перейти к публикации
119 комментариев к публикации

Глава «Балтики» Таймураз Боллоев предложил национализировать компанию

6 декабря 2023, 08:41
Гость
Гость
6 декабря 2023, 14:45
Надо отвечать западу конкретными делами - конечно, национализировать непонятные предприятия!
Гость
6 декабря 2023, 12:31
Компания должна быть питерская, чтобы весь мир его знал
Гость
6 декабря 2023, 13:42
Весь мир знал питерскую компанию JetBrains но это было ДО
Гость
6 декабря 2023, 12:05
госкорпорация Роспойло
Гость
6 декабря 2023, 11:57
а Боллоев будет бюджет Балтики пилить.
Гость
6 декабря 2023, 11:54
Звучит как тост!)
Гость
6 декабря 2023, 11:38
У швондеров никогда ничего не получается
Гость
6 декабря 2023, 11:36
Ну, все, пропал дом!
Гость
6 декабря 2023, 11:28
10:45 Таблетки, спасающие жизнь. Пятнадцатилетней Вике жизненно необходимы дорогие лекарства
smolin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2023, 11:17
Чует плут,,и не хочет сам участвовать в аукционе,потому как возможно придёццоо всё вернуть реальному хозу. При изменению розы ветров.
Гость
6 декабря 2023, 11:12
Капитализм - это приватизация прибыли и национализация убытков. К. Маркс
Гость
6 декабря 2023, 11:16
Это не Маркс. Это Борис Немцов вообще-то. )
Гость
6 декабря 2023, 11:05
В свое время господин Баллоев принял участие в приватизации Балтики, а затем с большой прибылью продал свои акции иностранным партнерам. Полагаю, что будет справедливо взыскать с него вырученную им ранее сумму в качестве компенсации владельцам национализируемого предприятия. Национализация - это не конфискация, а выкуп имущества у собственников за рыночную цену, если кто забыл.
Гость
6 декабря 2023, 11:14
Ты попутал национализацию, как общее явление, и реквизицию, как частный случай. Так что иди в школу, учись, и не лезь во взрослые разговоры.
Гость
6 декабря 2023, 10:58
Как прибыли приватизировать, так от оборотистых морд отбоя нет, а как убытки, так будьте добры национализировать. У вас убытки, вы не вписались в рынок? Пусть рыночек всё расставит по своим местам. Продавайте с молотка это барахлишко, пусть те, кто вписался в рынок устроят так шиномонтаж или ярмарку Шуба-Шапка.
Гость
6 декабря 2023, 11:37
😂
hedgehog_

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 декабря 2023, 10:49
а сей человечек не уточнил какой нации по его мнению должна принадлежать балтика?
Гость
6 декабря 2023, 10:54
Кооператив Озеро - вполне оформившаяся нация в РФ.
patriot2014.vy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2023, 10:43
Не идёт бизнес на пойле типа пива без западных корсервов и концентратов, прям беда, не ровен час по миру пойдут, - "дай денег родина", помоги нажить ещё пару-тройку милиардов.
Гость
6 декабря 2023, 10:47
Ой, какая прелесть! Ты какие такие "корсервы" в пиве нашел? В РФ весьма строгое пищевое законодательство, очень строгое, другое дело что в итоге получается пойло, но оно формально действительно пиво, просто плохое.
Гость
6 декабря 2023, 11:11
Гость
6 декабря 2023, 10:47
Ой, какая прелесть! Ты какие такие "корсервы" в пиве нашел? В РФ весьма строгое пищевое законодательство, очень строгое, другое дело что в итоге получается пойло, но оно формально действительно пиво, просто плохое.
Оно даже формально не может быть пивом. Это спиртованный напиток.
Гость
6 декабря 2023, 11:47
Гость
6 декабря 2023, 11:11
Оно даже формально не может быть пивом. Это спиртованный напиток.
О, опять свидетели "пивного порошка" и "добавления спирта". Устал объяснять - пиво можно сделать практически любой крепости (см. barley wine и подобные), я сам пробовал пиво более 20% крепости по алкоголю (не путать с ЭНС), сваренное на экспериментальном варочном порядке на Балтике. При добавлении в сусло несоложенки и мальтозной патоки, а также применения специальных рас дрожжей - предела антазии по крепости практически нет.
Гость
6 декабря 2023, 10:41
"Пишут, пишут, Хайнекен, Карлсберг. голова пухнет, взять все и поделить". Ну почти по классике.
smolin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2023, 10:38
Заберите !!! и упейтесь этим пойлом! хватит народ травить этой шнягой..
Гость
6 декабря 2023, 10:41
Люблю когда очередной "представитель народа" за "народ" говорит. Болезный, если у тебя после пива голова болит, то попробуй сначала меньше пива пить, угу?
smolin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2023, 11:15
Гость
6 декабря 2023, 10:41
Люблю когда очередной "представитель народа" за "народ" говорит. Болезный, если у тебя после пива голова болит, то попробуй сначала меньше пива пить, угу?
узбагойся,,беги в пятёрку там скидки " по 50 р за банку,, главное--что бы тебе нравилось....
Гость
6 декабря 2023, 10:29
а потом продать Боллоеву за копейки?
Гость
6 декабря 2023, 10:37
Именно так это и происходит
Гость
6 декабря 2023, 10:29
Кстати, а в РФ есть хоть один пример массового приличного пива на данный момент. Даже то что делается по лицензии превратилось в унылое пойло.
Гость
6 декабря 2023, 10:34
В РФ массового прил ичного нет, беру бело русское.
patriot2014.vy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2023, 10:45
За то есть приличные деньги на этом пойле из консерватов.
Гость
6 декабря 2023, 11:06
6 декабря 2023, 10:45
За то есть приличные деньги на этом пойле из консерватов.
В пиве нет консервантов, во первых это дорого, во вторых оно не нужно, современное пиво пастеризуется. И да, я вам по секрету скажу - вы не станете пить традиционное, неосветленное и не пастеризованное пиво.
Гость
6 декабря 2023, 10:27
Как так? Отдайте либералам, Чубайсу,чичваркину.Они нанопиво сделают с демократическим привкусом свободы.
Гость
6 декабря 2023, 10:33
А у тебя есть объективные претензии к Чичваркину? Он смог с нуля создать очень успешный бизнес в Лондоне. Его ресторан и его магазин весьма популярны, и прибыльны. А что сделал ты?
Гость
6 декабря 2023, 11:09
Гость
6 декабря 2023, 10:33
А у тебя есть объективные претензии к Чичваркину? Он смог с нуля создать очень успешный бизнес в Лондоне. Его ресторан и его магазин весьма популярны, и прибыльны. А что сделал ты?
Да весь Лондон к нему ломится, и даже пригороды, все углы обоссали от нетерпения.
279424493

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

6 декабря 2023, 11:41
Гость
6 декабря 2023, 10:33
А у тебя есть объективные претензии к Чичваркину? Он смог с нуля создать очень успешный бизнес в Лондоне. Его ресторан и его магазин весьма популярны, и прибыльны. А что сделал ты?
Гость, не с нуля. Он агент, а им там хорошо помогают за сделанную работу.
Гость
6 декабря 2023, 10:26
Национализация это всегда плохо. В РФ, если не брать оборонку и смежные отрасли, почти нет успешных компаний управляемых государством. В общем то Балтика конечно того, померла, но если бы она была полностью частной, то возможно и появилось бы в РФ средненькое пиво, вместо того ужаса что сейчас делают на заводе. После национализации надежд уже не будет.
Гость
6 декабря 2023, 10:19
Ну и теперь Хайнекен скинул долг, сохранил присутствие своих марок, кроме амстела, будет получать роялти и, возможно, имеет право выкупа. Карлсберг получил уголовное дело, а единственный национальный бренд Балтика придётся долго и кропотливо восстанавливать. Для Карлсберга? Да вот вам!
Гость
6 декабря 2023, 11:22
Все эти "бренды" туфта галимая, уже неоднократно убеждался, маркетинг и больше ничего.
Гость
6 декабря 2023, 10:18
а после национализации государством что будут на этикетку клеить? может назвать сорта Госпиво №3, Госпиво №7 и госпиво №9? и ЭлитноеГОС ( ограниченная спец. серия для политбюро и валютных магазинов типа Березка)
Гость
6 декабря 2023, 11:23
Где ты видишь в пивнушке этикетку? Так какая разница, лишь бы пиво нормальное было.
Гость
6 декабря 2023, 11:43
Гость
6 декабря 2023, 11:23
Где ты видишь в пивнушке этикетку? Так какая разница, лишь бы пиво нормальное было.
этикетка в пивнушке на кране разливающем пиво, и на квадратике на который ставят бокал. это первое. второе а бутылочное люди пиво всем не пьют и в магазинах оно не продается, да?
Гость
6 декабря 2023, 09:57
Как государственная Балтика оказалась иностранной собственностью лучше б рассказали.
Гость
6 декабря 2023, 10:06
Ну или Норильсий никель. Хотя наверное это другое?
Д.Р.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2023, 10:07
Да всё очень просто - к власти в 90-х пришла либерда, ну вроде тебя и твоих идолов, а там уже они организовали дербан всей страны. Сейчас вот по крупицам всё обратно в один кусок собираем.
Гость
6 декабря 2023, 10:22
Никакой государственный Балтики не было никогда. Всю Балтику как марку, или если хотите как бренд, сделал как раз Боллоев. Таких пивзаводов по стране, да даже по Петербургу, совсем не один было. А вот Карлсберг это бренд усиленно гробил.
Гость
6 декабря 2023, 09:47
Ай молодца, наигрались, растаскивают быстрее чем зарабатывают, сплошь эффективные менеджеры, долгов наплодили и под крыло бюджета, другие ведь денег не дадут.
Гость
6 декабря 2023, 10:02
Поправочка - не эффективные, а дефективные.
Гость
6 декабря 2023, 09:46
Сравните Хайнекен и Карлсберг. Карлсберг, когда покупал Балтику, то покупал компанию с самым сильным брендом в стране. У Хайнекена при покупке такого не было. Хайнекен развил свои собственные сильные марки. Карлсберг, кроме собственно своей марки, ничего сильного больше не привнёс, а бренд Балтики изрядно попортил.
Гость
6 декабря 2023, 09:48
Полностью согласен. Сейчас из крупных производителей (не крафта) Хайнекен единственный, кто сохраняет хоть какое-то подобие качества.
Гость
6 декабря 2023, 09:57
Гость
6 декабря 2023, 09:48
Полностью согласен. Сейчас из крупных производителей (не крафта) Хайнекен единственный, кто сохраняет хоть какое-то подобие качества.
Так после того, как заводы САБ-Миллер и Инбев отошли Эфесу - оставалось-то всего три крупных игрока - Карлсберг, Хайнекен и турки.
Diplot

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2023, 09:44
Вопрос в другом. Почему этот Таймураз Боллоев до сих пор не в окопах ????
Гость
6 декабря 2023, 09:56
Пишешь из окопа? Ну и как обстановка?
Гость
6 декабря 2023, 10:32
У нас нет мобилизации, мы не в Черкассах. Задолбал со своими окопами
Гость
6 декабря 2023, 11:30
+++++
Гость
6 декабря 2023, 09:43
Теймуразик , Теймураз меня выручит не раз ("Городок")
280765580

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2023, 09:33
то ли от налогов, то ли от антимонопольного режима бегут.... схема ли ваше пойло нужно национализировать????? клоуны
Гость
6 декабря 2023, 09:32
Я и раньше-то "Балтику" редко покупал, теперь уже точно не подойду к ней. Видимо, приходят времена, когда будем варить дома не только самогон.
Гость
6 декабря 2023, 11:25
Балтику уже в 90х невозможно было пить, когда они раскручивались.
Гость
6 декабря 2023, 12:26
пиво пивоварни Kbrew попробуйте, по цене удобно и на вкус лучше сегодняшнего козла темного
Майор Пронин

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

6 декабря 2023, 09:28
Ай, молодец! Сначала, как владелец "Балтики", втюхал её "Калсбергу". Сейчас говорит, давайте-ка её национализируем. Чтобы потом опять за три копейки приватизировать для того, чтобы ещё раз втюхать кому-нибудь. То-то, смотрю, племянник его замом в КИО СПб стал.
Гость
6 декабря 2023, 09:31
Как по мне, пусть хоть всех 10 раз кинет, лишь бы пиво было хорошее, как 25 лет назад.
Гость
6 декабря 2023, 09:41
Гость
6 декабря 2023, 09:31
Как по мне, пусть хоть всех 10 раз кинет, лишь бы пиво было хорошее, как 25 лет назад.
кто не дает-то? открой свою пивоварню, вари хорошее пиво. 25 лет назад хорошее пиво варили небольшие заводы
Гость
6 декабря 2023, 09:50
Гость
6 декабря 2023, 09:41
кто не дает-то? открой свою пивоварню, вари хорошее пиво. 25 лет назад хорошее пиво варили небольшие заводы
школьник (моложе 40)?
VKuser481615872

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2023, 09:20
в россии любое пиво через полгода становится балтикой 3. начинают экономить на всем и по итогу пойло
Гость
6 декабря 2023, 11:27
Это у всех транснационалов так. Возьми того же рыгала.
VKuser360103521

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2023, 09:13
Для этого его и поставили чтобы отжать Балтику. Норм, схема. Всех оберут и обманут.... Не жди инвестиций в ближайшие 20 лет или до ухода одного дельца портфеленосца
Гость
6 декабря 2023, 11:33
Что вы как попугаи про эти инвестиции все толдычите? Чем меньше этих ваших западных инвестиций в пищевку тем качество пищевки лучше! Сами жрите вашу химозу из сверчков.
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2023, 09:05
Срочно возникла потребность расписать убытки?
Д.Р.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2023, 09:10
Срочно надо спасать активы от непорядочного иностранного собственника. Именно это в статье русским по-белому и написано... но, видимо, читать и думать одновременно ты не способен.
Гость
6 декабря 2023, 09:28
6 декабря 2023, 09:10
Срочно надо спасать активы от непорядочного иностранного собственника. Именно это в статье русским по-белому и написано... но, видимо, читать и думать одновременно ты не способен.
расскажи нам, что может сделать находящийся за границей иностранец с активами, расположенными в СПб? я замер в ожидании
Гость
6 декабря 2023, 09:29
6 декабря 2023, 09:10
Срочно надо спасать активы от непорядочного иностранного собственника. Именно это в статье русским по-белому и написано... но, видимо, читать и думать одновременно ты не способен.
Все правильно - так всем и объясняем! "Мы подумали, что на нас хотят напасть, поэтому напали первыми"! "Слово пацана"!
Гость
6 декабря 2023, 09:04
А Боллоев как прапор в дмб после того как употребил труа бутыль а вэдка а вэ плезир: ДА ПРОПАДИ ВСЁ ПРОПАДОМ
Гость
6 декабря 2023, 08:56
логично
Гость
6 декабря 2023, 08:56
Давно пора... Всё надо и сразу! =))
Гость
6 декабря 2023, 08:53
Сначала надо начать варить какое то пиво. Вот Вена была и Калинкин. И их и надо было национализировать. А эрзвц жестокий кому нужен? Всем известно качество отвратительное. И многие потребители навсегда отказались от потребления данного "продукта". И почему то региональные компании могут производить качественный продукт, а тут маркетинг и реклама, упаковочка, а внутри такое редкостное г..., что отравит и испортит любой отдых и пикник.
Гость
6 декабря 2023, 08:58
Пока во главе был Боллоев (до 2004 года), качество было отличное.
Гость
6 декабря 2023, 09:22
Гость
6 декабря 2023, 08:58
Пока во главе был Боллоев (до 2004 года), качество было отличное.
качество было отличное т.к. была конкуренция наи рынке, были не зашоренные гостами европейские технологии розлива, новое оборудование, новые фильтры по воде. а потом пфффф и усё укончилось
Гость
6 декабря 2023, 09:28
Именно Балтика провела полную реконструкцию Вены после покупки завода. Но потом закрыла - очень странная история. Примерно как с Тиньковским заводом в Пушкине - новеньком, с иголочки - который был немедленно закрыт после покупки Инбевом.
Гость
6 декабря 2023, 08:53
понял, во что ввязался? что в нынешних реалиях всему бизнесу - филей?
Гость
6 декабря 2023, 11:42
💩💩💩💩💩🤧
prosto korsak

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 декабря 2023, 08:52
Национализировать "Балтику" предлагает тот самый Боллоев, который её приватизировал 30 лет назад, или какой-то другой?
MidNightWoodpecker

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 декабря 2023, 08:59
prosto korsak, У нас этих Боллоевых, как гуталина на Гуталиновой фабрике. Он самый. приватизировал, приподнялся, продал Хейникену и снова здрасти
Гость
6 декабря 2023, 09:24
6 декабря 2023, 08:59
prosto korsak, У нас этих Боллоевых, как гуталина на Гуталиновой фабрике. Он самый. приватизировал, приподнялся, продал Хейникену и снова здрасти
Балтика никогда не принадлежала Хайнекену. Учите матчасть.
Гость
6 декабря 2023, 09:35
Гость
6 декабря 2023, 09:24
Балтика никогда не принадлежала Хайнекену. Учите матчасть.
Вопрос не в хайнекенах или карсбергах - вопрос в том, что у россии множество объектов за границей. Их тоже могут национализировать, но за убытки традиционно будут платить граждане, а не баллоев. Так это работает!
MidNightWoodpecker

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 декабря 2023, 08:51
Во везет мужику: продал компанию, а она снова у него.
Хренли

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2023, 09:27
Уже нет,похоже. Видимо в реале не он предложил,а ему предложили.
triton1977

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

6 декабря 2023, 08:49
В последнем предложении второго абзаца не "поэтому", а "поэтом")) Спросонок буква "у" удрала))
Гость
6 декабря 2023, 11:44
тебе мерещится. или уже таращится после процедур?
Гость
6 декабря 2023, 08:49
А что, ещё не? Вроде бы Боллоева по вертикали спускали на должность?
Гость
6 декабря 2023, 08:45
да хоть упьются , постоянная вонища от пивных людей
Гость
6 декабря 2023, 09:21
срочно меняйте своё окружение! от моего ничем не воняет
Гость
6 декабря 2023, 09:31
Гость
6 декабря 2023, 09:21
срочно меняйте своё окружение! от моего ничем не воняет
они наверное пьют крафт или баварское
Zet

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 декабря 2023, 08:45
"пока в России нет примеров перехода частных компаний от западных владельцев в собственность государства..." - совсем позабылись декреты ленинские...
Гость
6 декабря 2023, 11:07
Россия и СССР - это разные государства, Россия и Российская империя также не тождественны ни в географическом, ни в политическом плане.
Гость
6 декабря 2023, 11:14
Гость
6 декабря 2023, 11:07
Россия и СССР - это разные государства, Россия и Российская империя также не тождественны ни в географическом, ни в политическом плане.
Недальновидно мыслишь. Херсон Императрица закладывала, а не Беловежская пуща.
azatoth

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 декабря 2023, 08:43
Удивительно!
Гость