перейти к публикации
30 комментариев к публикации

В садоводствах остаются закрыты почти 50 амбулаторий для петербургских дачников

4 июля 2024, 12:45
Гость
В_Ф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2024, 19:42
... а получилось как всегда" Деньги выделены, деньги оприходованы, отчеты написаны, на людей .... — Вот только платить не забывайте, нам вечно мало, а вы и так выживете. Или нет. Все равно. Почти (с)
280920854

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2024, 19:00
с каждым годом в стране все хуже и хуже
Гость
10 марта, 22:23
В плане здравоохранения это Вы верно подметили, но в плане строительства, то что-то становится и лучше - появилось много новых автобусных остановок, правда утром на остановках многих можно залезть в автобус только с 3 раза ( то есть , по сравнению с 1955 годом особо ничего не поменялось, ибо и тогда утром на работу можно было влезть в нужный автобус \троллейбус только с 3 раза). Появились новые станции метро и это большой плюс. так что, что-то да идет вперед в лучшую сторону, однако в плане медицины, школ, к сожалению, обстановка тяжелая. Раньше, в Ленинграде была создана отличная классическая школа подготовки медиков, то сейчас подготовка ужасная и отбор на врача в ВУЗЫ происходит очень странный...., поэтому в ЛПУ, особенно, амбулаторных ( да и в стационарах уже не те врачи, что были раньше) сейчас ужасная ситуация. Уйдет поколение 70-летних, 60- 50-летних и лечить людей будет некому, ибо из молодежи единицы адекватных.
281086211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2024, 17:32
Никаких фапов и мапов ни в деревнях, ни в садоводствах скоро не будет. Население сгоняют в города, чтобы их там травить водой, едой, вышками 5 G и пр. Нужно выполнять повестку глобалистов по сокращению населения. Посмотрите статистику избыточной смертности в РФ и все станет ясно
Гость
7 марта, 21:50
И при царях деревни, сёла были.
Гость
10 марта, 22:26
Без деревни, сел городские сдохнут среди выхлопных газов и машин и стрессов и искусственной еды.
282421805

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2024, 16:19
Нормальные рабочие места власть обеспечить не может вот и развела всяких председателей. За то что в нашей стране человек берется разрабатывать участок на моем горбу и за свои деньги уже памятник ему надо ставить. А тут с него ещё и взносы и зарплату председателю, налоги... И ещё куча платежей. За что ?
Гость
10 марта, 22:30
Да, поборы с дачников еще те. Люди всю жизнь отработали на благо России за гроши, но им и на пенсии не дают нормально жить, ибо , действительно, деньги нужно немалые платить даже за маленький участок. Печально.
Собак

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2024, 16:07
Интересно 5 месяцев работы в год! А дальше иди доктор куда подальше! Интересно какая зарплата в медпункте?
282208514

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2024, 16:16
А еще доктор должен интерактивные образвательные модули изучить, а иначе - никак не получится.... амкто ему аккредитацию и обучение будет оплачивать и медсестре тоже?
Собак

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2024, 16:42
4 июля 2024, 16:16
А еще доктор должен интерактивные образвательные модули изучить, а иначе - никак не получится.... амкто ему аккредитацию и обучение будет оплачивать и медсестре тоже?
282208514, слышал, что почта России хочет вписаться, между разносом писем лечить кто попадется
Гость
7 марта, 21:35
Судя по всему медикам за свой счёт предлагают работать, оплачивают только посещение, раз из года в год проблема найти медиков. ОМС- медпункты это все работа ради плана, переплата, а не для оказания помощи. Не будет плана делать медпункт, то закроют, а врач получит гроши.
Chekist

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2024, 15:46
В странах золотого миллиарда, который приводит Пу и его команда, такой проблемы нет, т.к. люди заботятся о себе и своих согражданах. В РФ же властям глубоко плевать на людей, т.к. нужно тратить национальные достаяния на протсой народ, а не свои карманы набивать.
282208514

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2024, 15:05
А кадры где взятт на летний сезон? Кто пойдет? Да и стпндарты мед помощи - как выполнить? Или всем сразу скорую вызвать?
Гость
7 марта, 21:49
Кадры? Выезд Дежурного врача... Оплата сдельная.. , если если на летний сезон найти сложно. Просто за 2 рубля за пределы города никто не поедет. Нужно оказывать медицинскую помощь, а не стандарты выполнять.
Гость
10 марта, 22:12
Нужно оказывать людям помощь, а не стандарты выполнять. Стандарты нужны как справочное пособие для врачей. Медицину превратили в какой-то бюрократический аппарат ( планы, стандарты), а не пункт оказания медпомощи. Зачем в медпунктах оформлять электронные истории болезни? На уровне медпункта медику нужно оказать помощь. при необходимости дать письменное заключение, а в историю болезни внести основные моменты...
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 июля 2024, 14:46
Если когда-нибудь кто-то осилит сформировать из садоводств, огородничеств, СНТ и прочих советских нелепых отрыжек нормальные землевладения, с вменяемым понятным статусом, то ему надо будет сразу памятник поставить.
altnec

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2024, 13:25
На это ещё и денюжки выделялись по всем регионам, вон о как. И где ж они таки задержались в пути? А, гр. Песков?
282421805

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2024, 13:25
Кому вы рассказываете ? Председателям чем больше работ тем больше доход. Будь их воля они за счёт садоводов у каждого участка по фельдшерскому пункту поставили и по филиалу сантехника с электриком. Участок в СНТ это кабала!
Гость
7 марта, 21:56
При каждом СНТ нужны медпункты. Если СНТ маленькие , рядом с другом, то где-то посередине между ними нужен медпункт. Врачей на лето найти можно, но когда им ставят условия не оказание первичной помощи, а основная цель работы врача -для руководства выполнить план , заполнить все документы , то при таком подходе они могут найти только жулика, а не врача. Без плана врачу предлагают гроши, не оплачивается даже дорога на работу и с работы.
280206998

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

4 июля 2024, 13:14
Так чтюинуши бюджет пилят.
Дядя Бо

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 июля 2024, 13:12
Государству невыгодны все эти садоводства, посёлки, деревни. контролировать электорат проще в крупных городах, и делается всё, чтоб люди туда перебирались.
Гость
7 марта, 21:37
Руководству медпунктов выгодно план делать любой ценой, глядишь и врачу что-то перепадёт. У нас медпункт не для населения, которым медпункт нужен по необходимости, а для плана омс, а лучше переплата....
alexpv

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 июля 2024, 12:59
В общем за 35 лет ничего не изменилось. Как бегала моя мама в 1990 году(царствие ей небесное) в поисках врача по садоводству Чаща для папы, так и сейчас воз и ныне там. На зато сколько чинуш развелось, требующих согласований и лицензирований по каждой мелочи.
Гость
7 марта, 22:41
Да, и врачу как бы на ту зарплату, что предлагают ни себя ни семью не прокормить, особенно с учётом повышения цен на всё ... так сказать зарплаты хватит доехать до работы, с работы, и на мороженое.
Гость
10 марта, 22:05
Врачам никто платить не хочет, хотят его труд получить нахаляву, а нахаляву можно найти только врача- жулика или пенсионера садовода, который проживает там в 10 минутах от медпункта. Создать нужно условия врачам и найдутся они И на сезонную работу. В конце концов можно найти врачей и по сдельной работе, так называемого дежурного врача на день) Должна быть мотивация...,
Гость