перейти к публикации
121 комментарий к публикации

В Петербурге комитет по транспорту подписал новое соглашение с кикшеринговыми компаниями

18 марта 2024, 18:59
Гость
Гость
1 апреля 2024, 09:00
Сборище нытиков обиженных, не на самокаты а вообще на жизнь. Прекрасный вид транспорта летом. Сколько катался на самокате а мне 47 лет,видел несколько всего нарушений ,это проезд по зебре не слезая с самоката и пару человек ехала довольно быстро по тротуару и все. Да есть аварии а где их нет, я за рулем когда еду вижу куда больше грубых нарушений. У меня предложение для нытиков,давайте запретим самолеты они падают,поезда,а еще такси там в десятки раз больше аварий.Да с нарушителями надо бороться но не в ущерб для большинства самокатчиков для кого это отдых и хорошее время препровождения и у кого нет машины добраться до метро.
Онаним

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 апреля 2024, 21:32
Гость, как говорил классик, пешеходов надо любить! для них и придуманы тротуары, а для всего остального транспорта-проезжая часть! и незачем сравнивать с самолётами и автомобилями. пешеход должен быть в полной безопасности!
Гость
20 марта 2024, 21:20
Все кто недовольны самокатами, велосипедами и прочими СИМ. А давайте вы начнёте в первую очередь с себя, будете не смотреть в телефон на ходу, не вилять по тротуару, не переходить наискось велодорожки, не смотря по сторонам, не ходить в принципе по велодорожки, считая их чуть ли не своей собственностью. А для своих детей так же прививать нормы и правила поведения и знания ПДД в первую очередь.
Гость
27 марта 2024, 00:02
Тебе 14? Чушь пишешь
15 мая 2024, 23:11
В каком законе пешеходу запрещено смотреть в телефон? Виляют на тротуаре из-за вас, самокатчиков. Какие ПДД на тротуаре? Иди проспись.
Гость
20 марта 2024, 20:47
Маленький вопрос-если дядя на самокате на скорости 40 км/ч проломит голову или сломает позвоночник моему ребенку на пешеходном тротуаре, что мне после этого делать?? Узнать в суде, что кикшеринговые компании ни в чем не виноваты? Сколько в 2023г было покалечено и сбито насмерть людей??
Гость
20 марта 2024, 14:38
Да и пруды запретить в них тонут, заодно деревья с них ветки падают на прохожих
Гость
20 марта 2024, 11:42
Все это ерунда, всем понятно, что на тротуарах - это опасно и не нужно, так же как и велосипеды, а теперь еще доставщики на мопедах ездят. Просто беспредел. Никогда по тротуарам нельзя было ездить, причем и велостпеды летят с огромной скоростью. Всем все понятно, но деньги решают все. А, если кто такой продвинутый и современный - ободает самокаты или зожник - велосипеды, доставка - вся на проезжую часть - рискуйте своей жизнью!!!
Гость
27 марта 2024, 00:00
Вот еще мопедисты эти!! Я вообще в шоке, что стало с пешеходными зонами за два последних года! И хваленый чат бот с жалобами на самокатчиков не работают. А новый они наверное к августу только создадут.
Гость
20 марта 2024, 00:10
Что-то странное,и с трашное,происходит в городе.Зимой падали на льду.Сейчас,задыхаемся в песчано-солевой пыли.На смену этому уже идут самокатчики. Это что,доведение людей до истерики,при помощи самих людей? Это гениально!
Гость
19 марта 2024, 22:58
Сейчас ДЕНЬГИ это я про разрешение кататься самокатчикам где хотят решают ВСЕ
Гость
19 марта 2024, 20:05
Те, кто разрешает езду по тротуарам - преступники
Гость
19 марта 2024, 19:50
Вариант убрать самокаты с тротуаров даже не рассматривают !!! Это коррупция в чистом виде.
Гость
19 марта 2024, 18:08
Сегодня молодой олень на СИМ е на 6 - ой линии мчался так по тротуару, что при манёвре едва не проломил ограждение . Отряхнулся и помчался дальше в поисках своей судьбы. О чём можно говорить . Даже при наличии гос.энака его определить .
Гость
19 марта 2024, 16:05
Убрать все самокаты!!!
Гость
19 марта 2024, 15:20
Где подписать петицию о запрете езды на самокате, велосипеде и прочей техники по тратуарам? Сколько можно издеваться над пешеходами? Сколько должно ещё народу покалечить, чтобы это безобразие прекратилось?
Гость
19 марта 2024, 13:22
Как не крути, это транспорт. Нужен запрет на езду по тротуарам
Гость
19 марта 2024, 13:50
То есть вы будете довольны, если впереди Вас по дороге будет тащиться самокат на скорости 20 км/час, максимум? И к тому же, в случае аварии с ним, повреждения он (человек) получит гарантированно. Отвечать за это водителю.
Гость
19 марта 2024, 14:28
Гость
19 марта 2024, 13:50
То есть вы будете довольны, если впереди Вас по дороге будет тащиться самокат на скорости 20 км/час, максимум? И к тому же, в случае аварии с ним, повреждения он (человек) получит гарантированно. Отвечать за это водителю.
дураков на самакатах в разы меньше будет
Гость
19 марта 2024, 15:48
Гость
19 марта 2024, 13:50
То есть вы будете довольны, если впереди Вас по дороге будет тащиться самокат на скорости 20 км/час, максимум? И к тому же, в случае аварии с ним, повреждения он (человек) получит гарантированно. Отвечать за это водителю.
Велосипед "по проезжей части" если не спортсмен и едет 10..15 км/час
Гость
19 марта 2024, 12:42
Везде надо 10 км/час ограничить!
Гость
19 марта 2024, 12:35
Кикшеринг, кэш бек и другие слова, когда, наконец- то запретят это захламление русской речи?
Гость
19 марта 2024, 17:52
Вы же разговариваете не на древнерусском в повседневной жизни? А надо бы по такой логике
Гость
19 марта 2024, 12:34
Терпеть не могу самокатчиков. Пожалуй, эта категория персонажей даже хуже, чем собачники. Только немного отдохнули от них, и вот опять эта двухколесная зараза заполоняет тротуары, не давая простым пешеходам житья.
Wm_destroy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2024, 13:44
Самокат стоит не дорого. Каких-то 30-40 тыр. Присоединяйтесь!
Гость
19 марта 2024, 12:27
только зимой передохнули и вот опять
Wm_destroy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2024, 13:43
Ага! Как классно отдохнули замой! Снег, лед, надолбы, соль... Теперь еще и лужи... Реально, купил себе мотоциклетные наколенники, для езды. Ну, после того, как навернулся на самокате (лопнуло колесо) и повредил колено. Этой зимой выручили! По дороге из гаража поскользнулся и упал вперед. Хорошие наколенники! Ни царапины!
Гость
19 марта 2024, 12:26
уж и не знаешь что хуже гололед или эти самокатчики
Гость
19 марта 2024, 10:09
Этот бизнес - огромная беда для всех пешеходов!!! Убрать эту дрянь со всех тротуаров!!! Париж победил. Позор нашим местным властям!!!
Гость
26 марта 2024, 23:57
Согласна позор прежде всего властям! Только они могут прекратить это, но не собираются!
Гость
19 марта 2024, 10:03
Когда люди поймут, что проблема не в самокатах, а идиотах на них
Гость
19 марта 2024, 14:27
тогда когда идиотов на самокатах не будет
Гость
19 марта 2024, 10:02
ввели бы электро-самокатчикам и электро-мопедистам требование : какой-нибудь новый вид водительского удостоверения который можно получить упрощенно даже, при сдаче ПДД, это бы допустимо сбавило бы аварийность данного вида средства передвижения.
Гость
19 марта 2024, 09:43
А ведь была идея - запретить электросамокаты на тротуарах уже 3 м! Почему не сделали?! На наб.Фонтанки есть велосипедные дорожки, но гоняют по узкому тротуару. И еще, в Москве на электросамокатах предусматривают индивидуальные читаемые номера, вот бы и нам тоже!
Гость
19 марта 2024, 09:10
Все для бизнеса (заработать на крови) о пешеходах вообще не думают. В Париже горожане проголосовали против эл.самокатов. Администрации жизнь и здоровье людей оказались важнее прибыли предпринимателей.
-4°

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 марта 2024, 06:51
А ведь решение есть -самокаты БЕЗ мотора! И переоборудовать имеющийся парк почти ничего не стоит.
Wm_destroy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2024, 13:36
Без мотора - не интересно. Да и уехать далеко мало у кого из нынешних получится!
Гость
19 марта 2024, 06:14
Бот для жалоб порвётся в первый же день. И вопрос, а скорость самоката разве нельзя ограничить программно или механически, а не законодательно?
Bazvas

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

21 марта 2024, 09:41
Кикшеринговые компании давно ограничивают до 25 км/ч по договору с властями.
Dmitry_SPB_

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 марта 2024, 06:06
Уберите их вообще подальше от пешеходов
Гость
19 марта 2024, 01:39
Самокатный сезон открывают, а старые проблемы ещё не решены, а чем зимой занимались? Так и не решат, а количество самокатов увеличат на 11 тыс.
Гость
19 марта 2024, 00:23
Ну если к датчикам веса подойти с умом, а не как в статье описано, то можно отличить одного человека от двух. Правда, не с первого раза. При аренде запомнить минимальный вес арендатора. Если в следующий раз он значительно больше (например, на 20 кг) - значит ездюк не один.
Dmitry_SPB_

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 марта 2024, 06:19
Гость, а может он продукты везет, курьер
Гость
19 марта 2024, 00:18
"это на 11 тысяч больше, чем в прошлом сезоне" - Это же почти на четверть больше, чем было
Гость
19 марта 2024, 18:28
Значит и денежек кому-то капать будет на четверть больше,неплохая добавочка к основной зарплате.
Гость
18 марта 2024, 23:38
Через госуслуги? То есть турист - белорус или казах - воспользоваться уже не смогут. Всё можно подделать, всё. Единственное, что хоть как-то может помочь (или хотя бы дать стрелочника, которого потом можно наказать) - это стационарные пункты выдачи с живым дяденькой, который будет и документики проверять, и самокаты выдавать. Весь ваш нынешний ИИ пока туп до крайности, когда речь заходит о человеческой хитрости.
Wm_destroy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2024, 13:35
Живого дяденьку Вы оплачивать будете?
Гость
18 марта 2024, 23:26
Вытесняем, вытесняем из центра автомобили. 480 руб. в час ещё и совсем дышать станет нормально.
Гость
18 марта 2024, 23:07
Мигранты, самокатчики, собачники...города для просто жителей уже не осталось...
Wm_destroy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2024, 13:34
Его давно уже не осталось! Купите уже поскорее электросамокат... Ну, или собаку, на худой конец (не люблю, правда, собак. По мне больше кошки!)
Bazvas

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

21 марта 2024, 09:38
Мигрантов уже меньше. И сразу рынок труда просел, рабочих рук не хватает. Даже по признанию "Российской газеты" в РФ не хватает тридцати процентов водителей во всех видах перевозок. В некоторых городах на пассажирских перевозках не хватает половины водителей. Одна из причин (но не единственная), отъезд мигрантов, которым теперь не выгодно зарабатывать просевшим рублём.
Гость
18 марта 2024, 22:43
Они должны быть оснащены детекторами препятствий и лидерами, чтобы обеспечить безопасность.
Гость
18 марта 2024, 22:23
Интересно, а просчитан вред экологии от трудноутилизируемых аккумуляторов?
Гость
18 марта 2024, 23:05
У них прибыль пощитана. Догадайтесь кто крышует.
Wm_destroy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2024, 13:32
Родина LIion, Китай, тоже очень даже обеспокоена утилизацией! Уж больно трудно достать драгоценный литий обратно!
shestokol

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 марта 2024, 21:51
разрешите людям ношение и продажу короткоствольного оружия и все решится за полгода , но у чиновников жим-жим , т.к. и их это может затронуть , и у полицаев работы прибавится...
Wm_destroy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2024, 13:30
А почему не длинноствольного, автоматического, 7,62? Оно же эффективнее!
Гость
18 марта 2024, 21:48
Мы с женой боимся гулять по тротуару с маленьким ребенком! Почему группа лиц должна с этого заработать, а все жители должны испытывать дискомфорт? Что будет с двухлетним ребенком если на него на скорости 20 км влетит такой самокатчик? Чего мы ждем? Сколько травм? Сколько смертей? Все прошлое лето в травму обратилась уйма народа из-за такого вот нововведения.
Zloi_prohozhiy

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 марта 2024, 22:02
Поддерживаю
Балабан

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 марта 2024, 22:15
Гость, да даже если 5 км час наедет, мало не покажется
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 марта 2024, 22:31
Потому, что 87% электората эта "группа лиц" вполне устраивает.
Гость
18 марта 2024, 21:27
fsfsfsfs
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 марта 2024, 21:14
"Сейчас контролировать это сложно, но внедряются системы..." Вспоминается старый анекдот. -Сынок, а кто энту перестройку-то придумал: ученые, али политики? -Конечно, политики! -Вот и я так же думаю. Учёные-то сперва бы на мышах попробовали!
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 марта 2024, 21:11
Кто будет оплачивать создание велодорожек? Помнится, в 2020 году на это угрохали 250 млн. рублей из бюджета. Не пора ли ввести транспортный налог для ВСЕХ транспортных средств?
Wm_destroy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2024, 13:25
И на пешеходов! Вход на тротуар - платный!
281798162

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 марта 2024, 21:06
Придется опять заняться планомерным обнулением электросамокатов. Пусть знают наших!
Гость
18 марта 2024, 21:20
в люк - обводный , там экологии =0= а это приживется
инкоrнида

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 марта 2024, 20:58
пошли на xyň
Гость
18 марта 2024, 20:57
Интересно, сколько комитет по транспорту с этого имеет
Гость
18 марта 2024, 20:50
Журналисты, что вы пишете? Час назад видел двух подростков лет 14 ехали на одном самокате.
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 марта 2024, 20:48
Лучше бы вообще ни по каким, но увы.
Гость
18 марта 2024, 20:47
Ничего не изменится. Пока рожи не начнут бить друг другу. По одному тротуару несутся самокаты, ходят мамашки с детьми и колясками, бабки и дедки по своим делам, и еще собачники всякие с псинами. Это же вакханалия какая то! Причем все вышеперечисленные считают, что именно они правы.
Гость
18 марта 2024, 21:47
Вы велосипедист?
Гость
19 марта 2024, 10:56
Так а ты то кто, зачем тебе тротуар?
Wm_destroy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2024, 13:23
Если не забывать про осторожность, все прекрасно уживаются! А вот превращать тротуар в трек, детскую площадку или скамейку в парке не следует! Езжу на электровеле 3 года (зимой и летом). До работы 18 км. Пропустить прошу голосом (ну, не отвалится же). Говорю спасибо.
Гость
18 марта 2024, 20:44
Уже эта гадость стоит на Омской, торопятся , бизнес на крови.
261202221

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 марта 2024, 20:43
Почему сначала появились самокаты, а потом только начали чесаться и думать, какие должны быть нормативы в этой сфере?! Почему не наоборот?!
Гость
18 марта 2024, 21:40
Вопрос риторический. Многие правила и законы, к сожалению, написаны кровью
Alecon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 марта 2024, 20:42
А кто будет самокатчиков учить ПДД или хотя бы объяснять приоритет пешехода? Лопата Беглова была, пора доставать самокат Беглова
Гость
18 марта 2024, 20:36
Сколько жертв должно быть чтобы запретили эти покатухи бухих подростков на симах?
Гость
19 марта 2024, 11:21
Бесконечно много, ходите ровно и сбивать вас не будут
Wm_destroy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2024, 13:11
Гость
19 марта 2024, 11:21
Бесконечно много, ходите ровно и сбивать вас не будут
+++ Но, ходить ровно для хомяка слишком сложно!
Гость
19 марта 2024, 14:21
Гость
19 марта 2024, 11:21
Бесконечно много, ходите ровно и сбивать вас не будут
скорее бы регистрация покатушек через госуслуги, сразу поубавится идиотов
Гость
18 марта 2024, 20:35
А правда, что самокаты разрешат сдавать не в аренду, а в металлолом? Им там самое место.
Гость