перейти к публикации
93 комментария к публикации

Школу в центре Петербурга перевели на удаленку из-за карантина по кори

26 февраля 2024, 22:31
Гость
Гость
27 февраля 2024, 21:52
Предлагаю редакции Фонтанки взять на контроль полное проведение карантинных мероприятий Роспотребнадзором и школой , за одно и читатели узнают, как у нас работают САНПИН, кто наказан, соблюдены ли сроки? Думаю и читателям будет интересно ознакомится , как работает система от постановки диагноза до ликвидации очага заболевания.Подняли вопрос, раскройте пожалуйста тему. Очень интересно.
280276712

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2024, 19:38
Странно. Всех же привили от кори . Уже год как прививают в спб. Значит прививки не помогают?
Swebaka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2024, 22:49
Кого прививают? Толпы детей вообще без прививок.
Гость
28 февраля 2024, 00:39
27 февраля 2024, 22:49
Кого прививают? Толпы детей вообще без прививок.
Сделайте прививку, и вы защищены. И остальное вас не волнует.
Гость
28 февраля 2024, 01:16
Работаю в школе СПб. 60% детей не привиты, 20% из привитых, привиты не до конца. Родители пишут отказы по разным причинам.
Гость
27 февраля 2024, 15:08
Дорогие писатели, а попробуйте сами жить по конституции, может у вас откроются глаза. Почему вам все мешают в этой жизни? Может вы нарушаете закон,а?
Гость
27 февраля 2024, 14:23
Их надо принудительно прививать прямо в аэропортах и на вокзалах.
266494701

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2024, 12:50
Очень жаль, что никто не хочет связать прививки (а сейчас они сплошь на вакцинах мРНК) с всплеском онкологии, которая развивается стремительно и почти не поддается лечению. Никто не будет проводить такие исследования, так как честных ученых почти не осталось, а те, кто хотел бы, тем не дадут, вплоть до агрессивных форм запрета деятельности. Если поставить родителя перед выбором, чем заболеет ребенок, корью или онкологией, думаю, что адекватные родители выберут первый вариант. А то, что эти, якобы вакцины, пропихиваются, одно могу сказать: "Заводик сам себя не окупит".
Гость
28 февраля 2024, 00:37
Наличие мозгов - вещь редкая настолько, что уже воспринимается как паталогия.
252674901

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2024, 10:52
Корь болезнь слаборазвитых стран.
278933603

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2024, 12:04
В Финляндии растет число диагнозов сифилиса. По статистике Института здравоохранения и благосостояния (THL), в 2022 году по всей стране зафиксировано 21 355 случаев, а в следующем году уже 37 190 случаев
278933603

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2024, 12:05
заголовок статьи в финском издании: "Ситуация с чесоткой в ​​Финляндии катастрофическая – профессор дерматологии был потрясен чесоточной линией THL."
Гость
2 марта 2024, 15:22
Оттуда и привозят.
leningradets872

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2024, 10:29
В России полно других городов. Если вам не нравится название одного из старейших учебных заведений Петербурга - вас здесь никто не держит
Гость
27 февраля 2024, 09:59
Так прививок нет! Я вот хочу привить ребёнка , а мне говорят - нет вакцин !! Нам уже планово пора делать.
Гость
27 февраля 2024, 13:36
да, проблемы есть так как импорт (
280280348

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2024, 09:55
Скажите "спасибо" новому поколению родителей. Раньше врача слушали, а теперь говорящую голову в интернете под названием блохер, говорящую о "вреде" вакцинации.
NSE

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2024, 10:33
А в чем польза? Ковидом все равно почти все переболели - и кто вакцинировался, и кто нет, во всех странах он начался и закончился одновременно - и где вводили карантин, и где не вводили.
280280348

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2024, 11:04
27 февраля 2024, 10:33
А в чем польза? Ковидом все равно почти все переболели - и кто вакцинировался, и кто нет, во всех странах он начался и закончился одновременно - и где вводили карантин, и где не вводили.
Спросите о пользе прививок у любого инфекциониста. Тут свою серость не стоит демонстрировать.
SV111

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

27 февраля 2024, 11:29
27 февраля 2024, 10:33
А в чем польза? Ковидом все равно почти все переболели - и кто вакцинировался, и кто нет, во всех странах он начался и закончился одновременно - и где вводили карантин, и где не вводили.
Вам бы книги не развлекательные почитать, да к инфекционисту районному на консультацию, может быть тогда что-то дойдёт. Либо вернуться в аул, возможно принудительно.
Гость
27 февраля 2024, 09:44
В жизни всё переплетается.... И уборка улиц, подъездов, тоже.
Гость
27 февраля 2024, 09:43
Всех не привитых детей (без строгого реального медотвода на прививки) отчислить из всех школ. А пропаганду антипрививочников приравнять к вредительству.
Гость
28 февраля 2024, 02:43
... чтобы, не дай Бог, вас не пережили.
Гость
27 февраля 2024, 09:22
Носители шаурмячных языков и являются причиной инфицирования людей.
Гость
28 февраля 2024, 03:28
А ничего, что они, помимо шаурмячного, ещё и русский знают? Вы на скольких языках говорите? Лично я из Закавказья и, кроме русского, владею английским - почти свободно - и немного французским. Хотя, возможно, знание языков и приводит к распространению инфекций. Не переживайте, многие англичане всерьёз полагают, что весь мир должен говорить на их языке.
Гость
27 февраля 2024, 09:20
Шерсть - источник и разносчик всякой заразы.
Гость
27 февраля 2024, 08:48
Школам, как юридическим лицам со своим Уставом и правилами пора уже жестко поставить вопрос о прививках. Имеешь права не прививаться - пожалуйста, идите в дистанционную школу. Привился - добро пожаловать. Право на образование и охрана здоровья соблюдаются. А прав у тех кто привился нет что ли получается? Почему они должны учится с потенциальными разносчиками инфекции, при существующей бесплатной помощи государства, направленной на предотвращение массовых заболеваний. Да, конечно ,привитый может заболеть, но без последствий и осложнений. А почему он должен болеть из-за антипрививочников, пропускать занятия не только в школе, но в других заведениях дополнительного образования, не общаться с одноклассниками? Приехал в большой город и не хочешь прививаться? Езжай обратно.
Гость
27 февраля 2024, 09:29
Есть гораздо более простое решение. Не пускать в наш город дикарей-азиатов.
Гость
28 февраля 2024, 00:36
Привитые, значит, болеют. Но из-за антипрививочников. Понятно. А если, вернее, когда - вторые переживают первых - так это ваще... Вы ж ещё четыре года назад мне говорили, что если я не вакцинируюсь, то помру? Что-то изменилось?
Гость
2 марта 2024, 15:16
Основная проблема в том, что привитые - болеют чаще ( вакцина - не гарантирует здоровья) и к сожалению очень много семей мигрантов ( со всего СНГ, часто навещающих родственников).посещающих классы, без полного мед.осмотра и обследования и увы, много детей приводят больных ( пичкая таблетками, для снижения температуры)....говорят-надо работать, а то, что разносят штаммы.....мало их волнует. Неплохо бы проверить все школы Центрального района.
Гость
27 февраля 2024, 07:57
,,Санитарный щит России,, не по зубам всяким корям и разным дифтериям со скарлатинами.
Гость
27 февраля 2024, 05:43
Инфекции привозят гастарбайтерово племя
Гость
2 марта 2024, 15:20
Да, причём давно забытые...
Гость
27 февраля 2024, 05:25
Заболел корью поздно, в 4-ом классе в 1960-м году. Весь класс был на карантине: в школе, но с изоляцией от других классов. Никто в школе больше не заболел !
Гость
27 февраля 2024, 01:43
Нет в русском языке этого мерзкого словечка "дистант". НЕТ. Ни в одном словаре. Хватит корёжить язык дряным новоязом!
Гость
27 февраля 2024, 01:45
Дрянным. Поторопился от злости.
Гость
27 февраля 2024, 09:55
А кто редактирует интересно?
lachavoje

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2024, 10:47
если язык живой, он развивается.
Гость
27 февраля 2024, 01:16
Вроде бы Жириновский всем доказал сомнительную пользу вакцинации, ан нет, до тех кто в танке, не доходит.
280280348

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2024, 09:58
Серость наша беспросветная. Вам бы в век 17 вернуться и не вылезать оттуда никогда.
leningradets872

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2024, 10:31
Гость, Жириновский всем доказал вред от липовых прививочных сертификатов.
Гость
27 февраля 2024, 11:01
27 февраля 2024, 09:58
Серость наша беспросветная. Вам бы в век 17 вернуться и не вылезать оттуда никогда.
От серости слышу
Гость
27 февраля 2024, 00:30
Антиваксеров судить надо. Медотводы покупаются. Понаехали мигранты , медицина у них ниже плтнтуса! Визовый режим и прививочные сертификаты! Пусть доказывают что ваецинированы!
Гость
27 февраля 2024, 13:34
у них частенько реакция к детям как к растениям -их много
Гость
28 февраля 2024, 02:33
Гость
27 февраля 2024, 13:34
у них частенько реакция к детям как к растениям -их много
Неправда, у всех детей бывает примерно одинаково. Некоторые их рожают. И лапша о контрацепции не прокатит, потому что о себе каждый знает.
Гость
27 февраля 2024, 00:08
А кто нибудь задумался заболели привитые дети или нет? И если объявлен карантин,то все идут на карантин, а не на дистант. Люди мозги включите!!!
Гость
27 февраля 2024, 00:34
Говорят, что привитые немного легче переносят... Но это не точно :) Всё включено.
leningradets872

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2024, 10:32
Гость, нет, привитые не заболели. Сидит сейчас в соседней комнате, довольная, что дистант и в школу ходить не надо. ))
Гость
26 февраля 2024, 23:55
В Калифорнии приняли закон: нет прививок - в школу ребенок не ходит, хоть в государственную, хоть в частную, если нет медотвода, который обновляется ежегодно и не покрывается страховкой. Если врач выдал больше 2 медотводов в год - обязательный аудит от бюро лицензирования. Антиваксеры судились, но не пролезло.
leningradets872

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2024, 10:34
Гость, не привитые - не самая большая беда. А вот любители поддельных сертификатов - действительно проблема. Хотя сейчас, возможно, уже вся информация есть в электронном виде.
Гость
27 февраля 2024, 13:33
какие антиваксеры? есть проблемы у ребенка все орут ставьте, а что несправится организм не им же выхаживать. Что намешано в прививках. ГОрдон Катя один здоровый с прививками, второй недоношенный и с метотводами временами -здоровее здорового. За 3 года вроде 30 прививко у ребенка, когда свой иммунитете у них появляется только к 3м годам. Здесь вопрос к "гостям" столицы, что привозят с 90х у них нет привок в обязательном порядке. это как антиботики нельзя, а в мясо и курицу можно? Может в пищевой промышленности откажемся от антибиотиков?
Гость
26 февраля 2024, 23:48
Довыеживались, антипрививочники
Гость
27 февраля 2024, 00:28
Осталось опубликовать честный статистический отчёт по данной вспышке. Да, я знаю, что мечтать не вредно... Фонтанка, за "вы-ежи" комментарий удалению не подлежит?
Dmitriy9000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 февраля 2024, 10:01
Гость
27 февраля 2024, 00:28
Осталось опубликовать честный статистический отчёт по данной вспышке. Да, я знаю, что мечтать не вредно... Фонтанка, за "вы-ежи" комментарий удалению не подлежит?
Какой ответ интересует, сколько будет смертность и тяжёлых случаев среди непривитых детей?
Гость
28 февраля 2024, 00:59
27 февраля 2024, 10:01
Какой ответ интересует, сколько будет смертность и тяжёлых случаев среди непривитых детей?
Нет, просили честный отчёт. Простите, русский - ваш родной язык? Я не из России, если что...
Гость
26 февраля 2024, 23:42
Была корь в Украине , мы этого не отрицаем . Но она самоликвидировалась , когда там очень жестко взялись за прививки , без всяких медотводов по религиозным соображениям . Но 100 % гарантию никто не может дать.
Гость
2 марта 2024, 15:09
🙈
Гость
26 февраля 2024, 23:23
Больше мигрантов хороших и разных и наша едва живая медицина вспомнит как лечить давно забытые эпидемии.... ну или не вспомнит.
Гость
26 февраля 2024, 23:13
И да, от чумы прививок нет.
Гость
27 февраля 2024, 03:35
А мы в 1975 году , в июле ездили на полигон в Ашулук на стрельбы ( ПВО) .И нам делали укол под лопадку - прививку от чумы. Так после этой прививки три дня руку не поднять было . Очень болезненный укол . Но , когда на открытом грузовике ехали по пустыне в район временной дислокации , то несколько раз нам встречались такие транспоранты: " Осторожно - ЧУМА". А около одной таблички ещё и лежал полуразложившийся труп лошади. Жутковато было, нам парням из северных городов ...
Гость
26 февраля 2024, 23:09
Хорошо хоть не чума, в Средней Азии и такое есть.
Гость
26 февраля 2024, 22:57
Ежу понятно, что корь принесли сюда непривитые "гости" из Средней Азии. Акскакал говорил - прививки от шайтана. То ли дело суннат... Думайте, ленинградцы и петербуржцы...
Гость
26 февраля 2024, 23:37
В школе нет ни одного азиата 😂 А вам советую отказаться от стереотипов
Гость
27 февраля 2024, 00:33
Ну ты и мрак...
Гость
27 февраля 2024, 09:09
Вряд ли в этой школе есть оттуда дети. Скорее всего это привет от антипрививочников.
Гость
26 февраля 2024, 22:47
Визовый режим
Гость
2 марта 2024, 15:18
Поздно.
Гость
26 февраля 2024, 22:43
Ф., держите в курсе расследования! Есть одна соседняя страна на Западе, где с прививками полный швах и уже много лет там вспышка за вспышкой, с последующим вывозом к соседям. Антипрививочники там и у нас, это просто два разных вида, так как там степень деградации просто таки средневековая. И да, Среднюю Азию не приплетать! Как только оказываются у нас, так лучших посетителей прививочных кабинетов и не найти. Можно сказать, с опережением графика посещают.
Гость
27 февраля 2024, 10:52
А нам это зачем? Деньги некуда девать?
Отходообразователь.рф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2024, 22:37
Школа называется "ПетрИшуле".
Гость
26 февраля 2024, 22:35
Какое противное слово "петрешуле",, как болезнь на коже, типа лишая.
Гость
26 февраля 2024, 22:40
Учите языки. Тогда не будет таких ассоциаций.
мухомор

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 февраля 2024, 23:47
Гость
26 февраля 2024, 22:40
Учите языки. Тогда не будет таких ассоциаций.
вы бы лучше помолчали, за умного сошли. может быть. Петришуле (настоящая) Петершуле (частная элиочка). Ф решила изобразить что-то среднее. Хорошо поправились, комментарии читают.
Гость
27 февраля 2024, 09:13
А прямо перед этой школой стоит немецкий лютеранский кафедральный собор Петрикирхе. Как же вас это должно корёжить...
Гость