перейти к публикации
136 комментариев к публикации

В Эрмитаже ввели особый режим безопасности

23 марта 2024, 21:56
Гость
y. l. g. 787

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2024, 01:39
Почему никто не хочет спросить у гаранта безопасности, где эта самая безопасность? Электорат гаранта, вы довольны? Все события по кругу повторяются, гайки закручиваются, а безопасности не прибавляется.
Гость
25 марта 2024, 14:38
москвобадец, эти темы обсуждаются в других статьях. Здесь обсуждается внутрипетербургская тема, тебя врят ли касающаяся.
Гость
25 марта 2024, 00:28
Есть русская пословица .Могила только исправит!
Гость
25 марта 2024, 00:20
Думайте ,а то всю ИСТОРИЮ из под носа вынесут!
Гость
24 марта 2024, 23:28
Поговорим, поплачем как всегда. Надолго ли . Правохр.органы работают отвратительно ,,а в Санкт - Петербурге особенно.Еще не Вечер!
Гость
25 марта 2024, 14:39
Гость 23:28, москвобадский питерофоб, а в чем это „в Санкт - Петербурге особенно”? Еще не придумал? Как раз в отличии от вашей москвобадской Азиопы, такого как вчера и периодически у вас в Москвобаде, у нас такого не происходит. Да и уровень криминальности в Петербурге раз в 500 ниже вашего, москвобадского
Гость
24 марта 2024, 23:20
Да причем рюкзаки.Мозги надо вовремя включать,когда пропускаешь.
280975202

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 марта 2024, 00:25
Террористов никто не пропускал. Они убили охранников при входе и рюкзаки свои некому уже было показывать. Как всегда идиотизм.
Гость
24 марта 2024, 22:51
Всех пускать,но никого Не выпускать!
Гость
24 марта 2024, 16:58
В Эрмитаже ввели особый режим. Также сменили имя - ЭК-9.
Гость
24 марта 2024, 15:09
Пиотровский!! и первый и второй! С рюкзаками ходят и маломобильные граждане, с тростью, старушки. Тоже иногда в музей хотят. Они не на мерседесе подъезжают к Эрмитажу, на троллейбусе. И по дороге бывает нужен рюкзак.
Гость
24 марта 2024, 18:35
Не мороси. Никто у маломобильных в Петербурге тросточки не забирает да и небольшие рюкзаки тоже.
Гость
24 марта 2024, 13:30
Брендовые рюкзаки подешевеют… 🤔
Гость
24 марта 2024, 12:41
Почему из всех стран, которые оканчиваются на стан, жители именно этой страны самые злые? Не знаю, но это факт. Те, кто много лет знает людей из этих стран, согласится со мной.
Гость
24 марта 2024, 18:37
Еще из городов, закнчивающихся на бад, например Москвобад :-))
Гость
24 марта 2024, 12:20
Рюкзачки к теракту в "Крокусе " никакого отношения не имеют. Это идиотизм - закрывать камеры хранения. Можно принимать сумки и рюкзаки после предъявления охране их содержимого. А вообще, смело можно закрывать Эрмитаж и остальные культурные объекты по всей стране. Что-то они нам не прибавляют ни ума, ни гуманизма. Не содействуют нашему цивилизационному развитию.
Гость
24 марта 2024, 18:31
Москвобадец, твоему цивилизационному развитию уже ничто не посодействует.можешь у себя хоть в стане хоть в Москвобаде, что хочешь закрывать. А если тебе так мешает Эрмитаж, тебя никто не заставляет приезжать в Петербург и в него ходить.
Гость
25 марта 2024, 12:05
Надеюсь там уборщикам платят хорошо!
Гость
24 марта 2024, 11:52
Всё правильно! Давно пора запретить проход в музеи и театры народу с рюкзаками, а летом в трусах и шлепанцах на босу ногу! Тошнит от таких! Пусть шатаются в таком виде на шашлыках.
Гость
24 марта 2024, 14:02
А в шортах и галстуке можно?
alexpv

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 марта 2024, 16:47
Да, пропускать в музей только мужчин в костюмах тройках, а женщин исключительно в вечерних туалетах))
280975202

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 марта 2024, 00:20
24 марта 2024, 16:47
Да, пропускать в музей только мужчин в костюмах тройках, а женщин исключительно в вечерних туалетах))
Нет нельзя, надо в трусах под платьем можно пронести автомат и боезапас. Так что скоро по всем улицам поставят рамки и будут каждые 300 метров раздевать и проверять.
Гость
24 марта 2024, 11:47
Всё как обычно - вместо предотвращения , начнут-все - показушно и абсолютно бесполезно "бороться" . Да хоть в одних трусах пускать будут ... те кто планирует пройдут и пронесут .
Гость
24 марта 2024, 11:24
Что этот эрмитаж работает, когда другие проявляют солидарность. Эрмитажу волнует свой бизнес.
Гость
24 марта 2024, 18:24
Москвобадец, а почему работает магазин , в который ты сегодня ходил, а не проявляет солидарность, почему работает твой провайдер, чтоб ты портил воздуз в интернете, а не проявляет солидарность? Посему работает электростанция, чтоб у тебя работала лампочка, а не проявляет солидарность. И кстати, почему работает ваше москвобад-тв, а не проявляет солидарность? Наверно их волнует свой бизнес?
Гость
24 марта 2024, 20:35
У вас в Москвобаде концерты проходят, не то что музеи, причем прям на месте терракта
Гость
24 марта 2024, 10:22
Да вообще гражданам не нужно никаких личных вещей, это все западные развращения. И одежду желательно по утвержденной форме, чтоб ничего лишнего. И чип на лоб - проходишь сканер, и паспорт считывается, и плата за вход берется. Вот тогда настанет всеобщее благоденствие, ни один бородач не прорвется. ,
Гость
24 марта 2024, 10:21
согласен, рюкзаки бесят. я рюкзак надеваю - на охоту, на рыбалку. но по городу, в магазин, театр- это...
Гость
24 марта 2024, 09:59
Всё верно. Закрывать главный городской музей и один из главных музеев Европы было бы шизофренией. На счет сумок тоже правильно. Только это надо было делать давно и всегда. Независимо от внешних событий и далеких трагедий. Эрмитаж это не вокзал не рынок и не магазин
Гость
24 марта 2024, 09:52
Необходимо создать контрольные защищенные контрольные шлюзы ДО входа в аэропорты, вокзалы, концертные залы и тд. Сегодняшние пикающие рамки и «добрые дяди» не работают.
Гость
24 марта 2024, 09:49
Единственно верное решение по обеспечению входного контроля на Газпром Арене. Там построены контрольные шлюзы вдалеке от объекта, плюс участие вооруженного ОМОН в контроле прохода.
alexpv

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 марта 2024, 16:45
На каждый торговый центр и концертный зал Омона не напасешься.
Гость
24 марта 2024, 18:16
Ну тут этот опыт бесполезен, сами понимаете :)
alexpv

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 марта 2024, 09:44
Действенность бестолковых мер безопасности, всех этих рамок, заборов и прочих неудобств, мешающих только добропорядочным гражданам наглядно показал этот случай. Когда в центре Москвы 4 человека беспрепятственно зашли через рамки с автоматами и убили столько больше сотни людей. Ну давайте до гола всех нормальных обыскивать теперь..эффект будет тот же.
Гость
24 марта 2024, 18:15
И тем не менее нигде в Европе с баулами в музей не пускают, и это не просто так. В вашем Москвобаде вы делайте, как хотите. Но здесь в Петербурге Эрмитаж главный городской музей, один из главных музеев Европы, помимо жизни людей, тут ещё бесценные сокровища хранятся. Так что мера очень правильная. Только не надо ее привязывать к каким-то датам и событиям. Он должна быть нещависимо от них.
Гость
24 марта 2024, 09:41
В аэропорт еще можно с чемоданом, или только в трусах 30×20×13?
Гость
24 марта 2024, 17:56
Только в трусах
280975202

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 марта 2024, 00:17
Гость
24 марта 2024, 17:56
Только в трусах
Это временно. Потом без трусов и очков.
Drak_vr

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 марта 2024, 09:34
Лучше бы рассказали где были гвардейцы кардинала(росгвардия) пока шла стрельба, ведь процесс шёл не одну минуту и они умудрились даже позволить террористам закончить дело и уехать(!!!), Ах, ну да, в них же пластиковыми стаканчиками не бросались....
Гость
24 марта 2024, 17:55
Вопрос справедливый, но здесь другое обсуждают. Да и на счет кардинала, вы сильно польстили
Гость
24 марта 2024, 09:32
Путин - наше все!
Гость
24 марта 2024, 21:18
вообще ничего, кто за не не голосовал
Гость
24 марта 2024, 09:24
Театр безопасности вновь открыт.
Гость
24 марта 2024, 09:21
Ходить без рюкзака катастрофически невозможно. Может кому-то для посещения музеев, а тем более Эрмитажа, нужен свой телефончик, а другие люди ходят с рюкзаками, потому что помимо телефончика у тебя еще много важных вещей. Я ношу аккумулятор для телефона, как минимум 1 камеру Canon с объективом и два аккумулятора, футляр с двумя очками, салфетки, шапка и шарф. В рамках произошедшего понимаю почему запретили, ведь и решили не закрываться. Но, надеюсь, в дальнейшем камеру хранения не поставят в постоянное закрытие
shestokol

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 марта 2024, 09:10
старо все эти запреты , марганцовку запретили продавать в аптеках - нариков меньше не стало а вот наркотрафик растет , вот это меры ! , ,,,,,,,,,,,,,,,
Гость
24 марта 2024, 17:52
Колхозников эта мера не коснется, вы и так в Эрмитаж не ходите :)
Гость
24 марта 2024, 09:07
еще самокаты запретить
Гость
24 марта 2024, 17:50
В Эрмитаже? однозначно.
Гость
24 марта 2024, 09:01
Наконец-то! «Большевикам» неизвестно, что правила этикета продиктованы соображениями удобства и безопасности? Хотя, у них «поступать на должность», чтобы ничего не делать - норма жизни.
Гость
24 марта 2024, 09:01
Аэропорты теперь тоже не будут пускать всех с рюкзаками и чемоданами?
nalchik11

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 марта 2024, 08:49
А в женской сумке типа ничего нельзя пронести
ylka74

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

24 марта 2024, 08:33
Как надоели эти рюкзаки!!Я их называю бородавки.Что,что там можно носить???Как будто пол квартиры там носят.Порой рюкзаки бывают грязные,замызганные.Как они бесят!!!А девушки,столько сумочек красивых.Но нет,этот уродский рюкзак за спиной.
Гость
24 марта 2024, 09:45
Зато руки свободны
Гость
24 марта 2024, 10:58
1. С рюкзаком удобно зайти в магазин по дороге с работы. Два кила картошки, три кила яблок, три кила апельсинов - типичная покупка. Тащить это все в руках - удовольствие ниже среднего. Со всякого сбер- и мегамаркета тоже удобнее заказывать на работу: там я с 10 и до 21, и мне пофиг, когда конкретно придет курьер. Нести домой - опять рюкзак. 2. Еще удобно тащить с работы разные штуки, чтобы поработать дома. В общем, рюкзак и свободные руки - это отлично.
Гость
24 марта 2024, 17:47
Гость
24 марта 2024, 10:58
1. С рюкзаком удобно зайти в магазин по дороге с работы. Два кила картошки, три кила яблок, три кила апельсинов - типичная покупка. Тащить это все в руках - удовольствие ниже среднего. Со всякого сбер- и мегамаркета тоже удобнее заказывать на работу: там я с 10 и до 21, и мне пофиг, когда конкретно придет курьер. Нести домой - опять рюкзак. 2. Еще удобно тащить с работы разные штуки, чтобы поработать дома. В общем, рюкзак и свободные руки - это отлично.
Не очень понял полёта вашей мысли, Зачем заказывать еду на работу, чтоб потом тащить ее домой?. А сразу домой не пробывали? :)
Гость
24 марта 2024, 08:05
Да пройде т неделя- другая, всё забудется. Наш гарант не даст нам заскучать." Весёлая" жизнь продолжается.
Гость
24 марта 2024, 07:42
Абсолютно поддерживаю это решение для безопасности величайшего сокровища нашего - Эрмитажа. Если и дресс-код введут, то и это будет правильно. С мешком и в труселях - на полянку, пивко под колбаску употреблять
Гость
24 марта 2024, 08:53
С этим трудно не согласиться. Только эти меры дрлжны быть независимо от каких-то внешних событий и далеких трагедий.
Гость
24 марта 2024, 09:03
Абсолютно прав. Толко это надо делать постоянно, независимо от событий из вне и далёких трагедий.
Гость
24 марта 2024, 20:09
Лет 15 пускают всех, даже в шортах....
Гость
24 марта 2024, 07:33
В Крокусе тоже и рамки были и охранники и звенело все и с рюкзаками досматривали....и что, помогло? Зачем тогда все это? Зачем силовики все? Чем они занимаются все? Если их в окопы нельзя потому что что? Что они делают вообще?
Гость
24 марта 2024, 10:15
Силовики заняты - экстремистов в ВК ищут, аж вспотели мышкой кликать
Гость
24 марта 2024, 20:07
Проблема в многочисленной цепочке посредников ( через договоры), даже на уровне обеспечения безопасности и профилактике п/н. На деле, последнее звено - часто не имеет "разрешение на оружие".
280975202

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 марта 2024, 00:14
Силовики с Карповым, Быковым, Акуниным и прочими воюют. Некогда им всякими фанатиками заниматься, царя охранять надо от мыслепреступников.
ВладЛенинградский

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 марта 2024, 06:51
Одни глупость сделали, а другие- диванные войска ее теперь мусолят...дБ .Эрмитаж впереди планеты всей стреляет по воробьям...не профи
Гость
24 марта 2024, 08:39
Абсолютно прав! Закрыть Эрмитаж, один из главных музеев Европы, было бы москвобадской щизофренией. А на счет сумок, так это и так должно быть, только с предварительным осмотром
Гость
24 марта 2024, 05:15
С рюкзака и ходят мешочники. А так приглашение в цифровой рай
Гость
24 марта 2024, 05:03
Сейчас пойдет цепная реакция по всей стране рюкзаки, сумки, одежда - всеобщая подозрительность и недоверие к простым россиянам. Враг усмехается. А может власть примет решение и запретит въезд в страну мигрантам?! Или бизнес олигархов и монополистов святое, превыше жизни россиян?! Многие видят, Гарант не принимает никаких мер в этом направлении. Почему едут мигранты, им выдают российское гражданство, да призывают служить в армии! Кого они будут защищать?! Ужас! Это странное и опасное решение власти.
фру 28

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 марта 2024, 08:43
Гость, дык это ж план и есть.
Гость
24 марта 2024, 09:12
Олигархи святое. В РФ олегархичесеий автторитаризм
Drak_vr

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 марта 2024, 09:32
Решение не странное, а более чем последовательное и продиктованное наднациональными структурами, мигрантов везут по всему миру с всё нарастающими темпами, просто структура мигрантов несколько отличается в России, Европе или США. Из некоторых маленьких плюсов в России - всё-таки попытка стимулировать рост рождаемости, на западе как раз наоборот, на фоне миграции старательное подавление рождаемости коренного населения.
Гость
24 марта 2024, 04:27
В музей люди не ходят с рюкзаками. Студенты и школьники - даже они знают, что музей - это не место для хранения вещей.
Гость
24 марта 2024, 08:34
А госдура не место для дискуссий
Гость
24 марта 2024, 20:03
Город заполонён туристами....ходят с рюкзаками. Печально, что даже Эрмитаж превратили в "проходной двор" и торг.точки.
Гость
24 марта 2024, 03:37
Можно к публикации добавить комментарий от Пиотровского (или Пиотровских), что делать с сумками, рюкзаками и тому подобными объёмными вещами обычным горожанам? Что случилось с камерой хранения и рамками на входе? Что считается объёмными вещами? Это непускание в музей временное или насовсем?
Гость
24 марта 2024, 09:16
Гость 03:37, в Петербурге в музей пускают (не знаю как у вас), прочтите текст, а не только заголовок
Гость
24 марта 2024, 02:48
Спектаклей и концертов,-больше не будет! Все столичные"мастера культуры"-уехали с гастролями на СВО. Солдатам в окопах,-дух поднимать. Боевой. Обещали вернуться,-только после Победы.
Гость
24 марта 2024, 17:22
Дедуля, ты хоть текст почитай, прежде чем метнуться коментировать :-) Причем тут ваша столица, тут про Петербург.
copov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 марта 2024, 01:40
На самом деле правильно. Неизвестно что в рюкзаках таскают навальнята.
Гость
24 марта 2024, 17:20
Дело не с навальнятах, это элементарные меры безопасности. И они должны быть ежедневно, независимо от внешних событий, политических кампаний и далеких трагедий.
Гость
24 марта 2024, 00:06
Что дальше? В ботинках тоже пускать не будут?? Только на босу ногу??
Гость
24 марта 2024, 20:00
Были времена, когда в музеи не пускали, без бахил.
Гость
24 марта 2024, 00:01
обожглись на молоке, дуют на воду
Гость
23 марта 2024, 23:11
Нормальные люди теперь не пойдут в этот театр безопасности. На вокзалах уже достали, а ещё давайте и в музеях....Главное-то, что 100% гарантии все эти меры не дают.
Гость
24 марта 2024, 07:42
Вы по Лувру с рюкзачищем шастали?
Гость
24 марта 2024, 17:17
Гость
24 марта 2024, 07:42
Вы по Лувру с рюкзачищем шастали?
Он там и небыл, ни в Лувре ни в Эрмитаже да и не собирается
Гость
25 марта 2024, 14:54
Гость 23:11, хорошая мысль, не приходи в этот театр безопасности, и не приезжай в этот город безопасности, Петербург в смысле :)
Xемуль

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

23 марта 2024, 22:59
А, да, не забудьте по национальности начать делить всех.
Гость
24 марта 2024, 08:41
А жто тебя напрягает? Стесняешься своей национальности?
Xемуль

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

24 марта 2024, 10:43
Гость
24 марта 2024, 08:41
А жто тебя напрягает? Стесняешься своей национальности?
ты залогинься сначала, а потом мне вопросы задавай.
Гость
24 марта 2024, 17:13
24 марта 2024, 10:43
ты залогинься сначала, а потом мне вопросы задавай.
Может еще на приём записаться? 😆
Xемуль

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

23 марта 2024, 22:58
начинаются бредни
Гость
24 марта 2024, 08:49
Согласен, особенно у не местных коментаторов
Xемуль

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

24 марта 2024, 10:43
Гость
24 марта 2024, 08:49
Согласен, особенно у не местных коментаторов
у тебя, что-ли? тоже кулачками после драки решил помахать?
Гость
24 марта 2024, 17:15
24 марта 2024, 10:43
у тебя, что-ли? тоже кулачками после драки решил помахать?
Нет, это скорее у тебя, судя по реакции, я местный.
Гость
23 марта 2024, 22:57
неужели поумнели ..спустя 2,5 года уже...?
Гость
23 марта 2024, 22:54
А почему на сайте Эрмитажа нет никакой информации о произошедшей трагедии? Ни слова соболезнования или сочувствия.Это как?
фру 28

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 марта 2024, 08:45
Гость, руководство жыж на выходных, и весь административный персонал. здесь непочитают и завтра свечку разместят с датой
Гость
24 марта 2024, 08:47
Гость 22:54, москвобадец, какое отношение ваша трагедия имеет к Эрмитажу? И почему на сайте твоего места работы, а также на двери твоего подъезда нет никакой информации о произошедшей трагедии? Ни слова соболезнования или сочувствия. Хотя это произошло в твоем городе. Это как?
Гость
23 марта 2024, 22:51
Скоро будет по группе вертухаев с рамкой у каждого подъезда, у каждого входа куда-либо. Карманы выворачивать и обувь с нижним бельем снимать придется на входе и на выходе, все под запись и только с аусвайсом, под который скоро подгонят позабытые уже массами куриные коды. Добро пожаловать в прекрасный новый мир!
Гость
24 марта 2024, 21:16
Уже было недавно в китае, очумелые "лекари"/
alexadmin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 марта 2024, 22:47
Это какой-то анекдот. С тем же успехом можно не бритым запретить вход.
Гость