателя! По стандартам компании разрешено посещение наших магазинов с домашними животными. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Вашу лояльность к компании. Всегда будем рады видеть Вас в числе наших покупателей!
Гость
31 декабря 2024, 06:05
Это официальный ответ дирекции "Магнита" на обращение о бездействии администратора магазина при посещении его покупателями с собаками, да ещё и без намордников.
Гость
31 декабря 2024, 03:55
Понятно, что собаковладелец неправ! Но! Второй покупатель должен был позаботиться о своей безопасности. Попросить убрать\придержать собаку. Это как с пешеходом на переходе, на которого несется авто - он прав по закону, но неправ перед собственным здоровьем.
Гость
31 декабря 2024, 02:41
Как водили собак без намордников, так и продолжают водить, не смотря на принятый закон. Необхадимо только при появлении собаки без намордника сразу хозяина отправлять на 15 суток, а если она ещё укусила кого нибудь в колонию на 1 год.
Гость
31 декабря 2024, 01:03
А, что, подумаешь? Народ с блохоносками на руках, трясет ими на продукты, а тут - укусили…. Зато демократия…
Гость
31 декабря 2024, 07:34
Демократия и вседозволенность (потому что "элитке" - пофиг на холопов, она от них не зависит) - это разные вещи.
Гость
31 декабря 2024, 00:57
собака без намордника? ну и кто виноват?
Гость
31 декабря 2024, 00:02
Да он не кусается! Просто играет! (Вы проиграли)
Гость
30 декабря 2024, 23:57
Почему пиво продавали до 11:00?
111111111111118

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 декабря 2024, 11:18
Если откупорить, то можно.
Айлбибэк Асталавистович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 декабря 2024, 23:23
По новому закону о содержании животных какая ответственность будет у хозяина собаки?!
Maik5

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 декабря 2024, 22:55
Почему без намордника?
Гость
30 декабря 2024, 22:41
Блин. Доколе?
Boris_93*1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 декабря 2024, 22:23
Пострадавший таперича может обратится в гос. структуры , ответственные за демографию - попытка саботажа госзаказа ! :) А по сути с доберманом без намордника в общественном месте - вполне прогнозируемый итог
Гость
30 декабря 2024, 23:29
Про "итог" - чушь, а про махание руками и наседание на собаку и хозяина в помещении размером с кабину грузового лифта - точно, так как собакой это будет расценено как нападение!
Гость
31 декабря 2024, 10:08
Гость
30 декабря 2024, 23:29
Про "итог" - чушь, а про махание руками и наседание на собаку и хозяина в помещении размером с кабину грузового лифта - точно, так как собакой это будет расценено как нападение!
еще и пьяный был?
Гость
30 декабря 2024, 22:11
А почему разрешают вход с собаками в магазин без намордника? А если собака бешеная?
Гость
30 декабря 2024, 22:39
Бешеной никуда нельзя, даже в клинику! 🤣 Хоть в наморднике, хоть без - у неё постельный режим!
280206998

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

30 декабря 2024, 22:09
Почему в 7.45 в этом ларьке продают пиво?
Гость
30 декабря 2024, 22:25
Вот вопрос по существу!
Гость
30 декабря 2024, 22:27
А там какие буквы "по ЛондОну" стоят? AM или PM?!
Гость
30 декабря 2024, 22:07
Почитаешь комментарии и........... Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю собак
Гость
30 декабря 2024, 22:18
Собачка укусит вам это самое с любовью. Вам понравится.
A-rSmurov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 декабря 2024, 10:44
Гость
30 декабря 2024, 22:18
Собачка укусит вам это самое с любовью. Вам понравится.
У него левая рука была в кармане куртки... поэтому укус в пах у дебермана получился случайно.
Гость
30 декабря 2024, 22:04
"Молодой человек обратился в полицию. Медики зафиксировали у него укушенные раны половых органов и отпустили." - Мед.помощь-то оказали? Или просто "зафиксировали поврежедния"?
Гость
30 декабря 2024, 22:30
Какую "помощь" предлагаете: намазать все зелёнкой, наложить гипсовую повязку, можно "гибкий гипс" или, таки, присобачить лангетку?!
Толя Дукалис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 декабря 2024, 21:59
Реакция у добермана мгновенная. Глазом моргнуть не успеешь, а уже без " помидоров".
Гость
30 декабря 2024, 21:48
Ошейник с током - это какое-то живодерничанье. Хозяин слишком часто использовал третий режим и собака стала агрессивной.
Гость
30 декабря 2024, 22:27
И такой вариант возможен!
Ана нас

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 декабря 2024, 21:47
Что псина забыла в магазе? охрана отсутствует на входе? Хозяин привлекается к административке и моральный ущерб - 200К. Все, разлюбил пиво и гуляет в установленных собачьих площадках.
Гость
30 декабря 2024, 22:35
Какая "охрана" в этом гадюжнике 2х2 м?! Это аналоги "ларьков" из 90-х, их надо запрещать нафиг!
Гость
30 декабря 2024, 22:36
Не забудь запросить у Администрации города адреса этих "установленных"! 🤣
Гость
30 декабря 2024, 21:31
Хозяин пролопушил момент, а собака нет! Для того эти исчадья ада и создавались, чтобы постоянно пасти ситуацию. Еще лучше они работают в сворке, там уж пощады никому.
169991062

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

30 декабря 2024, 21:29
усыпить...
Гость
30 декабря 2024, 21:55
Эт тебе в Швейцарию - там, вроде, сейчас можно!
Гость
31 декабря 2024, 02:56
А потом разбудить в 21-00 (Дом-2 начинается).
111111111111118

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 декабря 2024, 11:16
А собачку куда?
Гость
30 декабря 2024, 21:13
Какой-то сюр.
Гость
30 декабря 2024, 21:08
Собака породы доберман похоже, не очень контактная с людьми, почему без намордника, у самой собака, каждый хозяин знает повадки своего питомца, это просто беспредельщик, найти и наказать
Гость
30 декабря 2024, 21:58
Тоже лезете на чужого мужчину с собакой?!
111111111111118

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 декабря 2024, 21:07
Вред пива на...лицо!
Гость
30 декабря 2024, 21:06
"Сабачка не кусаица." Вы не любите животных ! " .1. Наказать ХОЗЯИНА собаки , гуляющей без намордника 2. Посадить хозяина в кучу Овна , оставленного собакой .3. Довести информацию до широких масс собачников что : так будет с каждым хозяином собаки без намордника и не убранным в пакет овном .
Mark_Antony

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

30 декабря 2024, 21:23
А сажать-то кто будет?)
Гость
30 декабря 2024, 22:00
30 декабря 2024, 21:23
А сажать-то кто будет?)
Дык, видимо, этот ухи лянт!
Гость
30 декабря 2024, 23:24
Гость
30 декабря 2024, 22:00
Дык, видимо, этот ухи лянт!
Истеричка лахтинская.
Гость
30 декабря 2024, 20:58
Когда в магазины запретят запускать псов? В стране запрещается всё, но о защите граждан никто не думает. Проблемы индейцев шерифа не волнуют. Тут случай вопиющий, без намордника, без поводка... Носите с собой электрошокер. Помогает, псины шарахаются в сторону от запаха озона.
Гость
30 декабря 2024, 20:55
Мой друг тоже выгуливал собаку без намордника и однажды та укусила маленькую девочку. Папа у девочки, недолго думая, собаку пристрелил, а с друга потребовал три штуки баксов.
Mark_Antony

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

30 декабря 2024, 21:22
После папа получил срок за вымогалово и жестокое обращение с животными, заехал на зону, дочка выросла без отца, связалась с плохой компанией...
Гость
30 декабря 2024, 21:56
Сказочник, иди мамке расскажи!
Гость
30 декабря 2024, 23:03
А потом папа вышел из зоны, завалил хозяина собаки и уехал на сво.
Дядя Бо

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 декабря 2024, 20:47
Добер охранял хозяина и себя от возможной агрессии в ограниченном пространстве. К нему претензий нет. А вот к хозяину есть: зная, что пёс будет его охранять, нефиг тащить его в магазин, да ещё и без намордника.
Гость
30 декабря 2024, 21:05
Ваще то я ваш постоянный оппонент, но тут соглашусь на 146%!
Гость
30 декабря 2024, 21:20
Хозяин этого не понимает(((
Mark_Antony

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

30 декабря 2024, 21:21
Тут поспорить не с чем.
Гость
30 декабря 2024, 20:38
Собака должна быть на поводке, а в магазине ей не место. Что теперь за манера ходить в магазин с собаками.
Гость
30 декабря 2024, 21:39
Здесь соглашусь, это лень хозов!
Гость
30 декабря 2024, 21:40
Но, ваще, такие гадюжника, как эта щель надо запрещать!
Гость
30 декабря 2024, 20:24
Штрафы не большие, хозяину все равно.
Гость
30 декабря 2024, 20:17
Для начала запретить проход в магазины, как было раньше. Теперь уже в тележках перевозят( всё-таки после улицы собачки не совсем чистые), а тележки всё-таки для продуктов. В принципе не против собак, если хозяин адекватный без фразы : " Моя собачка добрая, не кусается".
Гость
30 декабря 2024, 21:38
Соглашусь, но попробуйте сказать то же самое родителям которые сажают в тележки своих детей любого возраста - там ноги детей тоже "после улицы" и по площади подошвы сильно больше лап собак!
A-rSmurov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 декабря 2024, 20:16
Пах мне показалось высоковат, возможно возбуждённый.
Гость
30 декабря 2024, 20:39
A-rSmurov, если бы вас укусила, вы бы так не говорили
Гость
30 декабря 2024, 21:17
Собачник / паховый смотритель... Ну и ну )))
Mark_Antony

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

30 декабря 2024, 21:20
Гость
30 декабря 2024, 20:39
A-rSmurov, если бы вас укусила, вы бы так не говорили
Он просто не стал бы тянуться высоким пахом к собаке..)
Гость
30 декабря 2024, 20:10
На владельца собаки надо штраф в миллион и уголовное за нарушение общественного порядка опасным способом, собака то не простая...
Гость
30 декабря 2024, 21:36
"Непростая" она только для тех, кто только что откинулся с хутора, да сразу попал в большой город!
266085630

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 декабря 2024, 20:06
Виноват магазин! Нет нормального прохода
Гость
30 декабря 2024, 20:02
Многие уверены, что́ собака не кусит, женщина не кинется, мужик не ударит, ребенок не сворует, полицейский не пристанет и т.п. . Думайте лучше о личной безопасности и не лезте напролом
Гость
30 декабря 2024, 21:31
100500 лайков! Парень полез буквально на хоза и на собаку, собака "отработала" на 5 баллов! Парню было 2 минуты не подождать?! Любому человеку в такой тесноте тоже было бы неприятно, что о него кто то трётся и стукает его дверей холодильника! Вот зачем это было делать (продавец бы его все равно не обслужила раньше, чем чела с собакой)! Как надоела везде вот это мещанская привычка влезть хоть на полминуты вперёд того, кого уже обслуживают! Торопыги такие утомили уже!
280206998

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

30 декабря 2024, 22:04
Гость
30 декабря 2024, 21:31
100500 лайков! Парень полез буквально на хоза и на собаку, собака "отработала" на 5 баллов! Парню было 2 минуты не подождать?! Любому человеку в такой тесноте тоже было бы неприятно, что о него кто то трётся и стукает его дверей холодильника! Вот зачем это было делать (продавец бы его все равно не обслужила раньше, чем чела с собакой)! Как надоела везде вот это мещанская привычка влезть хоть на полминуты вперёд того, кого уже обслуживают! Торопыги такие утомили уже!
kretin
Гость
30 декабря 2024, 22:31
30 декабря 2024, 22:04
kretin
(Вечерний) Еди йот
Гость
30 декабря 2024, 19:51
Содержание собаки это большая ответственность, если их не контролировать или не обучать, они могут вредить растениям, загрязнять окружающую среду своими отходами, быть источником заболеваний, таких как бешенство, лишай и другие инфекции, которые могут распространяться на других животных и людей, собаки должны быть привиты и обработаны от паразитов. Про намордники и поводки и так понятно. И почему при перевозке собак, например на РЖД, нужны соответствующие ветеринарные документы, а в магазин зайти с собакой можно просто так, ведь не известно, привита она от бешенства или нет.
Гость
30 декабря 2024, 21:17
Ой! При социализме в Ленинграде ваще такой ду рь ю не заморачивались и все было норм! При капитализм стало 500 клубов и разведенцев, собак не проверяют перед допуском в разведение вааще не на что, навезли из за границы плембрака, собак с пороками, с неустойчивой нервной системой, главное, чтоб были модные и красивые (экстерьерные) , знай только стрегут бабло и размноженцы и клубы, а ответственности - ноль! Все отечественной собаководство спо га ни ли!
Трямочка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

31 декабря 2024, 13:50
На РЖД уже давно не нужны никакие ветеринарные справки для перевозки собак.
Mark_Antony

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

30 декабря 2024, 19:50
"Прячьте коки по карманам - я гуляю с доберманом")))
A-rSmurov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 декабря 2024, 20:28
Справедливая строка.
Гость
31 декабря 2024, 22:43
Хороша у Тони Марка Доберманская ремарка!
Гость
30 декабря 2024, 19:47
Господи, какой ужас 😡
Гость
30 декабря 2024, 19:42
Собаки полезны для людей в ограниченных сферах жизни: охота, охрана, помощь людям с ограниченными возможностями, - вот в общем-то и все, зачем людям в городах, особенно в МКД заводить собак это вопрос.
A-rSmurov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 декабря 2024, 20:26
Никакого вопроса, это друг, спокойствие и комфорт дома.
Гость
30 декабря 2024, 20:40
30 декабря 2024, 20:26
Никакого вопроса, это друг, спокойствие и комфорт дома.
Главное слово "дома", если вне дома, то ветеринарный паспорт на лоб (собаке или хозяину на выбор), чип, намордник, поводок, и не вляпаться в отходы таких же друзей (это сложно, но если смотреть только под ноги, то можно).
Гость
30 декабря 2024, 20:44
30 декабря 2024, 20:26
Никакого вопроса, это друг, спокойствие и комфорт дома.
Ну, свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого, если вдруг кто-то решит, что тигр ему друг и спокойствие, и пойдет с ним гулять, в магазин там зайдет, на самовыгул отпустит, чего уж там, пусть побегает, пищу сам себе найдет...
GOAT

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 декабря 2024, 19:39
А ногой что не дал собаке, что бы голова отвалилась?
Гость
30 декабря 2024, 21:02
А дальше добер бы так бы ввалил этому герою, а воооооони бы было.
Гость
30 декабря 2024, 21:28
Дядя, ты видимо доберманов не знаешь! Съест с костями, если быковать начнешь. Это тебе не шарпей какой-нибудь. Тип высшей нервной деятельности - холерик, если тебе это о чем-то говорит. Ну и риск конечно, такого убийцу отпускать без контроля. В большинстве своем - доберманы очень агрессивны от природы.
Гость
30 декабря 2024, 21:47
Че чушь то пишешь?! То то тёткам рекомендуют туда бить при нападении - че та ни один не смог после этого выполнить твой совет!
СниФФ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 декабря 2024, 19:30
Потому что абсолютно любых собак нужно дрессировать. А это труд и время - проще напялить электрический ошейник, пусть мучаются все - и собака, в том числе. А хозяин с пивасиком лучше на диване посидит
Гость
30 декабря 2024, 20:52
Все верно написали!
280234394

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 декабря 2024, 05:38
А ещё любая собака должна в не дома или личного участка быть на поводке,а если она выше 25 см в холке в наморднике. Хозяину собаки штраф за нарушения правил выгула собаки от 5 до 10 тысяч рублей. Ну и пострадавший пусть не стесняется и потребует через суд компенсацию вреда здоровью плюс за моральный вред ( и в сумме не надо стесняться, всё равно суд в раза три уменьшит).
Трямочка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

31 декабря 2024, 13:57
31 декабря 2024, 05:38
А ещё любая собака должна в не дома или личного участка быть на поводке,а если она выше 25 см в холке в наморднике. Хозяину собаки штраф за нарушения правил выгула собаки от 5 до 10 тысяч рублей. Ну и пострадавший пусть не стесняется и потребует через суд компенсацию вреда здоровью плюс за моральный вред ( и в сумме не надо стесняться, всё равно суд в раза три уменьшит).
Про 25 см вам, видимо, во сне приснилось. В законе написано про 40. Правда, в данном случае нарушение налицо (наморду) :-D
HasturTheUnspeakable

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

30 декабря 2024, 19:29
виновен всегда человек собаку изъять и передать вменяемому, недохозяина усыпить
Гость
30 декабря 2024, 22:17
Согласен! Если собак по собственной инициативе, без команды - принимает решение напасть - значит хозяин, хоть и двуногий прямоходящий, но явно не "сапиенс", и распространять на него человеческие права - значит просто оскорблять нормальных людей.
Гость
31 декабря 2024, 02:13
Гость
30 декабря 2024, 22:17
Согласен! Если собак по собственной инициативе, без команды - принимает решение напасть - значит хозяин, хоть и двуногий прямоходящий, но явно не "сапиенс", и распространять на него человеческие права - значит просто оскорблять нормальных людей.
А читать твой вы с ер здесь - это не оскорблять людей?!
Гость
31 декабря 2024, 02:54
Да просто собаку накормить, а то она уже за сосиски принимет несосиски...
263784231

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 декабря 2024, 19:27
А сколько штрафов выписано за прошедший год в культурной столице за выгул собак без намордника - ноль целых ноль десятых, как нетрудно догадаться? Вот и результат такого отношения к закону хорошо показан на видео.
Гость
30 декабря 2024, 21:10
Магазин - это не выгул! На выгуле собака, скорее всего, даже не обернулась бы на этого парня! Дело в том, что эти два "одиночества", видимо с равными ай кью забились вдвоём, да ещё и с собакой в это микроскопическая помещение, пригодное разве что только для веб Кама! С какой головой парень не подождал хотя бы, чтоб этот с собакой вышел, а полез в буквальном смысле на него и верхом на собаку мне непонятно!
263784231

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 декабря 2024, 22:05
Гость
30 декабря 2024, 21:10
Магазин - это не выгул! На выгуле собака, скорее всего, даже не обернулась бы на этого парня! Дело в том, что эти два "одиночества", видимо с равными ай кью забились вдвоём, да ещё и с собакой в это микроскопическая помещение, пригодное разве что только для веб Кама! С какой головой парень не подождал хотя бы, чтоб этот с собакой вышел, а полез в буквальном смысле на него и верхом на собаку мне непонятно!
Полагаете, что специально перед входом в магазин хозяин пса отстегнул поводок и снял намордник?
Гость
30 декабря 2024, 22:17
30 декабря 2024, 22:05
Полагаете, что специально перед входом в магазин хозяин пса отстегнул поводок и снял намордник?
Смысл прочитанного на курсах не учили понимать?! Соба без намордника, но что то наподобие рулетки у хоза в руках имеется!
Гость