перейти к публикации
114 комментариев к публикации

В Петербурге хотят в разы поднять штрафы для зайцев в общественном транспорте

1 ноября 2024, 16:52
Гость
Арина Родионовна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2024, 16:43
А то получается грустная ситуация с реформами в общественном транспорте: несмотря на высокие стандарты и современное оборудование, некоторые пассажиры до сих пор не платят за проезд. Когда условия были плохими, это было одно дело, но сейчас, когда предлагается комфортная и современная услуга — за нее нужно платить. Тем более способов оплаты целый список!
Арина Родионовна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2024, 16:41
Эта мера абсолютно оправдана, но, к сожалению, идет с небольшим опозданием, так как проблемы с недоплатами за пользование общественным транспортом существуют давно. Каждый из нас хоть раз да встречал безбилетника в ОТ, хотелось бы чтобы каждый пассажир знал, что его неминуемо настигнет штраф.
Леошид Турист

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2024, 08:30
Помню с велосипедом бесплатно проехал, потому что с собой только наличка была
Danik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2024, 21:38
Бесплатный проезд местного населения решит многие проблемы! Плюс к этому, совсем непонятно, куда девает власть более триллиона рублей бюджета! Газоны перекапывает, цветы сажает, деревья у закса содержит, шествия хороводит? Так это мелочевка! Метро нет, дома рушатся, автобусы ломаются и горят. Где городские деньги???
Гость
1 ноября 2024, 21:59
А кто за это бесплатный проезд компенсировать будет? Ты? ОТ и так убыточная дотационная сфера. Скажите спасибо что вообще есть и даже как-то позволяет зайцем (откуда кстати это тупое слово) ездить.
Danik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2024, 22:04
Гость
1 ноября 2024, 21:59
А кто за это бесплатный проезд компенсировать будет? Ты? ОТ и так убыточная дотационная сфера. Скажите спасибо что вообще есть и даже как-то позволяет зайцем (откуда кстати это тупое слово) ездить.
Опять гости какие-то! Езжай домой и там тычь!))) Деревня! Считать научись! Триллион рублей -это тысяча миллиардов! Где они!? Кому они и что скомпенсировали!)))
Гость
9 апреля 2025, 13:38
Гость
1 ноября 2024, 21:59
А кто за это бесплатный проезд компенсировать будет? Ты? ОТ и так убыточная дотационная сфера. Скажите спасибо что вообще есть и даже как-то позволяет зайцем (откуда кстати это тупое слово) ездить.
Оплачено для коренного населения все.
geras

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2024, 21:08
Если честно, то в общественном транспорте уже ездить стало страшно - что ни день, то автобусы горят, врезаются, сталкиваются.
Гость
9 апреля 2025, 13:38
🥲🥲🥲
Dinja436

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 ноября 2024, 21:02
Вот когда я учился в 90х . Заходят в автобус ТРИ БОГАТЫРЯ! Ваши билеты "показываю ученический" к другому. Ответт... нет талона и карточки! И псевдо кондукторы захват за гриву и удар лицом о поручень, Кровища на весь автобус! Его выводят на следующей остановке и говорят "Спокойно господа"!
Гость
1 ноября 2024, 21:24
Вот так и надо, а не какие-то штрафы, которые они все равно не будут платить. Пока рожей их об асфальт хорошенько не шваркнут, ничего эти животные (зайцы) не поймут и продолжат ездить на халяву, обирая, между прочем, нас с вами - платильщиков налогов!
280920854

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2024, 20:49
а смысл их поднимать, если у контролеров нет ни каких прав
Гость
9 апреля 2025, 13:41
Это просто женщины и дядьки в жилетках. Без лицензии беспокоить пассажиров.
Гость
1 ноября 2024, 20:35
Во многих вражьих странах заходят в автобус только через переднюю дверь и оплачивают проезд на глазах у водителя. Не видел, чтобы кто-то пытался водителя проигнорировать, но наверное на этот случай есть алгоритм действий.
282064943

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

1 ноября 2024, 19:02
Смешно читать, когда бабушки пытаются взимать с молодежи штраф-практически ни чего не выходит,т.ч. повышение ничего не даст-ездили не платя и будут ездить, наплевав на контролеров!
Игoрь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 ноября 2024, 18:59
Вон даже гугол штраф не платит, и зайцы не будут
Гость
1 ноября 2024, 18:43
Как-то столкнулся с такой тупостью в троллейбусе: валидатор не позволяет оплатить одной банковской картой больше одного раза.
Гость
1 ноября 2024, 20:19
Это не тупость, это защита от двойного списания денег.
Гость
1 ноября 2024, 21:48
Гость
1 ноября 2024, 20:19
Это не тупость, это защита от двойного списания денег.
А если одной картой надо заплатить за двух человек, тогда как быть?
Гость
1 ноября 2024, 22:55
Гость
1 ноября 2024, 21:48
А если одной картой надо заплатить за двух человек, тогда как быть?
Приходится выбирать из двух зол: либо сотни тысяч жалоб на повторное списание денег и расходы на обработку возвратов, либо неудобство гораздо меньшего количества людей.
282142196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2024, 18:36
В смольном спят и видят сладкие сны как увеличиваются налоги, штрафы, поборы.
Гость
2 ноября 2024, 00:57
Штрафашизм
Гость
1 ноября 2024, 18:31
А слабо сделать бесплатным проезд в общественном транспорте? Может быть, это уменьшит количество машин на улицах и тем самым уменьшит расходы на содержание транспортной инфраструктуры.
266097915

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2024, 08:03
Как можно сделать что-то бесплатно и для людей?
Гость
9 апреля 2025, 13:42
И так без опла тный, за нас оплачено все.
Панкихой

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2024, 18:06
Истребовать такой штраф если что смогут? Силой?
ИванбезМарьи

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2024, 18:06
А нам не страшен, не вал девятый, не холод вечной мерзлоты.......Слова этой песни начинают обретать новый смысл.
14314447

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2024, 18:02
Ух ты, как строго !
Айлбибэк Асталавистович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 ноября 2024, 18:00
Окей. Зашёл я, к примеру, в автобус. Наличных денег нет - только банковская карта или подорожник. Валидатор не работает. Что делать?!
q3wert

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 ноября 2024, 18:14
Если валидаторы все не работают оплачивать не надо.
282782135

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2024, 18:16
Ехать так. Где-то в правилах перевозки написано было.
266097915

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2024, 17:59
Это они готовят людей к новогоднему "празднику" повышения тарифов на проезд
266097915

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2024, 17:56
Верните бесплатные парковки, буду ездить на машине. Видел я ваш транспорт.
Zloi_prohozhiy

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 ноября 2024, 19:45
чёткая логика! раз ввели платные парковки, то буду ездить зайцем всем назло))
264961591

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2024, 17:53
Ехала на автобусе по Приморскому шоссе. У Лахта центра влезла толпа иностранных специалистов. Никто из них и не собирался оплачивать проезд. Все вышли у Беговой. Может поставить контролера на пути от Лахта центра до Беговой? Там, если даже штраф 500 руб, контролёры выполнят годовой план.
Гость
1 ноября 2024, 18:27
А вам какая разница?
Белогривые лошадки.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2024, 18:50
Гость
1 ноября 2024, 18:27
А вам какая разница?
Не оплатой проезда эти люди демонстрируют свою исключительность и превосходство над законом и разжигают ненависть. А это уже УК. А преступления это уже разница.
Гость
1 ноября 2024, 20:12
1 ноября 2024, 18:50
Не оплатой проезда эти люди демонстрируют свою исключительность и превосходство над законом и разжигают ненависть. А это уже УК. А преступления это уже разница.
Так вы не заметили, как на той же остановке зашли еще и аборигены, и многие из них проезд тоже не оплатили. Мигранты из Азии более заметны, я понимаю.
Nikolaynik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 ноября 2024, 17:51
Мигранты как ездили толпами без оплаты в общественном транспорте, так и будут ездить. У них есть друг Беглов. Они не бояться бесплатно кататься. Как интересно, власти этот вопрос будут решать?
prosto korsak

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 ноября 2024, 17:45
Я не понимаю, как можно подтвердить оплату проезда, если в общественном транспорте пассажиру билет не выдают?
Айлбибэк Асталавистович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 ноября 2024, 18:03
prosto korsak, за наличку - кондуктор выдаст билетик бумажный. По проездному - у кондуктора валидатор для проверки.
prosto korsak

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 ноября 2024, 20:27
prosto korsak, за наличку - кондуктор выдаст билетик бумажный. По проездному - у кондуктора валидатор для проверки.
Я редко пользуюсь наземным общественным транспортом. Но, когда доводилось, то происходило следующее. После оплаты подходит кондуктор, я предъявляю банковскую карту, он подносит к ней валидатор и говорит: "Ничего нет. А-а-а- ... у вас карта "Мир"?! Ну, с ней такое бывает!"
280737680

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 ноября 2024, 17:36
давно пора, и к проверяющим добавить полицейского, в то не оплатил и пофиг, так и едет, тётки ничего ему сделать не могут
Гость
1 ноября 2024, 17:50
Да . Да. не оплата проезда это ужасное и страшное нарушение (административное). Ловить их всех и обязательно показывать в криминальной хронике в самую первую очередь.
lachavoje

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2024, 17:33
Где-то год назад на Фонтанке была информация, что за неоплаченный проезд в ОТ инвалидов и пенсов штрафовать не будут))
Dinja436

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 ноября 2024, 17:31
Судя по тенденциям с "лазурными автобусами" их ведь надо на что-то ремонтировать! Вот умные люди и нашли выход.
271305072

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2024, 17:30
Правильно! Ведь зарплата В РАЗЫ выросла!
lachavoje

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2024, 20:48
У губернатора, чиновников и депутатов - только на 30 %(
Гость
1 ноября 2024, 17:25
Штрафы за превышение скорости лучше бы подняли. За каждый километр в час по 1000 рублей начиная с 11 P.S. Сам автомобилист.
260850771

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2024, 17:22
Кто не хочет платить, ходите пешком или на своем транспорте перемещайтесь.
Гость
1 ноября 2024, 17:36
Или продолжайте ездить, как ездили. Денег нет , фамилию и имя при виде кондукторы забыли.
Гость
1 ноября 2024, 17:46
Вот именно! Значительно дешевле! Надоели халявщики всех мастей!
Гость
2 ноября 2024, 23:26
С какого перепуга? У нас государство столько украло, что ещё ему за проезд ему оплачивать это уже полный мазохизм
Гость
1 ноября 2024, 17:21
Не удивляет. Только на днях здесь была информация о введении бесплатного проезда на всём городском общественном транспорте для детей (до достижения ими 21 лет) участников СВО. Полагаю, что в связи с этим вырастут не только штрафы, но и стоимость проезда для *обычных* граждан.
Гость
1 ноября 2024, 17:45
Что мешает вам пойти в "необычные"?! 🤣
Гость
1 ноября 2024, 18:11
А когда им разрешат на красный свет переходить - ты тоже так захочешь?
Белогривые лошадки.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2024, 18:53
Гость
1 ноября 2024, 17:45
Что мешает вам пойти в "необычные"?! 🤣
Ну кто то для необычных должен еду и обмундирование поставлять.
Гость
1 ноября 2024, 17:21
Штрафы для местных такие надо сделать. А приезжих? У которых нет подорожника, не работает кридитная карта, а есть только наличка.? Такой случай произошёл. Мыжчина (не местный) с ребёнком (видимо привёз на лечение) сел в автобус и незнал что надо купить подорожник, и карта у него заблокирована. Достал на личку и хетел отнести водителю, а так проверка зашла. Что делать? Мужчина готов заплатить, но наличкой, а ему штраф меняют. Не красиво как-то к гостям.
282782135

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2024, 18:14
Даже и к местным.. Когда эти валидаторы выдают ошибку на оплату банковской картой. Причём, садишься в другой маршрут - всё отлично работает.
VKuser101338685

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2024, 19:24
"у меня наличка"- это способ не платить за проезд. Видела не раз и не два от одних и тех же "персонажей".
Гость
1 ноября 2024, 19:28
Незаконно. Наличные обязаны принимать к оплате везде. Если отказались - зови ментов.
260850771

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2024, 17:20
Давно пора, особо ценные специалисты редко оплачивают проезд.
K0nstantin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2024, 17:16
"проезд без подтверждения оплаты проезда " - какие интересные формулировки. Это наверное идеи как срубить бабок с обычных граждан, которые оплачивают проезд, вместо того чтобы нормальные валидаторы в те же трамваи закупить вместо того убожества (мелкое квадратное), которое виснет после первого приложившего на очередной остановке карту пассажира и всем остальным выдаёт ошибки. Особенно весело, когда уже начата поездка 90 минут или едешь по единому, но пробить карту (даже без списания с ней денег, т.к. они уже списаны ранее) просто невозможно
Вася Петров

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2024, 17:12
И кто будет решать, что эта дамская сумка и этот рюкзак школьника не неоплаченный багаж? Создаются предпосылки для выращивания новой элиты высокооплачиваемых сотрудников - трамвайных автобусных контролеров?
Гость
1 ноября 2024, 17:40
Отличный вариант стать элитой, перейдешь из закладчиков в контролеры
VKuser523300987

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2024, 17:47
Если сумма измерений длины, высоты, ширины не превышает 120 см - можно провозить бесплатно. Если превышает - нужно оплачивать. В каждом транспортном средстве висят правила, читайте - и тогда будете знать свои права и обязанности как пассажира.
Гость
1 ноября 2024, 17:50
1 ноября 2024, 17:47
Если сумма измерений длины, высоты, ширины не превышает 120 см - можно провозить бесплатно. Если превышает - нужно оплачивать. В каждом транспортном средстве висят правила, читайте - и тогда будете знать свои права и обязанности как пассажира.
Они читать уже не умеют - им надо комиксы рисовать! 😝
Гость
1 ноября 2024, 17:10
15 суток!
Гость
1 ноября 2024, 17:38
Подметать улицы по 200 часов - норм!
VKuser101338685

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2024, 19:20
Гость
1 ноября 2024, 17:38
Подметать улицы по 200 часов - норм!
и проблема дворников будет решена и экономия бюджетных средств))
GRAY

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 ноября 2024, 17:05
А можно штрафовать перевозчика, который везёт пассажиров "как дрова"??? Тысяч на пять - в случае, если никто не пострадал (моральный ущерб), и на пятьдесят - если пассажир упал внутри салона и получил травму...
Птица Р.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 ноября 2024, 21:32
В правилах написано, что пассажир обязан держаться за поручни и не падать.
GRAY

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 ноября 2024, 16:17
1 ноября 2024, 21:32
В правилах написано, что пассажир обязан держаться за поручни и не падать.
А в правилах написано, за какие поручни и как нужно держаться , чтобы не упасть при горизонтальном ускорении в 1,5G? Когда "спешун" сначала стартует с остановки, чтобы якобы успеть на зелёный, убивая трансмиссию, а потом давит тапкой педаль тормоза в пол, чтобы всё-таки остановиться на красный? У меня сорок лет и триста тысяч километров уже сам проехал за рулём, так что вижу, какие водители в основном сейчас рулят...
Гость
1 ноября 2024, 17:03
После введения так называемой новой модели транспортнлго обслуживания не плачу за проезд принципиально. За такой транспорт я свои деньги им никогда отдавать не буду. Контролёров просто культурно отшиваю, никаких данных им не предоставляю, спокойно сижу где сидел. Если очень сильно на уши наседают - выхожу на ближайшей остановке и сажусь в следующий автобус.
Гость
1 ноября 2024, 17:49
Тьфу так жить - копейки считать! 🤩
bash

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 ноября 2024, 17:50
Примерно как сифилисом гордиться. Такое себе. Может вы не понимаете, но тут нет места для восхищения и поддержки.
Гость
1 ноября 2024, 19:27
Гость
1 ноября 2024, 17:49
Тьфу так жить - копейки считать! 🤩
Какие ещё копейки? В рабочий день минимум 88 рублей на поездки по земле уйдёт. В месяце в среднем 20 таких дней. 20*88=1760. И это мы ещё не считаем метро и пересадочные 10р. Легко можно потратить 5 тысяч в месяц только на транспорт
Гость
1 ноября 2024, 17:02
За поездки, на вечно бьющихся автобусах, еще нам должны платить...
Гость
1 ноября 2024, 17:36
Так не пользуйся! Никто же насильно в бас вас не заталкивает! Вот потому и бьются, что зайцев ДО-ФИ-ГА!
Гость
1 ноября 2024, 17:52
Гость
1 ноября 2024, 17:36
Так не пользуйся! Никто же насильно в бас вас не заталкивает! Вот потому и бьются, что зайцев ДО-ФИ-ГА!
С вашей логикой, нужно в думу.. срочно..
Отец Родной

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2024, 17:01
Не только лишь все могут себе позволить оплатить билетик в трамвае! Они на ипотеку копют
Гость
1 ноября 2024, 16:58
"В одном лесу Медведь работал Зайцем.." (А. Райкин) По такому же принципу будут "подтверждение права" рассматривать?
2784268384

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2024, 16:58
загорелые и прочие замоташки как не платят так и платить не будут. это как с платной парковкой-платят только порядочные
Leningradas_Velns

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2024, 17:05
платная парковка - для людей без чувства собственного достоинства
2784268384

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2024, 17:08
1 ноября 2024, 17:05
платная парковка - для людей без чувства собственного достоинства
ага, а в остальном "цивилизованном "мире у вас хомяков платная парковка- "это другое" знаем вас нытиков-нищeбродов
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

1 ноября 2024, 17:24
4688643952, порядочные, как бы, проезд оплачивают и штрафы не платят. :)
Логбев Тавлопокенч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2024, 16:57
Штрафы за превышение скорости на 40 км/ч - 500 р. Штрафы за проездом зайцем - 1500 р. Мне кажется, автомобиль на скорости в 100 км/ч в черте города куда страшнее должен быть, чем заяц :)))
bash

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 ноября 2024, 17:01
Мьсе пешеход безмашинный, раз в автомобилистах сразу врага видит и предлагает их заставить платить за свой безбилетный проезд?
Логбев Тавлопокенч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2024, 20:15
1 ноября 2024, 17:01
Мьсе пешеход безмашинный, раз в автомобилистах сразу врага видит и предлагает их заставить платить за свой безбилетный проезд?
Ну, во-первых, мадам, а во-вторых, автомобиль у нас есть. Другой вопрос, что Вы зачем-то теплое с мягким путаете. Вопрос тут исключительно в том, что штрафы автомобилистам уже как минимум десять лет как требуют повышения, как раз ради того, чтобы всем автомобилистам было комфортно на дороге. :)))
Ivanov_I_I

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2024, 16:57
А разъясните про багаж, пожалуйста. - Как определить, это я ещё с сумкой еду или уже с багажом? - Как оплачивать багаж в автобусе, если свой проезд я уже оплатил "подорожником" и всё, дальше оплачивать система не даёт?
VKuser4684442

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2024, 17:30
Как оплачивать - не знаю. А критерий оплачиваемого багажа действует с советских времен. 120 см по сумме трех измерений (В+Ш+Г).
Ivanov_I_I

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2024, 17:38
1 ноября 2024, 17:30
Как оплачивать - не знаю. А критерий оплачиваемого багажа действует с советских времен. 120 см по сумме трех измерений (В+Ш+Г).
спасибо.
Дмитрий Ч.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2024, 19:43
Ля-ля не надо! Оплата багажа в каждом валидаторе.
Гость
1 ноября 2024, 16:56
а не лучше ли было бы повысить пенсии и зарплаты людям !!!!!
Гость
1 ноября 2024, 17:43
А пенсии тут с какого бока?
Андрей Г

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

1 ноября 2024, 21:14
У пенсионеров в Питере проезд на ОТ бесплатный. Город деньги переводит на проездной. И на электричке тоже.
Гость
9 апреля 2025, 13:43
Гость
1 ноября 2024, 17:43
А пенсии тут с какого бока?
с такого, провокатор
Гость
1 ноября 2024, 16:55
правильно, давно пора .
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

1 ноября 2024, 16:55
А можно поинтересоваться, сколько безбилетников оштрафовали и сколько штрафов реально взыскали? На практике вижу: если изредка появляются контролеры и обнаруживают безбилетника, то чаще всего его, не имеющего ни денег, ни документов, просто высаживают на ближайшей остановке. И всё.
276689045

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2024, 17:05
Сколько раз тебя высадили?
Гость