перейти к публикации
168 комментариев к публикации

В петербургском метро рассказали, что сквозной проход в поездах не дает увеличения вместимости

5 февраля 2024, 14:56
Гость
Гость
21 июля 2025, 17:38
Если укоротить кузов то серавно не будет изменений в расположении дверей, так как серавно дистанция между вагонами остается та же
Владос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2024, 12:09
Если такие благоразумные, не разумнее было просто от новых вагонов отказаться ради консервативных правил и традиций для метро
Гость
14 февраля 2024, 07:56
Какие важные обсуждения.... USB в вагоне, сквозной проход... Метро в Питере не строится, только периодически переделывают схему перспективного развития, исправляя даты ввода. Я и всоветском ретро, и в новомодном пищащем доеду, только станции постройте. На работу утром на машине через КАД - 25 минут. Я бы на метро доехал, но - 1час 40 минут.
Гость
12 февраля 2024, 02:50
Зачем они нужны эти сквозные? Для сквозняка?
Гость
8 февраля 2024, 23:23
Станции - серость, в вагоне серость. Всюду серый цвет. Его уже, наверное, не 50, а 150 оттенков. Просто ужас, вот проблема 1.
Гость
12 февраля 2024, 02:53
Ну да, цвет - проблема, а то, что все вагоны и внутри, и снаружи отличаются оформлением - этого вы не замечаете? Общий стиль - приятен и лаконичен
Гость
8 февраля 2024, 22:40
Абсолютно как-то пофиг, если ли в вагонах сквозной проход или нет. А вентиляция в метро Санкт-Петербурга на порядок лучше работает, чем в древней Москве, где летом, да и зимой тоже в метро порой конкретная душегубка. В питерском же метро всегда приятно прохладно. Поэтому и про вагоны с кондиционером - не самое важное для Питера. А вот важное - новые станции и новые линии.
Гость
7 февраля 2024, 08:45
на скейте покататься можно)))
263834781

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

7 февраля 2024, 00:26
Всё верно! Применит террорист в поезде отравляющее вещество... В Питере погибнут люди в одном вагоне... а в Москве - погибнут во всём составе!!! Тоже самое - пожар в вагоне! Мудрые люди в Питере рулят. Помяните моё слово - в Москве рано или поздно откажутся от этих "коридоров"!
Lumetyp

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 августа 2025, 11:25
А выше пишут, что не сбежать от монстра
Гость
6 февраля 2024, 22:49
Когда читаешь или слушаешь чиновников про закупку вагонов метро,говоришь ОООООООО....,но когда узнаёшь,что эта история на 8 лет,вырывается УУУУУУУУ... Гораздо важнее,что сэкономили на кондиционерах,а значит и на здоровье пассажиров.
PapaKarlo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 февраля 2024, 10:22
Хорошо, я давно пенс, и редко езжу на метро... Метро, и вообще каждый день в общ транспорт-это ужас и сокращение жизни
Гость
5 февраля 2024, 23:49
Сквозные вагоны ДИЗЛАЙК !!!
Гость
5 февраля 2024, 23:47
Вагоны метро не место для гулянок, и что делать с цыганами которве условились встретится в вагоне номер 4 которые будут ломится со всей электрички в 4 вагон ?
Гость
5 февраля 2024, 22:25
Да к чему это? Не хватало, чтобы ещё и через все вагоны люди бродили.
Гость
5 февраля 2024, 23:04
Карманникам развлекуха
Monick&O

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 февраля 2024, 13:52
Гость, я вот сейчас в Гонконге. Все станции закрытые, поезда сквозные, никто не бродит. Вошли/доехали/вышли. Вот бы у них перенять обозначения на полу - разметку, где стоять, чтобы не мешать выходящим
Гость
9 февраля 2024, 18:52
6 февраля 2024, 13:52
Гость, я вот сейчас в Гонконге. Все станции закрытые, поезда сквозные, никто не бродит. Вошли/доехали/вышли. Вот бы у них перенять обозначения на полу - разметку, где стоять, чтобы не мешать выходящим
В Гонконге к разметке еще и пластиковые стенки на платформах прилагаются. Чтобы даже при желании нарушить не получилось.
Гость
5 февраля 2024, 20:18
Сквозной проход нужен в поездах подземки Лондона или Нью-Йорка, чтобы можно было убежать от наркомана или детской уличной банды. Потому, что у них именно что "Подземка" - Undergound и Subway. А у нас Метрополитен! Нам это не надо!
Гость
5 февраля 2024, 19:27
потому что провинциальный охлос обойдётся эконом-вариантом
cook888

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 февраля 2024, 23:05
Да куда уж нам до богемы, у них то все сквозное
Логбев Тавлопокенч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 февраля 2024, 19:21
Конечно, "Балтийцы" лучше. Это ж сколько денег было попилено на их разработке и производстве одной штуки (дороже, чем новомодный метропоезд "Москва"), и сколько ещё будет попилено на ближайших контрактах. И это учитывая то, сколько они сэкономили на оснащении, по сравнению с той же "Москвой". :)))
cook888

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 февраля 2024, 23:05
Сколько попилено?
Кiт вчений

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 февраля 2024, 19:17
10 человек на м² - это без костей?
Гость
5 февраля 2024, 19:11
а можно вообще старые совковые клепать
280359335

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 февраля 2024, 18:26
С мягкими комфортными диванами на пружинах, с жёлтой окраской стен салона с текстурным узором как раньше и ретросветильниками с желтовато теплым светом чтобы не раздражать глаза эх ностальгия такие не будут больше выпускать нет таких технологий больше
Гость
5 февраля 2024, 19:08
Новыу метровагоны шлaк. Жёсткие сиденья, неудобные пoручни, душныe. Пoпилили видaть нa них изрядно.
Гость
5 февраля 2024, 22:26
Не соглашусь. Новые вагоны вполне удобны, если в них не жить, конечно
Гость
5 февраля 2024, 18:51
Беглов - 3-2-1.
Гость
5 февраля 2024, 18:35
Зачем Ф. так пытается акцентировать внимание на явной пустышке, дорогой и не технологичной?
Гость
5 февраля 2024, 18:25
Хочу такой сквозной поезд-садишься на Техноложке, а выходишь на Бауманской.
cook888

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 февраля 2024, 23:06
Прими таблеточки, и в путь
Гость
5 февраля 2024, 18:03
Под его руководством мы преодолеем ленинский тупик, уверенно выйдя через задний проход.
Гость
5 февраля 2024, 18:08
Ты уже там.
280363139

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 февраля 2024, 09:35
как путин.
Гость
5 февраля 2024, 18:00
А я горжусь тем, что теперь живу в городе, где такой замечательный руководитель - Беглов Александр Дмитриевич. Все трудности под его чутким руководством преодолеем, не сомневаюсь.
Гость
5 февраля 2024, 18:08
А я трудностей не вижу. Живём, трудимся, развлекаемся
Гость
5 февраля 2024, 17:58
Скорее через задний. Как обычно.
Гость
5 февраля 2024, 18:09
Тебе так нравится?
Гость
5 февраля 2024, 17:55
А в задний проход выход сделают?
Гость
5 февраля 2024, 18:09
Как у тебя?
Гость
5 февраля 2024, 17:43
Там где Беглов - там нет ничего, кроме усиков Сомика!
Гость
5 февраля 2024, 17:54
Почему? Овощебазы, рынки и всё остальное на что богата щедрая азэрбажанская зэмля.
Гость
5 февраля 2024, 17:57
Гость
5 февраля 2024, 17:54
Почему? Овощебазы, рынки и всё остальное на что богата щедрая азэрбажанская зэмля.
С такими темпами и метро баку скоро перегонит петербургское.
Гость
5 февраля 2024, 18:10
Гость
5 февраля 2024, 17:57
С такими темпами и метро баку скоро перегонит петербургское.
Ну и что?
Гость
5 февраля 2024, 17:43
Сквозной проход в поездах метро не нужен. Как минимум из соображений безопасности. Да и не каких преимуществ он не даёт.
Гость
5 февраля 2024, 22:28
Только шума добавит и неудобства
Гость
6 февраля 2024, 00:40
Преимущество - более равномерное распределение пассажиров. Но в целом вы правы, сквозной проход не нужен, минусов у него больше чем плюсов.
Гость
5 февраля 2024, 17:43
Сквозные проходы придуманы для электричек, где платформы были не на всю длину состава, они не нужны для движения поездов с интервалом в 2-4 мин. И расстоянием между станциями в 2-3 мин. Хватит на Москву кивать
Гость
5 февраля 2024, 17:32
В Москве вагоны со сквозняк прямом закупали из за возможности на тот момент провозить больший объем пассажиров. У нас в городе это бесполезно. Только понты. По примеру Москвы такие вагоны заказывали Баку. Вероятно мы хотим показать, что и нам нужно раз там есть. Удобство для людей тут в расчет не идет.
Гость
5 февраля 2024, 17:29
А новые красные вагоны вообще ужас - липкие дерьматиновые сидения (правда с рисуночком в виде разведенных мостов, вау!), духота и узкие сидения. Стараюсь такое пропустить и ехать на следующем. Любимые вагоны - предыдущие красные в стиле фильма 2001 года Джона Карпентера "Призраки Марса" ))) Особенно одиночные сидения там. Вообще прелесть. И места в них размечены цветом и выпуклостью, чтобы любителям сесть сразу на два места было не комфортно. и с вентиляцией там порядок. Такие надо было делать дальше, а не придумывать снова очередное убожество.
Гость
5 февраля 2024, 17:35
А мне нравятся открытые вагоны, без крыши, облувает. Когда такие будут?все деньги украли, не хотят такие делать. Чтоб не прилипало ничего к сиденьям
Гость
6 февраля 2024, 21:50
Фиг с ним, с дермантином. Спинка сиденья плоская, как мозги проектировщиков. У меня спина болит, когда я езжу на этих идиотских поездах.
Гость
5 февраля 2024, 17:24
Для начала хотя бы сделали пополнение Подорожника таким же удобным, как и московской Тройки - закинул с карты денег и тут же в приложении активировал, а не эти танцы с бубнами...
Гость
5 февраля 2024, 17:36
Здесь про вагоны, а не про колбасу
Гость
5 февраля 2024, 17:23
А обезьянничать между прочим неполезно. Нам бы метро до Шушар проложить и до аэропорта. Зачем нам новые вагоны? Старые вполне нормальные. Не гнилые же, надо было модернизировать и оставить. Под землёй то не ржавеет все так сильно, как на улице.
Гость
5 февраля 2024, 17:36
Метро в аэропорт на хрен не нужно
cook888

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 февраля 2024, 17:46
Ты кудо последний раз летал? Во сне и наяву? Нор ально все с доступность аэропорта. Автобусы полупустые ходят. Все на машинах и такси приезжают
Гость
8 февраля 2024, 22:43
Гость
5 февраля 2024, 17:36
Метро в аэропорт на хрен не нужно
Вот именно в аэропорт оно и нужно. А 39 автобус - в утиль списать давно пора.
Гость
5 февраля 2024, 17:22
"В главном не совпадаем. Почему в петербургском метро не будет..." Собственно, дальше можно было и не писать. Хотя нет, надо было написать лаконичней: "В петербургском метро не будет".
Гость
5 февраля 2024, 22:30
Да потому что оно как корове седло. Зачем?
Гость
5 февраля 2024, 17:22
И где же, стесняюсь спросить, они будут строит метропоезда? Что за налогоплательщики? Завод им. Егорова давно приказал долго жить! Или это другое?
Гость
5 февраля 2024, 17:37
А все новые вагоны с неба падают. Ждём очередной вагонопад
VKuser6061189

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 февраля 2024, 18:20
Так теперь их строят на вагоноремонтном заводе...
cook888

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 февраля 2024, 23:08
5 февраля 2024, 18:20
Так теперь их строят на вагоноремонтном заводе...
Ну и пусть строят
Гость
5 февраля 2024, 17:11
Странно, что все те, кто против сквозных проходов, кондиционеров и прочих, признанных уже в большинстве стран и городов , пытаются нас убедить в том , что это неудобно или нам не нужно. Спасибо, что хотя бы не навешивают на критиков ставших традиционными ярлыки и обвинения... В Москве зато нет рекламы в метро ни направленной ю наружной, ни звуковой и главное, там не достают чтением "инструктажей" о запретах в метро. А мы особенные - потому и деградируем. Грустно и печально от таких перспектив.
Гость
5 февраля 2024, 17:38
Не все деградируют, не все. И метро на это не влияет
282405302

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июня 2024, 22:36
Уж лучше реклама товаров (и тем более лучше лишний раз инструктаж выслушать, если почему-то оказался вне дома без наушников), чем то обилие (историко-?)политической рекламы у них (картинки на поездах, внутри них, на стендах, на станциях). Один раз туда первого марта ездил и то даже не в центр, просто ужас что такое. А сквозные вагоны -- не знаю, будут, хорошо, не будут -- невелика потеря.
Гость
5 февраля 2024, 17:10
Мне интересно, кто согласует закупку вагонов - косой, кривой, слепой?! Прокатился пару раз на новом страшненьком составе на красной линии. Какой-то серый. До этого катался на красном - к нему, кстати, вопросов особо не было. Так вот, попытался я встать, как все делают, вдоль входа, облокотится спиной на ограждение. Ну всю жизнь все так ездят. А тут не получается. Встаешь криво, спина проваливается, облокотиться не можешь. Думаю, может я такой. Выхожу, иду вдоль вагона - все стоят криво, косо, никто не может ровно встать, в результате занимают больше места. И в целом вагон страшненький и не продуманный. Но у нас как обычно - 4-ре розетки воткнули для зарядки телефонов, для инвалидов придумали место, а далее Петербург все возьмет. Почему-то в той же Москве в вагонах гораздо удобнее. У нас реально такое впечатление, что временщики - что им сверху говорят, то они и согласуют, причем абсолютно по любому направлению развития города. Никто вообще ничего не хочет даже чуть подумать.
Гость
5 февраля 2024, 17:39
Ты катаешься, а люди на работу езлят
Гость
5 февраля 2024, 17:48
А что надо то ещё? Душ? Вагон-ресторан?
Птица Р.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 февраля 2024, 22:37
Умникам, которые становятся у входа, я всегда пытаюсь как бы нечаянно наступить на ногу ботинком.
MarinaTs

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 февраля 2024, 17:06
Кто опять разгоняет эту бредятину? Нет никакого смысла в этих сквозных вагонах.
Гость
5 февраля 2024, 16:59
Для метрополитена сквозной проход вообще не нужен, там остановке через каждые 2-3 минуты. Тему перетащили из пригородных и междугородных электричек. Там да, возможно, это и полезно. Более того, в случае чего, типа такого как было на Автозаводской, будет гораздо хуже по результату ....
Гость
5 февраля 2024, 16:59
То ли дело на Украине! На Украине, в столице Киеве, последнюю новую станцию метро под названием "Теремки" открыли более десяти лет назад, ещё в 2013. Лично Янукович открывал. Последнюю.
Гость
7 февраля 2024, 13:34
ахаха, дно, дно, дно, пробили этот Киiv
Гость
5 февраля 2024, 16:42
я тоже против сквозного прохода
Гость
5 февраля 2024, 16:47
Едите и не наедаетесь? Мда, затратно
Гость
7 февраля 2024, 15:19
Неприлично звучит ваше выражение
Гость
5 февраля 2024, 16:42
В Москве первый "сквозной" поезд появился в январе 2015 г. на серой ветке. Какое преимущество перед обычными вагонами...не знаем. Только то, что по ходу поезда с головы состава можно перейти в хвост. И всё! Кому-то это нравится, другим нет. Не в этом вопрос. Главное, в Москве уже настроено столько станций метро...нет слов. Хорошо, что сделали 2-е большое кольцо и провели в те районы, где раньше не было. Но зачем строить метро в Подмосковье! Уже в аэропорт Внуково провели! Потом в Домодедово и Шереметьево. И планируют в Калужскую и Тульскую область....Нет слов! Друзья, ждите. Скоро до Питера оленевод пробьет. Главное, чтобы не промахнулся....
Гость
7 февраля 2024, 13:33
насчет подмосковья согласен. они должны страдать, а не на метро ездить. А вот сквозные поезда мне Москвичу очень удобны
Гость
5 февраля 2024, 16:41
московское метро мног раз продуманнее и удобнее нашенского. этол же касается и подвижного состава, но на московских вагончиках не распилешь бюджет, не оторвшешь миллиардики на дачку под Зеленогорском, да, чиновнички?
Гость
5 февраля 2024, 22:20
Плохой вы знаток московского бюджета. Он в разы больше питерского. Там пилить-неперепилить. И метро тоже. Там на новых станциях куча лестниц.
Samurai_5e4cc32f12b0b

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2024, 19:57
Гость
5 февраля 2024, 22:20
Плохой вы знаток московского бюджета. Он в разы больше питерского. Там пилить-неперепилить. И метро тоже. Там на новых станциях куча лестниц.
и самое обидное там туалеты есть практически на каждой станции... А у нас .....
261847251

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 февраля 2024, 16:41
А лет через 20-25: "Метрополитен СПб закупает новые составы - со сквозным проходом!" И все нынешние контраргументы забыты. Точнее, те, кому можно их припомнить - уже хорошо если на пенсии, а может даже в могиле.
Гость
5 февраля 2024, 16:38
Какая-то ненужная хотелка. Нужны новые станции, кольцевая, а то и две, выход на пригороды. В вагонах важна вентиляция и улучшить шумоизоляцию. Собственно и все. А вы какие-то второстепенные зарядки для телефонов и сквозной проход для коробейников обсуждаете.
Гость
5 февраля 2024, 16:29
Вагоны с шириной дверей меньше чем ширина проемов на Маяковской неудобны для пассажиров. Зачем подобные покупали непонятно. Вагоны с неудобными поручни так же закупили. Вообщем покупают Всё что некуда сбагрить.
Гость
5 февраля 2024, 16:38
Это ширина раздвижных дверей станций закрытого типа сделана шире ширины дверей вагонов, а не наоборот. Потому что машинисты на станциях закрытого типа не всегда могут остановить состав так, чтобы двери вагонов прямо находились напротив металлических дверей станции. если на зеленую ветку будут ставить вагоны с широкими дверьми, то не удивлюсь картине, когда проемы дверей вагона и станции не будут совпадать друг с другом больше метра
Гость
5 февраля 2024, 16:27
Что мы все равняешься на эту азиатскую московию,пусть Москва равняется на нас европейский город!А то чуть что сразу с Москвой сравнения!!!
bash

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 февраля 2024, 14:57
Азиатская Московия убежала лет на 30 вперед европейского Петербурга.
Гость
7 февраля 2024, 13:31
6 февраля 2024, 14:57
Азиатская Московия убежала лет на 30 вперед европейского Петербурга.
какие 30? 300! не меньше, Питер чуть лучше дна
Гость
5 февраля 2024, 16:22
Пассажирам шастать по вагонам практически ни к чему. А разного рода промышлял быть не должно. Но возможность аварийной эвакуации из опасных вагонов должна быть предусмотрена и внутри состава.
VkUser

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 февраля 2024, 15:57
Отсутствие кондиционеров это самое идиотское, что только может быть. И уж насчёт радиуса Москва точно могла бы поспорить.
Lumetyp

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 августа 2025, 11:06
А зачем они нужны? В метро и так нет жары
Невский Александр

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 февраля 2024, 15:54
В чем глобальная потребность сквозного прохода в метро, что так этот вопрос свербит?
BVL

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 февраля 2024, 15:57
Чтобы было что пообсуждать, не более того. Народ возбудить к концу дня.
Гость
5 февраля 2024, 19:11
скрепным не понять
Гость
6 февраля 2024, 13:16
Просто иногда удобно. В чем глобальная потребность сидения ставить. Можно и постоять, и народу больше влезет.
Гость