перейти к публикации
160 комментариев к публикации

В Петербурге не готовы вводить извещение о свободных местах на платной парковке

22 февраля 2024, 17:46
Гость
Гость
29 февраля 2024, 10:11
Платные парковки это позор Питера. Улицы от снега с таким бы энтузиазмом убирали. Вечно денег нет, а здесь и на водителей и на машины и на синюю краску нашли. С такой властью себя крепостным ощущаешь. За все должен. Да и эти законодатели так называемые попробовали бы жить по тем законам которые с таким единодушием принимают, сразу бы пыл поубавили. Для начала надо их на общественный транспорт пересадить...
Гость
28 февраля 2024, 16:24
когда скоро настанет зомби писец по всему миру. то наконец то не будет пробок, и парковаться буду где хочу ахаха. только успевать зомбаков обьезжать. пункт 42.10 читайте service terms сайта амазон. там всё сказали. и илон маск недавно тоже напомнил
Гость
28 февраля 2024, 10:18
Общественный транспорт у нас очень хорошо развит. Въезд в центр должен быть платным, парковки однозначно быть платными с первой минуты и плату надо повысить. Народ с ума сходит, дай волю, так в квартиру захотят на машине заехать, а уж про то, как заезжают на территории детских садов, скверов и школ говорить не приходится. Платный Въезд уже пора делать от КУДА.
Гость
24 февраля 2024, 18:08
Если разметка нормальная будет, то я и не против)
Гость
28 февраля 2024, 01:47
Кстати, да. Если до неё дочистят, то за эти деньги - чистое здоровье
Гость
24 февраля 2024, 10:59
Жилищный вопрос испортил москвичей, парковочный -"петербуржцев", а Смольный упорно продолжает превращать "Град Великого Петра" в "деревню Какахино"! Хотя, эта деревня - теперь совсем и не деревня, а кишлак "питерабад"! Вот что бывает, когда у "руля" страны оказываются "собчачьи выкормыши", а у "руля" города - "аксакалы" из числа "саксаулов"! Дорогие земляки, а может хоть сейчас задумаемся о будущих выборах? Может свяжем с ними не только своё будущее, но будущее города и страны?
мухомор

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 февраля 2024, 11:44
У тебя в Янино парковка бесплатная.
Гость
24 февраля 2024, 07:21
У меня лучший вариант для этих паразитных червей из комTPанса, частной конторки самозанятых лиц , которые занимаются вымогательством и хищением чужого имущества по предварит. сговору. 1. не платить. никогда . вообще. (я так делаю) 2. проезжающему паркону накидать гоvnica на лобовое. 3. приезжающему 'эвакуатору" сделать то же на лобовое, еще в лицо добавить .если попытается трогать чужое имущество (неважно с номерами или без, или они заклеены)
Гость
24 февраля 2024, 18:10
Ты допризываешь, аноним. Чушь не пори, закон не нарушай
Гость
24 февраля 2024, 00:25
Эвон как разбогатели, уже и парковаться негде.
Гость
23 февраля 2024, 16:50
Дима лютый фантазёр.
Гость
23 февраля 2024, 14:40
Кто их сюда пускает? Пусть придумывают законы у себя в Израиле со своими кураторами. А то на нас зарабатывают, а там живут
Гость
23 февраля 2024, 13:20
"парковочных мест в платной зоне 48 тысяч, а льготных разрешений оформили 100 тысяч" Платные парковки вводят признанную узаконенную сегрегацию по имущественному признаку. Довольно позорно для идеи равноправия и социально-ориентированного государства. Кроме того, снижает производительность труда и отдыха маломобильных групп населения, а это не только пенсионеры.
мухомор

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 февраля 2024, 11:43
Разрешение стоит 1800 рублей. 2 раза в кафе сходить. Так себе имущественная сегрегация.
Гость
23 февраля 2024, 13:11
Обрабатывают город по рекомендациям кла уса shва ба
Гость
23 февраля 2024, 11:57
Озверели совсем депутЁты
Гость
23 февраля 2024, 10:09
Давненько в моем славном городе не было революций. Поэтому власть и оборзела совсем.
Гость
23 февраля 2024, 10:23
в Киеве?
Гость
24 февраля 2024, 07:44
просто не платите червякам. они сами с голоду издо%нут
Гость
24 февраля 2024, 18:11
Гость
24 февраля 2024, 07:44
просто не платите червякам. они сами с голоду издо%нут
Я не хочу нарушать и платить штрафы. Штраф - совсем не экономия.
Гость
23 февраля 2024, 09:11
Как деньги собирать с народа быстро все придумают и введут, а как дороги закатать (кругом выбоины), да снег убирать тут никак не придумать СТРАННО! ВО ЧТО ВАСИЛЬЕВСКИЙ ПРЕВРАТИЛИ ГДЕ КОМФОРТНАЯ СРЕДА ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ??????
Гость
23 февраля 2024, 09:52
очки купи
Гость
23 февраля 2024, 08:52
Платная парковка — самое лучшее, что сделали для СПб. Пишу без иронии. Теперь надо в спальных районах сделать ее платной. Начать с Приморского.
danielgatsko

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 февраля 2024, 11:15
Гость, лучше сделать платную парковку у смольного, газпрома. И цену по млн. установить.
боболан

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 февраля 2024, 18:44
а с тебя брать деньги за то ,что дышешь
Гость
24 февраля 2024, 07:44
ботяра комтранса очердедной бред написал))
Гость
23 февраля 2024, 08:21
Платные парковки очередной узаконенный налог с и без того нищего населения России! Позорище!
Гость
23 февраля 2024, 09:52
по себе не суди
Гость
23 февраля 2024, 09:56
"нищему" населению некуда припарковать авто за 2-5 млн
Гость
24 февраля 2024, 07:43
узаконенный в твоей голове. Де-юре всё это незаконно. Кто знает - не платит и всё
мухомор

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 февраля 2024, 07:56
Хехе Традиционный скулёж муринсеих по парковке в центре теперь сдобрен антисимитизмом. А так ничего нового
Гость
23 февраля 2024, 12:00
Если германский иудей нам в нашем городе начинает указывать, где машину ставить - это никакой не антисемитизм, просто наёмному блогеру-иноземцу указывают его место.
Гость
24 февраля 2024, 07:43
я не муринский. а деревенский. но последний раз твои парконы и горе эвакуаторщики чуть пи%юлей не отхватили, требовали документы какие-то) я взял и уехал. 100 фотографий сделали, штраф так и не пришел))) испугались
мухомор

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 февраля 2024, 11:41
Гость
24 февраля 2024, 07:43
я не муринский. а деревенский. но последний раз твои парконы и горе эвакуаторщики чуть пи%юлей не отхватили, требовали документы какие-то) я взял и уехал. 100 фотографий сделали, штраф так и не пришел))) испугались
А потом ты проснулся)))
Гость
23 февраля 2024, 02:10
Надо закрыть кружок и выкинуть их вон из города! К маме в Израиль
Гость
24 февраля 2024, 07:41
ну неужели стало доходить)) К маме в Израиль они поедут первым рейсом, как только большинство тупо перестанет им платить. от слова совсем, это жепросто) но большинство же просто терпильные овцы без яиц)
Гость
23 февраля 2024, 00:37
Платная парковка для города -это безусловное благо. И точка.
Гость
23 февраля 2024, 03:56
однозначно.Хоть нормально в центр города стало ездить
Гость
23 февраля 2024, 11:59
Да, вы нам уже докладывали, товарищ Вонюкин, извините, Воньчков.
Гость
23 февраля 2024, 13:22
Вот именно что точка. Нечего сказать.
Гость
23 февраля 2024, 00:29
Комитет по благоустройству вторую зиму подряд подкладывает свинюшку Комитету по транспорту. ОЧЕНЬ плохо убираются платные парковки. Это видно всем невооруженным глазом. Я все понимаю, зима суровая , с температурными качелями, аномально много снега, я все готова понять, но когда город теряет во-первых деньги из-за невозможности просто оставить машину, во-вторых лояльность горожан к платной парковке.Ведь мера здравая, нужная. Реализация зимой подкачала, точнее с уборкой снега подкачали. Такое...
Гость
23 февраля 2024, 00:17
Очень бы хотелось, чтобы водительская культура росла, но без платных парковок дело не сдвинулось бы с мертвой точки. Как будто наличие машины и проживание в центре делает тебя привилегированным. Ходишь фазаном и трясешь своим "мне должны"! Ой, ребят, оглянитесь - не у всех есть машина, не всем она нужна, не надо по себе все равнять и выдавать свое желание комфорта и удобства за общее( потому что конечно удобно и прекрасно, когда бесплатно ты ставил свою ласточку под окна, и ничего тебе за это не было). Так вот, теперь все поменялось, ваши интересы теперь не главные, нужен баланс.
danielgatsko

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 февраля 2024, 11:19
Гость, бизнес и ничего личного?) в кудрово, Мурино-будет платная парковка?
Гость
23 февраля 2024, 13:25
Богатые делают все для богатых, ставят ласточку, ходят в театр, бедные едут на метро в поликлинику....это нужный баланс?
Гость
28 февраля 2024, 01:39
Гость
23 февраля 2024, 13:25
Богатые делают все для богатых, ставят ласточку, ходят в театр, бедные едут на метро в поликлинику....это нужный баланс?
Есть мнение, что и в поликлинику, и в театр в Санкт-Петербурге ходят почти поголовно) Платные парковки помогают оставаться свободным местам.
Гость
23 февраля 2024, 00:14
Синяя разметка искоренила парковку вторым рядом и открыла, наконец, дорогу экстренным службам. Это, на мой скромный взгляд, реальное достижение как и для облика города, так и для простых бытовых житейских реалий.
AKM

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 февраля 2024, 00:18
Ничего она не искоренила и ничего никому не открыла. Меньше верьте болтунам. Есть совершенно официальное письмо председателя Комтранса В.К.Енокаева депутату А.Н.Цивилеву, в котором сказано, что данных о влиянии парковок на скорость экстренных служб нет.
Гость
23 февраля 2024, 03:57
23 февраля 2024, 00:18
Ничего она не искоренила и ничего никому не открыла. Меньше верьте болтунам. Есть совершенно официальное письмо председателя Комтранса В.К.Енокаева депутату А.Н.Цивилеву, в котором сказано, что данных о влиянии парковок на скорость экстренных служб нет.
да мне плевать на письма там какие-то.Я своими глазами вижу,что лучше стало
Гость
24 февраля 2024, 18:15
23 февраля 2024, 00:18
Ничего она не искоренила и ничего никому не открыла. Меньше верьте болтунам. Есть совершенно официальное письмо председателя Комтранса В.К.Енокаева депутату А.Н.Цивилеву, в котором сказано, что данных о влиянии парковок на скорость экстренных служб нет.
Синяя разметка помогла разгрузить город от личных автомобилей, это факт.
Гость
23 февраля 2024, 00:11
На Днепровском переулке (В,О.) установили знак Остановка запрещена и эвакуация. Мы постоянно жаловались , что машины ставят прямо под нашими окнами. В случае ЧП спецтехнике спасателей здесь просто было не проехать. Конечно, мы были ЗА ТО, чтобы платную парковку ввели. Сейчас стало намного лучше, все соседи подтвердят.
281696111

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2024, 12:19
ваши там только окна и, а территория города общая и водители, где могли, там транспорт и ставили
Гость
22 февраля 2024, 23:53
Все места для инвалидов заняты непонятными машинами и ни кто их не штрафует и не эвакуирует, хотя за отсутствие наклейки на автомобиле занимающем место инвалида существует штраф и эвакуация, но ведь это бесплатные места, поэтому там пофиг, а ещё придумали тему типа возле Атлантов или Закса что парковка разрешена только владельцам парковочных разрешений, хотя ранее заявляли, что у чиновников и прочих властьаридержащих льгот не будет, теперь видно что есть
Гость
22 февраля 2024, 23:56
Есть предположение, что у ЗакСа и Смольного есть пропуска на все районы и на их семьи.
Гость
23 февраля 2024, 03:58
это до 1го штрафа в 5 тыс.Раньше никто не пристегивался в авто.
Гость
22 февраля 2024, 23:49
Этот зампред комтранса - какой-то эпический профнепригодный шарлатан! Как это в Москве люди из центра на выходные за город уезжают, а у нас приезжают. Что за аномалия такая? Где он пробки на выезд из центра в 19:40-20:00 видел? В своих отчётах? А во сколько жители центра города домой возвращаются? Они наверное из Карелии едут?
Гость
22 февраля 2024, 23:58
Так он просто лжёт. Все их отчёты составляют их же отделы или им подвластные структуры, а не независимые организации. Показатели ничтожные.
Гость
24 февраля 2024, 07:38
комтранса - обычный черв паразитный. которых вы сами кормите отдавая им свои рубли. прекратите и червяки сдоXнут сами (с)
280289777

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 февраля 2024, 23:27
Проживаю на Петроградской стороне, после введения платной зоны парковки, стало ещё более проблематично запарковать свой автомобиль. Все дворы забиты машинами в районе творится, полный бардак. Снег практически не убирали за всё время, обрушившихся на город снегопадов. На многих улицах, запретили ставить машины по одной из сторон проезжей части, тем самым сократив, парковочные места. После 20 часов вечера, машину практически не запарковать на всех прилегающих улицах, находящихся рядом с домом. Приходиться накручивать круги по району и искать место, чтобы запарковать свой автомобиль. Удобств для жителей, никаких не создали, как всегда, создали, очередной геморрой для народа и плюс залезли в наши карманы, чтобы забрать кровно заработанные деньги.
274963524

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 февраля 2024, 23:31
А вот это самые точные слова!
Гость
23 февраля 2024, 09:58
ты в мой карман не заглядывай.Говори за свой карман. А слово " наши" забудь
Гость
23 февраля 2024, 13:28
Да, согласен, полная правда, я работаю на Петроградке, страдаю от введения платной парковки, подтверждаю.
Гость
22 февраля 2024, 23:25
не будут они лукавить-проект коммерческий....а почему на нем зарабатывают единицы?!...и на чем,на нашем с вами городе,построенном моими предками,отвоеванном моими дедами,обустроенном и любимым мной и большинством коренных (и не очень...) Питерцев?!...хватит этого геноцида!...
Гость
22 февраля 2024, 23:21
хотите как в Париже? 3 часа парковки 24 евро.Скорость 30 км\ч
Гость
28 февраля 2024, 01:34
А проплаченный оппозиции эти факты приказано игнорировать
Гость
22 февраля 2024, 22:53
"И в Пушкине и в Царском селе" Царское село и есть Пушкин
Гость
22 февраля 2024, 22:36
Почему не признаться честно- у нас дырявый бюджет и поэтому мы лезем вам в карман. Ямы попадаются по локоть на дороге- о каком содержании дорог вообще идёт речь. Грустно и горько когда молодежь вместо созидательного труда занимается выпиской протоколов в комтрансе, фотографированием автомобилей и прочей чепухой.
Майор Пронин

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 февраля 2024, 22:26
Платные-бесплатные... Кто-нибудь когда-нибудь позаботится тем, что все дворы около станций метро, Автово, Ленинский проспект, Ветеранов, например, в будние дни забиты так, что местным жителям рядом с домом машину не поставить?
Гость
28 февраля 2024, 01:32
На разрешение на установку ворот подавали?
Гость
22 февраля 2024, 22:19
Вопрос не по теме, а когда у нас появится интеллектуальная система управления светофорами? В Германии, Чехии, даже в Италии уже давно налажено. У нас получи 100 секунд , хоть что там, есть машины, нет. Когда уже по камерам светофоры будут регулироваться через ИИ? Это к вопросу о приложении. Потом.. почему бы не сделать бюджетникам на вёдрах скидон 25% например? Где гибкая система скидок и дифференцированная планка оплаты?? Приехал на майбах, заплати 500р, на ведре - поменьше, например?? Месяц назад приехал с детьми в театр, нате ‐ одни ледяные ухабы, сугробы! За что платить? За помятые пороги??? Эй комтранс и прочие, что Вы там обсуждали?
Гость
22 февраля 2024, 22:26
«У нас» - это где именно? Если речь про Санкт-Петербург, то Вам ещё не попадались светофоры с АУ (адаптивным управлением)? А их в городе всё больше, у меня около дома такой.
Гость
22 февраля 2024, 22:19
Всё это похоже на глумление над людьми, городом и горожанами. Они прекрасно понимают и видят, что не справляются с обязанностями по содержанию города в должном виде и порядке. Создают липовые отчёты и сами им же апплодируют. Они верят, что так будет всегда.
Гость
24 февраля 2024, 07:32
"Они верят, что так будет всегда" я тебе открою простое решение - НИКТО НЕ УПРАВЛЯЕТ, ЕСЛИ НИКТО НЕ ПОДЧИНЯЕТСЯ (с)
Гость
22 февраля 2024, 22:11
Меня в платных парковках раздражает не их платность, как раз я - сторонник платности. Раздражает то, что взимание платы до сих пор не отлажено «как часы».
Гость
22 февраля 2024, 22:27
Надо тебе платный воздух сделать - как стороннику платности.
Гость
22 февраля 2024, 22:29
Ты сторонник тупости! В туалет не хочешь платно ходить даже дома?
Гость
22 февраля 2024, 22:31
Гость
22 февраля 2024, 22:27
Надо тебе платный воздух сделать - как стороннику платности.
Если вы им дышать не будете, а только я, то я не против. Поэтому и дорогами стараюсь пользоваться платными: не потому что быстрее, а потому что вас там нет.
AKM

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 февраля 2024, 21:28
"Не хочу, чтобы мама прочитала..." Эффект Стрейзанд,нет?
Гость
22 февраля 2024, 21:20
Засыпать маркизову лужу и сделать парковку,создавать подземные парковки многоярусные хоть до ядра,почему все вверх лезут почему не под землю,хороший вопрос
Гость
22 февраля 2024, 21:16
Снести настроенные бизнес центры и возвести парковки
Гость
22 февраля 2024, 22:12
В новостройках стоит огромное количество паркингов. Пустых... Ах, они не бесплатные...
Гость
23 февраля 2024, 00:15
Я там работаю с коллегами,менеджер по поставкам в продовольствия в город.Нам в парковщики податься?
Гость
23 февраля 2024, 10:22
Гость
22 февраля 2024, 22:12
В новостройках стоит огромное количество паркингов. Пустых... Ах, они не бесплатные...
давай ты на свои сбережения построишь паркинг и бесплатно всем разрешишь парковаться
Гость
22 февраля 2024, 21:08
71% в стоимости бензина и масел - акцизы и налоги, 51% - косвенные налоги в запчастях + дорожный налог + растаможка а/м - за такие наши деньги парковка не только должна быть полностью бесплатной, на ней ещё и мыть машину бесплатно должны!!!
Гость
22 февраля 2024, 20:55
Уже третий год паркуюсь, снимая номера. Ни копейки алчным вымогателям.
4ерТ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 февраля 2024, 21:00
Пока на эвакуаторе не увезут...
Гость
22 февраля 2024, 21:28
22 февраля 2024, 21:00
Пока на эвакуаторе не увезут...
Пока что за последние три года ни разу не увозили.
Гость
22 февраля 2024, 22:16
Адресок подскажи...
Гость
22 февраля 2024, 20:54
Дожили: иудеи-граждане Германии учат нас, как надо парковаться. Пусть в Тель-Авиве даёт советы космического масштаба.
Гость
24 февраля 2024, 07:28
так и знал. паразитизм всегда дует со стороны Тиль Авива) так всегда было
Гость
22 февраля 2024, 20:37
Платные парковки это обыкновенный бандити..зм, как бы не приправляли их робингудством. Бандиты раньше если не заплатишь резали колеса, сейчас бандиты принудительно взыскивают штраф. Разницы ровным счетом ни какой для автомобилистов. только откровенный лох поведется на песни о всеобщем б
Гость
28 февраля 2024, 01:27
Ещё десяток идентичных комментариев напиши, хамло.
Гость
22 февраля 2024, 20:37
Платные парковки это обыкновенный бандитизм, как бы не приправляли их робингудством. Бандиты раньше если не заплатишь резали колеса, сейчас бандиты принудительно взыскивают штраф. Разницы ровным счетом ни какой для автомобилистов. только откровенный лох поведется на песни о всеобщем б
Гость
28 февраля 2024, 16:26
не платите. деньгу в налике. карту левого чела. не платить и они сами с голода исчезнут всякие частные конторки вымогатели
Гость
22 февраля 2024, 19:59
страшно далеки они от народа...........
Гость
28 февраля 2024, 01:24
Не знаю, как вам, а мне стало удобнее после введения транспортной реформы
Гость
22 февраля 2024, 19:49
Платная парковка не нужна, вопрос можно отрегулировать строительством недорогих паркингов и дорожными знаками.
Кiт вчений

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 февраля 2024, 20:03
И где это вы в центре города построите недорогие паркинги?
Гость
22 февраля 2024, 20:20
22 февраля 2024, 20:03
И где это вы в центре города построите недорогие паркинги?
Технических решений много , и в каждом месте это решение индивидуальное, так же как в крупных мегаполисах мира. Только эти решения для жителей.
Гость
22 февраля 2024, 20:55
👍
Гость
22 февраля 2024, 19:26
В Москве воскресение бесплатно? А у нас в субботу сделать надо. Шаббат таки.
4ерТ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 февраля 2024, 21:01
А какой в Баку шаббат?
Батарейкин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 февраля 2024, 23:17
Воскресение - это процесс. Воскресенье - последний день недели. Разницу понимаешь?
cher47

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 февраля 2024, 21:05
Не шаббат, а намаз!!!
Гость
22 февраля 2024, 19:25
Этот грабеж будет продолжаться пока новая власть не припаркует этих "бакинских" на скамью подсудимых.
Гость
22 февраля 2024, 19:53
Какая новая?)))
4ерТ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 февраля 2024, 21:02
Гость
22 февраля 2024, 19:53
Какая новая?)))
У которой цель по пополнению своего личного бюджета ещё не начата исполняться
Гость
22 февраля 2024, 19:19
В моей жизни, как жителя Василеостровского района, мало что изменилось: мест как не было, так и нет. График 5/2, дети посещают детский сад и школу в районе, мы с супругом так же работаем в районе. После работы примерно с 18:30 наматываем круги по кварталу и ждем пока транзитные машины покинут линии, у дома и во дворе в это время мест нет, потому что в бизнес-центрах у большинства офисов время работы с 10:00 до 19:00.
Кiт вчений

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 февраля 2024, 19:31
И зачем вам кружить по району на машине, если вы якобы рядом живёте?
Гость
22 февраля 2024, 19:46
Ну при таких вводных, ездить на машине на работу, в сад и школу - это бред. Тут машина, скорее как авто выходного дня должна быть.
Гость
22 февраля 2024, 21:44
Потому что копейки парковка. Исторический центр как в Москве должен быть 380 - 450 руб. в час.
Гость
22 февраля 2024, 19:11
Парковки должны быть бесплатными для жителей микрорайона, безо всяких разрешений.
4ерТ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 февраля 2024, 21:03
У вас на лобовом стекле прописка приклеена?
Гость
23 февраля 2024, 04:00
и по бутылке пива каждому
Гость
22 февраля 2024, 18:42
Деньги за платные парковки и штрафы не должны идти в бюджет города, а должны перечисляться в федеральный бюджет. Чтобы у властей города и городских чиновников не было материальной заинтересованности, а было только желание сделать город лучше.
4ерТ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 февраля 2024, 21:04
Точно. Давайте кормить другие регионы
Русич Древний

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 февраля 2024, 18:24
Готов спорить: ничего не выйдет хорошего, раз уж депутаты и чинуши обсуждают.
Гость